Новости когда нужно переходить на летнюю резину

Кто-то утверждает, что менять резину нужно непременно в марте, иначе штраф.

Когда нужно переходить на летнюю резину с зимней по новому закону?

Стоит помнить, что глубина протектора летней резины не должна быть меньше 1,6 миллиметра: это обеспечит эффективность шины на мокром покрытии. Реклама Рисунок протекторов специально разрабатывали к погодным условиями того или иного сезона. У летних покрышек он помогает эффективного отводить воду из-под колеса, если на улице сыро, и помогает справиться с аквапланированием или «водяным клином». Зимняя резина более эластична, поэтому летом они не годятся: слишком быстро размягчаются и буквально расплываются по асфальту, быстро изнашиваясь и увеличивая расход топлива. К тому же не переобутое колесо может «выстрелить» прямо во время движения из-за большого объема и давления разогретого воздуха. Почему нельзя ездить на зимней резине круглый год С 1 декабря 2023 года в России действуют штрафы за использование изношенной резины и покрышек не по сезону. За поездку летом на зимних колесах нерадивый водитель заплатит 500 рублей и получит предписание от ГИБДД об устранении нарушения. Кстати, большинство европейских государств тоже запрещают ездить летом в автомобилях на шипованной резине.

Такие покрышки не только повышают вероятность аварийной ситуации на дорогах, но и серьезно вредят экологической обстановке. Поскольку мягкая зимняя резина быстро стирается, пыль от нее попадает в воздух и держится там достаточно долго.

Специалисты рекомендуют переобуваться, когда среднесуточная температура превышает 5-7 градусов тепла, ведь летняя резина теряет в качестве сцепления даже при плюсовой холодной погоде чуть больше нуля. Сейчас прогноз погоды в Москве и области благоприятный для перехода на летнюю резину — заморозков больше не ожидается. В ближайшие недели ожидается хорошая, теплая и солнечная погода. Переобуваться можно уже после 7 апреля — в эти выходные и далее. Прогноз погоды в Москве и Московской области на апрель 2023 pogoda.

Это Кавказ, Закавказье, Ставропольский край и Краснодарский край. Может быть, ещё Астраханская область. Во всех остальных ещё рано говорить о какой-то смене резины. Смена резины обычно происходит, если мы говорим о месяце, то не раньше 15 апреля. Поэтому я считаю, что безопасность гораздо важнее, чем изношенность асфальта", - сказал Канаев.

В условиях существенного роста цен на премиальные марки резины многие россияне переходят на более доступный масс-маркет, что сказывается на величине среднего чека. В условиях подорожания импорта многие автовладельцы переходят на более бюджетные марки расходных материалов. Фото: 1MI Как правило, одновременно с переобувкой шин автовладельцы приобретают летнюю стеклоомывающую жидкость и заменяют щетки стеклоочистителя. Что касается щеток, то для них средний чек составил 942 рубля. Суммируя общие расходы автовладельца на подготовку машины к летнему сезону самый минимум затрат , авторы расчета указали, что при покупке для легковушки четырех автошин, набора щеток, канистры «омывайки», а также оплате услуг шиномонтажа и мойки клиенту придется выложить 27 003 рубля. Но если резину не покупать, а «докатывать» сезон на старой, то траты составят в среднем 4547 рублей. В ближайшее время в салонах шиномонтажа возникнут очереди на переобувку авто. Эксперты отмечают, что услуги по переобувке стали более востребованными в связи с тем, что за минувший год в стране заметно вырос автопарк. Существенную прибавку обеспечил активный выход на российский рынок китайских брендов. Одновременно со стороны владельцев старых автомобилей, выработавших имевшийся «запас прочности» по остаточной глубине, вырос спрос на замену автошин. В то же время, аналитики подчеркивают, что стоимость услуг по обслуживанию автомобилей растет.

Водителям объяснили, когда нужно переходить на летнюю резину

Также штраф положен за пользование изношенной зимней резиной. С 1 июня по 31 августа езда на зимней резине наказывается штрафом в 500 рублей либо предупреждением. Что касается покупки шин, то ее лучше всего отложить на конец сезона, приводит агентство мнение специалиста.

С 1 сентября 2023 года правила будут запрещать: Шипованные шины в июне, июле и августе для всех транспортных средств. Летние шины в декабре, январе и феврале только для автомобилей категории В легковых и грузовых до 3,5 тонн. Одновременное использование шипованных и нешипованных шин, либо зимних и не зимних шин для всех транспортных средств. Что касается грузовых автомобилей и автобусов, для которых зимние шины не обязательно, то в них должны присутствовать цепи противоскольжения. Данный вопрос более подробно рассмотрен в одной из следующих статей серии. Износ протектора шин 5. Остаточная глубина рисунка протектора шин при отсутствии индикаторов износа составляет не более: для транспортных средств категорий L - 0,8 мм; для транспортных средств категорий N2, N3, O3, O4 - 1 мм; для транспортных средств категорий М1, N1, O1, O2 - 1,6 мм; для транспортных средств категорий М2, М3 - 2 мм.

Обозначение категории транспортного средства в настоящем пункте установлено в соответствии с приложением N 1 к техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств", принятому решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877. На транспортном средстве установлены шины с высотой протектора, равной высоте хотя бы одного индикатора износа выступа по дну канавки беговой дорожки, предназначенного для визуального определения степени его износа, глубина которого соответствует минимально допустимой глубине рисунка протектора шин этой шины. Остаточная глубина рисунка протектора шин при отсутствии индикаторов износа составляет не более: для транспортных средств категорий L - 0,8 мм; для транспортных средств категорий N2, N3, O3, O4 - 1 мм; для транспортных средств категорий M1, N1, O1, O2 - 1,6 мм; для транспортных средств категорий M2, M3 - 2 мм. Указанная неисправность выявляется с использованием средств технического диагностирования. Основная часть данного пункта, которая определяет остаточную глубину протектора для шин, осталась прежней. Однако в перечень неисправностей добавлен новый пункт 5. Индикаторы износа представляют собой выступы в канавках покрышки и если протектор шин стерся на столько, что высота индикатора и основной поверхности шины стали одинаковыми, то эксплуатация автомобиля с такой шиной запрещается. Большая часть современных шин имеет индикаторы износа, поэтому включение пункта 5.

Повреждения шин, дисков и креплений 5. Шины имеют внешние повреждения пробои, порезы, разрывы , обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины. Отсутствует болт гайка крепления или имеются трещины диска и ободьев колес, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий. Шины имеют местные повреждения пробои, сквозные и несквозные порезы и прочие , которые обнажают корд, а также шины имеют расслоения в каркасе, брекере, борте вздутия , местные отслоения протектора, боковины и герметизирующего слоя.

Москвичам и жителям других городов, проживающим в ЦФО севернее и восточнее, следует отложить замену резины автомобиля на конец апреля. Об этом изданию Газета. Однако россиянам, которые проживают севернее, я бы советовал подождать.

Данная статья напрямую ссылается к правилам дорожного движения, а в них о сезонности шин нет ни слова. Какие требования предъявляются к летней резине? Итак, если в 2021 году вы несвоевременно поменяли зимнюю резину на летнюю, штрафа не будет. Санкции грозят, если летняя резина на вашем авто не соответствует нормам, прописанным в Правилах дорожного движения, а именно — в Перечне условий, при которых эксплуатировать машину запрещается: износ летних шин не должен превышать 1,6 мм; летние шины должны быть без эксплуатационных дефектов вроде порезов, пробития и отслоения протектора; на одну ось авто нельзя устанавливать резину, разную по модели, размеру, протектору и конструкции. Есть неисправности? Их нужно устранять! Причем не только согласно закону, а, прежде всего, ради вашей безопасности и безопасности пассажиров. Если нет возможности нивелировать дефект здесь и сейчас, у водителя есть два пути: ехать на стоянку и парковать авто; ехать в сервисный центр, соблюдая меры безопасности. Что касается возраста летней резины, этот фактор решающей роли не играет. Главное, глубина протектора не должна быть меньше 1,6 мм. Превыше всего безопасность: если летом 2021 года вы планируете «добить» старые покрышки, будьте особенно аккуратны на грязной или мокрой дороге. Резина уже «не молода» и хуже справляется с аквапланированием. Износ шин Зачем менять зимнюю резину на летнюю: отличия между сезонными покрышками Принципиальные отличия между зимними и летними шинами — это те характеристики, которые обеспечивают их функциональность в конкретный сезон: 1. Рисунок протектора У летней резины он служит для отведения влаги из колеса в сырую погоду. Зимой подобный рисунок не работает, зато протектор для зимы обладает хорошими сцепными свойствами, соответственно, автомобиль уверенно держится на снегу. Но при положительных температурах он бессилен и не справится с аквапланированием.

Всегда ли нужно менять зимние шины на летние

Алексей Шамарин считает, что ротация была актуальна во времена СССР, когда по несколько раз могли покупать уже использованные шины. Сейчас при сезонной замене шин следует проводить процедуру диагностики и коррекции развала — схождения. Это обеспечивает устойчивость автомобиля на любом покрытии и минимизирует износ шин. Кстати, нормальная резина служит 2-3 сезона, но всё зависит от стиля вождения и качества дороги.

Я за последний сезон по воронежским дорогам «убил» комплект зимней резины. При покупке новых стоит обратить внимание на маркировку, — отмечает автоэксперт.

В хороших сервисах это будет подъёмник или подкатной гидравлический домкрат. Что будет, если не менять зимнюю резину Ездить на зимней резине летом опасно. Автомобиль хуже управляется на сухой дороге, резина не по сезону может не справиться с быстрым отводом водянистой плёнки из пятна контакта шин с дорогой, увеличится тормозной путь. Будет неравномерный износ шин. Есть штраф за использование шин, не соответствующих сезону. По закону летом на машине нельзя устанавливать шины с шипами противоскольжения. Также нельзя управлять легковым или грузовым автомобилем массой до 3,5 т, если на нём не установлены зимние шины в зимний период. Штраф по закону составляет 500 рублей.

Сколько прослужат шины В среднем шины служат от 2 до 4 сезонов. Спустя время протектор шины изнашивается, и они теряют свои характеристики. При эксплуатации авто с «лысой» резиной заметно увеличивается тормозной путь, ухудшается управляемость, возникает риск полного повреждения шины может лопнуть. Важно понимать, что шины — это не просто кусок резины на диске, это высокотехнологичный продукт, от качества которого зависит безопасность водителя и пассажиров.

Осенью 2023 года в РФ введен штраф за пользование зимней резиной летом и летними шинами — зимой, напомнил Васильев. Также штраф положен за пользование изношенной зимней резиной. С 1 июня по 31 августа езда на зимней резине наказывается штрафом в 500 рублей либо предупреждением.

С 1 сентября этого года вступило в силу постановление правительства РФ о запрете на использование зимних шин летом и летних — зимой. Из документа следует, что летние покрышки должны быть установлены с июня по август. В декабре наступает период, когда менять резину в СПб необходимо на зимнюю. Снова «переобуваться» предстоит в марте. Но это усредненные требования к автомобилистам. В Петербурге холода наступают гораздо раньше, чем в других регионах России. Потепление при этом начинается позже. Производители шин упростили водителям задачу, когда менять резину в Петербурге. Нужно обращать внимание, для какой температуры предназначен тот или иной комплект покрышек.

Всегда ли нужно менять зимние шины на летние

Автоэксперты и производители шин, дают по этому поводу чёткую и однозначную рекомендацию: менять зимнюю резину на летнюю нужно, когда снег уже сошел, ночью не наблюдается заморозков, а на протяжении 3-5 суток подряд дневная температура воздуха не опускается. «Жителям Воронежа, а также городов, что находятся южнее него, менять зимнюю резину на летнюю можно уже сейчас. Одни краснодарцы меняют резину на машине в последний момент, когда температура в городе резко падает, и дороги покрываются льдом.

Москвичам назвали оптимальные сроки смены зимней резины

Когда менять зимнюю резину на летнюю в 2024 году? После снятия летних покрышек их нужно тщательно вымыть и вытереть насухо.
Когда менять зимнюю резину на летнюю? Переход с зимней резины на летнюю по закону не имеет конкретных дат, а вот если опираться на регламент, то смена покрышек должна осуществляться в зависимости от маркировки и типа шин.
Когда нужно переходить на летнюю резину с зимней по новому закону? Штраф за зимнюю резину летом и летнюю резину зимой вступает в силу с 1 сентября 2023 года. Фактически штраф начнут выписывать с 1 декабря, так как ездить на летней резине запрещено с декабря по февраль.
Москвичам назвали рекомендованную дату перехода на летние автошины Установки летних шин на транспортные средства категорий M1 и N1 с начала декабря до конца февраля.
Когда менять резину на летнюю Синоптики дали ответ, когда переходить на летние шины весной 2023 года.

Когда менять резину на летнюю. Водителям советуют не торопиться

Менять зимнюю резину на летнюю нужно тогда, когда температура воздуха будет выше +5°C даже в ночное время. Никаких запретов для этого нет, но надо понимать, что универсальная шина будет заметно уступать специализированной, зимней или летней. Специалисты рекомендуют менять зимнюю резину на летнюю, когда средняя суточная температура поднимается до +5 градусов Цельсия.

Пора переобуваться? Когда можно менять зимнюю резину на летнюю этой весной

И они нужны тем, кто ищет большие катки для спорткара или так называемые спарки. Огромные шины для огромных внедорожников. Ну или просто ностальгирует по любимому Michelin. Редкие шины могут стоить и 200 тысяч за комплект. По каким-то вообще не подросли. По некоторым шинам даже пусть мизерные, но есть скидки. В целом рынок более чем устойчив. Вводятся новые модели шин, тот же Ikon обновил полностью линейку.

Она более мягкая, а при высоких температурах еще больше размягчается. Таким автомобилем сложнее управлять. Если на покрышках стоит первое, второе или третье обозначение, эти шины допускают к использованию только в зимнее время года. Какие требования к зимней резине Требования, которые предъявляет ПДД к зимней резине: Глубина протектора покрышек — 4 мм. Если у шин меньше 4 мм, использовать их в зимнее время запрещается.

Отсутствие таких повреждений, при которых обнажается корд. Это могут быть порезы, расслоение каркаса, пробои, разрывы, отслоение протектора и боковины. Также не должно быть трещин у диска и ободьев колес. На одной оси машины не должно быть покрышек разных размеров, конструкций, рисунков протектора. Также невозможно использование одной новой шины, а другой восстановленной или с углубленным протекторным рисунком.

Все шины должны быть одинаковыми: или с шипами, или без них. Допустимая нагрузка шин должна соответствовать модели автомобиля. Формы и размеры крепежных отверстий должны соответствовать. Нарушение любого из этих пунктов может привести к штрафу в размере 500 рублей. Узнайте, какие еще штрафы начали действовать с 1 сентября 2023 года.

Когда менять зимнюю резину на летнюю По закону поменять зимние покрышки на летние придется до 1 июня. Но ориентироваться нужно не только на нормы законодательства, но и на погодные условия. Если календарная зима закончилась, но в марте и апреле еще бывают заморозки, а снег не тает, лучше подождать с заменой покрышек.

В противном случае отбалансировать колёса качественно невозможно. Самостоятельная «переобувка» Бывалые автовладельцы, пользующиеся автомобилем на протяжении многих лет, как правило, держат два комплекта шин на дисках.

Это позволяет не только существенно сокращать затраты на сезонную «переобувку», но и самостоятельно переставлять колёса в удобное для них время. Таким автолюбителям стоит помнить о правилах ротации покрышек и обращать внимание на износ комплекта. Как правило, передние покрышки страдают больше задних и изнашиваются раньше. Для равномерного износа всех колёс рекомендуется переставлять через сезон задние шины вперёд и наоборот. При этом направление вращения должно сохраняться.

Однако устанавливать более «свежие» шины специалисты рекомендуют именно на заднюю ось, вне зависимости от типа привода автомобиля. Это ускоряет кончину и без того доживающих покрышек изнашиваться впереди они будут намного быстрее , но повышает безопасность движения. За что любят задний привод: 9 веских доводов в пользу «классики». Что делать при повреждениях шин В случае установки уже бывших в употреблении шин внимательно осматривайте протектор и боковины на предмет повреждений. Наличие «грыж» и порезов на боковинах недопустимо — такие покрышки нужно безжалостно отправлять в утиль , а вот мелкие недочёты можно и нужно устранять.

Наиболее типична ситуация с медленным проколом: колесо без видимых причин понемногу травит воздух. В большинстве случаев виновником проблемы становится саморез или крохотный гвоздь, отыскать который можно только при очень тщательном осмотре колеса. Оказавшись в покрышке, эти инородные предметы не дают воздуху мгновенно выйти наружу и служат своего рода пробками. В такой ситуации почти всегда можно без опаски продолжать движение прямо с инородным предметом в покрышке.

Если поторопиться и переобуться при первой же оттепели, когда ночью ещё подмораживает, то риски попасть в ДТП из-за летней резины очень высоки. Летние шины изготавливаются из более жёсткой резиновой смеси, которая дубеет при малейшем морозе и, конечно, теряет необходимые свойства. Самый скользкий и опасный период на дороге — это даже не гололёд, а таяние, когда ночью подморозило, а утром тонкая корка льда на дороге постепенно тает. Поэтому я не рекомендую слишком спешить со сменой резины на летнюю. Летние шины требуют прикатки, чтобы сцепление с дорогой было оптимальным — около 100 км. После установки новой резины необходимо двигаться плавно, без резких ускорений и торможений.

Также шиномонтаж в сервисе с использованием точного балансировочного оборудования, пневматических подъёмников и динамометрических ключей отличается по стоимости от сезонного шиномонтажа в гаражах. Но качество шиномонтажа отражается на вашей безопасности, а также износе резины — и на этом экономить точно не стоит. Можно ли менять резину самостоятельно По словам автоэкспертов, если у вас колёса в сборе, то провести сезонную замену можно самостоятельно при условии правильного хранения резины. Для этого нужно иметь свободное время, подходящий инструмент и чёткий алгоритм действий. В целом процедура будет та же, что при замене пробитого колеса. Заранее, до начала сезона, проверьте: - балансировку; - давление в шинах; - вентили; - протектор и уровень его износа; - состояние обода диска.

Когда менять зимнюю резину на летнюю?

Это значит, что пришло время менять шины на автомобиле с зимних на летние. Значит пора менять резину на летнюю», — отметили в ведомстве. Эксперты напомнили, что ездить на зимних шинах в теплое время года небезопасно, поскольку из-за мягкости сезонной резины в теплый период ухудшается сцепление с дорогой. Менять зимнюю резину на летнюю в обязаны владельцы только ошипованных шин и только с наступлением июня. Переход с зимней резины на летнюю по закону не имеет конкретных дат, а вот если опираться на регламент, то смена покрышек должна осуществляться в зависимости от маркировки и типа шин.

Когда менять резину на автомобиле: закон, советы, основные ошибки

Перед покупкой покрышек рекомендуем заблаговременно изучить актуальные предложения магазинов и обратиться к свежим тестам покрышек от авторитетных профильных изданий — это позволит вам стать обладателем действительно качественной и современной продукции. Подробнее о параметрах, размерности и обозначениях автомобильной резины мы рассказывали в отдельном материале. А может, подобрать старьё?! Соблазн приобрести уже бывшие в употреблении летние покрышки бывает чрезвычайно велик. Особенно если эксплуатация автомобиля на протяжении длительного периода вами не рассматривается — мол, всё равно скоро продавать!

Экономия на такой покупке может выйти боком. Приобретая старую «резину», вы обременяете себя массой дополнительных рисков. Во-первых, такие шины уже не имеют заводской гарантии, во-вторых, обычно от них избавляются не просто так — шины либо укатаны почти до маркера, либо не устроили бывшего владельца своими характеристиками, либо находятся в преклонном возрасте и уже не выполняют полноценно своих функций. Наконец, за ними может тянуться криминальный след.

В самом худшем случае продавец и вовсе подсунет вам оквадраченные покрышки с надрывами корда и «грыжами» — увидеть эти дефекты вы сможете после того, как скатаетесь на шиномонтаж, наденете их на свои диски и прокатитесь пару-тройку километров. Помните, что шины должны правильно храниться их нельзя подвергать длительному воздействию ультрафиолета, а во время хранения в снятом с дисков виде — подвешивать или складировать штабелем , иметь достаточно высокий протектор минимально допустимый для легковушек — 1,6 мм, однако при такой высоте шина уже фактически представляет собой утиль и быть относительно свежими не старше пяти лет , а также не иметь видимых повреждений порезы, расслоения, неравномерный износ и т. Где «переобуваться» Оказаться в «горячий сезон» в шиномонтажной мастерской — удовольствие не для слабонервных. Несмотря на невероятное количество всевозможных контор, оказывающих услуги по смене колёс, по весне в них выстраиваются гигантские очереди, да и цены начинают «кусаться».

Феномен калильного зажигания и как он убивает моторы. Определить, насколько качественные услуги оказывают шиномонтажные мастерские, можно как по отзывам знакомых и личным впечатлениям от сервиса, так и по косвенным признакам. Если в сервисной зоне вы видите автомобили, вывешенные на домкрате за середину кузова — смело езжайте дальше!

Когда менять шины Спешить с заменой зимних шин на летние не стоит, равно как и сильно затягивать с решением вопроса. Почти все современные покрышки являются узкоспециализированными — зимние рассчитаны на применение в условиях отрицательных температур, льда и снега, а летние обеспечивают полноценный зацеп с дорожным полотном лишь при стабильном плюсе и отсутствии замёрзших осадков. Эти качества определяются не только рисунком протектора, но также конструкцией и составом резиновой смеси. Эта цифра служит подтверждением, что для автомобилистов наступили иные дорожные условия и что шансы встретить на дороге наледь или снег ничтожно малы.

Летние покрышки уже выходят на оптимальные режимы работы, в то время как зимние становятся бесполезными и даже опасными — шанс попасть в ДТП на них вырастает в разы, в особенности если на вашей машине установлены «шиповки». Как выбрать летнюю «резину» Многие российские автомобилисты предпочитают по тем или иным причинам «забыть» о смене покрышек. Однако делать этого мы категорически не рекомендуем: как показывают тесты, любая зимняя резина в летних условиях вчистую проигрывает даже не самой высококачественной и дорогой летней, а значит, не переобутый вовремя автомобиль имеет огромные шансы стать виновником ДТП из-за гигантского тормозного пути, склонности к аквапланированию и просто неудовлетворительного держака в поворотах. А значит, приобрести летние покрышки целесообразно, даже если вы можете позволить себе лишь относительно недорогой продукт. Сбой АКПП: всегда ли это дорогостоящий ремонт и замена. Цена — один из важнейших параметров летних шин, но далеко не определяющий. Перед покупкой нового комплекта прежде всего нужно определиться с размерностью резины.

Сделать это проще всего, ориентируясь на документацию к автомобилю и размер уже имеющихся зимних шин. Перед покупкой покрышек рекомендуем заблаговременно изучить актуальные предложения магазинов и обратиться к свежим тестам покрышек от авторитетных профильных изданий — это позволит вам стать обладателем действительно качественной и современной продукции. Подробнее о параметрах, размерности и обозначениях автомобильной резины мы рассказывали в отдельном материале. А может, подобрать старьё?! Соблазн приобрести уже бывшие в употреблении летние покрышки бывает чрезвычайно велик.

Следовательно, зимняя резина летом становится мягкой и расплывается по асфальту. Последствия: в разы увеличивается износ самой шины, увеличивается расход топлива. Кроме того, есть опасность, что зимняя покрышка выстрелит прямо во время движения из-за большого объема и давления разогретого воздуха. Летние шины более жесткие по составу и на морозе моментально "деревенеют". Последствия: полностью теряют свои свойства, коэффициент сцепления с дорогой падает до 10 раз, что является серьезной опасностью, особенно на трассах с приличной скоростью движения. Когда нужно менять зимнюю резину на летнюю?

Первые ошипованные шины для езды по снегу создала в 1934 году финская компания Nokian. Новинка носила название Kelirengas — «шина для определенной погоды» и предназначалась для автобусов и грузового транспорта. Спустя два года компания начала продавать и шины для легковых автомобилей. В феврале 2014 года финны представили первую в мире зимнюю шину с выдвигающимися шипами. Когда лучше менять шины на летние в 2024 году Несмотря на теплые а иногда и откровенно жаркие! Автоэксперты советуют дождаться, когда температура по ночам будет стабильно выше нуля градусов , и лишь тогда менять резину не летнюю. Также стоит проверить, какие весенние капризы погоды бывали в регионе за прошедшие несколько лет. Более осторожные специалисты советуют переобувать автомобили лишь при устойчивой температуре воздуха плюс семь градусов. Но в любом случае на шиномонтаж лучше записаться заранее. Можно ли сдать старые покрышки Помните, как изношенные шины получали вторую жизнь в виде лебедей и других поделок на клумбах?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий