Ибо “Бесконечная история” Андрея Гончарова в МТЮЗе без сомнения стала для меня одной из лучших премьер этого сезона.
отзывы о : Бесконечная история (Московский театр Юного Зрителя (МТЮЗ))
16 июня 2024, Москва, Московский Театр Юного Зрителя. афиша, билеты на спектакли, схема проезда, цены на билеты. Старейший актер театра Вячеслав Платонов, принятый в труппу после студии при МТЮЗе больше пятидесяти лет назад, сидя за столом под зеленой лампой, продолжил без ненужных "примочек", трогательно и увлекательно вспоминать о периоде "между двух Генриетт". Купить билеты на спектакль Бесконечная история в Москве, билеты по цене от 700,00 руб. 26 апреля 2024 г. в 18.00, МТЮЗ Бесконечная история, официальные электронные билеты на спектакль на сайте Место проведения: Московский Театр Юного Зрителя,г. Москва, Мамоновский переулок, 10, стр. 1.
Оставьте отзыв о заведении
- Миссия выполнима | Газета о театре и кино.
- Идем в театр с детьми в феврале, или пять премьер,...
- Bel Suono «Три рояля под открытым небом»
- Билеты на лучшие мероприятия в России -
Откройте свой Мир!
Её королева больна неизвестной болезнью, и силы покидают её день за днём. Её леса и просторы, её волшебных жителей то здесь, то там проглатывает Ничто, и они исчезают без следа. Мир гаснет, а спасение укрыто в мечтах неизвестного и далёкого существа.
Суббота 12:00 Увлекательный красочный спектакль Андрея Гончарова по произведению М. Энде в переводе Т. Набатниковой на стихи в переводе А. Продажа билетов остановлена.
Двое испытуемых берут на себя роли «учителя» и «ученика», разделённых непрозрачной стеной. Удары тока были фикцией, и «учеником» всегда оказывался свой, из команды Милгрэма, человек, но «учитель» об этом не догадывался. Он мог прервать эксперимент в любой момент — без всяких неприятных для себя последствий, однако большинство демонстрировало ту самую вынесенную в заглавие фильма «повинуемость» и продолжало увеличивать разряд.
Во втором антракте можно увидеть, как гримёр превращает Анатолия Петрова в прошлых «Толстяках» он играл министра войны Бонавентуру, одного их человеческих наместников злой инопланетной энергии Т3 в иконического диктатора: ему предстоит сыграть Тараканище, развившегося в Сталина, воображаемого друга всех советских детей вообще и маленького Ванечки Тубина в частности. Тот спектакль своей мнимой моральной амбивалентностью вызвал возмущение некоторых плакатных либералов. В «Учителе» акценты расставлены, вроде бы, однозначно: Сталин, капризно требующий внимания у мальчика Вани прекрасный маленький актёр Валентин Мендельсон — людоед, двух мнений быть не может. Но, по мне, так затея Могучего, сделавшего из вождя народов сказочную тварь с гигантской пастью, ещё провокационнее чувственных игр Богомолова. Не протокольный урок антитоталитаризма преподают, а ставят эксперимент, в чём-то близкий милгрэмовскому — на устойчивость перед властными интонациями которыми пугающе владеет Ируте Венгалите — в «старых» «Толстяках» она была правительственной чиновницей, здесь стала завучем школы, терроризирующей детей врага народа , податливость зрителя к маскарадному, зрелищному величию кровавой эпохи, устоять перед которым совсем непросто да и «изумительная, нечеловеческая» музыка Шостаковича — не обратная ли сторона жестокого времени? Шоковый эффект и у «инфантилизации» диктатора: «Не дуйся, Сталин! Связь «Учителя» с «Восстанием» и «Железным сердцем» не сюжетная, но ассоциативная; из тем, образов, героев вырастают удивительные линии. Да, и его сердце здесь».
Не находится никого, кто мог бы остановить эти бедствия. Ничто уже подобралось к Королеве, живущей в Башне из Слоновой Кости, и она смертельно больна… Эту сказочную историю читает мальчик Бастиан. Он живет в реальном мире, который очень жесток к нему: его травят одноклассники, мать умерла, отец не замечает. Спрятавшись на чердаке, Бастиан переживает за будущее страны Фантазия. Постепенно он понимает, что есть на свете герой, который сможет спасти Королеву.
Московском театре юного зрителя премьера спектакля «Бесконечная история»
Взрослый зритель в первой половине февраля может выбрать для себя водевиль, лирическую комедию или пронзительную историю любви. Московский театр юного зрителя (МТЮЗ). 17 ноября • Московский Театр Юного Зрителя.
Откройте свой Мир!
И сократить, мне кажется, можно легко. Особенно третье действие, затянутое до невозможности. Например, сцена «в самолете» - она зачем? Это единственная моя претензия к этому спектаклю, но очень значимая. Справедливости ради скажу, что есть два антракта, довольно длинных второй 25 минут , но куда вы денетесь в антракте, все равно же в театре. Да и после второго антракта зрители в зал пришли… с бутылками кока-колы и стаканами кофе!
А чего не с поп-корном?! Я понимаю — душно и хочется спать, но нельзя же в зал пускать с едой и напитками, кроме воды. Я очень люблю МТЮЗ, стараюсь смотреть там все по максимуму, и мне очень грустно наблюдать такие нехорошие звоночки. Однако, оглядываясь сейчас на вчерашний просмотр спектакля и спрашивая себя, стоило ли ходить, я однозначно отвечаю, что да, стоило, потому что от визуальной картинки я просто в восторге, и ради нее вполне можно потерпеть растянувшееся действие. Да и актеры отыгрывают свои роли с полной отдачей.
Да, иногда нужно всех потопить, поставить человека в экстремальную ситуацию для того, чтобы он из этих схем, в которых он бесконечно существует, был вынужден вынырнуть и посмотреть на собственного друга-пингвина, оторвав свой клюв от неба, где там кто-то сидит на облаке и говорит это хорошо, это плохо, — рассказала Женя Беркович. Сцену оформили в нехарактерных для детских представлений черно-белых цветах. Абсолютно нет! Мне кажется, дети чувствуют, когда мы держим их за идиотов, гораздо острее, чем нам кажется, — объяснила режиссер. Минималистичные декорации дополнили видео арктической природы. Женя Беркович считает постановку вполне традиционной с технической стороны. Использовали какие-то маленькие штучки из шоу, из соседних жанров. В целом тут все традиционно. Нет каких-то супер-инноваций, — рассказала постановщик. В финале спектакля с героями разговаривает Ной голосом народного артиста России Игоря Ясуловича — его обращение записали на видео.
И, действительно, главное здесь происходит буквально в стране Фантазия, которая погибает под напором всепожирающего Ничто. Он спасает Королеву и тем спасает страну Фантазию. Как ни странно, сама страна Фантазия помогает ему преодолеть одиночество.
Двое испытуемых берут на себя роли «учителя» и «ученика», разделённых непрозрачной стеной. Удары тока были фикцией, и «учеником» всегда оказывался свой, из команды Милгрэма, человек, но «учитель» об этом не догадывался. Он мог прервать эксперимент в любой момент — без всяких неприятных для себя последствий, однако большинство демонстрировало ту самую вынесенную в заглавие фильма «повинуемость» и продолжало увеличивать разряд. Во втором антракте можно увидеть, как гримёр превращает Анатолия Петрова в прошлых «Толстяках» он играл министра войны Бонавентуру, одного их человеческих наместников злой инопланетной энергии Т3 в иконического диктатора: ему предстоит сыграть Тараканище, развившегося в Сталина, воображаемого друга всех советских детей вообще и маленького Ванечки Тубина в частности. Тот спектакль своей мнимой моральной амбивалентностью вызвал возмущение некоторых плакатных либералов.
В «Учителе» акценты расставлены, вроде бы, однозначно: Сталин, капризно требующий внимания у мальчика Вани прекрасный маленький актёр Валентин Мендельсон — людоед, двух мнений быть не может. Но, по мне, так затея Могучего, сделавшего из вождя народов сказочную тварь с гигантской пастью, ещё провокационнее чувственных игр Богомолова. Не протокольный урок антитоталитаризма преподают, а ставят эксперимент, в чём-то близкий милгрэмовскому — на устойчивость перед властными интонациями которыми пугающе владеет Ируте Венгалите — в «старых» «Толстяках» она была правительственной чиновницей, здесь стала завучем школы, терроризирующей детей врага народа , податливость зрителя к маскарадному, зрелищному величию кровавой эпохи, устоять перед которым совсем непросто да и «изумительная, нечеловеческая» музыка Шостаковича — не обратная ли сторона жестокого времени? Шоковый эффект и у «инфантилизации» диктатора: «Не дуйся, Сталин! Связь «Учителя» с «Восстанием» и «Железным сердцем» не сюжетная, но ассоциативная; из тем, образов, героев вырастают удивительные линии. Да, и его сердце здесь».
Места проведения
- отзывы о : Бесконечная история (Московский театр Юного Зрителя (МТЮЗ)) - Отдых с детьми -
- Расписание
- Мтюз история
- Промокод МТЮЗ: Бесконечная история 2023 – получайте скидки на все мероприятия
Откройте свой Мир!
Мир гаснет, а спасение укрыто в мечтах неизвестного и далёкого существа. Непредсказуемая, невероятно красивая и немного печальная история о том, как труден путь через неизвестность, мимо леденящего душу Ничто, мимо страхов и сомнений. В бесчисленных приключениях герою нужны друзья, и трогательные смешные отважные существа пускаются с ним в опасный долгий путь к границам мира. А миру нужны смельчаки, готовые идти вперёд без надежды, движимые только любовью, только стремлением спасти жизнь.
А миру нужны смельчаки, готовые идти вперёд без надежды, движимые только любовью, только стремлением спасти жизнь. Билеты от Кати E-mail: katestroeva gmail.
Уверены, что вы не единожды за время просмотра спросите себя «А что будет дальше? В этой постановке тонко переплетены сопереживание, сочувствие, а также победа вечных ценностей над ценностями временными и кажущимися. Если вы хотите полностью отвлечься и сбросить с себя груз повседневных забот спектакль «Бесконечная история» поможет вам в этом. Вас ждет полное погружение в сюжет, огромное удовольствие от актерской игры, декораций, костюмов и музыкального сопровождения.
Очень пригодились и навыки, полученные в рамках практики на базе прокатной компании Aris. Таким образом, этот спектакль стал точкой ценнейшего суммированного опыта, полученного за последние полгода». По словам студентов, процесс создания звука для «Бесконечной истории» был совершенно не похож на работу над учебными проектами: «Регулярное присутствие на репетициях, обсуждения с режиссером, актерами, разучивание инсценировки, визуала спектакля — это все стало ценным опытом быстрой, но при этом вдумчивой и осмысленной работы в творческой команде. Насыщенности аудио материала удалось добиться благодаря уникальному почерку каждого саунд-дизайнера и совместной проработке текстур, музыкальных тем. Мне удалось интегрировать в сцены не только электронные, синтезированные звуки, но и собственный голос: дыхание, пение, а также прочитанный текст, придуманный мною специально для спектакля.
Бесконечная история — 2 февраля 2024 г.
В работе над спектаклем использовалось практически все: филд-рекординг — для создания живых сцен и для оригинального саундтрека, а музыкальное программирование а именно — Pure Data — для сэмплов, которые в дальнейшем войдут в музыкальные треки для спектакля. Работа шла активно, декабрь был очень насыщенным: практически каждый день были репетиции, а когда их не было — мы работали в саунд-студиях в корпусе Школы диазайна в Измайлово. В результате получился прекрасный спектакль. Очень пригодились и навыки, полученные в рамках практики на базе прокатной компании Aris. Таким образом, этот спектакль стал точкой ценнейшего суммированного опыта, полученного за последние полгода».
В центре сюжета — юная девушка, которая после смерти состоятельного отца убегает, словно Белоснежка, от злой мачехи, мечтающей ее погубить. В темном-темном лесу героиня находит дом, где живут семь странных существ — правда, не гномов, а привидений. Спектакль полностью выдержан в черно-белой гамме. Это делает его похожим на старое кино — от зари кинематографа до 1960-х. Создатели постановки вдохновлялись также детективами Альфреда Хичкока, картинами в стиле арт-нуар, готическими фантазиями Тима Бертона и историей о Ромео и Джульетте. Трюки, спецэффекты, танцы и песни наверняка понравятся и юным, и взрослым зрителям. Документальную постановку создали совместно с поисково-спасательным отрядом «ЛизаАлерт», координаторы которого поделились реальными историями из своей практики. Речь идет о подростках, попавших в беду: кто-то сам решил уйти из дома, кто-то доверился «другу» из социальных сетей, которого раньше не видел. После показа зрители смогут обсудить спектакль с инструктором поискового отряда.
И она может и не закончится финальными актерскими поклонами и нашими аплодисментами. В книге еще много пустых страниц… И умные дети, а также их умные родители вполне могут додумать, «дописать» в нее и что-то из своей интересной жизни. Надо только — пофантазировать и помечтать… Спектакль мне очень понравился. Может быть, он чуть длинноват… но не вычищать же из него философию, оставляя лишь зрелище? Говорю же: сие — для неглупых зрителей… Уверена: они получат огромное удовольствие от просмотра. Тем более, что в спектакле, помимо невероятных костюмов и потрясающих эффектов, прекрасно подобранной музыки и отличной игры актеров, есть замечательный слой юмора — посмеется и стар, и млад.
На чердаке школы мальчик читает украденную им книгу «Бесконечная история», она рассказывает о мальчике-воине Атрейо из страны Фантазия. Страна на грани гибели от Нечто, а девочка-королева умирает в башне от неизвестной болезни. Атрейо отправляется в путешествие по Фантазии. На своем пути он встречает Оракула, который говорит ему, что спасти девочку может только мальчик извне. В итоге Бастиан осознает, что он избран для этой миссии.
Мтюз история
Театр МТЮЗ (Московский ТЮЗ, Московский театр юного зрителя) — театр в Тверском районе города Москвы. Московский театр юного зрителя (МТЮЗ). Афиша Московский театр юного зрителя, Оплата билетов производится как банковской картой, так и через многочисленные платежные терминалы, отзывы. Московский Театр Юного Зрителя (МТЮЗ) афиша на Январь. Теперь благодаря новому спектаклю МТЮЗа «Бесконечная история» каждый желающий может попасть в страну Фантазию, придуманную Михаэлем Энде.
Саунд-лаборатория Школы дизайна создала саунд-дизайн для спектакля «Бесконечная история»
Я вообще не понимаю как дети выседели эти 3,5 часа, даже я нексколько раз скучал и выпадал из сути. Спектакль действительно кажется бесконечным. А еще спектакль ооооочень мрачный, выйдя из тестпа в 15:30 как будто вырвался на саободу из пещерв.
Когда огромная страна погрязла во мраке, силы правителя на исходе, а жителей поглощает зловещее Ничто, последняя надежда остается на молодого героя из мира Человека, способного предотвратить надвигающуюся катастрофу. Этот тревожный и метафоричный сюжет — не что иное как основа «Бесконечной истории», нового спектакля Андрея Гончарова по роману Михаэля Энде. Гончаров ставит на сцене МТЮЗа насыщенный, зрелищный и отнюдь не детский эпос, который, однако, приковывает внимание юных зрителей, несмотря на объем — спектакль длится больше трех часов с двумя антрактами. Внешняя ссылка:.
Сюжет развивается параллельно в нашем мире, в котором прячущийся от хулиганов мальчик Бастиан находит в книжной лавке книгу с надписью «Бесконечная история» и приступает к захватывающему чтению. И тут появляется параллельный слой сюжета — гибнущая страна Фантазия, которую поглощает черное Ничто — чтобы спасти ее, надо спасти умирающую от неизвестной болезни Королеву. А сделать это может только мальчик Атрей, который пускается в далекое и опасное путешествие. Я уже вторую неделю пребываю в восхищении, как классно показаны в спектакле все многочисленные фантастические существа: каменные Скалоеды, величественные пурпурные буйволы, Блуждающий огонек и жители Травяного моря.
Больше всего, конечно, было интересно, как покажут огромную древнюю черепаху Морлу ответ — у нее есть свой «блогер» и чудовищного волка Гморка ответ — очень стильно, а за их отношения с Княгиней Мрака я переживала больше, чем за свои — и выход меня не разочаровал! Еще невозможно не сделать комплимент Евгению Кутянину, который из коня Артакса перевоплотился в белого дракона удачи Фухура — в этом есть что-то идейное. Правда, я не совсем поняла, почему дракон «кастует» именно фламенко-заклинания, вроде имя — больше с восточным колоритом, но зато было не скучно. Я говорю, прежде всего, о некой «естественности» поведения, которую не всегда удается передать взрослым артистам. Трусоватый обычный мальчишка Бастиан, которому внезапно достается решающая роль в спасении Фантазии — пройдя через долгие душевные метания, преображается и становится героем в глазах жителей страны и в своих глазах. Юный воин Атрей изначально был настоящим героем, и с честью прошел все испытания. Больше всего понравилась моя любимая София Сливина — она мастерски передала тот факт, что Королева — очень древняя сущность, несмотря на внешность девочки: сейчас она прыгает в классики, а в следующее мгновение выдает длинную философскую речь о судьбе и смерти. Еще из интересных решений — демонстрация на экране названий глав.
Мы находим и показываем билеты, которые есть в наличии у официальных билетных операторов по заявленным ценам. Просим Вас учесть, что в некоторых случаях билетные операторы берут комиссию за продажу билетов, в связи с чем окончательная цена может отличаться от предоставленной в сравнительной таблице. При этом, на некоторые мероприятия можно забронировать и купить билеты по ценам организаторов, без наценки и сборов.