Путешествие Кролика Эдварда — это путь через тьму, через мрак от эгоизма и самолюбования к способности открыть свое сердце людям, открыться жизни со всей ее трудностью и красотой, жестокостью и нежностью.
Спектакль «Кролик Эдвард»
Из-за этого нам пришлось перепридумывать всю концепцию спектакля. Я поняла, что нам нужна кукла, но в то же время не хотелось превращать весь спектакль в кукольный. Нам нужен был человек, который бы управлял куклой и в то же время жил вместо нее. Эта была самая сложная часть работы над спектаклем — соединить кукольного кролика и «кролика-человека».
Мы до сих пор, честно говоря, не знаем, как его лучше называть. Слово «душа» звучит слишком пафосно, но, тем не менее, оно, наверное, наиболее правильное. Это как бы нутро кролика, — пояснила режиссер.
Мрачность сказки ДиКамилло нагнеталась бескомпромиссной режиссурой, сюжет помещался в модернистский контекст, использовались гротеск и театральная условность. Все это давало впечатляющий результат, но считывалось больше родителями, чем детьми. С детьми говорят все на те же сложные темы: любовь и гордыня, смерть и уныние, — но крайне деликатным языком, не прибегая к шоковой терапии. Рассказчица Пелегрина контролирует ситуацию и точно знает, чем должны заканчиваться подобные истории. Режиссер сделала старушку не только волшебницей, но и демиургом, автором. Озвучивая мысли кролика, подыгрывая и тут же подтрунивая над ним, она сознательно ведет его через боль к чувству подлинной любви. Самого Эдварда играют двое: потрясающе красивая кукла кролика и актер Виктор Панченко. Последнему из-за наличия рассказчика достается минимум реплик, душевные метания главного героя часто приходится передавать на языке пантомимы. Постоянная эксцентрика оттеняет глубину и сентиментальность основных сцен.
Спектакль - самый, что ни на есть, семейный. Взрослым будет, что вспомнить, а детям - чему научиться. И еще, дети, может, впервые станут свидетелями, как бабушки, мамы, даже папы… обливаются слезами «над выдумкой». В спектакле, пожалуй, многовато песенных лирических отступлений, и, если бы не Собака Люси Александра Аронс , не официантка Евгения Белобородова , не Бык Тарас Епифанцев , оживляющие сцены, осталось бы впечатление затянутости. Фарфоровый герой почти до финала не вызывает сочувствие, не зря мудрая Пелегрина укоризненно следует за кроликом: «Ты меня разочаровал…». Вот, кажется, он уже полюбил Абилин, Нелли, Лоренса, Сару-Рут и Брайса - с какой нежностью он повторяет их имена, но все равно решительно возражает старой кукле Татьяна Веселкина , объясняющей, что «нет никакого смысла жить, если не любить и не быть любимым»: «Я-то давно покончил с любовью, это слишком больно! Душещипательная финальная сцена ни одного зрителя в зале не оставит равнодушным. В дорогом кукольном магазине, где сэр Эдвард, прозябая на верхней полке, давно никого не ждет и никому не верит, именно его, молчаливого старого фарфорового кролика, склеенного из кусочков, выбирает маленькая девочка. И как же щиплет глаза, когда вслед за девочкой к сэру Эдварду ошеломленно бросается ее мама, давно повзрослевшая Абилин.
Зрителей ждет катарсис и радостное удивление: на сцене - залитый хрустальным светом кукольный домик с роскошным интерьером, точь-в-точь таким, как в большом родительском доме на Египетской улице, ну, разве это - не чудо?
Специально для этой сказки Александр Секачев сделал мульпликационный видеоряд, ан фоне которого происходят все события, актеры играют на авансцене и «за кадром» — в театре теней. Бутафоры сделали и игрушечные копии главных героев, а москвичка Ольга Анищенко написала стихи для трогательных песен. Так что сценического волшебства в спектакле предостаточно, такого, что можно смотреть, открыв рот. Особенной похвалы достоин Андрей Потереба, который одним лицом играет статичную фарфоровую куклу и которого полтора часа таскают по сцене, одевают и раздевают, заворачивают в сети, запихивают в шкаф и в бочку.
Зрители выходили с премьеры как один с мокрыми щеками и опухшими носами. Вопрос лишь в том, какая именно из встреч кролика Эдварда с людьми найдет в душе отклик. Возможно, реветь в три ручья, кто-то начнет в самом начале. В сказке нет новогодней мишуры, непонятно даже, в чем тут магия, — может быть, бабушка Пелегрина просто бабушка, а не волшебница. Но все же чудо произойдет — несмотря на страдания и потери кроличье сердце откроется для истинной любви.
Я в театре РАМТ кролик Эдвард
Она отличается большой старательностью в уборке и... И поэтому она Эварда... За что была немедленно уволена! Папа Абилин купил билеты на корабль, и вся семья собирается в путешествие... И Эдвард, конечно, едет с Абилин! Пелегрина расскажет довольно грустную историю, которую потом ещё не раз вспомнит Эдвард..
И вот - корабль, и публика на нём... Им, конечно, завидно видеть, какой замечательный Эвард есть у Абилин. И они говорят, что он ничего не умеет, и не нужен, и бросают Эдварда за борт... Для Эдварда такой поворот событий стал неожиданностью.. Он летит с борта корабля...
И падает в воду... Эдвард погружается на самое дно, где будет вынужден оставаться много месяцев совсем один... Однажды Эвард попал в сети рыбака, который выволок его на берег.. И поняв, что ему в сети попалась такая редкость - решает подарить Эдварда своей жене.
Эпиграфом к как будто совсем не детской сказке замечательной американской писательницы Кейт ДиКамилло о судьбе игрушечного фарфорового кролика стали эти строки Стенли Куница. Путешествие Кролика Эдварда - это путь через тьму, через мрак от эгоизма и самолюбования к способности открыть свое сердце людям, открыться жизни со всей ее трудностью и красотой, жестокостью и нежностью. Путь от душевной пустоты к Любви. Мы приглашаем на спектакль детей с родителями.
Рузанна Мовсесян: «Сердце бьется мое, разобьется — и вновь оживает. Я обязан пройти через тьму, углубляясь во мрак, без оглядки». Эпиграфом к как будто совсем не детской сказке замечательной американской писательницы Кейт ДиКамилло о судьбе игрушечного фарфорового кролика стали эти строки Стенли Куница. Путешествие Кролика Эдварда — это путь через тьму, через мрак от эгоизма и самолюбования к способности открыть свое сердце людям, открыться жизни со всей ее трудностью и красотой, жестокостью и нежностью. Путь от душевной пустоты к Любви.
Просто вот так. Рассказчица этой истории ругает кролика за то, что он такой самовлюблённый и никого не любит. Ну, как бы хозяева покупают ему красивые и дорогущие шмотки, зацеловывают его с головы до пят, даже выгоняют из-за него горничную. Он виноват или хозяева, которые поставили кроля на пьедестал? Та же рассказчика на просьбу девочки о сказки на ночь вспоминает притчу о принцессе и бородавочнике, где принцесса была такая плохая и вредная, что её пристрелили. Это должно стать назиданием для кролика - будешь плохим, получишь пулю в лоб.
«Красноярцев отучат быть эгоистами на необычном московском спектакле «Кролик Эдвард»»
Официальные билеты на спектакль Кролик Эдвард в РАМТ. Фото и видео спектакля, отзывы, рецензии и вся информация. Мы собрали всю необходимую информацию и предлагаем Вам приобрести билеты онлайн на событие Спектакль «Кролик Эдвард», запланированное с 31 марта по 30 июня 2024 года, в РАМТ по адресу Москва, Театральная площадь, 2, от официальных билетных операторов. УДИВИТЕЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ КРОЛИКА ЭДВАРДА THE MIRACULOUS JOURNEY OF EDWARD TULANE © 2006 Кейт ДиКамилло Первое издание: Candlewick Press Используется с разрешения Pippin Properties, Inc. Евгения Белобородова в сцене из детского спектакля «Кролик Эдвард» в РАМТ / Фото: РИА Новости.
Сказочная премьера в ростовском Молодежном театре
Официальные билеты на спектакль Кролик Эдвард в РАМТ. Фото и видео спектакля, отзывы, рецензии и вся информация. Новости культуры В РАМТе представляют премьерный спектакль "Кролик Эдвард". Купить официальные билеты на спектакль Кролик Эдвард в Российский академический молодежный театр. Купить билеты на спектакль Кролик Эдвард в РАМТЕ можно по телефону +7(495)229-04-00 или онлайн. ("Удивительное путешествие кролика Эдварда" Кейт ДиКамилло. купить билеты на спектакль в Москве. Расписание, содержание, актеры, фото, продолжительность Закажите билеты в театр на
Учащиеся 7б класса МОУ гимназии 7 посетили театр РАМТ спектакль "Кролик Эдвард"
Постановка основана на произведении великолепной американской писательницы Кейт ДиКамилло и рассказывает историю о судьбе игрушечного фарфорового кролика по имени Эдвард. Мне неизбежно пройти через тьму, погрузиться во мрак, не оглядываясь». Используя строки Стенли Куница в качестве эпиграфа, писатель создает произведение, которое кажется совсем не детской сказкой. Путешествие Кролика Эдварда становится путем через тьму и мрак, от эгоизма и самолюбования к умению открыть свое сердце для других, познать жизнь во всей ее трудности и красоте, с ее жестокостью и нежностью. Это путь от душевной пустоты к Любви.
И в театр хочется, и на день рождения. Я позвонила администратору театра с вопросом о возможности возврата билетов. Мне ответили, что вернуть билеты нельзя, но можно по ним прийти на любой другой спектакль, идущий на Большой сцене театра до начала спектакля подписать билеты у дежурного администратора и сесть на свободные места. Поэтому мы решили разделиться - сына сводить на "Денискины рассказы", а дочку на какую - то другую постановку по возрасту.
Открыв на сайте РАМТа афишу на июнь, я стала изучать репертуар театра. По возрастному критерию подходил только спектакль "Кролик Эдвард", поставленный по книге пока ещё мало известной в России американской писательницы Кейт ДиКамилло "Удивительные приключения кролика Эдварда". Ни книга, ни писательница знакомы мне не были как тогда я думала , поэтому сначала я прочла рецензии и отзывы к спектаклю и книге. Много было восторженных отзывов, но были и упоминания о встречающихся сценах жестокости и реакции детей на них. Поэтому сначала я решила прочитать произведение сама и уже по результатам прочтения решать, знакомить ли с ним дочку и идти ли на спектакль, соответственно. Уложив спать детей и найдя в интернете сказку я углубилась в чтение и... Прекрасная сказка - притча о кролике - эгоисте, прошедшем через потери, жестокость и боль, но научившемся любить и открывать любви свое сердце. Да, там действительно, встречаются жестокие сцены, много грусти и печальных моментов, расставания и даже смерть маленькой девочки, но несмотря на это, книга очень хороша и глубока.
Она мне напомнила другую философскую сказку "Плюшевый заяц, или Как игрушки становятся настоящими" - Марджери Уильямс Чуть позже я с удивлением вспомнила, что с творчеством Кейт ДиКамилло уже знакома - детям дарили её книгу "Свинка Мила". Но книга оказалась хоть и смешной для детей , но настолько пустой и написана таким примитивным языком, что я даже не стала фиксировать своё внимание на её авторстве.
Я предположила, что, возможно, дело в тонкостях перевода, но нет, переводчицей обоих книг была Ольга Варшавер. Вот что она сама пишет в программке к спектаклю о Кейт ДиКамилло и её творчестве: Итак, сказку об Эдварде мы прочитали дочке и она ей понравилась. Замечу, что отношение к зайцам и кроликам у дочки особое - у неё тоже есть свой любимый заяц - Синий Зайка. Когда дочке было года 2, 5 -3, мы ей читали книжку с рассказами с подстановкой имени главного героя. У нас были коротенькие истории про девочку Лизу, у которой была игрушка - голубой зайчик. Ей он очень полюбился и на четвертый день рождения дочка получила в подарок своего персонального Синего Зайку, сшитого в единственном экземпляре кукольных дел мастером по иллюстрациям из той самой книжки. С тех пор Синий Зайка - её любимая игрушка, друг и член семьи. И он, конечно же, тоже поехал на спектакль.
Зал был полон. Когда прозвенел третий звонок и поднялся занавес, мы увидели сценические шторы, красиво украшенные различными изображениями зайцев и кроликов, а на сцене появилась народная артистка России Татьяна Шатилова в роли Пелегрины - дарительницы кролика и бабушки его первой владелицы девочки Абилин. Вообще, в книге у Пелегрины эпизодическая роль, здесь же она выступала в роли повествовательницы и сопровождала спектакль от начала до конца. А как она играла! Друзья, это просто великолепно! Я смотрела с огромным удовольствием, это такое мастерство, такая харизма!
Ну, как бы хозяева покупают ему красивые и дорогущие шмотки, зацеловывают его с головы до пят, даже выгоняют из-за него горничную. Он виноват или хозяева, которые поставили кроля на пьедестал? Та же рассказчика на просьбу девочки о сказки на ночь вспоминает притчу о принцессе и бородавочнике, где принцесса была такая плохая и вредная, что её пристрелили.
Это должно стать назиданием для кролика - будешь плохим, получишь пулю в лоб. Это просто какая-то дикость!!! Меня, взрослого человека, покоробила эта отвратительная сказка!
Церемония прощания с заслуженным артистом Цымбалом пройдет в театре РАМТ
это путь через тьму, через мрак от эгоизма и самолюбования к способности открыть свое сердце людям, открыться жизни со всей её трудностью и красотой, жестокостью и нежностью. Эпиграфом к как будто совсем не детской сказке замечательной американской писательницы Кейт ДиКамилло о судьбе игрушечного фарфорового кролика стали эти строки Стенли Куница. Так вот и у симпатичного кролика Эдварда сердце было. В рамках доброй традиции класса – каждую четверть ходить в театр – студенты 5 класса посетили спектакль «Кролик Эдвард» в РАМТе. РАМТ. "Кролик Эдвард" Театр - студия "Дверь"Подробнее.
«Кролик Эдвард» приедет на «Театральный синдром» в Красноярск
Не поверите, над историей фарфорового кролика плачут даже мужчины, не стесняясь нахлынувших чувств. Но обо всем по порядку…На свой седьмой день рождения Абилин Евгения Белобородова получила в подарок от бабушки Пелегрины Татьяна Шатилова дорогую игрушку: фарфоровые лапки, фарфоровая голова, фарфоровое тело и даже фарфоровый нос — вот он, его сиятельство кролик Эдвард, обладатель роскошного гардероба, золотых часов с цепочкой и безграничного самомнения. Абилин любила Эдварда всем сердцем. А Эдвард столь же пылко и самозабвенно любил сам себя. Еще бы! Ведь как можно не любить создание столь утонченное и изысканное, абсолютно совершенное? Целыми днями, пока Абилин была в школе, Эдвард сидел у окна и любовался на свое неповторимое фарфоровое отражение. Специально для спектакля художники Мария Утробина и Виктор Платонов придумали 160-сантиметровую куклу, а мастер-бутафор Вадим Шевцов исполнил ее столь виртуозно, что даже из первых рядов зрительного зала сложно разобраться, где спрятан тот хитроумный механизм, что позволяет Эдварду, важно покачивая головой, буквально оживать у нас на глазах. Помимо бархатных камзолов, крахмальных кружевных манишек и пресловутых золотых часов у кролика Эдварда есть душа. Актер Виктор Панченко будто родился для этой роли: тонкий, гуттаперчевый, капризный и надменный, таким являет он нам внутренний мир сэра кролика в начале повествования. Но вот размеренная жизнь фарфорового денди подходит к концу.
Волею судьбы-злодейки он попадает в бедную хижину рыбаков, затем странствует с бродягами в товарных вагонах, скрашивает последние дни умирающей от чахотки маленькой Сары-Рут, танцует на улицах Мэмфиса с ее братом Брайсом, чтобы в финале, едва не погибнув, очутиться на верхней полке в магазине игрушек кукольного мастера Люциуса Кларка. И чем стремительнее история движется вперед, тем больше оттенков чувств и переживаний отражает душа Эдварда.
Совершив путешествие длиной в годы, Эдвард встречал на своем пути самых разных людей, менял имена и владельцев, был и любимой игрушкой, и огородным пугалом, пережил разрушение и возрождение. Каждый раз, когда жизнь кидала Эдварда из одного испытания в другое, он обещал себе, что больше никогда никого не полюбит, но снова и снова нарушал это обещание….
Путь от душевной пустоты к Любви. Мы приглашаем на спектакль детей с родителями.
В этой истории много боли и много любви. Есть и жестокие сцены.
Путешествие Кролика Эдварда — это путь через тьму, через мрак от эгоизма и самолюбования к способности открыть свое сердце людям, открыться жизни со всей ее трудностью и красотой, жестокостью и нежностью. Путь от душевной пустоты к Любви.