Однако если у машины и правда настолько феноменальный потенциал – в скором будущем в мире может официально смениться быстрейшая дорожная машина. Авто - 19 апреля 2024 - Новости Красноярска - Исключительно на электрической тяге машина способна проезжать до 88 километров, разгоняясь при этом до 140 километров в час. Президент России Владимир Путин поручил спроектировать новую скоростную дорогу от трассы М-4 «Дон» до Сочи.
Серийный SSC Tuatara разогнался до 532 км/ч
Самые интересные и важные автомобильные новости: о новых моделях, об авторынке, о дилерах, ценах на авто. Гиперкар SSC Tuatara 10 октября установил мировой рекорд скорости среди серийных автомобилей. Опытный пилот Оливер Уэбб смог разогнать автомобиль до 532 км/ч. Regera снова стала самым быстрым автомобилем в разгоне до 400 км/ч с последующей полной остановкой. Новости авто мотоспорта в России и мире с фото и видео сегодня: Марко: «В «Ред Булл» Норрис точно одержит первую победу быстрее». новости №117 Новый гиперкар от Bugatti 2023, Рекорд максимальной скорости для дорожного. Авто - 20 июня 2023 - Новости Челябинска -
Фестиваль Unlim 500+ собрал самые яркие, мощные и быстрые автомобили | Новости с колёс №1542
Москва», чтобы поддержать сборную России. Коллективный просмотр игры состоялся в фанзоне «Красной машины» в фудмолле «Депо.
Основатель Rimac показал свой гиперкар.
Это самый быстрый электромобиль в мире Основатель Rimac показал свой гиперкар. Это самый быстрый электромобиль в мире 17 марта 2024, 09:16 МСК Аудио-версия: Ваш браузер не поддерживает элемент audio.
Тестовые заезды проводились в Германии на испытательном треке Automotive Testing Papenburg. Показания снимали представители компаний Dewesoft и Racelogic. По итогу испытаний Rimac Nevera побил 23 рекорда скорости.
Мысли эксперта Автоэксперт Владимир Сажин рассказал, как можно справиться с постоянными пробками, отсутствием парковочных мест, узкими дворами и другими насущными проблемами крупных городов. Насколько это удобно? На самом популярном маркетплейсе в России появились автомобили — пока что лишь марки Chery, но в дальнейшем ассортимент будет пополняться. Как этого избежать? За видеорегистратор можно получить штраф, но только при одном условии — если он установлен неправильно.
Новый скоростной рекорд в 283 километра в час установили на ЗСД
Оливер Уэбб Для достижения рекорда «самого быстрого серийного автомобиля» необходимо было выполнить несколько условий: Автомобиль должен быть идентичен серийному образцу, который сможет приобрести покупатель; Необходимо двигаться по одному и тому же маршруту в обе стороны. Оба показателя объединяются и между ними выбирается средняя скорость, чтобы избежать влияния ветра и наклона дороги на конечный показатель скорости. Конечно, назвать Tuatara серийным автомобилем довольно сложно: можно ли считать таковой машину, тираж которой не превысит сотни штук? SSC Tuatara — один из немногих автомобилей, у которого по паспорту заявлено аж две мощности: 1369 лошадиных силы для обычного бензина и 1774 л.
Всего сделали пять таких машин. Расход топлива в городе — 41,9 литра на 100 километров, а на трассе — 15,6 литров. Полного бака, объем которого составляет 100 литров, на максимальной скорости хватит всего на 10 минут езды.
Мы также видели несколько крутых концептов и специальных выпусков, представленных в течение года, и список примечательных презентаций довольно длинный — возможно, длиннее, чем кажется на первый взгляд. Но, оглядываясь назад на последние шесть месяцев, когда мы пытались составить список 10 самых крутых автомобилей года, мы поняли, что не можем так сильно сократить список. Поэтому вместо этого мы сегментировали самые крутые спортивные автомобили, самые крутые суперкары и самые крутые концепты 2023 года. Самые крутые спортивные автомобили 2023 года на данный момент Автомобили, которые хорошо выглядят, ездят быстро и имеют минимальную практичность, — наша ахиллесова пята, и с этого мы и начнем. Были представлены десятки новых спортивных автомобилей, некоторые из которых представляют собой переосмысление существующих автомобилей, а другие — совершенно новые предложения. Помните, что приведенные ниже варианты являются мнением одного автора, поэтому, если вы считаете, что что-то было упущено, мы увидимся в разделе комментариев. Акура Интегра Тип S Появившаяся в апреле 320-сильная Acura Integra Type S доказала, что крутые автомобили не обязательно должны быть дорогими или непрактичными. Он начинается с 50 800 долларов США до места назначения, так что да, он дороже, чем Honda Civic Type R с аналогичным оснащением, но когда мы сравнили их, мы обнаружили более приятные сиденья, лучший выхлоп, большую мощность, улучшенную аудиосистему и другие детали, которые склонили нас к более дорогому автомобилю. Настолько, что один из наших старших редакторов выкручивает себе руки, чтобы купить его. Додж Челленджер СРТ Демон 170 Прощание с нынешним поколением маслкаров Dodge со смехотворным двигателем прибыло в марте как Challenger SRT Demon 170, и он принес с собой мощность суперкара до 1025 пони на топливе E85 по базовой рекомендованной розничной цене менее 100 тысяч долларов 96 666 долларов. Еще бы. Еще до того, как он попал к своему первому покупателю, он закрепился в анналах истории как один из самых культовых автомобилей, когда-либо выходивших из Америки. Это похоже на запланированное устаревание или преднамеренную неполноценность, но это приводит к удивительным специальным выпускам, таким как M3 CS. Как и в случае с M5 CS, добавление этих двух букв к значку на багажнике M3 превращает спортивный седан в животное, которое всегда должно было быть резчиком поворотов, уменьшая вялость и увеличивая драматизм. Со специальной отделкой, уникальными фарами, коваными колесами, карбоновым капотом и стандартными ковшами M Carbon но не для задних сидений у этого M3 есть все ингредиенты, чтобы сложить массу крутых моментов, превратив его в мгновенную классику. Он выдает 625 л. Обладая сдержанной элегантностью, характеристиками суперкара и кузовом, идеально подходящим для гранд-туризма, B5 GT является одним из самых крутых автомобилей на планете. Хендай Ионик 5N Не бойтесь — это единственный электромобиль в этом списке, но он здесь не просто как символический жест в защиту окружающей среды. Hyundai Ioniq 5 N действительно заслужил свое место среди крутых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, потому что он показывает, что электромобили могут и должны быть больше, чем просто стерильными космическими кораблями с потусторонним ускорением по прямой; им нужны дополнительные искупительные качества, которые должны быть недостатками. Вы знаете, такие вещи, как смоделированная коробка передач, управляемая компьютером функция включения сцепления и функция педали N, которая использует рекуперативное торможение, чтобы сделать автомобиль более управляемым, а не более эффективным. По сути, мы считаем, что для того, чтобы быть захватывающим, электромобили должны быть интересными, и это зависит от вовлеченности, а не от превосходства технических характеристик. Ioniq 5 N достигает этой цели, а тот факт, что он развивает мощность до 641 л. Самые крутые суперкары 2023 года на данный момент Пришло время поднять ставки и поговорить о лучших суперкарах, гиперкарах и мегакарах, представленных в этом году, и опять же, их было много. Ferrari и Lamborghini занимают видное место, и у нас также есть кое-что из Pagani, Aston Martin и Hennessey, чтобы побаловать себя. Без лишних слов давайте посмотрим, что заставило нашу кровь биться сильнее всего в первой половине 2023 года. Гордон Мюррей Т. При этом он выдает 608 л. Лучше всего то, что клиенты GMA — отличная компания, которая ценит участие водителя, — не было необходимости разрабатывать автоматическую опцию. Это означает, что они могут смешать лучшие элементы автомобиля в одном месте: задний привод, механическая коробка передач и звучный V12 без наддува.
Всего сделали пять таких машин. Расход топлива в городе — 41,9 литра на 100 километров, а на трассе — 15,6 литров. Полного бака, объем которого составляет 100 литров, на максимальной скорости хватит всего на 10 минут езды.
Вице-премьер Хуснуллин: в городах России средняя скорость авто упадет до 13 км/ч
В России появится новая скоростная дорога | авто, бизнес, новости, электромобили, скорость. |
ТОП-20 самых быстрых машин на 2024 год | При этом ставилась задача не только достижения высшего лимита скорости, но и обеспечения безопасности в этом суперэкстремальном заезде. |
Сотня за 3,2 секунды. Как прошла презентация российского суперкара Rossa – Москва 24, 30.01.2024 | Авто - 19 апреля 2024 - Новости Красноярска - |
Гиперкар Koenigsegg установил рекорд в упражнении 0-400-0 км/ч
Сотня за 3,2 секунды. Как прошла презентация российского суперкара Rossa – Москва 24, 30.01.2024 | Подборка всех Новости об автомобилях на сайте автожурнала |
Автоновости 2024-2025: все самые свежие новости мира авто - | Airbus Helicopters провела первые испытания своего высокоскоростного вертолета, который летает на 50% быстрее, чем другие коммерческие вертолеты. |
Электромобиль "Сарма" установил национальный рекорд скорости в 135,9 километра в час
Это авто, которые выделились среди конкурентов в 2022-м и 2023-м году. Американский гиперкар SSC Tuatara стал самым быстрым серийным автомобилем в истории. По официальной информации, Tesla Roadster считается самым быстрым электрокаром бренда — машина имеет максимальную скорость 400 километров в час и может разгоняться до 100. Как утверждает принадлежащий китайской компании SAIC Motor бренд MG, EXE181 не только один из самых аэродинамичных, но и один из самых быстрых автомобилей. Lada Granta Cross смогла разогнаться до 181 км/ч и поставить рекорд скорости.
Готовится к испытаниям самая скоростная машина в мире
Lada Granta Cross смогла разогнаться до 181 км/ч и поставить рекорд скорости. Поэтому формально самым быстрым серийным автомобилем оставался шведский гиперкар Koenigsegg Agera RS, набравший 446,97 км/ч. Мы сделали подборку самых быстрых машин в мире. Узнайте, какова стоимость суперкаров, какова их максимальная скорость и в чем их особенность. новости чемпионата 2024, эксклюзивные интервью, календарь Ф1 2024, личный зачёт, кубок конструкторов, техника Формулы 1, лицензионные фотографии с гран при, статьи о. Состоялся запуск продаж машин Lada на маркетплейсе «Мегамаркет» в России. В крупных городах РФ к 2035 году средняя скорость движения автотранспорта может упасть до 13 км/ч.
Наши проекты
- 10 САМЫХ БЫСТРЫХ АВТОМОБИЛЕЙ (топ 10 самых быстрых машин в мире)
- Наши проекты
- Самые быстрые суперкары вышли на подмосковные старты
- ⚡Эксклюзивно
508,7 км/ч — новый рекорд скорости на автомобиле
Электрокар "Сарма" смог разогнаться с хода до 135,869 километра в час", — написал Собянин в своем телеграм-канале. Мэр отметил, что в электромобиле используется базовый серийный электропривод, который применяют в коммунальных, прогулочных и грузовых электромашинах. Он уточнил, что за рулем электроболида была трехкратная чемпионка России по автоспорту Мария Леонтьева.
Просто он реактивный, и мощность его двигателей — 135 тысяч лошадей. В пустыне Калахари всего за 50 секунд он сумел разогнаться быстрее 1010 километров в час. Благодаря этому мы сумели побить все рекорды скорости, которые когда-либо были зафиксированы в гражданской авиации", — отметил начальник отдела инженерных работ компании-разработчика реактивного автомобиля Стюарт Эдмондсон. А вот поехать на нем на работу, на дачу или в гости в соседний город мы никогда не сможем. В массовое производство он не выйдет. Самый быстрый катер в мире А этот современный катер вполне можно купить.
По индивидуальному заказу его построят специалисты сразу двух всемирно известных компаний: немецкого автоконцерна и американской судоверфи. Суммарная мощность двух моторов морского болида достигает 2700 лошадиных сил, а если заправить его гоночным топливом, то и все 3000. С таким диким жеребцом любой станет первым парнем даже в крупном порту, где паркуют свои яхты миллиардеры. Вот только не очень понятно, сколько придется выложить за подобную крутость. Цену производители обещают назвать каждому покупателю лично. Но надо понимать, что обладать самым мощным и скоростным катером в мире — удовольствие не из дешевых. И его предоставить вам можем только мы", — говорит совладелец компании-производителя Джон Руис. Для чего в Китае создали мощнейший локомотив Неужели все инженеры разрабатывают подобные невероятные средства передвижения лишь в погоне за рекордами или из хвастовства?
Совсем нет. В Китае самому мощному двигателю нашли самое практичное применение. В этот локомотив создатели вложили силу почти 30 тысяч лошадей. И весь этот так называемый табун вот уже три года возит уголь во Внутренней Монголии Китая. И только ему под силу весь этот груз поднять в горку с уклоном в 12 процентов", — отметила директор китайской Национальной инженерной лаборатории системной интеграции высокоскоростных поездов Лян Цзяньин. На что способен самый мощный вертолет в мире В этом параде неслыханной мощности вполне могут поучаствовать и российские производители. Им тоже есть чем поразить мир.
Эту модификацию не стали покрывать краской и лаком, а оставили некрашеный алюминий и черный углепластик. Всего сделали пять таких машин. Расход топлива в городе — 41,9 литра на 100 километров, а на трассе — 15,6 литров. Полного бака, объем которого составляет 100 литров, на максимальной скорости хватит всего на 10 минут езды.
Требование предоставлять покупателю необходимую и достоверную информацию о товаре, предлагаемом к продаже, обеспечивающую возможность их правильного выбора возложено на продавца изготовителя Законом «О защите прав потребителей», ст. Запомнить меня.
Новый скоростной рекорд в 271 километр в час установили на КАД
В разделе «автоновости 2024» находятся самые свежие новости из мира авто за 2024-2025 годы. фото спортивных машин. Обзоры новинок автомобильного рынка, ретро-транспорта и экзотических машин. Исключительно на электрической тяге машина способна проезжать до 88 километров, разгоняясь при этом до 140 километров в час. новости чемпионата 2024, календарь и результаты, чемпионат пилотов, кубок конструкторов, обзор этапов сезона, видеоролики, фотографии, статьи, история.
Porsche представила рекордно быстрый электромобиль с разгоном до 100 км/ч за 2.1 сек
Число производителей растет, появляется производство собственного оборудования. Что показали компании-импортеры Импортеры привезли в первую очередь образцы из Китая. Нет-нет да встречались и европейские бренды. Шоустоппером Дня электротранспорта стало представление от силача Кирилла Шимко — на этот раз он сдвинул с места троллейбус. Причем дважды: в первый раз «Ольгерд» был пустой, а вот во второй уже заполнился пассажирами. Вишенка на торте — самый быстрый серийный автомобиль. Действительно, из «серийников» никому не под силу обогнать Tesla Model S Plaid.
Пока что.
RU Неожиданностью стали изрядная шумность и вибронагруженность мотора 1,8 Evo. Я давно не ездил на «Вестах» и, может быть, забыл эти ощущения, которые двигатель тут же напомнил.
Откроешь капот — он трясется мелкой дрожью, как замерзший щенок. Включишь режим D — вибрации переползают на педаль тормоза при включении N они исчезают. А когда в режиме газ в пол вариатор закидывает обороты за отметку 4000, рокот мотора наводняет салон, словно это какой-нибудь спорткар.
Vesta в принципе не тихоня, и на высоких скоростях солирует шум летних шин. Пожалуй, это главный минус с точки зрения комфорта, потому что в остальном она весьма неплоха. Архитектура салона особенно не изменилась, но отличий по мелочи много.
RU Мне нравится удобное сиденье, удачная эргономика, разумное распределение функций между кнопками, «барашками» и 10-дюймовым планшетом на центральной консоли. А еще мне нравится ее плотная, но не тряская подвеска. В версии Cross на низкопрофильной резине, вероятно, она дает чуть большую отдачу на кочках, но даже так ощущается собраннее, чем у большинства китайских кроссоверов.
Автомобиль для наших дорог? Да, вполне. RU Vesta сохранила присущую ей точность управления.
Ее настройки понравились мне еще во время первого тест-драйва в 2015 году, и после всех пертурбаций машина по-прежнему едет очень зрело: не какая-то самоделка времен импортозамещения, а всё тот же автомобиль, управляемость которого доводили на полигонах Европы. На прямой — хорошая стабильность, в поворотах — спелые реакции руля. Кстати, не берусь судить, что за электроусилитель стоял на тестовой Vesta: родным для нее решением были японские NSK, которые продолжали ставить еще в прошлом году из запасов.
Так что сильно обобщать не буду, но если брать именно тестовый автомобиль, он рулится много лучше большинства китайских кроссоверов. Кстати, до 2022 года ESP была в стандарте у всех Lada Vesta, что позволило инженерам придать ее шасси очень острые настройки: при агрессивной езде появлялась избыточная поворачиваемость, занос гасился электроникой. У нынешних Vesta NG эту остроту как будто прибрали, сделав машину более нейтральной, но это и к лучшему: не слаломы же на ней проходить.
RU А еще универсалы SW практичны: достаточен и запас места на втором ряду, и объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов В-класса. А еще подкупает прямо-таки шкодовское внимание к оформлению грузового отсека: тут и подпол с удобными лотками, и сеточки, и петельки. Объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов сравнимых габаритов.
На передних колёсах установлены шестипоршневые тормозные механизмы Brembo с 16-дюймовыми дисками, на задних — четырёхпоршневые. Управление тормозной системой реализовано «по проводам», позволяя гибко подстраивать её производительность под выбранный режим движения. Передний электродвигатель в «гражданских» режимах работы может отключаться для экономии энергии, а на задней оси будет установлен дифференциал для более гибкого управления тягой. Силовая система в пике способна отдавать 550 кВт мощности.
Различные комплектации электромобиля будут предлагаться с разной мощностью силовой установки, её увеличение с шагом в 40 л. В базовом исполнении электрокар способен проезжать без подзарядки суть более 500 км, у наиболее мощной модификации запас хода снижается до 417 км. Впрочем, как уже подчёркивалось, машина создавалась для любителей энергичной езды на короткие дистанции. Очертаниями кузова новинка напоминает классические модели Dodge этого класса, а не самый выгодный с аэродинамической точки зрения профиль капота компенсируется наличием специальных каналов для отвода воздуха в верхней части фальшрадиаторной решётки и на самом капоте.
В салоне предусмотрена возможность складывания задних сидений для увеличения багажного пространства, а окружающая подсветка меняет 64 оттенка и отличается определённой «интерактивностью». Менять степень рекуперации можно при помощи подрулевых лепестков, а ещё среди специальных режимов для гоночных состязаний имеется функция кратковременного повышения мощности с помощью специальной кнопки PowerShot. Двухдверные купе Dodge Charger Daytona начнут выпускаться в электрической версии в середине этого года, четырёхдверные модификации подоспеют к первому кварталу следующего, тогда же в ассортименте предложений марки появятся и бензиновые версии машины для наиболее консервативно настроенной части клиентов. Сборка машин будет налажена на предприятии Stellantis в канадской провинции Онтарио, цены будут объявлены позже.
Такую машину Tesla будет готова начать выпускать не ранее следующего года. Источник изображения: Tesla Подобное признание, как сообщает Reuters , из уст генерального директора Илона Маска Elon Musk прозвучало на этой неделе со страниц принадлежащей ему социальной сети X. Миллиардер заявил, что командой Tesla принято решение об ускорении графика вывода Roadster второго поколения на рынок. В серийном варианте дизайн суперкара будет завершён к концу текущего года, тогда же он будет и представлен публике.
Ну, а поставки собираемой в Техасе четырёхместной машины со съёмной секцией стеклянной крыши начнутся только в 2025 году. На сайте Tesla модель Roadster уже давно упрятана с главной страницы, а её технические характеристики ограничиваются в основном динамическими показателями. К слову, Roadster во втором поколении без подзарядки должен проезжать почти 1000 км, если верить сайту производителя. Первоначально Маск обещал вывести Roadster второго поколения на рынок в 2020 году, но потом перенёс сроки на 2023 год, а после его завершения стало понятно, что пока данная модель не относится к числу производственных приоритетов компании, хотя до самого конца прошлого года руководство Tesla настаивало , что выпуск Roadster начнётся в 2024 году.
Намерения начать выпуск спорткара в следующем году будут соседствовать с необходимостью конкуренции с многочисленными китайскими спорткарами, которые предлагают близкие динамические характеристики уже сейчас, и нередко по меньшей цене. Последняя не только позволяет поднимать и опускать кузов в пределах 75 мм, но и буквально продолжать движение только на трёх колёсах. В демонстрационных целях инженеры также научили машину «танцевать» и «подпрыгивать». Совокупной мощности силовой установки в 1306 л.
Интерьер двухместного салона не обременён большим количеством дисплеев, а штатная мультимедийная система DiLink построена на основе 4-нм процессора с поддержкой сетей 5G, который был разработан BYD совместно с Qualcomm. Предусмотрены и активные помощники водителю, входящие в состав комплекса DiPilot. Демонстрационные режимы типа «танкового разворота» и запрограммированного производителем «танца» сохранены в памяти бортовой системы. YangWang U9 снабжается шестилетней гарантией с ограничением по пробегу 150 000 км, но батарея, электродвигатели и бортовая электроника покрываются пожизненной гарантией для первого владельца в Китае.
Концепт Neue Klasse. Источник изображения: BMW В переводе на понятные автомобилистам единицы измерения это значит, что четыре электродвигателя в силовой установке новой BMW M3 смогут в пике выдавать более 1350 л. Прежде всего, представители BMW заявили, что третья серия начнёт переходить на электрическую платформу Neue Klasse в районе 2025 года, но эквивалент M3 на чистой электротяге появится лишь к 2027 году. Представители марки с энтузиазмом оценивают те возможности, которые предоставляет новая электрическая платформа в версии с приводом на каждое из четырёх колёс.
С другой стороны, семейство BMW M3 даже в 2027 году не перейдёт полностью на использование электродвигателей. Спортивные версии машин BMW, по словам представителей марки, ещё долго будут оснащаться бензиновыми двигателями высокой мощности, просто в случае с ближайшим поколением их предстоит адаптировать под экологические требования Евро-7. X Performance. Источник изображений: Volkswagen Полноприводная версия лифтбека предлагает мощность 558 л.
Предусмотрен задний межколёсный дифференциал. В совокупности такая схема обеспечивает более динамичное поведение машины на трассе без ущерба для управляемости. Подвеску электромобиля специалисты Volkswagen тоже переработали, о чём могут говорить хотя бы расширители колёсных арок.
Мэр отметил, что в электромобиле используется базовый серийный электропривод, который применяют в коммунальных, прогулочных и грузовых электромашинах.
Он уточнил, что за рулем электроболида была трехкратная чемпионка России по автоспорту Мария Леонтьева. Кроме того, еще один рекорд установил многократный чемпион РФ Станислав Лыжин: он разогнал электрокар с места до 91,5 километра в час.
В Германии установили мировой рекорд скорости задним ходом
Раскрыты подробности самого быстрого Mercedes в истории816 л.с, 2,8 секунды до сотни, 320 км/ч. Изучите ассортимент российских автомобилей на рынке 2024 года. Представлен российский суперкар Rossa с максимальной скоростью 380 км/ч. В субботу 10 октября на 11-километровом участке шоссе State Route 160 в Неваде автомобиль компании SSC North America побил скоростной рекорд модели Koenigsegg Agera RS. Также Кенигсегг утверждает, что настоящий рекорд скорости остается у машины Koenigsegg Agera RS, которая смогла развить 447 км/ч. Машина оснащена 612-сильным битурбированным двигателем 4.0, он работает в паре с девятискоростным «автоматом».