В Иваново самолет загорелся в воздухе и рухнул в районе кладбища. Экипаж военно-транспортного самолета Ил-76, потерпевшего крушение в Ивановской области 12 марта перед катастрофой сообщил о возгорании четвертого двигателя. Военно-транспортный самолёт Ил-76 потерпел крушение в Ивановской области 12 марта.
В Иванове аварийно сел самолёт с горящим двигателем
Первоначально планировалось, что обслуживать тот рейс ТУ-134 с бортовым номером 65058 Донецк — Иваново будет другой экипаж. В Ивановской области выясняют причины крушения военно-транспортного самолета Ил-76. Накануне, 12 марта, под Иваново потерпел крушение самолет Ил-76, базировавшийся в Твери. Предварительно, причиной крушения Ил-76 в Ивановской области стала техническая неисправность.
Главное за день
- Русские офицеры боролись до конца. Три версии гибели ИЛ-76 в Ивановской области
- Капитан Ил-76
- Все 15 человек на борту самолета Ил-76, упавшего под Иваново, погибли
- Главное сегодня
- Тверской экипаж
- Обстоятельства крушения
Авиакатастрофа под Ивановом, 84 человека погибли
А глава Оренбургской области Денис Паслер сообщил, что на борту были и оренбургские пилоты. Выражаю искренние соболезнования родным и близким летчиков. На борту упавшего самолета были и пилоты из Тверской области, сообщает пресс-служба регионального правительства. Это первый в истории СССР военно-транспортный самолет с турбореактивными двигателями. Серийно он производился на Ташкентском авиационном производственном объединении им.
Было совершенно очевидно, что выполнить безопасный заход на посадку невозможно. Тем не менее, экипаж продолжил заход на посадку. Диспетчер посадки при этом никаких корректирующих команд экипажу не дал, ограничившись лишь передачей информации об удалении. Короче, что то пошло не так с. Взаимодействие в экипаже было полностью нарушенным. Члены экипажа, в первую очередь штурман и второй пилот, практически перестали выполнять свои должностные обязанности в соответствии с технологией работы. Никто из членов экипажа не докладывал командиру высоту и скорость, штурман не выдавал никакой информации для выхода на посадочный курс и глиссаду. Фактически пилотирование самолета осуществлял один КВС, который практически перестал воспринимать информацию членов экипажа. Второй пилот практически устранился от активных действий при построении маршрута захода на посадку и не использовал свои знания и должностное положение в экипаже для своевременной корректировки положения самолета и принятия КВС профессионально грамотных решений. Указанные нарушения в значительной степени были обусловлены свойственными КВС авторитарностью в суждениях и завышенным уровнем притязаний, что особенно проявлялось во взаимоотношениях с менее опытными членами экипажа.
В Иванове над Северным аэродромом загорелся самолет и резко пошел на снижение. Горящий самолет успели снять на видео очевидцы из разных точек Иваново. Жители Иваново сообщают, что в разных районах города виден черный дым. Видео: Baza На одном из видео можно заметить падение крупного предмета из самолета при заходе на посадку. Как сообщает тг-канал Baza , у Ил-76 в воздухе отвалился двигатель. Во время посадки у самолета отвалился двигатель. Видео: Baza Аварийный борт пытался долететь до аэродрома «Северный», но, по информации источников, дотянуть до посадочной полосы ему не удалось. Самолет Ил-76 разбился в Ивановской области при заходе на посадку. Фото: соцсети «Самолет Ил-76 разбился в Ивановской области при заходе на посадку. По предварительным данным, он упал на территории кладбища в районе села Богородское, недалеко от аэродрома», — передает «База». После крушения борт разрушен. На месте падения вспыхнул пожар.
Он несколько лет обслуживал и ремонтировал двигатели самолетов, пока в середине 90-х не начался «развал армии». Тогда сотрудникам стали задерживать зарплаты по несколько месяцев. Мужчине даже пришлось оставить работу и уйти «на вольные хлеба». О возможных причинах трагедии говорит сухо и размеренно. Могли перебить там всё возможное. Поэтому все говорят, что на четырех двигателях, на трех, на двух можно сесть, это понятно, но если у тебя всё перебито… — рассуждает Шаров. RU В одном в Богородском сходятся все — нужно ждать результатов официального расследования причин катастрофы, «остальное — спекуляция и домыслы». В селе еще помнят отголоски предыдущей катастрофы, произошедшей 42 года назад, в 1982 году. Тогда во время учебно-тренировочного полета рухнул военный транспортный самолет Ан-12. Очевидцев и даже тех, у кого кто-то летел в нем. Больше самолеты не падали. Я тогда работал как раз на Северном аэродроме, у меня там товарищ погиб. Похоронен на кладбище, возле которого самолет-то и упал. Семь человек все там и лежат. Ходим навещаем, — рассказывает Николай. Он считает, что виноват в той авиакатастрофе замполит, которому нужны были часы налета. В официальную причину трагедии Николай до сих пор не верит. В селе, да и в самом Иваново, за прошедшие десятилетия так и не появилось никакого другого памятника. Местные говорят, что, по сути, в случае подобной трагедии цветы нести некуда. Хотя я всё время хотел, может, даже не погибшим пилотам, просто каким-то летчикам, чтобы людям можно было нести. Но есть памятник на кладбище, там самолет, который разбился, — добавил Шаров. RU Будет ли прощание? Тела погибших в крушении Ил-76 военных доставили в Бюро судмедэкспертизы в Иваново. Это подтвердили MSK1. RU в канцелярии самого морга.
«Бытовая катастрофа». Почему на трагедию в Иваново, где погибли 16 офицеров, всем плевать
Причиной авиакатастрофы, судя по докладу с места происшествия, стало возгорание одного из двигателей самолета, пояснили в ведомстве. «Путешествуем ВМесте»: старинные дома, «Палехский иконостас» и живописные пейзажи — что посмотреть в Ивановской области. Состав экипажа ивановского самолета А-50, потерпевшего крушение в Краснодарском крае Военкоры объявили сбор средств семьям летчиков. Он считает, что виноват в той авиакатастрофе замполит, которому нужны были часы налета.
«Бытовая катастрофа». Почему на трагедию в Иваново, где погибли 16 офицеров, всем плевать
Если это не получается, то минимизировать последствия на земле. У наших летчиков это в крови. Они всё время будут делать так, чтобы увести самолет от населенных пунктов, если он терпит аварию.
Председатель государственной комиссии, бородач Игорь Борисович Лукьянов, тоже пожимал плечами, просил подождать, пока расшифруют содержимое «черного ящика». У многочисленных спецов было семь версий причин. Одна отсеивалась за другой, хотя бойкие перья уже дали свои собственные заключения. Самой распространенной версией была такая: самолет на посадке стал разваливаться, потому что был уже и до этого старой калошей. Я решил больше не домогаться информации о возможных причинах, а просто подождать несколько дней. Но и тогда, когда все приборы бывшего самолета были собраны, когда члены комиссии несколько раз облетали на вертолете радиус катастрофы, когда был расшифрован «черный ящик», когда подняли из архива все документы, связанные с полетной практикой Владимира Груздева и второго пилота, его однофамильца Василия Груздева, мне все равно ничего не говорили, несмотря даже на то, что из журналистов остался я один.
И все же. В неофициальной беседе один из членов госкомиссии не выдержал: «Ты понимаешь, старик, теперь у всех одна головная боль: как расценивать действия Груздева. Как ошибку или как преступление? ТУ-134 оставалось совсем немного, чтобы выйти на посадочную глиссаду и сбросить высоту. Обычно — так записано во всех инструкциях — снижение начинается на высоте 3000 метров. Однако авиадиспетчер Владимир Растатуров дал указание Груздеву держать высоту 6000 метров и только с этой высоты начать снижение и выходить на глиссаду. Да потому что коридор до 3000 метров - был занят... С 6000 метров Груздев начал очень резкое снижение.
Погода была неважной, все маневры приходилось выполнять в густых облаках, к тому же почти ночью, нижний край облаков был на 110 метрах, на земле расстелился белый саван тумана. Штурман Миша Коновалов, двадцативосьмилетний парень, посоветовал «шефу» заранее включить стабилизатор и открыть закрылки — и тогда хоть на немного удастся сбить скорость. Груздев будто бы и не обращал внимание на советчика и продолжал полет по собственному усмотрению. Через некоторое время то же самое Груздеву посоветовали сделать и другие члены экипажа. Командир, должно быть, усмехался: молодняк. Второй пилот, Василий, туда же — тридцать шесть лет, а деда учит, когда открывать закрылки. Он-то уж 17 с половиной тысяч налетал, ас. Ситуация становилась с каждой секундой все опасней.
И об этом стал предупреждать авиадиспетчер. В пилотской кабине уже стоял мат — черный ящик зафиксировал брань командира с подчиненными. В наушниках прозвучало требование авиадиспетчера не садиться сейчас, а сделать второй круг, чтобы появилось время снизить наконец-то скорость, довести ее до 270 километров в час. Груздев ничего не ответил, посчитав, видимо, что делать второй круг при его-то квалификации зазорно. Он уже открыл закрылки и на самом деле стремительно снижал скорость, но, увы, самолет этого класса не приспособлен делать маневры военных истребителей. Груздев и сам, наверно, начал понимать, что с первого круга не зайти. А в следующую секунду, пытаясь выровнять самолет, вытянуть его в горизонтальное положение, он, Груздев, видимо, осознал, что гибель неминуема: они вылетели из облаков и сразу стали чесать кроны деревьев. Одна за другой отлетали части от самолета.
Они всё время будут делать так, чтобы увести самолёт от населённых пунктов, если он терпит аварию, - добавил он. По информации Telegram-канала Mash , падение Ил-76 могло произойти из-за разрыва роторной части: как пишет издание, это стандартная проблема старых двигателей Д-30, которым был оснащён самолёт. Издание припомнило крушение Ил-76 под Рязанью в 2022 году: тогда также произошло возгорание двигателя. Напомним, в январе произошло крушение Ил-76 под Белгородом. Как писал портал 2x2. Тогда к омандир судна также героически отвёл самолёт от населённого пункта.
Фактически пилотирование самолета осуществлял один КВС, который практически перестал воспринимать информацию членов экипажа. Второй пилот практически устранился от активных действий при построении маршрута захода на посадку и не использовал свои знания и должностное положение в экипаже для своевременной корректировки положения ВС и принятия КВС профессионально грамотных решений. Указанные нарушения в значительной степени были обусловлены свойственными КВС 53 года, налет на Ту-134 более 2 000 ч, общий налет более 14 000 ч авторитарностью в суждениях и завышенным уровнем притязаний, что особенно проявлялось во взаимоотношениях с менее опытными членами экипажа в данном полете экипаж был сформирован из второго пилота 111 часов налета на Ту-134 , штурмана 336 ч и бортмеханика 193 ч. Для контроля за работой бортмеханика в состав экипажа был включен бортмеханик-инструктор. При этом результаты судебно-медицинской экспертизы показали наличие алкоголя в крови бортмеханика-стажера. Комплектование экипажа руководством авиапредприятия из лиц с малым профессиональным опытом и пониженным уровнем притязаний в сочетании с авторитарным стилем руководства привело к тому, что КВС стал в экипаже единственным лидером, единолично принимавшим решения и не доверявшим профессиональным возможностям других членов экипажа, что сделало невозможным рациональное взаимодействие между членами экипажа. Замечания, высказанные им командиром, могли явиться решающим фактором, определившим стиль дальнейшего поведения экипажа в обратном полете в Иваново. На удалении 7 500 м штурман, оценив обстановку, предложил сделать вираж. КВС в ответ заявил: "Никаких виражей. На привод, а потом пойду до ближнего". Первое срабатывание сигнализации произошло на высоте 350 м. Вследствие перекладки стабилизатора в один прием произошла резкая, непривычная для экипажа перебалансировка ВС была реализована перегрузка 1,35 ед. Для парирования изменения параметров полета командир ВС отдачей штурвала «от себя» в течение 7 сек. Снова произошло срабатывание ССОС. Штурман предложил уйти на второй круг, на что не последовало никакой реакции КВС. Штурман сообщил экипажу: «Дальний привод проходим».
Из-за чего мог упасть Ил-76
- Shot опубликовал последние слова экипажа Ил-76, разбившегося под Иваново
- Всё, что известно о крушении Ил-76 в Ивановской области - 12 марта 2024 - 72.ру
- Народный артист Беларуси Эдуард Ханок перепел хит Анны Асти «Царица» под фортепиано
- Могли сбить самолет Ил-76 в Ивановской области: ответ Андрея Картаполова - 12 марта 2024 - 161.ру
- «Напугалась, убежала в дом»
Могли ли сбить Ил-76? Ответили в Госдуме
На борту разбившегося Ил-76 были два ивановца | Военно-транспортный самолет Ил-76 потерпел крушение в Ивановской области при взлете, сообщает Минобороны РФ. |
Авиакатастрофа под Ивановом, 84 человека погибли | Причиной авиакатастрофы, судя по докладу с места происшествия, стало возгорание одного из двигателей самолета, пояснили в ведомстве. |
Все 15 человек на борту самолета Ил-76, упавшего под Иваново, погибли
Смерть 16 офицеров, как и в целом само крушение самолета, ни в Иваново, ни в селе Богородском, особых эмоций у местных жителей не вызвали. Катастрофа Ан-12 под Ивановом — авиационная катастрофа самолёта Ан-12БК советских ВВС, произошедшая во вторник 16 ноября 1982 года в Ивановской области близ аэродрома. «При взлете потерпел крушение»: ивановские власти сделали заявление после авиакатастрофы с военным Ил-76. В Ивановской области выясняют причины крушения военно-транспортного самолета Ил-76. Предварительно, причиной крушения Ил-76 в Ивановской области стала техническая неисправность. СМИ назвали фамилии погибших лётчиков при крушении Ил-76 под Ивановом.
Все 15 человек на борту самолета Ил-76, упавшего под Иваново, погибли
Минобороны РФ сообщило, что военно-транспортный самолет Ил-76 разбился при выполнении планового полета в Ивановской области. Последние новости об авиакатастрофе Ил-76 в Ивановской области и о причинах авиакатастрофы читайте здесь, на БлокнотРУ. Военно-транспортный самолёт Ил-76 потерпел крушение в Ивановской области 12 марта. При падении легкомоторного самолета около Горино пострадавших не было. Об этом «360» сообщили в пресс-службе МЧС по Ивановской области. В Иванове два специализированных морга, но они не в силах были принять такого огромного количества мертвецов: не хватало морозильных камер. Помоги достичь цели и собрать 350 инсталлов Качай Raid: Shadow Legends бесплатно IOS: Android: PC: http.
Shot опубликовал последние слова экипажа Ил-76, разбившегося под Иваново
В Иванове аварийно сел самолёт с горящим двигателем | «Видно, что вытекает топливо»: эксперт раскрыл причины крушения Ил-76 в Иванове. |
Стали известны последние слова экипажа Ил—76, разбившегося под Иваново — подробности | Новости России. |
При падении самолета в Иваново никто не пострадал — МЧС | 360° | До «Северного» аэродрома Иваново борт не дотянул несколько километров. |