Максим Кац 14 минут 56 секунд. Блогера и политического деятеля Максима Каца (внесен Минюстом в реестр физлиц, выполняющих функции иностранного агента) объявили в розыск в России. Басманный суд Москвы заочно приговорил блогера Максима Каца*к восьми годам колонии из-за фейков о ВС РФ. Российский блогер Максим Кац был объявлен в розыск по уголовной статье.
«Восемь лет колонии» – российское правосудие догнало иноагента Каца в Израиле
*Максим Кац внесен в реестр физических лиц-иностранных агентов 22 июля. Теперь это дело на рельсах, сотни агитаторов наняты и готовы выходить в поля, но деньги которые были на старт — закончились. Суд в Москве заочно приговорил признанного иноагентом Максима Каца к восьми годам колонии общего режима. Оппозиционера Каца приговорили к 8 годам колонии заочно за фейки об армии из-за видео на YouTube.
Максима Каца и группу его сторонников исключили из «Яблока»
Фото Максима Каца. Максим Кац. Бывшего муниципального депутата Максима Каца (признан иноагентом) заочно приговорили к восьми годам в колонии общего режима. На следующий день Максим Кац был заочно приговорён Басманным судом г. Москвы к 8 годам колонии общего режима с запретом администрировать сайты в течение 4 лет[33]. муниципальный депутат в московском районе Щукино, директор фонда «Городские проекты».
Почему блогер-миллионер Максим Кац сбежал из России в Израиль
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Эту видеозапись с размышлениями Каца тогда посмотрело порядка 2 млн. Поскольку оппозиционер скрылся от следствия, обвинение ему было предъявлено заочно. При этом он продолжал высказываться в соцсетях, что вину в инкриминируемом преступлении — не признает. В марте 2023-го по ходатайству следствия суд избрал ему меру пресечения в виде ареста — заочно. А 24 августа суд заочно приговорил Каца к 8 годам колонии общего режима, и лишил права заниматься деятельностью, связанной с администрированием сайтов, сроком на 4 года.
В конце прошлого месяца блогер Максим Кац также был оштрафован Хорошевским судом за непредоставление отчетности о деятельности иностранного агента на сумму в 50 000 рублей. В конце лета 2023 года в столичном Басманном суде был озвучен заочный приговор в отношении Максима Каца к восьми годам колонии по делу о распространении фейков о российской армии. Блогер проживает зарубежом.
Это важный для Украины шаг. Но для нас куда интереснее то, как российская официальная риторика буквально зависла: дескать, ну как же так? Наш большой друг Донни, который зуб давал, что больше не даст Украине ни цента, что практически за нас Киев возьмёт, вдруг — хлобысь! Вообще-то всё происходящее очевидно и предсказуемо, мы об этом говорили в роликах ещё год назад. Трамп сейчас находится в ситуации, когда радикалы, кричащие: «Украина — не 51-й штат, Америка прежде всего, пора разогнать НАТО, Европа — не наша проблема», — за него проголосуют так и так. Потому что пойдут голосовать против Байдена в первую очередь. На национальных выборах нельзя выехать на поддержке радикального меньшинства, на них нужны голоса титульного электората республиканцев.
Регистрация
- Сравнивая Москву с другими мировыми столицами…
- Блогер Кац* проиграл апелляцию на приговор о восьми годах колонии за фейки
- Кац предлагает победить
- Блогер Кац заочно получил 8 лет колонии за фейки об армии // Новости НТВ
- Максим Кац заочно арестован по делу "о фейках об армии" - МК
Кац предлагает победить
Блогер Максима Кац (признан в РФ иноагентом) получил от Хорошевского суда Москвы материальный штраф на сумму в 50 000 рублей. Максим Кац с женой и дочерью Максим Кац сейчас Общественный и политический деятель продолжает вести свой канал на YouTube, высказывая собственное мнение обо всем, что происходит в мире. Где сейчас проживает и чем занимается блогер Максим Кац.
Максима Каца* ждёт суд из-за фейков про армию. Блогер уехал из России
Максимальное наказание по данному обвинению составляет 10 лет лишения свободы. По некоторым данным, в настоящее время Кац находится в Израиле. Как попасть в этот список и кому это не грозит В октябре прошлого года стало известно о том, что МВД России объявило Каца в уголовный розыск.
В июле 2022 года Кац был внесен в перечень , а в октябре блогера объявили в розыск и заочно арестовали. Картина дня.
Кац и его окружение избрали иную стратегию — интриганство и умышленное разжигание конфликтов для достижения собственных карьерных целей. Компромиссные предложения ими отвергаются, и каждая новая попытка найти согласие наталкивается на эскалацию вражды и нетерпимости. Несмотря на манипуляции с численностью отделения и нечистоплотные методы ведения внутрипартийной борьбы, М. Кацу и его группе не удалось получить контроль над региональным отделением в городе Москве.
Сам Кац решение бюро назвал смешным и напомнил, что московское отделение «Яблока» уже пыталось исключить его из партии в 2017 году. В обычной стране можно было бы просто пойти и создать другую партию с такими же взглядами, а к выборам вступать в блок, однако в России так не выйдет. По факту создание или участие в либеральных оппозиционных партиях в России запрещено всем, кроме Яблока, поэтому нужно бороться за него. Как минимум до тех пор, пока там есть Лев Шлосберг и такие, как он.
Жить в эмиграции мне не очень нравилось — я всегда хотел вернуться в Россию. Я каждый год ездил в Москву, у меня здесь жили бабушка с дедушкой, поэтому не было такого резкого момента возвращения в 2001-м. Сравнивая Москву с другими мировыми столицами… Можно сравнивать по разным параметрам. По каким-то она лучше — все, что касается частного предпринимательства и частных инициатив: кафе, сервисы, магазины — все, что не касается государства. В этом Москва, безусловно, превосходит многие мировые столицы, в которых я бывал, включая и американские, и европейские города.
А хуже — начиная от базовых государственных функций: организация дорожного движения еще при Лужкове было заметно, что с этим плохо , застройка — принятие решений, где что строить и как это должно работать, и заканчивая ситуацией с правами человека сейчас: с безопасностью, с тем, что приходится бояться полиции. В принципе, у меня такое ощущение было давно, еще с детства — ты переходишь на другую сторону улицы и стараешься не встречаться с милицией. На сегодняшний день взаимодействие с государством очень проблемно, и вопрос далеко не в менталитете, а в том, как оно действует. Пока государство действует так, как сейчас наше, то, конечно, ничего не изменится. А когда изменится отношение в этом вопросе, изменятся и люди — они перестанут бояться. В Москве меня беспокоит… Я не могу сказать, что меня что-то еще беспокоит помимо сказанного. Все остальное меня устраивает. Главная проблема жизни в России в том, что от государства постоянно исходит опасность: оно может отжать бизнес, подбросить тебе наркотики, арестовать за участие в мирном митинге… Главная проблема — люди не чувствуют безопасности, ощущают угрозу от государства, зная, что любыми инструментами нельзя будет добиться справедливости. Менять в первую очередь надо президента, который построил систему, приводящую к этим эффектам.
Президент у нас давно, несменяемый, уже много лет как превратился в автократа — вся демократия отменилась, как и весь общественный контроль власти — один человек вместе со своими друзьями из дачного кооператива и группы дзюдо принимает все решения. Конечно, это не может привести ни к чему полезному. После смены президента дела, скорее всего, пойдут много лучше. Вы спрашиваете, кто бы им мог сейчас стать? Думаю, Михаил Касьянов. У него есть опыт работы на второй высшей государственной должности — премьер-министром, он порядочный, у него твердые демократические ценности, он хорошо знает, что нужно делать. Поэтому если бы я сейчас выбирал, то выбрал бы именно его — Касьянова. Если выбирать между Лужковым и Собяниным… Мне, конечно, симпатичнее Собянин. Лужков все делал неправильно — при нем город постоянно ухудшался, с каждым днем он шел в негативном направлении.
Если взять вопрос урбанистического, транспортного удобства и пробок, то при Лужкове происходило исключительно строительство широченных дорог и каких-то паркингов — весь город превращался в сплошную пробку и парковку. Причем делались ошибки, которые давно известны всему миру — вместо того, чтобы развивать общественный транспорт, он строил только дороги, от чего пробок становилось все больше и больше, а метро и пешеходные структуры по-прежнему оставались неразвитыми. С пробками как работает: чем больше дорог строишь, тем больше пробок — это известный феномен, доказанный давно и много раз. При Собянине ситуация стала нейтральной — город при нем не ухудшается и не улучшается: понятно, что-то все-таки становится лучше или хуже, но глобально, если посмотреть итоговую историю, мы выходим в ноль. Ввели платные парковки и строят метро — это хорошо, с другой стороны, ликвидировали троллейбусы и строят широченные хорды — это плохо. В отличие от лужковских времен, когда делалось только плохо, при Собянине иногда все-таки что-то хорошо: плохо на хорошо дает ничего — где-то лучше, где-то хуже, а в целом так же, как и было. Это, кстати, показывают многочисленные рейтинги, которые делаются по пробкам и по удобству городской среды — Москва с приходом Собянина перестала с каждым годом скатываться вниз, она остается на том же уровне. Конечно, хотелось бы такую власть, которая бы действовала в соответствии с современной урбанистической наукой, опиралась на нормальные научные сведения, а не на свои хотелки и наблюдения из окна автомобиля, где были приняты решения, как должен быть устроен город. У нас это пока не получается — до уровня властей Парижа или Лондона нам очень далеко.
Но повторюсь: уже лучше, чем было при Лужкове. Хочу изменить… Если бы я прямо сейчас, в эру путинизма, стал мэром, то первое, что бы я сделал — снял государственную монополию на городские СМИ. Это также перестали бы делать и «Вечерняя Москва», и «Аргументы и Факты», и все прочие медийные ресурсы, которые принадлежат московской мэрии. На конкурсе был бы выбран главный редактор, который потом станет независимым от власти — ему никто ничего не будет нашептывать, никто ничего не будет требовать от него. Тогда появятся адекватные, настоящие СМИ, которые начнут адекватно критиковать федеральную власть и давать площадку оппозиционным политикам. В СМИ не должны славить руководство — журналисты должны быть объективными, четвертой властью. Это немедленное решение, которое прямо росчерком можно принять.