оптовый поставщик обуви в Уральский Федеральный округ. Какую детскую обувь Котофей оптом можно купить по выгодным ценам Под брендом «Котофей» поступает на рынок товары, изготовленные российским производителем. Российский бренд «Котофей» объявил о расширении ассортимента: теперь компания готова предложить не только детскую обувь, но и детскую одежду собственного производства.
Магазин «Котофей»
Производим обувь из натуральной и искусственной кожи, текстиля, резины, нубука и меха. Размерный ряд: от самых маленьких до 36 размера. Компания основана в 1936 году. С 2001 года работает система франчайзинга.
Ищем представителей в регионах. Описание франшизы Предлагаем открыть обувной магазин. Предоставляем эксклюзив на город.
Они распределяются на поиск и подбор помещения, заключение арендного договора, составление дизайн-проекта помещения, ремонт и внутреннее оформление, покупку торгового оборудования, кассового терминала и мебели. В сумму входит ПО для расчета клиентов, обучение персонала и рекламная кампания.
При использовании материалов ссылка на www. Ru обязательна Сегодня воскресенье, 28.
Сюжеты выходят в рамках передачи «Шкурный вопрос» на «4 канале». Выбор площадки не случаен.
Главная » Кейсы » Котофей "Проверено мамами. Данный момент очень актуален для рынка детской обуви и детских товаров.
Сейчас, наоборот, из всех наших зарубежных партнеров именно Беларусь показывает самый большой рост закупок. А Казахстан? Сейчас посмотрим, как все будет развиваться. Недавно у них ситуация изменилась.
У нас курсовая разница выравнивается. С уже имеющимися - отношения стабильные, но они не развиваются, не растут. А с чем это связано? Первая — это близость Китая, чья продукция известна своей дешевизной. С другой стороны — у них были очень хорошие показатели экономического роста. Поэтому наши партнеры ушли в более дорогие европейские марки обуви. Сейчас у них курс меняется. Мы по России наблюдаем миграцию, когда клиенты из дорогих западных марок, которые сейчас просто подорожали в 2 раза из-за разности курса, приходят к нам, чтобы попробовать что-то российское.
И они обнаруживают, что в России тоже есть достойная обувь. Можете назвать ваших основных зарубежных конкурентов? То есть речь идет о российских марках из одной с нами ценовой ниши. Соответственно, они являются основными конкурентами. В то же время сейчас доступ к кредитам у всех затруднен, все везут с осторожностью, то есть на рынке детской обуви возник определенный дефицит, связанный с тем, что все решили, что лучше продадут всё, что привезли, нежели закажут что-то на возможный рост или еще что-то. То есть, все сократили свои объемы ввоза продукции из-за рубежа. Соответственно, это касается всех, в том числе, низких ценовых марок, таких, как «Центр Обувь», и остальных. Они тоже все сократили ввоз.
А у вас производство в Китае уже есть? Мы заказы на ряд ассортимента размещаем в Китае. И сейчас тоже эту китайскую долю сократили. До кризиса была треть. То есть, сократили в 1,5-2 раза. Как вообще кризис сказался на перевооружении предприятия, его модернизации? Были ли у вас планы, которые нужно было скорректировать? Оно получается мелкосерийное, потому что там много ручного труда, но пытаемся это делать.
И к следующей весне надеемся выпускать российские мокасины. Расширять линейку продукции в сторону производства обуви для взрослого населения? У нас есть взрослый валенок — войлочный сапог. Пока под него нет торговой марки. Они брендированы «Котофеем», но мы понимаем, что надо брендировать по-другому. Да, взрослые ботинки «Котофей» - не звучит. Востребованность нашей детской продукции выросла, поэтому побочный проект немного уменьшился в объемах выпуска, именно потому, что мы наращиваем российское производство детской обуви. Но во взрослом сегменте вы планируете расширять линейку?
Сама история появления продукта была в том, что сначала мы делали детские войлочные сапоги. Продукт понравился, он был адекватный. У него практически не было конкурентов, потому что войлок — это традиционно русский материал. Соответственно, он развивался, мы потихоньку наращивали размеры. И для души сделали взрослым, и для себя, в первую очередь. Самим понравилось, и мы считаем, что можно продвигать и продавать не хуже угги, которые позиционируются так же, как этническая обувь. С нашей точки зрения, для российской зимы и вообще российских условий этот продукт очень адекватен как по своим качествам, так и по своим теплозащитным характеристикам, воздухо- и паро проницаемости. Получился очень адекватный продукт.
Это классические валенки?
Франшиза ТМ "Котофей"
Клуб работает, чтобы поддерживать сообщество людей, которые интересуются кошками, любят их и являются счастливыми владельцами. Регистрируем животных Регистрируем документы о происхождении кошек. Оформляем родословные и сертификаты породной принадлежности по фенотипу для аборигенных пород кошек. Консультируем владельцев Проводим консультации, семинары и курсы для заводчиков. С нами работают высококлассные специалисты: заводчики, фелинологи, ветеринары и генетики.
ТМ «Котофей» — это самое крупное производство детской обуви полного технологического цикла в России. Весь производственный цикл от получения сырья до упаковки готовых изделий находится под жестким контролем специалистов-технологов и отдела контроля качества. На сегодняшний день предприятие располагает высокопроизводительным оборудованием и технологиями передовых фирм Германии, Италии, Испании, Турции и ряда стран Юго-Восточной Азии.
Два из них запустились в Алматы и Шатуре, еще три магазина откроются в Магнитогорске, Орле и Архангельске.
Источник: «Котофей» Молл Апорт» в Алматы. Площадь торговой точки составила 120 кв.
По словам Андрея Капусты, директора по маркетингу "Котофей", такой рост числа заявок вероятно также связан и с уверенностью франчайзи в устойчивости и надёжности бренда и производителя детской одежды и работоспособности предлагаемой бизнес-модели. В апреле и мае открылось несколько собственных и франчайзинговых точек: 2 собственных магазина начали работу в Курске и Екатеринбурге, и 5 магазинов партнёров в Минске, Алмате, Ярославле, Волгограде и Екатеринбурге. В компании поделились планами по расширению сети в 2023 году.
Сеть магазинов детской обуви "Котофей"
Ранее ТМ "Котофей" специализировалась на производстве и продаже детской обуви. Но в 2020 году компания начала постепенную трансформацию ассортимента — тогда в фирменных магазинах появилась верхняя одежда для детей, а затем и повседневная. Поэтапное введение новых групп товаров позволило создать модели, которые максимально отвечают запросам клиентов и оправдывают их ожидания от бренда.
Треть из них будут собственными, остальные - по франшизе. Это отражает стратегию компании по укреплению своего присутствия на рынке и предоставлению больше возможностей для партнеров и франшиз.
При проектировании магазина в ТЦ «Метрополис» основная задача заключалась в создании яркого, современного, жизнерадостного, но при этом ненавязчивого интерьера. Такого, где уместно смотрится, как совсем детская обувь, так и подростковая и даже взрослая, а также аксессуары для любого пола и возраста.
Интерьер строится на сочетании базовых белых горизонтальных полок и ярких вертикальных элементов.
При одобрении заявки - заключение необходимых для сотрудничества договоров. Разработка дизайн-проекта. Совместное формирование ассортиментной матрицы магазина со стороны франчайзи и компании. Доставка и установка оборудования на торговую точку, доставка и выкладка продукции. Согласование даты открытия магазина, впоследствии - торжественное открытие.
Российский бренд "Котофей" откроет 50 магазинов в 2024 году
Приобретая франшизу от Котофей, вы получаете отличного и надежного партнера в мире бизнеса. Детская обувь ТМ «Котофей» известна во всех регионах нашей страны и очень востребована покупателями. франчайзи-партнер бренда одежды и обуви КОТОФЕЙ. Российский бренд «Котофей» объявил о расширении ассортимента: теперь компания готова предложить не только детскую обувь, но и детскую одежду собственного производства. Новость12 апреля.
Получите консультацию от представителя франшизы
- Качество материалов и изготовления
- Требования к франчайзи
- Производитель детской обуви «Котофей» создал собственную линию одежды и аксессуаров
- Рейтинг франшиз
«Котофей» запустил собственную линейку детской одежды
Компания «Котофей» — российский производитель детской обуви с 80-ти летней историей. В этом разделе представлены отзывы покупателей об оптовом поставщике для совместных покупок (СП) «Котофей» производит абсолютно разную обувь: от пинеток и сланцев до зимних сапог и валенок. Как открыть свой фирменный магазин детской обуви "Котофей"? Франчайзинг детской и подростковой обуви – выгодный бизнес.
Почему детская обувь Котофей пользуется такой популярностью?
Обучение проводится на месте открытия. Предоставляем инструкции по работе с ПО в электронном виде. Частично финансируем затраты на рекламу. Продвигаем магазин в СМИ, на корпоративном сайте и в соцсетях.
Предоставляем ежедневную IT-поддержку. Партнерская точка участвует в федеральных рекламных и маркетинговых акциях. Требования к франчайзи Желателен опыт работы в торговле или предпринимательской деятельности.
Денежные средства в достаточном размере. Помещение в торговом центре или Street retail.
Основная доля прироста приходится на верхнюю и повседневную одежду, на головные уборы, а также на сумки и рюкзаки. Ранее ТМ «Котофей» специализировалась на производстве и продаже детской обуви. С 2020 года компания начала постепенную трансформацию ассортимента — тогда в фирменных магазинах появилась верхняя одежда для детей, а затем и повседневная.
Что было сделано: подобраны опинион-лидеры мамы и врачи ; разработаны сценарии для 6 обучающих видео роликов; произведена студийная и дистанционная съемка и последующая пост-обработка; все ролики были переданы клиенту со всеми авторскими правами: Проиграть видео.
Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.
Компания специализируется на продаже правильной детской обуви с многолетней историей и традициями. Приятно продавать и видеть на детишках нашего города сезонные коллекции. Коллектив доброжелательный, трудолюбивый.
Руководители ответственные, современные, постоянно развиваются. Заработная плата день в день. Сотрудникам выплачиваются ежегодные премии за выслугу лет.
Андрей Капуста (ЕГОРЬЕВСК-ОБУВЬ): «Чтобы бизнес приносил прибыль, нужно идти в ногу со временем»
2-3 февраля в ТЦ «Монпасье» (СПб) прошла Международная выставка кошек по системе WCF клуба «Котофей». Сеть магазинов «Котофей» — это масса ярких эмоций и впечатлений для детей и подростков. Новость12 апреля. Обувная сеть «Котофей» планирует открыть до 50 новых магазинов в 2024 году, из которых треть будет собственными, а остальные будут работать по этом рассказал. Владельцем ТМ «Котофей» является АО «Егорьевск-обувь». Вот уже более 80-ти лет компания производит детскую и подростковую обувь. это российский бренд детской обуви, который специализируется на производстве обуви для детей от 0 до 12 лет.
«Котофей» откроет в августе пять новых магазинов
За последние 7 дней товары загружались 15 раз, за это время было загружено 3753 товара. За 30 последних дней загрузка выполнялась 66 раз, в общей сложности за 30 дней загрузили 14878 товаров. За все время присутствия в Облачном парсере прайсы и выгрузки формировались 1275 раз, свои интернет магазины наполнили 349285 товарами.
Торговая еть будет работать над укреплением позиций в российских городах с населением от 100 тысяч человек.
Сеть насчитывает 180 магазинов, и к концу 2023 года их количество может увеличиться до 220. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.
Для продолжения пожалуйста введите его в форме внизу Ок Анализ пешеходного трафика Отправте запрос и получите актуальное среднемесячное количество пешеходного трафика, количество людей проживающих рядом, а так же информацию об остановках общественного транспора, пешеходных переходах, парковках и метро абсолютно бесплатно. В каком радиусе от помещения провести анализ пешеходного трафика, инфраструктуры и анализ количества людей проживающих рядом? Ваши контактные данные Нажимая кнопку «Получить анализ» вы даете согласие на обработку персональных данных Получить анализ.
Свой бизнес — это не только растущая прибыль и регулярный доход, это еще и путь к самореализации: свое дело приносит удовлетворение, как и любая другая творческая деятельность. Поэтому открыть свой фирменный магазин обуви ТМ «Котофей» — значит иметь стабильную аудиторию покупателей, хорошо знающих продукцию нашего бренда. Наша продукция — Ваш правильный выбор! Преимущества франшизы «Котофей» Мы - Российский производитель детской и подростковой обуви, который производит обувь без остановки производства более 80 лет! Популярность бренда «Котофей» Право использования товарного знака в наименовании магазина Отсутствие паушальных взносов и роялти Получение готового дизайн-проекта и содействие при оформлении фирменного магазина Помощь с ассортиментной матрицей на открытие магазина IT поддержка Единый рекламно-информационный пакет фирменной розничной сети Индивидуальный подход в решении вопросов торговой деятельности Заказать проверку франшизы оценка всех рисков по договору оценка бизнес модели и финансовых показателей составление реального прогноза затрат и доходов отчет об удовлетворенности текущих франчайзи.