На севере столицы планируется провести реорганизацию территории бывшего завода «МиГ», там появится порядка 25 тыс. рабочих мест, сообщается на официальном сайте мэра города.
Что построят в Беговом районе Москвы на месте бывшего завода "МиГ"
Городские власти заключили договор с инвестором о реорганизации территории бывшего завода «МиГ» в Беговом районе, заявил мэр Сергей Собянин. новость о рынке недвижимости от 2022-08-03 - В Москве застроят территорию бывших заводов «МиГ» и «Сухой». По словам мэра, заключен договор с инвестором о реорганизации территории бывшего завода «МиГ» в Беговом районе на севере столицы. Поедет специалист из Москвы в Нижний Новгород, где завод "Сокол" на окраине Сормово?
Подписка на новости
- В Беговом реорганизуют территорию бывшего завода «МиГ»
- Выбрать муниципалитет
- Вместо бывшего завода «МиГ» в Москве появится школа и поликлиника :: Вести Подмосковья
- Поделись позитивом в своих соцсетях
- В Москве три человека пострадали при пожаре на оборонном заводе
Завод МиГ напротив динамо застроит Capital Group?
И сегодня наши источники рассказали, что им уже выдали бланки, печати, где значится только аббревиатура - «ОАК», без следов некогда знаменитых советских авиастроительных фирм «Сухой» и «МиГ». Фото: Global Look Press О том, как это решение приняли на самих предприятиях, «МК» на условиях анонимности рассказали разработчики. Что касается фирмы «Сухой», то там в связи со слиянием прогнозируют крупные сокращения, которые, по их мнению, ожидаются в основном за счет специалистов «МиГа». Что, возможно оправдано, так как на счету «суховцев» в последние десятилетия больше дошедших до серии образцов тяжелых истребителей и бомбардировщиков: Су-30СМ, Су-34, Су-35, Су-57. В то же время, полной ясности о будущем у «суховцев» тоже нет: сколько специалистов оставят? Где будет базироваться КБ? Сохранится ли известный на весь мир бренд? Вопросы есть — ответов пока нет. На фирме «МиГ» сегодняшний день тоже не стал радостным.
По словам главы «Ростеха» Сергея Чемезова, число площадей ОАК превышает объем площадок одной из крупнейших авиастроительных организаций Airbus. То есть там половину можно спокойно отрезать и продать», — отметил он. Этот вопрос находится на рассмотрении сотрудников «РТ-Капитал» — «дочки» «Ростеха», занимающейся непрофильными и проблемными активами. По результатам анализа эксперты изучат различные возможные пути развития территории. Так как специалисты «МиГа» продолжат работать в столице, вопрос в том числе стоит о возможном проектировании новых пространств для конструкторской деятельности и, вероятно, для иных видов застройки, отметили в ОАК. Летом 2017 года в корпорации сообщали, что здесь появится научно-технический центр под названием «Технопарк ОАК». Тут можно будет объединить образовательные и исследовательские организации, а также выставочные площадки. На сегодняшний день никаких результатов о будущей судьбе объекта в Беговом районе города оглашено не было. В числе возможных проектов также звучало создание музейного комплекса и жилого квартала.
Что появится здесь в итоге, остается только гадать и надеяться, что это будет нечто полезное и в идеале связанное с авиационным прошлым места, а не очередные однотипные «панельки» или новый торговый центр. В том случае, если вы по каким-то причинам не видите наших постов в ленте, рекомендуем подписаться на наш Telegram анонсы статей 405 Предыдущая статья Следующая статья Раненая волчица Завод, где делали МиГи в Москве- исчез при нынешнем главнокомандующем. Завод, где делали вертолёты КА и Чёрную акулу в том числе в Люберцах- исчез при нынешнем главнокомандующем. Завод, последний в стране, где делали подшипники запчасть для разной боевой техники - исчез при нынешнем главнокомандующем.
Вместо устаревших объектов и недействующих производственных площадей построим современный городской квартал, в том числе для участников программы реновации", - написал Собянин в своем телеграм-канале в субботу. По его словам, также возведут всю необходимую инфраструктуру: детские сады, школы, поликлинику, физкультурно-оздоровительный комплекс, магазины, офисы.
Его причина выясняется. Есть вероятность, что огонь переметнется на соседние заводские корпуса. Людей эвакуируют.
В Беговом реорганизуют территорию бывшего завода «МиГ»
Мэр Москвы Сергей Собянин в своем Telegram-канале рассказал о том, какой будет судьба территории бывшего завода “МиГ” в Беговом районе. Самый крупный проект реализуют на бывшей территории самолётостроительного завода МиГ. В Москве загорелся завод «МиГ» на Ленинградском проспекте, огонь распространился на площади 70 квадратных метров. Территория бывшего завода «МиГ» будет реорганизована.
Редевелопмент бывшего завода "МиГ" привлечёт 300 млрд инвестиций
Пожар вспыхнул на заводе в Москве где производят двигатели для боевых самолётов МиГ. Есть пострадавшие 12-05-2023, 07:45 12 мая 2023г. Источник сообщил о пожаре, который вспыхнул на заводе в Москве где производят двигатели для боевых самолётов МиГ.
На нём установлено 24 мировых рекорда. МиГ-21 выпускался серийно около 30 лет во многих модификациях. Он строился по лицензии в Индии и Чехословакии и без лицензии в КНР, состоял на вооружении военно-воздушных сил 49 стран мира и участвовал во множестве военных конфликтов. В декабре 1956 года Правительство своим постановлением ввело в авиационной промышленности институт генеральных конструкторов. К этому времени в ОКБ под общим руководством А. Микояна сложились три основных направления работ, возглавляемых А. Бруновым разработка фронтовых истребителей , М.
Гуревичем разработка крылатых ракет и Н. Матюком разработка автоматизированных систем перехвата , которые в марте 1957 года были утверждены в должности главных конструкторов. Благодаря уникальным скоростным и высотным характеристикам на опытных самолётах МиГ-25 в период с 1965 по 1978 год было установлено 38 мировых авиационных рекордов скорости, высоты и скороподъёмности, в том числе 3 абсолютных. Часть из этих рекордов не побита до сих пор. В 1965 году в ОКБ начались работы по теме «Спираль», предусматривающей создание экспериментального пилотируемого орбитального самолёта. Для выполнения первого этапа испытаний был построен аналог орбитального самолёта — изделие 105-11. Московскому машиностроительному заводу «Зенит» было присвоено имя Микояна. Генеральным конструктором ОКБ назначили Р. В 1972 году началось серийное производство первого отечественного самолёта с крылом изменяемой геометрии — МиГ-23.
По словам мэра, в рамках этого проекта будет построена необходимая для жизни инфраструктура, включая детские сады, школы, поликлинику, физкультурно-оздоровительный комплекс, магазины и офисы. Кроме того, создание нового городского квартала позволит создать около 25 тысяч новых рабочих мест. Превращение бывшей промышленной зоны в городской квартал станет одним из самых крупных проектов комплексного развития территорий в Москве.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 13 февраля, 12:14 В Ростехе сообщили о продаже территории бывшего завода "МиГ" в Москве По данным госкорпорации, заводов, выпускающих самолеты марки "МиГ", в столице нет, они расположены в других регионах России МОСКВА, 13 февраля. Территория бывшего завода "МиГ" в Москве была продана несколько лет назад в связи с прекращением производства, возгораний на территории действующих предприятий Ростеха не зафиксировано. Об этом сообщили в пресс-службе госкорпорации.
Новости дня
- В Москве реорганизуют территорию бывшего завода «МиГ» — РТ на русском
- Последние статьи
- Источник опровержения
- На месте бывшего завода «МиГ» построят детсады, школы и поликлинику — Собянин
- В Москве реорганизуют территорию бывшего завода «МиГ» — РТ на русском
Выбрать муниципалитет
Кроме того, создание нового городского квартала позволит создать около 25 тысяч новых рабочих мест. Превращение бывшей промышленной зоны в городской квартал станет одним из самых крупных проектов комплексного развития территорий в Москве. Договор с инвестором будет длиться 26 лет, а сумма инвестиций составит не менее 300 миллиардов рублей.
Возможно, по этим вопросам решения уже заготовлены, и в самое ближайшее время будут доведены до непосредственных творцов авиационной техники. Главное, чтобы с реформированием не промахнулись. Времена нынче не те, жёсткие и жестокие, надо дело делать, насыщать современными и эффективными боевыми машинами авиаполки. Вроде бы правильные слова произносит в официальном заявлении по поводу юридически законченного объединения генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь: «При образовании ОАК в 2006 году основной задачей было сохранение потенциалов — кадрового, научного, производственного, — которыми обладали разрозненные самолётостроительные предприятия.
Эта задача решена, настало время сделать следующий шаг — стать единой операционной компанией. С максимальным вниманием к сохранению конструкторов и других ценных специалистов, с акцентом на оптимальное использование мощностей КБ и производственных площадок идти по пути повышения эффективности работы, создавать самолёты будущего, включая беспилотные системы, гибридные решения. Вспомним — в советском прошлом всё авиастроение управлялось из МАП — Министерства авиационной промышленности. А заказчиками выступали Министерство гражданской авиации или военные. Под крышей МАП среди разработчиков всегда шла жесточайшая конкурентная борьба, в том числе и за заводы-изготовители. Конкуренция толкала вперёд прогресс, авиапром бурно развивался.
Но стоит помнить — в МАП, Минавиапроме, случайных людей не было. Туда забирали из КБ и с производств крепких специалистов, конструкторов, технологов, инженеров, с опытом работы в промышленности. Все друг друга понимали, говорили на одном «техническом» языке. Сегодня основная претензия профессиональных сотрудников старой школы — принятие решений даже для заказа, условно, пневматиков шасси покрышек, проще говоря на опытную машину зависит от людей в многочисленных дирекциях ОАК, которые, кроме наличия сегодня кабинета, кресла и служебного удостоверения, никогда не имели отношения к авиационной промышленности. Без специального инженерного образования и опыта реального производства. За это время можно было сотни лайнеров поставить в авиакомпании.
Правда, глава «Ростеха» Сергей Чемезов публично пообещал, что до 2025 г.
Пожар вспыхнул на заводе в Москве где производят двигатели для боевых самолётов МиГ. Есть пострадавшие 12-05-2023, 07:45 12 мая 2023г. Источник сообщил о пожаре, который вспыхнул на заводе в Москве где производят двигатели для боевых самолётов МиГ.
К месту происшествия следуют несколько пожарных бригад, есть риск перехода огня и на другие цеха предприятия. Официального подтверждения информации о происшествии на заводе по производству самолетов МиГ не поступало. На площади около 20 «квадратов» горел мусор.
На территории бывшего завода МиГ в Москве произошёл пожар
Сотрудники завода в Москве получили до 17 лет за хищение запчастей к МиГ-29. Застройкой территории самолетостроительного завода «МиГ» в Москве может заняться холдинг, который основали крупнейшие столичные девелоперы, пишет «РИА Недвижимость». Источник сообщил о пожаре, который вспыхнул на заводе в Москве где производят двигатели для боевых самолётов МиГ. В столице рассматривают реорганизацию территорий заводов «МиГ» и «Москвич». Город заключил договор с инвестором о реорганизации территории бывшего завода "МиГ" в Беговом районе, сообщил Сергей Собянин в своем телеграм-канале.
Новости Рубцовска
«Ростех» отменил аукцион по продаже земель бывшей территории самолетостроительной корпорации «МиГ» у метро «Динамо» в Москве, сообщает РБК. МЧС опровергло данные о пожаре на бывшем заводе «МиГ» на северо-западе Москвы. В Москве произошел пожар на территории завода МиГ. Возгорание случилось в двухэтажном выселенном здании – горел мусор на площади 20 квадратных метров, сообщили в официальном телеграм-канале МЧС России.
Выбрать муниципалитет
РСК «МиГ» – Telegram | ОАК обладает такими полномочиями и в отношении центра дивизиона стратегической авиации ПАО «Туполев», включающего, помимо одноименного КБ в Москве, Казанский авиационный завод им. С.П. Горбунова. |
МИГом из Москвы | Пикабу | Завод перенесли, у МиГ 3 завода, загруженные под завязку. |
Территория бывшего завода «МиГ» в Москве выставлена на продажу | Речь идет о территории двух крупных самолетостроительных заводов — «МиГ». |