По Хавалу папке хорошие отзывы. некоторые странности передней подвески; - управление большинством функций заведено на экран, мало реальных кнопок; - небольшой багажник; - маленький дорожный просвет. В июне самым популярным авто из КНР оказался семейный кроссовер Haval Jolion: тачка разошлась тиражом в 892 экземпляра. Кроссовер Haval Jolion все чаще можно встретить как в такси, так и в каршеринге.
⚡Эксклюзивно
- Отзывы владельцев | HAVAL Jolion клуб и форум
- В Сети рассказали, почему водители в России скупают кроссовер «Хавейл-Джолион» за 2 млн
- Haval Jolion'2024: фото, плюсы и минусы, цены и характеристики
- Haval Jolion
Корабль в бутылке. Первый тест Haval Jolion из Китая
Нету ни краш-тестов, ни отзывов реальных автовладельцев. Что посоветуете? Можно ли ее покупать? Или лучше что-то другое выбрать?
Функция «Follow-me-home» После насыщенного дня припаркованный автомобиль будет освещать вам дорогу до самого дома. Эргономика дверей Задние двери кроссовера открываются почти на 90 градусов, образуя более широкий проем, который делает посадку-высадку максимально комфортной. Дверь багажника удобно открывать и закрывать, высота расположения ручки надежно защищает ее от уличной грязи.
Проекционный дисплей Проекционный дисплей дает возможность вывести на лобовое стекло такую важную информацию, как скорость и данные круиз-контроля. Система автономной автоматической парковки Интеллектуальная система автоматической парковки способна самостоятельно определить место стоянки, рассчитать траекторию и припарковать автомобиль. Также система помощи подаст сигнал, если непроизвольно отклонитесь в сторону. Это незаменимая опция в пробках мегаполисов.
Особенно зимой. Сверяешь предупреждения про скорость от навигатора с показаниями проктора на лобовом стекле. И самонадеянно перестаешь опасаться штрафов. Самонадеянно — потому что навигатор, чем дальше от Москвы, тем чаще начинает зависать.
И что совсем печально: стоит вам отсоединить смартфон от мультимедиа скажем, вы по дороге сделали остановку и зашли в кафе или на АЗС , как у вас полностью сбрасывается вся история поездки, и весь маршрут приходится прокладывать заново. Очень логично на таком автомарше было включить адаптивный круиз-контроль, который держит и заданную скорость, и дистанцию. И даже полосу с заметенной во многих местах разметкой. У меня сложилось впечатление, что камера не столько видит, сколько угадывает скрытую под снегом линию, подруливая автомобиль в положенные границы. Во всяком случае, в условиях переменчивой погоды и снежных «завес», поднимаемых грузовиками камера круиз-контроля просто обязана была сбиваться и начинать дурить. Но на моем автопробеге все прошло на удивление штатно. На иных подъемах и долгих участках нельзя было, впрочем, обойтись без обгонов. Увы, увы, увы… Если просто давишь педаль газа Jolion в нормальном режиме движения — попадаешь в «комнату ожидания».
Хорошо, что нет «встречки». Иначе, пока бы автомобиль принял команду, перешел на нижнюю передачу, набрал бы нужные обороты, уже бы кто-то и прилете в лоб. При переходе на «спорт» выполнять маневр становится не так страшно. Но за лучшую динамику приходится расплачиваться легким дерганием коробки. И это тоже, пусть и в меньшей степени, нервирует. Зато своеобразная работа полного привода кроссовера, оснащенного электрогидравлической муфтой Haldex 5-го поколения, мне скорее понравилась, чем насторожила. Осознанно или по недогляду инженеры оставили системе хулиганские повадки. Полное ощущение, что большая часть тяги здесь перебрасывается на заднюю ось.
Не нужно даже играть в раллийного гонщика, чтобы заметить, что зад автомобиля начинает сносить и при легком «газе» не то, что в заснеженном повороте, но даже порой и на прямой. С другой стороны, только ради забавы «автотверкинга» приобретать полноприводную версию глупо. И даже зная, что у 4х4, я, например, не рискнул углубляться по боковым улочкам Ростова, ведущим до озера Неро. На иных не чищенных, видимо, неделями участках можно было сесть и с Haldex, и в режиме «снег». Гребни отвалов и края колеи местами точно превосходили по высоте 19 см это заявленная величина дорожного просвета кроссовера. Получалось, будто местные коммунальщики вместе с природой указывали мне границы дозволенного. Я пересек эти границы метров на 10-15. Дальше шансы испортить товарный вид Jolion, а заодно и мое хорошее туристическое настроение были слишком велики, чтобы быть оправданными.
У Джулиона 1. Джулион построен на новой платформе, как и Дарго, Ф7 скоро обновляетя уже должен, давно выпускается. Что у одного что у второго явных проблем с двигателями и коробками нет.
Отзывы владельцев Haval Jolion
Пожалуй, владелец «Джолиона» сможет самостоятельно заменить свечи и катушки зажигания. Компания Haval начала продавать в России кроссоверы Jolion модельного года 2024, при этом некоторые комплектации подорожали на 100 тысяч рублей по сравнению с прошлогодними моделями. Опыт эксплуатации Haval Jolion: Всем доброго времени суток) Не писал на драйве более полугода, но вот решил прервать молчание и рассказать вам о своём опыте езды на китайском Haval Jolion.
Haval jolion победа по всем направлениям!
Обзор и тест-драйв Haval Jolion (2024): больше опций, меньше хрома | Посоветуйте или отговорить, пожалуйста, владельцы джолион:write: Интересует комплектация Премиум с полным приводом, но и по другим компл. |
Хавал джолион отзывы владельцев недостатки - 87 фото | Вот и пал выбор на HAVAL. |
Вскрылись минусы Haval Jolion: что не так с одним из самых продаваемых автомобилей в России? | Недостатки Haval Jolion 2023: все минусы и плюсы по отзывам владельцев. |
Haval Jolion: тест-драйв «китайца», который «смог»
Расчет производился для Haval Jolion в комплектации Comfort за 2 млн рублей. Отзывы владельцев Haval Jolion 2022-2023. некоторые странности передней подвески; - управление большинством функций заведено на экран, мало реальных кнопок; - небольшой багажник; - маленький дорожный просвет.
Российский блогер разобрал Haval Jolion и назвал его недостатки
некоторые странности передней подвески; - управление большинством функций заведено на экран, мало реальных кнопок; - небольшой багажник; - маленький дорожный просвет. отзывы владельцев. И, как показал опыт реальной эксплуатации, новый Haval Jolion не лишен ряда существенных недостатков.
Вся правда про Haval Jolion :)
И выбросили "неликвиды". Например, жесткие дверные карты под стеклами все ругают, но Карок при этом неплохо продается. Да и другие. Значит, на мягком пластике в этом месте можно сэкономить, а вот на панели - не стоит.
Балка сзади на переднем приводе? Ровный пол багажника? Да все его хотят.
Вполне разумная, с точки зрения покупателя, идея. Ну и Карок, конечно, тоже зацепит - "премиумной" комплектацией - где есть всё, что есть в Кароке, но на 200-300 тыр дешевле. То есть, наступление ведут по всем фронтам - посмотреть, где "выстрелит". Но не взлетит.
В этот раз - нет. Может, в следующей итерации. Чисто теоретически, может и взлететь, если наши "геополитики" чего-нибудь ещё устроят.
Я ему говорю: -Ну ты вот за 1,5 года 100 000 км наездил.
Вот ты куда ездишь? Отвечает : -На работу, ну по работе тоже бывает езжу, ну на рынок.... Потом поворачивается ко мне и с изумление говорит: - А вот действительно. А куда я езжу?
Так, что 83000 км за 3,5 года - это вообще ни о чем. А если вот так по - честному - я тоже не понимаю куда я езжу - машина стоит по большей части, но летом 1000 км в неделю - как с куста - начинаешь вспоминать куда ездил - вроде и не ездил вообще. Вот сейчас - пятница-понедельник - 690 км - куда ездил? В город и вокруг деревни...
Так и дома сколько дел переделал и в лес ходил и картошку досадил и калитку из профиля сварил... Максуд-Оглы 01. Это у нас, в Москвах да Питерах, километр равен - 200-там метрам, до ближайшей "Азбуки вкуса", а вот Россия то, она ооох какая большущая!? Только таксовать.
Точно, не вылезать. Максуд-Оглы Да Максимка небось за малиной и мёдом до... Ближайшего медведя ездит?! Все вместе это и называется турбокомпрессор или турбонагнетатель,.
Завтра скину видео, если так не понимаете.
Китай — это же страна удлиненных и растянутых автомобилей, что очень модно в Поднебесной. Так вот, почти вся габаритная длина базы ушла в задний ряд: Jolion можно смело назвать одним из самых просторных пассажирских кроссоверов в классе — человек ростом 180 см может сидеть сзади нога на ногу! Причем еще интереснее тот факт, что для переднеприводных версий Haval убирает тоннель карданного вала, отчего пол во втором ряду абсолютно ровный. Ну а почти полный набор дополнительных благ — от подлокотника до подогрева «дивана» — окончательно закрепляет за Jolion звание компактной кросс-персоналки. Оценят ли это у нас — вопрос. Увы, из-за приоритета задних пассажиров багажник у кроссовера Haval получился небольшой: около 360 литров. И это с учетом «докатки» под полом. Высота погрузки тоже немаленькая, да и дополнительных отсеков негусто.
Чисто городской вариант Для Haval Jolion доступны два разных турбодвигателя 1. Переднеприводные версии оснащаются известным еще по Haval H2 143-сильным агрегатом GW4G15K с распределенным впрыском и степенью сжатия 9,3. А вот на полноприводные модификации ставится уже более современный мотор немного другого объема, с прямым впрыском и степенью сжатия 11,3. Его мощность уже 150 л. В паре в том и другом случае идет 7-ступенчатый преселективный «робот», а полный привод подключается через муфту BorgWarner. Красная машина в версии попроще — только с передними ведущими колесами. У такой к тому же задняя подвеска полузависимого типа, с балкой. Никакого принципиального дискомфорта или особенностей в работе агрегатной пары нет. Haval Jolion плавно трогается, прогнозируемо набирает ход и неплохо подхватывает в серединке тахометра. Единственный нюанс: переключения с «Драйва» на «Реверс» и обратно проходят с паузой, характерной для «роботов» прошлых лет.
Что касается активной езды, то лучше сразу перевести машину в спорт-режим, иначе задержки в реакциях станут еще заметнее. Однако в целом нехватки мощности в городском потоке водитель Haval не ощущает Куда интереснее оказались ездовые настройки. Было так задумано или это получилось у китайцев случайно, но у Jolion очень острый руль: 2,5 оборота от упора до упора, как у хот-хэтчей. При этом очень лояльно настроена система стабилизации, так что кроссовер склонен к азарту, кайф от которого портит неинформативный усилитель: «баранка» во всем диапазоне скоростей очень легкая, да еще и реагирует на резкие отклонения с микропаузой. Подвеска Haval плотная, но небольшие удары держала достойно, правда, периодически потряхивало на стыках и выбоинах. Что касается внедорожных дисциплин, то с передним приводом рассчитывать особо не на что: не самый большой клиренс в 190 мм, отсутствие на кузове защиты и легковые хода подвесок. В настройках есть режим «Снег» для более плавных реакций и помощник спуска с горы.
Реальные отзывы владельцев о Хавал Джолион: Технические детали и особенности эксплуатации
Российский блогер разобрал Haval Jolion и назвал его недостатки | хотя когда он покупал машину его уверял "не больше 9"-9 он не расходует ни при каких условиях, а вот Хавал Н6 с таким же мотором и в тех же габаритам. |
Владение популярным кроссовером Haval Jolion обходится в 300 тыс. в год, подсчитали аналитики НАПИ | В комплектации elite (которую я рассматривал) у джолиона нет мягкого пластика на панели, выглядит дубово, как на моем предыдущем дастере. |
Отзывы владельцев | После трёхдневной поездки на Haval Dargo я достаточно воодушевился брендом, чтобы взять на тест что-то попроще. |
Haval jolion победа по всем направлениям!
При этом за нее просят не менее 1,28 миллиона. То есть китайская модель является прямым конкурентом Hyundai Creta, Kia Seltos и других бюджетных кроссоверов. В сравнении с ними Jolion показал себя как, возможно, лучший семейный паркетник из тех, что представлены на российском рынке. Вероятно, главным преимуществом китайской модели в сравнении с конкурентами является просторный салон. Внутри Jolion места действительно очень много. Посадка удобная как на передние, так и на задние сидения. Так, в сравнении с Qashqai — еще одного прямого конкурента китайской модели, она по объему свободного пространства в салоне превосходит его. Второй явный плюс, который оценят многие семейные автомобилисты — привлекательный дизайн интерьера. Отделка салона Jolion была выполнена в том же стиле, что и у кроссоверов дороже двух миллионов рублей.
Сидения обшиты искусственной кожей. Аналогичным материалом частично отделаны передняя панель и центральный подлокотник. Это в сочетании с металлическими вставками придает салону более премиальный вид. Также обращает на себя внимание эргономичное расположение элементов управления бортовой электроники. Прежде всего, крупный сенсорный монитор располагается на удобном расстоянии от водительского кресла Сразу под ним на своеобразной «полке» находится небольшой блок управления климатом. Широкий трансмиссионный тоннель содержит крупную шайбу для выбора режимов движения. Водителям, которые ранее ездили на машинах только с рычагом КПП, придется привыкать к этому селектору. Среди плюсов салона китайской модели следует отметить наличие множества отсеков для перевозки разных вещей.
Одна ниша даже располагается под трансмиссионным тоннелем. Кроме того, Jolion может похвастаться объемным багажником. При сложенных спинках второго ряда сидений этот показатель достигает 1133 литров. И что там будет в списке оборудования? Не скажем, что вы сильно удивитесь базовой комплектации, но голым «китайский лев» точно не будет. В базе доступен подогрев передних кресел, однозонный климат-контроль, бесключевой доступ в салон и возможность запуска двигателя машины с кнопки.
На зиму поставил шины с профилем 60, вместо 55. Едет жестковато, не плывет. Дорогу жопа чувствует, но в ямах до отбойника не доходит. В повороты входит приемлемо, кренится не сильно. Разгон: коробка слегка тупить при трогании с места. До 2,5 тыс. В спорт режиме нет такого, но в городе машина дерганая становится. Удобство и эргономика: в целом ко всему привык, не удобно только что обогрев кресел передних, обогрев лобоча и климат через экран включается. Что бы удобно сесть с ростом 194 надо максимально назад и вниз, в итоге сидишь как в легковушке.
Сергей Ильин То, что Haval Jolion — бюджетная модель, видно сразу, если подразобрать салон. В концерне Great Wall используют функциональные, но незатейливые материалы — задние арки укрыты войлоком, шумоизоляция тонкая, причём некоторые кузовные панели закрывают целлофаном, а в качестве утеплителя используют поролон. Антикоррозионная обработка избирательная: в дверях защитного состава минимум, в полостях снизу антикора нет совсем, а по днищу химия разбрызгана неравномерно. Нельзя похвалить и обработку сварных швов герметиком — не везде полимерная субстанция нанесена аккуратно.
Для 1. Расход практически всегда 10 л. Недостатки: Расход топлива, Шумоизоляция. Игорь, Москва Haval Jolion, 2022 г Моя оценка автомобиля 3 балла из 5. Красивая обертка, если копнуть глубже, то полнейшее фуфло. Итак, перечень недостатков: Руль не регулируется на себя по вылету. Из-за этого невозможно удобно расположиться за рулем. При моем росте 176 см, чтобы удобно сесть, колени должны все время упираться в руль. Движок - мертвец. Нажимаешь газ, машина ревет, думает 3-4 секунды, после этого создает попытку ускорения. Они живут с ней каждый своей жизнью. Кондиционер в сильную жару не дует от слова совсем. Выходишь, вся спина мокрая. Переключатель передач долбанная шайба устроен таким образом, что нет фиксации определенного положения. Глючит система в сильную жару. Включаешь заднюю передачу, и камера не срабатывает, система висит. Неприятный запах с самого момента покупки, который не ушел даже после 6 месяцев. Отвратительная работа дворников. Не смотря на кучу режимов работы, они не работают как надо. Датчик дождя живет своей жизнью раздельно с дождем. Приходится постоянно вручную клацать рычажком, чтобы вытирать дождь. Ехать в горку. Не, это не про эту машину. А если еще кого-то с собой посадить, совсем нет.
эксплуатация
Отзывы владельцев Haval Jolion | Хавал Джолион Haval Jolion. Честный Отзыв Владельца. |
Подробный обзор "китайца" Haval Jolion 2022 после месяца эксплуатации автомобиля | Добрый день) Стоит ли покупать Хавал Джолион в максимальной комплектации на полном приводе? |
"Больше никакого Китая": владельцы Haval Jolion массово возвращают автомобили | Сообщества Хавал Джолион. Haval Jolion клуб / отзывы Хавал Джолион. вчера в 23:35. К моему посту нижу по поводу покупки М6 супруге! |
Запашок остался: чем разочаровывает китайский кроссовер Haval Jolion | В июне самым популярным авто из КНР оказался семейный кроссовер Haval Jolion: тачка разошлась тиражом в 892 экземпляра. |
Обзор и тест-драйв Haval Jolion (2024): больше опций, меньше хрома | Отзывы реальных владельцев Haval H9: недостатки, дизель, о качестве. |
Haval jolion победа по всем направлениям!
Джолион. Продажи Haval Jolion стартовали несколько лет назад и практически сразу же, модель выбилась в рейтинг наиболее продаваемых автомобилей в своем классе. По Хавалу папке хорошие отзывы. Большой обзор китайца Хавал Джолион 2022 года на личном опыте эксплуатации авто в течение месяца, все плюсы и минусы: впечатления, внешний вид, безопасность, цены и скидки, комплектации, характеристики, ходовые качества, расход бензина, шумоизоляция, эргономика. Компания Haval начала продавать в России кроссоверы Jolion модельного года 2024, при этом некоторые комплектации подорожали на 100 тысяч рублей по сравнению с прошлогодними моделями. Отзыв владельца Haval F7 полный привод.