Новости гк автоспеццентр

Свежие события по теме ГК АвтоСпецЦентр: Водителей предупредили о строгом наказании за скрытые номера, Водителям напомнили о новых правилах проверки на алкоголь с 1 марта. 11 июля ГК «АвтоСпецЦентр» подписала дилерское соглашение с компанией Changan Motors Rus, входящей в «большую четверку» автопроизводителей из Китая. Исходя из всех перечисленных рисков, сотрудники ГК АвтоСпецЦентр рекомендуют приобретать авто с пробегом у проверенного дилера. Одним из важнейших факторов хорошего сервиса для ГК АвтоСпецЦентр является честный прайс на услуги и высокий профессионализм сотрудников дилерских центров.

«АвтоСпецЦентр»: сильного снижения поставок автомобилей из Китая в РФ не будет

ГК «АВТОDOM» приобрела столичный дилерский бизнес Audi и здания автоцентров у ГК «АвтоСпецЦентр». Сделка может быть далека от классических схем, не исключают участники. Александр Халилов ведет ГК «Автоспеццентр» к репутационному и финансовому краху? По итогам 2023 года суммарная выручка ГК «АвтоСпецЦентр» по всем видам деятельности увеличилась на 27% по сравнению с предыдущим годом и. В этом на своем опыте убедился Олег Кузнецов, директор по маркетингу ГК Автодом и ГК АвтоСпецЦентр.

ГК АвтоСпецЦентр – один из первых автодилеров на Яндекс Маркете

Новости и акции КИА АвтоСпецЦентр Север Новости страхования.
Новости и акции КИА АвтоСпецЦентр Север Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве.
Выручка ГК "Автоспеццентр" выросла в 2023 году на 27%, до 38,2 млрд рублей Параллельный импорт позволил наладить поставки новых автомобилей и с пробегом, рассказал директор по продажам автомобилей с пробегом ГК «Автодом» и ГК «АвтоСпецЦентр».
ГК «АвтоСпецЦентр» открыла в Москве новый дилерский центр EXEED В январе 2023 года ГК АвтоСпецЦентр, один из крупнейших российских автодилеров, начала продажи сертификатов на сервисное обслуживание на Яндекс Маркете.

Кризис — это время возможностей. Опыт ГК Автодом и ГК АвтоСпецЦентр

Сделка может быть далека от классических схем, не исключают участники рынка. Опрошенные «Новым проспектом» участники московского авторынка полагают, что в дальнейшем контракт по продаже Porsche может также перейти к ГК «АВТОDOM»: смысла в покупке здания автоцентра без франшизы они не видят. Сейчас мы рассматриваем несколько независимых кейсов, но говорить о них как о реальных сделках пока рано. Эта сделка позволила оптимизировать кредитный портфель холдинга. Опрошенные игроки затрудняются дать оценку. Предположительно, говорят они, затраты покупателя могли бы составить от 2 млрд рублей, но они не исключают, что речь не идет о классической денежной сделке, и связывают ситуацию с тем, что у обеих компаний общий кредитор — Московский кредитный банк МКБ. Объединение компаний выглядело бы куда логичнее с точки зрения оптимизации затрат и возможности развития на рынке, но, видимо, собственники выбрали другую стратегию для этих активов». Данные «Картотеки. В 2017 году структуры «Роснефти», которую возглавляет Игорь Сечин, вложили в капитал МКБ 22 млрд рублей на 49 лет, сообщали «Ведомости». Тогда же Bloomberg писал, что «Роснефть» вывела с баланса «Открытия» сделки репо на сумму около 200 млрд рублей и перевела средства в МКБ. В 2019 году его сменил Андрей Ольховский.

But opting out of some of these cookies may affect your browsing experience. Necessary Always Enabled Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website. These cookies do not store any personal information.

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news.

Калининградский завод "Автотор", где помимо Hyundai и Kia собирают Genesis, также продолжит работу в штатном режиме. По мнению автомобильных экспертов, высокая степень локализации южнокорейских автомобилей даёт производителям из Сеула большое преимущество перед европейскими конкурентами. Директор по коммуникациям ГК "Автоспеццентр" Анна Уткина пояснила, что никто из автопроизводителей не озвучивал свои намерения полностью остановить работу в России.

Никто из зарубежных автопроизводителей, что есть в нашем портфеле, не объявил о том, что уходит из России. Все говорят о приостановке. Компания Geely на российском рынке — с 2007 года, когда стартовало производство линейки её автомобилей на базе завода "Амур" в Новоуральске. Также налажено производство в Белоруссии. У этого бренда, согласно оценкам аналитиков, самый высокий индекс потребительской лояльности среди всех китайских производителей.

Компания Haval, также входящая в топ лидеров китайских автобрендов на российском рынке, тоже никуда не собирается уходить. Её производство сосредоточено в Туле. Ходили слухи о проблемах с поставками машин бренда Chery. Позже выяснилось, что компания пересмотрела логистические цепочки, в настоящее время всё у неё идёт по плану. Mazda, Mitsubishi, Subaru...

Как АвтоСпецЦентр кидает своих клиентов

В сервисных центрах ГК АвтоСпецЦентр клиенты получат не только гарантированный результат и первоклассное обслуживание, но и комфорт от посещения СТО официального дилера. В сервисных центрах ГК АвтоСпецЦентр клиенты получат не только гарантированный результат и первоклассное обслуживание, но и комфорт от посещения СТО официального дилера. Новости бренда на сайте официального дилера ГК АвтоСпецЦентр в Москве.

Два крупных дилера России отказались от параллельного ввоза иномарок

Пришлось выстраивать полноценную совместную работу. Мы учили отдел цифрового маркетинга клиентоориентированности, в первую очередь с руководителями отделов дилерских центров и с бренд-менеджерами. Учили бренд-менеджеров выстраивать диалог с экспертами. В первую очередь, четко ставить задачи. Разделение маркетинга по функциям позволило нам сэкономить на штате. Но если штат бренд-менеджеров оптимизировали, то на содержании центрального маркетинга экономить не стали. По сути мы создали внутреннее рекламное агентство. Забрали некоторые функции с подрядчиков сквозную аналитику, директ маркетинг, управление классифайдами, управление SEO — и занимаемся ими in-house.

Направили весь трафик в единый контакт-центр Это позволило внедрить единые стандарты обслуживания клиентов и, самое главное, единые измерения трафика, воронки и конверсий для всех компаний в нашем холдинге, и сэкономить на этом. Задачи контакт-центра: фиксировать весь трафик,сохранить каждого клиента, сегментировать трафик — салон, сервис и прочие услуги; сегментировать обращения на первичные и вторичные. Мы интегрировали контакт-центр во все наши процессы и начали оптимизироваться. Как работала интеграция с Calltouch до запуска единого контактного центра: мы платили компании, которая прослушивала звонки и сегментировала их. Теперь у нас есть контакт-центр, который получает звонок и говорит с клиентом, и у нас есть аналитика Calltouch по рекламе. Мы совместили тег звонка по направлению с рекламным источником и получили сквозную аналитику. Оператор во время разговора тегирует звонки, данные передаются в Calltouch, и мы получаем отчеты по целевым звонкам.

Благодаря достоверной аналитике по тегам звонков мы точно знаем, сколько у нас пришло целевых лидов. И разговариваем с подрядчиками, опираясь на эти данные. Контакт-центр помог нам внедрить единое качество обслуживания входящего трафика и начать точно его измерять. Усилили роль онлайна Ситуация на рынке вынудила нас сосредоточиться на контексте и классифайдах. В результате мы стали еще больше зависеть от онлайн-каналов в целом и от корпорации Яндекс в частности. Цифры не лгут: как сделать отчетность рабочим инструментом Главный вопрос — как управлять всеми активностями и инструментами. Мы начали формировать отчетность по каждому каналу.

Первый вопрос, который мы задаем при переходе на любую систему: у вас есть API? И если подрядчик не отдает данные, мы не сможем с ним работать. У нас получилось огромное количество отчетов, и далеко не все из них мы смотрим. Есть основные верхнеуровневые отчеты, а от них мы делаем drill-down, когда надо в чем-то разобраться. Есть единоразовые отчеты, которые мы строим, чтобы проверить гипотезу. Отчет по трафику Это наш главный наш отчет. Мы смотрим в динамике, сколько есть заявок, первичных и вторичных звонков.

Например, этот график показывает всплеск трафика в Автодоме — так отразился момент подключения компании к единой системе контакт-центра. Дальше видна тенденция на спад.

These cookies do not store any personal information. Non-necessary Non-necessary Any cookies that may not be particularly necessary for the website to function and is used specifically to collect user personal data via analytics, ads, other embedded contents are termed as non-necessary cookies. It is mandatory to procure user consent prior to running these cookies on your website.

В первом полугодии 2023 года суммарная выручка компании составила 15,84 миллиарда рублей, было реализовано 3188 новых машин и 2539 автомобилей с пробегом [3].

Это позволило адаптировать список вопросов к специфике сферы деятельности и обеспечить сопоставимость полученных ESG-оценок из разных секторов.

Вес каждого фактора менялся в зависимости от отрасли. Тема устойчивого развития — один из главных мировых трендов последних лет. Большинство крупных российских компаний стараются придерживаться основополагающих принципов удовлетворения человеческих потребностей без ущерба планете.

Регистрация

  • Что ждет авторынок в 2023 году
  • Из истории
  • Два крупных дилера отказались от параллельного импорта автомобилей
  • «АвтоСпецЦентр» нарастил выручку на 27%

Новости и акции КИА АвтоСпецЦентр Север

При этом мы сохранили возможности сервисного обслуживания автомобилей европейских и корейских брендов, которые ранее были у нас представлены", - прокомментировал гендиректор ГК "Автоспеццентр" Андрей Терлюкевич, чьи слова приводит пресс-служба. Группа компаний "Автоспеццентр" является одним из крупнейших российских автодилеров, работает на рынке с 1998 года. В состав холдинга входит 25 дилерских центров в Москве и Подмосковье, а также дилерские центры по продаже грузовых автомобилей марок Howo, Sitrak, МАЗ.

Он отметил, что спрос на автомобили из Китая остается в России стабильно высоким. Китайские автомобили неспроста пользуются популярностью среди россиян. Покупатели отмечают, что делают выбор в пользу авто из Китая благодаря хорошему качеству, приемлемой стоимости и современным технологиям.

Дилерские центры расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. АвтоСпецЦентр работает на рынке с 1998 года. Дилерские центры расположены в Москве и ближайшем Подмосковье и предлагают полный комплекс услуг, связанных с продажей, гарантийным и сервисным обслуживанием автомобилей, реализацией оригинальных запасных частей и аксессуаров, комиссионной торговле, а также дополнительные услуги, автокредитование и страхование. Интересные ссылки.

Отзывы часто затрагивают тему большого выбора авто: найти подходящую модель сможет абсолютно любой клиент, а кредитные предложения и акции позволят сделать покупку максимально выгодной. Компания предлагает комплекс услуг, что очень удобно: и купить, и обслуживать машину можно в одном дилерском центре. Это не только гарантирует высокое качество произведенных работ, но и позволяет сэкономить. А вы знали, что у нас есть Telegram? Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

АвтоСпецЦентр

Напомним, на этой неделе представительство Haval в России объявило об официальном выходе на российский рынок нового бренда Ora, а также запуске на нем еще одного бренда Wey в начале 2024 года. Продажи первой модели Ora — компактного электромобиля Ora 3 с ретро-дизайном — начались с 25 октября. Читайте нас в Telegram , Дзен и во ВКонтакте. При использовании материалов сайта обязательно указание гиперссылки на « Автоновости дня ».

В частности, в АО «Первый инвестиционный банк» бывший «Алма-Банк» его новые собственники оспаривают кредит, выданный их предшественниками Халилову для приобретения очередного дилерского центра, как сомнительный. Еще один повод для судебных разбирательств — сомнительные сделки с ценными бумагами одной из дочерних структур «Автоспеццентра», компании «Сфера». Говорить об итогах этих разбирательств пока рано, но мы будем держать своих читателей в курсе по мере поступления информации. О том, насколько критическая ситуация складывается вокруг некогда одного из крупнейших автодилеров России говорит и тот факт, что фактически единовластный владелец «Автоспеццентра» Александр Халилов по некоторым данным спешно распродает личное имущество.

Причем, на продажу идет не только московская, но и заграничная недвижимость Александра Садиковича. Но вот куда направляются вырученные за эту недвижимость деньги — неизвестно. По крайней мере, точно не на погашение многочисленных финансовых претензий инвесторов. Есть в письмах читателей и информация о том, что новая недвижимость под вывеской «Автоспеццентра» оформляется не на компанию, и даже не на ее владельцев. Создается такое впечатление, что руководители и владельцы Автоспеццентра отчаянно пытаются жонглировать активами то ли в попытке всех запутать и сбить со следа, то ли пытаясь не запутаться самим. Но получается у них плохо. Так, в одном из писем есть ссылка на историю некогда вполне успешной компании «Технабор», занимающейся поставками запчастей к автомобилям.

Зачем ему это понадобилось — Бог весть, ведь в самой группе «Автоспеццентр» уже работало подразделение, занимающееся тем же самым. Однако, слияние произошло. Вскоре люди, поставившие компанию на ноги, были выставлены за дверь, а «Технабор» погрузился в пучину управленческой неразберихи за короткое время в компании сменилось пять руководителей , долгов и убытков.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

По итогам первого квартала 2022 года продажи автомобилей EXEED увеличились в 4,5 раза и составили 2 312 ед. Высокий спрос на премиальные внедорожники EXEED объясняется оптимальным соотношением цены и качества сборки, применением современных технологий и наличием широкой дилерской сети и официальных сервисных центров в России более 60 площадок , а также доступностью автомобилей и комплектующих. Мы уверенны, что EXEED завоюет сердца клиентов и приятно удивит автомобилистов современным дизайном и инновационными техническими решениями, — отмечает Вячеслав Садонов, генеральный директор АвтоСпецЦентр Дубровка — Мы рады предложить нашим клиентам уникальную возможность познакомиться сразу с тремя популярными китайскими брендами на одной локации». Новый дилерский центр расположен в центре Москвы по адресу: 2-я улица Машиностроения, 6 и работает ежедневно с 9:00 до 21:00.

В ГК АвтоСпецЦентр напомнили о рисках ввоза автомобилей из-за границы

Abiznews Abiznews Новости автомобильного бизнеса и авторемонта в России и Казахстане. Автомобильные дилеры «Автоспеццентр» и «Автодом», объединенные одной управляющей компанией, прекратят поставки автомобилей в Россию с помощью параллельного импорта. Информация об акциях, новинках и ценах LIVAN в России. Узнайте где купить или запишитесь на тест-драйв у ближайшего дилера LIVAN. Новости автомобильных брендов | ГК АвтоСпецЦентр. Дилерские центры АвтоСпецЦентр CHERY презентовали первый седан от бренда CHERY – CHERY ARRIZO 8. Параллельный импорт позволил наладить поставки новых автомобилей и с пробегом, рассказал директор по продажам автомобилей с пробегом ГК «Автодом» и ГК «АвтоСпецЦентр».

ГК «АвтоСпецЦентр» подвела итоги работы в 2023 году

Уверен, что качество грузовой техники концерна Sinotruk International удовлетворит потребности самых требовательных клиентов». Наличие профессионального ремонтного и диагностического оборудования — это возможность оказывать услуги сервиса, который предполагает обслуживание разных марок автомобиля в любом дилерском центре группы компаний. Техническое оснащение СТО полностью соответствует мировым стандартам автопроизводителей. Все станции имеют доступ к соответствующему программному обеспечению.

Квалифицированные и сертифицированные специалисты выполнят слесарные работы и осуществят качественный кузовной ремонт с использованием как оригинальных, так и альтернативных запасных частей в заранее оговоренные сроки. В сервисных центрах ГК АвтоСпецЦентр клиенты получат не только гарантированный результат и первоклассное обслуживание, но и комфорт от посещения СТО официального дилера. Профессиональное обслуживание, оптимальные сроки ремонта и большой склад запчастей в наличии привели к тому, что в последние месяцы мы стали получать запросы по сервису от клиентов непрофильных для нас марок.

Автовладельцы обращались к нам по рекомендациям знакомых, как по слесарному, так и по кузовному ремонту. Это послужило поводом для развития бизнеса в направлении сервисного обслуживания. Для любой компании залог успешного бизнеса — соответствовать запросам клиентов и своевременно реагировать на ситуацию на рынке.

Расширение направления послепродажного обслуживания — один из важных текущих проектов нашей компании. Мы предполагаем, что клиентами сервиса по новым маркам станут в основном владельцы постгарантийных автомобилей, — отметил Игорь Серебряков, директор по послепродажному обслуживанию ГК АвтоСпецЦентр. Дилерский центр Хайсан Внуково расположился на локации АвтоСпецЦентр Внуково по адресу 23 км Киевского шоссе и предлагает услуги по продаже и обслуживанию внедорожной техники для активного отдыха: квадроциклов и багги.

Компания заслужила доверие клиентов в Америке и Европе и на август 2022 года активно развивает продажи в России. Техника отличается богатыми стандартными комплектациями и имеет существенные технические плюсы перед конкурентами. Многоступенчатая система контроля качества, зарекомендовавшая себя в Китае, теперь доступна российским любителям езды по бездорожью.

Фактически любую запасную часть можно найти в наличии, производители из Китая гарантируют поставки, несмотря на непростую геополитическую ситуацию.

В ближайшее время линейка представляемых в АСЦ на Дубровке брендов расширится — мы активно готовимся к открытию салона Exeed», — добавил директор дилерского центра Вячеслав Садонов. ГК «АвтоСпецЦентр» ведет историю с 1998 года. Портфель компании насчитывает 14 брендов, представленных в Москве и Подмосковье.

Отзывы часто затрагивают тему большого выбора авто: найти подходящую модель сможет абсолютно любой клиент, а кредитные предложения и акции позволят сделать покупку максимально выгодной.

Компания предлагает комплекс услуг, что очень удобно: и купить, и обслуживать машину можно в одном дилерском центре. Это не только гарантирует высокое качество произведенных работ, но и позволяет сэкономить. А вы знали, что у нас есть Telegram? Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Такая стратегия позволяет нам сбалансированно работать на рынке, наращивать выручку и совершенствовать качество обслуживания клиентов. Что касается сегмента автомобилей с пробегом, то являясь официальным дилером большинства китайских брендов, представленных в РФ, в скором будущем мы рассчитываем на пополнение складов автомобилей с пробегом за счет программы trade-in и соответственно на заметный рост продаж в данном направлении». ГК «АвтоСпецЦентр» ведет историю с 1998 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий