Блогер Виталий Полищук из Новосибирска показал свалку на острове Укулас на Мальдивах.
ПЯТЁРКА - 5opka
Шестилетняя уроженка Краснодарского края Анастасия Радзинская заняла седьмое место в рейтинге самых высокооплачиваемых YouTube-блогеров мира по версии американского Forbes. С 2011 года ведёт канал на YouTube под названием Пятёрка, на который подписано более 850 тысяч человек. Стример, Рэйпер, Блогер. Обыски в особняке известных блогеров. К их миллиардным доходам появились вопросы у следователей. Саратовский филиал «Т Плюс» провел познавательную экскурсию для саратовских блогеров.
Новости X5 Group — официальный Телеграм-канал
По словам генерального директора агентства Epicstars Дениса Волкова , их заработки увеличились благодаря сотрудничеству с новыми некрупными российскими рекламодателями, которые начали занимать освободившиеся после ухода иностранных компаний ниши. Ранее несколько TikTok-блогеров заявили о том, что их доходы упали в результате приостановки работы площадки в России. Так, например, автор блога Sonyakisa8 сообщила, что в первые два месяца после введения ограничений потеряла весь доход.
Материалы рубрик «Новости партнёров» и «Будь в курсе» публикуются в рамках договоров соглашений, контрактов об информационном сотрудничестве и или размещаются на правах рекламы. Новости с пометкой размещаются на правах рекламы.
Николай Шестаков, директор по медиа Х5 Group: Блогеры — важная часть современной маркетинговой коммуникации. Они создают контент, рекламируют товары, становятся амбассадорами брендов, поэтому мы использовали свой опыт и лучшие наработки, чтобы предоставить партнёрам такой инструмент. За счёт интеграций с Food. В дальнейшем «Х5 Медиа» планирует развивать комьюнити вокруг бренда из лояльных пользователей Food. В сентябре X5 подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака Х5Blogger.
Основной канал маленькой знаменитости преимущественно посвящен ее поездкам в парки развлечений по всему миру. Как отмечает Forbes, при рождении у Насти диагностировали детский церебральный паралич ДЦП , и ее родители создали видеоблог, чтобы отслеживать прогресс в лечении болезни. Сейчас на канал Like Nastya подписаны более 15 млн человек.
Продажные блогеры. Пятерочка без кассиров. TikTok продается...
Блогер из Воронежа вошла в пятерку больше всего зарабатывающих в Instagram | Голосование за лучшего российского блогера шло онлайн в 20-ти с лишним номинациях: кулинария, психология, ЗОЖ, автотематика, мода и др. |
X5 Group регистрирует новый товарный знак | Ответ на пост «Австралиец делает обзор региональной Пятерочки» Супермаркет, Обзор, Пятерочка, Видео, YouTube, Ответ на пост, Блогеры. |
Лента новостей
- Актуальное
- Австралиец делает обзор региональной Пятерочки | Пикабу
- Блогер Ида Галич призналась в «огромном дурацком комплексе»
- Кирилл Баранов (Пятёрка) — Неолурк, народный Lurkmore
- Типичный детский канал
Популярные треки
- Ельчанка выиграла миллион рублей в розыгрыше от «Пятёрочки»
- X5 Медиа запустила блогерскую платформу |
- Как «Пятёрочка» с помощью Perfluence через микроблогеров привлекла 18 000 новых клиентов доставки
- Популярное
- Продажные блогеры. Пятерочка без кассиров. TikTok продается.... Слушать в Звуке
«Я обычный, из деревни, клубнику продаю у Кремля». Казанский блогер пришел искать жену на ТВ
31 Октября 2023 | 10:59 X5 Group представила собственную блогерскую платформу X5 Group, которая управляет сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик». Блогеры Чекалины не признали вину по обвинению в отмывании денег. Статистика канала Пятёрка на YouTube. Рост подписчиков и просмотров. Супермаркет «Пятерочка» отметил юбилей. В масштабном розыгрыше в честь такого грандиозного события приняли участие покупатели со всех городов.
Блогер из Нижнего Тагила получил серебряную кнопку YouTube
Доступны два формата сотрудничества: по модели CPA cost per action с оплатой за целевое действие или CPP cost per publication — с оплатой за размещение. Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла. Читайте также в новостях:.
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 12 марта 2023, 18:58 У следователей появились вопросы к миллиардным доходам известных блогеров Обыски в особняке известных блогеров. К их миллиардным доходам появились вопросы у следователей. Огромная выручка за обучение науке красиво жить.
Пятёрка попал на Minecon 2012. Кирилл прорекламировал его на стриме как будто это не его канал. Пятёрка обратно приезжает в квартиру. Пятёрке сделали грилзы. Пятёрка с Соней наконец-то переезжают в свою новую квартиру.
Акция, к которой присоединились тысячи участников проходила во всех магазинах торговой сети. Узнать о статусе розыгрыша призов можно было в личном кабинете на сайте. Надежда Сидорова, руководитель управления трейд-маркетинга торговой сети "Пятёрочка" отметила, что компания уже не первый год проводит акции и исполняет заветные мечты своих покупателей, благодаря чему тысячи победителей стали обладателями различных призов: автомобилей, собственного жилья, крупных денежных сертификатов, электронных товаров и других ценных подарков. Это ещё и возможность напомнить, что чудеса случаются, а мечты могут и должны сбываться! Мы стараемся проводить больше интересных розыгрышей, чтобы каждый человек мог испытать свою удачу. Такие акции позволяют превратить поход в магазин в увлекательную игру, в которой, помимо необходимых продуктов и товаров для дома можно стать обладателем нового автомобиля, например, как случилось с нашей победительницей.
Комментарии в эфире
- Интервью с Мистером Пятёркой
- Дробленый бизнес
- Главные новости
- Блогер Ида Галич призналась в «огромном дурацком комплексе» - Вести Московского региона
- Кто такой Кирилл Баранов(ФУГА ТВ, ПЯТЕРКА) История известного стримера | STIVOCH | Дзен
- Блогер из Воронежа попала в пятерку Instagram-миллионеров по версии Forbes |
X5 Group запустила собственную блогерскую платформу
Кто такой Кирилл Баранов(ФУГА ТВ, ПЯТЕРКА) История известного стримера | STIVOCH | Дзен | Галю показала компания X5 — владелец сетей «Пятерочка» и «Перекресток». |
Неадекватный гражданин устроил погром в «Пятёрочке» и поджёг торговый зал | «Корпоративный центр Икс 5» (входит в X5 Retail Group) направил заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака X5blogger. |
Mash: полиция составила черный список блогеров с Боней, Тодоренко и Кридом - Российская газета | Рейтинг постов в блогах Живого Журнала. Топ ЖЖ формируется автоматически. |
5-летняя девочка из России вошла в тройку самых высокооплачиваемых блогеров YouTube | Популярные российские блогеры, публикующие контент в социальной сети TikTok, за последний год потеряли более половины дохода. |
Блогер из Нижнего Тагила получил серебряную кнопку YouTube | Блогера приговорили к пяти годам колонии общего режима, передаёт из зала суда РИА Новости. |
17700 заказов с двух тысяч постов: как "Пятерочка" торговала продуктами через микро-блогеров
Ответ на пост «Австралиец делает обзор региональной Пятерочки» Супермаркет, Обзор, Пятерочка, Видео, YouTube, Ответ на пост, Блогеры. Ради хайпа начинающие и вполне раскрученные блогеры готовы на что угодно – Самые лучшие и интересные новости по теме: Видео, Пятерочка, блогер на развлекательном портале. В дальнейшем Х5 Медиа планирует развивать комьюнити вокруг бренда из лояльных пользователей , партнеров и блогеров. Блогер из Кохмы, недавно заявивший об избиении после прошлого обнаружения просроченных продуктов, снова пришел в ту же «Пятерочку». Блогер из Кохмы, недавно заявивший об избиении после прошлого обнаружения просроченных продуктов, снова пришел в ту же «Пятерочку».
В Ростове арестовали скандального московского блогера, который искал в магазинах просрочку
Как проходила работа Подбор блогеров. Коммуникационная стратегия «Пятёрочки» строится на поддержании четырех ценностей бренда: низкие цены, лидерство в удобстве, свежесть и качество, забота о сообществе. Поэтому основное требование к инфлюенсерам было связано с отражением этих ценностей. Например, не подходили блогеры, которые использовали нецензурную лексику или публиковали негативный или провокационный контент. Также было важно, чтобы блогеры не ассоциировались с конкурентами и не участвовали в их рекламных кампаниях. На платформе Perfluence зарегистрированы 96 000 блогеров — это большой пул, но иногда даже их не хватает. Блогеров ищут скауты — менеджеры по привлечению инфлюенсеров для работы на проекте. Они используют системы поиска и подбора блогеров на основе «схожести» профилей система может найти блогеров, похожих на тех, кто принес конверсии.
Скауты ведут переговоры с большим количеством блогеров, потому что принять участие в рекламе известного бренда хотят многие. Однако не у всех есть такая возможность, многие блогеры получают отказ, подавая заявки на проект, потому что показатели качества профиля могут не соответствовать ожиданиям. В проекте хотели участвовать 578 инфлюенсеров, но по итогам первой проверки аккаунтов подошли только 175 человек. В октябре в проекте работали уже 287 блогеров. Рассказывая о доставке, блогеры добавляли один или несколько ключевых посылов во все рекламные публикации: удобство доставки продуктов на дом; не нужно нести тяжелые сумки домой; доставка выручает, если на руках маленький ребенок; можно заказывать продукты родителям; скидки и выгодные предложения.
Краснодар, Казань, Воронеж, Ростов-на-Дону. Цифры: Из почти 100 тыс. Результаты достаточно интересные. В ходе первого месяца проекта, сентября 2020г. На старте в проекте принимали участи 170 блогеров, которые опубликовали 616 постов и сторис. Итог: более 4,8 тысяч новых клиентов, которые что-то заказали в доставке.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Пока могу сказать, что это не самый красивый город. Я хочу домой. Мам, я хочу домой, я боюсь, - говорит он в своем видео. Мнение Бен изменил, когда увидел на доске почета сотрудницу полиции, которую посчитал самой красивой в мире. Далее он прогулялся рядом с Домом Фото и поделился своим мнением о дороге. Посмотрите, какие здесь лестницы. Сломаны, гремят, они очень опасные. Наверно, поэтому бабушки постоянно лежат в больницах со сломанными ногами. Почему правительству и администрации так сложно установить приличные лестницы?
Кто такой Кирилл Баранов(ФУГА ТВ, ПЯТЕРКА) История известного стримера
Так и появилось у меня это хобби», — сказал блогер. Многих, наверное, это удивит, но Никита не работает поваром и даже не имеет профессионального кулинарного образования. По его словам, он просто любит готовить, а учился искусству приготовления пищи по роликам на YouTube. Для того чтобы привлечь новых подписчиков на свой канал, Никита начал работать над улучшением картинки и звука, купил штатив и освоил программы видеомонтажа. После этого аудитория блогера стала резко увеличиваться.
В день на платформе TikTok прибавлялось до 5 тысяч человек. Самое популярное видео набрало 46 млн просмотров. Я снимал на простой Samsung за 8 тысяч рублей, а потом моя девушка начала снимать меня на айфон, появился штатив и качество роликов намного улучшилось, число подписчиков приятно прибавлялось», — рассказывает тагильчанин. Никита заметил, что чем проще видеорецепт и доступнее ингредиенты, тем более популярным становится ролик.
Мужчине нравится снимать видео на природе и даче, жарить что-нибудь на углях, готовить в казане и тандыре.
Но неожиданно эффективными оказались еще и блоги о психологии и вязании. Вместе с тем, эксперты Perfluence отмечают, что личный контакт и живая аудитория гораздо важнее тематики. Повторность: вторая по счету публикация была самой эффективной. После первой публикации подписчики узнают про новый сервис, но часто проходят мимо или откладывают заказ на попозже. Вторая публикация у блогера напоминает о доставке и привлекает больше людей уже именно перейти по ссылке и совершить покупку.
Самыми эффективными постами оказались те, которые выходят одновременно со сторис, а также обычные фото с минимальным количеством информации: вплоть до того, что буквально фото еще даже нераспакованых пакетов с продуктами.
На старте в проекте принимали участи 170 блогеров, которые опубликовали 616 постов и сторис. Итог: более 4,8 тысяч новых клиентов, которые что-то заказали в доставке.
В следующем месяце масштабы эксперимента расширили: задействовано 287 блогеров, которые сделали более 1300 постов и сторис. Итог: без малого 12,9 тысяч человек пополнили клиентскую базу доставки из "Пятерочки". Тематика блогов.
Агентство изначально сделало ставку на тех, кто пишет о скидках, кулинарных рецептах и своем родительском опыте.
В акции не участвует алкогольная и табачная продукция. ООО "Агроторг".