Смерть девушки вызвала в Польше дискуссию о введении более жёсткого наказания для виновных в сексуальных преступлениях. К начавшейся 6 ноября забастовке польских дальнобойщиков с 23 ноября присоединились фермеры, а затем и водители фур из Словакии и Венгрии. В Польше фермеры полностью блокировали движение грузовиков с украинской стороны на пяти пограничных пунктах пропуска. Польша: новости, культура, традиции. Польша: Польша выделила кредит для производства оружия совместно с Украиной, Польские фермеры объявили всеобщую забастовку и блокаду.
Европейские заводы Stellantis встали колом
Таможенники стран Прибалтики и Финляндии применяют «итальянскую забастовку» | С самого утра 20 марта новости в польских СМИ напоминали сводку боевых действий. |
В Варшаве прошла крупнейшая демонстрация против «политики ненависти» | Польское объединение независимых профсоюзов «Солидарность», организовавшее забастовку, заявило Wyborcza, что каждый участник сам выбирает плакат. |
В Польше началась бессрочная забастовка учителей | Главная» Новости» Новости польши сегодня за последний час. |
Политолог Макаркин объяснил, чем закончатся протесты фермеров в Польше | В Польше продолжаются протесты местных фермеров, которые выступают против беспошлинного ввоза дешевой сельхозпродукции, в частности, зерна, из Украины. |
WP: в Варшаве состоится масштабная забастовка против притока товаров с Украины
До начала забастовки границу на контрольно-пропускном пункте «Ягодин - Дорохуск» пересекали 1,2 тысячи грузовиков, сейчас - 120-140 фур. На других КПП ситуация аналогичная, уточнил Демченко. Поляки заблокировали четыре пропускных пункта на границе с Украиной и требуют отменить льготы, предоставленные властями ЕС украинцам, и восстановить прежний порядок лицензирования.
Их польский шеф пришел в ярость из-за забастовки. Он настолько взбесился, что для «решения» проблемы обратился в польское детективное агентство Rutkowski, в распоряжении которой есть настоящий броневик. Владелец польской транспортной компании в бронежилете вместе с группой сотрудников Rutkowski приехал на броневике, чтобы забрать с парковки свои грузовики. Также он хотел проучить бастующих водителей и им на замену привез в трех бусах других водителей, которые должны были сесть за рули грузовиков и уехать, оставив бастующих на стоянке.
Естественно, ситуация быстро обострилась и на место потасовки приехала немецкая полиция с многочисленными бригадами. Полиция перекрыла все выезды с парковки и начала задержания.
В поддержку требований учителя и сочувствующие им активисты проводят митинги и пикеты. Он выделил учителям финансовую компенсацию на время забастовки из средств городского бюджета.
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.
В Польше учителя объявили бессрочную забастовку
По первым данным полиции, в демонстрации приняли участие более 300 тысяч человек. Организаторы в последний момент просили варшавян и гостей столицы больше не приходить на Замковую площадь, потому что места больше нет. С точки зрения посещаемости это огромный успех оппозиции. До выборов — ещё четыре с половиной месяца», — прокомментировал в «Твиттере» известный в Польше журналист Конрад Пясецкий. Мэр Варшавы и один из руководителей оппозиционной партии «Гражданская платформа» Рафал Тшасковский заявил в интервью ТВН-24, что такое колоссальное число демонстрантов наглядно показывает, что «людям надоела сила ПиС». Никто не ожидал такого большого скопления людей в Варшаве.
Польский информационный интернет-портал RMF 24 сообщает , что министр образования страны Анна Залевска недоступна для комментариев.
Под угрозой оказалось проведение экзаменов, которые запланированы в Польше на апрель. Заместитель министра юстиции страны Кристина Павлович написала в твиттере, что любой человек с педагогическим образованием и опытом работы может подать заявку в Минобразования, чтобы помочь в организации и проведении экзаменов.
Ужесточение условий въезда в ЕС для украинских перевозчиков по системе ЕКМТ это специальное годовое разрешение, которое компании получают на конкурсе, главные требования — чтобы машины были не ниже уровня Евро-5 и Евро-6. Отдельные очереди на украинско-польской границе для машин на европейских номерах. Организация движения пустых фур через отдельные пункты пропуска. Отказ в регистрации в Польше компаний не из ЕС в первую очередь, недопуск на европейский транспортный рынок украинского бизнеса. Допуск польских перевозчиков в украинскую систему «Шлях» электронная система, позволяющая разрешать мужчинам призывного возраста покидать территорию Украины, если они работают дальнобойщиками или волонтерами — прим.
При этом удовлетворение выдвинутых требований кажется малореальным. Так, разрешительная система, о которой говорится в первом пункте, была отменена для украинских перевозчиков решением Евросоюза, поэтому польские власти в принципе не могут ее вернуть отмена будет действовать до июня 2024 года. Условия по системе ЕКМТ, о которых говорится во втором пункте, одинаковы для всех стран-участниц этой системы, отметил заместитель украинского министра развития общин, территорий и инфраструктуры Сергей Деркач. Особенно странно для украинских властей выглядит требование допуска к системе «Шлях». Для расширения круга субъектов, которые имеют право на такой доступ, понадобится отдельное решение правительства, а также отдельное обеспечение по линии возможных киберугроз и несанкционированного доступа», — сказал глава секретариата Совета предпринимателей при Кабмине Украины Андрей Забловский. Любопытно, что польские перевозчики даже не объясняют, зачем им доступ к украинской электронной системе. Владимир Балин полагает, что им это нужно для понимания количества украинских дальнобойщиков, обслуживающих международные рейсы.
Кроме того, через эту систему поляки могут попытаться переманивать украинских водителей. Текущий протест польских водителей не первый.
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Пункт Мамоново-2-Гжехотки закрыт из-за забастовки польских фермеров
От отчаяния, не добившись справедливости, польские "фурмены" блокируют авто украинских коллег. В Польше начались массовые протесты из-за задержания экс-главы МВД. Польское объединение независимых профсоюзов «Солидарность», организовавшее забастовку, заявило Wyborcza, что каждый участник сам выбирает плакат.
Политолог Макаркин объяснил, чем закончатся протесты фермеров в Польше
Польша официально назвала дату снятия протеста у границы | Спикер Сейма Польши заявил, что протестующие сбросили огромную кучу навоза у дома его родителей. |
Польша официально назвала дату снятия протеста у границы | Это признак возрождения Польши», — заявил лидер оппозиции Дональд Туск, выступая с трибуны. |
В Польше новый протест. Вот карта перекрытых дорог — MOST Media | Протестующие фермеры Польши начали блокаду границы с Литвой для прекращения ввоза украинского зерна. |
Власти испугались марша протеста в Варшаве
Польские фермеры начали общенациональную забастовку против ввоза украинской сельхозпродукции. Польша: Польша выделила кредит для производства оружия совместно с Украиной, Польские фермеры объявили всеобщую забастовку и блокаду границы с Украиной, Новая. Одновременно с протестами и забастовками поляки принялись захватывать украинские фуры с зерном и высыпать его, давя гусеницами тракторов и колёсами автомобилей.
Парламент голосует за День ветеранов 15 июня, забастовка в Саксонии
В то время протестовало в том числе и объединение «Агроуния». Сейчас бастуют прежде всего представители профсоюзов, которые многие годы были тесно связаны с ПиС. Со стороны сегодняшней правящей команды слышны комментарии, что протесты имеют целью нанести удар по нынешнему премьеру Дональду Туску. Представители протестующих это упорно отрицают. Пикантности этой ситуации придает тот факт , что действующим комиссаром по делам сельского хозяйства в Европейской комиссии является Януш Войцеховский, один из политиков ПиС. По этой причине действующее польское правительство утверждает, что вина за нынешние протесты фермеров лежит на политиках ПиС считается, что именно Войцеховский согласился на невыгодные для аграриев пункты Зеленого пакта. Так, в частности, говорил 14 июля в интервью Радио Zet нынешний министр сельского хозяйства Чеслав Секерский.
Секерский также подчеркнул, что положения Зеленого пакта заходят слишком далеко и следует проявить инициативу для отмены принятых ранее решений. Такие действия сейчас предпринимает и сам Войцеховский, хотя на прошлой неделе председатель ПиС попросил его «завершить свою миссию». Однако в эфире Polsat News Януш Войцеховский заявил, что «не станет действовать под давлением» и «будет продолжать доверенную ему миссию». Насколько успешной она будет? На многие проблемы, против которых мы сегодня протестуем, фермеры обращали внимание еще во время переговоров относительно введения Зеленого курса. В том числе и лично я.
Чиновники Евросоюза не хотели слушать нас в тиши кабинетов, так пусть слушают у горящих покрышек. О чем идет речь? Полиция отреагировала: забрала баннер , а в отношении водителя, по словам министра внутренних дел Марцина Кервиньского, «полиция и прокуратура принимают меры. Подобные преступные действия недопустимы». Почему протесты против Европейского зеленого пакта происходят на границе с Украиной и как они связаны , в частности, с атаками на украинский транспорт? Дело в том, что фермеры чувствуют себя вдвойне ущемленными еще и из-за прошлогоднего скандала, связанного с нелегальным импортом украинского зерна.
Сразу после российского вторжения Европейский союз либерализовал правила , касающиеся импорта и транспортировки сельскохозяйственного сырья из Украины. Это должно было помочь, среди прочего, в смягчить последствия блокады Россией черноморских портов. В результате рынки — особенно граничащих с Украиной стран — оказались заполнены дешевым зерном, формально поставлявшимся как техническое то есть не предназначенное для использования в качестве продовольствия.
Подобные преступные действия недопустимы». Почему протесты против Европейского зеленого пакта происходят на границе с Украиной и как они связаны , в частности, с атаками на украинский транспорт? Дело в том, что фермеры чувствуют себя вдвойне ущемленными еще и из-за прошлогоднего скандала, связанного с нелегальным импортом украинского зерна. Сразу после российского вторжения Европейский союз либерализовал правила , касающиеся импорта и транспортировки сельскохозяйственного сырья из Украины. Это должно было помочь, среди прочего, в смягчить последствия блокады Россией черноморских портов.
В результате рынки — особенно граничащих с Украиной стран — оказались заполнены дешевым зерном, формально поставлявшимся как техническое то есть не предназначенное для использования в качестве продовольствия. Однако местные производители смешивали его с отечественным зерном и выводили на рынок. По этому поводу в Польше разразился скандал, министр сельского хозяйства даже лишился своего поста, было начато следствие, но реальных результатов до сих пор нет — несмотря на смену правящей команды в декабре 2023 года. Впрочем, ситуация должна измениться: вице-министр сельского хозяйства Михал Колодзейчак обещал опубликовать подробную информацию о том, кто и в каком количестве проверял зерно. Вторая проблема касается способа исчисления контингентов , то есть максимального уровня импорта сельскохозяйственного сырья из Украины. В соответствии с последними предложениями со стороны Европейского союза, они должны высчитываться на основе импорта 2022-2023 годов, что не нравится фермерам Евросоюза, которые предлагают расширить этот период на 2021 год. По их мнению, поддержание импорта на уровне периода после начала войны приведет к дальнейшим финансовым проблемам у аграриев. Но , к сожалению, одно дело — реальные проблемы фермеров, и совсем другое — то, что происходит на польско-украинской границе.
Главные лидеры протестов, которые там проходят, — это польские националисты, не скрывающие своих симпатий к России. Например, Хуберт Ойдана он был кандидатом по списку «Конфедерации» в 2022 году угрожал в соцсети Х журналисту Томашу Лису: «Чтоб с тобой Моравецкий сделал то же самое , что Путин с Литвиненко». Важно подчеркнуть — на прошлогодних парламентский выборах этот человек получил всего 400 с небольшим голосов. Однако среди участников протестов много других представителей «Конфедерации» , например, Рафал Меклер, который выставил Украине счет за помощь в размере 100 миллиардов злотых. В бойкоте принимаю участие и «сторонники мира» в реальности — люди, симпатизирующие России , такие как Лешек Сыкульский или Пётр Панасюк. Как следует из новостей, доходящих с границы, именно люди из их окружения инициируют «проверки» грузовиков и акции вроде рассыпания зерна. На эти провокации поддаются фермеры , которых также подогревает распространяющаяся информация о действиях украинских властей например, некоторые лидеры протеста утверждали, что получают со стороны украинцев угрозы. Манипуляция и пропаганда проявляются и другим образом.
Недавно в соцсетях разлетелась информация о «масштабном импорте российского зерна в Польшу».
Не в первый и, похоже, не в последний раз. К фермерам присоединились шахтеры. Для комплекта появились охотники и лесники, которые также не в восторге от "Зеленой повестки", навязанной еврочиновниками. Премьер Дональд Туск заранее пригласил аграриев на переговоры 9 марта, но для пущего эффекта и повышения сговорчивости правительства свою акцию фермеры отменять не стали. Лозунгов, обвиняющих польские власти в соглашательстве при обсуждении в Брюсселе климатических проблем, было много.
Досталось и Украине с ее зерном, но это уже стало рутиной. Одной рукой официальная Варшава стремится приглушить протесты, но вот другой… Другой, она неофициально их поощряет и не заинтересована в их сворачивании. Потому что непрерывное давление "улицы" на Туска, сопровождаемое красочными картинками, позволяет правительству предъявлять ультиматумы как Киеву, так и Евросоюзу. Сложилась логичная и эффективная цепочка: фермеры ожесточенно критикуют премьера, а тот, в свою очередь - Еврокомиссию и Украину, добиваясь и от тех, и от других выгодных Польше решений. Причем не только в аграрной сфере. Отсюда негодование Зеленского, на днях обвинившего поляков в выходе за рамки экономики и морали.
Он-то думал, что "европейский стол" накрыт лишь для него одного.
Роберт Фицо заклеймил прежний кабинет как бесхребетных брюссельских лакеев. Учтя выпады в свой адрес со стороны ЕК, он демонстративно встретился с российским послом и заявил о намерении нормализовать отношения с Москвой. Словацкая UNAS, как и польские забастовщики, намерена пропускать на Украину грузы для украинской армии и гуманитарную помощь.
По части русофобии среди забастовщиков полный «евроконсенсус». Консенсус у них по вопросу неприемлемости привилегий на объединённом рынке ЕС для какой-либо национальной группы перевозчиков, тем более для конкурентов с Украины, которая даже не член ЕС. Возможно, на пограничные грузоперевозки в Польше, Словакии и Венгрии ещё закрыли бы глаза. Однако украинские водители работают на пространстве всего Евросоюза.
Госпогранслужба Украины 1 декабря подтвердила блокировку словацкими дальнобойщиками погранперехода на Ужгород. Они уже проводили предупредительную блокировку 16 ноября, на которую мало кто обратил внимание. Поэтому декабрьская 20-километровая пробка из примерно тысячи фур, день простоя каждой из которых украинским компаниям обходится в 300-350 евро, стала очень эффектной. Впрочем, западные медиахолдинги, скупившие местные издания, гораздо больше внимания уделяют теме Израиля.
К пропуску военных грузов и «гуманитарки» словацкие забастовщики добавили ещё топливо, живых животных и «скоропорт» охлаждённые продукты питания и т. Остальные грузы пропускаются по 4 грузовика в час. Правительство Словакии встретилось с забастовщиками и пообещало донести их позицию до министров ЕС на заседании 4 декабря. Украинские грузовики пошли в обход заблокированного словаками погранперехода.
Однако объездной путь им перекрыли солидарные с польскими и словацкими коллегами активисты из Венгрии.
Польша официально назвала дату снятия протеста у границы
Главная» Новости» Новости польши сегодня за последний час. Забастовка польских грузоперевозчиков серьезно ударила по украинской экономике. Из-за протестов поляк многие компании на Украине начали терять контракты с иностранным бизнесом. Фермеры Польши заблокируют магистрали в знак протеста против украинских зерновых.
Ляхи отловят в Польше украинцев призывного возраста и передадут на убой
За последние недели из Польши уехали уже более 345 тысяч украинцев, что превышает количество прибывающих. Ранее Readovka писала В Европе злоумышленники торгуют украинскими беженками через соцсетиВ интернете отмечается высокий спрос на интим-услуги о том, что в Европе злоумышленники торгуют украинскими беженками через соцсети.
Победы России? Я не понимаю. То, что вы делаете, это против демократии. Я слышал, как где-то там в Быдгоще собралась группа селян, собирается организовать какой-то там профсоюз, требует введения протекционистских мер.
Польский информационный интернет-портал RMF 24 сообщает , что министр образования страны Анна Залевска недоступна для комментариев. Под угрозой оказалось проведение экзаменов, которые запланированы в Польше на апрель. Заместитель министра юстиции страны Кристина Павлович написала в твиттере, что любой человек с педагогическим образованием и опытом работы может подать заявку в Минобразования, чтобы помочь в организации и проведении экзаменов.
Основной причиной недовольства польских фермеров является низкая рентабельность сельскохозяйственной отрасли, эффект «ножниц цен» на аграрном рынке, страх перед конкуренцией со стороны украинских аграриев, а также нераспроданные излишки зерна в Польше. В докладе была проанализирована реакция польского общества на аграрные протесты, проявляющаяся в их поддержке со стороны населения, а также политические аспекты протестов в контексте предстоящих выборов. Особое внимание было уделено финансовым аспектам общей сельскохозяйственной политики ЕС, включая трансферты из структурных фондов ЕС польским фермерам, место и роль сельского хозяйства в польской экономике, а также в двусторонней торговле Польши с Украиной. Доклад выявил сложные взаимосвязи между внутренними и внешними факторами, влияющими на аграрный сектор в Польше, и обозначил значимость этих протестов в контексте европейской политики и глобальных аграрных трендов. В докладе также были рассмотрены последствия аграрных протестов для политического ландшафта Польши, и подчеркивалось, что фермерские протесты используются в качестве инструмента предвыборной борьбы. В ходе семинара также выступили руководитель зам.