Новости фловвов доставка

Российский маркетплейс для цветочных магазинов Flowwow расширяет географию присутствия — теперь, благодаря активному подключению региональных магазинов цветов, доставка. @flowwow_rider_news. Сообщаем вам, что тестовый запуск нового типа доставок «лист заказов» пока переносится на конец марта. Май 2024. Актуальные купоны и акции: Скидка -15% на заказ цветов и подарков.

Купоны и промокоды для Flowwow на Апрель 2024

Руководство к Творческой Практике 4 подписчика Подписаться Привет! Я устроился курьером в компанию по доставке цветов и отработал одну смену, чтобы узнать сколько же можно заработать доставляя букеты.

Ассортимент площадки весьма широк — доставка цветов, тортов, выпечки, ювелирных украшений, продуктов фермерских хозяйств и многого другого. Flowwow гарантирует, что предлагаемый на площадке товар точно соответствует фотографии и доступен для доставки в этот самый момент. Из больших плюсов площадки следует отметить то, что покупатели, фактически, избавлены от личных созвонов или переписки в сторонних мессенджерах с продавцами приглянувшихся магазинов — все общение происходит во встроенном чате маркетплейса. Это очень удобно, если вдруг покупатель останется недоволен полученным товаром — все обстоятельства сделки можно будет восстановить в один клик, чтобы принять верное решение. Flowwow выступает гарантом надежности сделок — в случае обоснованных претензий покупатель получит 100-процентную компенсацию или возврат потраченных средств. Помимо этого, Flowwow дает своим клиентам максимальную свободу в выборе способа оплаты понравившегося товара.

Читайте также Сотрудники Flowwow стали курьерами в День матери Подарки получили сотрудницы сервисов Ozon, «Яндекс Доставка», Dostavista, Flowwow и нескольких региональных компаний. Девушкам преподнесли косметические продукты для ухода за кожей и сувениры для создания расслабляющей атмосферы. По словам организаторов, нагрузка на службы доставки в праздники возрастает.

По его словам, эти средства пойдут на привлечение магазинов-партнеров, наем сотрудников и маркетинг. Как и в России, на новом рынке компания планирует сотрудничать с небольшими местными брендами категории срезанных цветов и комнатных растений, кондитерских изделий, декора, косметики, украшений и проч. О планах маркетплейса выйти на рынок Великобритании знает и один из его партнеров. Flowwow был основан в 2014 г. Компания объявляла о планах развития на Ближнем Востоке, в странах Северной Африки, а также в Бразилии. Британский рынок электронной торговли считается одним из самых привлекательных в мире, говорит генеральный директор и сооснователь Flowwow Вячеслав Богдан. По его словам, несмотря на присутствие там таких крупных компаний, как Amazon и eBay, за которыми следуют Etsy и Wayfair, спрос на уникальные товары остается стабильно высоким, а это открывает возможности для развития таким маркетплейсам, как Flowwow.

Как продавать на маркетплейсе Flowwow

Так, любой магазин может использовать профиль на Flowwow как собственный сайт: привлекать клиентов и продавать товары, оплачивая только трехпроцентную комиссию за проведение платежей. Мы понимаем, что успех Flowwow складывается из успеха тысяч локальных партнеров, поэтому хотим, чтобы каждый магазин был заинтересован в выстраивании долгосрочных отношений со своими клиентами, — рассказывает Вера Моденова, исполнительный директор Flowwow.

Москва, пр-т Мира ул. C апреля 2020 года на платформе увеличилось количество категорий товаров. Теперь на Flowwow есть не только доставка цветов в Москве и других крупных городах, но и кондитерские изделия, продукты питания, живые растения, изделия ручной работы, произведения искусства и другие товары. Для многих магазинов, не успевших вывести бизнес в онлайн, это стало отличной возможностью соответствовать запросам покупателей.

Постоянно я выставляю всего два вида товаров: одно несложное украшение и подарочные сертификаты. Чтобы магазин был в топе выдачи, нужно всегда иметь в наличии несколько товаров, которые легко делать и которые популярны у покупателей». Анастасия Елесина Владелица магазина бижутерии ручной работы Resin Enjoy На Flowwow распространен потребительский терроризм. Недобросовестные покупатели идут на различные ухищрения, например заказывают товар и пишут, что не получили его или что их не устроило качество, требуют вернуть деньги или получить бонусы. По опыту экспертов статьи, в таких ситуациях Flowwow в большинстве случаев встает на сторону клиента, даже если он очевидно не прав. Клиенты это понимают и пользуются этим, например специально ставят единицы, чтобы вступить в спор, манипулируют оценками и отзывами». Анастасия Елесина Владелица магазина бижутерии ручной работы Resin Enjoy «На Flowwow клиент может отказаться от заказа в любой момент, пока курьер не передал его ему в руки. Например, пока к нему ехал торт, покупатель передумал его забирать и в итоге платит только за доставку. Курьер везет торт обратно, но продавцу никто не возместит потраченные труд, время и продукты. Особенно это неприятно в начале, когда ты еще начинающий кондитер и тратишь целый день на один десерт». Анна Саламахина Владелица кондитерского магазина Делаем Сладко Однако продавцы могут сократить необоснованные нападки клиентов. Например, качественно оформлять карточку товара, чтобы уменьшить количество вопросов покупателей, или присылать клиенту фотографию товара перед отправкой. В некоторых категориях, например в цветах и кондитерских изделиях, Flowwow требует от продавца дополнительно присылать покупателю фотографию готового товара перед отправкой. Если клиента что-то не устроило, продавец связывается с ним и решает вопрос.

Поэтому мы пошли думать дальше. Вариант 2 Вторым концептом мы учли ошибки первого и, как выяснили, проведя небольшой опрос, что людям все же важно видеть, какую валюту им необходимо выбирать. К тому же, как мы поняли ранее, выход из корзины на другое окно - лишний стресс для пользователя. По этому мы решили разместить кнопки выбора валюты прямо в корзине в момент ошибки оплаты. К слову, когда мы прорабатывали юзер флоу, мы обсудили, что было бы вобще не плохо иметь возможность уведомлять пользователя в момент смены локации выбора адреса доставки , что на данном адресе доставки в качестве оплаты допуcтимы такие то валюты. Но пока эта задачка ушла в бэкглог. Вариант 2 Ретро: Этот концепт отработал лучше, но с ним появились некие другие проблемы. Не совсем знакомый пользователю паттерн - выбор валюты через небольшие радиокнопки. Пользователь не додумывался после клика на радиобатон прожать кнопку оплаты. Обычно есть что то вроде кнопки Применить, а у нас было Оплатить. Это немного сбивало с толку, поэтому этот концепт мы пошли дальше дорабатывать. Вариант 3 В 3 концепте мы учли обратную связь прошлых вариантов и решили заменить мелкие радио батоны на обычные кнопки. При этом решили, что эти же кнопки будут некими свитчерами, которые быстро перезагрузят пользователю страницу и выведут ему ровно тут платежную систему, к которой подходит его карта. Да, конечно, тут есть одно маленькое неудобство с тем, что все же данные карты придется вести заново, так как платежные системы не связанны между собой и, разумеется, данные не передаются Российская локаль, попытка оплаты зарубежной картой рублевой системы оплаты Российская локаль, попытка оплаты рублевой картой валютной системы оплаты Локаль ОАЭ, попытка оплаты зарубежной картой рублевой системы оплаты Локаль Англия, попытка оплаты рублевой картой валютной системы оплаты Работа внедренной фитчи на лайве Шаг 5: Спринт разработки Третий концепт всех устроил и дал наиболее положительные результаты тестирования, после чего ушел в разработку. В процессе разработки мы так же столкнулись с проблемой, которая могла сломать все наши ранее наработанные результаты, а именно, мы уперлись в то, что платежная система не могла отдавать нам кастомный текст ошибки. У нее был свой дефолтный, и мы думали, что это нам все сломает. Но позже наши чудесные ребята с бэка и фронта объединились и смогли решить это проблему. Шаг 6: Ретро Спустя неделю после запуска апдейта мы получили первые позитивные новости. По количеству ошибок в платежной системе ошибок оплат стало сильно меньше.

Промокод Flowwow на первый заказ

Flowwow. Сделать заказ удобнее в нашем приложении. ‌ Установите в App Store или Google Play по ссылке. Операционный директор Flowwow Вера Моденова признает, что после 24 февраля с работой за рубежом у компании начались сложности. Теперь на сайте сервиса доставки цветов флористические магазины с подтверждённым уровнем сервиса отмечены специальным значком «Lime». Услуги – Услуги Flowwow, оказываемые Продавцам согласно Публичной оферте на оказание услуг сервиса Flowwow.

Маркетплейс Flowwow начал сотрудничать с службой доставки СДЭК

Flowwow был основан в 2014 г. екатеринбуржцами Андреем Макеевым, Вячеславом Богданом и Артемом Гамбицким. Маркетплейс по продаже цветов Flowwow инвестирует 6 миллионов долларов в развитие бизнеса в Британии. Теперь на сайте сервиса доставки цветов флористические магазины с подтверждённым уровнем сервиса отмечены специальным значком «Lime». Поработала с данным ресурсом Flowwow.

Читайте отзывы о Flowwow - надежная доставка

Фотографии разрешением от 1200х1200 пикселей. В интерфейсе у всех товаров квадратные изображения, так что желательно их заранее обрезать. Сервис рекомендует добавлять до 5 фотографий, которые не дублируются и демонстрируют товар с разных ракурсов. Описание товара. Для составных позиций букеты, боксы, наборы важно, чтобы описание полностью соответствовало изображению. В описании кондитерских изделий обязательно должен быть указан точный состав. Как совершать первые продажи на Flowwow Информация о том, что кто-то сделал заказ в вашем магазине, отображается в личном кабинете Flowwow на сайте или в приложении. Заказы приходят уже оплаченными, так что сотрудникам магазина нужно просто его собрать или начать приготовление, если это товар из категории «постоянный», который делается под заказ. После приготовления или сборки нужно сделать фото товара и загрузить его в профиль заказа, чтобы клиент оценил внешний вид. Дальше он либо укажет, что его не устраивает, либо нажмет «Согласовано» и тогда товар можно будет отправлять на указанный адрес. Как выводить деньги с Flowwow Каждый вторник магазин получает выплаты за заказы, отправленные в период с субботы по пятницу на предшествующей неделе.

В выплату входит цена всех товаров, которые оплатили клиенты, и стоимость доставки. Также в первый день месяца магазины получают выплаты за примененные клиентом скидки, доход от аренды товаров, а также любые компенсации со стороны Flowwow.

К инфоповоду срок прописывается более точно, например с 3 по 7 марта. Если мы заказываем рекламу в блоге, предполагающем интервью, для нас важно, кто будет гостем программы. В таком случае мы можем указать в договоре имя гостя. Но это работает, только если блогер-интервьюер готов раскрыть героя. По каким критериям выбирать блогеров и как сделать рекламу, которая «зайдет» Кому лучше отвечать за креатив — компании или блогеру Мое главное правило — сильно не вмешиваться [в креатив интеграции] Мое главное правило — сильно не вмешиваться. Обычно мы присылаем команде блогера бриф, где описано, что важно включить в интеграцию: упомянуть, что Flowwow — это маркетплейс, а не магазин; разместить в публикации промокод и ссылку на скачивание приложения; рассказать об основных функциях приложения и о наших преимуществах. В брифе я могу подсказать идею или заход, если есть инфоповод.

Например, предложить отправить подарок маме, если мне известно, что блогер сейчас далеко от дома. Или посоветовать обыграть пионы в сезон пионов. Но концепцию креатива придумывает блогер или его команда. Мы также можем внести технические правки в готовый сценарий например, поправить факты о компании , подметить слишком рекламные моменты или, наоборот, места, где нужно сильнее подсветить наш сервис. Но в любом случае для нас важно, чтобы инфлюэнсер сам подключался к процессу создания креатива, даже если это небольшой блогер, — такие интеграции намного эффективнее. Если блогер говорит: «Пришлите мне готовый текст, а я его выложу», — для меня это тревожный звонок. Из-за шаблонных текстов у нас было несколько неудачных интеграций о них будет ниже. Блогер — это личность, и он должен рассказать о бренде через свой опыт. Она лучше погружена в контент блогера и хорошо знает его аудиторию, поэтому понимает, как преподнести информацию. Кроме того, если речь об интервью, мы можем не знать тему и героя выпуска, а команда блогера знает и сделает органичную подводку к сюжету в рамках рекламной интеграции.

У нас была договоренность на рекламу в выпуске к 6 мая как мы позже узнали — с Марией Машковой , но нам предложили другой выпуск на неделю позже — по мнению команды Юрия, в этом ролике наша реклама была бы более уместной. В результате мы попали в интервью с Олегом Тиньковым — сейчас у выпуска более 20 млн просмотров. Мы заработали 7,5 млн руб. А с Марией Машковой Юрий говорил о конфликте с отцом — наша реклама с посылом заботы о близких явно не подходила теме интервью. По каким признакам можно заранее понять, что реклама у блогера будет успешной Ключевой момент — не стоит сразу заходить к крупному блогеру. Лучше понемногу увеличивать бюджет и по итогу каждой интеграции формировать более четкие критерии как для блогера, так и для своей целевой аудитории. Благодаря этому мы знали, какие инфлюэнсеры «заходят» нашей целевой аудитории и понимали, что реклама у Юрия, скорее всего, даст хороший результат. Ниже критерии, по которым мы оцениваем, подойдет ли нам блогер: 1. Это значит, что блогер интересно рассказывает, и его смотрят. Показательный пример — Ольга Кравцова kkkrem.

Когда пользователь из России хочет что то купить в Казахстане, он так же хочет купить с помощью рублевой карты и вводит данные в валютную платежную систему, в результате чего происходит не состыковка карты и платежной системы пользователь ловит ошибку. Мы теряем клиента. Отображение ошибок, которые ловили пользователи во время оплат заказов Отображение ошибок, которые ловили пользователи во время оплат заказов Отображение ошибок, которые ловили пользователи во время оплат заказов Шаг 3: Генерация идей Мы определили, наиболее важные поинты в полученной информации, синхронизировались с аналитиком, как будем мерить результат до и после, что бы посмотреть на сколько мы улучшим результат и улучшим ли вобще. Так как эта проблема в системе оплаты отображается как ошибка с определенным номером, по этому параметру мы сможем замерить результат нашей проделанной работы после внедрения фитчи, станет ли этих ошибок меньше и как скажется на конверсии. Мы взяли паузу и пошли готовить наброски, по предложению решения данной проблемы. Прописали флоу, что бы понимать, где пользователь встречается с проблемой и учесть все точки разрыва.

После этого сделали еще одну встречу с командой мобилки, проговорили с ними наши текущие решения синхронизировались и пошли собирать первые концепты Шаг 4: Выбор идеи Вариант 1 В обсуждении первого концепта мы пришли к тому, что пользователю в принципе не совсем важно, через какую валюту происходит конвертация на сайте. Он уже согласился с ценой и уже нажал оплатить. Ему нужно, что бы оплата прошла, а если и произошла ошибка, то под рукой должно быть быстрое решение. По этому первым концептом мы предложили выводить модельное окно с выбором карты в случае, если система оплаты и его исходная карта не совпали Вариант 1 Ретро Мы провели юзабили тест на нескольких респондентах и выяснили, что все же покадить корзину переходом на другое окно не очень удобно. Небольшой стресс для пользователя и не желательные лишние действия. Тут итак куча лишних кликов в процессе оплаты, которых быть не должно.

Поэтому мы пошли думать дальше. Вариант 2 Вторым концептом мы учли ошибки первого и, как выяснили, проведя небольшой опрос, что людям все же важно видеть, какую валюту им необходимо выбирать. К тому же, как мы поняли ранее, выход из корзины на другое окно - лишний стресс для пользователя. По этому мы решили разместить кнопки выбора валюты прямо в корзине в момент ошибки оплаты. К слову, когда мы прорабатывали юзер флоу, мы обсудили, что было бы вобще не плохо иметь возможность уведомлять пользователя в момент смены локации выбора адреса доставки , что на данном адресе доставки в качестве оплаты допуcтимы такие то валюты. Но пока эта задачка ушла в бэкглог.

Вариант 2 Ретро: Этот концепт отработал лучше, но с ним появились некие другие проблемы.

Если следовать логике законодателя, то такие изменения мы должны реализовывать только раз в год. Возможно, стоит ввести ограничения по каким-то конкретным пунктам договора, например, по изменению стоимости услуг. Так, кстати, сделано в Стандарте по взаимодействию маркетплейсов с владельцами пунктов выдачи заказов, утвержденном в начале октября. В нем определены пункты договоров, которые могут быть изменены с соблюдением установленных сроков на уведомление.

В отношении иных пунктов стороны могут сами регулировать правила внесения изменений. О компании Flowwow — это маркетплейс локальных магазинов с доставкой от 30 минут в 950 городах. Ежедневно тысячи продавцов размещают здесь товары из разных категорий: цветы, кондитерские изделия, декор, украшения, продукты и многое другое, а пользователи получают удобный сервис. Многие еще критикуют законопроект из-за того, что маркетплейс должен отвечать за качество товаров. Да, это положение нас тоже смущает.

Например, Flowwow — это классический маркетплейс — информационный посредник, который сам ничего не продает. На нашем маркетплейсе собраны товары продавцов различных категорий: цветы, кондитерские изделия, товары для дома и многое другое. У части товаров должны быть документы, которые подтверждают качество. Мы их запрашиваем и проверяем. Но мы не продаем товары, не можем отвечать за его физические недостатки.

Это, по нашему мнению, должно остаться в зоне ответственности продавцов. Другая ситуация, когда маркетплейс сам продает товары, то есть выступает продавцом. В этом случае он несомненно отвечает за качество проданных товаров. Давайте поговорим про текущие задачи юротдела. Какие вопросы приходится решать?

Сервис доставки цветов Flowwow расширяет географию — теперь услуги доступны в 1200 городах России

Прочитать отзывы клиентов о Flowwow. Здесь вы можете оставить свой отзыв о работе сотрудников, товарах и услугах компании. Flowwow — платформа для продавцов и покупателей, которая работает в 950 городах мира. Андрей Макеев, сооснователь Flowwow, — о тонкостях запуска сервиса доставки. Удобное приложение для регистрации курьеров и доставки заказов Flowwow. Я устроился курьером в компанию по доставке цветов и отработал одну смену, чтобы узнать сколько же можно заработать доставляя букеты.

Промокоды Flowwow - апрель 2024

Доставка букетов, подарков, тортов, чая и кофе, воды, зоотоваров и других товаров будет совершена от 25 минут. Каждый магазин тщательно нами проверяется и контролируется. Под каждым товаром есть реальные отзывы покупателей, будь то букеты цветов, подарки, косметика, украшения, зоотовары, чай и кофе или доставка воды.

Так, если в таргетированной рекламе мы можем дешево провести тест и понять, работает ли кампания, то реклама у крупного блогера — это лотерея она может стоить миллион и не принести результата. Чтобы прощупать почву, мы запустили несколько недорогих интеграций — до 50 тыс. Первые публикации окупились — с тех пор мы наращиваем количество блогеров и бюджеты на них. Олег Егоров, CMO Flowwow Influence-маркетинг — это инструмент, который позволяет повысить узнаваемость бренда и увеличить продажи в моменте, поэтому стратегически работа с инфлюэнсерами имеет для нас колоссальное значение. Говоря о наших результатах, в первом полугодии 2022 года реклама у блогеров заняла первое место по объему выручки. Второе и третье место заняли «Яндекс. Директ» и myTarget соответственно. В прошлом году интеграции с инфлюэнсерами были лишь на третьем месте, уступая «Яндекс.

Директу» и Google Ads. Расходы на интеграции и выручка от них В 2021 году мы привлекли 123 блогера, а за первое полугодие 2022 года — уже 102. Существенная часть интеграций выходит в высокий сезон. В феврале — марте период гендерных праздников мы запускаем по 40—45 интеграций в рамках бюджета 4—10 млн руб. В это же время мы чаще покупаем интеграции у крупных блогеров. В менее активные месяцы мы подключаем 10—20 блогеров и тратим 1—1,5 млн руб. Важная ремарка: эти цифры актуальны для последних двух лет. Для сравнения: в 2020 году на 8 Марта бюджет на блогеров был 300 тыс. А в самый первый месяц работы с блогерами февраль 2020 года — 100 тыс. В среднем интеграции приносят выручку в несколько раз большую, чем затраты, и дают оптимальную для нас стоимость заказа около 3 тыс.

Как оценивается эффективность influence-маркетинга Выручка от блогеров считается по трекинговым ссылкам и промокодам: В первую очередь мы смотрим на ДРР, CPO, количество установок приложения и охваты постов. Также блогерам атрибутируется часть органического трафика — он подскакивает, когда выходят крупные интеграции. Почему так происходит? Пользователь может узнать о нас из рекламы у блогера, но не использовать промокод, а найти маркетплейс в «Яндексе» или вбить flowwow. И если он купит, мы не сможем достоверно узнать, откуда пришел клиент. Чтобы отслеживать, какая часть органического трафика приходит благодаря интеграциям, мы используем специальную формулу: Формула прогноза органических заказов, полученных от публикаций у блогеров Эту формулу разработали наши аналитики: Они выявили, что между заказами по промокодам и органическими заказами есть корреляция. С помощью метода регрессионного анализа рассчитали, насколько прирастает органический трафик, если задать значения заказов по промокодам. Также немало покупателей возвращается после использования промокода, поэтому мы анализируем когорты и LTV: смотрим, сколько продаж приносят пользователи через месяц, полгода, год после того, как мы привлекли их из интеграций. Какие ресурсы команды нужны, чтобы подключать больше 100 блогеров в год За influence-маркетинг отвечают два человека: я веду коммуникацию с блогерами и занимаюсь их поиском; еще один человек помогает с документами и небольшими интеграциями — для каждой интеграции нужен договор, соглашение, счет и закрывающие документы.

Производятся автоматически каждую неделю, по вторникам. Источник: предоставлено Flowwow Как зарегистрироваться? Онлайн, через мобильное приложение Flowwow Продавец. Регистрация занимает не более 30 минут. Модерацию магазин проводит в среднем за 3—4 часа. Какие есть инструменты для повышения конверсии? На Flowwow действует целый ряд бесплатных инструментов для повышения конверсии: программа лояльности для клиентов, удобная товарная витрина с возможностью продвижения отдельных товаров и другие опции.

Прежде чем они станут видны на сайте flowwow. Процесс регистрации довольно простой, не занимает много времени. Если есть какие-либо вопросы или возникают сложности, можно обратиться в службу технической поддержки. Вам обязательно все помогут решить. После того как клиент выбрал товар, на телефон продавцу приходит сообщение. В течение пятнадцати минут он должен принять заказ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий