Новости минаев сергей где сейчас

Главное по теме «Сергей Минаев» – читайте на сайте Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Сергей Минаев на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Биография: Сергей Минаев (25 января 1975). Сергей Минаев также часто выступает на литературных фестивалях и мероприятиях, где делится своими идеями и впечатлениями. Энергичен и привлекателен: как живет и чем занимается сейчас знаменитый шоумен из 90-х Сергей Минаев. Сергей Минаев – многосторонний человек: танцор, певец, шоумен, автор песен, ди-джей, ведущий. Сергей Минаев в прямом эфире "Минаев LIVE" общается с политическим деятелем Егором Холмогоровым.

Где находится Сергей Минаев?

  • Московского бизнесмена ограбили на 1 миллион долларов наличными
  • Главреда Esquire Сергея Минаева забанили в Clubhouse после дискуссии о феминизме
  • Похожие персоны
  • Личная жизнь Минаева
  • Сергей Минаев — биография

Сергей Минаев (певец) - биография, новости, личная жизнь

Известная фемактивистка Лиза Лазерсон заявила, что писателя и журналиста Сергея Минаева заблокировали в соцсети Clubhouse не из-за коллективного бана — просто главный редактор Esquire Russia некрасиво повёл себя по отношению к участницам дискуссии. Девушки никак иначе не могли высказать своё недовольство, кроме как нажать кнопку "репорт".

Собственные музыкальные вкусы и многочисленные работы исполнителя очень повлияли на формирование постсоветской эстрады. Каверы пользовались бешеной популярностью, музыкант даже выпустил несколько сборников. Первые записи творчества диджея выпускались на кассетах, а потом уже появились в продаже в формате дисков CD. Альбом Сергея Минаева «Радио Абракадабра» Самым успешным проектом за всю свою карьеру артист считает альбом под названием «Радио Абракадабра». Пластинка получилась настолько хорошей и была так популярна среди слушателей, что даже удостоилась переиздания. Многие звезды достаточно неоднозначно отнеслись к творческой деятельности Минаева. Кому-то даже нравилось, что на их композиции записывались пародии, которые могли дойти до откровенной иронии.

Однако были и те, кто воспринимал работы Сергея как личную обиду. Несмотря на множество негативных откликов от исполнителей, критики высоко оценили деятельность шоумена. Они даже говорили, что в переработанном формате многие песни заиграли «по-новому», обрели особую глубину и осмысленность. С 87 года музыкант решает попробовать себя в роли певца. Он выходит на сцену с собственными композициями пародиями на зарубежную группу Modern Talking и на отечественных певцов. Стоит ли говорить, что публика встретила музыканта очень доброжелательно. Сергей Минаев выступает на концертах Минаев пользовался популярностью не только на родине и в странах СНГ. Он был востребован как музыкант и за рубежом.

Вскоре начинается грандиозное турне певца и шоумена: в короткое время он посетит почти всю Европу и даже съездит в Ирландию. В то время уже снимались клипы на самые знаковые композиции Сергея «Вояж, вояж», «Музыка поп» и многие другие. Интересен и формат роликов — они сняты как сценические выступления, на которых Сергей блистал в ярких образах. В 89 году музыканта признали лауреатом популярной на тот момент передачи под названием «Музыкальный ринг». Соперником шоумена стал коллектив «Рондо». Сергей Минаев на «Музыкальном ринге» Дискография шоумена крайне обширна — в нее входит несколько десятков пластинок. Столько же в музыкальном «репертуаре» Минаева и пародийных песен. Самыми популярными считаются «Карнавал», «Белые козы» пародия на легендарный «Ласковый май» и многие другие.

Музыкант до сих пор активно выступает, правда он уже не так популярен, как в 90-е. Чаще всего концерты Минаева проходят в рамках ретро-вечеринок — «Дискотека 80-х» и другие подобные проекты. К примеру, на одном из таких концертов в 2015 году шоумен стал желанным гостем. Перед тысячами поклонников он исполнил одну из самых популярных музыкальных пародий — композицию «Братец Луи». Карьера на телевидении в 90-е ролики Сергея часто можно было увидеть в музыкальных передачах. Однако не только персональные выступления музыканта интересовали киношников, они приглашали шоумена для озвучивания программ и фильмов. Первое появление Минаева произошло, когда одна из песен коллектива «Город» попала в киноленту. С этого началось многолетнее сотрудничество певца с телеканалами.

Произведение было снято по одноименному рассказу Александра Беляева. Чтобы воплотить книжный сюжет в формате телевизионного проекта были приглашены самые популярные звезды тех времен — Лариса Долина и многие другие.

Больше они не могут самостоятельно создавать «комнаты» для общения, сообщает Esquire Также в дискуссии участвовали блогер и диджей Ксения Дукалис, телеведущая Мария Командная, автор телеграм-канала о феминизме Лиза Лазерсон и другие.

Они обсуждали, что такое адекватный феминизм, когда он переходит в фем-активизм, а также спорили на тему патриархального общества. Причиной блокировки, как предполагает издание, стали жалобы пользователей соцсети на аккаунты журналистов. У Минаева на момент блокировки было порядка 90 тысяч подписчиков.

Специально для этого случая он написал песню «Боря, борись». А сейчас он почти не выпускает новые альбомы. Занимается организацией ретро-концертов, выступает на закрытых вечеринках в качестве приглашенного гостя. Сергей Минаев говорит, что «нынешний» шоу-бизнес с его гламуром и засильем бесталанных личностей не для него. Но сейчас как известно он уже не имеет такой популярности как в 90-е, но Сергей не унывает, так как понимает, что популярность проходит, а об людях забывают.

Личная жизнь Сергея Минаева

  • Это мой город: певец и телеведущий Сергей Минаев
  • Певец из РФ Сергей Минаев рассказал об отъезде за границу
  • Александр Минаев (ведущий «Ретро-ФМ»): где сейчас работает популярный сотрудник
  • Самое интересное в виде мозаики

Сергей Минаев прокомментировал возможное возвращение Галкина и Пугачевой: беспокоит причина

Сергей Минаев – коренной москвич, родился 12 января 1962 года. без его хитов не обходилась ни одна дискотека. Сергей Минаев объявил об уходе с поста главного редактора «Правил Жизни» (бывший Esquire Россия) и переходе на позицию редакционного директора издания. Основателя элитной обувной мастерской English Shoes Сергея Минаева ограбили на $1,015 млн в Москве.

Рейтинг ГлобалМСК.ру

  • Минаев LIVE
  • Жена Сергея Минаева, дети. Тайны личной жизни певца / Певцы
  • Жена Сергея Минаева, дети. Тайны личной жизни певца / Певцы
  • Детство и юношеские годы
  • Куда пропал первый советский диск-жокей Сергей Минаев
  • 4 июля – Yakutsk.ru. Шоумен намекнул, что семейной паре придется отвечать за свои слова

Новости по теме: Сергей Минаев

Основатель элитной обувной мастерской English Shoes Сергей Минаев остался без 1 015 300 долларов (92 миллионов рублей) наличными в московской квартире на Большой Бронной. «Мы с удовольствием представляем новый документальный сериал Сергея Минаева о столичной ресторанной отрасли. Сергей Минаев в прямом эфире "Минаев LIVE" общается с политическим деятелем Егором Холмогоровым.

Сергей Минаев

Новым главным редактором и диджитал-директором «Правил жизни» становится экс-главред «Афиши Daily» Трифон Бебутов. Минаев отметил, что примерно год назад он с редакцией с нуля запустили журнал «Правила жизни», а в начале этого года начали создание двух новых направлений — полноценного видеопродакшена и лектория. Новые направления требуют новых профессионалов и новой структуры управления», — пояснил кадровые изменения Минаев. Бебутов так прокомментировал свое назначение: «Впереди много всего, мы будем перестраивать весь цифровой контент издания: от тем сайта до просветительских видео, фильмов и сериалов.

Москва известна своими красивыми архитектурными достопримечательностями, такими как Кремль, Красная площадь, Собор Василия Блаженного и многое другое. Этот город также славится своей богатой историей и культурой, многочисленными музеями, театрами и концертными залами. Читайте также: Охра - полезные свойства и способы использования Сергей Минаев, находясь в Москве, имеет возможность в полной мере насладиться всеми преимуществами этого города. Он взаимодействует с культурной средой, посещает выставки, концерты и другие культурные мероприятия, а также встречается с интересными и влиятельными людьми. Благодаря своему местонахождению, Сергей Минаев обеспечивает свое активное присутствие на различных площадках и реализует свои творческие и бизнес-идеи. Москва представляет собой значительную точку притяжения для Сергея Минаева, и с его помощью он может расширить свои возможности и вести успешную деятельность в различных сферах. Быть в Москве позволяет Сергею Минаеву быть ближе к своей аудитории, понимать последние тенденции и быть в курсе новейших событий. Жительство Сергея Минаева Москва — один из крупнейших мегаполисов мира, где сосредоточено множество литературных и культурных центров. Для Сергея Минаева проживание в Москве обеспечивает доступ к широкому спектру творческих и деловых возможностей.

Меня взяли, потому что я был проверенный: за год в «Молодежке» ни в чем противозаконном не засветился. Так я проработал два года на совершенно определенного зрителя: иностранцев и мажоров, проституток и фарцовщиков. И понял, что эта публика — ненастоящая, к народу никакого отношения не имеет... Обложка миньона «Ломбаба». Фото: из личного архива Сергея Минаева — Например, в Алуште, в студенческом лагере Московского энергетического института, куда однажды летом меня в качестве диск-жокея привез Вова Маркин — мой будущий свояк наши жены — родные сестры. Он был очень продвинутый, на его дискотеках звучала музыка, которую в других местах не услышишь. В лагерь МЭИ зазывали молодых музыкантов, которым давали палатку для жилья и возможность выступать. Именно там я познакомился с Сергеем Лисовским он вел дискотеку до меня , который потом вместе с Юрием Чернавским основал знаменитую студию «Рекорд», — я тоже там работал. И ту, самую первую десятитысячную дискотеку в «Лужниках», о которой я рассказывал, эта фирма организовала... Так вот, в лагере МЭИ я развернулся! Увидел, что слушает наша страна, как она танцует, и мне стало обидно. И я предложил: «Хватит иностранных песен, пусть на дискотеке появится русский язык! Известные музыканты уверяли меня, что рок-н-ролл на русском не поется. Но я продолжал переделывать иностранные тексты — чтобы просто удобно пелось, а смысл, по сути, был неважен. Потому что смысла в песнях Modern Talking немного... Вы за это что-то получали? Я сам давал переписывать кассеты. А потом их стали размножать на кустарных производствах, за которыми невозможно было уследить. Иногда приходили распространители кассет с магнитофонами: «Я принес тебе симпатичную «минусовку». Может, сделаешь из нее смешную песню? А ты мне сделай вот эту песню. Вот оплата». И достает французское шампанское. А тогда даже в баре такого не продавалось. Простые были взаимоотношения в шоу-бизнесе… — А какие были условия? У меня и сейчас особого бытового райдера нет, есть только подробный технический, касающийся аппаратуры. А первое время года до 1987-го мне просто звонили знакомые организаторы: «Серега, ты приедешь ко мне в такой-то город на три дня? Отправляешься на вокзал и покупаешь билет — сам, директора у меня еще не было. Оказавшись в городе назначения, идешь к телефону-автомату и звонишь: «Я приехал». И ты лезешь в ДК с тыла, по пожарной лестнице, потому что с центрального входа тебя не пускает милиция! Говорю постовым: «Я артист, буду сегодня выступать». А они: «Да иди ты отсюда! Выступать он будет... Не кажется ли вам, что, когда вы начинали, в шоу-бизнесе было больше творчества, артисты меньше думали о деньгах? Просто тогда в этой области мы были первопроходцами, пионерами. По сравнению с другими людьми мы много зарабатывали. Но вот ты получил 15 тысяч за концерт и начал раздавать: тысячу за аренду аппаратуры, две за аренду зала, пятьсот за транспорт. Вот почти все и раздал. А то, что оставалось, первые лет пять я тратил на аппаратуру. Десять тысяч рублей стоила кооперативная «однушка» в Черемушках и... Я покупал микрофон, потому что думал: на фига мне квартира — я с родителями живу, жилплощади мне хватает. А клавишные стоили 5 тысяч немецких марок, или 3 тысячи долларов, или 30—40 тысяч рублей! И такую аппаратуру еще надо было привезти, потому что фарцовщики продали бы еще дороже... Но хороший микрофон стоил как «однушка» в Черемушках. Я покупал микрофон: на фига мне квартира?! Наверное, мы были романтиками... Фото: из личного архива Сергея Минаева «Володя был очень продвинутый, на его дискотеках звучала музыка, которую в других местах не услышишь» С Владимиром Маркиным на «Дискотеке 80-х». Фото: Photoxpress. А мой друг и крестный Олег Парастаев к сожалению, он несколько лет назад умер ради аппаратуры даже перелез через Берлинскую стену! Тогда только появился новый клавишный инструмент Xsonic, он стоил 5 тысяч марок и продавался в ФРГ. Крутейшая вещь, могла заменить и барабанщика, и бас-гитариста. Мы все думали, как нам его достать. А там перелез через знаменитую стену и купил Xsonic. Возвращается назад — на границе останавливают полицейские ГДР. А у Олега была густая борода, сам он огромный — в общем, очень похож на террориста. И паспорта при нем нет, только огромная коробка с клавишами. И тут он падает на колени и говорит на ломаном немецком: «Герр официрен, Гитлер капут, нихт шиссен то есть «не стреляйте» , их бин руссише музыкантен». Полицейские обалдели и Олега пропустили. Причем, когда мы только собирались покупать этот Xsonic, курс марки у спекулянтов был 8 рублей, то есть Xsonic стоил 40 тысяч. А когда покупали, марку продавали уже за 12. И инструмент — игрушка, бирюлька — обошелся нам в немыслимые 60 тысяч рублей. И эти громадные деньги надо было заработать! Да, наверное, все-таки мы были романтиками... Причем я не только пел, но и был ведущим сборных концертов, представлял каждого артиста. То есть практически не уходил со сцены. И на четвертом концерте уже «поплыл». Пару раз отлучился в туалет, и все. После этого на следующий день загремел с ковидом. Так заболел, что чуть не сдох. Видимо, иммунитет сдулся из-за переутомления... Фото: из личного архива Сергея Минаева — Сергей, вы столько лет на эстраде и по-прежнему в строю: выступаете, участвуете в телешоу, пишете песни. И у вас до сих пор много поклонников и поклонниц... Вдруг распахивается дверь и заходит шумная компания — крепкие мужики и веселые девушки. Они поднимают нас с кровати, ставят на столик шампанское и предлагают «дорогому Сереге выпить и поговорить». А рядом с бутылкой кладут цветы и... Потом я узнал, что эти же пистолеты они показали дежурной, и она отдала им запасной ключ от нашего номера. С нами в основном беседовали девушки, а мужики в принципе-то разговаривали с трудом. Так мы посидели часочек, и компания ушла. Когда закрылась дверь, жена спросила: «Это что было? Слава богу, живы остались...

И, конечно же, мы собираемся построить большой офлайн. В соавторстве с Сергеем Минаевым продолжим развивать принт версию журнала». Бебутов был главредом «Афиши Daily» почти четыре года — с ноября 2019-го. Пару дней назад он покинул свой пост, врио главного редактора была назначена Яна Циноева.

"Пытался выставить идиотками!" Феминистка рассказала, за что Минаева заблокировали в Clubhouse

Сергей Минаев – коренной москвич, родился 12 января 1962 года. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Сергей Минаев на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Сергей Минаев, билеты на концерты в Москве. Фото, описание. Театр на Таганке: удобная схема зала. Покупайте билеты онлайн на концерты и другие мероприятия 2024 года в Москве на Яндекс Афише. В 1998 году Сергей Минаев окончил РГГУ по специальности «Отечественная история новейшего времени».

Портал правительства Москвы

Самые известные представители ресторанной индустрии рассказывают Сергею Минаеву, сколько нужно денег, чтобы открыть собственный ресторан в Москве, как создать уникальный дизайн, и показывают, что творится на стройках новых заведений; 3 серия — «Создатели». Сергей Минаев встречается с людьми, которые решили изменить свою прежнюю жизнь и бросили всё, чтобы стать рестораторами; 4 серия — «Иностранцы». Истории известных иностранных шефов, которые, однажды приехав в Москву, решили в ней остаться и изменили московскую гастрономию; 5 серия — «Бары». Сергей Минаев отправляется в путешествие на край ночи, чтобы разобраться, как изменилась барная культура Москвы за последние годы; 6 серия — «Рынки». Известные рестораторы решили объединиться под одной крышей, и рынки Москвы стали новыми местами досуга, соединив элементы классического рынка и новые ресторанные концепции. Источник: ПАО «Ростелеком» — Мы с удовольствием представляем новый документальный сериал Сергея Минаева о столичной ресторанной отрасли.

И эти песни пользовались даже большей популярностью, чем первоисточники. Сергей Минаев вел на телевидении несколько музыкальных программ, его приглашали на большие концерты в качестве конферансье. Вся страна знала Сергея Минаева в лицо, следила за его творчеством. Одним словом, он был яркой звездой эстрады. Популярность Минаева возросла в разы, когда в 1996 году он участвовал в предвыборной программе Бориса Ельцина.

Но если вы посмотрите мои джазовые проекты, обнаружите, что у меня есть альтернативный стрим. Если возьмете мою последнюю пластинку «Мишура», то среди поп-музыки найдете лирические, философские композиции. Я это о чем?

Да, некоторые вещи в жизни я делал на заказ. Заканчивался проект — смотрел на него сквозь пальцы — ведение телепрограмм, к примеру. Это была работа.

Личная жизнь Сергея Минаева Сергей Минаев никого не пускает на свою частную территорию. Основные пробелы в его биографии связаны с его семьей, любимыми и близкими. В интервью музыкант никогда не афиширует подробности личной жизни и на все вопросы журналистов и поклонников отвечает уклончиво.

Дело совсем не в том, что звезде есть, что скрывать. Просто Минаев не хочет, чтоб на его семейное счастье «пялились» чужие глаза, а тем более — камеры. Сергей Минаев По крупицам удалось собрать информацию о семье Сергея Минаева.

Шоумен считает себя однолюбом, уже почти 30 лет мужчина связан узами брака с единственной женщиной, которую не устает благодарить за поддержку и помощь в период творческого становления, и восхищаться ею как женой, женщиной, хозяйкой, подругой, матерью и просто хорошим человеком. Свою будущую возлюбленную начинающий ди-джей встретил в молодости. На одной из музыкальных тусовок хороший товарищ и коллега Минаева Владимир Маркин представил молодых людей друг другу.

Алена тогда работала в коллективе Маркина. Я прям сразу понял, что пропал. Даже пошевелиться не мог и не отводил взгляда от Алены.

А она, наверное, тогда думала, что я нахал. Поначалу девушка не ответила взаимностью на пылкие чувства кучерявого ухажера, но парень был настойчив и изобретателен в ухаживаниях. Алена сдалась, хотя очень волновалась по поводу серьезности намерений перспективного, окруженного толпами поклонниц музыканта и юмориста.

Сергей и Алена Минаевы Роман быстро развивался, укрепляя молодых людей в желании провести вместе остаток жизни.

У композитора Юры Чернавского однажды «изобразил» пионерский хор. И это был именно пионерский хор, а не октябрятский — за такой мне тоже доводилось петь. Потом Костя меня поблагодарил: «Играть в музыкальных номерах мне было легко, потому что своим пением ты их уже сделал». Да я и за Сашу Цекало пел, когда он выступал в кабаре-дуэте «Академия». Его фраза «За пивом, за пивом» в известной песне — это мой голос. Причем Саша никогда не скрывал, что я ему помогал. Потому что в их дуэте пела Лолита, а Саша придумывал все номера, создал всю эту историю. Так вот, возвращаясь к группе «Город»: мы даже выезжали на зарубежные гастроли!

Правда, не покидая при этом территории СССР. На эту работу нас, музыкантов, оформляли как на поездку за рубеж, корабль приравнивался к загранице. Каждый вечер мы играли для зарубежных гостей в ресторане теплохода. И нас частенько ругали за хулиганство. Помню, 9 мая мы приплыли в Волгоград. Американцы с англичанами пошли с цветами к монументу «Родины-матери». А немцы спрашивают: «Где здесь кладбище, на котором похоронены немецкие солдаты? Какое кладбище, дедушки? А мы с другом пошли к немцам «объяснять позицию».

До мордобития не дошло, но скандал был. Они объясняли, что советские люди, то есть мы, не имеют права до рассвета находиться на пятой палубе, самой дорогой — среди иностранцев. Отработали — и расходитесь по своим каютам, не сидите в баре. А мы действительно до утра там оставались, общались с иностранцами. Туристам нравилось, как мы играем. После экскурсий по городам они приносили нам сигареты, а еще давали слушать самые модные записи. Я неплохо говорил по-английски. Наш руководитель Володя Якушенко вообще окончил иняз, знал испанский и итальянский. В общем, мы легко находили контакт.

Но ведь общаться с иностранцами было запрещено! А уж если кто из ребят познакомился с иностранкой, а потом в ее номер зашел, значит, пересек государственную границу! И за репертуар нас ругали: «Что вы там поете?! Давайте «Калинку-малинку» и «Подмосковные вечера»! Мало того что зять оказался иностранцем, так еще вскоре в социалистической Польше началась «Солидарность», и страна пошла «не по нашему пути». Зато благодаря сестре я всегда модно одевался... Так мы попали в Феодосию, в пансионат «Крымское приморье». Там один наш знакомый каждый вечер проводил концерты: в первом отделении мы играли для матросов за еду и номер на троих, а во втором он сам выступал как диск-жокей. Я видел, как он работает: крутит пластинки, общается с публикой.

Однажды в пансионат приехала группа «Песняры», и он с ними загулял. Когда надо было открывать дискотеку, он оказался не в силах это сделать. И попросил меня выйти за него. Это и был мой дебют в новом амплуа. Знакомый нажимал на нужные кнопки, а я говорил. Видимо, у меня получилось хорошо, потому что на следующее утро знакомый сказал: «На фиг ты играешь в этой группе? Приедем в Москву, я тебя устрою диск-жокеем! Так я начал вести дискотеки. Через год мне стало скучно просто крутить пластинки, и я запел: стал делать вольные, смешные псевдопереводы иностранных текстов — на самом деле я их практически полностью переделывал.

Это воспринималось публикой на ура — меня постоянно просили записать мои композиции на кассеты. Но в «рапортичках» я указывал, что пою песни Юрия Антонова. С Владимиром Пресняковым. Одесса, 1988 г. Фото: из личного архива Сергея Минаева «Летом в пансионате мы вечерами играли за еду и номер на троих... Фото: из личного архива Сергея Минаева — В СССР за репертуаром тщательно следили: на концертах, в ресторанах можно было петь официально признанные песни — произведения членов Союза композиторов и Союза писателей, одобренные худсоветами. После каждого такого мероприятия все музыканты нашей огромной страны составляли «рапортички» — списки исполненных композиций, которые отправляли в Министерство культуры. Но в отчетах часто писали одно, а исполняли, особенно на дискотеках, другое — модную, прежде всего западную музыку. Бдительные товарищи из Министерства культуры могли даже нагрянуть на концерт или к нам на дискотеку, чтобы проверить соответствие «рапортички» заявленному репертуару.

Тогда надо было на ходу менять программу. Песни великого Антонова в таких ситуациях выручали: их все знали, и к тому же они хоть как-то подходили для дискотеки... Там в комиссии сидел Михаил Танич. Услышав мои песни, он сказал: «Ты пишешь жуткие тексты! Давай я тебя поучу». А я ответил: «Согласен, что жуткие. Но пока все будет так... Но не переделывать же пластинку, которую выпускают миллионным тиражом?! И Танич хоть и поругался, но бумагу, что пластинку можно выпускать, подписал.

Еще меня поддержал Юра Потеенко — сейчас это известный кинокомпозитор... После «Молодежной» я перешел работать в гостиницу «Интурист». Там на втором этаже был ресторан, который одна французская фирма решила переделать в суперсовременную дискотеку. Она поставила звукового и светового оборудования на 230 тысяч долларов! Позже здание «Интуриста» реконструировали. Но некоторые стены, помещения оставили. И когда я захожу в большой банкетный зал, то сразу понимаю, что на его месте и была наша знаменитая дискотека. Тогда французы стали искать, кто будет работать на такой шикарной площадке, и Министерство культуры предложило им «комсомольцев диск-жокеев». Французы изумились: «Это кто?

Им посоветовали посмотреть меня. И я французам понравился. На самом деле то, что происходило на этой дискотеке, по тем временам выглядело фантастикой: я управлял одной рукой музыкальной машиной, переключая песни, а другой — невероятным пульсировавшим светом... Попасть в такое крутое место могли только постояльцы отеля, то есть интуристы или советские граждане, которые платили метрдотелю 25 рублей, а то и больше. Причем человек мог заплатить, а через полчаса к нему подходил мужчина в штатском: «Ты кто такой? Что тут делаешь? Потому что других людей для работы с иностранцами не брали. Меня взяли, потому что я был проверенный: за год в «Молодежке» ни в чем противозаконном не засветился. Так я проработал два года на совершенно определенного зрителя: иностранцев и мажоров, проституток и фарцовщиков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий