Если М50 практически дословно копировал американский Hummer, то MS600 повторяет заокеанский прототип только концептуально. Китайский Хаммер на 1088 лошадиных сил с 4 двигателями. читайте в разделе Новости в Журнале никогда не возьму!
Китайский Donfeng представил конкурента Hummer
«Китайский Hummer» получил 1090-сильный двигатель и систему автономного вождения. китайский M-Hero 917, который производит концерн Dongfeng. В Китае давно существует локальная версия тактического вездехода HMMWV (то есть классического «Хаммера»), который называется Dongfeng Mengshi. это лишь хотелки китайцев, и не ясно, зачем это озвучивать в нашей стране.
Новый электрический Mercedes G-класса оснащён четырьмя двигателями и функцией G-Turn
- Китайский аналог внедорожника Hummer замечен на испытаниях без камуфляжа
- В Китае создали свой Hummer — выглядит потрясно!
- One moment, please...
- В Китае представили конкурента электрическому Hummer — Автоновости дня
В Китае представили конкурента электрическому Hummer
«Китайский Хаммер» теперь может купить любой желающий за 7,7 млн рублей | Auto24 | Минувшим летом китайский концерн Dongfeng представил в Чэнду прототипы двух электрических внедорожников — пятидверного M-Terrain и трехдверного M-Terrain S. |
Китайский Donfeng представил конкурента Hummer | Компания Dongfeng Motors представила санитарную машину на базе рамного внедорожника Mengshi Retrograde, который является эдаким "китайским Хаммером". |
Китаец построил экологичный Hummer
Разгон до сотни занимает 4,2 секунды. Машина также имеет функции автопилота третьего уровня и режим движения по диагонали. Это один из самых дорогих китайских автомобилей, доступных в продаже многие автомобили от бренда Hongqi, выступающего конкурентом Rolls-Roycе, стоят дешевле. Есть о чем рассказать?
Чего, впрочем, должно быть вполне достаточно для внедорожника длиной неполные 5 метров 4987 мм. Стандартная подвеска пневматическая, но по желанию можно заказать и пружинное исполнение. Впрочем, в нашу страну, скорее всего, прибудет именно «воздушный» вариант — такой больше понравится нашей публике. Кстати, в обширном списке допоборудования имеется множество любопытный позиций.
Дочерняя компания Dongfeng Mengshi Military Vehicles уже двадцать лет производит внедорожники и колёсные бронемашины для нужд армии и спецслужб КНР, эти машины в значительной степени повторяют американские аналоги, в частности легендарный Humvee, он же Hummer H1. Теперь бренд Mengshi переводится с романизированного китайского как Warrior, то есть «воин» идёт в народ, учреждена новая компания Mengshi Automobile Technology, она будет выпускать и продавать высокотехнологичные читай дорогие , преимущественно электрические внедорожники и пикапы, схожие по своей концепции и техническим характеристикам с американскими GMC Hummer EV новый суббренд корпорации General Motors. Производство планируется начать в третьем квартале следующего года на собственном свежеотстроенном заводе в провинции Хубэй мощностью 100 тысяч машин в год. Вместе с тем китайские «воины» отличаются от американских Хаммеров более сложной пластикой наружных кузовных панелей и загогулистой «оптикой». Салон пока не раскрыт, но через окошки видно, что передняя панель решена в квадратно-гнездовом стиле, имеет большой сенсорный экран по центру, а щиток приборов находится над сплюснутым рулём на манер современных Peugeot. В ступицу руля вдобавок встроен собственный монитор.
Автомобиль создан по образцу американского Hummer с четырьмя пропеллерами, которые поднимают его с земли. Сообщается, что машина действительно способна летать, но создатели ещё могут улучшать её устойчивость и возможность полноценного вертикального взлета. Кроме того, пропеллеры во время работы издают шум, поэтому, прежде чем выпускать авто на рынок, придётся решить и эту проблему.
В России появился китайский аналог автомобиля Хаммер M-Hero по цене 16 млн рублей
Под стать ему был выбран и человек, сравший рекламировать гражданскую версию автомобиля — Арнольд Шварценеггер. Но всё это осталось в прошлом и со временем американские военные получили новые внедорожники, а век Hummer подошёл к концу. Даже гражданские версии H2 и H3 не смогли значительно продлить срок жизни марки, ведь такие внедорожники в гражданском мире — товар штучный… Но, как оказалось, далеко не всё потеряно и у легендарной марки появился новый шанс возродиться. На этот раз в Китае.
Да и нужен ли больший пробег электромобилю, на котором нельзя выезжать на шоссе? Здесь важнее надежность, которая пока вызывает вопросы, и стоимость, которая составляет 27,7-34,5 тысячи долларов, в зависимости от модификации. О других электропикапах:.
Машина получила новое говорящее имя — Retrograde Читайте также Марка Exeed поменяла фирменный дизайн — такие машины будут в РФ Китайская компания Dongfeng всерьез взялась за выпуск брутальных внедорожников под своим суббрендом Mengshi. Армейский HMMWV он же Hummer она начала производить по лицензии еще в 2006 году, а в 2021 году появился аналогичный гражданский пикап Warrior M50 — немного видоизмененная китайская версия оригинального «Хаммера». И вот теперь на конвейер встали все модификации легендарной модели — внедорожник, фургоны с низкой и высокой крышей, а также пикапы как с однорядной, так и с двухрядной кабиной. В китайской версии внедорожник назвали Mengshi Retrograde 500. Вместо классического «лица» с большими круглыми фарами и семью вертикальными прорезями решетки радиатора тут теперь передняя часть с ломаной пластикой и миниатюрной светотехникой.
Названный Dongfeng Warrior M50, его мощность обеспечивается 4-литровым дизельным двигателем Cummins мощностью 200 лошадиных сил, но теперь государственная компания, как сообщается, хочет превратить его в EV. Китайский автопроизводитель Dongfeng оснастит внедорожник с кузовом на раме электродвигателями мощностью 800 кВт 1070 лошадиных сил и аккумулятором мощностью 140 кВт, который должен обеспечить автомобилю максимальную дальность 500 км скорее всего, рассчитанную на оптимистичный цикл испытаний NEDC. В это немного трудно поверить, но источник утверждает, что EV будет весить около 3,1 тонны, в то время как автомобиль на дизельном топливе весит 3480 кг — нам придётся подождать и посмотреть, подтвердится ли это, когда автомобиль будет официально показан, и если это так, это будет первый EV легче, чем версия ICE того же автомобиля.
Dongfeng Warrior M50 EV, выпускаемый в качестве китайского Hummer EV
Задние колеса оснащены технологией активного электронного рулевого управления. Как отмечается, это позволит снизить нагрузку на руки водителя. В частности, при использовании этой технологии рулевое колесо вращают электрические импульсы. Также это позволит повысить маневренность автомобиля. Но главная особенность архитектуры — «режим краба», ранее появившийся в арсенале электрического Hummer.
Также автомобили Mengshi получат интеллектуальную систему MATS, подбирающую режим езды в зависимости от условий. Всего предусмотрено 9 ездовых режимов, включая снег, песок, глубокий снег и скалы. В зависимости от выбранного режима электроника автоматически изменяет мощность силовой установки и настройки руля, подвески и других систем.
Главные усовершенствования — конечно, мультимедийка с тачскрином и блок климат-контроля.
Под капотом — 4-литровый турбодизель Cummins, развивающий 194 л. На выбор — 5-ступенчатая механика или автомат. Все выдающиеся внедорожные качества оригинала сохранены. Клиренс — 380 мм.
Четырехцилиндровый двигатель объемом 4,0 л выдает 200 л. Коробка передач — пятиступенчатая механическая, тогда как у Хаммера был только «автомат». Цена отнюдь не бросовая: 103 тысячи долларов!
Гражданские машины выпускают на одном конвейере с военными версиями, и первая партия из 20 пикапов уже передана в китайскую торговую сеть. Позже должны появиться пассажирские модификации и ряд специальных версий.
Jetour T2 имеет бензиновую и подзаряжаемую гибридную версии. Полный привод реализован на базе электронно-управляемой муфты BorgWarner 6-го поколения с различными внедорожными режимами. Продажи новинки стартуют в этом году, причем внедорожник планируется вывести не только на китайский, но и на глобальный рынок. Вероятно, Jetour T2 можно будет купить и в России.
Внедорожники
Шансы на выживание Hummer — компании, впервые попавшей в центр внимания благодаря непоколебимому характеру своих военных автомобилей, нацеленных на выживание. Это очень мощный и дорогой китайский аналог электрического Hummer. Китайская компания представила внедорожник Mengshi M-Hero — конкурент Hummer. «Китайский Hummer» получил 1090-сильный двигатель и систему автономного вождения. Китайский концерн DongFeng Motor, известный и в России, опубликовал данные о разработке «убийцы» Hummer. Китайцы возродили всю линейку внедорожников Hummer H1 – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Hummer, Hummer H1, Humvee на развлекательном портале
В Россию привезут китайские «Хаммеры» M-Hero от Dongfeng
С точки зрения цены, электрический Warrior должен быть совсем немного дешевле, чем аналогичные электрические грузовики, продаваемые в Соединенных Штатах. Также очень маловероятно, что этот электромобиль будет продаваться где-либо за пределами Китая, тем более что местный рынок проявил большой интерес к покупке дизельной версии, поэтому EV должен оказаться довольно популярным. Возможно, мы могли бы увидеть, как один из них поступит в США в качестве импорта с серого рынка — это может быть удивительно хорошо, учитывая тот факт, что автомобиль сохраняет оригинальные внедорожные характеристики Hummer.
Комбинированный расход топлива — 13,5 литров на 100 км пути.
Как подчеркивают в компании, для Mengshi Retrograde 500 конструкцию исходного «Хаммера» существенно доработали. Размер дорожного просвета составляет 380 мм, угол въезда — 45 градусов, съезда — 35 градусов. Максимальная глубина преодолеваемого брода — 1,2 метра.
В списке опций система автоматической подкачки шин и предпусковой подогреватель двигателя, которые помогают эффективно справляться с бездорожьем.
Ходовую часть и силовую структуру «Хаммера» Dongfeng не тронул: Warrior M50 — вездеход с независимыми пружинными подвесками, постоянным полным приводом и рамой, а глубина преодолеваемого брода — 1,2 метра. И конечно, гражданская версия лишена кузовной брони в отличие от военной. Архитектура салона тоже осталась неизменной, но интерьер адаптировали для массового потребителя — появилась мультимедиасистема с тачскрином, кондиционер, более комфортные кресла, пластиковые панели и отделка органов управления искусственной кожей. Но бестселлером марки модель Warrior M50 станет вряд ли: дело в цене.
Компания "Моторинвест" подчеркнула, что M-Hero I был адаптирован для российских покупателей. Все меню приборной панели и мультимедийного комплекса выполнены на русском языке. Также в автомобиле установлен дисплей в подлокотнике пассажиров второго ряда. Среди дополнительных возможностей — сервисы "Яндекс Авто" с музыкальными треками и навигационным комплексом. Стоимость M-Hero I на российском рынке начинается от 15 миллионов 990 тысяч рублей.
Китайский аналог Hummer H1 теперь продают в целой гамме модификаций
Китайская новинка выйдет на рынок под названием Mangshi/Warrior M18. Компания Dongfeng Motors представила санитарную машину на базе рамного внедорожника Mengshi Retrograde, который является эдаким "китайским Хаммером". История китайского Хаммера началась на Пекинской оборонной выставке (Beijing Defence Exhibition) в 1988 году. Однако в процессе сотрудничества с AM General «ДонгФенг» провел реверсивный инжиниринг Хаммера и создал собственную модель, которая по основным конструктивным решениям.
Please wait while your request is being verified...
Китайский Хаммер Dongfeng Mengshi будет продаваться в России | Это один из самых дорогих китайских автомобилей, доступных в продаже (многие автомобили от бренда Hongqi, выступающего конкурентом Rolls-Roycе, стоят дешевле). |
Китайский Hummer начали продавать по безумной цене | General Motors (GM) продает подразделение Hummer китайской компании Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery Co. |
Китайский аналог внедорожника Hummer замечен на испытаниях без камуфляжа | В Россию привезут китайские «Хаммеры» M-Hero от Dongfeng. |
Китайский Хаммер Dongfeng Mengshi будет продаваться в России | Под брендом компания планирует выпускать внедорожники, внешне напоминающие американские автомобили Hummer. Главное отличие – китайские машины электрические. |
Китайцы покупают Hummer
В России появился китайский аналог автомобиля Хаммер M-Hero по цене 16 млн рублей. У себя на родине большая рамная машина дебютировала в 2023 году и сразу завоевала прозвище «китайский Hummer». Авто - 16 декабря 2023 - Новости Челябинска - Эта версия тактического вездехода HMMWV в Китае называется Dongfeng Mengshi, в 2022 году было решено создать отдельный суббренд Mengshi. Независимо от модификации внедорожник укомплектован лицензионным китайским турбированным дизельным двигателем Cummins. Двухместный «китайский Хаммер» оказался дороже оригинала.
Старт продаж и цены
- One moment, please...
- Dongfeng Warrior M50 EV, выпускаемый в качестве китайского Hummer EV - Авто Китай сегодня
- Новый электрический Mercedes G-класса оснащён четырьмя двигателями и функцией G-Turn
- Фотогалерея
- В России появятся мощные электроджипы M-Hero - АБН 24
Почти что Hummer. В Челябинске стартуют продажи (очень) тяжелых внедорожников M-Hero
Архитектура салона тоже осталась неизменной, но интерьер адаптировали для массового потребителя — появилась мультимедиасистема с тачскрином, кондиционер, более комфортные кресла, пластиковые панели и отделка органов управления искусственной кожей. Но бестселлером марки модель Warrior M50 станет вряд ли: дело в цене. Даже пикап с двухместной кабиной стоит 668 тыс. На торжественной презентации модели для гражданского рынка с конвейера выкатили сразу 20 экземпляров внедорожника, которые можно было тут же купить.
Новинка отличается брутальной внешностью и внушительными габаритами: длина внедорожника 5,3 м, ширина — 2 м, высота — 1,9 м, а колесная база — 3 м. Пока это концепт, но Jetour показали и похожую серийную модель — внедорожник T2, который стал новым флагманом модельного ряда марки. Jetour T2 имеет бензиновую и подзаряжаемую гибридную версии. Полный привод реализован на базе электронно-управляемой муфты BorgWarner 6-го поколения с различными внедорожными режимами.
Это позволяет автомобилю проехать до 175 километров используя только электросилу. В гибридном режиме M-Hero может преодолеть до 750 километров. Если использовать медленную зарядку от переменного тока, то аккумулятор полностью зарядится за 6 часов. Компания "Моторинвест" подчеркнула, что M-Hero I был адаптирован для российских покупателей. Все меню приборной панели и мультимедийного комплекса выполнены на русском языке.
Модель оснащена пневматической подвеской, которая позволяет поднять дорожный просвет до 326 мм.
Кроме того, у внедорожника есть полноуправляемое шасси. На китайском рынке M-Hero I предлагается в двух вариантах: с полностью электрическим двигателем и с гибридной установкой. В России официально доступна версия с гибридным агрегатом, в которой бензиновый двигатель выступает в роли генератора. Всего в силовой установке три электрических мотора, которые работая вместе, выдает 816 лошадиных сил и 1050 Нм крутящего момента.
В России стартовали продажи "китайского Хаммера" M-Hero за 16 млн рублей
В России стартовали продажи брутального китайского внедорожника M-Hero, который иногда называют китайским аналогом Hummer. Надежный китайский внедорожник, визуально напоминающий нечто среднее между «Хаммером» и «Ленд Ровером», будет оснащаться электродвигателями суммарной. 14:41 47 Минобороны России пересаживается с Toyota Camry на китайские Hongqi H9.