Новости презентация толстой 1 класс школа россии

Инфоурок › Начальные классы ›Презентации›Презентация "Лев Николаевич Толстой" 1 класс. «Азбука, 1 класс» Прогнозируемые результаты: • дети познакомятся с творчеством Л.Н. Толстого и его рассказами; • усовершенс. Этот предмет образовательных изучается в учреждениях, классе в работающих по 1-м системе «Школа го».

Краткая биография Л.Н. Толстого для детей 1 класса

Просмотр содержимого документа «Презентация по литературному чтению 1 класс. Этот предмет образовательных изучается в учреждениях, классе в работающих по 1-м системе «Школа го». 1 класс (УМК "Школа России"). Л Н толстой старый дед и внучек презентация 2 класс школа России.

Похожие файлы

  • Тексты для чтения с картинками для 1, 2 классов
  • Презентация "Л.Толстой - детям «Правда всего дороже»" (1 класс) по литературе – проект, доклад
  • Лев толстой презентация 1 класс школа россии
  • Детство, юность и обучение Льва Толстого
  • Литературное чтение. 4 класс

Презентация "Рассказы Л.Н.Толстого для детей"

Презентация "Жизнь и творчество Толстого" 1 класс Мои разработки уроков, классных часов. Презентация по литературному чтению на тему М. Пляцковский Сердитый дог Буль, Ю. Энтин Про дружбу (1 класс).
Презентация "Рассказы Л.Н.Толстого для детей" Биография Льва Николаевича Толстого для 1 класса.
Белка и волк толстой презентация 1 класс - 85 фото Презентация на уроке поможет учителю познакомить детей с биографией и творчеством Л.Н. Толстого, обучать выявлять мотивы и причины поступков героев.
Готовые презентации к урокам по литературному чтению 1 класс Презентация на тему: Л.Н. Толстой «Рассказы для детей». Скачать эту презентацию.

Л. Н. Толстой Рассказы о людях больших и маленьких 1 класс УМК Школа России

Почтальон Печкин. Кто принес нам письмо? Толстой 1828-1910. Откуда косточка? Ход урока: Косточка. На окошке крошку мошку Ловко ловит лапкой кошка.

Воспитывать любовь к произведениям Корнея Чуковского. Корней Иванович Чуковский «У меня зазвонил телефон», «Путаница». Графическая арифметика. Кожаная боксёрская груша — тренажёр для отработки удара боксёра. Дениска решил стать боксёром.

Дениска вспомнил своё детство.

Вез беды друга не узнаешь. Найдите в тексте слова, состоящие из одного слога. Вспомните правило, которое помогает определить количество слогов в слове.

Сколько в слове гласных, столько и слогов. Давайте поиграем в игру «Доскажите словечко». Жил-был маленький щенок. И теперь он не щенок — Взрослая...

Собака Правильно. А собака была героиней другого рассказа Л. Кто помнит, как её звали? Обозначьте орфограмму.

Кличка животного пишется с большой буквы. Прочитайте рассказ «Жучка». Почему Жучка оказалась ни с чем? Она жадничала и осталась ни с чем.

Подберите пословицу к этому рассказу. Ребята, как называют людей, с которыми нам приятно общаться, они очень дороги нам, в любую минуту эти люди могут прийти нам на помощь? Это товарищи, друзья. Друзей надо беречь, потому что хорошего друга нелегко найти.

Давайте вспомним рассказ «Два товарища». Можно ли назвать этих людей друзьями? Какую вы знаете на эту тему пословицу? Сам погибай, а товарища выручай.

Подберите подходящую пословицу. Мы возьмём четвёртую пословицу: Вез беды друга не узнаешь. Прочитайте последнюю пословицу. Может быть, вы вспомните рассказ, к которому она подошла бы?

Прочитайте скороговорку: От топота копыт пыль по полю летит. Произнесите её быстро. О каком животном говорится в этой скороговорке? О конях.

У кого ещё из домашних животных есть копыта? У коровы, козы, овцы. Прочитайте рассказ про коня, а потом вы расскажете, что же это за конь. Прочитайте текст на странице 94.

О ком этот текст?

Толстого «Косточка» и сравните героя и мальчика из рассказа «Правда всего дороже». Кто больше понравился и почему? Инсценируют рассказ Толстого «Косточка».

Конспект урока по обучению грамоте, 1 класс.

Толстой Урок обучения грамоте в 1 классе. Тема «Л. Толстой» Цели: познакомить учащихся с жизнью и творчеством Л. Толстого; дать представление о том, что такое быль; обогащать читательский опыт; учить кратко характеризовать героев произведений, сравнивать быль с рассказом; отрабатывать навыки выразительного чтения; воспитывать доброе отношение к людям, чувство дружбы, сопереживания. Формируемые УУД: находить в тексте ключевые слова и слова-ориентиры; пересказывать текст с опорой на ключевые слова; составлять текст по изучаемой теме; строить ассоциативные ряды.

Презентация книги «Звёзды Славы»

Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки. Презентации » Образование » Л. Н Толстой "Два товарища" "Два раза не умирать" 1 класс.

Мужская одежда в конце XIX в. В мужской моде стало цениться удобство и качество.

Цвета тоже были простыми — серый, а чаще даже чёрный. В отличие от мужской моды, женщина должна демонстрировать своей одеждой статус семьи. К концу XIX в. Мода середины XIX в.

Торговля и потребление Во второй половине XIX в. И, конечно же, это было связано с ростом доходов населения. Развивалась лёгкая промышленность, которая позволяла покупать товары дешевле. Быстро начала распространяться новая форма торговли — универсальные магазины — благодаря перевороту в обувном деле, где стали выпускать обувь с различием правой и левой ноги.

Там же возникла ещё одна новинка — твёрдые цены , в то время как в лавках можно было торговаться рис. Вечерние туфли 1875—1885 гг. С продвижением подобных товаров на рынке маркетинг использовались новые приёмы: эмблема и её сопровождающий слоган. Бренд — марочный товар с единообразным оформлением и массовым серийным производством.

Первая реклама в США Известная история фармацевта из Атланты Джона Пембертона, который изобрёл необычный сироп случайно, тем не менее записал рецепт и отнёс новинку в самую крупную аптеку города, где его предлагали против похмелья и от стресса. Через некоторое время сироп стали разбавлять газированной водой. Так появилась «Кока-кола» рис. Техника в доме Достижения промышленной революции принесли в каждый дом разнообразные машины и механизмы личного потребления: утюг, пылесос, стиральную и посудомоечную машины, кухонную плиту рис.

Электрический утюг 1882 г. Стиральная машина 1851 г. Гоутона, 1850 г. Лампочка Яблочкова и лампочка Эдисона Большим шагом вперёд стало изобретение «электрической свечи» электрической лампочки А.

Однако более долговечным и практичным вариантом стала лампочка Т. Эдисона рис. Особое место в личном потреблении занимало изобретение американца А. Зингера — швейная машинка.

Была открыта и эпоха любительского фотографирования.

Толстой написал много рассказов для детей, но писал и были. Слайд Быль - это рассказ, в котором говорится, что было на самом деле. Читают, задают вопросы. Коммуникативные: задавать вопросы.

Ящерка думает: «Я от него вывернусь». Гусеницы, бабочки, кузнечики думают: «Мы от него спрячемся». А щенок уже подбежал к озеру и думает: «Вот я сейчас их поймаю! Бианки К. Ушинский , и заспорили между собою, кого из них хозяин больше любит.

Сперва понемножку Зеленую выставил ножку, Потом потянулся Из всех своих маленьких сил И тихо спросил: «Я вижу, погода тепла и ясна; Скажите, ведь правда, что это весна? Приходько «Майский снег» , К. Сутеев текст, В. Карасёва «Лоси» Вахрушева Т. Андреев О.

Учитесь быстро читать.

Звуки и буквы - презентация для 1 класса УМК школа России

Рачинского была довольно богатая: он занимал директорский особняк. В верхнем этаже была его квартира, в нижнем этаже помещалась кухня и жила прислуга. И вот в один день мне говорят, что «приехал твой дедушка, отец твоего папы». В ответ слышу: «Он внизу, на кухне». Спускаюсь вниз и вижу: Лев Николаевич сидит на кухне и беседует с нашей кухаркой. Я тогда же почувствовал, как это удивительно! Вместо того чтобы сразу идти наверх и беседовать с профессором Рачинским, Лев Николаевич остановился минут на двадцать поговорить с простой женщиной, мимо которой обычно проходили, не удостаивая её своим вниманием. Лев Николаевич хотел показать, что он видит в ней такого же человека, как и во всех других людях. Окончив беседу с кухаркой и перебросившись со мной несколькими словами, Лев Николаевич отправился наверх к К. Рачинскому и провел у него час-полтора времени. Сколько лет было Сергею, когда он впервые увидел дедушку?

Правильно, Сергею было 5 лет. У кого жил Серёжа в то время? Правильно, Серёжа жил у своего дедушки по материнской линии Рачинского Константина Александровича. Какой была обстановка в доме у Рачинского? Правильно, обстановка была богатая. На каком этаже располагалась квартира Рачинского? Правильно, квартира Рачинского располагалась на втором этаже. Кто жил на первом этаже этого дома? Правильно, на первом этаже жила прислуга. Правильно, Лев Николаевич задержался на кухне, разговорился с кухаркой.

Что бы вы сказали о писателе, как о человеке? Правильно, Лев Николаевич показал, что он считает кухарку таким же человеком, как и он. Как Сергей Толстой в этом эпизоде показал сравнение своих дедушек? Правильно, Сергей Сергеевич Толстой рассказал о том, что его дед, хоть он был и из графской семьи, не считал себя выше простых крестьян.

Лев Николаевич толстой детские рассказы для 3 класса. Самое маленькое произведение Льва Николаевича Толстого. Произведения Льва Николаевича Толстого для детей 1 класса. Рассказ о творчестве Льва Николаевича Толстого. Произведения Льва Николаевича Толстого для 4 класса. Произведения Льва Николаевича Толстого 3 класс литература. Литература 4 класс рассказы Льва Николаевича Толстого. Произведения Льва Николаевича Толстого список для детей. Произведение Льва Николаевича Толстого для детей 4 класса. Произведения Льва Николаевича Толстого для 3 класса список. Биография Лев Николаевич толстой 4. Лев Николаевич толстой 1844-1855. Басни и рассказы Льва Николаевича Толстого. Л Н толстой сказки для детей 1 класс. Произведения Льва Николаевича Толстого рассказы и сказки. Маленькие рассказы Льва Толстого для детей 1 класса. Лев Николаевич толстой рассказы для детей сказки басни. Лев Николаевич толстой 1828 1910. Проект по теме Лев Николаевич толстой. Портрет л н Толстого. Произведения Льва Николаевича Толстого для детей 3 класса. Известные произведения Льва Николаевича Толстого для детей 1 класса. Николаевич толстой, рассказы, Лев Николаевич, толстой, рассказы.. Литературное чтение Лев Николаевич толстой. Произведение Льва Николаевича Толстого 1 класс литературное чтение. Проект л. Толстой Лев Николаевич творчество 4 класс. Лев толстой биография краткая биография. Л Н толстой биография. Биография Льва Николаевича Толстого. Л толстой птица свила гнездо. Лев Николаевич толстой рассказы для дошкольников. Л толстой рассказы из азбуки. Рассказа л. Толстого из "азбуки" Толстого. Сказки Лев Николаевич толстой 3 класс. Сказки Льва Николаевича Толстого для детей 3 класса. Лев Николаевич толстой литера. Толстой Лев Николаевич произведения список самые известные для детей. Знаменитые произведения Льва Николаевича Толстого для детей. Биология Лев Николаевич толстой 4 класс. Биография о л н толстом для 4 класса. Сообщение про Льва Толстого. Произведения л н Толстого для детей список. Самые известные детские произведения Льва Николаевича Толстого. Л толстой список произведений для детей. Детские Писатели толстой. Л Н толстой пожарные собаки. Толстой Лев Николаевич "детям". Произведения Толстого 1-2 класс. Л Н толстой детям 2 класс. Книга детям толстой л. Л толстой два брата. Лев Николаевич толстой два брата. Толстого 1828-1910. Толстой Лев Николаевич 1828-1910 портрет. Л Н толстой 2 класс. Текст про л н Толстого. Небольшой рассказ. Маленькие рассказы. Лев толстой о Петре 1.

Чтение учителем рассказа «Помню, была я мала... Самостоятельно прочитать, подготовиться к чтению вслух, задать вопросы к прочитанному. Толстой написал много рассказов для детей, но писал и были. Слайд Быль - это рассказ, в котором говорится, что было на самом деле.

Толстой в Ясной Поляне. Он родился там и прожил, более 50 лет. Слайд 15. Басня "Два товарища". Слайд 16.

Толстой А.К. Осень. Слайд-шоу (литерное чтение, 1-4 класс)

методический комплект по Обучению грамоте на тему "Правописание ЖИ- ШИ" 1 класс (конспект+ презентация). Презентация для 1-2 класса на тему "Л.Н. Толстой «Рассказы для детей»" по литературе. Состоит из 30 слайдов. Лев Николаевич толстой басня белка и волк.

Презентация - «Азбука» Льва Николаевича Толстого

Отрочество — это подростковый возраст от 11-14 Юность — это возраст человека от 15 до 21 года. Счастливая, счастливая, невозвратимая пора детства! Как не любить, не лелеять воспоминаний о ней? Воспоминания эти освежают, возвышают мою душу и служат для меня источником лучших наслаждений.

Набегавшись досыта, сидишь, бывало, за чайным столом, на своём высоком креслице; уже поздно, давно выпил свою чашку молока с сахаром, сон смыкает глаза, но не трогаешься с места, сидишь и слушаешь. И как не слушать? Maman говорит с кем-нибудь, и звуки голоса её так сладки, так приветливы.

Одни звуки эти так много говорят моему сердцу! Отуманенными дремотой глазами я пристально смотрю на её лицо, и вдруг она сделалась вся маленькая, маленькая — лицо её не больше пуговки; но оно мне всё так же ясно видно: вижу, как она взглянула на меня и как улыбнулась. Мне нравится видеть её такой крошечной.

Я прищуриваю глаза ещё больше, и она делается не больше тех мальчиков, которые бывают в зрачках; но я пошевелился — и очарование разрушилось; я суживаю глаза, поворачиваюсь, всячески стараюсь возобновить его, но напрасно. Я встаю, с ногами забираюсь и уютно укладываюсь на кресло. Чувствуешь, бывало, впросонках, что чья-то нежная рука трогает тебя; по одному прикосновению узнаешь её и ещё во сне невольно схватишь эту руку и крепко, крепко прижмёшь её к губам.

Правильно, маман, мамаша. Правильно, Николенька. Все уже разошлись; одна свеча горит в гостиной: maman сказала, что она сама разбудит меня; это она присела на кресло, на котором я сплю, своей чудесной нежной ручкой провела по моим волосам, и над ухом моим звучит милый знакомый голос: — Вставай, моя душечка: пора идти спать.

Ничьи равнодушные взоры не стесняют её: она не боится излить на меня всю свою нежность и любовь. Я не шевелюсь, но ещё крепче целую её руку. Она другой рукой берёт меня за шею, и пальчики её быстро шевелятся и щекотят меня.

В комнате тихо, полутемно; нервы мои возбуждены щекоткой и пробуждением; мамаша сидит подле самого меня; она трогает меня; я слышу её запах и голос. Всё это заставляет меня вскочить, обвить руками её шею, прижать голову к её груди и, задыхаясь, сказать: — Ах, милая, милая мамаша, как я тебя люблю! Она улыбается своей грустной, очаровательной улыбкой, берёт обеими руками мою голову, целует меня в лоб и кладёт к себе на колени.

Если не будет твоей мамаши, ты не забудешь её? Она ещё нежнее целует меня. Правильно, милая мамаша, душечка моя, голубчик мой.

Потом охотники поймали льва и привязали верёвкой к дереву. Мышь услыхала львиный рёв, прибежала, перегрызла верёвку и сказала: — Помнишь, ты смеялся, не думал, чтобы я могла тебе добро сделать, а теперь видишь, — бывает и от мыши добро. Мышь, петух и кот Мышка вышла гулять. Ходила по двору и пришла опять к матери. Один страшный, а другой добрый.

Мать спросила: — Скажи, какие это звери? Мышка сказала: — Один страшный, ходит по двору вот этак, ноги у него чёрные, хохол красный, глаза навыкате, а нос крючком. Когда я мимо шла, он открыл пасть, ногу поднял и стал кричать так громко, что я от страха не знала, куда уйти. Ну, а другой зверь? Шейка у него белая, ножки серые, гладкие.

Сам лижет свою белую грудку и хвостиком чуть движет, на меня глядит. Старая мышь сказала: — Дура ты, дура. Ведь это сам кот. Два петуха и орёл Дрались два петуха у навозной кучи. У одного петуха было силы больше.

Он забил другого и прогнал от навозной кучи. Все куры сошлись вокруг петуха и стали хвалить его. Петух хотел, чтобы и на другом дворе узнали про его силу и славу. Он взлетел на сарай, забил крылами и запел громко: — Смотрите все на меня, я петуха побил! Нет ни у одного петуха на свете такой силы!

Не успел пропеть, летит орёл, сбил петуха, схватил в когти и унёс в своё гнездо … Ёж и уж Пришёл раз ёж к ужу и сказал: — Пусти меня, уж, в своё гнездо на время. Уж пустил. Только как залез ёж в гнездо, не стало житья ужатам от ежа. Уж сказал ежу: — Я пустил тебя только на время, а теперь уходи, ужата мои все колются о твои иглы, и им больно. Ёж сказал: — Тот уходи, кому больно, а мне и так хорошо.

Воспитывала детей тетя. Толстой окончил Казанский университет. Он открыл в Ясной Поляне школу, в которой учил крестьянских детей и писал для них книги. Результатом творческой работы Толстого в школе стала книга «Азбука». Еще очень много произведений создал Л. Толстой, но о них вы узнаете в старших классах В яснополянской школе дети сидели, кто где хотел, кто сколько хотел и кто как хотел В яснополянской школе дети сидели, кто где хотел, кто сколько хотел и кто как хотел.

Толстой за работой Слайд 7 Ежели бы мне сказали, что то, что я напишу будут читать теперешние дети лет через двадцать и будут над ним плакать и смеяться , я бы посвятил ему всю свою жизнь и все свои силы. Слайд 8 В 1859 открыл в деревне школу для крестьянских детей, помог устроить более 20 школ в окрестностях Ясной Поляны, и это занятие настолько увлекло Толстого, что в 1860 он вторично отправился за границу, чтобы знакомиться со школами Европы.

Конспект урока по обучению грамоте, 1 класс. Толстой. Рассказы для детей

й «Косточка» Учитель: Каменщикова Анна Владимировна Класс: 1 Предмет: Чтение. Граф Лев Николаевич Толстой — зачинатель нового этапа в развитии русской литературы. Первая охота Надо __ щен__ гон__ кур по дво__. 8. мальчик чашка разбил Правда светлее солнца Л. Толстой «Правда всего дороже». Данная презентация составлена для урока по литературному чтению в 1 классе на тему: «Жизнь и творчество Льва Николаевича Толстого.

Прокомментируйте!

  • Разделы презентаций
  • Толстой 1 класс презентация школа россии азбука
  • Уведомления
  • Прокомментируйте!
  • Навигация по записям

Презентация о букве и звуке Т (1 класс, Школа России)

Главная → Публикации → Литературное чтение → Презентации → 1 класс → Презентация к уроку литературы "А. Барто" (1 класс). Рисунок к 9 мая в школу 8 класс карандашом поэтапно. Презентация толстой 1 класс школа россии обучение грамоте. Лев Николаевич толстой басня белка и волк. Лев Николаевич толстой рассказ 3 класс литературное чтение. Просмотр содержимого документа «Презентация по литературному чтению 1 класс. Презентация к уроку чтения й «Правда всего дороже»(1 класс).

Слайды и текст этой презентации

  • Л.Толстой. Правда всего дороже (литературное чтение 1 класс) презентация
  • Слайды и текст к этой презентации:
  • Большой сборник презентаций в помощь школьнику.
  • Презентация к уроку по теме "Рассказы Л.Н.Толстого для детей" - Презентации для начальной школы
  • Урок по литературному чтению (послебукварный период) по теме "Л.Н.Толстой – детям". 1-й класс

6 презентаций на тему «А.Н.Толстой»

II тур Поэтический. Дополни строчки. Гнусный котище. III тур Музыкальный. Кто пел эту песню. Викторина по Буратино. Ясная Поляна. Деревянная кукла.

Столяр Джузеппе. Деревянные башмаки. Тридцать три подзатыльника. Доктор кукольных наук. Карабас — Барабас. Очаг и котёл. Поле чудес.

Два мошеника. Обед лисы Алисы. Пудель Артемон. Доктор Сова. Черепаха Тортилла. Итальянская сосна. Папа Карло.

Кукольный театр.

Один заяц и говорит: — Стойте, ребята! Подождём топиться; вот лягушачье житьё, видно, ещё хуже нашего; они и нас боятся. Лев и мышь Лев спал. Мышь пробежала ему по телу.

Он проснулся и поймал её. Мышь стала просить, чтобы он пустил её; она сказала: — Если ты меня пустишь, и я тебе добро сделаю. Лев засмеялся, что мышь обещает ему добро сделать, и пустил её. Потом охотники поймали льва и привязали верёвкой к дереву. Мышь услыхала львиный рёв, прибежала, перегрызла верёвку и сказала: — Помнишь, ты смеялся, не думал, чтобы я могла тебе добро сделать, а теперь видишь, — бывает и от мыши добро.

Мышь, петух и кот Мышка вышла гулять. Ходила по двору и пришла опять к матери. Один страшный, а другой добрый. Мать спросила: — Скажи, какие это звери? Мышка сказала: — Один страшный, ходит по двору вот этак, ноги у него чёрные, хохол красный, глаза навыкате, а нос крючком.

Когда я мимо шла, он открыл пасть, ногу поднял и стал кричать так громко, что я от страха не знала, куда уйти. Ну, а другой зверь? Шейка у него белая, ножки серые, гладкие. Сам лижет свою белую грудку и хвостиком чуть движет, на меня глядит. Старая мышь сказала: — Дура ты, дура.

Ведь это сам кот. Два петуха и орёл Дрались два петуха у навозной кучи. У одного петуха было силы больше. Он забил другого и прогнал от навозной кучи. Все куры сошлись вокруг петуха и стали хвалить его.

Петух хотел, чтобы и на другом дворе узнали про его силу и славу.

Раз он бил кошку няни. Пришла няня, взяла у Миши кнут и била Мишу за то, что он был зол и бил ее кошку». Своей «Новой азбукой», как отмечают современные исследователи, автор стремился разрешить несколько задач, связанных с воспитанием учащихся: - учебник знакомил детей с разными сторонами жизни человека, общества и природы и тем самым обеспечивал получение ребенком практического образования; - приобщал детей к народному языку, развивал языковые чувства у школьника, воспитывал любовь к народному творчеству и литературе; - оказывал большое эстетическое воздействие на учащихся и развивал художественные вкусы; оказывал сильное нравственное влияние на учеников и тем самым способствовал формированию у них высоких нравственных качеств личности 20.

Басня "Два товарища".

Слайд 16. Катина к басне "Два товарища". Слайд 20.

Конспект урока по литературному чтению для 1 класса на тему: "Л.Н.Толстой. Рассказы для детей".

Московский кремль при иване калите описание картины 4 класс васнецова. Результатом творческой работы Толстого в школе стала книга «Азбука». Оборудование: Азбука 1 класс, часть 2 (под ред. В. Г. Горецкого, В. А. Кирюшкина), презентация, портрет Л. Н. Толстого, выставка книг для детей Л. Н. Толстого. 1 класс «Школа России» Тема: Буквы Щ щ, звук [щ]. Формирование навыков чтения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий