Компания «Таттелеком» направила на выплату дивидендов за прошлый год 893,2 млн рублей — это максимальный объем за всю историю предприятия. Новости Таттелеком.
Инвестиция не в недвижимость, а в людей
Как было заявлено на февральской пресс-конференции с «Таттелекомом», компания инвестирует в обновление челнинского парка домофонов порядка 200 млн рублей. самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и. Отчеты пользователей указывают на отсутствие проблем с доступом к ресурсу: Летай (Таттелеком). Широкий ассортимент нашей продукции удовлетворит самого взыскательного заводчика. Рецептуры, используемые в наших кормах, прошли проверку временем, и наилучшим. Корпоративные новости и события ПАО "Таттелеком" в 2024 году, выплата дивидендов, объявления об общих собраниях, решения совета директоров, отчетность и финансовые. ПАО "Таттелеком" — все новости по теме на сайте издания
В Татарстане на оптике «Ростелекома» установлен мировой рекорд протяженности квантовой сети
Примечательно, что «Поток» стал первой разработкой «Таттелекома». Раньше для каждого бизнес-процесса работала отдельная система и сотрудникам было неудобно перемещаться из сервиса в сервис — это отнимало время. В системе можно отслеживать статус задачи, оставлять комментарии и просматривать логи, что сделало процессы для руководителей и сотрудников полностью прозрачными. Сейчас «Поток» объединяет в себе данные более 20 информационных систем, в его базу поступают и данные с личных кабинетов «Летай 2. Все данные синхронизируются с веб-версией. Анализ эмоций абонентов и помощь в расследовании инцидентов Отдельная система с рабочим названием Vegas анализирует эмоции абонентов «Таттелекома», которые звонят в контакт-центр. Это нужно для того, чтобы отслеживать количество проблемных звонков и провести своеобразную работу над ошибками, — выявить слабые места в программном обеспечении и улучшить качество сервисов. По словам технического директора ООО «ТТК Диджитал» Эльмира Каримуллина, система основана на нейронной сети, в которую предварительно загрузили около миллиона записей различных телефонных разговоров. В планах — добавить текстовую расшифровку звонка. До этой системы сотрудники практически наугад выбирали звонки и анализировали их. Обычно это определялось по длительности — если звонок долгий, значит, что-то в разговоре не так, есть недовольство.
А здесь мы позволяем немного облегчить ручной труд, — сказал Каримуллин. Еще одна разработка компании — система «Телескоп». В рамках программ, в числе которых «Безопасный двор» и «Безопасный город», «Таттелеком» установил около 37 тысяч камер видеонаблюдения по всему Татарстану. Когда на улицах происходит ДТП, массовая драка, нападение, кража или другие инциденты, в компанию поступают запросы от представителей оперативных служб для доступа к записям с камер наблюдения. Чтобы автоматизировать этот процесс и сделать его удобным для обеих сторон, в «ТТК Диджитал» придумали систему «Телескоп»: зайдя в нее, сотрудники оперативных служб могут выбрать нужную камеру и получить архив записей. Генеральный директор ПАО «Таттелеком» Айрат Нурутдинов заверил, что система безопасна, — доступ в нее ограничен для сторонних лиц, сбор видеопотоков и запись видеоизображений осуществляется на собственных серверах, которые размещены в дата-центре компании. Со своей стороны «Таттелеком» обеспечивает круглосуточный мониторинг оборудования и защиту от несанкционированного доступа. При этом жители МКД, оснащенных видеонаблюдением, могут в мобильном приложении смотреть записи с камер только своего дома. Разные камеры для разных задач Также журналистов познакомили с сотрудниками центра развития инфраструктуры. Этот отдел отвечает за подбор, внедрение и эксплуатацию технических решений в сфере системы безопасности.
Именно они отвечают за проекты «Безопасный город», «Безопасный дом» и «Безопасный двор». Ведущий инженер Айрат Галяутдинов рассказал, что из 37 тысяч камер видеонаблюдения около 22 тысяч записывают происходящее на серверы «Таттелекома», в том числе записи с 10 тысяч панелей домофонов. Около 5 тысяч камер записывают данные на локальные системы видеорегистрации объектов в основном это детские сады и школы для обеспечения антитеррористической безопасности. Ежемесячно компания устанавливает 350—400 новых камер. Как рассказал Галяутдинов, «Таттелеком» сотрудничает с 24 производителями камер наблюдения и постоянно тестирует новые — только с начала года сотрудники центра проанализировали около 100 единиц оборудования. Помимо камер в компании апробируют и программное обеспечение. По словам ведущего инженера, оборудование в компании тестируют для того, чтобы найти идеальный вариант по соотношению цены и качества.
Но финал обычно печален для компании, поскольку они начинают требовать больших зарплат или уходят из организации.
Я бы вообще говорил о подготовке со школы, чтобы дети получали правильный вектор в формировании знаний о профессии», — подытожил Айрат Нурутдинов. Для поиска талантливых молодых специалистов в «ТТК Диджитал» есть программа стажировки. Соискатели могут в свободной форме описать свой проект. Обычно для стажировки забронировано 5—6 мест. Последний питчинг заявок проходил весной, в нем участвовали порядка 60 человек. Это если говорить о начинающих специалистах. А вот с профессионалами уже сложнее. Специалисты среднего и высшего уровня не ищут работу.
Да и компании не отпускают людей, удерживают сильно, дают больше «плюшек». Мы ходим на мероприятия, знакомимся с людьми, рассказываем и показываем наши проекты. И уже через знакомства «хантим» этих людей, в том числе предлагая over price в переводе с английского языка «завышенная цена», — прим. Да и в целом в IT-сфере сложно быть ниже рынка, поскольку исследования о доходах IT-специалистов постоянно публикуют в открытом доступе. Поэтому все примерно знают, кто сколько «стоит». Кроме того, мы периодически индивидуально общаемся с каждым сотрудником, чтобы понять, есть ли у него жизненные сложности и чем мы можем помочь», — сказал Евгений Сухоруков. Неожиданно возникающие коммуникации в зоне отдыха, на кухне или в лектории дают возможность генерировать идеи в спокойной и приятной обстановке за счет «концентрации IT-энергии в одном месте». И, как говорится, никакие инструменты онлайн-коммуникации не заменят классическую доску с маркерами в реальном офисе, возле которой рождается эффективный диалог между коллегами.
ПАО «Таттелеком».
Доходы другого сегмента нерегулируемых услуг — кабельного и IP-телевидения — остались на прежнем уровне, составив 834 млн руб. Чистые финансовые доходы составили 265 млн руб.
Также в марте текущего года Совет Директоров рекомендовал Общему собранию акционеров ПАО «Таттелеком» выплатить дивиденды за 2022 год в размере 1,1 млрд руб.
Реакция инвесторов на отчет оказалась умеренно-негативной. При этом они все равно торгуются в три раза выше среднеисторических уровней.
Это дало дивидендную доходность в размере 4. Чтобы получить начисления, инвестору нужно приобрести ценные бумаги компании до 24 мая. Окончательное утверждение решения должно произойти на собрании акционеров 21 апреля.
Строительство и модернизация мультисервисных сетей
Чистые финансовые доходы составили 265 млн руб. Также в марте текущего года Совет Директоров рекомендовал Общему собранию акционеров ПАО «Таттелеком» выплатить дивиденды за 2022 год в размере 1,1 млрд руб. По итогам вышедшей отчетности мы понизили наши прогнозы по ключевым финансовым показателям на фоне сокращения наших ожиданий от ключевых каналов получения доходов компанией из-за снижения расчетной средней выручки на абонента.
Указанные работы проводились с нарушением установленных норм, без согласования с телекоммуникационной компанией. Аварийные бригады «Таттелекома» в оперативном порядке проводят подземные работы по монтажу ремонтной кабельной вставки.
Завершение работ запланировано на 20 часов четвертого февраля. ПАО "Таттелеком" примет меры с целью привлечения к ответственности юридического лица, осуществлявшего работы с нарушением установленных норм и повредившего кабель», - говорится в сообщении пресс-службы татарстанского оператора связи.
Срок действия договора - до 30 июня 2024 года. Всего планируется разместить 664 точки доступа в деревнях и селах республики до конца года.
Совет директоров "Таттелекома" одобрил сделку в понедельник.
История[ править править код ] 27 ноября 1888 г. В 2000 г. С 1998 г. В 2004 г. В 2001 г. С 2003 г.
В 2002 г. Начинаются сеансы видеосвязи по схеме «точка-точка» по всему Татарстану. Спустя два года появилась возможность проводить многопользовательские видеоконференции. В 2003 г. В июле 2003 г. Казань стала первым в России городом-миллионником с полной цифровой телекоммуникационной сетью. В 2005 г.
Цель — устранение цифрового неравенства и обеспечение доступа к услугам связи независимо от удаленности территории проживания. К 2008 г.
Таттелеком - описание компании
- Авторизация
- Таттелеком - все новости на сегодня
- Другие новости
- «Таттелеком» построил и модернизировал более 250 базовых станций В 2022 году
Таттелеком - факторы роста и падения акций
- "Таттелеком" накачали и сбросили
- Таттелеком. Новости и аналитика | 2Stocks 2.0
- «Татнефть» тестирует решения Интернета вещей от Таттелекома
- Акции «Таттелеком»
- Инвестиция не в недвижимость, а в людей — Реальное время
Строительство и модернизация мультисервисных сетей
система управления рабочими процессами взаимодействия с клиентами и сотрудниками ПАО "Таттелеком". Так, управление всеми процессами, а также взаимодействием специалистов коммерческого блока с клиентами в «Таттелекоме» осуществляется с помощью системы «Поток». Российская биржа "Таттелеком МОЭКС": TTLK отчиталась о результатах первого полугодия 2022 года. самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и.
Совет директоров "Таттелекома" предлагает направить на дивиденды за 2023 г. 75% чистой прибыли
Поэтому предприняты максимально возможные меры по безопасному использованию системы. Доступ в нее ограничен для сторонних лиц, сбор видеопотоков и видеозапись осуществляются на собственных серверах, которые размещены в дата-центре компании. Если же говорить про сами домофоны, то они оборудованы камерами видеонаблюдения, работающими круглые сутки, а также системой для экстренного открывания двери, если произошел какой-то сбой. Причем для этого не нужно ждать приезда специалиста: достаточно обратиться в контакт-центр и пройти простую идентификацию. Дверь откроют либо удаленно, либо сообщат аварийный код, который также доступен жителям в мобильном приложении. Он отобразится, когда пользователь попытается открыть дверь со смартфона при отсутствии доступа в интернет. Кроме того, среди разработок компании система распознавания эмоций человека по голосу во время звонка в контакт-центр, в работе — возможность создать онлайн-заявку в случае какого-либо инцидента там, где установлены камеры «Таттелекома», с указанием примерного места и времени.
Первая технология используется для анализа поступающих в компанию звонков от пользователей. Как правило, возникающие проблемы с услугами связи вызывают у клиентов негативные эмоции.
В текущем году планируется провести реконструкцию 21 км сетей водоснабжения и водоотведения, а также 42 км тепловых сетей, сообщил замглавы исполкома города Искандер Гиниятуллин. Для приведения их в нормальное состояние требуется 142 млрд рублей, в том числе на водоснабжение и водоотведение — 127 млрд, на теплоснабжение — не менее 15 млрд. За последние пять лет МУП «Водоканал» инвестировало в инфраструктуру 7,5 млрд рублей, «Казэнерго» — почти 1 млрд.
Помимо этого, для оптимизации работы и демонстрации сотрудникам актуальной информации в «Таттелекоме» существует система визуализации данных. Она позволяет отображать информацию из разных источников с возможностью выбора необходимых сведений. На сегодня в компании ежедневно используют более 160 дашбордов. Если говорить про IT-проекты в целом, то чаще всего для каждого из них используют свой язык программирования: одни разработчики пишут для мобильных приложений, другие — для веб-приложений, а третьи просто работают на языке запросов SQL.
Кроме того, в компании используют системы Agile и Scrum, которые позволяют продуктивно ставить задачи, следить за их выполнением и в будущем отслеживать кадровый резерв руководителей из опытных разработчиков. На данный момент в работе находятся несколько проектов, в которых участвуют команды из 4—11 человек. Часть сотрудников постоянно закреплены за одним проектом, а другая — перемещается между ними. С заботой о сотрудниках «Таттелеком» регулярно обновляет технику, формирует комфортные рабочие места и дает возможность выбирать проекты и команды. Средний возраст специалистов компании составляет 25 лет.
Мы ценим целеустремленность, ответственность и, конечно, экспертность в своем стеке. Работаем по методологии «Scrum» под присмотром нашего внимательного и заботливого скрам-мастера.
Report Page
- «Таттелеком» подвел итоги развития в 2022 году
- Рейтинг ПАО «Таттелеком»: rlAAA
- «Таттелеком» «закинул» сверхскоростной интернет на опоры «Сетевой компании»
- Новости - Таттелеком | Ваш путеводитель в мире SAT-TV |
- Проведение 15 мая 2024 года годового общего собрания акционеров ПАО "Таттелеком"
- Распознавание эмоций по голосу, NFC для IP-домофонии: новые IT-проекты «Таттелекома»
Таттелеком выплатит рекордные дивиденды Совет директоров комп | Телеком-поток
Так, результатом продуктивной работы коллектива в прошлом году стало выполнение сверхплана — «Таттелеком» охватил сетями GPON более 127 тыс. Отметим, что в отдельные месяцы в 2022 году объем выполненных работ составил больше, чем в целом за 2020-й. На 2023 год запланировано строительство оптики еще для 80 тыс. Стремительное развитие проекта IP-домофонии позволило к концу прошлого года оснастить современными устройствами более 1000 домов. Общая емкость парка составила свыше 6000 панелей. Отметим, что жилой фонд Иннополиса практически полностью оснащен умной домофонией от «Таттелекома».
Как правило, возникающие проблемы с услугами связи вызывают у клиентов негативные эмоции. Следовательно, нет нужды проверять все звонки, которых в среднем в день поступает 4 тыс. Вторая разработка позволит жителям практически моментально сообщить о каком-либо происшествии в правоохранительные структуры, а архивы записей с видеокамер на указанных локациях окажут содействие в расследовании произошедшего. Отметим, что «ТТК Диджитал» разрабатывает приложения не только для клиентов, но и для внутреннего пользования. Так, управление всеми процессами, а также взаимодействием специалистов коммерческого блока с клиентами в «Таттелекоме» осуществляется с помощью системы «Поток». Ее главная задача — сократить трудозатраты на выполнение рутинных процессов. Стоит отметить, что эта система стала первой собственной разработкой «Таттелекома». Помимо этого, для оптимизации работы и демонстрации сотрудникам актуальной информации в «Таттелекоме» существует система визуализации данных. Она позволяет отображать информацию из разных источников с возможностью выбора необходимых сведений.
Однако, когда на вопросы взялся отвечать лично директор Набережночелнинского ЗУЭС Ильдар Нургалеев, выяснилось, что «Таттелеком» предусмотрел такие решения, но управляющие компании не всегда идут навстречу в организационных вопросах. Действительно, 3 дня были технические проблемы с выдачей доп. К этим объяснениям «Таттелеком» позже добавил, что заявку на монтаж домофонов формирует ТСЖ, предварительно организовывая собрания жильцов и собирая их подписи. От коммунальщиков ЗУЭС получает и информацию о количестве собственников квартир в подъездах. Им же — управляющим компаниям — «Таттелеком» передает и ключи, но жильцов об этом почему-то никто не извещает. Судя по их отзывам, собрания тоже прошли далеко не во всех тех домах, где сегодня стоят IP-домофоны, да и объявлений на дверях подъездов многие не видели. В результате люди, в один прекрасный вечер вернувшись с работы, оказываются перед запертыми дверьми. Ситуация не повсеместная: в доме Любови Михедюковой, к примеру, раздачей ключей действительно занималась старшая по дому. Его жильцы остались довольны: «Она быстренько раздала ключи, говорила в какой квартире она живет, жильцы приходили к ней домой забирать ключи под роспись. Кто не получал ключи тем сама приходила отдавать», - описала Михедюкова. В течение трех лет ЗУЭС оснастит ими 7 тыс. На тарифах обновление никак не скажется, старую аналоговую трубку менять тоже не обязательно. Аппараты позволят через видеосвязь опознавать гостя у двери и открывать дверь подъезда со смартфона: приложение «Ключ от города» умеет также принимать оплату за жилищно-коммунальные услуги, показывать данные приборов учета, связываться с УК и с единой дежурной диспетчерской службой. Муниципалитет интегрирует сеть домофонов в систему «Умный город», что должно повысить безопасность во дворах.
Сергей Шагиахметов обратил внимание, что за 6 месяцев зафиксировали 69 инцидентов с повреждением цифровых домофонов. При этом виновниками, как правило, становились несовершеннолетние или лица в состоянии алкогольного опьянения. В результате были выведены из строя 95 панелей. Всего «Таттелеком» сейчас насчитывает более 37 тыс. Во II полугодии планируется строительство 1 127 камер по проекту «Безопасный город», 380 из них уже запущено в эксплуатацию. Также после завершения этапа тестирования в этом году стартовал обновленный продукт «Безопасный дом», благодаря которому владельцам домохозяйств доступно облачное видеонаблюдение по сети GPON.
Новости с тегом - таттелеком
Стоит ли покупать акции Таттелеком. "Таттелеком" построил и обновил более 250 базовых станций в Татарстане. Корпоративные новости и события ПАО "Таттелеком" в 2024 году, выплата дивидендов, объявления об общих собраниях, решения совета директоров, отчетность и финансовые. Эксперимент проводился на сетях «Ростелекома» и «Таттелекома». Еще разработчики системы работают совместно с ГИБДД РТ, чья система аналитики забирает потоки с видеокамер «Таттелекома». Вай фай роутер Таттелеком летай.
«Татнефть» тестирует решения Интернета вещей от Таттелекома
Напомним, что сегодня нижнекамцы заметили сбои социальной сети «ВКонтакте». Пользователи отмечают, что их страницы загружаются, но не полностью. Пожалуйста, оцените материал:.
За 2021 год «Таттелеком» выплатил дивиденды из расчета 0,04285 рубля на акцию.
В декабре 2009 г. Количество пользователей высокоскоростного интернета удвоилось и превысило 190 тыс. В 2009 г. С 2009 по 2012 г. В 2012 г.
Также появляется новая услуга — «Цифровое кабельное телевидение». Количество базовых станций мобильной связи «Летай» в Татарстане превысило 1400. За 20 лет протяженность волоконно-оптических линий связи возросла более чем в 100 раз и составила на конец 2017 г. В 2020 году «Таттелеком» построил сеть до школ, где широкополосный доступ на начало года еще отсутствовал: 522 объекта в рамках региональной программы и 556 — в рамках национальной программы «Цифровая экономика РФ». В реализации проекта приняли участие около 2000 специалистов компании «Таттелеком».
В 2020 г. Казань По данным на 14 марта 2023 г. За последние 5 лет зафиксирован рост количества зарегистрированных лиц в реестре акционеров ПАО «Таттелеком» более чем в 7 раз. В январе 2023 г. Ее протяженность составляет более 102,5 тыс.
Американские фондовые индексы растут в начале торгов Фондовые индексы США поднимаются на статистике и корпоративной отчетности. Рынок акций Московской биржи по состоянию на 16:00 мск 26 апреля растет Индекс Мосбиржи нестабилен, явной тенденции нет. Рынок акций Московской биржи по состоянию на 14:30 мск 26 апреля растет После подъема индекс Мосбиржи вернулся к уровням предыдущего дня.
Новости по теме: Таттелеком
УПАЛ “Таттелеком», оператор связи в Республике Татарстан Приволжский федеральный округобъявляет результаты группы компаний в 2022 году по результатам аудитов сводная. Акции ПАО «Таттелеком» днем во вторник подскочили более чем на 7% и обновили максимум с осени 2021 года после известий о рекомендациях по дивидендам за 2022 год. В августе 2017 года рейтинговое агентство Fitch Ratings подтвердило рейтинг Таттелеком на уровне BB, прогноз Стабильный. Раис Татарстана Рустам Минниханов дал старт строительству нового здания вычислительного центра «Таттелеком».