Новости флот ирана

Иранским властям удалось обеспечить безопасность своего надводного флота (более 5000 кораблей и танкеров), заявил бывший командующий ВМФ Ирана контр-адмирал Хабибулла. Значит, нужен повод по Ирану ударить, и не для этого ли на Ближний Восток направлено авианосное соединение с новым авианосцем "Джеральд Форд"? Плавбаза. военный корабль "Шахид Махдави", водоизмещение, вооружение ВМС Ирана, количество кораблей флота, новости Ближнего Востока. США срочно выдвинули военные корабли на позиции для защиты Израиля и американских сил в регионе, надеясь предотвратить прямую атаку Ирана по израильской территории. В настоящее время подводный флот Ирана представлен: тремя подлодками советской постройки проекта «Палтус», поступившими на вооружение национальных ВМС в 1992–1997.

ВМС Ирана: флот готов стать на страже идеалов Исламской революции

судостроение, рф, иран, общий торговый флот, западные санкции Вице-премьер Марат Хуснуллин занялся транспортными коридорами. Фото РИА Новости. Дипломаты посольства РФ в Иране посетили контейнеровоз MSC Aries, который был захвачен подразделением военно-морских сил иранского Корпуса стражей исламской революции (КСИР). Представитель Пятого флота коммандер Тимоти Хокинс позднее заявил, что США направили подлодки в регион, в частности, для сдерживания Ирана.

Израиль развернул флот подлодок в Средиземном море для сдерживания Ирана

В частности, эту тему подняли на встрече с управляющим директором портовой и морской организации Ирана Али-Акбаром Сафаи. При этом астраханский министр пригласил директора портовой и морской организации Ирана на Международный форум «МТК Север-Юг — Новая концепция», который состоится в Каспийской столице 25-26 октября. На этом мероприятии планируется затронуть тему совместной работы с африканскими странами по встраиванию грузопотока из Африки в МТК «Север-Юг».

Поэтому отпускать такого незаменимого человека иранцы не хотят, требуя, чтобы его заменил столь же квалифицированный специалист.

Во главе корабельного ордера стоят два атомных авианосца классов «Gerald Ford» и «Nimitz». Совокупной ударной мощи, находящейся в распоряжении этой АУГ, достаточно, чтобы несколько раз уничтожить огневые позиции Хезболлы на территории Ливана. Здесь явно прослеживается другая цель — создание потенциала, необходимого для нанесения комбинированных и крупномасштабных ракетных ударов по следующим к северным границам Израиля эшелонам с военной техникой Корпуса Стражей Исламской Революции. Читайте также Конфликт не нашего калибра Российская Средиземноморская эскадра бессильно наблюдает за действиями авианосцев НАТО Для этого экипажи кораблей, несущих по планете «мир и демократию», могут использовать от трехсот до пятисот многоцелевых высокоточных крылатых ракет большой дальности RGM-109E Tomahawk Block IV, находящихся на борту шести эсминцев и двух крейсеров. Им в помощь могут быть применены высокоточные крылатые ракеты класса «воздух-поверхность» AGM-158B JASSM-ER, 96 единиц которых включены в боекомплект четырех сверхзвуковых стратегических бомбардировщиков B-1B Lancer, в срочном порядке передислоцированных на Британские острова. А это уже серьезная угроза командно-штабной инфраструктуре Ирана, а также его стратегически важным военно-промышленным объектам. Естественно, наличие в составе войск противовоздушной обороны ВВС Ирана нескольких десятков современных многоканальных ЗРК среднего и дальнего радиуса действия Bavar-373, Hordad-15, не говоря уж о советских С-300 , оснащенных РЛС подсвета с пассивными фазированными антенными решетками, способных перехватывать от четырех до шести целей одновременно, не делает эту задачу тривиальной. И это не голословное умозаключение, поскольку кроме достаточно большого количества зенитных ракетных дивизионов, радиусы действия которых взаимно перекрывают «мертвые зоны» друг друга, в архитектуре позиционных районов присутствуют сетецентрические защищенные каналы целераспределения и обмена тактической информацией. За распределение целей между смешанными зенитно-ракетными бригадами отвечают автоматизированные системы управления боевыми действиями, аналогичные российской «Поляна-Д4М1», правда, разработанные на основе китайской элементной базы.

И главная угроза неблагоприятного развития событий в самом Израиле - вступление в масштабную войну с еврейским государством движения «Хезболла», базирующегося на территории Ливана и в значительной степени контролируемого Ираном. Хуситы, которые обстреливали военные суда США и Великобритании в Красном море и за которыми, как опять-таки утверждают на Западе, стоят иранцы, выглядят в зарождающейся схватке как бэк-вокалисты. Потому что главная партия, если конфликт начнет развиваться по худшему сценарию, будет за Тегераном… 12 января 2016 года иранские военные задержали два катера Военно-морских сил США, которые незаконно зашли в территориальные воды Ирана. Десять американских моряков удерживались иранцами почти сутки, пока тогдашний американский госсекретарь не позвонил своему иранскому коллеге и конфликт удалось решить. Но сейчас ситуация совершенно другая, и вспыхнуть все может так, что звонками уже не потушишь. Аналитики уже предсказывают всплеск цен на мировых рынках нефти.

Иран заявил, что способен защитить свои суда в открытых водах

В Азербайджане осознают эту угрозу и проводят тренировки с привлечением сил морской охраны. Они тренировались отражать атаки диверсантов и уничтожать базы условного противника. Азербайджан обладает своим собственным флотом, но его силы крайне скромны. На стороне Баку может выступить несколько сторожевых кораблей и несколько десятков катеров пограничной службы.

Министр иностранных дел Израиля Исраэль Кац после захвата судна призвал Европейский союз признать КСИР террористической организацией, а также ввести новые санкции против Ирана. Спецслужба заявила, что Тегеран в течение 48 часов намерен атаковать израильскую территорию сотнями беспилотных летательных аппаратов и ракет. На этом фоне Израиль перевёл свои войска в состояние боевой готовности. Израильская авиация нанесла ракетный удар по иранскому генеральному консульству в Дамаске 1 апреля. Здание было полностью уничтожено.

Заместитель постоянного представителя Ирана при ООН Захра Эршади заявила, что из-за этого точное число жертв остаётся неизвестным.

Российская судостроительная промышленность в Астрахани может сыграть важную роль в увеличении судоходных мощностей Ирана в Каспийском море. Второй проблемой является небольшое количество судов типа «ро-ро» в морской торговле между Ираном и Россией в Каспийском море. В то время как у России на Каспии 19 таких судов, а у Азербайджанской Республики — 10, у иранского судоходства таких мощностей нет. Для решения этой проблемы в июле 2022 года Иранской морской промышленной компанией SADRA был подписан контракт на строительство двух судов этого типа по заказу Исламской Республики Иран. При водоизмещении 4 тысячи тонн их длина составляет 140 метров, что является максимум для судов, которые могут ходить по Каспийскому морю и Волге. Они могут использоваться для перевозки контейнеров, леса, автомобилей и так далее. Как упоминалось ранее, 4 мая 2022 года в иранский порт Ноушехр впервые за 21 год зашло российское грузовое судно типа «ро-ро». Хотя такие шаги важны, но этого недостаточно, учитывая растущий объём торговых отношений между Ираном и Россией на Каспии. Следовательно, необходимо направить большую часть мощностей российского флота «ро-ро» в Каспийском море на торговлю с Ираном.

Третья проблема — сроки отправления кораблей. Дело в том, что на данный момент сухопутные маршруты, в том числе Астара — Баку — Дагестан, хотя и дороже, но проще и комфортнее. Регулярное планирование отхода судов помогло бы иранским и российским экспортёрам и импортёрам использовать возможности всех портов двух стран на Каспии. Очень важным моментом является то, что иранские и российские суда могут загружаться и разгружаться как в пункте отправления, так и в пункте назначения. К сожалению, во многих случаях суда загружаются только в одном из портов Ирана или России и возвращаются порожняком без груза. Поэтому очень важно, чтобы транзитные морские маршруты не были односторонними. Это позволит снизить стоимость перевозок и обеспечит их экономическую оправданность, что безусловно, окажет положительное влияние на увеличение морской торговли между Ираном и Россией в Каспийском море. Четвёртая проблема — ситуация с Астраханским портом, который замерзает в зимний период. В таких условиях существуют серьёзные ограничения для прохода судов в порт. Лучшим альтернативным вариантом для иранских и российских судов является Махачкалинский порт, в котором таких проблем нет.

Фактически Махачкала является единственным российским портом, который может принимать иранские суда в течение всего года. Усиление торговли через этот порт приведёт к тому, что стоимость и сроки перевозки грузов из Ирана в Москву сократятся более чем на 30 процентов по сравнению с автомобильными перевозками через Азербайджан. Пятая проблема — острая нехватка дноуглубительных работ на Волге и Волго-Донском канале, что приводит к обмелению , усложняющему движение судов по Волге и Волго-Донскому каналу.

Власти Ирана заявили, что господин Колчанов может покинуть борт только с разрешения капитана судна. Россиянину, возможно, разрешат оставить корабль при смене экипажа, которая произойдет в ближайшее время. Источник: Reuters «Российский моряк здоров, условия его пребывания удовлетворительные, он обеспечен всем необходимым, в том числе имеет возможность регулярно общаться с родными по телефону. Иранская сторона вновь подтвердила, что с точки зрения местных законов не имеет претензий к экипажу, включая росгражданина», — говорится в сообщении пресс-службы российского посольства в Иране. В диппредставительстве добавили, что решение этого вопроса находится на особом контроле, а сами дипломаты поддерживают связь с семьей Колчанова.

Поделиться

  • Военные технологии
  • Военно-морской флот Ирана оснащен 42 новыми средствами защиты
  • Иран поставил невообразимое условие для освобождения российского моряка из плена
  • Расширение морской торговли между Ираном и Россией на Каспии: возможности и вызовы — Клуб «Валдай»
  • Судостроение и санкции – полезный пример Ирана

Наши проекты

  • Иран и Россия построят общий торговый флот / Экономика / Независимая газета
  • Военные технологии
  • Корабль “Шахид Махдави”: Иран расширяет ВМС гражданскими судами
  • Азербайджанца, зарезавшего Кирилла Ковалева, за взятку отпустил гаишник
  • Регистрация
  • Удар по русским танкерам. Иран не даст запереть Россию в Балтийском море

В мае завершится переоборудование судна «Арктида» проекта RSD01M из нефтеналивного в сухогрузное

Военно-морской флот Ирана рассказал о новом вооружении на фоне поездки президента США Джозефа Байдена по Ближнему Востоку (включая Израиль, с которым у Тегерана. Фрегат Jamaran военно-морских сил Ирана во время учений по ошибке обстрелял дружественный корабль. Крупнейшая судоходная компания республики Иран (IRISL) намерена наращивать флотилию грузовых судов на Каспии, чтобы обеспечить рост грузопотока по МТК. Иран снабдил ВМФ СИР крылатыми ракетами большой дальности и беспилотниками, отреагировав на инициативу США разместить на гражданских судах.

Расширение морской торговли между Ираном и Россией на Каспии: возможности и вызовы

По его словам, "все это оборудование было разработано и произведено иранской военной промышленностью". Агентство отмечает, что, хотя западные военные аналитики отмечают преувеличение Ираном своих возможностей, ракеты и беспилотники иранского производства являются ключевым элементом военной техники Тегерана.

Следует отметить, что Солянка важна тем, что основная часть иранской морской торговли связана в Каспийском море с Астраханским портом; меньшая часть этой торговли приходится на Махачкалинский порт. Внимание Ирана к Астраханскому порту не ново и в последнее десятилетие не ограничивалось покупкой акций «Солянки. У Ирана есть в Астрахани генеральное консульство и филиал «Мир Бизнес Банка», который, наряду с филиалами в Москве и Казани, имеет большое значение для банковских и финансовых транзакций между Ираном и Россией. Кроме того, в последние годы различные иранские компании инвестировали в особые экономические зоны ОЭЗ в Астрахани. Важность транзитной и портовой торговли между Энзели, Астраханью и Махачкалой важна и по другим причинам. Поскольку прямого железнодорожного сообщения между Ираном и Кавказом не существует, наземный маршрут Астара — Баку — Дагестан считается основным транзитным маршрутом из Ирана в Россию.

По нему в последние месяцы увеличилось количество перевозок. Это является для Ирана и России одной из причин расширять пропускную способность морского пути через Каспийское море. По сути, проход через порты Астрахань, Солянка и Махачкала в порты Ирана позволяет перенаправить часть кавказского трафика через Каспийское море. В рамках расширения сотрудничества между Ираном и Россией на Каспии глава Организации по делам портов и мореплавания Ирана Али-Акбар Сафаи после встречи с заместителем министра транспорта России Дмитрием Азаровым в Тегеране 10 октября 2022 года заявил о готовности Москвы разрешить иранским кораблям проходить через реку Волгу. Это очень важно, потому что Россия долгое время не позволяла иностранным судам, в том числе и иранским, проходить через Волгу и использовать Волго-Донской канал. Фактически российские власти считают эту реку внутренним водным путём и из соображений национальной безопасности не пропускают иностранные суда по ней и её каналам внутрь территории России. Поэтому иранские суда должны были перегружать свои контейнеры на российские суда в Астраханском порту, чтобы грузы могли достичь конечного пункта назначения внутри России или двинуться дальше в Чёрное море через Волго-Донской канал.

Если это соглашение будет реализовано, Иран получит доступ к самой длинной реке в Европе, которая начинается в Тверской области примерно в 400 километров к северо-западу от Москвы и заканчивается в Астрахани, на северном берегу Каспийского моря. Иранские корабли смогут также использовать Волго-Донской канал, обеспечивающий кратчайшее судоходное сообщение между Каспийским и Средиземным морями через Азовское и Чёрное моря. Всё это подчеркивает серьёзное внимание России к укреплению морской торговли и судоходных связей с Ираном в Каспийском море. Иран также заинтересован в использовании потенциала Каспийского моря для развития транзитных и торговых отношений с Россией и Евразийским экономическим союзом. Тем не менее перед двумя странами стоит ряд вызовов и проблем в этой области. Первая проблема — малочисленность иранского судоходного флота в Каспийском море. Хотя в Каспийском море действуют 53 иранских судна, но, учитывая тенденцию к наращиванию экспорта и импорта между Ираном и Россией, нужно не менее 100 судов.

В связи с этим 10 декабря 2022 года к флоту Khazar Sea Shipping Lines было добавлено восемь новых судов, что увеличивает количество иранских судов до 61. В этом контексте для увеличения объёма торговли между двумя странами очень важно строительство 5000-тонных судов.

О чём? Это даже не столь важно, как сам факт: эти две страны даже по-отдельности не нравились коллективному Западу, а если они ещё и объединятся!.. Казалось бы, а на чём они могут объединиться? У них почти никакой торговли, никаких связей… Но ситуация в корне совершенно иная.

Две страны — один ход истории Обе эти страны — Северную Корею и Иран — Запад так и не смог задавить санкциями. Более того!.. Невзирая на санкции обе эти страны не только не рассыпались экономически и политически, но ещё и умудрились очень сильно продвинуться в технологическом плане. Собственно, у обеих стран есть гиперзвук, которого нет у США. По крайней мере по утверждению Тегерана и Пхеньяна. Тем не менее их технологии и 2-3 года назад были уже настолько продвинутыми, что до гиперзвука там оставалось недалеко.

Поэтому многие эксперты вполне допускают реальное наличие таких изделий в распоряжении Тегерана и Пхеньяна. Но учитывая закрытый характер обеих стран, быть в чём-то уверенными там очень трудно. История Ирана и Северной Кореи напоминает историю России: выживать и развиваться, невзирая не сильнейшее давление Запада и попытки международной изоляции. Причём в отношении этих двух стран попытки были куда более успешными: это Советский Союз как и Россию всегда было трудно изолировать, почти невозможно. И тем не менее они гораздо больше, чем просто выжили: они, похоже, коллективный Запад переживут! А теперь вернёмся к сотрудничеству.

Да ещё как!

До этого момента всего девять судов перешли на российский маршрут за девять месяцев с начала СВО в феврале 2022 года. Так называемые корабли-призраки — это суда, которые маскируют свое право собственности и передвижения, чтобы облегчить нарушение санкций. Сети кораблей-призраков позволяют торговать иранской и венесуэльской нефтью. Предполагаемый доход от экспорта нефти из России заметно снизился по сравнению с довоенным уровнем.

FT идентифицировала суда, участвующие в иранском флоте-призраке, используя список из 288 судов, на которые были поданы жалобы о нарушении санкций в морские регистры и страховые компании американской группой United Against Nuclear Iran, которая выступает за жесткое соблюдение санкций. FT проверила методы, используемые UANI для идентификации членов флота-призрака, изучив выборку своих анализов, основанных на данных о движении судов и спутниковых фотографиях.

Цитаты о СНГ

  • Иран заявил, что способен защитить свои суда в открытых водах | ИА Красная Весна
  • Военно-морской флот Ирана оснащен 42 новыми средствами защиты - Иран.ру
  • флот Ирана
  • Опасения Запада перед выгодой независимых стран мира от военно-морской мощи Ирана

Иран увеличил флот на Каспии

Иран увеличил флот на Каспии – SeaNews Израиль наращивает флот для защиты от Ирана.
Иран усилил свой каспийский флот новым эсминцем Иранский Корпус стражей исламской революции начал вывод своих подразделений из Сирии, где они не раз становились целью израильских ударов.
Военно-морской флот Ирана оснащен 42 новыми средствами защиты Военно-морской флот Ирана получил крылатые ракеты с дальностью полета 1000 км, а также разведывательные вертолеты.

Расширение морской торговли между Ираном и Россией на Каспии: возможности и вызовы

На фоне эскалации напряженности между Ираном и США в Средиземном море иранский флот ввел в строй свой новый эсминец «Дейламан». Безусловно, на начальном этапе жесткие западные санкции существенно ударили как по экономике Ирана в целом, так и по его торговому флоту, как одной из ее ключевых. Новейший иранский эсминцем Daylaman вошёл в состав Каспийского флота : Tasnim News Agency/CC BY 4.0 DEED. В ответ на задержание Ираном кораблей 5-я флотилия американского флота, которая считает себя ответственной за безопасность в регионе, объявила об учащении патрулирований. В результате термин «темный флот» следует использовать с осторожностью, поскольку на практике могут быть законные причины, по которым AIS выключается.

Иранские военные в Ормузском проливе захватили коммерческий контейнеровоз

Министр иностранных дел Израиля Исраэль Кац после захвата судна призвал Европейский союз признать КСИР террористической организацией, а также ввести новые санкции против Ирана. Спецслужба заявила, что Тегеран в течение 48 часов намерен атаковать израильскую территорию сотнями беспилотных летательных аппаратов и ракет. На этом фоне Израиль перевёл свои войска в состояние боевой готовности. Израильская авиация нанесла ракетный удар по иранскому генеральному консульству в Дамаске 1 апреля. Здание было полностью уничтожено. Заместитель постоянного представителя Ирана при ООН Захра Эршади заявила, что из-за этого точное число жертв остаётся неизвестным.

По данным иранского агентства Mehr, судно захватили военнослужащие иранского Корпуса стражей исламской революции КСИР. Позже в Zodiac Maritime подтвердили , что имеют отношение к захваченному Ираном контейнеровозу. В ответ на этот инцидент министр иностранных дел Израиля Исраэль Кац обвинил Тегеран в пиратстве. Португалия обратилась к Ирану за разъяснениями.

Видимо, поодиночке слишком страшно. Дания берет на себя роль исполнителя угрозы, потому что под её контролем находятся проливы, ведущие в Мировой океан. Финляндии поручено громко кричать и обвинять, ну а Швеция там для солидности, чтобы поддержать соседок по региону. Общий же смысл провокации в том, чтобы создать повод для блокировки движения российских танкеров. Поскольку ни одна из санкций, введенных против российских энергоносителей, не сработала, Запад решил играть совсем уж грязно. Не получается запретить разным странам покупать ресурсы из России, значит, надо физически помешать их доставлять. То есть, предметом атаки становятся непосредственно корабли. Ранее США уже пытались запретить их использовать отдельным компаниям, но российский бизнес этим не напугать. Поэтому решили придраться к тому, что танкер — это очень грязная и опасная для природы штука. Главы МИД Финляндии и Швеции в унисон запричитали о том, как же сильно встревожены их экологи состоянием акватории Балтики.

В Иране спущена на воду первая субмарина местного производства 12:13, 14 авг 2013 Иран сообщил о завершении строительства новой подводной лодки, полностью сконструированной собственными специалистами, передает сегодня иранское информационное агентство "Мехр". Пятидневные учения направлены на защиту морских путей, обеспечение безопасности торговых судов и танкеров, а также подготовку военных и портовых сооружений … Флот Ирана увеличит присутствие в мировом океане 19:43, 24 мар 2013 Флот Ирана планирует расширить свое присутствие в международных водах. Об этом заявил председатель Маджлиса Ирана по национальной безопасности и внешней политике Мохаммад Салех Джокар.

ВМС США заявили о захвате Ираном нефтяного танкера в Ормузском проливе

Эсминец 88-й флотилии "Альборз" уже начал патрулирование Аденского залива, где в его обязанности входит охрана торговых судов. Десантный корабль "Тонб" и судно тылового обеспечения "Бендер-Аббас" 89-й флотилии ВМС станет полигоном для обучения на практике курсантов Военно-морской академии имени Имама Хомейни в Ноушехре. В Турции выступили против вхождения военных судов в Черное море Впервые флот Ирана направился в Аденский залив и Баб-эль-Мандебский пролив для борьбы с сомалийскими пиратами в 2008 году.

Россия также собирается повысить свою санкционную устойчивость за счет развития альтернативных транспортных коридоров. Правда, движение судов по транспортной магистрали «Север—Юг» связано с рисками попадания на мель в Волго-Каспийском морском судоходном канале. Международный транспортный коридор МТК «Север—Юг» обрастает не только политическими договоренностями, но и конкретной инфраструктурой. Россия и Иран договорились построить 170-километровый участок железной дороги, который пока сдерживает развитие западного коридора магистрали. Российские и иранские власти создают общий торговый флот. Между судоходной компанией Исламской Республики и клубом конвергенции коридора «Север—Юг» в России, возглавляемым представителем президента РФ, подписано соглашение о строительстве и приобретении 20 судов, сообщили иранские медиа.

Стороны договорились о создании совместного предприятия для покупки и строительства судов и организации транспортировки грузов в северно-южном и восточно-западном транзитных коридорах во все порты России и из них, сообщает «Иран. В соответствии с соглашением будет разработан план по обеспечению портов грузами с использованием ресурсов и возможностей сторон для выполнения комбинированной перевозки и строительства судов. Международный консорциум с участием семи стран создается для развития транспортного коридора «Север—Юг», юридическая структура для него уже регистрируется, заявил в кулуарах международного экономического форума «Россия — Исламский мир: KazanForum» вице-премьер Марат Хуснуллин. Он подчеркнул, что России «нужен коридор на юг, на страны Ближнего Востока и на Индийский океан». При создании этого коридора планируется увязать грузоперевозки по автодорогам и железнодорожным путям через Казахстан, Узбекистан, Азербайджан и Туркменистан, а также интегрировать в транспортный коридор сообщение с Ираном и Индией через порты в Каспийском море и через железнодорожные пути, огибающие Каспийское море с двух сторон. О том, что судостроительная корпорация «Ак Барс» готова построить сухогрузы, танкеры, разные типы барж, которые могут перевозить как сыпучие грузы, так и контейнеры, на форуме рассказал генеральный директор корпорации Ренат Мистахов. Ранее было подписано межправительственное российско-иранское соглашение о сотрудничестве по финансированию проектирования, строительства и поставок товаров и услуг на железнодорожном участке длиной около 170 км между иранскими городами Решт и Астара.

Агентство отмечает, что, хотя западные военные аналитики отмечают преувеличение Ираном своих возможностей, ракеты и беспилотники иранского производства являются ключевым элементом военной техники Тегерана.

Подготовка к блокировке Ормузского пролива? Тангсири, учениях в Каспийском море и Персидском заливе проходят для демонстрации солидарности с палестинским народом. Москва, 14 апр - ИА Neftegaz. Эти страны входят в так называемую Ось Сопротивления. Этот парад продемонстрировал немалые возможности Ирана и силу, которой обычно не хватает, поскольку флот не очень большой, как и у его доверенных лиц или союзников. Очевидно, что и после примирения с саудитами власти Ирана намерены продолжать использовать Сирию, Ирак, Ливан, Йемен и Газу в качестве плацдарма для угрозы Израилю.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий