Страница американского фильма «Начало», который вышел на экраны в 2010 году. Фильм Кристофера Нолана "Начало" вышел в 2010 году, однако фанаты до сих пор продолжают спорить, как именно закончился фильм, и что там в конце вообще происходит.
В главных ролях в фильме «Начало (2010)» снимались актеры:
- Создание фильма
- Фотографии со съёмок и интересные факты к фильму Начало 2010 год | Пикабу
- Начало (2010) - актёры, видео, кадры, отзывы - KinoRius
- Создание фильма
Актёр Майкл Кейн раскрыл одну из главных загадок фильма «Начало»
Он также стремится вернуться к своим детям, которые находятся в другой стране, но для этого ему придется решиться на опасный шаг. Фильм "Начало" - это захватывающее путешествие в мир снов и реальности, полное неожиданных поворотов и невероятных приключений. Мастерски снятый, он не оставит равнодушным ни одного зрителя. Все материалы расположенные на сайте не являются публичной офертой или призывом к действию. Все товарные знаки принадлежат их законным владельцам.
Очень сложно поверить, что всё это снималось вживую, ведь под каждую локацию специально искали подходящее место. Где же снимали фильм «Начало»? Самую первую сцену со взрывающимся зданием создавали в сердце Парижа, а динамичную съёмку с погоней и дождём организовали в Лос-Анджелесе. Сцену с третьим уровнем сновидений снимали в канадских горах. Примечательно, что некоторые сооружения и здания были построены специально для фильма: например, таковым является замок, захваченный персонажами, или отель из второго уровня. Также в картине присутствуют динамичные сцены, снятые на узеньких улицах Марокко, при съёмке которых операторам приходилось использовать ручную видеосъёмку или стабилизатор для камеры. Интересные факты Некоторые эпизоды снимали сразу с нескольких камер, чтобы у особо внимательных кинолюбителей не возникало ощущение движения всей картины. Первая камера стабильно устанавливалась снизу, а вторую разместили на специальном кране, но тем не менее она была неподвижной. Сцены невесомости стоят абсолютно отдельным пластом: здесь актёры были прикреплены к специальным тросам и находились как будто бы в подвешенном состоянии. Их главная задача заключалась в том, чтобы не ошибаться в координации движений, что было просто крайне сложно. Для того, чтобы участники съёмки не получали ненужных повреждений, пол, стены и потолок были исключительно мягкими. Дублёры мастерски сменяли актёров, а также иногда использовались и манекены. Основная афиша фильма Возвращаясь к первой сцене, нужно заметить, что в качестве элементов интерьера здесь использовались материалы с маленьким весом. Так было намного безопаснее для актёров, ведь здание по сценарию разрушалось. Также использовалось больше 20 резервуаров с водой, когда в этом же эпизоде она мощным потоком хлынула с лестниц. Данный момент переснимали несколько раз, ведь мощные потоки просто-напросто смывали подготовленную декорацию.
Это умение сделало его желанным игроком в мире корпоративного шпионажа, оно же превратило в преступника и стоило всего, что он любил. Новое задание может вернуть Коббу его потерянную жизнь, однако для этого Дому и его людям необходимо будет совершить почти невозможное — не украсть идею, а поместить мысль в подсознание жертвы. Для реализации задуманного мужчина разрабатывает план, сложный дальше Дом Кобб — уникальный в своем роде специалист по кражам секретов из глубин человеческого подсознания во время сна.
Кристофер Нолан Начало сюжет Признанный мастер по созданию сложных закрученных сюжетов Кристофер Нолан в одной из лучших своих работ представил оригинальную идею о возможности влиять на человека через его сны. Доминик Кобб Леонардо Ди Каприо вместе с командой использует передовую технологию, чтобы проникать в сознание нужных людей и «забирать» оттуда данные. Шпионы усыпляют объект, засыпают рядом с ним и выстраивают общий сон, где и занимаются поиском секретов. Однажды Кобб получает нетипичное предложение — не извлечь информацию, а оставить её в голове у жертвы. Ставки высоки: в случае успеха клиент обещает уладить давнюю проблему Доминика, а провал может стоить ему жизни.
13 лет спустя режиссер Нолан объяснил финал фильма "Начало"
Начало: Directed by Christopher Nolan. With Leonardo DiCaprio, Joseph Gordon-Levitt, Elliot Page, Tom Hardy. A thief who steals corporate secrets through the use of dream-sharing technology is given the inverse task of planting an idea into the mind of a C.E.O., but his tragic past may doom the project. Спустя 13 лет после выхода фильма "Начало" режиссер Кристофер Нолан, наконец, объяснил истинное значение двусмысленной концовки с крутящимся волчком. Страница американского фильма «Начало», который вышел на экраны в 2010 году. Фантастика, боевик, драма. Режиссер: Кристофер Нолан. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Джозеф Гордон-Левитт, Эллен Пейдж и др. Кобб — талантливый вор, лучший из лучших в опасном искусстве извлечения: он крадет ценные секреты из глубин подсознания во время сна.
Режиссер Нолан сообщил, что у него нет универсального объяснения концовки фильма «Начало»
Приводя героев к практической невозможности самореализации, Нолан таким образом реализуется сам — за их счет. Впрочем, если мы припишем режиссеру тот же комплекс вечной неудовлетворенности, мы все излишне упростим. Правильнее было бы рассматривать «Начало» как апофеоз авторских размышлений в кино о кино, где проводится аналогия между съемочной командой по одну сторону экрана и бандой ментальных заговорщиков — по другую. Всех зрителей — и нас, и вымышленного — персонажа Киллиана Мёрфи — стремятся заразить некоей идеей. Обстоятельная строительница фантомных лабиринтов из невозможных, но незаметных во сне парадоксов вплоть до финала сопровождает Кобба к его катарсису, после чего скромно удаляется. Точно так же и Нолан — собирает свою самую отчаянную, зубодробительную жанровую симфонию из сложнейших элементов. Чего стоит только гравитационная головоломка на втором уровне взлома чужого разума, где Гордон-Левитт сооружает вязанки из тел уснувших коллег, загружает их в лифт опустевшего отеля и устраивает целую систему реактивного движения благодаря взрывчатке, чтобы соблюсти правила корректного выхода из многоступенчатых галлюцинаций, — этот момент ощущается как самый вдохновенный из всех. Тогда у него не было денег на зрелищный, нарисованный на компьютере пространственный заворот мегаполисных кишок, который Ариадна, демонстрируя свои способности Коббу в качестве резюме, производит в первом акте «Начала». Картина «Преследование» уже не метафорически, а фактически соответствовала жанру фильма-ограбления.
Тогда это было что-то вроде ранних работ Захи Хадид: вынужденная красота простоты. Вновь кино, которое формально можно приписать к неонуару и другим жанрам, — о грабителях, нуждающихся в чем-то большем, чем просто материальная контрибуция. Напомним, границы между снами и реальностью в «Начале» совершенно нет, как, видимо, в нашей аналогии нет и не должно быть границы между кинематографом и реальностью для самого Нолана. И там, где Ариадна отходит от сюжета в пользу вечных семейных ценностей и трагедии Кобба, который потерял семью и жену, потому что сгорел вместе с ней на работе раскрытие этого конфликта, мягко говоря, не требовало строительства подобных ментальных небоскребов, такие тихие личные драмы обычно встречаются в кинематографе более камерном , от собственного законченного киноздания отходит и Нолан, который вдруг обнаруживает для себя впечатляющую глянцевую пустоту там, где пытается найти начало всех начал, где собирался произвести inception, идейное проникновение в свой же разум. Выходит, тот положительный вывод, который для себя делает режиссер в «Начале», прост, но позитивен: кино достойно времени и усилий, потраченных на его строительство, хотя бы потому, что таким образом, трудолюбиво укладывая логические рассуждения в аудиовизуальные фундаменты, Нолан успокоительно упорядочивает для себя хаос в собственной голове. Вот почему этот фильм, саморазоблачительный, но одновременно с этим снимающий со вдохновенного педанта Нолана все обвинения в межеумочности, является для режиссера ключевым: он впервые не прячется за жанр, не строит себе апологий в виде передраматизаций, лишь честно и упорно трудится, зная заранее, что это ни к чему не приведет. На момент релиза критики аккуратно и даже, пожалуй, слишком вежливо писали, что «Начало» — обманка, лишь идентичное натуральному осознанное сновидение, внедренное под видом образцового боевика, но не являющееся таковым; фильм, который благодаря искусной стилизации-драпировке создает впечатление большее, чем должен был бы. Пожалуй, так оно и есть, другой вопрос, что это и есть единственная возможная цель, выполнимая для Нолана как кинематографиста и как архитектора экранных сновидений.
Напомним, параметрическая архитектура — это не только визуализация полета мысли посредством компьютерного моделирования невозможных в жизни объектов. Эти здания не остаются лишь на бумаге, а воплощаются в жизнь потому, что инженеры продумывают все конструктивные детали и коммуникации, заранее прокладывают по криволинейным стенам электрические провода и канализационные трубы. Нолан не стесняется заниматься всеми этими жанровыми стилизациями и экшен-фокусами точно так же, как архитекторы — жилищной коммуналкой, потому что знает — именно в этом, а не в высокопарных выводах о судьбах человечества и заключается главное кинематографическое удовольствие от созидания. Возможно, и будущий «Довод» окажется нелишним доводом в пользу вышеприведенного продолжительного туманного размышления.
Режиссура также не зря удостоилась того, чтобы быть отмеченной. Ведь мало иметь хороший сценарий. Необходимо но отнюдь не достаточно адаптировать его и трансформировать в действие, в движение, в игру. Нужно ещё и умудриться провернуть всё таким образом, чтобы никто из актеров не запорол задуманное.
Тут мы и переходим к третьему составляющему — собственно актерам. Я не увидел того, что называется перетягиванием одеяла. Ни тебе крена в сторону актеров, играющих заглавные роли, ни тем более — в сторону актеров второго плана. Правда, тут ещё вопрос — были ли в фильме второстепенные роли? Самый незначительный персонаж в определенный момент развития фильма выходил на первый план, обретал выпуклость, присущую актерам первой величины, примам. Что уж говорить о главных героях! Стоять на месте! В главные герои пытался выбиться даже товарный состав, против всех законов логики появившийся на запруженных транспортом улицах мегаполиса.
Две секунды, проведенные на экране или три? Не хочу сказать, что за эти мгновения товарняк стяжал себе вечную славу и бессмертие, но Заметным Событием явно стал.
Оказывается, чтобы понять концовку, нужно смотреть не на волчок главного героя Доминика Кобба Леонардо Дикаприо , а на персонажа Кейна. Речь идет о финальном эпизоде, когда главный герой Доминик Кобб в исполнении Леонардо Дикаприо возвращается домой к семье. Войдя в комнату, он запускает волчок — этот предмет на протяжении всей истории позволяет обнаружить различие между сном и реальностью: если волчок не останавливается, значит, герой все еще спит. В это же время Кобб бросается обнимать своих детей, а камера сосредотачивается на крутящемся объекте.
Внезапно картинка обрывается, и вопрос «остановился ли волчок?
Если волчок не падает и продолжает вращаться вокруг себя, значит Кобб во сне. Финал приводил в зрителей в недоумение, потому что фильм заканчивается до того, как волчок падает. Выяснилось, что смотреть нужно не на него, а на персонажа Кейна.
Фильм "Начало": отзывы зрителей, актеры, главные герои и сюжет
один из главных вопросов современного кино. В чем феномен фильма Кристофера Нолана «Начало» (и почему мы не сможем полюбить «Довод» так же). Фильм Начало (Inception, США, Великобритания, 2010) – актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из него. Главная» Начало» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы.
Кадры и Фото
- Актёр Майкл Кейн раскрыл одну из главных загадок фильма «Начало» — РТ на русском
- Как и где снимали фильм «Начало» | ВидеоМОНТАЖ
- Начало фильм (2010)
- «Начало» — простейший и потому лучший фильм-небоскреб режиссера-архитектора Кристофера Нолана
- «Начало» Кристофера Нолана: в чем феномен фильма
- Содержание
Режиссер Нолан сообщил, что у него нет универсального объяснения концовки фильма «Начало»
Смотрите онлайн полностью бесплатно фильм Начало 2010 в хорошем качестве (Full HD) и на любых устройствах. «Нача́ло» (англ. Inception, буквально — начало процесса или организации, зарождение, исток; по сюжету — искусственное инициирование третьими лицами зарождения определённой идеи. Спустя 13 лет после выхода фильма "Начало" режиссер Кристофер Нолан, наконец, объяснил истинное значение двусмысленной концовки с крутящимся волчком.
Фильм Начало актёры и роли (Inception 2010)
Персонаж Дикаприо не ждет остановки волчка: ему уже неважно, где он пребывает — в возможно суровой действительности или потенциально чудесной иллюзии. Фантастический фильм «Начало» «Inception» рассказывает о группе преступников, которые специализируются на краже промышленных секретов непосредственно из снов своих жертв. При бюджете в 160 миллионов триллер собрал в мировом прокате свыше 810 миллионов долларов, став одним из самых успешных проектов Нолана. Материалы по теме.
Если у них получится, это и станет идеальным преступлением. Но никакое планирование или мастерство не могут подготовить команду к встрече с опасным противником, который, кажется, предугадывает каждый их ход. Врагом, увидеть которого мог бы лишь Кобб. Читать далее.
Майкл Кейн, сыгравший в «Начале» Майлса, тестя Кобба, через восемь лет после выхода фильма рассказал, что сначала сценарий его тоже озадачил. Вот и все — если я там, это реальность; если нет — сон».
Майлс появляется в финальной сцене — он подзывает детей Кобба. Таким образом, герой Дикаприо в реальности вернулся к своей семье, хотя зрители и не увидели падающий волчок. Ранее сам Кристофер Нолан говорил, что для него понятие реальности в фильме, как и в жизни, полностью субъективно.
Сильное снотворное Юсуфа было опасно именно тем, что даже в случае смерти во сне не произойдёт выброс, спящий переместится в лимб. Projection — образ, созданный подсознанием сновидца, не существующий в реальности персонаж сна. Личности проекций — это не более чем отражения психики самого сновидца. Пока в сон спящего человека не вторглись посторонние люди и пока спящий не осознает, что спит, проекции подчиняются логике сна. Однако, когда сон становится осознанным, проекции реагируют на вторгнувшегося в сон извлекателя подобно лейкоцитам, стягиваясь к инородному объекту и пытаясь уничтожить его. В случае если спящий человек специально обучен технике противодействия извлекателям, его проекции принимают форму настоящих вооружённых охранников. Сам сновидец тоже присутствует в своем сне, но погружаться в более глубокие сны не может. В фильме сновидцем сна о дождливом городе является Юсуф, сна об отеле — Артур и сна о снежной крепости — Имс. Именно с этой целью объект погружается в чужой контролируемый сон. Объектом в фильме сначала является Сайто, потом Фишер-младший. Totem — некий предмет, позволяющий определить реальность происходящего, то есть не находится ли его хозяин в чьём-либо сне. Никто, кроме хозяина, не должен прикасаться к тотему, потому что только хозяин тотема должен точно знать его характеристики и свойства. В противном случае архитектор сможет создать копию тотема во сне, и человек не сможет определить: спит он или нет.