Новости мудл угнту

ГОУ ВПО «Уфимский государственный нефтяной технический университет»: Вход в систему ДО. Здесь вы ежедневно сможете получать актуальную информацию, отслеживать самые свежие новости, обсуждать проблемы и обмениваться мнениями по поводу вопросов, касающихся. Студенческий городок и социальная инфраструктура УГНТУ. Уфимский нефтяной в Одноклассниках. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уфимский государственный. Поэтому в университете обучается много студентов, для которых предусмотрен Личный кабинет УГНТУ.

Студенты УГНТУ перешли на дистанционную форму обучения

В УГНТУ реализуются уникальные образовательные программы в новом формате Уфимский государственный нефтяной технический университет ведёт свою деятельность с 1948 г. Уже к 80-м годам.
Помощь студентам УГНТУ - сессия. Личный кабинет Артур Галеев, герой СВО, депутат Государственного собрания – Курултая Республики Башкортостан, встретился со студентами первого курса УГНТУ в рамках Всероссийской акции.
Уфимский государственный нефтяной технический университет Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Мудл угнту Экспорт тестовых вопросов из системы тестирования УГНТУ в СДО moodle.
В УГНТУ ЗАПУСТИЛИ ПЛАТФОРМУ ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЯ В Уфимском государственном нефтяном техническом университете создана платформа "Нефтегазовое образование" (OILEDU).

Система дистанционного обучения УУНиТ (Литера Н)

Амурская ГМА. Амурская ГМА мудл. Амурская ГМА логотип. It институт. Логотип нефтяного университета. УГНТУ логотип.

Уфимский государственный нефтяной технический университет лого. УГНТУ презентация. Уфимский государственный нефтяной технический университет значок. Уфимский технический университет. Нефтяной технический университет Уфа.

Колледж Уфимский государственный нефтяной технический университет. Нефтяннойуневерситет в Уфе. УГНТУ лого. Уфимский университет эмблема. Презентация Уфимский нефтяной технический университет.

УГНТУ шапка. УГНТУ it институт лого. Логотип нефтяного университета Уфа. УГНТУ символ. Уфимский государственный нефтяной технический университет эмблема.

Уфимский государственный нефтяной технический университет Уфа. УГНТУ зеленая роща. Уфимский нефтяной университет Октябрьский филиал.

Одинаковые задания не встречаются. Например, на кафедре математики банк тестовых заданий содержит более 30 тысяч различных заданий по всем разделам. Выполняя те или иные отчетные работы, студент накапливает свой рейтинговый балл, видит процесс прохождения курса и может сравнить свои результаты с результатами одногруппников. А преподаватель видит, усвоил студент тот или иной раздел не нет». Валентина Шамшович подчеркивает, что преподавателями для обучения студентов используются и альтернативные площадки.

Наша работа построена таким образом, что студенты консультируют друг друга, и преподаватель выступает как координатор в целом. Я выбираю модераторов по разделам, например по интегральным исчислениям консультируют одни студенты, по дифференциальным уравнениям — другие. Если возникает трудная задача, которую студенты решить не могут — подключается преподаватель.

Получить консультацию по вопросам организации и применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ высшего и среднего профессионального образования можно в отделе сопровождения электронного образования и цифровых образовательных технологий ЭОЦОТ по адресу К. Маркса, д. Мы всегда готовы помочь вам в решении любых вопросов и проблем, с которыми вы столкнетесь при создании курсов. Надеемся на ваше понимание и сотрудничество.

Контент доступен только автору оплаченного проекта Улучшение интерфейса Moodle Методы и подходы к улучшению интерфейса образовательной платформы Moodle для повышения удобства использования и привлекательности для пользователей. Контент доступен только автору оплаченного проекта Обеспечение легкого доступа к образовательным материалам в Moodle Стратегии обеспечения удобного и быстрого доступа к образовательным материалам на платформе Moodle для улучшения опыта пользователей. Контент доступен только автору оплаченного проекта Исследование функционала LMS Moodle Анализ основных функций и возможностей LMS Moodle для определения его потенциала в образовательном процессе и возможных областей улучшения. Контент доступен только автору оплаченного проекта Заключение Описание результатов работы, выводов. Контент доступен только автору оплаченного проекта Список литературы Список литературы. Контент доступен только автору оплаченного проекта Нужен проект на эту тему?

Развитие образовательной платформы на основе LMS Moodle

международный опорный твой ‍.Смотрите новое видео пользователя Официальный аккаунт УГНТУ (@usptu_official). Преподавательский состав Уфимского государственного нефтяного технического университета (УГНТУ) прошел двухдневную стажировку на ПОЛИЭФе. На данный момент УГНТУ является полноправным членом международной ассоциации университетов. Подробнее о Мудл УГНТУ. Образовательная среда Moodle – высокотехнологичный модуль последнего поколения для удаленного онлайн-обучения. УГНТУ Уфимский государственный нефтяной технический университет.

Помощь студентам дистанционного обучения УГНТУ - сессия

Приглашаем на онлайн платформу нефтяного вуза Евразийского НОЦ - OILEDU Официальный сайт УГНТУ Новости События Объявления Фото Видео СМИ о нас Газета «За нефтяные кадры».
Новости | УГНТУ Онлайн-курсы, которые перезачитывает Уфимский государственный нефтяной технический университет.
Уважаемые студенты УГНТУ! Наша кафедра, как и многие кафедры УГНТУ, без особых проблем перешла на дистанционную работу в сложившихся условиях.
Личный кабинет УГНТУ Смотрите видео онлайн «Шаблон курса в СДО УГНТУ moodle» на канале «Сделай Сам для Духовного Развития» в хорошем качестве и бесплатно.
Приглашаем на онлайн платформу нефтяного вуза Евразийского НОЦ - OILEDU Уфимский государственный нефтяной технический университет лого PNG.

Https do rusoil net course view php id 2207

Как заполучить систему дистанционного обучения Moodle бесплатно от слова совсем. Личный кабинет студента УГНТУ, который позволит быстро узнать расписание, узнать оценку за домашнее задание, смотреть выплаты и следить за успеваемостью. в информационную образовательную среду MOODLE, посредством которой осуществляется взаимодействие обучающегося. Уфимский нефтяной в Одноклассниках. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уфимский государственный.

УГНТУ открыл платформу «Нефтегазовое образование» (OILEDU)

В Межвузовском студенческом кампусе будет размещена лаборатория «Медиадизайн и мультихудожественные цифровые технологии» Уфимского государственного нефтяного. Синоптики Башкирии рассказали о погоде на выходные. Все новости. Артур Галеев, герой СВО, депутат Государственного собрания – Курултая Республики Башкортостан, встретился со студентами первого курса УГНТУ в рамках Всероссийской акции. Посредством образовательной среды moodle УГНТУ обеспечивает студента всеми необходимыми информационными и образовательными ресурсами. Дистанционное обучение в Уфимский государственный нефтяной технический университет Контакты. Уфимским государственным нефтяным техническим университетом создана платформа «Нефтегазовое образование» – современная образовательная среда, предлагающая открытые.

УГНТУ — вход в личный кабинет

Указать свой электронный ящик. Если изображение размытое, и символы на нем не просматриваются, можно воспользоваться опцией обновления. Кликнуть на «Зарегистрироваться». Подтвердить свой электронный адрес. Заполнить дополнительную анкету, где указывают ряд других сведений. В частности надо будет указать номер телефона, а также подтвердить его. Завершить процедуру. Под кнопками авторизации и регистрации кликнуть на «Забыли пароль». Открывается новая форма, в которой потребуется указать электронный адрес. Проверить e-mail, на него отправляется письмо с новой парольной комбинацией.

Авторизоваться на сайте по стандартной инструкции.

Список абитуриентов. Списки поступивших абитуриентов. Список студентов поступивших. Башкирский государственный университет Уфа. БГУ главный корпус Уфа.

БГУ Заки Валиди 32. Учебный план колледжа. Учебный план техникума. Учебный план СПО пример. Учебный план высшего учебного заведения. Биос 1.

Автомагнитола Aura AMH-88dsp. Контрольная работа. Контрольная работа по обществознанию. Контрольная работа контрольная работа. Контрольные работы по обществоведению за 8 класс. Список зачисленных абитуриентов.

Списки поступивших в колледж. Список поступивших в мед колледж. Институт Уфа БГУ. Здание БГУ Уфа. Уфимский государственный нефтяной технический университет лого. Уфимский государственный нефтяной технический университет значок.

Уфимский государственный нефтяной технический университет лого PNG. Триммер Sadd 430 LS. Кресло LS - 178b. БАШГУ главный корпус. Список абитуриентов 2020. Списки поступивших на бюджет.

Список абитуриентов вузов. Итоги приемной комиссии. Итоги приема в медицинские вузы 2020. Прием документов в медицинский институт в 2021. Учебный семестр в вузах 2021. Заочное и Очное отделение.

Какие вступительные экзамены. Вступительные испытания в магистратуру. График очно-заочной формы обучения в вузе.

Поддерживает тенденции развития массовых онлайн-курсов даже в технических дисциплинах, так как считает, что и сложные вещи можно объяснить простыми словами. Основные научные направления работы: нефтепромысловая подготовка нефти; глубокая переработка нефти; производство современных моторных топлив. Ведет занятия с бакалаврами и магистрами, а также курсы по программам дистанционного обучения профессиональной переподготовки Института дополнительного профессионального образования УГНТУ. По научно-техническим направлениям опубликовано более 35 работ, в том числе статьи, учебно-методические пособия и материалы конференций. Отзывы пользователей о курсе Все доходчиво и понятно, в конспектах отражен материал убедительно. Обучение преподавателями доходчиво и понятно.

В ИДПО реализуются все виды дополнительного профессионального образования, направленные на непрерывное повышение профессиональных знаний специалистов в течение всей жизни, в том числе с целью своевременного соответствия требованиям рынка труда, совершенствования профессиональных компетенций, подготовки к выполнению новых видов профессиональной деятельности и приобретения новых квалификаций. Дополнительные профессиональные программы охватывают весь спектр профессиональной деятельности предприятий топливно-энергетического и строительного комплексов.

Система дистанционного обучения ЧГУ им. И.Н. Ульянова

Дистанционное обучение в Уфимском государственном нефтяном техническом университете очень популярно среди граждан России и представителей зарубежья. ВУЗ уделяет много внимания развитию технологий удаленного образования и виртуальной среды. Дистанционное обучение УГНТУ Университет, расположенный в городе Уфа, предоставляет возможность получить среднее и высшее образование удаленно, а также пройти курсы повышения квалификации и дополнительной профессиональной подготовки. Также есть возможность обучиться в магистратуре и аспирантуре с применением дистанционных технологий. Архитектурно строительный институт УГНТУ предлагает возможность обучения в магистратуре по программе «строительство» удаленно.

Здесь же можно поступить на специальность пгс. Информация о вступительных экзаменах по специальностям, необходимых документах расположена на официальном сайте ВУЗа — rusoil. Если обучающийся не авторизирован, то ему необходимо пройти регистрацию. В лк студенту доступны учебная литература, лекционные материалы, экзаменационные задания.

Здесь расположено персональное портфолио с достижениями обучающегося. Нажав на ссылку «поиск свободной аудитории» в верхнем левом углу и заполнив форму, преподавателям и студентам видны незанятые классы, где можно провести дополнительную пару или консультацию. Слева в меню можно найти новости сайта, общую информацию об обучении в ИДПО онлайн, учебные пособия по мудл и другое.

Олимпиадное движение расширяется и обеспечивает подготовку талантливых, активных, нестандартно мыслящих студентов, которые скоро пополнят ряды молодых специалистов, способных на принятие инновационных решений, в том числе в области импортозамещения, — сказала в своем выступлении на открытии олимпиады доктор технических наук Светлана Чуракова — начальник отдела массообменного оборудования НИПИ НГ «ПЕТОН». Победителей олимпиады определило компетентное жюри, в состав которого вошли представители инжинирингового холдинга «ПЕТОН», преподавательско-профессорского состава УГНТУ и руководители команд студентов из других вузов. Технологический инжиниринговый холдинг «ПЕТОН», уже пятый год выступающий в роли учредителя и генерального спонсора мероприятия, подготовил достойные подарки и специальные призы всем победителям и призерам олимпиады в командном и в личном зачетах. Именно поэтому мы с радостью и гордостью организуем совместно с УГНТУ ежегодную Международную студенческую олимпиаду имени профессора К.

В прошлом году, заняв третье место, поставил себе цель — «золото». Все получилось!

Спецчасть: Разработка эффективных способов приведения рабочих уступов в конечное положение Иван, помощь с обучением: 1 час назад Инна, здравствуйте! Необходимо сделать 11 дисциплин: История России Иностранный язык, часть 2 Русский язык и культура общения, часть 2 Межкультурные коммуникации Экономическая теория, часть 2 Экономическая теория, часть 2 Высшая математика, часть 2 Психология и педагогика Информационно-коммуникационные технологии, часть 2 Учебно-воспитательный семинар, часть 3 Прикладная физическая культура и спорт Иван, помощь с обучением: 2 часа назад Здравствуйте! Антиплагиат и так далее присутствуют Иван, помощь с обучением: 2 часа назад Ольга, здравствуйте! Сколько будет стоить сделать теоретическую практику в Омском авиационном коледже им. Жуковского по дисциплине Мастер по обработке цифровой информации? Иван, помощь с обучением: 2 часа назад Слава, здравствуйте!

Необходимо сдать вступительные в мип биология, русский, обществознание. Какая стоимость и как проходит данная процедура?

Директор-редактор Мустафина А. Главный редактор: 8 34758 2-14-95.

Помощь с тестами, экзаменами, контрольными, курсовыми работами в УГНТУ

Обеспечение легкого доступа к образовательным материалам. Роли в проекте: Разработчик, дизайнер, аналитик, тестировщик Ресурсы: IT-специалисты, специалисты по образованию, время на разработку и внедрение изменений Продукт: Исследование функционала LMS Moodle, анализ потребностей пользователей, разработка и внедрение улучшенной версии образовательной платформы. Введение Описание темы работы, актуальности, целей, задач, тем содержашихся внутри работы. Контент доступен только автору оплаченного проекта Установка LMS Moodle на сервер Инструкции по установке LMS Moodle на собственный сервер для обеспечения надежной работы образовательной платформы. Контент доступен только автору оплаченного проекта Развёртывание LMS Moodle в облаке Описание процесса развёртывания LMS Moodle в облачной среде для быстрого тестирования и использования учебной платформы. Контент доступен только автору оплаченного проекта Инструментарий Moodle для преподавателей Обзор инструментов, предоставляемых Moodle преподавателям для создания учебных материалов, проведения занятий и оценивания студентов. Контент доступен только автору оплаченного проекта Доступ к обучающему курсу в Moodle Инструкция по получению логина и пароля для доступа к обучающему курсу на платформе Moodle через соответствующие поля на странице курса.

На электронную почту поступающего поступит письмо с новым паролем от ЛК.

Это позволяет значительно сократить пребывание учащегося в образовательном учреждении. Укажите логин электронную почту и пароль. Нажмите «Вход». Номер счета указан в ЛК русойл.

Впишите e-mail и символы из картинки. Нажмите «Зарегистрироваться». На почту поступающего поступит письмо паролем для последующего входа в систему. Кликните «Забыли пароль». Укажите свой e-mail и впишите символы с картинки.

Нажмите «Получить пароль».

Главная цель — обеспечить предприятия запасными частями и деталями в связи с нехваткой импорта. Центр сопровождает изготовление детали, корректировку конструкторской документации, опытно-промышленные испытания. Молодёжный бизнес-акселератор Акселераторы — образовательные и практические площадки, на которых студенты получают новые знания для развития своих стартап-проектов. Уже около полутора тысяч студентов прошли акселерационные программы УГНТУ по созданию и развитию инновационных технологических проектов. Университетская стартап-студия Стартап-студия УГНТУ — это «фабрика стартапов», где студенту помогают направить энергию в нужное русло.

Он сможет получить предпринимательский опыт, стать руководителем технологического проекта или войти в его команду. Здесь объединяются проекты с индустриальными площадками, технопарками и кластерами. В перспективе студент может стать руководителем стартап-компании и войти в состав ее соучредителей. Центр трансфера технологий Управление трансфера технологий УГНТУ помогает студентам разрабатывать стартап-проекты, оказывает экспертную поддержку при формировании заявок на грантовые конкурсы Фонда содействия инновациям «УМНИК» и «Студенческий стартап», консультирует студентов в подготовке выпускных квалификационных работ в форме «Стартап как диплом».

В Уфимском нефтяном университете нашли новые применения газойлю

Можно устроить видеоконференцию, семинар или экзамен. Отдельно стоит отметить виртуальную лабораторию — на игровом движке Unity создается виртуальный тренажер, который позволяет дистанционно отрабатывать практические навыки. Плюсы и минусы Основной плюс — не надо никуда ехать, чтобы получать образование. Кроме того, вы можете самостоятельно планировать свое время — лекции никуда не убегут, они будут дожидаться вас в личном кабинете. Из минусов — не очень удобная платформа. Часто задаваемые вопросы Я не из России, соответственно не могу получить аккаунт в Госуслугах.

Как зарегистрироваться? Напишите в техподдержку — вам заведут аккаунт. Есть подтвержденный аккаунт в Госуслугах, но при регистрации выскакивает ошибка — «Пользователь не найден».

Содержание — это текст лекции. Сюда также можно вставить картинки и видео, чтобы максимально подробно объяснить тему. Содержимое — с помощью этой функции можно настроить перемещение внутри лекции. По факту вы создаете кнопки управления, которые помогают ученику листать лекцию и переключаться между разделами.

Кнопки управления для каждого раздела настраивают отдельно. Есть два варианта содержимого: открытое и закрытое. Открытй вариант перполагает, что ученик можт свободно перемещаеться между разделами. Например, сперва прочитать первый, а затем последний. Закрытый вариант включают, когда ученик должен пройти все разделы друг за другом — когда он закончит первый, только тогда откроется второй. Далее заполняем содержимое. Заполните лишь Содержимое 1 и укажите в переходе Следующую страницу.

Разработка модуля осуществлялась с использованием интерфейса программирования приложений API Moodle. Модуль позволил значительно ускорить процесс мониторинга электронных курсов с использованием механизма автоматически обнаруживаемых замечаний, а также расчета показателей по электронным курсам, таких как количество выполненных заданий или тестов и других. Кроме того, имеется возможность расширения числа показателей, по которым осуществляется мониторинг электронных курсов. По результатам мониторинга в системе Moodle автоматически формируется отчетность как по отдельным курсам, так и по категории электронных курсов. В дальнейшем данные отчеты можно импортировать в табличный процессор Microsoft Excel.

Следовательно, у нас нет двоек или пятерок, а есть баллы, которые студент накапливает, выполняя отчетные работы либо в аудитории, либо в системе ДО. Формируются рейтинговые таблицы по группам, потокам. И можно вести мониторинг, насколько качественно происходит усвоение материала. Мне хочется еще упомянуть о научном подходе организации работы у нас на кафедре. Мы отслеживаем рейтинг студента по отчетным работам с нейросетевым прогнозированием оценки, которую студент может получить за семестр. Если в семестре 5-8 отчетных работ по различным разделам и каждая отчетная работа имеет свой вес, то студент на второй-третьей работе понимает, что при продолжении обучения в том же режиме он может не закрыть дисциплину или будет не допущен к экзамену.

Очень стимулирует студента начать заниматься тот факт, что неблагоприятный прогноз по результатам первых отчетных работ может стать реальностью. Также не могу не сказать об использовании теории нечетких множеств при формировании банка тестовых заданий. Всегда перед преподавателем стоит дилемма: данная задача трудная, средней трудности либо легкая. Теория нечетких множеств помогает более достоверно определить сложность задания. Нет ли планов после окончания пандемии часть лекций и практик перенести в онлайн? Студент может несколько раз просмотреть видеолекцию, пройти лекцию в системе дистанционного обучения и определить, на сколько процентов он усвоил материал.

Преподавателю легче следить за успехами студента, потому что учебные курсы в образовательной среде позволяют дать каждому студенту индивидуальные задания, опираясь на банк тестовых заданий если он разработан и просматривать статистику на курсе: сколько времени студент провел на курсе, проходил ли он тестирование. Если разработан адаптивный курс, он выберет для каждого студента свою траекторию обучения и будет по его способностям делать подборку более сложных или легких заданий и учебного материала, чтобы было комфортнее учиться. Следовательно, каждый в своем режиме завершит курс быстрее, выполняя сложные задачи, либо затратит больше времени, выполнив и усвоив сначала материл полегче, а затем перейдет к более сложным заданиям. Дистанционный формат позволяет учиться в удобное время и в удобном месте. Если студент заболел, то он не выпадает из учебного процесса, а может обучаться по собственному графику. Могу привести еще много плюсов: оптимизация и автоматизация подачи знаний, персонализированное обучение и обучение людей с ограниченными возможностями.

Судя по отзывам студентов, на онлайн-лекциях им комфортно, у них возникает ощущение, что все они сидят на первой парте. Они могут задать вопрос в чате по ходу лекции или попросить разрешения задать вопрос, включив микрофон. А практики, лабораторные работы я бы, конечно, рекомендовала оставить аудиторно в очном обучении. Есть в электронном обучении и минусы: затраты на внедрение технологий электронного обучения, технические сложности. Как преподавателю, который проводил занятия и онлайн, и в аудитории, мне есть с чем сравнивать. Лекция, даже в аудитории — это не постоянный диалог.

Изменилась в принципе только форма подачи материала. Лекции, которые я читала в аудитории по тем же слайдам, перенесла в онлайн.

ФГБОУ ВО «Уфимский государственный нефтяной технический университет»

Войти в Moodle NU. Поэтому в университете обучается много студентов, для которых предусмотрен Личный кабинет УГНТУ. структурное подразделение Уфимского государственного нефтяного технического университета - лидер. международный опорный твой ‍.Смотрите новое видео пользователя Официальный аккаунт УГНТУ (@usptu_official). Самые последние новости, мероприятия и многое другое в официальной группе деканата ФТТ УГНТУ!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий