11 декабря глава городского округа, председатель городского Совета Уфы Марат Васимов с депутатом Олегом Баулиным провели совместный прием граждан в микрорайоне Шакша. Управление по строительству, ремонту дорог и искусственных сооружений Уфы 29 ноября в рамках конкурса определит подрядчика по ремонту участка дороги Шакша-Базилевка. Новости - Уфа - UTV. Новости в. В субботу, 30 сентября, с 9:00 до 17:00 часов в уфимском микрорайоне Шакша будет закрыт участок улицы Шоссейной – от Восточной до Производственной.
Поиск по сайту
Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Из Шакши в Уфу и обратно. Анонс00:43 - Ждет ли жителей Шакши транспортный коллапс после закрытия моста? свежие новости Уфы, афиша и самые интересные события нашего города.
Жители уфимской Шакши хотят отделиться от столицы Башкирии
Правила комментирования. Главная» Новости» Новости шакша калининский район. В Уфе запланирован ремонт трассы Шакша – Базилевка. Управление по строительству, ремонту дорог и искусственных сооружений администрации города ище. Новости Уфы и Башкирии 4.08.23: Шакша, отдых за границей и пропажа людей.
В Уфе ищут подрядчика для ремонта дороги Шакша-Базилевка
Переправа была признана аварийной и нуждалась в капитальном ремонте. В ходе работ заменят балочные пролетные строения на неразрезные цельнометаллические, опорные части, деформационные швы и конструктивные элементы устоев моста. По оценкам специалистов, обновленный мост сможет прослужить до 50 лет.
Монолитные работы и надвижку металлоконструкций пролётного строения планируют завершить в 2022 году. Радий Хабиров поднялся на эстакаду, пообщался со строителями, обсудил перспективы развития прилегающей территории. А это самый масштабный инфраструктурный проект в Приволжском федеральном округе и один из крупнейших в России. Он очень сложный, рождался в муках. Но мы им по-настоящему гордимся. Масштабы стройки впечатляют.
Здесь одновременно работают 2 400 человек, 170 единиц техники. К концу года планируем выйти на 40 процентов готовности, что значительно опережает изначально утверждённый график. Полностью Восточный выезд, как и обещали, тоже сдадим раньше — к концу 2023 года.
Фотографиями с объекта поделился в соцсетях мэр Ратмир Мавлиев. Источник: соцсети Сейчас на мосту ведут подготовительные работы, на половине моста сделали фрезерование, разобрали защитный слой бетона, демонтировали барьерное ограждение, а также отсыпали из ПГС техплощадку и подъездную дорогу со стороны города.
В остальных населенных пунктах больше по остаточному принципу и все более реже!
Ещё одна экологически не совсем приятная новость для жителей этих районов, это Затонская Тэц начавшая свою работу в полной мере ещё в 2017 году в непосредственной близости с Дмитриевкой, Миловкой, Вавилово, какие могут быть последствия определить на данный момент не представляется возможном.
В уфимском микрорайоне Шакша запланировано строительство новых соцобъектов
Все они будут курсировать без изменений. Жители могут доехать до остановки «Шакша-2» и пересесть на электричку. По карте «Алга» проезд в электричке обойдется в 22 рубля и 30 рублей на «Ласточке».
Фотографиями с объекта поделился в соцсетях мэр Ратмир Мавлиев. Источник: соцсети Сейчас на мосту ведут подготовительные работы, на половине моста сделали фрезерование, разобрали защитный слой бетона, демонтировали барьерное ограждение, а также отсыпали из ПГС техплощадку и подъездную дорогу со стороны города.
Дополнительно запущены четыре новых пригородных поезда, увеличено количество вагонов в электричках. В первой половине следующего года будет введен «Восточный выезд», что поможет сбалансировать транспортные потоки. Ремонт моста планируется завершить к 1 марта 2025 года. Работы проводятся по федеральной программе «Мосты и путепроводы» национального проекта «Безопасные качественные дороги». Запущенный по инициативе президента страны Владимира Путина, нацпроект, в частности, предполагает приведение в нормативное состояние мостов и путепроводов, находящихся в предаварийном состоянии.
В Шакше нет кинотеатра, бассейна, больницы, полноценных парков и скверов, других благ, доступных для жителей остальной Уфы. Финансирование микрорайона осуществляется по остаточному принципу, а руководство города, видимо, даже не знает о его существовании! Его петицию сейчас активно обсуждают в соцсетях. Немало жителей Шакши обратили внимание, что по части благоустройства район действительно выглядит обделенным. Даже по карте Уфы понятно, что Шакша — это край, гетто, — сетует Регина Сабирова — Непонятно, как это [подписание петиции] поможет, но пойду подпишу на всякий случай, поддержу место, где выросла. Он рассказал «Реальному времени», что авторы петиции таким образом пытаются обратить внимание на проблемные вопросы, но, вместе с тем, считает отсоединение вполне целесообразным: — Конечно же это один из способов привлечь внимание властей к проблемам Шакши. При этом выделение микрорайона в отдельный район Уфы или республики позволит сконцентрировать бюджет на проблемах Шакши и самостоятельно администрировать полномочия. Кто уполномочил делать такое заявление? Только недавно этот бред прочла. Жители этого не хотят! Нам нужно лишь улучшить условия жизни и досуга, — выражает мнение Анна Демидова. Зачем отделяться? Такси потом будет стоить до Шакши как до другого города! Альфия Султанова — коренная жительница Шакши. Здесь она родилась, хотя какое-то время жила в других городах, а выйдя на пенсию, вернулась в родные края.
Новости шакши уфа
В Уфе запланирован ремонт трассы Шакша – Базилевка. Управление по строительству, ремонту дорог и искусственных сооружений администрации города ище. В столице Башкирии продолжается ремонт моста через реку Уфа у поселка Шакша. Фотографиями с объекта поделился в соцсетях мэр Ратмир Мавлиев. Правила комментирования.
Из Шакши в Уфу и обратно
Это не сделает ситуацию лучше, чем она сейчас есть, — считает Альфия Султанова. Но озвученные в петиции проблемы, по мнению пенсионерки, действительно острые и их предстоит решить. Платим в два раза больше, чем остальные жители Уфы. У нас только 35-й государственный маршрут, и на линии всего три автобуса. Чтобы доехать до центра, нам нужно делать пересадку. Чиновники рассказывают про карту "Алга" и "счастливый час" с бесплатной пересадкой, но это работает только с государственными автобусами.
А в Шакше ездят в основном все коммерческие, "счастливый час" там не действует. Даже до Инорса не доехать без пересадки. Утром маршрутки забиты, а вечером перестают ездить — и "Башавтотранс", и частники. А лет 10 назад в 11 вечера можно было спокойно уехать. Альфия Султанова многократно обращалась и в "Башавтотранс", и в администрацию Уфы с требованием увеличить количество государственных автобусов в Шакше, однако ее просьбы так и остались без ответа.
Точно также без внимания осталось и письмо в региональный Минздрав, куда женщина писала об отсутствии узких специалистов в местной поликлинике. Чтобы попасть на прием, необходимо ехать в другой район — более чем за восемь километров: — Мы как забытый район. Что бы ни было — нужно ехать в город.
Перспективной с 31 июля 2023 года до 28 февраля 2025 года. Проезд для грузового транспорта будет полностью ограничен. По этим маршрутам перевозка пассажиров будет проходить без изменений.
Согласно заключенному муниципальному контракту завершение строительно-монтажных работ планируется в 1 квартале 2025 года. Стоимость контракта составляет 2,161 млрд рублей. По мнению специалистов, после строительно-монтажных работ срок службы моста составит порядка 50 лет. Справочно: Национальный проект «Безопасные качественные дороги» разработан Министерством транспорта России для исполнения положений президентского Указа «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2030 года». Масштаб национального проекта охватывает практически всю страну, в нем принимают участие 84 субъекта России.
В 2019 году он был признан предаварийным. Согласно заключенному муниципальному контракту завершение строительно-монтажных работ планируется в 1 квартале 2025 года. Стоимость контракта составляет 2,161 млрд рублей.
По мнению специалистов, после строительно-монтажных работ срок службы моста составит порядка 50 лет. Справочно: Национальный проект «Безопасные качественные дороги» разработан Министерством транспорта России для исполнения положений президентского Указа «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2030 года».