Так, среди 5-6 классов лучшим стал ученик Дорогорской школы Дима Федотов, эмоционально – выразительным прочитавший сказку Марины Дружининой «Лекарство от контрольной».
Всероссийский конкурс юных чтецов "Живая классика" среди учащихся 5-10 классов
Говоря о сегодняшнем дне, автор проекта «Живая классика» Марина Смирнова отметила: «Это награждение дети запомнят на всю жизнь. Марина Дружинина. Тексты для конкурса «Живая классика». Обе девочки выбрали для чтения произведения современной детской писательницы Марины Дружининой. Некрасова Настя прочитала рассказ «Хорошо быть оптимистом» и заняла первое место. Чуракова Варя выбрала рассказ «Лекарство от контрольной». «Лекарство от контрольной», Марина Дружинина.
Конкурс «Живая классика»
С февраля по март 2018 г. Философовой состоялся районный этап конкурса юных чтецов «Живая классика». В нём приняли участие победители школьного этапа конкурса из трёх школ района.
Препарат сертифицирован! Лёгкая простуда на время контрольной гарантирована!
Завтра поболеем — в школу не пойдём! Потом мы ещё попрыгали по сугробам, слепили снеговика в виде нашего завуча Михаила Яковлевича, съели по дополнительной порции антиконтролинчика — для верности — и отправились по домам. Утром я проснулся и сам себя не узнал. Одна щека стала раза в три толще другой, и при этом ужасно болел зуб.
Ничего себе лёгкая простуда на один день! Школа отменяется! Я позвоню учительнице. В общем, противоконтрольное средство сработало безотказно.
Это, конечно, меня порадовало. Но не совсем так, как хотелось бы. У кого хоть когда-нибудь болели зубы, кто попадал в руки к зубным врачам, тот меня поймёт. А доктор к тому же «утешил» напоследок: — Зуб поболит ещё пару дней.
Настоящий праздник звучащего слова ждал всех в стенах структурного подразделения «Центр «Заря» Республиканского дворца детского творчества имени Б. Обучающие Ардонского района стали призерами! Красногор, Марина Дружинина «Лекарство от контрольной».
Патрушева Елена 7 класс, произведение - Виктор Драгунский "Ничего изменить нельзя" 5. Бохан Артем 9 класс, произведение - Михаил Зощенко "Любовь" 6. Саакян Диана 11 класс, произведение - Борис Екимов "Говори мама, говори" Победитель школьного этапа Международного конкурса юных чтецов «Живая классика» Патрушева Ксения 10 класс, произведение - Олег Богаев "Марьино поле".
Конкурс «Живая классика»
Они всегда смеются. Даже зимой я слышу их смех из-подо льда. Я так рада, что здесь, возле Зеленых Мезонинов, есть ручей. Может быть, вы думаете, что это не имеет для меня значения, раз вы не хотите оставить меня здесь? Но это не так. Мне всегда будет приятно вспомнить, что возле Зеленых Мезонинов есть ручей, даже если я никогда больше его не увижу. Если бы здесь не было ручья, меня всегда преследовало бы неприятное чувство, что он должен был здесь быть.
Сегодня утром я не в пучине горя. Я никогда не бываю в пучине горя по утрам. Разве это не замечательно, что бывает утро? Но мне очень грустно. Я только что воображала, что вам все-таки нужна именно я и что я останусь здесь навсегда-навсегда. Было большим утешением это вообразить.
Но самое неприятное в воображаемых вещах — это то, что наступает момент, когда приходится перестать воображать, а это очень больно. Умой лицо и причешись. Оставь окно открытым и разверни постель, чтобы она проветрилась. И побыстрее, пожалуйста. Аня, очевидно, могла действовать быстро, когда это требовалось, потому что уже через десять минут она спустилась вниз, аккуратно одетая, с расчесанными и заплетенными в косы волосами, умытым лицом; душу ее при этом наполняло приятное сознание, что она выполнила все требования Мариллы. Впрочем, справедливости ради, следует заметить, что она все-таки забыла раскрыть постель для проветривания.
Я так рада, что утро солнечное. Впрочем, я люблю и дождливые утра тоже. Любое утро интересно, правда? Неизвестно, что ждет нас в этот день, и так много простора для воображения. Но я рада, что сегодня нет дождя, потому что легче не унывать и стойко переносить превратности судьбы в солнечный день. Я чувствую, что мне сегодня предстоит многое перенести.
Очень легко читать о чужих несчастьях и воображать, что и мы могли бы героически их преодолеть, но это не так легко, когда приходится и в самом деле с ними столкнуться, правда? После этого замечания Аня совсем умолкла, столь послушно, что ее продолжающееся молчание стало несколько раздражать Мариллу, как нечто не совсем естественное. Мэтью тоже молчал — но это, по крайней мере, было естественно — так что завтрак прошел в полном молчании. По мере того как он приближался к концу, Аня становилась все более и более рассеянной. Она ела машинально, а ее большие глаза неотрывно, невидящим взглядом смотрели на небо за окном. Это раздражало Мариллу еще сильнее.
У нее было неприятное чувство, что в то время, как тело этого странного ребенка находилось за столом, дух его парил на крыльях фантазии в какой-то заоблачной стране. Кто захотел бы иметь в доме такого ребенка? И однако, что было самым непостижимым, Мэтью желал оставить ее! Марилла чувствовала, что он хочет этого сегодня утром так же сильно, как вчера вечером, и собирается и дальше хотеть этого. Это была его обычная манера — вбить себе в голову какую-нибудь причуду и цепляться за нее с поразительным молчаливым упорством — упорством в десять раз более мощным и действенным благодаря молчанию, чем если бы он говорил о своем желании с утра до вечера. Когда завтрак кончился, Аня вышла из задумчивости и предложила вымыть посуду.
Правда, я лучше умею нянчить детей. У меня большой опыт в этом деле. Жаль, что у вас здесь нет детей, которыми я могла бы заняться. С тобой одной вполне достаточно хлопот. Ума не приложу, что с тобой делать. Мэтью такой смешной.
Я почувствовала в нем родственную душу, как только увидела его. Не жалей горячей воды и вытри как следует. У меня и так полно работы сегодня с утра, потому что придется поехать после обеда в Уайт Сендс — повидать миссис Спенсер. Ты поедешь со мной, и там решим, что с тобой делать. Когда кончишь с посудой, пойди наверх и застели кровать. Аня довольно проворно и тщательно вымыла посуду, что не осталось не замеченным Мариллой.
Затем она застелила кровать, правда с меньшим успехом, потому что никогда не училась искусству бороться с периной. Но все же кровать была застелена, и Марилла, чтобы на время избавиться от девочки, сказала, что разрешает ей пойти в сад и поиграть там до обеда. Аня бросилась к двери, с оживленным лицом и сияющими глазами. Но на самом пороге она внезапно остановилась, круто повернула назад и села возле стола, выражение восторга исчезло с ее лица, словно его сдул ветер. А если я выйду и познакомлюсь со всеми этими деревьями, цветами, и с садом, и с ручьем, я не смогу не полюбить их. Мне и так тяжело на душе, и я не хочу, чтобы стало еще тяжелее.
Мне так хочется выйти — все, кажется, зовет меня: «Аня, Аня, выйди к нам! Аня, Аня, мы хотим поиграть с тобой! Не стоит влюбляться в то, от чего предстоит быть оторванным навсегда, ведь так? И так тяжело удержаться и не полюбить, правда? Вот почему я была так рада, когда думала, что останусь здесь. Я думала, что здесь так много всего, что можно полюбить, и ничто не помешает мне.
Но этот краткий сон миновал. Теперь я примирилась с моим роком, так что мне лучше не выходить. Иначе, боюсь, я не сумею снова с ним примириться. Как зовут этот цветок в горшке на подоконнике, скажите, пожалуйста? Я имею в виду имя, которое вы ей дали. Вы не дали ей имени?
Тогда можно мне это сделать? Можно, я назову ее… о, дайте подумать… Милочка подойдет… можно мне называть ее Милочка, пока я здесь? О, позвольте мне ее так называть! Но какой же смысл в том, чтобы давать имя герани? Это делает их больше похожими на людей. Откуда вы знаете, что не задеваете чувства герани, когда называете ее просто «герань» и никак больше?
Ведь вам не понравилось бы, если бы вас всегда называли просто женщиной. Да, я буду называть ее Милочкой. Я дала имя сегодня утром и этой вишне под окном моей спальни. Я назвала ее Снежной Королевой, потому что она такая белая. Конечно, она не всегда будет в цвету, но ведь всегда можно это вообразить, правда? Я уже чувствую, как меня занимает, что еще она скажет.
Она и на меня напускает чары. И уже напустила их на Мэтью. Этот взгляд, который он бросил на меня, когда выходил, снова выражал все, о чем он говорил и на что намекал вчера. Лучше бы он был как другие мужчины и говорил обо всем открыто. Тогда было бы можно ответить и переубедить его. Но что сделаешь с мужчиной, который только смотрит?
Когда Марилла вернулась из своего паломничества в подвал, она застала Аню снова впавшей в мечтательность. Девочка сидела, опустив подбородок на руки и устремив взгляд в небо. Так Марилла и оставила ее, пока обед не появился на столе. Мэтью кивнул и печально взглянул на Аню. Марилла перехватила этот взгляд и сказала сухо: — Я собираюсь поехать в Уайт Сендс и решить этот вопрос. Я возьму Аню с собой, чтобы миссис Спенсер могла сразу отправить ее обратно в Новую Шотландию.
Я оставлю тебе чай на плите и вернусь домой как раз к дойке. И опять Мэтью ничего не сказал. Марилла почувствовала, что зря тратит слова. Ничто так не раздражает, как мужчина, который не отвечает… кроме женщины, которая не отвечает. В положенное время Мэтью запряг гнедую, и Марилла с Аней сели в кабриолет. Мэтью открыл пред ними ворота двора и, когда они медленно проезжали мимо, сказал громко, ни к кому, кажется, не обращаясь: — Здесь был утром один паренек, Джерри Буот из Крик, и я сказал ему, что найму его на лето.
Марилла не ответила, но хлестнула несчастную гнедую с такой силой, что толстая кобыла, не привыкшая к подобному обращению, возмущенно рванула галопом. Когда кабриолет уже катил по большой дороге, Марилла обернулась и увидела, что несносный Мэтью стоит, прислонившись к воротам, и печально смотрит им вслед. Сергей Куцко ВОЛКИ Так уж устроена деревенская жизнь, что если и до полудня не выйдешь в лес, не прогуляться по знакомым грибным да ягодным местам, то к вечеру и бежать нечего, всё попрячется. Так рассудила и одна девушка. Солнце только поднялось до верхушек елей, а в руках уже полное лукошко, далеко забрела, но зато грибы какие! С благодарностью она посмотрела вокруг и только собралась было уходить, как дальние кусты неожиданно вздрогнули и на поляну вышел зверь, глаза его цепко следили за фигурой девушки.
Где-то недалеко паслись коровы, и знакомство в лесу с пастушьей собакой не было им большой неожиданностью. Волки медленно подступали, впереди шла волчица. Бывает так у этих зверей — волчица становится во главе стаи. Только у неё глаза были не столь свирепы, сколь изучающи. Что ты сделаешь сейчас, когда нет в твоих руках оружия, а рядом нет твоих сородичей? Осеняя себя крёстным знамением, она просила Матерь Божию, словно свою маму, в последней надежде на заступничество и спасение.
Впереди не спеша, опустив голову, шла волчица. Канун Рождества. С залива дует холодный, пронизывающий ветер. Сыплет мелкий колючий снег. Цокают копыта лошадей по булыжной мостовой, хлопают двери магазинов — делаются последние покупки перед праздником. Все торопятся побыстрее добраться до дома.
Только маленький мальчик медленно бредет по заснеженной улице. Он то и дело достает из карманов ветхого пальто озябшие покрасневшие руки и пытается согреть их своим дыханием. Затем снова засовывает их поглубже в карманы и идет дальше. Вот останавливается у витрины булочной и разглядывает выставленные за стеклом кренделя и баранки. Дверь магазина распахнулась, выпуская очередного покупателя, и из нее потянуло ароматом свежеиспеченного хлеба. Мальчик судорожно сглотнул слюну, потоптался на месте и побрел дальше.
Незаметно опускаются сумерки. Прохожих становится все меньше и меньше. Мальчик приостанавливается у здания, в окнах которого горит свет, и, поднявшись на цыпочки, пытается заглянуть внутрь. Немного помедлив, он открывает дверь. Старый писарь сегодня задержался на службе. Ему некуда торопиться.
Уже давно он живет один и в праздники особенно остро чувствует свое одиночество. Писарь сидел и с горечью думал о том, что ему не с кем встречать Рождество, некому делать подарки. В это время дверь отворилась. Старик поднял глаза и увидел мальчика. Мальчик, теребя в руках шапку, сделал шаг назад. И тут одинокий писарь вспомнил, что сегодня канун Рождества и что ему так хотелось сделать кому-нибудь подарок.
Но тут увидел в глазах ребенка слезы и вспомнил, что сегодня канун Рождества. Ему стало стыдно за свой гнев, и уже потеплевшим голосом он спросил: — А что ты хочешь написать Иисусу? Она сказала, что Бога зовут Иисус Христос. Дома нет даже хлеба, мне так хочется есть, — он ладонью вытер набежавшие на глаза слезы.
Сапыков Тимур, г. Котова Дарья, г. Муксинова г. Янаул 7. Туймазы 8.
Бикмуллина Алсу, г. Лудищева Дарья , г. Амзя 10. Янаула «Живая классика» — как неоднократно подчеркивалось организаторами — не только конкурс чтецов, но и конкурс читателей. Поэтому при оценке по критерию 1 «Выбор текста» оценивалось, сколько усилий потрачено участником конкурса на поиски текста: выбрал он что-то малоизвестное, еще не звучавшее на конкурсе, или пошел по проторенной дорожке — читает В. Драгунского, И. Пивоварову, М. Дружинину, «Дневник маленькой гимназистки», который уже тяжело слушать. К сожалению, таких участников конкурса было немало.
Звучали произведения, входящие в школьную программу, произведения из «запрещенного списка», размещенного на сайте «Живой классики», произведения, многократно исполняемые за пять конкурсных лет. Неужели безбрежное море литературы — русской и переведенной на русский язык — сводится даже не к двум-трем десяткам имен, а буквально к двум десяткам произведений???
Тюкалинска» А.
Добавить комментарий.
Гроссмана «Жизнь и судьба», Е. Гришковец «Любить по-настоящему очень трудно», Ю. Лепского «Жизнь и смерть по приказу», Е. Пермяк «Счастливый прибор» и другие произведения. Продолжительность выступления участников не превышала 5 минут.
Душераздирающие рассказы на живую классику
«Живая классика-2023» – Трибуна | МБОУ СОШ №10 п. ГирейБагалий Мария. |
Отзыв о рассказе Дружининой «Лекарство от контрольной» | "Живая классика" – самый масштабный в России проект по популяризации чтения среди детей, его главная задача – воспитать в подростках любовь к художественной литературе. |
Говорю, пишу, читаю, думаю : Марина Дружинина «Лекарство от контрольной» | Ученик 6 класса школы деревни Чебыково Дмитрий Япаев (учитель Н. Тукбаева) проникновенно прочитал отрывок автора Марины Дружининой «Лекарство от контрольной». |
Подведены итоги муниципального этапа Всероссийского конкурса чтецов «Живая классика» | Обучающиеся МБОУ "Дракинская средняя общеобразовательная школа" приняли участие в муниципальном этапе Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика». |
Школьный этап международного конкурса «Живая классика» | 17 февраля в МБОУ ООШ с. Большой Умыс состоялся школьный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика». |
Популярное
- Об итогах регионального этапа Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика»
- ЖИВАЯ КЛАССИКА-2021
- Классный этап Всероссийского конкурса «Живая классика».
- Содержание
- На заднике сцены расположен экран, на который проецируется логотип конкурса
Рассказы на конкурс живая классика
Среди них «Лекарство от контрольной» Марины Дружининой, «Молодая гвардия» Александра Фадеева, «Девочки с Васильевского острова» Юрия Яковлева и другие. Иван, ученик 6 класса, «Лекарство от контрольной», Марина Дружинина, учитель Ахметова Л.Т. 18 февраля 2021 года среди учащихся 5-10 классов МБОУ КСОШ был проведён школьный этап Всероссийского конкурса «Живая классика». Цыкунова Злата - Марина Дружинина "Лекарство от контрольной", филиал МАОУ Сорокинской СОШ №3 – Ворсихинская СОШ. 2 место. Марина Дружинина" Лекарство от контрольной". ГБОУ СОШ №2 "ОЦ" ова я Черниговка.
Конкурс "Живая классика"
Бондарев «Горячий хлеб». Тюкалинска» А. Добавить комментарий.
Чехов «Ну, публика! Панкратова», Ф. Марина Дружинина «Лекарство от контрольной» Конкурс юных чтецов «Живая классика» проводится при поддержке Фонда президентских грантов. Региональный этап проводится при поддержке Департамента культуры Вологодской области. Координатором конкурса в Вологодской области выступает Юношеский центр им. Тендрякова Вологодской областной универсальной научной библиотеки.
Выступление всех ребят было ярким, впечатляющим! Участники стремились донести до слушателей авторскую мысль, заложенную в произведении, вжиться в образ, используя арсенал выразительного чтения, артистизм. Все участники конкурса были награждены дипломами. Незабываемое впечатление на присутствующих произвело чтение произведений собственного сочинения членами жюри.
Поздравляем наших абсолютных победителей! И желаем дальнейших успехов на региональном этапе! Чекмагуш Марина Дружинина «Лекарство от контрольной». Руководитель: Светлана Исхаковна Баембитова. Тузлукушево В.
Бежаницкий район
- Официальный сайт Отдела образования муниципального образования "Южно-Курильский городской округ"
- Акции сегодня
- Популярное
- Конкурс "Живая классика" Марина Дружина "Лекарство от контрольной" - YouTube
- Деятельность
- Региональный этап конкурса "Живая классика-2024"
Живая классика 2021. Илья Смиян читает рассказ М. Дружининой "Лекарство от контрольной"
Марина Дружинина «Лекарство от контрольной» Сербия. Данила Данилович. Пикуль «Мальчики с бантиками» Болгария. Паустовский «Корзина с еловыми шишками» Германия. Михаэль Мущинин. Носов «Дружок» США. Осип Вайнер. Рассказы Д. Анастасия Осмоловская. Железняков «Чучело» Эстония. Михаил Боборенко.
Сергей Михалков. Басня «Услужливый заяц» Азербайджан. Эмиль Зейналов. Чехов «Пересолил». Трандафилова Ольга.
Все учащиеся тщательно подошли к выбору текста произведения, проникновенно читали выбранные эпизоды. Победителями конкурса стали: 1 место — Пономаренко Любовь, 7 класс, произведение Юрия Яковлева «Память» 2 место —Канадюк Александр, 5 класс, произведение Марины Дружининой «Лекарство от контрольной» 3 место — Ермолаев Александр, 9 класс, произведение Павла Сонаева «Похороните меня за плинтусов» Все участники и победители конкурса были награждены дипломами.
Огарёва был создан центр дополнительного образования детей «Дом научной коллаборации им.... Основной целью проекта является обеспечение каждого учебного заведения собственным сайтом, который будет отвечать всем современным требованиям к технологическому и информационному оснащению.
Рассказы Д. Анастасия Осмоловская. Железняков «Чучело» Эстония. Михаил Боборенко. Сергей Михалков. Басня «Услужливый заяц» Азербайджан. Эмиль Зейналов. Чехов «Пересолил». Трандафилова Ольга. Чингиз Айтматов «Плаха» Казахстан. Данияра Галиева. Нестайко Торреадоры из Васюковки» Финляндия. Пережогина Анастасия. Николай Носов. Живая шляпа. Бурнашова Белла.
Школьный этап конкурса "Живая классика"
«Положительный моментом становится то, что «Живая классика» прививает любовь к чтению. Марина Дружинина «Лекарство от контрольной». Читаем каждый день! 18 февраля 2021 года среди учащихся 5-10 классов МБОУ КСОШ был проведён школьный этап Всероссийского конкурса «Живая классика». Каждый час бабушка давала мне лекарство, и я старательно полоскал рот.
Подведены итоги муниципального этапа Всероссийского конкурса чтецов «Живая классика»
Эмиль Зейналов. Чехов «Пересолил». Трандафилова Ольга. Чингиз Айтматов «Плаха» Казахстан.
Данияра Галиева. Нестайко Торреадоры из Васюковки» Финляндия. Пережогина Анастасия.
Николай Носов. Живая шляпа. Бурнашова Белла.
Фадеев Отрывок из романа «Молодая гвардия» Белоруссия. Виктор Шиман. Иван Богомолов «Иван» Россия.
Анастасия Шишинова. Закруткин «Подсолнух» Испания. Мария Царалунга.
Васильев «А зори здесь тихие». Они отправятся в «Артек» представлять регион в финале самого масштабного литературного конкурса страны. Лебедева», Кадуйский округ. Великий Устюг. Пантелеев, Г. Маслина», Шекснинский округ. Калинина», театральный коллектив «Улыбка», п.
Ребята представят свои выступления на муниципальном этапе международного конкурса «Живая классика». Желаем победы!!!
Превышение регламента не допускается. Во время выступления могут быть использованы музыкальное сопровождение, декорации, костюмы. Использование музыкального сопровождения, декораций и костюмов не учитывается при выставлении баллов за выступление и не является рекомендацией. Каждый участник конкурса выступает самостоятельно и не может прибегать во время выступления к помощи других лиц. Победители и финалисты конкурса прошлых лет принимают участие в конкурсе на общих основаниях, но обязаны выбирать для выступления отрывки из других произведений. В случае нарушения правил проведения конкурса участником, организатор может отказать ему в дальнейшем участии в конкурсе. Международный конкурс проводится в формате очного выступления в странах-участницах. Проведение конкурса в заочной форме возможно только при согласовании условий его проведения с куратором международным конкурса. Участника конкурса также может зарегистрировать его законный представитель родители, усыновители, опекуны и попечители, представители таких учреждений, как детский дом, дом для инвалидов, представители органов опеки и попечительства. Решение о проведении предварительных отборочных этапов школьный, районный, городской уровни принимает национальный куратор конкурса на основании количества заявок от участников. Данные участники переносятся в список «Фактические участники национального этапа». В случае, если участник не может присутствовать на национальном этапе, ему необходимо записать свое выступление на видео и прислать его национальному куратору конкурса, а также куратору международного конкурса в России см. Видеовыступление должно быть показано и оценено в рамках национального этапа конкурса. Победители национального этапа становятся участниками международного финала в МДЦ «Артек». Для участия победителей национального этапа очного конкурса в международном финале национальный куратор должен не позднее 20 марта 2019 года отправить организатору отчет о проведении национального этапа конкурса, а также предоставить в оргкомитет информацию о билетах в Симферополь в МДЦ «Артек» победителей и сопровождающих. Отчет о проведении конкурса в стране должен включать: не менее 8 — 10 публикаций в местных СМИ о конкурсе, фотографии с проведения национального финала и оценочные листы всех членов жюри. Оценка выступления участника осуществляется по 10-балльной шкале. Выступления оцениваются по параметрам: выбор текста произведения: органичность выбранного произведения исполнителю; глубина проникновения в образную систему и смысловую структуру текста; грамотная речь и дикция; способность оказывать эстетическое, интеллектуальное и эмоциональное воздействие на зрителя. Самостоятельный выбор произведения конкурсантом приветствуется, при этом конкурсант может обращаться за помощью в выборе текста к родителям, родственникам, учителям, библиотекарям, друзьям. Организатору конкурса рекомендуется предлагать участнику на выбор произведения русских писателей XIX-XX века, современных русских писателей, региональных писателей, зарубежных писателей. Проведение предварительных отборочных этапов на школьном, районном, городском уровне по усмотрению национального куратора конкурса.
Добро пожаловать в МКУ «Лужский ИМЦ»!
Ученик 6 класса школы деревни Чебыково Дмитрий Япаев (учитель Н. Тукбаева) проникновенно прочитал отрывок автора Марины Дружининой «Лекарство от контрольной». Предлагаем вашему вниманию книгу «Лекарство от контрольной (сборник)». Автор Марина Дружинина. Марина Дружинина "Лекарство от контрольной" Бондаренко Эвелина 4-Б классПодробнее. Регионального тура Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» 2022. Новости и СМИ. Обучение.