Конкурс проводился сетевым изданием «Фонд Образовательной и Научной Деятельности 21 века». Для участия в конкурсе педагоги, учителя, воспитатели направляли педагогические проекты, сценарии мероприятий, статьи, классные часы по патриотическому. творческий конкурс на тему «Как улучшить процесс обучения и заинтересовать детей в реалиях 21 века».
Виртуальный хостинг
- Навигация по записям
- Уважаемые педагоги! своими руками
- Директор ГБПОУ НО НМК
- Всероссийский профессиональный конкурс для педагогов "Педагогика XXI века"
- Воспитатель детсада и студентка из Армавира победили в конкурсе «Воспитатель XXI века»
Региональный конкурс молодых педагогов «Профи XXI века»
Конкурс проводился в целях развития творческой деятельности педагогов, роста профессионального мастерства участников конкурса, распространения опыта работы, поддержки использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности, повышения стремления к достижению высоких результатов в преподавательской деятельности. Букина, представившая в номинации "Методические разработки" конспект занятия "Работа с учащимися младших классов в ансамбле», стала лауреатом конкурса II степени.
Для этого мы все здесь собрались, чтобы поделиться друг с другом опытом, который пригодится нам в дальнейшей педагогической деятельности и практике, перенять что-то новое, вспомнить что-то уже забытое. Нас всех здесь объединяет любовь к детям», — поделилась Людмила Ткаченко. О проблеме отверженности подростков с девиантным поведением рассказала Ирина Карначук, педагог Аннинской специальной общеобразовательной школы. На мой взгляд, конкурс достаточно сложный, очень интересная конкуренция. Это возможность рассказать о том, что мы умеем делать лучше всего, а именно —работать с детками с особенностями развития», — рассказала Ирина Карначук. Ольга Соболева, педагог Аннинской специальной общеобразовательной школы, подняла острую проблему значения родительско-детских отношений для благополучия детей.
О влиянии гаджетов на развитие детей и подростков в современном цифровом мире и о важности личного примера родителей рассуждали Виктория Максимова из Воронежского центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции, а также педагог из Борисоглебского кадетского корпуса Антонина Сумина.
The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Performance". It does not store any personal data. Functional Functional Functional cookies help to perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collect feedbacks, and other third-party features. Performance Performance Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.
Чтобы иметь законную возможность копирования материалов, следует направить в адрес администрации сайта соответствующее письмо. Доводим до вашего сведения, что точки зрения редакции сайта и авторов материалов не всегда идентичны. Авторы принимают на себя ответственность за весь контент, публикуемый на страницах интернет-ресурса.
Финал Всероссийского (с международным участием) конкурса «Воспитатель 21 века». РосУчитель
Поздравляем с победой во Всероссийском конкурсе “Педагогика XXI века” педагога дополнительного образования Воскобойникову Екатерину Александровну, представившую социальный проект “АРТ-город”. Всероссийский педагогический конкурс, Диплом лауреата (участника) конкурса, диплом победителя, сертификат, свидетельство для учителей, педагогов, воспитателей, для аттестации, ФГОС. Издание "ФОНД 21 ВЕКА". Лента новостей. Подведены итоги Международного конкурса "Педагогика XXI века", который прошёл под девизом "Учусь, развиваюсь, творю". Преподавание в 21 веке.
Преподавание в 21 веке
Результаты конкурса "Педагог XXI века" - Центр содействия развитию образования "Инициатива" | 17 апреля 2023 года в Томском государственном педагогическом университете открылся III Международный научно-образовательный форум «Педагогика XXI века: вызовы и решения». |
Завершился конкурс профессионального мастерства имени М. И. Картавцевой в 2023 году | Поздравляем победителей международного конкурса "Педагогика XXI век". Дуэт балалаек Копаницин Сергей и Иванов Виталий, вместе с концертмейстером Колесниковой Татьяной Владимировной приняли участие в международном конкурсе "Педагогика XXI век" и стали. |
Конференции педагогов | Завершился VI I Межрегиональный конкурс-фестивал научных, творческих и методических работ студентов, учащихся и педагогов дошкольного образования «Креативный педагог». |
Конкурсы для детей | Главная страница» Новости» VIII Межрегиональный конкурсе-фестиваль «Креативный педагог». |
Конкурс для педагогов | Конкурс «Педагог XXI века» проходил с 21 февраля по 22 мая на базе Марийского государственного университета. Было подано 170 проектов от студентов из 7 вузов. |
«Экспертно-методический центр»
«Инновации в действии». Преподаватель по классу хореографии Бельковец Елена Вениаминовна написала методическую разработку «Педагогическая деятельность в хореографическом искусстве», которая высоко оценена. «Инновации в действии». Преподаватель по классу хореографии Бельковец Елена Вениаминовна написала методическую разработку «Педагогическая деятельность в хореографическом искусстве», которая высоко оценена. ПЕДАГОГ XXI. II Международный конкурс педагогических идей. Конкурсы для педагогов и воспитателей детских садов диплом и результаты сразу быстро. Мгновенные онлайн проф конкурсы для преподавателей на официальном сайте.
Завершен Всероссийский педагогический конкурс «СОВРЕМЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ»
Закономерно, что все участники конкурса возвращались к теме семьи и школы, важности родительской любви и компетентности педагогов в понимании психологии, закономерностей воспитания и развития ребенка. Всероссийский конкурс студенческих научно-образовательных проектов «Педагог XXI века». Работа опубликована в электронном издании (диске) материалов Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагогика 21 века: опыт, достижения, методика». Конкурсы для педагогов.
Всероссийский педагогический конкурс для учителей, педагогов, воспитателей
Поскольку учителя играют ключевую роль в прогрессе учащихся в области цифрового обучения, повышение квалификации учителей и создание сетей являются основными проблемами в этих инициативах по системным реформам. Поэтому ИИТО ЮНЕСКО и NetDragon запустили свою платформу электронной библиотеки, чтобы предоставить учителям тренинги по профессиональному развитию, наращиванию потенциала и созданию сетей для создания сообществ и обмена опытом по использованию цифровых инноваций в преподавании.
Булышкина и «Индивидуальный подход к воспитанию ребенка-дошкольника» в условиях инклюзии Е. Они выступили с мастер-классами «Здравствуй, Весна-красна!
Очень интересными для студентов МПГУ стали мастер-классы сокурсников из АГПУ, вузов и сузов-партнеров: «Вулкан» познавательно-исследовательская деятельность и «Обыкновенное чудо» в старших группах детском сада — Ю. Кораблиновой и А.
Информационные и коммуникационные технологии ИКТ быстро развиваются и влияют на все аспекты нашей жизни. Поскольку учителя играют ключевую роль в прогрессе учащихся в области цифрового обучения, повышение квалификации учителей и создание сетей являются основными проблемами в этих инициативах по системным реформам.
Определение и формирование концепции конкурса. Определение и утверждение концепции конкурса. Если это необходимо, определяет состав экспертной комиссии конкурса, утверждает его членов. Проводит организацию экспертизы материалов, которые предоставляются для участия в конкурсе. Жюри конкурса утверждается организационным комитетом. Как правило, оно формируется из членов оргкомитета и членов экспертной группы, которая ним создана. Жюри берет на себя оценку материалов, которые представлены в рамках конкурса и определяет рейтинг всех участников, которые подали работы. В случае если предоставленная участником работа не соответствует правилам конкурса, жюри имеет право отстранить его от участия в конкурсе без дополнительного уведомления автора, который отправил работу. Обратите внимание на то, что решение жюри принимает коллегиально. Решение считается принятым, если за него отдает голос более половины участников. Решение обязательно протоколируется. Если возникает спорный вопрос, приоритетным является мнение председателя жюри. В ситуации, если мнения разделяются, и несколько работ имеет одинаковое количество баллов или голосов, решение может быть принято председателем. Любые результаты должны обязательно протоколироваться. Команда, которая выбирается в качестве жюри, оценивает работы и выставляет баллы, опираясь на мастерство и возраст участников. Обратите внимание на то, что участники, которые имеют разный возраст, не соревнуются между собой. Педагогам необходимо учитывать, что работы учеников оцениваются компетентным жюри, в составе которого — педагоги самой высокой квалификационной категории. Они имеют внушительный стаж работы и беспристрастно подходят к проведению оценивания. Установленные требования к материалам Обратите внимание на то, что конкурс предъявляет большое количество требований к конкурсным материалам участников. В первую очередь нужно учитывать, что электронные файлы это могут быть документы, презентации, фото- и видеоматериалы могут предоставляться в любом удобном вам формате, однако размер файла не должен превышать 100 мегабайт. В случае если ваша работа имеет объем выше установленного, необходимо позаботиться о ее размещении на любой интернет-платформе, которая дает возможность хранения данных. Ссылка на скачивание конкурсного файла направляется на электронную почту. Работы в виде текста могут сопровождаться дополнительными материалами. Это фото, видео. Если вы предоставляете на конкурс поделку, необходимо создать качественные фотографии, которые дают возможность полностью оценить внешний вид изделия. Критерии оценивания работ и награждение участников Оценка творческих работ экспертами производится по утвержденной шкале от 0 до 5 баллов. Каждый из них выставляется в зависимости от соответствия работы одному из заданных параметров. Обратите внимание: победители для каждой категории определяются в зависимости от суммы баллов, которые получила работы. Критерии оценки рисунка:.
Победителей Всероссийского конкурса молодых педагогов наградят в Москве
Конкурсы - Всероссийский проект "Педагоги России 2024" | Приглашаем воспитателей, педагогов дополнительного образования, педагогов-психологов, логопедов, музыкальных руководителей, воспитателей по физической культуре принять участие во Всероссийском конкурсе на лучшую публикацию «Творческий воспитатель». |
Победителей Всероссийского конкурса молодых педагогов наградят в Москве | Главная страница» Новости» VIII Межрегиональный конкурсе-фестиваль «Креативный педагог». |
Всероссийский профессиональный конкурс для педагогов "Педагогика XXI века" | | УЧАСТНИКИ КОНКУРСА В конкурсе могут принять участие педагоги учреждений дошкольного, среднего общего и дополнительного образования, учреждений профессионального образования, аспиранты, студенты педагогических учебных заведений. |
Конкурс педагогического мастерства "Воспитатель XXI века" | УЧАСТНИКИ КОНКУРСА В конкурсе могут принять участие педагоги учреждений дошкольного, среднего общего и дополнительного образования, учреждений профессионального образования, аспиранты, студенты педагогических учебных заведений. |
Международный конкурс "Педагогика XXI века"
В этом году Ольга победила в номинации «Урок-открытие», которая предполагает разработку и проведение урока в учреждении дошкольного, общего или дополнительного образования с использованием инновационных педагогических технологий. Урок окружающего мира по теме «Блокада Ленинграда» Ольга Сандер разработала и провела для учеников 4 класса. Студентке помогла её наставник, старший преподаватель кафедры дошкольного и начального образования Мария Сергеевна Сабрекова.
Принять участие в конкурсе могут работники образования всех уровней руководители, учителя, воспитатели, педагоги и т. В рамках конкурса принимаются заявки по двум основным направлениям: 1 Интернет-проекты педагогов персональные сайты педагогов; страницы на педагогических сайтах-порталах nsportal, мультиурок, infourok и другие ; авторские тематические блоги, сообщества по интересам и т.
О проблеме отверженности подростков с девиантным поведением рассказала Ирина Карначук, педагог Аннинской специальной общеобразовательной школы. На мой взгляд, конкурс достаточно сложный, очень интересная конкуренция. Это возможность рассказать о том, что мы умеем делать лучше всего, а именно —работать с детками с особенностями развития», — рассказала Ирина Карначук. Ольга Соболева, педагог Аннинской специальной общеобразовательной школы, подняла острую проблему значения родительско-детских отношений для благополучия детей. О влиянии гаджетов на развитие детей и подростков в современном цифровом мире и о важности личного примера родителей рассуждали Виктория Максимова из Воронежского центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции, а также педагог из Борисоглебского кадетского корпуса Антонина Сумина.
Елена Лактионова, работающая в Руднянской школе-интернате для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, раскрыла, какие условия необходимо создавать для воспитания свободной личности, имеющей свою позицию, умение делать выбор и нести ответственность за него. Елена Орехова из Борисоглебской школы-интерната для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья продолжила тему, рассказав о проблемах становления и развития детской самостоятельности.
Чтобы иметь законную возможность копирования материалов, следует направить в адрес администрации сайта соответствующее письмо. Доводим до вашего сведения, что точки зрения редакции сайта и авторов материалов не всегда идентичны.
Авторы принимают на себя ответственность за весь контент, публикуемый на страницах интернет-ресурса.
Результаты конкурса "Педагог XXI века" - Центр содействия развитию образования "Инициатива"
Поэтому ИИТО ЮНЕСКО и NetDragon запустили свою платформу электронной библиотеки, чтобы предоставить учителям тренинги по профессиональному развитию, наращиванию потенциала и созданию сетей для создания сообществ и обмена опытом по использованию цифровых инноваций в преподавании. В этом году Электронная библиотека также проводит глобальный конкурс учителей английского языка, в котором преподаватели со всего мира могут использовать одну из цифровых технологий с помощью инновационных решений в образовании.
Положение о проведении мероприятия: Порядок участия в мероприятиях. Чтобы принять участие в конкурсе, необходимо будет: Создать работу, которая будет полностью соответствовать номинации. Обратите внимание на то, что работы, которые не имеют такого соответствия, не допускаются к участию в конкурсе. Позаботиться о том, чтобы работа была оформлена правильно. Правила оформления работы можно найти в Положении о проведении конкурса. В указанные сроки загрузить работы на сайт.
После того, как результаты конкурса будут подведены жюри конкурса, на странице «Результаты конкурсов» вы сможете найти и скачать наградной документ. Стоимость его подготовки будет составлять от 100 рублей в зависимости от того, какой конкурс был выбран. Обратите также внимание на то, что в случае, если при заполнении заявки также были внесены данные руководителя работы ним может выступать родитель, воспитатель или учитель , можно получить бесплатный диплом для куратора. Каждый участник конкурса имеет возможность выбрать только одного куратора. Оплата документа производится онлайн по ссылке «оплата документа», которая находится в таблице с результатами конкурса. После проведения оплаты вы получите доступ к документам в личном кабинете участника. Также доступ к нему можно получить при заполнении формы участника прямо на сайте.
Все документы качественно адаптированы для проведения цифровой печати в формате А4. Центр работает полностью легально. В основе его работы - ч. Работа учреждения направлена на поддержку творческих навыков и потенциала у детей и взрослых. Каждый конкурсант может принять участие на добровольной основе. Участие в конкурсе — это возможность реализации права на развитие творческих способностей и навыков. Конкурсы и викторины проводятся удаленно, а участие в любом из конкурсов может принять практически каждый.
Сегодня активными участниками таких мероприятий являются: дети-дошкольники, ученики всех классов школ, коллективы от школ, студенты, члены творческих объединений. Часто в конкурсах принимают участие также члены различных студий, творческих кружков, библиотек, центров детского творчества. Для участия в конкурсе заявляются ученики школ искусств и члены детских музыкальных школ. Возраст участников должен составлять от 2 до 20 лет. В качестве руководителей проектов часто выступают педагоги, которые проводят занятия в дошкольных и школьных кружках и учреждениях. Это логопеды, психологи, учителя и лекторы. Как правило, куратором работы становится профильный школьный педагог или сотрудник музея, библиотеки или центра творчества, где занимается ребенок.
Оплата услуг 1. Деньги 4100110126691884 Ниже представлены способы оплаты организационного взноса за участие в дистанционных мероприятиях Всероссийского объединения педагогических открытий и развития по информационным технологиям «Дом Педагога». Оплата организационного взноса через сайт путем оформления заявки и выбора пункта: "У меня нет квитанции, я готов а оплатить онлайн " Доступны платежи с карт Visa и MasterCard, с мобильного телефона и Яндекс.
Не соответствовали требованиям, предъявляемым к работам, 6 методических разработок. На основании решения жюри Областного конкурса методических разработок «Мастерская педагога 21 века»: - Коршунова Ольга Валерьевна, заместитель директора по организационно-методической работе, Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Иркутский областной колледж культуры"; - Алексеюк Виктория Викторовна, преподаватель кафедры художественно-эстетических дисциплин, ГБПОУ «Иркутский региональный колледж педагогического образования»; - Митрофанова Лариса Михайловна, «Заслуженный учитель РФ», кандидат педагогических наук, доцент регионального модельного центра СОИРО, методист МАУДО «Дворец творчества детей и молодёжи имени О. Табакова», г. Саратов; - Белоненко Владислав Владимирович, методист МБОУ ДО «Центр творчества», заведующий туристско-краеведческим отделом, методист высшей квалификационной категории, победитель Всероссийского конкурса методических разработок и образовательных программ, лауреат Международного конкурса методических работ по формированию межэтнической толерантности, Постоянный участник экспертной комиссии регионального конкурса методических разработок "Сильна Россия связью поколений", г. Признать победителями и наградить дипломами Областного конкурса методических разработок «Мастерская педагога 21 века» следующих участников: Диплом 2 степени - Чалова Инна Леонидовна, педагог дополнительного образования МБУДО «Станция юных натуралистов» г. Тулун, «В гостях у дымковской игрушки».
Ангарск, «Развитие координации движений с помощью предметов у обучающихся хореографических коллективов».
Они подошли к участию в конкурсе ответственно, старательно прошли все этапы и показали отличные результаты. Члены экспертной комиссии знакомились с участниками конкурса, изучали их творческие работы, педагогические проекты, открытые мероприятия. В этом году на конкурс «Прорыв» было подано более 100 заявок, на конкурс «Лучший педагог-наставник» - более 50 заявок. С напутственными словами и поздравлениями выступили: Евгений Кадышев, глава города Чебоксары; Ольга Чепрасова, заместитель главы администрации города Чебоксары по социальным вопросам; Анастасия Спирина, заместитель председателя общественной организации «Союз женщин Чувашии»; Зинаида Степанова, председатель Чувашской республиканской организации профсоюза работников народного образования и науки РФ; Зоя Ильина, председатель городской организации профсоюза работников народного образования и науки РФ; Марина Гордеева, и. Он открыт для всех.
Завершен Всероссийский педагогический конкурс «СОВРЕМЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ»
Для педагогов и детей. inceptum21. 00000 НаграждаетсяФамилия и имя участникаДолжностьНаименование образовательного учрежденияМесторасположение образовательного учрежденияМестоВсероссийского педагогического конкурсаПедагогика XXI века: опыт. Конкурсы и соревнования Год педагога и наставника ГПН_2023 Нацпроект «Образование» Педагогическое Образование. 17 апреля 2023 года в Томском государственном педагогическом университете открылся III Международный научно-образовательный форум «Педагогика XXI века: вызовы и решения». Конкурсы для педагогов. Бесплатно для учителей и воспитателей.