Ювелирная сеть Sunlight объявила о тотальной распродаже ассортимента в связи с якобы закрытием магазинов по стране. Ювелирная сеть №1 SUNLIGHT возрождает ювелирные традиции, распахнув двери своего флагманского магазина на Старом Арбате на месте элитного бутика «Самоцветы», известного наличием отдельного входа и тайного VIP-зала для «советской знати».
ФАС оштрафовала Sunlight за сообщения об уходе с рынка
К тому же по телефону горячей линии Sunlight сообщают, что «некоторые магазины закрываются на реконструкцию, другие торговые точки переедут в новые места». Сеть Sunlight динамично развивается и обновляется. В начале месяца директор по стратегическому маркетингу объявил о начале масштабного ребрендинга фирменных магазинов. SUNLIGHT — федеральная ювелирная сеть с 400 магазинов. Но в тот момент, когда обратившийся в УФАС гражданин получил смс о закрытии, на сайте «Санлайт» была информация о закрытии только некоторых магазинов сети, в частности в Москве.
Sunlight закрывается: почему подобная информация вызывает смех?
Я решила, что терять мне нечего, да и опыт такой мне не помешает, и, вооружившись анкетой и диктофоном, отправилась на задание. Встречают по одежке Первым пунктом в анкете стояло описание пространства в магазине. Аккуратно поглядывая по сторонам, я провела пальцем по первой попавшейся полочке, чтобы проверить на наличие пыли. Сразу подумала, что белые перчатки бы мне не помешали, но палец оказался чистым, как будто буквально минут 5 назад были устранены все следы грязи, возможно, так и было. Меня за этим делом никто не заметил, народу была тьма, поэтому все консультанты были заняты рассказами о прекрасных бриллиантах. Даже охранник, скользнув по мне взглядом, продолжил заниматься своим привычным делом, не заподозрив неладное. Осмотрев все подробно, я увидела сверкающие чистотой и свежестью стеклянные двери, вымытый пол, картины на стенах, которые отражали суть того места, где мы находились. Магазин ювелирных украшений Sunlight Каждая витрина была отмечена информационными табличками, чтобы народ не запутался в разнообразии производителей украшений. К слову, пробиться к ним было практически невозможно. Сразу вспомнились советские очереди за колбасой. Но здесь-то продают ювелирку, все-таки недешевое удовольствие!
Когда мне удалось пройти к одной из витрин, я стала разглядывать бирки, изучая информацию. Вообще, хотелось бы узнать, чье производство настоящих бриллиантов в кольцах от Санлайт, но этой информации нигде написано не было, поэтому я решила спросить у продавца. Я все же нашла, к чему придраться, одна бирка лежала чуть боком, поэтому нельзя было разглядеть, что там написано, я сразу записала это в анкету. Следующий пункт был посвящен внешнему виду консультантов. На мой взгляд, туда подбирались одинаково привлекательные, стройные девушки без видимых недостатков. Все они были одеты в фирменную одежду, на них висели бейджики. Девушки приветливо улыбались, хотя улыбка кассира выглядела несколько натянутой и неискренней. Поговорим с тобою по душам… Теперь я должна выяснить, как натренированы девушки на вежливое общение с клиентами. Я играю роль надоедливого покупателя, который хочет знать все и вся, задавая кучу вопросов.
Рассмотрение дел назначено на 9 декабря. Антимонопольный орган установил, что указанный в тексте рекламы номер выделен ООО «Фаворит», имеющему лицензии на торговлю гражданским и служебным оружием и основными частями огнестрельного оружия, а также на торговлю патронами. Из положений частей 3 и 4 статьи 26 закона о рекламе следует, что реклама служебного оружия и патронов к нему допускается только в специализированных печатных изданиях для пользователей такого оружия, в местах производства, реализации и экспонирования такого оружия, а также в местах, отведённых для стрельбы. Согласно части 5 статьи 26 реклама гражданского оружия, в том числе оружия самообороны, спортивного, охотничьего и сигнального оружия, допускается только в периодических печатных изданиях, на обложках и в выходных данных которых содержится информация о специализации указанных изданий на сообщениях и материалах рекламного характера, а также в специализированных печатных изданиях для пользователей гражданского оружия; в местах производства, реализации и экспонирования такого оружия, а также в местах, отведённых для стрельбы из оружия; в теле- и радиопрограммах с 22 до 7 часов местного времени. В соответствии с частью 4 статьи 2 закона о рекламе специальные требования и ограничения, установленные настоящим федеральным законом в отношении рекламы отдельных видов товаров, распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей или продавцов, за исключением случая, если реклама средств индивидуализации отдельного товара, его изготовителя или продавца явно не относится к товару, в отношении рекламы которого настоящим федеральным законом установлены специальные требования и ограничения. В рассматриваемом случае в рекламе отсутствует информация о характеристиках рекламируемого товара, об условиях использования. Из текста рекламы не следует, к какому виду оружия относится объект рекламирования —патроны. Таким образом отсутствие в рекламе существенной части информации приводит к её искажению и способствует введению в заблуждение потребителей, имеющих намерение воспользоваться рекламируемым товаром, что является нарушением части 7 статьи 5 закона о рекламе. Поводом для возбуждения дела послужило обращение физического лица, поступившее в управление. Согласно части 10 статьи 5 ФЗ «О рекламе» в учебниках, учебных пособиях, другой учебной литературе, предназначенных для обучения детей по основным образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, школьных дневниках, школьных тетрадях размещение рекламы не допускается. Таким образом реклама ООО «Дневник.
По телефону службы поддержки корреспонденту портала подтвердили, что магазины сети закрываются по всей России. Какие-то магазины просто переедут в другие торговые центры», - сообщили там. В службе поддержки Sunlight заверили, что сайт и приложения продолжат работу. В ответ на вопрос, в каких магазинах забирать заказы, там предложили следить за информацией на сайте. Так или иначе, уведомления уже возымели эффект. В комментариях к записям в сообществе Sunlight во «ВКонтакте» пользователь из Ялты рассказывает: в салоне был такой ажиотаж, что «не протолпиться». При этом выгода от самих скидок очевидна не для всех.
В любую погоду, в любой день недели и в любом городе — и это не могло не вызвать реакцию соцсетей. Пользователи уже настолько устали от рекламы вечно закрывающегося магазина, что начали шутить об этом у себя на страничках.
Sunlight украшает столицу
Предполагается, что с помощью решения компания сможет в два раза снизить расходы на развитие IT-инфраструктуры в течение года. Как подчеркнул IT-директор Sunlight Юрий Матусовский, главная задача этого проекта — обеспечить максимальную отказоустойчивость корпоративного интернета во всех магазинах сети. С Cloud SD-WAN мы получим возможность в едином интерфейсе управлять интернетом во всех магазинах бренда и быстро реагировать, если какая-то из точек становится недоступной», — заявил он. Специалисты провайдера рассказали, что решение Cloud SD-WAN позволяет объединять на одной платформе тысячи торговых точек, расположенных в разных городах и регионах. В сравнении со стандартными роутерами у него более удобное и быстрое подключение.
ФАС заинтересовалась историей «закрытия» магазинов Sunlight 06. И если в Москве эта история оказалась относительно новой, то регионы ее знают давно. БИЗНЕС Издание New Retail обратилось в пресс-службу компании, чтобы получить комментарий по поводу закрытия, однако запрос остался без ответа, сообщили журналисты, которым сотрудник одного из магазинов Sunlight сказал, что никакой информацией не располагает.
Также будут пересмотрены стандарты общения с клиентами на всех уровнях. Новые магазины, которые будут открываться после старта ребрендинга, уже будут оформлены в новом стиле. Работающие точки будут обновляться постепенно в течение ближайших нескольких лет.
Ожидается, что ребрендинг повысит клиентоориентированность персонала и увеличит лояльность покупателей.
А ситуацию с ценами там объясняют «конъюнктурой рынка». Sunlight уже попадал в поле зрения ФАС, но легко отделался Вопросом добросовестности подобной рекламы рано или поздно должны были озаботиться контролирующие органы. В частности, летом прошлого года Волгоградское УФАС усмотрело в действиях Sunlight нарушение запрета на недобросовестную рекламу путем введения в заблуждение. В рамках разбирательства антимонопольщики обращались в ТЦ крупных городов области — там им ответили, что расторжения договоров не намечается. Выяснилось, что один из ТЦ даже пытался помешать размещать рекламные баннеры о ликвидациях, но местный Sunlight проигнорировал запрет арендодателя. Речь со всей очевидностью идет просто о маркетинговой акции, призванной создать ажиотажный спрос со стороны потребителей путем манипулирования их поведением.
Sunlight во второй раз за год сменил гендиректора и главу маркетинга
Интерфейс главной страницы в сервисе «Sunlight Знакомства». Большинство функций бесплатные. Например, можно возвращаться к случайно пролистанной анкете или видеть, кто вас лайкнул. Разработчики обещают в скором времени добавить функцию видеозвонков. В остальном сервис повторяет функции аналогов. По нашему мнению, сервис не будет популярным до тех пор, пока его не «достанут» из ювелирного магазина и не сделают самостоятельным приложением. Плюсы: крутой дизайн, быстрая регистрация, интересная задумка с анкетами в формате видео, почти все функции бесплатные. Минусы: нет отдельного приложения, нет верификации пока , мало анкет временно , странное позиционирование никак знакомства не ассоциируются с ювелирным магазином. Это тоже интересно:.
Также новым директором по маркетингу Sunlight стала Катерина Кошкина. Об этом AdIndex сообщили несколько источников на рынке. В пресс-службе Sunlight отказались от комментариев. До прихода в компанию Кошкина была директором по маркетингу Московского ювелирного завода.
Причём на этом сеть не остановилась и год спустя ещё раз скопировала украшения Брянцевой, на этот раз — серёжки и кольца. В 2020-м на плагиат со стороны Sunlight пожаловался ещё один дизайнер-ювелир, у которого компания позаимствовала дизайн подвесок. Справа — оригинальная подвеска, слева — плагиат от Sunlight При этом выиграть в суде дело о плагиате удалось только одному ювелиру — Ольге Шехтман, чьи украшения с дизайном, посвящённым различным городам мира, Sunlight украл в 2021-м. Суд присудил Шехтман компенсацию в размере 1 миллиона рублей и также обязал одно из юрлиц Sunlight — ООО «Солнечный свет» — выплачивать 50 тысяч рублей штрафа за каждый месяц неисполнения решения суда. Кроме мелких дизайнеров, компания не стесняется «заимствовать» дизайн и у крупнейших марок. Так, в разное время в магазинах Sunlight можно было найти украшения, скопированные с изделий Cartier, Tiffany, Pandora, Frey Wille, Tous и других брендов. Впрочем, о претензиях со стороны владельцев прав на эти украшения ничего не известно — в этом случае Sunlight пользовался своей малозначимостью для мирового ритейла. Вопросы от налоговой Кроме медийных скандалов, у Sunlight случались проблемы и посерьёзнее. Так, ещё в 2016 году сетью заинтересовалась налоговая служба: по мнению ФНС, Sunlight использовал схему уходов от налогов через фирмы-однодневки. Прибыль, которая оставалась у посредников, те переводили фирмам-однодневкам в виде оплаты за «предпродажную подготовку», которая в реальности не производилась. Тогда ФНС доначислила компании около 730 миллионов рублей налогов, оспорить решение в суде не получилось. Всё это, разумеется, лишь добавило минусов в репутацию компании — до сих пор эта история появляется в числе первых при попытке погуглить, кто такие Sunlight. Неудачный «ребрендинг» Очень глупая и странная история случилась с Sunlight в начале апреля 2023-го.
Как отметили в Волгоградском УФАС, жалобы на такие сообщения продолжали поступать в ведомство даже уже во время разбирательства административного дела. ООО «Солнечный свет», юрлицо сети, в ходе разбирательства утверждало, что на сайте компании было размещено в период рассылки сообщение о частичном закрытии магазинов сети. Поэтому, как считает рекламодатель, нельзя считать информацию в смс недостоверной.
ФНС закрыла 10 счетов вечно ликвидирующейся сети SUNLIGHT
SUNLIGHT закроет все магазины? | Ювелирных магазинов очень много, но "Санлайт" отличается особенным дизайном, сочетанием белого и красного, и сразу привлекает взгляд. |
Почему в Санлайт такое дешевое золото, в чем подвох? | Волгоградское УФАС рассмотрело обращения потребителей, в которых сообщалось о том, что сеть Sunlight вводит граждан в заблуждение своей информацией о ликвидации ювелирных магазинов. |
Ювелирные магазины Sunlight закрываются по всей стране | Sunlight в своих магазинах запустил Tax Free, международную систему возврата НДС с покупок. |
Блог проекта SUNLIGHT | Надо сказать, что жители Обнинска уже давненько не получали смс-сообщений и навязчивых пиар-звонков от магазина SUNLIGHT. |
Закрывается два года подряд: сеть магазинов «Санлайт» второй раз объявила о закрытии торговых точек
«Это последнее СМС»: вечно закрывающийся магазин Sunlight стал поводом для жизненных шуток. почему в магазине Санлайт такие дешевые украшения с золотом и бриллиантами. Россия – SUNLIGHT стал победителем престижной премии «Лучший магазин года» в номинации «Лучший онлайн-магазин» категории «Ювелирные изделия». К тому же по телефону горячей линии Sunlight сообщают, что «некоторые магазины закрываются на реконструкцию, другие торговые точки переедут в новые места».
ФАС оштрафовала ювелирную сеть Sunlight за мнимый уход с рынка
Также сеть запустила первый магазин SUNLIGHT в формате дисконт на территории ДЦ «Орджоникидзе 11» в Москве, где можно приобрести украшения из прошлых коллекций с максимально выгодными скидками. SUNLIGHT — федеральная ювелирная сеть с 400 магазинов. Сеть магазинов Санлайт "закрывается" уже не в первый раз. Ювелирная сеть Sunlight объявила о тотальной распродаже ассортимента в связи с якобы закрытием магазинов по стране.
Как мы победили в суде с Sunlight
ФНС закрыла 10 счетов вечно ликвидирующейся сети SUNLIGHT | Новости Новости рынка коммерческой торговой недвижимости. |
Sunlight переводит сетевую инфраструктуру на решение от #CloudMTS - | Новости | Выбрать и купить золотое украшение в интернет-магазине SUNLIGHT поможет каталог с фото в высоком разрешении и актуальными ценами. |
ФАС оштрафовала ювелирную сеть Sunlight за мнимый уход с рынка | Большой выбор товаров из каталога SUNLIGHT в интернет-магазине |
Как скандальная сеть уходила, уходила, да так и не ушла...История Sunlight | Пикабу | Добро пожаловать на канал Sunlight / Санлайт (24795577) на RUTUBE. |
SUNLIGHT закрывается или нет: правда или развод, почему ликвидируют магазины в октябре 2021
Теперь от компании требуют 3,5 млн рублей и изъятия всех украшений с чужим дизайном из продажи. Обвинения в воровство дизайна в принципе привычная история для Sunlight: так, в 2018 году уральский ювелир Наталья Брянцева заявила, что сеть целиком украла дизайн её подвесок в виде чупа-чупсов — и продавала их в разы дешевле оригиналов. Причём на этом сеть не остановилась и год спустя ещё раз скопировала украшения Брянцевой, на этот раз — серёжки и кольца. В 2020-м на плагиат со стороны Sunlight пожаловался ещё один дизайнер-ювелир, у которого компания позаимствовала дизайн подвесок. Справа — оригинальная подвеска, слева — плагиат от Sunlight При этом выиграть в суде дело о плагиате удалось только одному ювелиру — Ольге Шехтман, чьи украшения с дизайном, посвящённым различным городам мира, Sunlight украл в 2021-м. Суд присудил Шехтман компенсацию в размере 1 миллиона рублей и также обязал одно из юрлиц Sunlight — ООО «Солнечный свет» — выплачивать 50 тысяч рублей штрафа за каждый месяц неисполнения решения суда. Кроме мелких дизайнеров, компания не стесняется «заимствовать» дизайн и у крупнейших марок. Так, в разное время в магазинах Sunlight можно было найти украшения, скопированные с изделий Cartier, Tiffany, Pandora, Frey Wille, Tous и других брендов.
Впрочем, о претензиях со стороны владельцев прав на эти украшения ничего не известно — в этом случае Sunlight пользовался своей малозначимостью для мирового ритейла. Вопросы от налоговой Кроме медийных скандалов, у Sunlight случались проблемы и посерьёзнее. Так, ещё в 2016 году сетью заинтересовалась налоговая служба: по мнению ФНС, Sunlight использовал схему уходов от налогов через фирмы-однодневки. Прибыль, которая оставалась у посредников, те переводили фирмам-однодневкам в виде оплаты за «предпродажную подготовку», которая в реальности не производилась. Тогда ФНС доначислила компании около 730 миллионов рублей налогов, оспорить решение в суде не получилось.
При этом выгода от самих скидок очевидна не для всех. В ответ на комментарии администраторы сообщают, что закрываются некоторые магазины. То есть о полном уходе Sunlight из офлайн-розницы речь, судя по всему, не идет. В июле стало известно, что власти РФ к весне 2020 года могут устранить правовые нестыковки в законодательстве и тем самым снять ограничения с онлайн-торговли ювелирными изделиями.
Действующие сейчас нормы противоречат друг другу, поэтому одни участники рынка опасаются торговать ювелирной продукцией в интернете, другие делают это на свой страх и риск. Многие участники этого рынка развивают розницу по модели франчайзинга.
К платному функционалу относятся неограниченные свайпы, функция перемотки и др. Кроме того, в сервис интегрирована программа лояльности, благодаря которой пользователи будут получать бонусные рубли за определенные действия, которые можно потратить на ювелирные украшения. В дальнейшем в «Sunlight Знакомства» добавят видеозвонки, продвинутую верификацию и др. Читайте также:После ухода Badoo и Tinder самым скачиваемым дейтинговым сервисом в России стала Mamba В компании также обращают внимание на то, что в приложение уже присутствует большая женская аудитория, при этом активно увеличивается мужская.
По данным УФАС по Челябинской области, в службу поступило обращение от гражданина, который получил сообщение о закрытии магазинов сети и распродаже товара «за бесценок». Обратившийся посчитал это нарушением требований рекламного законодательства, сообщает ТАСС. Как говорится в заявлении, реклама создает у потребителей представления о реальном закрытии магазина и стимулирует спрос.
SUNLIGHT расширил сеть до 500 магазинов
Первый ювелирный магазин под брендом Sunlight открылся в 2009 году в московском ТЦ «Крокус Сити Молл». Сеть ювелирных магазинов Sunlight разрабатывает собственное приложение для знакомств, выход которого намечен на март этого года, сообщают “Ведомости”. Ювелирных магазинов очень много, но "Санлайт" отличается особенным дизайном, сочетанием белого и красного, и сразу привлекает взгляд. Ювелирная сеть Sunlight объявила о тотальной распродаже ассортимента в связи с якобы закрытием магазинов по стране.
SUNLIGHT открыл флагман в легендарном месте на Старом Арбате
В начале месяца директор по стратегическому маркетингу объявил о начале масштабного ребрендинга фирменных магазинов. Новая визуальная концепция будет более лаконичной и современной. В оформлении фирменного стиля будет превалировать бирюзовый цвет. Изменения коснутся всех онлайн и оффлайн магазинов.
В суде это означает, что для оспаривания авторства оппоненту нужно будет предъявить такой же по силе документ, но с более ранней датой.
Нотариальное письмо о коллекции ROMA 7. Сумма иска была предметом споров. На основе этой информации можно было составить расчёт стоимости всех проданных украшений, умножить его на два и получить сумму претензии — 3,4 миллиона. Юристы советовали ограничиться компенсацией в пределах 1 миллиона рублей, чтобы, по их словам, соблюсти разумность требований в глазах суда.
Спустя несколько недель раздумий я принимаю решение действовать вопреки совету юристов, оставив собственный расчёт в деле. Также с командой мы решаем, что будем представлять себя в суде самостоятельно на заседания ходил я сам , а к юридической помощи обращаться по мере необходимости. В последние дни перед Новым годом мы составляем нотариально заверенную копию страниц сайта Sunlight со скопированными украшениями, в том числе с информацией о количестве продаж. Процедура достаточно дорогая, около 35 000 рублей, однако для суда этот документ будет преимуществом.
Отправляем письмо в Sunlight с претензией и предложением внесудебного урегулирования. Сумма — меньше чем в иске. Первая страница претензии Leta 10. Для составления искового заявления мы во второй раз первым было заключение обращаемся к юристам.
Заявление — достаточно скурпулёзная работа. Это много страниц со ссылками на законы, сбор воедино всех приложений, систематизация всей позиции. Итоговый текст и набор документов несколько раз подвергается важным правкам — это моё напоминание о том, что делегировать хорошо, но быть погружённым в важные процессы иногда необходимо — и правда в том, что какие-то юридические моменты вы можете чувствовать лучше, чем профессиональный юрист. Итоговая пошлина для подачи иска — почти 50 000 рублей, а затраты на всю затею целиком на этот момент уже перевалили за 200 000 рублей.
Заявление подаётся онлайн. В нашем случае — почти два месяца с момента подачи. Так выглядит наше дело на сайте Арбитражного суда 12. Параллельно с подачей заявления мы впервые рассказали о деле публично — пост в социальных сетях и несколько публикаций в СМИ взорвали наши входящие — огромное количество откликов и поддержки.
Было и пару процентов особого мнения — «какой смысл, это бесполезно». Вдобавок к рассказу мы организовали краундфандинг на будущие судебные расходы к примеру, Sunlight мог попросить суд назначить сравнительную экспертизу — это обошлось бы примерно в 300 000 рублей.
К примеру, во многих украшениях Санлайт имеется бриллиант весом всего 0,1 карат.
Визуально он очень мал, но формально он остаётся бриллиантом и продаётся именно как бриллиантовое украшение, хоть и по низкой цене. Грубая обработка Бриллианты в Санлайт используются в качестве бриллиантовой крошки — то есть тех остатков бриллианта, которые откололись от основного камня в процессе его обработки для более дорогих изделий. Производитель берёт такие крошки, часто грубо обрабатывает их к примеру, у бриллианта от Санлайта может быть 17 граней вместо стандартных 57 , после чего вставляет в изделие.
Стоимость последнего будет значительно ниже, нежели у конкурентов. При этом несмотря на низкую цену и грубую обработку, ювелирные изделия Санлайт практически всегда упакованы по высшему разряду. Это позволяет повысить продаваемость изделия и подарить покупателю ощущение праздника.
Стоит ли покупать золото в Санлайт? Разобравшись, почему такие низкие цены на золото в магазине Санлайт, можем сделать вывод о том, что покупать в Санлайт стоит. Продавец не обманывает своего покупателя, золото здесь является золотом, а бриллианты — бриллиантами.
Потому, если что-то в ассортименте магазина вам понравилось — смело берите, и балуйте себя любимую. Но наш обзор был бы не полон без указания минусов таких изделий.
Как раз оттуда я и узнала, чье производство колец и серег из серебра Sokolov в магазине Санлайт на самом деле.
Эту информацию можно использовать для проверки знаний консультантов, уж наверняка они должны такое изучать перед поступлением на работу. Ну а раз у нас тут почти что экзамен, так почему бы не позадавать каверзных вопросов. Я уже было раскатала губу, Маруся сообщила, что если по задумке надо что-то купить, то все траты оказываются на плечах заказчика.
В мыслях я уже наряжалась в бриллиантовое колье и примеряла золотое колечко. Но подружка быстро вернула меня с небес на землю. Я решила, что терять мне нечего, да и опыт такой мне не помешает, и, вооружившись анкетой и диктофоном, отправилась на задание.
Встречают по одежке Первым пунктом в анкете стояло описание пространства в магазине. Аккуратно поглядывая по сторонам, я провела пальцем по первой попавшейся полочке, чтобы проверить на наличие пыли. Сразу подумала, что белые перчатки бы мне не помешали, но палец оказался чистым, как будто буквально минут 5 назад были устранены все следы грязи, возможно, так и было.
Меня за этим делом никто не заметил, народу была тьма, поэтому все консультанты были заняты рассказами о прекрасных бриллиантах. Даже охранник, скользнув по мне взглядом, продолжил заниматься своим привычным делом, не заподозрив неладное. Осмотрев все подробно, я увидела сверкающие чистотой и свежестью стеклянные двери, вымытый пол, картины на стенах, которые отражали суть того места, где мы находились.
Магазин ювелирных украшений Sunlight Каждая витрина была отмечена информационными табличками, чтобы народ не запутался в разнообразии производителей украшений. К слову, пробиться к ним было практически невозможно. Сразу вспомнились советские очереди за колбасой.
Но здесь-то продают ювелирку, все-таки недешевое удовольствие! Когда мне удалось пройти к одной из витрин, я стала разглядывать бирки, изучая информацию. Вообще, хотелось бы узнать, чье производство настоящих бриллиантов в кольцах от Санлайт, но этой информации нигде написано не было, поэтому я решила спросить у продавца.
Я все же нашла, к чему придраться, одна бирка лежала чуть боком, поэтому нельзя было разглядеть, что там написано, я сразу записала это в анкету.
Сеть ювелирных магазинов Sunlight проведет ребрендинг
Интерфакс: Ювелирная сеть Sunlight, которая готовится разместить дебютные облигации, в перспективе рассматривает IPO. ООО «Солнечный свет» (Ювелирная сеть Sunlight) заплатило в федеральный бюджет штраф 200 тыс. руб. за недостоверную рекламу о ликвидации магазинов. Группа SUNLIGHT (Санлайт) в Одноклассниках. Ювелирное приложение № 1 в России! 35 000 ювелирных украшений от лучших производителей Италии и России. Официальный аккаунт SUNLIGHT. Недавно ювелирная сеть Sunlight сообщила о том, что планирует закрыть ряд магазинов в городах России. Производство ювелирного гипермаркета Sunlight сосредоточено на заводах в Костроме, Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Красноярске и Ижевске. свежие новости дня в Москве, России и мире.