Новости нпф благосостояние личный

Негосударственный пенсионный фонд «Благосостояние» на рынок пенсионных услуг вышел еще прошлом веке, в 1996 году.

Как зайти в благосостояние через госуслуги пошаговая инструкция

Возможности личного кабинета Через защищенный паролем раздел личный кабинет НПФ Благосостояние клиентам разрешается: Отслеживать состояние пенсионных счетов, договоров НПО и операции по ним. Пользоваться электронными образцами заявлений и шаблонами форм. Получать информацию о дополнительных способах увеличения пенсионных накоплений. Запрашивать документы и справки. Узнать о дополнительных услугах Фонда. Обмениваться сообщениями с фондом и видеть историю переписки.

Пароль, подтверждение пароля или по смс, или по электронной почте. Сейчас практикуются две схемы авторизации, которые периодически взаимозаменяются. В среднем, чтобы пройти процедуру регистрации в личном кабинете, вам понадобится не больше пяти минут. После завершения регистрации сразу можно заходить в личный кабинет и пользоваться функционалом. Личный кабинет предназначен для того, чтобы человек мог без обращения к представительству компании делать то, что ему необходимо. Интерфейс сайта НПФ Благосостояние простой, а указывать много своих данных не придется. Внутри предусмотрены разные разделы и инструменты для удобства.

Возможности личного кабинета В личном кабинете предусмотрен ряд стандартных возможностей: Просмотр текущей информации.

Придумать сложный по комбинации пароль, введя его дважды. После автоматической проверки на телефон и почту поступает уведомление о получении учётной записи на сайте госуслуг. Окончательный этап — подтверждение паспортных данных. Для этого необходимо с документом обратиться в любой центр госуслуг, но можно и на Почту России.

Подтвердить личность можно электронной подписью. Теперь на сайте пользователю доступна любая информация. Способы проверки пенсионных накоплений Сумму накоплений можно выяснить с помощью таких вариантов, как: Персональное обращение в Пенсионный фонд далее ПФР — до 2013 года людям высылали «письмо счастья» с отчетными данными о сумме страховых и накопительных отчислений за предыдущий год. А теперь письма из фонда приходят только после предоставления письменного заявления в ПФР. Для заполнения бланка при себе нужно иметь паспорт, страховой номер индивидуального страхового счета далее СНИЛС.

Затем требуется подтверждение данных по отправленному SMS — сообщению или письму на электронной почте. После нажатия кнопки «Продолжить» дважды введите придуманный пароль. Теперь можно использовать ограниченный доступ к услугам сайта. Однако их недостаточно для получения отчета по пенсионным накоплениям. Фиксирование личной информации — укажите данные по паспорту, номер СНИЛС и нажмите кнопку «Сохранить»; Автоматическая проверка — происходит в течение нескольких минут.

После завершения процедуры на телефон или почту отправлено уведомление с результатами. После этого вы получаете стандартную учетную запись на госуслугах. Подтверждение личности — для полной регистрации необходимо с паспортом обратиться на Почту России, «Ростелеком» или иной центр обслуживания государственных услуг. Подтверждение личности осуществляется и с помощью электронной подписи или карты. После полного завершения регистрации на портале госуслуг, сделайте следующее: Найдите вкладку ПФР; Кликните на кнопку «Получить информацию».

Данные появятся через несколько секунд на экране монитора.

Все это свидетельствует о прекрасных возможностях фонда на рынке пенсионного обеспечения. Как выйти из НПФ «Благосостояние» и забрать деньги Условия расторжения договора с компанией могут оговариваться в самом документе. Если таковые отсутствуют, то фонд необходимо уведомить о своем намерении расторгнуть договор. При переходе в другой НПФ после рассмотрения заявления и заключения нового договора накопленная сумма автоматически переведется на открытый счет. Аналогичным образом процедура проходит и при переводе средств в государственный ПФР.

Но есть ряд нюансов. Во-первых, при переводе накоплений можно потерять часть дохода, полученного за счет действий НПФ «Благосостояние». Во-вторых, получение на руки наличных средств невозможно, речь может идти только о перечислении накопленной денежной суммы на счет в каком-либо банке. В заявлении для этого указываются соответствующие реквизиты. В-третьих, полученный благодаря фонду доход подлежит налогообложению в случае его перевода на банковский счет. Контактная информация и реквизиты фонда «Благосостояние» имеет широкую сеть филиалов по стране.

Центральный офис находится в Москве, адрес: улица Малая Дмитровка, д. По интересующим вопросам можно писать по электронной почте npf npfb. На сайте есть и форма обратной связи. Почтовый адрес фонда иной: Москва, улица Новая Басманная, д. ИНН фонда — 7710180174. Более подробная информация имеется на официальном сайте в разделе «Контакты».

НПФ Благосостояние: как узнать свои накопления?

Также онлайн можно подать заявление на назначение негосударственной пенсии, обновить личные данные, назначить благоприобретателей по пенсионным сбережениям, изменить продолжительность выплаты пенсии и банковские реквизиты. Для того, чтобы воспользоваться полным набором функций личного кабинета, необходимо войти в систему на сайте фонда с помощью подтвержденной учетной записи портала госуслуг. Ваш Пенсионный Брокер.

Благодаря внедрению данной услуги клиенты Фонда смогут контролировать состояние своего счета самостоятельно, что значительно сэкономит их время. Ежегодно мы рассылаем по почте всем нашим клиентам уведомления о состоянии их счетов.

Впрочем, в прошлом фонд работал и с ОПС, однако выделил в 2014 году этот бизнес в отдельный НПФ «Благосостояние ОПС» тогда в фонде формировали свои пенсионные накопления около 1,8 млн человек. Источник, близкий к НПФ «Благ осостояние», говорит , что конкретных планов на это нет.

Кроме того, такое решение НПФ может быть обусловлено стремлением увеличить прибыльность фонда за счет получения вознаграждения за такую деятельность», — полагают в Банке Росси и. Третий источник напоминает, что законодательная работа над ПДС не закончена — ожидается законодательная доработка программы в осеннюю сессию.

С помощью личного кабинета пользователь может контролировать информацию о себе, вести простой учет данных, управлять услугами. Это помогает упростить процесс взаимодействия между клиентами и компанией. Благодаря кабинету клиент может перейти на сайт, пройти регистрацию и выполнять все необходимые действия самостоятельно, без ограничений во времени и датах. Как зарегистрироваться на сайте Зарегистрировать личный кабинет Пройти процедуру регистрации может каждый, который пользуется услугами компании, покупает товары или открыл счет, заключил договор с ней. Чтобы зарегистрироваться, необходимо выполнить следующие действия: Перейти на сайт компании; Выбрать кнопку «Зарегистрироваться» Заполнить поля, предложенные сайтом имя, фамилия, логин, пароль, возможно дата рождения и другие данные в зависимости от статуса пользователя и того, для каких целей проводится регистрация ; Подтверждение данных рекомендуется проверить корректность введённой информации ; Вход в личный кабинет для проверки вводится логин и пароль. На регистрацию обычно уходит не больше пяти минут времени, поэтому процесс максимально простой и понятный даже пользователям с низким уровнем подготовки в компьютерной и цифровой сфере.

НПФ «Благосостояние»

С помощью личного кабинета НПФ Благосостояние пользователь может контролировать информацию о себе, вести простой учет данных, управлять услугами. Официальная группа Вконтакте негосударственного пенсионного фонда Благосостояние. НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» 19 января в 11:28. Железнодорожный НПФ продали. Теперь фонд "Благосостояние" принадлежит сразу нескольким влиятельным госкорпорациям. Впрочем, от перемены мест слагаемых сумма, очевидно, не изменится. Негосударственный пенсионный фонд «НПФ Благосостояние» по адресу Москва, Ольховская улица, 4, корп. 2, метро Комсомольская, +7 800 775 15 20. Некоммерческая организация «Негосударственный пенсионный фонд «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» (НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ») работает на рынке пенсионных услуг 21 год. Если до образования НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ ОПС» вы были клиентом НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» по обязательному пенсионному страхованию и уже пользовались личным кабинетом, для входа вы можете использовать ваши прежние логин и пароль.

В личный кабинет – через госуслуги

При переходе в другой НПФ после рассмотрения заявления и заключения нового договора накопленная сумма автоматически переведется на открытый счет. Аналогичным образом процедура проходит и при переводе средств в государственный ПФР. Но есть ряд нюансов. Во-первых, при переводе накоплений можно потерять часть дохода, полученного за счет действий НПФ «Благосостояние». Во-вторых, получение на руки наличных средств невозможно, речь может идти только о перечислении накопленной денежной суммы на счет в каком-либо банке. В заявлении для этого указываются соответствующие реквизиты. В-третьих, полученный благодаря фонду доход подлежит налогообложению в случае его перевода на банковский счет. Контактная информация и реквизиты фонда «Благосостояние» имеет широкую сеть филиалов по стране. Центральный офис находится в Москве, адрес: улица Малая Дмитровка, д.

По интересующим вопросам можно писать по электронной почте npf npfb. На сайте есть и форма обратной связи. Почтовый адрес фонда иной: Москва, улица Новая Басманная, д. ИНН фонда — 7710180174. Более подробная информация имеется на официальном сайте в разделе «Контакты». Телефон горячей линии НПФ «Благосостояние» Клиенты компании могут получить исчерпывающую информацию по телефону горячей линии 8-800-775-15-20. Звонок по России осуществляется бесплатно. НПФ «Благосостояние» относится к числу надежных компаний, зарекомендовавших себя на рынке пенсионного обеспечения.

Единственное требование при переходе в «Благосостояние ОПС» — осуществить первоначальный взнос на сумму не менее 10 тысяч рублей. По результатам инвестирования на вносимые средства будет начисляться доход. Если гражданин захочет расторгнуть договор раньше срока, то все внесенные денежные средства будут возвращены в течение двух месяцев. Вариантов выплат может быть несколько — пожизненная пенсия или срочная, причем в последнем случае срок не может быть меньше двух лет. Еще одним плюсом программы является возможность назначить благоприобретателя денежных средств. Сделать это можно как во время отчислений, так и в период выплат по накоплениям. Онлайн-выписка через Госуслуги Наиболее удобным и быстрым способом получения сведений о своих накопленных в НПФ средствах является подача заявки через интернет на сайте «Госуслуги». Выполняется процедура довольно просто, для этого потребуется выполнить всего несколько шагов: зайти в каталог услуг; открыть раздел пенсий, пособий и льгот; выбрать пункт извещения о состоянии счета; нажать на кнопку получения услуги; затем пользователь получает подробную инструкцию, которой и необходимо следовать в дальнейшем; в окончании процедуры потребуется заполнить анкету; отправить запрос и ожидать окончания его обработки. Чтобы получить возможность воспользоваться данным способом, необходимо иметь действующий аккаунт на сервисе. Для этого необходимо пройти процедуру регистрации и подтвердить свою личность например, посетив отдел МФЦ в своем городе.

В противном случае сайт попросту «не пропустит» пользователя для подачи заявки. Также следует заметить, что все поля при регистрации обязательно нужно заполнить без ошибок. Такой показатель свидетельствует о крайней степени надежности фонда. Стабильный прогноз говорит о том, что компания способна выполнить все пенсионные обязательства, нисколько не ущемив интересы клиентов. Национальное рейтинговое агентство также дало самую высокую оценку, обозначив уровень надежности «AAA». Доходность фонда по годам Чтобы считать деятельность пенсионной организации успешной, нужно взглянуть на доходность по накоплениям.

НПФ "Благосостояние" дает такую возможность, но с определенными условиями и особенностями. О них предстоит узнать далее. Точно так же, как и ответить на вопрос: а можно ли вообще доверять данному фонду свои деньги? Деятельность Первое, на что стоит обратить внимание, - это деятельность организации.

Как ни странно, она для многих крайне важна. Всегда приятно понимать, с какой компанией мы имеем дело. Понятно, что наша сегодняшняя организация связана с финансами в той или иной степени. Только вот деятельность ее считается очень важно на данный момент. НПФ "Будущее" "Благосостояние" - негосударственный пенсионный фонд. В НПФ «Будущее» он был переименован в июне 2015 года. Он занимается сбором, сохранением и преумножением ваших денежных средств. Но только если речь идет о накопительной части пенсии. То есть помогает в обеспечении вашей старости. Ничего подозрительного в этом нет.

Поэтому отзывы в отношении деятельности корпорации в большей степени радуют. Никакого обмана, все прозрачно и понятно. Но некоторые интересуются, как забрать деньги из НПФ "Благосостояние". В этом придется разобраться досконально. Иначе можно остаться без средств к существованию вообще. Заманивание Изначально, конечно же, вас будут всеми силами заманивать в нашу сегодняшнюю организацию. И говорить, что нужно уже с 18 лет заботиться о пенсионных накоплениях. Тем самым фирма привлекает к себе новых клиентов. Но никто не говорит о подробностях финансовых операций, которые могут поджидать вас впереди. Что обещают?

Все, что угодно, лишь бы привлечь к себе внимание. Высокую доходность, простые и выгодные условия, возможность в любой момент расторгнуть договор с компанией без особых серьезных последствий. В общем, как уверяют клиенты, вас всеми силами будут заманивать сюда. Лишь бы вы не думали у том, каким же образом прекратить общение с компанией "Благосостояние" негосударственный пенсионный фонд. Как забрать деньги отсюда? С течением времени этот вопрос начинает волновать многих. И все это, несмотря на обещания фонда. Почему так получается? И как правильно провести данный процесс? Добровольно Чтобы понять это в полной мере, нужно рассмотреть позицию руководства фирмы.

Проблема вся состоит в том, что тут используется очень интересная схема: пенсионные накопления, которые делает клиент, - это его деньги, его добровольные отчисления. То есть фактически вы будете являться собственником счета. И распоряжаться деньгами сможете только вы. А "Благосостояние" - это что-то вроде посредника между вами и государством. Эдакий гарант сохранения пенсии.

История[ править править код ] Фонд был создан в 1996 году [2]. В 1999 году коллегия министерства путей сообщения Российской Федерации утвердила НПФ «Благосостояние» в качестве уполномоченного негосударственного пенсионного фонда для работников железнодорожной отрасли. Фонд начал реализацию корпоративной системы негосударственного пенсионного обеспечения для предприятий и организаций сферы железнодорожного транспорта.

АО «НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» — статистика доходности и отзывы о фонде

Негосударственные пенсионные фонды (НПФ) представляют собой особый вид некоммерческих организаций, которые так же, как ПФР, аккумулируют средства пенсионных накоплений, организуют их инвестирование, учет, назначение и выплату пенсий. Имущество реорганизованного Негосударственного пенсионного фонда «БЛАГОСОСТОЯНИЕ ЭМЭНСИ» считается переданным акционерному пенсионному фонду со дня его государственной регистрации. Негосударственный пенсионный фонд «Благосостояние» на рынок пенсионных услуг вышел еще прошлом веке, в 1996 году. Негосударственный пенсионный фонд «Благосостояние» существует с 1996 года. О пенсионном фонде. Полное фирменное наименование. Акционерное общество «Негосударственный пенсионный фонд «БЛАГОСОСТОЯНИЕ». Некоммерческая организация «Негосударственный пенсионный фонд «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» (НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ») работает на рынке пенсионных услуг 21 год.

НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» подвел итоги деятельности за 9 месяцев 2022 года

Создайте учетную запись и укажите Ваши контактные данные. Заполните личные данные и дождитесь автоматической проверки. Подтвердите вашу личность удобным способом: онлайн-банки — веб-версия Тинькофф, мобильный или интернет-банк Почта Банк Онлайн при условии, что вы клиент банка, в котором собираетесь подтверждать учётную запись ; лично, посетив один из ближайших к Вам Центров обслуживания в Вашем городе с паспортом и СНИЛС. Если у Вас уже есть подтвержденная учетная запись портала Госуслуги, то Вы можете прямо сейчас пройти регистрацию и оформить покупку инвестиционных паев «БКС Управление благосостоянием» в Личном кабинете всего за несколько минут. Лицензия профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление деятельности по управлению ценными бумагами No 045-06475-001000, выдана ФКЦБ России 5 марта 2003 г. Стоимость акций и инвестиционных паев может увеличиваться и уменьшаться, результаты инвестирования в прошлом не определяют доходы в будущем, государство не гарантирует доходность инвестиций в паевые инвестиционные фонды. Перед приобретением акций или инвестиционных паев следует внимательно ознакомиться с проспектом эмиссии акций и правилами доверительного управления паевым инвестиционным фондом. Правилами фондов предусмотрены надбавки при приобретении и скидки при погашении паев.

Взимание надбавок скидок уменьшает доходность инвестиций в инвестиционные паи паевых инвестиционных фондов. Результаты деятельности управляющего по управлению ценными бумагами в прошлом не определяют и не являются гарантией доходности учредителя управления в будущем. Управляющий не гарантирует достижения ожидаемой доходности, определенной в инвестиционном профиле и или в стандартном инвестиционном профиле учредителя управления. Указание примера ожиданий инвестора, его инвестиционных целей, целей фондов, инвестиционного профиля драйверов роста является предположительным и не является обещанием гарантий уровня риска, доходности, эффективности управления активами, размера и стабильности издержек, доходов, безопасности инвестиций. Предоставленные на сайте материалы и указанная в них информация не являются индивидуальными инвестиционными рекомендациями. Финансовые инструменты либо операции, упомянутые в них, могут не подходить Инвестору, не соответствовать его инвестиционному профилю, финансовому положению, опыту инвестиций, знаниям, инвестиционным целям, отношению к риску и доходности. Определение соответствия финансового инструмента либо операции инвестиционным целям, инвестиционному горизонту и толерантности к риску является задачей Инвестора.

Информация не может рассматриваться как публичная оферта, предложение или приглашение приобрести, или продать какие-либо ценные бумаги, иные финансовые инструменты, совершить с ними сделки. Информация не может рассматриваться в качестве гарантий или обещаний в будущем доходности вложений, уровня риска, размера издержек, безубыточности инвестиций. Результат инвестирования в прошлом не определяет дохода в будущем. Не является рекламой ценных бумаг. Перед принятием инвестиционного решения Инвестору необходимо самостоятельно оценить экономические риски и выгоды, налоговые, юридические, бухгалтерские последствия заключения сделки, свою готовность и возможность принять такие риски. Источник Изначально негосударственный пенсионный фонд под названием «Благосостояние» занимался исключительно пенсионными программами для сотрудников РЖД России. Однако на данный момент это ОАО обеспечивает любого гражданина Российской Федерации возможностью позаботиться о своей пенсии, равно как сделать ее намного более выгодной, чем в стандартных государственных предприятиях.

Поэтому программами могут воспользоваться все жители страны. Чтобы получить полноценный доступ к информации, компания предлагает зарегистрировать личный кабинет НПФ Благосостояние. Впоследствии именно через этот персональный раздел будет выполняться все взаимодействие и информирование клиента. Функционал личного кабинета Интерфейс личного кабинета ориентирован на людей с разным уровнем компьютерной грамотности. Программы фонда Благосостояние Основное направление деятельности фонда — это сбережение пенсионных накоплений граждан. Чтобы денежные средства клиентов не обесценивались, Благосостояние как и ПФР инвестируют пенсионные накопления в различные инструменты. После чего фонд получает доход, который распределяется по клиентам — денег на пенсионных счетах становится больше, и это обеспечивает лучшую выплату впоследствии.

На 2021 год НПФ Благосостояние сберегает более 400 миллиардов рублей в своих резервах, и обслуживает почти полтора миллиона человек в стране. Треть из них уже получают негосударственную пенсию от фонда, остальные находятся лишь в процессе ее формирования. Программы фонда Благосостояние включают: НПО — сбережение личных накоплений клиентов. Это индивидуальные программы — действуют по схеме самостоятельного отчисления денежных средств гражданина. То есть, ежемесячно или ежеквартально вы вносите на свой пенсионный фонд деньги, они инвестируются через Благосостояние, и дают ежегодный доход. По достижению пенсионного возраста или после окончания действия договора НПО все вложенные средства и доход от них вам выплачиваются. Программы такого рода являются очень удобным инструментом сбережения денежных средств — на них, например, распространяется налоговый вычет, и не распространяется взыскание при дележке имущества.

НПФ Благосостояние показало среднюю доходность в 8.

Источник: Freepik Он пояснил, что право на них появляется у женщин с 55, а у мужчин — с 60 лет. С этого момента гражданам назначаются и выплачиваются накопительная пенсия, срочная пенсионная выплата или единовременная выплата, говорит эксперт. Так, накопительная пенсия представляет собой ежемесячные выплаты, которые человек может получать на протяжении всей жизни. Сумма рассчитывается на основании ожидаемого периода выплат: в 2024 году его продолжительность установлена в 264 месяца. При оформлении срочной пенсионной выплаты человек сам определяет, в течение какого срока он будет их получать, но период должен быть не менее десяти лет. Сумма будет зависеть от размера накоплений и выбранного периода. Если денег накоплено мало или у человека недостаточно стажа, то нет смысла растягивать выплаты надолго.

Москва, Цветной бульвар, д. Возможно увеличение или уменьшение дохода от размещения пенсионных резервов и инвестирования пенсионных накоплений. Результаты инвестирования в прошлом не определяют доходов в будущем.

Кроме того, такое решение НПФ может быть обусловлено стремлением увеличить прибыльность фонда за счет получения вознаграждения за такую деятельность», — полагают в Банке Росси и. Третий источник напоминает, что законодательная работа над ПДС не закончена — ожидается законодательная доработка программы в осеннюю сессию. Тем более возможность такой деятельности для НПФ «Благососто яние» по работе, в ч астности, с «молчунами», сконцентрированными в Социальном фонд е России СФР , правите льство рассматривало еще для предшественника ПДС — индивидуального пенсионного капитала ИПК, трансформирован в ПДС через переходный этап — гарантированный пенсионный план , о чем, в частности, говорил в 2018 и 2019 годах замминистра финансов Алексей Моисеев см. На конец мая 2023 года в НПФ находилось 505,9 млрд рублей пенсионных резервов, из которых 76,2 млрд рублей было в страховом резерве.

Личный кабинет НПФ Благосостояние

Официальная группа Вконтакте негосударственного пенсионного фонда Благосостояние. НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» 19 января в 11:28. Также клиенты Негосударственного Пенсионного фонда Благосостояние могут узнать сумму накопленных сбережений по номеру своего страхового полиса, который остается неизменным на протяжении всего периода жизни. Железнодорожный НПФ продали. Теперь фонд "Благосостояние" принадлежит сразу нескольким влиятельным госкорпорациям. Впрочем, от перемены мест слагаемых сумма, очевидно, не изменится.

НПФ «Благосостояние» — личный кабинет

Согласно ст. Подписка на.

Но при этом стоит помнить, что при переходе из одного НПФ в другой фонд или государственную управляющую компанию ВЭБ раньше, чем через пять лет после заключения договора, вы можете потерять инвестиционный доход. Именно поэтому стоит относиться к выбору НПФ со всей ответственностью и выбирать надежный и проверенный фонд, который станет вашим партнером на долгие годы. Что делать, если человек заключал договор, но не получает никаких уведомлений — ни писем, ни звонков, ни сообщений? Скорее всего, клиенту просто нужно проверить персональные данные, которые он предоставлял в фонд. Чтобы мы своевременно информировали клиентов о деятельности фонда, нам необходимо быть в курсе таких изменений.

Сообщить о них можно любым удобным способом: по телефону горячей линии 8 800 707 15 20, в «Личном кабинете» на сайте или в одном из отделений фонда. А если клиенту неудобно идти в отделение фонда — не получается найти время, то как можно получить консультацию? Сегодня НПФ «БУДУЩЕЕ» большое внимание уделяет качеству обслуживания клиентов — мы стремимся, чтобы вам было удобно с нами общаться и вы оперативно могли задать все свои вопросы и получить на них ответы. Есть несколько вариантов обращения, и каждый может выбрать удобный именно для него. Первый из них — телефонная горячая линия по номеру 8 800 707 15 20, звонок на этот номер бесплатный по всей России. Операторы максимально подробно ответят на все ваши вопросы и при необходимости подскажут, какие бумаги необходимо оформить и как это лучше сделать. Второй вариант — сервис «Онлайн-консультант», который работает на официальном сайте фонда.

РФ Игорь Шувалов. Как пояснил журналистам представитель ВЭБ. РФ в вопросах управления пенсионными ресурсами», — добавил он.

Через Госуслуги Такая возможность есть у зарегистрированных пользователей портала Госуслуг, при наличии подтвержденной учетной записи. Вам не потребуется отдельно заполнять анкету-заявление, нужен только договор, заключенный между НПФ «Благосостояние» и клиентом. Порядок действий: Ознакомьтесь с условиями и подтвердите согласие; Нажав «Войти», вы будете перенаправлены на страницу авторизации в портал Госуслуг; Выберите, как вы входите: по номеру или e-mail; Напишите пароль от портала; При первом входе предоставьте права доступа. Для этого нажмите соответствующую кнопку и будете перенаправлены на сайт Фонда.

Вы сможете сменить пароль на более удобный и привычный.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий