Период предвыборной агитации в СМИ стартует с 17 февраля и продолжится в течение 26 дней. Предвыборная агитация в нынешнем году будет запрещена в единый день голосования 13 сентября и день перед ним. Кандидаты в президенты используют последние дни агитации для встреч с избирателями. Сегодня официально начался период предвыборной агитации в средствах массовой информации в рамках избирательной кампании на должность президента России.
2. Информирование
- Комитет Госдумы одобрил поправку об агитации при многодневном голосовании — РТ на русском
- ЦИК: агитационный период в Беларуси начнется с 31 января
- Предвыборная агитация в СМИ стартует 17 февраля
- 2. Информирование
- Предвыборная агитация продлится до полуночи 11 сентября
«Дня тишины» на выборах Президента России не будет
Партии и кандидаты на предстоящие выборы депутатов Госдумы с 21 августа могут проводить предвыборную агитацию в средствах массовой информации. При многодневном голосовании предвыборная агитация завершается в 00:00 по местному времени первого дня голосования. Ответственность за нарушение порядка проведения предвыборной агитации. Город - 26 апреля 2024 - Новости Новосибирска - «Что касается агитации в СМИ, то она возможна за 28 дней до дня голосования и начнется с 17 февраля. Предвыборная агитация на каналах государственных и муниципальных организаций телерадиовещания возобновляется по рабочим дням в период, который начинается на третий день после дня опубликования решения Центральной избирательной комиссии Российской.
В ЦИК назвали дату начала предвыборной агитации в СМИ
Вести предвыборную агитацию не могут (пункт 7 статьи 48). Центризбирком предупреждает, что сегодня, 3 ноября 2023 года, последний день, когда разрешены предвыборные агитационные мероприятия к всеобщим местным выборам, которые состоят. Сегодня официально начался период предвыборной агитации в средствах массовой информации в рамках избирательной кампании на должность президента России.
Прокурор разъясняет
- Предвыборную агитацию в России запретят 12 и 13 сентября
- Способы агитации
- Стало известно, когда можно агитировать в СМИ в рамках выборов в Госдуму
- Агитационный период — Википедия
- Регистрация
ЦИК: предвыборная агитация в СМИ начнется 17 февраля
Город - 26 апреля 2024 - Новости Уфы - В марте 2021 г. были приняты законы, которыми в законодательство внесены изменения, направленные на совершенствование правового регулирования предвыборной агитации1. Проведение предвыборной агитации и пропаганды Агитацию можно начинать прямо с момента выдвижения, но на телевидение, радио и в печати ваши призывы смогут появиться только за 28 дней до голосования. С 17 февраля на государственных СМИ начнётся агитация кандидатов в президенты и продлится до нуля часов по местному времени 15 марта. Для указанного метода предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума п. 2 комментируемой статьи установлен особый срок, который начинается за 30 дней до дня голосования. Ответственность за проведение предвыборной агитации вне агитационного периода, установленного законодательством о выборах либо в местах, где ее проведение запрещено, предусмотрена ст.
Стало известно, как изменились правила предвыборной агитации из-за трехдневного голосования
Предвыборная агитация в СМИ на выборах президента России пройдет в период с 17 февраля до полуночи 15 марта. 14 августа начнется агитационная кампания в СМИ перед ЕДГ-2023. Предвыборная агитация в СМИ пройдет с 17 февраля по 14 марта. Предвыборная агитация: определение, порядок, сроки и формы ее борная агитация на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печа.
Предвыборная агитация перед выборами президента 2024 года начнется 17 февраля
Обращаем внимание СМИ на запрет проведения 15—17 марта предвыборной агитации К предвыборной агитации, в том числе, относятся:???? Предвыборная агитация прекращается 15 марта в 00. За нарушение требований законодательства Российской Федерации о выборах предусмотрена административная ответственность.
При проведении референдума использовать изображения людей в агитационных материалах можно только с их письменного согласия пункт 9. Требования к агитационным материалам кандидатов-иностранных агентов Согласно пункту 9. Подробно о том, кто относится к таким кандидатам, читайте в разделе «Информирование». Мы советуем использовать формулировки, которые предложены в законе: 1. Пометка должна быть ясно видимой или ясно различаемой на слух, если речь идет, например, о радио. Ответственность за отсутствие пометки несет редакция СМИ. Пока практики нет, но, вероятно, что наказывать будут по ч. Эта статья предусматривает штрафы: — для граждан: от 5 тыс.
Что нужно для размещения в СМИ агитационных материалов? Предоставлять эфирное время или печатную площадь для агитации имеют право только те негосударственные СМИ, которые были зарегистрированы не позднее чем за год до начала избирательной кампании за исключением учреждённых избирательными объединениями, здесь срок регистрации неважен. Для того чтобы СМИ имели возможность размещать агитационные материалы на платной основе, редакция должна в течение 30 дней со дня официального опубликования решения о назначении выборов пункт 6 статьи 50 : 1. Опубликовать сведения о размере и других условиях оплаты услуг по их размещению теле- и радиокомпаниям рекомендуется опубликовывать данные сведения в периодических печатных или сетевых изданиях, поскольку озвучивание расценок в телеэфире в ряде случаев признавалось не соответствующим установленному требованию. Предоставить в избирательную комиссию: — информацию об условиях и стоимости размещения агитационных материалов; — информацию о дате и об источнике их опубликования; — регистрационный номер и дату выдачи свидетельства о регистрации СМИ; — уведомление о готовности размещать агитационные материалы. Государственные в том числе и муниципальные СМИ обязаны зарезервировать эфирное время или печатное место для проведения предвыборной агитации или агитации по вопросам референдума за плату. Исключения составляют периодические печатные СМИ, выходящие реже одного раза в неделю. В случае, если муниципальное или государственное СМИ не опубликует условия предоставления услуг, оно может быть оштрафовано. Штраф не освобождает СМИ от обязанности размещать как бесплатные, так и платные агитационные материалы. Правила размещения агитационных материалов 1.
Условия оплаты эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению агитационных материалов должны быть одинаковы для всех зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений. Они не должны меняться на протяжении периода агитации пункт 5 статьи 50. Публикация агитационных материалов производится в соответствии с договором , заключённым в письменной форме между редакцией СМИ и кандидатом или партией пункт 11 статьи 50. Агитационный материал в редакцию предоставляет кандидат. Редакция обязана проверить, соответствует ли агитационный материал требованиям закона. Если текст нарушает правила, редакция вправе отказаться от его публикации или попросить кандидата отредактировать его. Чтобы не было претензий, лучше согласовать с ним макет агитационного материала. В идеальной ситуации макет должен быть подписан кандидатом и представителем редакции и включён в список приложений к договору. Законодательство о выборах не предъявляет к информации, распространяемой в порядке проведения предвыборной агитации, требования достоверности. За содержание агитационных материалов ответственность несёт кандидат или партия, которые их предоставили.
ФЗ от 30. Статья 49. Агитационный период 1. Агитационный период для избирательного объединения начинается со дня принятия им решения о выдвижении кандидата, кандидатов, списка кандидатов. Агитационный период для кандидата, выдвинутого в составе списка кандидатов, начинается со дня представления в соответствующую избирательную комиссию списка кандидатов. Агитационный период для кандидата, выдвинутого непосредственно, начинается со дня представления кандидатом в избирательную комиссию заявления о согласии баллотироваться, а в случае, предусмотренном пунктом 14.
Одна вторая общего объема печатной площади, предоставляемой в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи, распределяется на основании результатов жеребьевки, указанной в пункте 6 настоящей статьи, в равных долях между всеми зарегистрированными кандидатами. Одна вторая общего объема печатной площади, предоставляемой в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи, распределяется на основании результатов жеребьевки, указанной в пункте 6 настоящей статьи, в равных долях между политическими партиями, выдвинувшими зарегистрированных кандидатов и подавшими заявки на участие в этой жеребьевке. Жеребьевку, в результате которой определяется дата публикации предвыборных агитационных материалов зарегистрированных кандидатов, политических партий, выдвинувших зарегистрированных кандидатов, на безвозмездной основе, а также на платной основе в соответствии с пунктом 3. Жеребьевка проводится по завершении регистрации кандидатов, но не позднее чем за 30 дней до дня голосования. При проведении жеребьевки вправе присутствовать лица, указанные в пункте 1 статьи 23 настоящего Федерального закона. Результаты жеребьевки оформляются протоколом и утверждаются решением Центральной избирательной комиссии Российской Федерации. Редакции общероссийских государственных и региональных государственных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать печатную площадь для проведения предвыборной агитации зарегистрированными кандидатами за плату в период, установленный соответственно пунктами 2 и 5 статьи 50 настоящего Федерального закона. Размер и условия оплаты должны быть едиными для всех кандидатов. Общий объем платной печатной площади, резервируемой каждой редакцией общероссийского государственного периодического печатного издания, не может быть меньше общего объема бесплатной печатной площади, предоставляемой в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи, но при этом не должен превышать его более чем в два раза.
Общий еженедельный минимальный объем платной печатной площади, резервируемой каждой редакцией регионального государственного периодического печатного издания, должен составлять не менее 5 процентов общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания в период, установленный соответственно пунктами 2 и 5 статьи 50 настоящего Федерального закона. Каждый зарегистрированный кандидат вправе получить платную печатную площадь из общего объема зарезервированной печатной площади в пределах доли, полученной путем деления этого объема на общее число зарегистрированных кандидатов. Если после такого распределения платной печатной площади либо в результате отказа зарегистрированного кандидата, политической партии, выдвинувшей зарегистрированного кандидата, в соответствии с пунктом 11 настоящей статьи от использования предоставленной им печатной площади останется нераспределенная печатная площадь, она может быть предоставлена за плату зарегистрированным кандидатам, подавшим заявку на предоставление такой печатной площади. Эта печатная площадь распределяется между указанными зарегистрированными кандидатами на равных условиях путем проведения жеребьевки. Федерального закона от 01. Дата опубликования предвыборных агитационных материалов определяется в соответствии с жеребьевкой, проводимой редакцией периодического печатного издания с участием заинтересованных лиц на основании письменных заявок на участие в жеребьевке, поданных зарегистрированными кандидатами. Жеребьевка должна проводиться в срок, установленный пунктом 6 настоящей статьи.
Начало агитационной кампании в СМИ перед ЕДГ-2023
Предвыборная агитация регулируется статьей 48 «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации». Примечание: здесь и далее, если не указано иное, дается ссылка на Закон «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации». Призывы голосовать за кандидата, списки кандидатов или против них. Выражение предпочтения какому-либо кандидату, избирательному объединению, в том числе указание на то, за какого кандидата будет голосовать избиратель исключение — результаты опросов общественного мнения. Описание возможных последствий, которые наступят в случае победы или проигрыша кандидата. Распространение информации, в которой явно преобладают сведения о каком-либо кандидате в сочетании с позитивными или негативными комментариями. Распространение информации о деятельности кандидата, не связанной с его профессиональной деятельностью или исполнением служебных обязанностей. Деятельность, способствующая созданию положительного или отрицательного имиджа кандидата. Наличие этих признаков в редакционном материале ещё не означает, что он однозначно будет признан агитационным. Определяющим в данном случае будет наличие или отсутствие цели побудить избирателя голосовать за или против определённого кандидата и неоднократность размещения подобных материалов в данном СМИ пункт 2.
Требования к содержанию агитационных материалов Агитационные материалы должны предоставляться кандидатом или партией, редакция не может самостоятельно вносить в них какие-либо изменения. Если редакция обнаружит в агитационном материале явные нарушения закона, то следует сообщить об этом штабу и предложить внести правку или отредактировать материал и получить письменное согласие кандидата пункт 4 статьи 48. Редакция вправе отказать в публикации агитационного текста, если в нем содержатся пункты 1 и 5. Призывы или побуждения к экстремистской деятельности; 2. Информация, возбуждающая социальную, расовую, национальную или религиозную рознь; 3. Пропаганда исключительности, неполноценности граждан по признаку их отношения к религии, социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности; 4. Информация, унижающая национальное достоинство; 5. Агитация, нарушающая законодательство РФ об интеллектуальной собственности; 6. Изображения нацистской символики и сходных с ней изображений до степени смешения; 7.
Информация, публикация которой может быть расценена как злоупотребление свободой массовой информации о том, что является злоупотреблением, указывается в статье 4 Закона «О СМИ» ; 8. Коммерческая реклама. Если в агитационном тексте есть хоть что-то из описанного выше списка, главный редактор издания должен отказать в публикации этого материала, предложив внести в него правку или заменить его другим. Согласно статье 56 Закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» агитационные материалы, которые размещаются на телевидении, также не должны содержать пункт 5. Этот запрет не действует на агитационные материалы, распространяемые на радио, в печатных и интернет-СМИ. Кто не может вести предвыборную агитацию? Кандидаты и партии могут привлекать к агитации других людей, но важно помнить, что закон устанавливает некоторые запреты и в этой части. Вести предвыборную агитацию не могут пункт 7 статьи 48 : 1. Государственные органы и органы местного самоуправления.
Кроме того, он планирует перераспределить налоговые поступления и бюджетные средства, сделать ставку на частную инициативу и стимулировать развитие сферы туризма, малого и среднего бизнеса. Ход президентской кампании Изначально штабы кандидата открылись в 66 регионах России. Владислав Даванков провел видеоконференцию с коллегами из Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону и Томска, где те подчеркнули, что они уже начали работу и ждут кандидата с визитом. К середине февраля кандидат побывал в 19 регионах и провел 75 встреч. В основном это активисты ЛДПР. Как заявляет сам кандидат, среди них «граждане разных возрастов, женщины и мужчины различных профессий.
Согласно Федеральному закону "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" агитационный период для кандидата избирательного объединения начинается со дня выдвижения кандидата списка кандидатов и заканчивается в ноль часов за сутки до дня голосования. Период агитации в средствах массовой информации в России начинается за 28 дней до дня голосования и заканчивается в ноль часов за сутки до дня голосования. В России и ряде других запрещены многие типы предвыборной агитации в день, предшествующий дню голосования , и в день голосования.
Законодательство закрыло «лазейку» для обхода запрета агитировать в день выборов через соцсети. Принятый депутатами Госдумы закон юридически регламентирует процедуру агитации при многодневном голосовании. Как показал опыт 2020 года это необходимо было сделать, поскольку «день тишины» в прошлом году пришёлся на второй день выборов, а в первый день, в пятницу, можно было законно заниматься агитацией, чем и воспользовались кандидаты и чуть ли не «за ручку» провожали избирателей на УИКи. Поэтому началось обсуждение о переносе «дня тишины» с субботы на четверг. Но это вызвало резкую критику со стороны оппозиции.
В России закончилась предвыборная агитация
Таким образом, регистрация кандидатов является важным этапом предвыборной агитации в России, который позволяет определить, кто будет участвовать в выборах и представлять интересы избирателей. Начало предвыборной агитации Обычно начало предвыборной агитации связано с определенными событиями, такими как объявление о предстоящих выборах или утверждение календарного плана предвыборной кампании. Это позволяет всем участникам предвыборной гонки подготовиться и организовать свою агитацию в соответствии с требованиями закона и избирательной комиссии. Основной целью начала предвыборной агитации является привлечение внимания избирателей и формирование их политических предпочтений. Кандидаты и политические партии используют различные методы и инструменты для достижения этой цели, такие как: проведение митингов и акций, размещение агитационных материалов в СМИ и Интернете, участие в телевизионных и радиопередачах, а также прямое общение с избирателями на улицах и в домах. Начало предвыборной агитации также отмечает увеличение политической активности в обществе. Избиратели начинают активнее интересоваться политическим процессом, изучать программы и ставить вопросы кандидатам. Предвыборная атмосфера ожидания и конкуренции создает определенный настрой и мобилизует граждан принять активное участие в выборах. В целом, начало предвыборной агитации является важным этапом политической кампании и играет решающую роль в формировании общественного мнения и результатов выборов.
Оно предоставляет кандидатам и политическим партиям возможность представить свои идеи и убедить избирателей поддержать их программы. Дебаты между кандидатами Дебаты проводятся на различных уровнях — от муниципальных и региональных до федеральных. Они могут быть организованы как на телевидении и радио, так и на онлайн-платформах. Длительность дебатов и правила их проведения могут отличаться в зависимости от уровня и организаторов мероприятия. Дебаты представляют собой важный инструмент для избирателей при выборе кандидата. Они позволяют увидеть кандидатов в деле, выявить их сильные и слабые стороны, оценить их способность аргументировать свои позиции и отвечать на вопросы. Дебаты также предоставляют возможность для диалога и конструктивного обсуждения актуальных вопросов и проблем, которые волнуют избирателей. Проведение публичных мероприятий Одним из основных видов публичных мероприятий являются предвыборные дебаты, которые могут проходить как в студийных условиях, так и на площадях городов.
Дебаты позволяют кандидатам высказаться по поводу ключевых вопросов, дискутировать и аргументировать свои позиции.
Единым днём голосования в 2020 году является один день — 13 сентября 2020 года», — сказала глава ЦИК. Она отметила, что, согласно законодательству, предвыборную агитацию запрещается вести 12 и 13 сентября. Графики занятий в российских школах скорректируют из-за трёхдневных выборов Памфилова напомнила, что сейчас действует порядок досрочного голосования, который Центризбирком принял в июле.
В соответствии в том числе с текущей санитарно-эпидемиологической ситуацией ЦИК принял решение о возможности досрочного голосования 11 и 12 сентября на избирательных участках, придомовых территориях и голосования на дому, вне помещения для голосования.
Участвовать в выборах в органы местного самоуправления, информируя избирателей, могут любые организации СМИ, независимо от формы собствен- ности, территории распространения. Что такое полит агитация? Что будет за агитацию в день выборов?
Любая агитационная деятельность в этот день считается незаконной и влечёт за собой последствия для кандидата или избирательного объединения, в чьих интересах она проводится. Когда разрешается агитация?
Основные признаки и критерии агитационного материала Агитационный период в СМИ начинается 21 августа 2021 г. Только в этот период разрешена агитация Агитационные материалы политических партий могут появиться в СМИ не ранее чем за 28 дней до дня голосования, то есть не ранее 21 августа 2021. Как отграничить информационные материалы от агитационных? При отграничении информационных материалов от агитационных будет рассматриваться вопрос, подпадают ли материалы СМИ под признаки предвыборной агитации, а также соблюдены ли в них принципы информирования избирателей. Содержание информационных материалов, размещаемых в СМИ или распространяемых иным способом, должно быть объективным, достоверным, не нарушать равенство кандидатов, политических партий.
Именно соблюдение этих принципов позволяет считать какой-либо материал, размещенный в СМИ, информационным. Нарушение же указанных принципов с агитационной целью может повлечь за собой признание материала агитационным. К примеру, если информация о кандидате, политической партии является объективной, достоверной, но подается систематически с целью побудить избирателей голосовать за или против какого-либо одного кандидата, список кандидатов, в то время как сведения о других кандидатах, политических партиях замалчиваются, то распространение такой информации можно расценивать как предвыборную агитацию.
Выборы президента России обойдутся без «дня тишины»
В этот период участники выборов могут бесплатно публиковать свои агитационные материалы. Для всех них предусмотрены одинаковые условия: равный объем публикации, равноценное место на полосе, одинаковый размер шрифта и другие. Участники выборов могут также самостоятельно вести агитацию в СМИ на платных условиях за счет средств своих избирательных фондов.
В случае предоставления помещения зарегистрированному кандидату, политической партии, выдвинувшей зарегистрированного кандидата, собственник, владелец помещения не позднее дня, следующего за днем предоставления помещения, обязаны уведомить в письменной форме избирательную комиссию субъекта Российской Федерации о факте предоставления помещения, об условиях, на которых оно было предоставлено, а также о том, когда это помещение может быть предоставлено в течение агитационного периода другим зарегистрированным кандидатам, политическим партиям, выдвинувшим зарегистрированных кандидатов.
Заявки на предоставление вышеуказанных помещений для встреч зарегистрированных кандидатов, их доверенных лиц, представителей политических партий, выдвинувших зарегистрированных кандидатов, с избирателями рассматриваются собственниками, владельцами этих помещений в течение трех дней со дня подачи указанных заявок. Кроме того, кандидаты вправе арендовать на основе договора здания и помещения, принадлежащие гражданам и организациям независимо от формы собственности, для проведения агитационных публичных мероприятий.
Важно финансирование агитации — она должна быть оплачена из избирательных фондов партий. На заседании 19 августа ЦИК утвердит ролики, которые отвечают всем критериям. Памфилова подчеркнула, что ЦИК будет мониторить, как кандидаты используют выделенное время.
В каких регионах можно будет всё сделать онлайн Кому нельзя заниматься агитацией Предвыборной агитации посвящены статьи 62—69 в законе о выборах депутатов Государственной думы. При проведении агитационных мероприятий от имени политической партии или кандидата вправе выступать в том числе уполномоченные представители и доверенные лица. Однако в дебатах на телерадиоканалах зарегистрированные кандидаты должны участвовать только лично. При этом агитационные материалы запрещено распространять органам государственной власти и органам местного самоуправления. Также на агитацию не имеют права лица, замещающие государственные или выборные муниципальные должности, госслужащие, члены органов управления организаций любых форм собственности кроме политических партий.
Не могут вести агитацию воинские части и организации, благотворительные и религиозные организации, избирательные комиссии. Также установлен запрет на проведение агитации иностранцами, иностранными и международными организациями. Не могут этого делать также представители организаций, выпускающих СМИ, и представители редакций сетевых изданий при осуществлении ими профессиональной деятельности. Партия также не может использовать бесплатное эфирное время и бесплатные печатные площади для агитации за конкурентов. Верхушку партии все чаще обвиняют в предательстве левых идеалов Обязана ли партия проводить агитацию Важен п.
Аналогичная ситуация с выборами по одномандатным избирательным округам — не позднее чем за 20 дней до единого дня голосования партия, выдвинувшая кандидата, должна опубликовать свою предвыборную программу в региональном государственном периодическом издании.
Смысл внутрипартийных выборов состоит в том, чтобы кандидаты от одной партии не «отбирали» друг у друга голоса в основных выборах, так как их электорат обычно близок. Проигравшие иногда всё же участвуют в основных выборах, но как независимые кандидаты, без поддержки своей партии. Досрочное голосование — процесс, при котором избиратели могут проголосовать в течение одного или нескольких установленных дней до выборов. Досрочное голосование может проводиться как дистанционно например, почтой , так и с личной явкой избирателей, обычно на установленные пункты досрочного голосования.
Возможность и время досрочного голосования обычно устанавливается на основании законов и типа выборов. Целью досрочного голосования является увеличение показателей явки избирателей и уменьшение их... Выборы депутатов Законодательного собрания Санкт-Петербурга V созыва прошли 4 декабря 2011, в один день с выборами в Государственную думу. Прошли по пропорциональной системе. Кандидаты выдвигались только по партийным спискам, однако каждому избирательному округу соответствовал один кандидат от каждой партии.
Число округов перед этими выборами было увеличено с 50 до 53, однако число мест в парламенте не увеличилось и по-прежнему составляет 50. Впервые депутаты избирались на 5 лет до этого срок их... Бойкот выборов или референдума — отказ от голосования на выборах или референдуме, предпринятый значительной группой избирателей. От прочих форм абсентеизма отличается своей демонстративностью и массовостью. Обычно сопровождается агитацией в пользу бойкота, призывами к широким кругам избирателей присоединиться к нему.
Бойкоту могут также сопутствовать другие действия, направленные на подчёркивание демонстративного его характера. Например, участник акции может потребовать исключить себя из списка избирателей... Выборы губернатора Амурской области , в соответствии с решением Законодательного собрания региона, состоялись 14 октября 2012 года, одновременно с Единым днём голосования. Избирательный бюллетень итал. Тактическое голосование распространено в англо-саксонской избирательной системе, однако данное явление характерно и для других стран с двухпартийной системой, где у власти по очереди находятся кандидаты от двух наиболее популярных партий, например, для Франции.
В некоторых случаях под баллотикой может также подразумеваться совокупность предметов коллекционирования, объединенных общей тематикой — марки, монеты, медали, почтовые карточки, этикетки, и т. Захват избирательных участков — это разновидность фальсификации выборов, встречающаяся в Индии и ряде других стран, в которых сторонники партий «захватывают» избирательный участок или отдельные кабины для голосования и голосуют вместо законных избирателей для обеспечения победы своего кандидата.
Когда прекращается предвыборная агитация?
Такое толкование предвыборной агитации представлено в Федеральном законе «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации». Партии и кандидаты на предстоящие выборы депутатов Госдумы с 21 августа могут проводить предвыборную агитацию в средствах массовой информации. Предвыборная агитация заканчивается за 24 часа до начала голосования. считаться предвыборной агитацией, совершаемой вне агитационного периода. При отграничении информационных материалов от агитационных будет рассматриваться вопрос, подпадают ли материалы СМИ под признаки предвыборной агитации, а также соблюдены ли в них принципы информирования избирателей. Предвыборная агитация заканчивается за 24 часа до начала голосования.