Новости фильмы о первой мировой войне

Мой Иви. Подборки. Фильмы про Первую мировую войну. Почему Первая мировая война, которую Николай II считал практически выигранной, привела к краху Российской империи?

Комментарии

  • Лучшие документальные фильмы: Первая и Вторая мировая война: fir_vst — LiveJournal
  • Пашендаль: Последний бой (Passchendaele) 2008
  • Потеря поколения: важные фильмы о Первой мировой
  • 15 фильмов о первой мировой войне: kinanet — LiveJournal
  • Главные фильмы про Первую мировую войну: картины о дружбе и смерти
  • Художественные фильмы о Первой Мировой войне | VK

10 лучших фильмов про первую мировую войну

Ты сможешь и сделать фильм, и создать канал». А интерес к созданию российского общественного телеканала у меня был — мы начинали работать над его созданием с Владом Листьевым, но после его смерти процесс дальше не пошел. Так что Сергей Владимирович как в воду глядел: получилось и «Брестскую крепость» снять, и канал «ТРО» сделать, российско-белорусский. Здесь же мы снимали и в Питере, и в окопах под Псковом, и за эту тему никто до нас в художественном кино не брался. Военное кино трудно снимать, тем более кино о Первой мировой войне. У нас нет возможности сравнить свою работу с другими фильмами, потому что на эту тему не снималось картин! Если реалии Великой Отечественной войны наш с вами глаз воспринимает очень четко, все это в нас живет с рождения, то Первую мировую мы не представляем ни по картинке, ни по костюмам, ни по вооружению. Полевая кухня — Судьба женского батальона смерти известна гораздо меньше, чем, скажем, Брусиловский прорыв или «атака мертвецов». Как Вы вышли на этот эпизод войны, как выбирали сюжет?

Стало понятно, что Вторая мировая — это незаконченная Первая. Пришло желание снять фильм о Первой мировой, и когда искали сюжет — думали, Брусиловский ли прорыв взять за основу или осаду крепости Осовец Атака мертвецов» — эпизод обороны крепости Осовец на Восточном фронте Первой мировой войны: летом 1915 года немцы применили ядовитые газы жидкий хлор против частей Землянского полка, не имевшего на вооружении противогазов. Потеряв большую часть состава полка отравленными, русские неожиданно пошли в штыковую атаку, вызвав панику и бегство противника -ред ,— вдруг нашли историю женского батальона смерти. Уникальнейшую историю! Сохранилось немало фотографий батальона, и они, конечно, нас потрясли: обритые наголо девочки маршируют по Красной площади, принимают присягу. Это были первые женщины в истории, кто так организованно взялся за оружие. Тут двух мнений не было: надо снимать! Я этого не опасаюсь, хотя такие упреки в наш адрес уже звучали.

Картина «Женский батальон» сделана с душой и говорит совершенно о другом. О любви! К своей стране, к земле, к родным людям, гражданам своей страны, истории своей страны. А любовь — это и есть женщина. Конечно, непривычно видеть женщину в военной форме с оружием в руках. Это как солнце ночью — что-то странное, непонятное, необъяснимое. Но при этом — крайне интересное. Женщина — это жертвенность, любовь, нежность, забота.

Поэтому когда она идет на войну — погибать, жертвуя своей жизнью, спасая других, — в этом случае образ женственности, мне кажется, становится еще более полным. Но, естественно, вопрос и в том, кто как воспримет фильм. Были люди, которые нам говорили: «Зачем нужно было создавать этот батальон? Из этого в результате ничего не получилось, девочки погибли, боевой дух армии они поднять так и не смогли, грянул октябрьский переворот и за ним — Гражданская война… Кому этот батальон был нужен? Если они будут искать на них ответы, может быть, их нынешняя жизнь покажется им совсем иной. Ответов на вопросы «Зачем все эти жертвы были нужны? Их только Господь Бог знает, но задаваться ими необходимо. Они знали, на что идут — Вы изучали архивы, исторические материалы, воспоминания о батальоне.

Как Вам кажется, женщины, которые записывались в него, знали, на что идут? Или становились под ружье из-за мнимой романтики войны? Это воинское подразделение и называлось «Батальон смерти», совершенно официально: они искренне верили в то, что делают, и понимали, на что идут. Это надо постараться понять и нам с вами. Представьте: февраль 1917 года, царь отрекся от престола, революция совершилась и была воспринята восторженно российской интеллигенцией. Подъем нации был огромен! Женщины, которые пошли записываться в батальоны смерти а их было несколько, хотя в реальных боевых действиях в результате участвовал только один , чувствовали себя, по сути, революционерками, они были в эпическом порыве. И поэтому их поступок вполне оправдан для той поры.

Что случилось дальше — другой разговор… Да, прошло немного времени, и вместе с монархией стали свергать и привычные устои человеческой жизни — вот это уже трагедия! Но ведь поначалу, отказавшись от монархии, российская нация не отказывалась от ценностей, необходимых для жизни гражданского общества той эпохи.

Смертоносными символами Первой мировой стали свинцовый дождь, гаубичный грохот, окопное месиво и газовые облака, а самая откровенная метафора её итогов — распятый солдат в венце из колючей проволоки. Шок от потерь и зверств четырехлетней резни постепенно привёл к гуманизации западной культуры и киноискусства. Postcriticism публикует обзор фильмов о Первой мировой войне, на которой угроза самоуничтожения человечества предстала во всем своём зловещем уродстве и чудовищном абсурде. Стальная гроза фильмы о пехотных баталиях Первой мировой «Западный фронт, 1918» Германия 1930 Военная фреска немецкого классика Георга Вильгельма Пабста. Сюжет навеян темой «потерянного поколения», поднятой в 1920-х годах писателями Эрихом Ремарком и Эрнестом Хемингуэем. Четыре боевых товарища сражаются в окопах и отбивают яростные французские атаки, но, чем дальше, тем яснее понимают, что за линией фронта — вовсе не беспощадные нелюди, а такие же обыкновенные молодые ребята, как они.

Сценарий пропитан ужасом от массовой гибели людей и горечью от невосполнимых утрат. Фильм был назван нацистской цензурой — пораженческим и официально запрещен к прокату в гитлеровской Германии. Одна из первых звуковых лент кинематографа. Фабула почти дословно повторяет содержание знаменитого романа. Батальные сцены лишены бравады и пафоса, что было характерно для ранней «фабрики грез». На момент выхода плёнка поражала окопной правдой и бескомпромиссностью. Как и Ремарк, Майлстоун выводит на передний план — человеческую глупость и безрассудность как главные движущие шестерёнки кровожадной военной машины. Картина — признанный шедевр кинематографа, повлиявший на многих крупных режиссёров — от Стэнли Кубрика до Стивена Спилберга.

Съемочная группа получила премию «Оскар» за лучший фильм 1930-го года. Постановка отличается скромным бюджетом и отсутствием ярких боевых эпизодов. Авторы сконцентрированы на передаче военного быта, характеров персонажей и психологии войны. Действие целиком протекает в британских окопах. На дворе — 1918-ый год, но бойне не видно конца и края. Новобранцы продолжают прибывать и мгновенно подставляют свои головы под пули снайперов и осколки снарядов. Офицерская трусость и солдатская храбрость, вызванная мальчишеской верой в свою неуязвимость, выступают на передний план. Страх смерти топится в виски, а мертвецы являются однополчанам в виде макабрических видений и кошмарных галлюцинаций.

Главный герой — этнический хорват, солдат австро-венгерской армии, сражающейся против российских войск в Галиции. Восточный фронт 1915-го года показан территорией запредельной жестокости, военного коварства и предательства. Несмотря на эффектные схватки и драматизм, сюжет и антураж ближе к костюмному детективу. Шпионские страсти, заговорщический колорит и совершенно неожиданная концовка придают фильму нестандартное звучание. Слабая актёрская игра и излишний уход в историческую конспирологию не сказываются на подлинности военно-полевых пейзажей: мертвый ландшафт, зверские солдатские лица и горы искалеченных трупов. Здесь балом правят жуткие нелепицы и роковые случайности. За основу взята театральная постановка Душана Ковачевича — автора сценария «Андеграунда» Эмира Кустурицы. События разворачиваются в самом начале войны и накладываются на любовный треугольник между главными героями — ветераном-инвалидом Гаврило, его возлюбленной Катариной и сельским жандармом Джордже.

Мелодраматичный сюжет не отменяет демонстрации военных ужасов и лишений. Фильм изобилует эффектными сценами: убийство эрцгерцога Франца Фердинанда, явление сербским солдатам Святого Георгия, отправление на битву с австро-венграми пушечного мяса — мужчин, изувеченных прошлыми военными конфликтами. Повествование наполнено неестественным надрывом и патриотическим пафосом, что превращает фильм из реалистичной драмы в сербскую национальную былину. Место действия — восточный фронт, время — конец мировой войны и начало французской интервенции в Болгарию, Румынию и Россию. Потрясающая роль Филиппа Торретона, сыгравшего ключевого персонажа — лидера элитного французского спецназа, насыщает фильм животной энергией и брутальным азартом. Батальные эпизоды идеально выверены, персонажи проработаны досконально, сценарий тонок и психологичен. Здесь нет ни фальшивой патриотики, ни воспевания боевых подвигов, ни демонизации военного времени. Вместо этого авторы решают иные дилеммы: кем станет идеальный солдат в мирное время и куда приводит «наука убивать», когда пушки уже отгремели.

Один из лучших военных фильмов мирового кинематографа. Фабула посвящена 48 часам окопной жизни солдат британской армии перед «мясорубкой при Сомме» — многомесячной битвой, в которой полегло более миллиона человек. Наивные рядовые, опытные сержанты и равнодушные офицеры щегольского вида пытаются сохранить видимость спокойствия и поддержать порядок перед началом наступления. Кто-то бьется в тихой истерике, кто-то разглядывает порнофото, кто-то пьянствует тайком. Какими бы радостными или угрюмыми, смелыми или робкими не были солдаты перед схваткой — это неважно. Ведь пулемётная очередь сотрёт их всех, не оставив ни следа на этой земле. Киноадаптация одноименного романа Ролана Доржелеса, французского Ремарка, получилась подавленной и беспросветной. Экспрессивная манера съемки захватывает, несмотря на почтенный возраст картины.

Кровавые бои под Шампанью 1914-го года сменяются неуместными парадами, больше похожими на цирковые представления для командиров. Актёрский состав уникален: исполнители главных ролей и статисты — реальные ветераны Первой мировой. Место съемок — настоящее поле боя. Закадровая Ave Maria создаёт неповторимую ауру отчаяния и скорби. Один из первых кинопродуктов ведомства Йозефа Геббельса на военную тематику. Изначально фильм содержал множество панегириков НСДАП, однако дошедшая до нас версия изрядно урезана. Остаток — тщательно проработанный материал, который имеет — в большей степени научную и фактологическую, нежели художественную ценность. Сюжет намеренно избегает ремарковских интонаций и отказывается от любой рефлексии на человеческие потери.

Зато сцены схватки максимально приближены к боевым, предметы быта и окопная обстановка абсолютно аутентичны.

И Ремарка там тоже цитируют. Оцените плакаты на стенах источник фото Сама идея, что представитель одной из самых бесчеловечных военных профессий вдруг решит мыслить не по приказу — дорогого стоит. Недавно на месте боя раскопали гильзы, подтверждающие события. До того, как он произошёл в реальности. Провал атаки — и суд над случайно или не очень случайно выбранными «трусами». Полковник Дакс, который пытается спасти осуждённых, — одна из лучших ролей легендарного актёра Кирка Дугласа. Помимо съёмки высадки на Луну шутка Стэнли Кубрик делал и другие шедевры.

Черчиллю фильм понравился, французам — наоборот. Кубрик, конечно, гений, но в Первой мировой французская армия не только расстреливала своих же солдат. Даже на общем мрачном фоне ПМВ реальный итальянский фронт был просто неописуем. В фильме едва ли не больше солдат гибнет от идиотизма и «упёртости» собственного командования, чем от пуль врага. Ах вы сволочи — что, Родину не любите? Пожалуй, единственная фантазия — показанная в кино чудовищного вида броня так и осталась на полигонах источник фото 10. И теперь у молодого парня нет рук. И ног.

И глаз.

И Ремарка там тоже цитируют. Сама идея, что представитель одной из самых бесчеловечных военных профессий вдруг решит мыслить не по приказу — дорогого стоит. Недавно на месте боя раскопали гильзы, подтверждающие события. Ещё более поразительно, что Чарли Чаплин в уже упомянутом фильме «На плечо! До того, как он произошёл в реальности.

Провал атаки — и суд над случайно или не очень случайно выбранными «трусами». Полковник Дакс, который пытается спасти осуждённых, — одна из лучших ролей легендарного актёра Кирка Дугласа. Помимо съёмки высадки на Луну шутка Стэнли Кубрик делал и другие шедевры. При создании «Троп славы» он переснимал одну и ту же сцену около 70 раз. Черчиллю фильм понравился, французам — наоборот. Кубрик, конечно, гений, но в Первой мировой французская армия не только расстреливала своих же солдат.

Даже на общем мрачном фоне ПМВ реальный итальянский фронт был просто неописуем. В фильме едва ли не больше солдат гибнет от идиотизма и «упёртости» собственного командования, чем от пуль врага. Ах вы сволочи — что, Родину не любите? Потому что главный герой в последний день войны попал под мину. И теперь у молодого парня нет рук.

Великая иллюзия

  • Топ-5 фильмов о Первой мировой войне
  • Лучшие дешевые телефоны 2023 года: обзор лучших бюджетных смартфонов
  • «1917»: сквозь ад. Рецензия анапского кинокритика на фильм о первой мировой – Новости Анапы
  • 19+ лучших фильмов про первую мировую войну | Список
  • Тропы славы (1957)
  • Похожие записи

Не только «1917»: 10 важных фильмов о Первой мировой войне

Сегодня на НТВ — премьера фильма «Великая война» о событиях Первой мировой. Первая Мировая война в цвете. Видеоархив документальных фильмов о Первой мировой войне. Лента Джексона будет показана на канале BBC 11 ноября, в день, когда отмечается окончание Первой мировой войны.

Комментарии

  • Частная история
  • Первая Мировая война в цвете
  • 20 фильмов о Первой мировой войне: jeanix — LiveJournal
  • Главные фильмы о Первой мировой войне

20 лучших фильмов о войне

Узнать правду про Первую мировую войну можно только из лучших фильмов, к которым, несомненно, относится документальная картина «Они никогда не станут старше». Фильм рассказывает о причинах, ходе и последствиях Первой мировой войны. Оглавление История Cобытия Первая мировая война 1914-1918гг Эпохи Эпоха Николая II (1894 — 1917) Для души и сердца Фильмы и звукозаписи Исторические фильмы. Первая мировая война стала не только первым масштабным военным конфликтом в мире, но и одной из самых больших трагедий в истории всего человечества. Поскольку я написала о фильме 1917, то решила найти ещё фильмы о Первой мировой войне и нашла главные фильмы в Афише. Сегодня на НТВ — премьера фильма «Великая война» о событиях Первой мировой.

15 фильмов о первой мировой войне

Позже, молодые люди влюбляются друг в друга. Крестный отец мальчика, кашубский патриот Базили Миотке, принимает участие в мирной конференции в Версале, где сражается за место Кашубии на карте Польши. Версальский договор, провозглашающий Польшу независимой страной, также приводит к тому, что семья фон Краусс теряет свое положение и влияние.

Сюжет вращается вокруг двух молодых солдат британской армии, которые должны за очень короткий промежуток времени доставить на передовую донесение, которое может спасти из засады 1600 сослуживцев а среди них и брата одного из героев. Редкий и очень эффектный метод съёмки О том, как снимали «1917», стоит сказать отдельно. Погружение зрителя в события фильма будет усилено оригинальным монтажом, создающим эффект неделимого кадра: как будто все два часа хронометража со всеми событиями сняты в один дубль. А так как по сюжету героям нужно со всех ног нестись из пункта А в пункт Б, нас ожидают 119 минут почти безостановочного военного экшена. Весь фильм зритель будет безостановочно следовать за героями, не упуская из виду их самих и то, с чем они сталкиваются. Такой приём уже был использован — например, в знаменитом фильме «Бёрдман» 2014 года. И это воистину крутой трюк!

О том, как проходили съёмки, вы можете узнать в видео выше — это безумно интересно съёмки в один дубль по 8-10 минут, где всем участникам процесса нужно всё сделать правильно, иначе придётся начинать сначала — ох, красота!

Ушли все участники боевых действий Первой Мировой, а вместе с ними - знания. Мало говорится о ней в фильмах, газетах и на ТВ. Забываются имена настоящих героев нашей необъятной Родины, так не должно быть.

По мотивам успешной сценической пьесы «Король и страна» рассказывает мудрецу рядового Артура Джеймса Хэмпа Том Куртенэ , который обвиняется в том, что покинул свой пост во время Первой мировой войны, предстает перед военным трибуналом и предстает перед трибуналом. В ходе судебного разбирательства его изначально скептически настроенный адвокат Дирк Богард узнает интимные подробности того, что именно могло заставить человека покинуть свой пост во время войны — бесконечные душераздирающие унижения, которые могут сломить разум самого благородного солдата. Лоуренс Аравийский 1962 Лоуренс Аравийский получил семь премий Оскар. Этот эпический военный фильм Дэвида Лина, длится почти четыре часа, рассказывает правдивую историю Т. Он был запрещен во многих арабских странах из-за того, что были восприняты как нелестные изображения арабов. Это фильм французской новой волны о любовном треугольнике. Основанный на полуавтобиографическом романе Анри-Пьера Роша о его собственном опыте в молодости, этот мейстерверк Новой волны Франсуа Трюффо сосредотачивается на многолетней борьбе между двумя мужчинами за любовь манипулятивной и неверной женщины Жанна Моро , которые жестоко играют на своей любви к ней. Тропы славы 1957 «Тропы славы» Стэнли Кубрика считается одним из самых важных антивоенных фильмов, когда-либо созданных. Кирк Дуглас играет роль полковника Дакса, благородного солдата, который сопротивляется — но, наконец, подчиняется — приказам своих командиров вести своих людей в наступление, которое, как уверены командиры, убьет по крайней мере половину людей Дакса.

Африканская королева 1951 Этот рассказ о начале Первой мировой войны был снят в Уганде и Конго. Икона Голливуда Хамфри Богарт получил премию «Оскар» за лучшую мужскую роль за роль Чарли Олната, грязного, алкоголика, капитана речного судна, которому поручено руководить матроной чопорного общества Роуз Сэйер Кэтрин Хепберн вниз по опасной африканской реке к озеру и использовать своего любимого малыша. Лодка, названная «Африканская королева», использовалась в качестве торпеды, чтобы потопить немецкий военный корабль во время Первой мировой войны. Великая иллюзия 1937 Антивоенный посыл в La Grande Illusion опередил свое время. Режиссер Жан Ренуар, который сам сражался в Первой мировой войне, был сыном знаменитого художника Огюста Ренуара, и он подошел к пустому экрану с таким же художественным чутьем, как его отец подошел к пустому холсту. В сюжете участвуют два французских солдата во время Первой мировой войны, которых немцы похищают и отправляют в лагерь для военнопленных. После нескольких почти успешных попыток побега их отправляют в крепость, которая настолько хорошо построена, что любая попытка побега кажется безнадежной. Западный фронт 1918 1930 Ранний немецкий фильм об ужасах войны, который был быстро подвергнут цензуре в Германии с приходом нацистов. Созданный в Берлине и выпущенный в Германии как Westfront 1918 Vier von der Infanterie, а также в Америке как Comrades 1918 года, это мрачное изображение психических ужасов войны следует за группой немецких солдат, которые попали в тупик, сражаясь в окопах на фронте.

Игорь Угольников. Первая мировая война. Женский батальон

Пришло желание снять фильм о Первой мировой, и когда искали сюжет — думали, Брусиловский ли прорыв взять за основу или осаду крепости Осовец (Атака мертвецов» — эпизод обороны крепости Осовец на Восточном фронте Первой мировой войны. Во время Первой мировой войны женщина-врач влюбляется в одного из своих пациентов, который оказывается немецким шпионом. военных драм, боевиков, комедий - на тему Первой мировой войны (1914 - 1918 гг.), которые стоит посмотреть каждому образованному человеку. Этот фильм посвящен истории жизни американца, героя первой мировой войны Элвина С. Йорка, захватившего во время боя в одиночку 132 немецких солдата. Почему Первая мировая война, которую Николай II считал практически выигранной, привела к краху Российской империи? Впечатляющий фильм об английских летчиках Первой мировой войны. Несмотря на некоторые ошибки, фильм в целом считается достаточно точным с исторической точки зрения.

Лучшие документальные фильмы: Первая и Вторая мировая война

О них мы и поговорили в нашем видео. Последствия некоторых убийств оказываются трагическими для миллионов людей. Кровавый полуостров 1998 Битва за турецкий полуостров Галлиполи в 1915 году была одним из локальных сражений Первой мировой войны. Возможно, она и не оказала большого влияния на ход войны, но оБитва за турецкий полуостров Галлиполи в 1915 году была одним из локальных сражений Первой мировой войны. После пяти месяцев войны немецкие войска и войска антанты окопались за почти неприступными оборонительными сооружениями с той и другой стороны. Затерянные во времени 2018 20 апреля 1916 года в бухту Марселя торжественно вошли транспорты с Первой русской особой пехотной бригадой. Уже два года шла Первая мировая война. Им предстояло сражаться на Западном фронте. Это был их союзнический долг. Героический и трагический рассказ об американских солдатах в этом страшном конфликте.

В Европе Первая мировая война бушевала уже три долгих года.

Так вот даже молитва, которую девочки читали перед атакой, дословно та же самая, какую читали наши солдаты в окопах Первой мировой — специально составленная солдатская молитва. Мы можем только проецировать на себя их поступки: а как бы я поступил в их ситуации? Передо мной этот вопрос встал как раз в период работы над «Брестской крепостью». Когда линия фронта ушла далеко, когда тебя бросили в тылу противника, в подвалах от жажды и ранений умирают твои родственники, близкие и товарищи, и сил твоих больше нет. Как поступить? Кто-то сдавался в плен, кто-то вставал в полный рост, чтобы принять пулю и окончить свои страдания, а кто-то остался до конца. И тем самым приблизил 9 мая 1945 года — приблизил Победу.

Каждый человек может быть вершителем судеб и истории — своим поступком. Казалось бы, этот поступок, этот выбор маленький — очень личный, но вкупе личные поступки и делают историю! То же самое в батальоне смерти. Каждая из этих женщин — своими поступками, своими мыслями, воплотившимися в жизнь, — оставила свой след в глубине исторических поворотов. Этот вклад каждой из них в судьбу страны нам, может быть, неведом, непонятен, но я уверен: все, что они сделали, даром не прошло. Так же, как и любой наш поступок — он не проходит даром. В новом фильме эта мысль читается? Дьявол борется против Господа в душе человека, и мы боремся, насколько способны на это.

Я думаю, что применительно к воинству, к военным событиям, враг, прежде всего, в малодушии и страхе. Война, на мой взгляд, всегда является неким эпическим временем, когда становится видна и душа каждого ее участника, и рост души — все выходит наружу, обостряется, люди проявляют себя так, как не должны были бы в обычное время — с лучшей стороны и с худшей. С врагом внутри себя каждый борется — и в фильме это видно. Противоядие от войны? Вы задумывались над этим? Думать надо о другом: насколько истинный патриотизм сейчас живет в молодых людях, в наших детях. Говорить моему поколению — людям 50-60 лет — о том, что, если враг в страну войдет, враг на мине подорвется, не надо. Так же как не надо объяснять, что такое патриотизм, скажем, моему отцу.

А вот нашим детям — обязательно надо. Именно с поколением наших детей, насколько я могу судить, дела обстоят не лучшим образом — в плане патриотизма и понимания, в какой стране мы живем. Особенно в условиях, когда с утра до вечера на всех интернет-ресурсах кричат, какие мы, русские, россияне, плохие, как у нас все плохо. Я считаю, что нельзя посыпать голову пеплом и ничего не делать при этом. Если ты называешься русским человеком, то должен сделать попытку узнать и понять свою историю, трагическую и страшную. При этом не надо поливать грязью ни прошлое, ни нынешнее — ищи возможности исправить это! Нужно говорить правду о том, что было, а если заниматься поливанием грязью своей истории — то в грязи ты жить и будешь. Вы согласитесь с этим?

Именно поэтому нынешняя ситуация с Украиной, вообще весь нынешний пересмотр мирового мироустройства для нас крайне остро ощущаются: мы же понимаем, где истоки нынешних событий, и невольно сравниваем ситуацию сегодня с событиями столетней давности. Параллели здесь очень четкие… А прошло-то немного времени: четыре поколения успели вырасти. И нам опять готовят судьбу мирового монстра, которого надо палками раздразнить, чтобы он снова встал на дыбы и в итоге оказался, как всегда, во всем виноват! Предпосылки к войне — к Первой мировой, ко Второй и, не дай Бог, к третьей — ясны и расписаны: это научно обоснованные факты из мировой политики, мировой истории. Если приглядеться, становится ясно, что, к несчастью, большинство из них есть и сейчас. Об этом трудно говорить, и не хочется… — Значит, нет никакого противоядия?.. Именно Первая мировая война стала переломным моментом ХХ века: миллионы жертв, передел мира, кровавые революции, сотни миллионов исковерканных человеческих судеб — ее последствия продолжают ощущаться и сегодня. Но мы как будто не хотим этого понимать!

И не делаем выводов из собственной истории, поэтому каждый раз наступаем на те же грабли, но уже на новом этапе развития... Сны о войне — Говорят: «на войне нет атеистов». А на съемочной площадке военного фильма? Мы служили молебен перед началом съемок, освящали съемочную площадку, из Пушкиногорья приезжал батюшка — служил, проводил беседы.

Он любит девушку Клару, но она работает на контрразведку, и быть вместе они не могут. По сюжету, в штате Монтана живет отставной полковник с женой и тремя сыновьями. На службе полковник принимал участие в геноциде индейцев. Осознав несправедливость происходящего, он оставил службу и с семьей поселился вдали от цивилизации. Когда в Европе начинается Первая мировая война, сыновья полковника Сэм, Альфред и Тристан вместе отправляются воевать на фронт. Случившееся на войне полностью переворачивает жизнь семьи.

Летный состав этой эскадрильи составляли добровольцы-иностранцы из стран, которые не находились в состоянии войны с Германией. Это история об австралийце, который отправляется на полуостров Галлиполи, где во время Первой мировой войны проходила ожесточенная битва, чтобы разыскать тела своих погибших сыновей. При создании сценария фильма «Искатель воды» использовалась военная литература, дневники и письма солдат.

Но нет. Актрисулька в главной роли вообще ни о чём. А потом начался псевдопацифизм...

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий