На вопрос, как бы он отнесся к такому, Pharaoh заявил, что ему важно его личное пространство. На YouTube-канале ONLINEUP вышло интервью с директором Pharaoh, ex-тур-менеджером Земфиры и группы «Ленинград» Евгенией Силантьевой. По-моему, наш композитор Виктор Сологуб Виктор Сологуб прислал мне песню Pharaoh'а «На Луне», и она оказалась созвучна тому, что виделось.
Pharaoh: Я мертв и невредим — мне так будет легче
Новости, найденные по метке 'Pharaoh'. Pharaoh рассказал GQ об учебе, музыке и планах на будущее Pharaoh интервью. Издание Rolling Stone посвятило большой материал рэпперу Pharaoh — есть и о детстве, и начале карьеры, и о реакции на хейт после клипа «Black Siemens». 22-летний Pharaoh рассказал Юрию Дудю о личной жизни. Новые релизы от Pharaoh и T-Fest дали внятное представление о форме популярных рэперов, сингл от Gun’n’Roses прозвучал как первая за долгие годы хорошая новость от этой группы.
Впервые вышел в свет с женой-ведьмой: что известно о любимой женщине рэпера Pharaoh Соне Егоровой
Это именно про сладкое, которое — я сказал бы так — главное не переесть. Твои аллюзии поймут далеко не все из них. Но я работаю над этим. И при этом я считаю: все это можно понимать, если включать голову, если чуть-чуть пофантазировать. Я же не призываю к этому. Приведите пример хоть одной песни, где я призываю: больше кури! Ни одной такой песни нет.
Плотненький, невысокого роста, пучок. И играл чистого опорника, который по грязи забирает, вырывает, всю черную работу делает», — полузащитник молодежного состава «Динамо» Магомед Убайдулаев вспоминает, каким футболистом был Глеб Голубин. В конце нулевых они вместе учились футболу в «Локомотиве». Отец Глеба — Геннадий Голубин — работал в московском «Динамо» начальником команды и заместителем гендиректора , управлял «Динамо» в Брянске и академией Коноплева в Тольятти. Сейчас он работает в агентстве isport основатель — тот самый Павел Андреев и ведет дела молодых российских футболистов. Чтобы стать большим футболистом, слишком многое должно сойтись — и удача, и здоровье, и талант.
Большое счастье , когда ты выходишь на большой уровень, но я на своем веку видел очень много ребят, которым после футбола делать было нечего. Поэтому Глебу нужно было зарабатывать головой, тем более все способности для этого были. Ему все легко дается». Мне было 13 лет, был товарищеский матч, меня в очередной раз даже не подпустили к составу, я сидел на банке. Так все подсдулось, что ничего не хотелось видеть. Меня за о, я подумал, что не могу насиловать себя ни морально, ни физически.
У каждого ребенка, который идет в футбольную школу — особенно в хорошую — есть мечта: я стану футболистом, меня заберут в ох ный клуб, все будет ох но по жизни. Когда такие иллюзии рушатся раньше, чем надо, они в голове делают fatal error. Был период в жизни, когда было две дороги: футбол или что-то другое. Я подумал: ничего, кроме футбола, у меня не было. Появились проблемы в команде, и я решил попробовать что-то другое. Любая история про него.
Я всю жизнь играл или опорника, или под нападающими — из центра никуда и никогда не уходил. Тут последняя минута, ничья 2:2, он меня подзывает и говорит: выходишь слева. Я думаю: «Слева? Ну них себе» Левая у меня ни разу не рабочая была. Выхожу и сразу — момент. Я слева, почти с линии поля бью и попадаю в перекладину.
Я п ц расстраиваюсь, иду в раздевалку, прохожу мимо Сергея Николаевича и слышу: «Ну да, деревянный конь быстрее обоссытся, чем ты забьешь». Но если что: все это я вспоминаю с иронией. Еще Ибрагимович. Еще Эдгар Давидс. И опорник «Милана»… да, Гаттузо. В «Динамо» мне все нравились.
Нравилось, как играла команда, когда мы брали бронзу в 2008-м. Мы с парнями, кстати, были на последнем матче с «Томью» и подавали там мячи. Нравился Данни — он такое вытворял, что прям п ц. Ну и вообще я хочу выразить огромный респект «Динамо» при Кобелеве — Андрей Николаич, уважение вам. Это лучшие годы моей жизни из тех, что были связаны с футболом. Я закончил с футболом и подумал: не заняться ли чем-нибудь еще, чтобы быть в форме, чтобы поразвивать себя еще.
Предложили попробовать рэфом. Я подумал: интересно. Лишний раз подучить правила, ну и не сидеть дома, а выходить и что-то поделать. Год-два позанимался этим — и закончил. Стало скучно. Мне нужно было закрыть практику месяц — закрывал ее там.
В офисе никого не было, только Леван Матуа и Ян Голубовский, бывший хоккеист. Я носил им кофе и вроде как присматривал за сайтом. Но это понятно: у него сын в 20 лет самореализовался. Геннадий Голубин: — Судьей у Глеба очень хорошо получалось. У него хватало жесткости и характера, чтобы принимать решения. Он вел себя на поле очень правильно, даже когда доставались низшие юношеские лиги.
Чем ниже уровень, тем хуже ведут себя тренеры, особенно когда видят, что их судит молодой парень, что можно надавить. Он все это четко пресекал. Из него получился бы хороший судья, но он просто понял, что это не его. Каждый мужчина должен в этой жизни состояться. Для мужчины это самое важное. Он мой сын, я никогда не скажу, что с чем-то не согласен.
Он сам занимался музыкой, я никак в этом вопросе не участвовал. Серьезно я это не воспринимал, но когда это вылилось в 13 миллионов просмотров, в концерты по всей стране, мы с мамой стали присматриваться внимательнее. Музыка — безусловно, другое поколение. Но тексты, я считаю, у него достаточно серьезные — образование дает о себе знать. У него всегда было полно идей, фантазий — я не понимал их, а он все хотел, хотел. И сейчас добился.
И когда я с ним вижусь, понимаю, что это другой человек. Более счастливый, чем когда он играл или судил». Александр Горбачев — редактор «Медузы» и один из главных музыкальных журналистов России, — объясняет мне, почему, когда в город приезжает Фараон, молодежь забивает его под завязку: — Фараон совмещает злободневную звуковую повестку так называемый клауд-рэп, музыку одновременно клубную и мутную, по-своему даже асоциальную с вечной эмоциональной повесткой, свойственной определенному возрасту, - одиночество-сволочь, отчуждение, нелюбовь внутренняя и внешняя, эскапизм из системы, которая хочет тебя присвоить. Причем делает он это максимально эффективным для сетевого пространства, в котором и живет его музыка, образом - его песни максимально мемоемки и фрагментированны, это такие как бы многозначительные информационные выплески; в этом смысле, конечно, Фараон лучше, потому что моложе, - вся остальная элита сегодняшнего русского хип-хопа все-таки постарше и не выросла в интернете, а Фараон - вырос… Плюс ко всему этому Фараон еще и здорово создает вокруг себя миф - вся эта полуанонимность, загадочность, собственное артистическое коммьюнити, свой визуальный язык и так далее. Референс для нынешних тридцатилетних - для нас, мне кажется, сходную культурную функцию в свое время исполнял Дельфин; с той поправкой, что 90-е были скорее про ускорители, а 2010-е - явно про замедлители. Клауд-рэп, музыка одновременно собранная и какая-то расфокусированная, стрекочущая клубным ритмом и подавляющая низкими атмосферами, конечно, изобрели за рубежом - но насколько я понимаю, там она существует в куда более маргинальном и субкультурном режиме; не уверен, что кто-то, кроме Фараона, смог придать ей такой массовый импульс.
Нет оснований не верить Горбачеву, но любительские рэп-обзоры на Ютьюб вы удивитесь, но многие из них собирают сильно за 500 тысяч просмотров, то есть больше, чем любое видео о русском футболе уверяют: Фараон сдирает все у западных звезд, особенно в клипе Black Siemens, который вышел пару лет назад и принес ему первую порцию известности. Я иду за дополнительной экспертизой к Андрею Никитину — музыкальному редактору «Афиши. Daily»: «Являются ли треки Фараона копией западных? Абсолютно нет. Можно ли сказать, что они на сто процентов свободны от заимствований? Тоже вряд ли.
Молодому музыканту свойственно слушать, впитывать и учиться на том, что происходит вокруг. Хейтеры упрекали Фару, что он все украл у Bones и немного у Yung Lean - ну так доверьтесь своим ушам и послушайте этих артистов подряд и вперемешку. Как минимум — у вас не сложится, что тут все подчистую украдено. Скорее всего, вы даже придете к выводу, что это довольно сильно отличающиеся друг от друга артисты. Роднит их то, что они делают такой вот мрачный, беспросветный и довольно неконвенциональный рэпчик - до них такого не то чтобы не делали, но как минимум это не шло в массы. Раннее творчество Лигалайза изобилует прямыми переводами!
И что, это позор? Да нифига, Лигалайз просто научил местный рэп, что можно делать еще и так, на него стали равняться, жанр шагнул на ступеньку выше. Фараон тоже сделал что-то, что не было распространенным до него, но стало нормальным сейчас. Не каждый таким похвастается». В клуб «Театр» пришло больше 1000 человек — сказать, что я ох , — ничего не сказать. Я понимал, что народу будет много, но все равно: когда ты в таком возрасте получаешь такой фидбек, это очень круто.
При этом я не столько про количество людей — я про их глаза. Ты смотришь в них и понимаешь: ты выступаешь для этих людей и делаешь их счастливыми, оставляешь что-то в их душах и сердцах. От количества счастливых глаз я тогда и ох. Энергетика была еб тая. Выходим мы с пацанами — мне 19 лет, кому-то чуть больше, кому-то чуть меньше — и раз ваем клуб в Москве. В тот момент я понял: все, чем я занимался, все выборы, которые я делал в жизни, — все не зря.
Хорошо помню, как я зашел в гримерку с полным ощущением, что я сейчас вернусь и е ну на бис. Е нул на бис трек «Виноградный день», вернулся обратно, просто упал на диван и смотрел в одну точку. Квартира чуть попозже? Когда у меня будут суммы, которые я смогу на это потратить, я буду тратить. А пока их нет, я даже и не думаю. На теле Глеба — не меньше десятка татуировок, в том числе год рождения ох, 1996-й на ребрах и фирменная рожица группы Nirvana на плече.
Мне кажется, что рожица набита небрежно — Глеб поясняет: «Это фирменный стиль моего татуировщика». С каким артистом ты мечтаешь выступить вместе? Я показываю туда, потому что убежден, что его все-таки убили, что он не сам. Есть люди, которые вдохновляют, которые смотрят на мир так же, как я. Назвать троих? Курт Кобейн.
Мэрлин Мэнсон. И Кид Кади. Кобейн вдохновлял одиночеством. Мэнсон — свободой мысли. Кид Кадди — и тем, и другим. Понятно, что в детстве я не разбирал, о чем он поет — ты на вэйве и тебе нравится.
Когда стал понимать, что, зачем и почему, я нашел гениальные вещи, которые потом и формировали мои взгляды на жизнь. Я смотрел документалки, читал книги. Я не могу утверждать, но хотел бы в это верить. При чем тут жена? Он хотел уходить из музыки, все его продажи, мерчи и прочее остановились бы. А так — после его смерти денег столько, что она будет кормиться до конца своих дней.
И даже на дочку — как ее, Фрэнсис Бин — хватит. Если посмотреть на его визуализацию, то становится ясно, как у него все завуалировано. А в чем гениальность? В том, что человек знает настолько до х , что он может эти знания грамотно компоновать и в итоге делать что-нибудь свое крутое. Мэнсон в этом смысле самый яркий персонаж в истории рок-музыки. Он одевался в бабские шмотки — ему было пох.
Мне кажется, степень счастья и несчастья, гармонии, состоятельности жизни, успеха, положительные и отрицательные эмоции одинаковы для всех. Для людей, облаченных властью, и не облаченных. Просто счастливыми и безмерно несчастными людей делают разные вещи.
Мне всех людей жалко. И в данном случае чиновник — человек, который сделал свой выбор, что-то стало приоритетом, а что-то нет. Скорее я отношусь с симпатией к нему, чем жалею.
Для художественного пространства фильма величественный пейзаж принципиально был важен? Карелия — очень уютная, хочется везде палаточку разбить, шашлычок сделать. Само озеро Лахденпохья — чудное, прекрасное место.
Мне там не хватало суровой дикости. Чтобы не шашлычок пожарить, а скорее домой, к чаю с камином. И я изо всех сил пытался увеличить масштаб этой природы, и кинематографически мы смогли ее сделать суровым краем, как и стояла кинематографическая задача.
Край в середине пустоты, in the middle of nowhere. Место с непроизносимым названием Лахденпохья мистически что-то изменило в вашей душе? Любое место, где проводишь время с толком и смыслом, оставляешь свою душу, силы, талант, потом становится если не сакральным, то во всяком случае родным.
Я всегда в детстве хотел побывать в Карелии. Когда побывал, то она оказалась другая по сравнению с моим образом, представлением о ней. Не хуже и не лучше, но чуть-чуть другая.
Поэтому мне гораздо сложнее найти человека, с которым мне будет интересно, с которым я могу быть собой и который при этом будет меня терпеть», — считает музыкант. В частности, артиста не устраивало отношение к нему рэпера i61. Это убивало мою психику», — поделился Алмас. Также музыкант пролил свет на возможные причины развала хип-хоп-формации YungRussia, которая объединяла тусовки Dopeclvb, Dead Dynasty, Sabbat Cult и Litalima. Thomas Mraz рассказал, что Pharaoh и Boulevard Depo общались с коллегами свысока и к нему самому за всё время отнеслись уважительно только пару раз. И со всеми остальными людьми», — рассказал артист. Артист считает, что это сложнее, чем пение, и очень ценит отдачу публики.
Копируя Фараона, двадцатилетние парни выпускали альбомы, снимали клипы, собирали просмотры на YouTube и через месяц пропадали навсегда. И Фараона постепенно стали забывать. Да, он протоптал дорожку, по которой идут новые музыканты, но где теперь он сам? В социальных сетях затишье — нет новостей.
Сайты и паблики про рэп, а следом и общественные СМИ пишут о новых героях, пришедших ему на смену. Любительский ролик «Куда пропал Фараон» набрал на YouTube семьдесят тысяч просмотров. Так бывает, когда не успеваешь за временем, оно уходит, а ты остаешься. В наши дни первые могут моментально стать последними.
Что произошло? Почему Фараон вышел из гонки? Сам он объясняет свой уход в подполье так: «Если соперники очевидно слабее, ты имеешь право не участвовать в соревновании». Фараону 23 года.
Он знает себе цену. Его позиция — не размениваться по мелочам, работать основательно, запершись в башне из слоновой кости. Понимаешь, я большой артист.
Интервью PHARAOH 2022
Глеб Голубин настоящее имя артиста сообщил, что разрыв дался ему нелегко. Я очень любил этого человека. Мне он был очень дорог, и мы расходились на очень тяжелых ситуациях и условиях, не совсем справедливых и честных, но так вышло. Причины расставания артист также предпочел не озвучивать, а на вопрос о том, что Алеся написала такого, за что он мог ее бросить, Глеб ответил уклончиво.
При этом Pharaoh отметил, что сейчас они с Кафельниковой остались в дружеских отношениях. Такая ситуация была, она была жестче, чем ты описывал.
Однако вскоре стало известно, что именно запрещенные препараты стали причиной их разрыва. В интервью Дудю рэпер рассказал, что отец Алеси, прославленный спортсмен Евгений Кафельников, его не слишком жаловал. Я же не с ним встречаюсь. Pharaoh в эфире шоу "вДудь". Фото: кадр видео. На вопрос: правда ли, что он расстался с Алесей из-за ее пристрастия к наркотикам, Pharaoh ответил уклончиво. Но при этом дал понять, что именно так все и было: - Я передал ее папе, и там уже у ее папы надо спрашивать, какие состояния она проходила.
Не мой ребенок, не мне за него отвечать, - сообщил рэпер. Как себя вести?
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Голубину 27 лет, Егоровой — 34, но она выглядит гораздо моложе своего возраста. Кроме того, Pharaoh признался, что «жена дает ему опору», однако он не склонен выносить личную жизнь на всеобщее обозрение, поскольку «вокруг много завистливых людей». Ну, как объяснить? Мы же оба людей не любим», — пояснил музыкант. Свадьба проходила в историческом русском ресторане в узком кругу родных и друзей.
Pharaoh: Я мертв и невредим — мне так будет легче
Развлечения - 4 июля 2023 - Новости Перми. Новости звезд. Интервью. В своем интервью популярный рэпер и бывший бойфренд модели Алеси Кафельниковой поделился мыслями о творчестве, браке и отношениях. Рэпер Фараон настоящее имя — Глеб Голубин дал первое за пять лет интервью.
Рэпер Pharaoh рассказал о сексуальных домогательствах на своих концертах
Настало время поступления в университет. Трэп и свэг поднадоели в том виде, в котором они были, и я начал искать то, что в Америке происходит. Raider Klan тогда начали делать свой исходный саунд — зажеванный и запитченный утробный звук. На тот момент они вообще для меня иконой были.
В интервью рэпер поделился, что в начале музыкальной карьеры он очень переживал из-за многочисленных «хейтеров». Недоброжелатели зачастую сравнивали Фараона с другими исполнителями и утверждали, что музыкант копирует их. Но сейчас Голубин спокойно относится к таким заявлениям. Со временем он научился не обращать внимание на весь поток негатива, который направлен в его сторону. Парень считает, что комментаторам в Сети нельзя верить, так как реальная жизнь очень отличается от виртуальной. Глеб Голубин охотно рассказал о своей необычной дружбе со «старшими товарищами» — лидером группировки «Ленинград» Сергеем Шнуровым, а также известным журналистом Александром Невзоровым. Молодой рэпер даже появился в одном из клипов «Ленинграда» вместе с Невзоровым. Расскажите, а что вы думаете об этом?
Это убивало мою психику», — поделился Алмас. Также музыкант пролил свет на возможные причины развала хип-хоп-формации YungRussia, которая объединяла тусовки Dopeclvb, Dead Dynasty, Sabbat Cult и Litalima. Thomas Mraz рассказал, что Pharaoh и Boulevard Depo общались с коллегами свысока и к нему самому за всё время отнеслись уважительно только пару раз. И со всеми остальными людьми», — рассказал артист. Артист считает, что это сложнее, чем пение, и очень ценит отдачу публики. Это многого стоит», — поделился Алмас. Несмотря на то, что Thomas Mraz уже достаточно давно в музыкальной индустрии и отыграл большое количество концертов, его до сих пор не покидает боязнь сцены.
Фото: coldsiemens Российский хип-хоп-исполнитель Глеб Голубин, известный под псевдонимом Pharaoh, в интервью журналисту Юрию Дудю рассказал о том, что его часто домогаются на концертах. Видеозапись опубликована на YouTube-канале «вДудь» во вторник, 2 октября. По его словам, во время выступления некоторые девушки, которые стоят близко к сцене, тянут руки вверх и трогают его за пах, а также пытаются снять штаны.
Актуальное
- Рэпер Pharaoh: «Когда я начал заниматься музыкой, со стороны отца было полное отторжение»
- PHARAOH впервые вышел в свет со своей женой
- "Я людей вообще не люблю". Pharaoh дал первое за пять лет интервью
- Pharaoh: «Я хочу записать альбом, который будут слушать через 50 лет»
- Pharaoh больше не будет прежним — и это его трагедия - Афиша Daily
"Я людей вообще не люблю". Pharaoh дал первое за пять лет интервью
Я верю в Бога. Я верю в то, чем я занимаюсь. И вот эта вера, которая во мне живет, является моим навигатором и проводником, что бы ни происходило.
Мы прекрасно отметили, очень весело, классно. Была офигенная свадьба для себя», — позднее рассказал Фараон в YouTube-шоу журнала «Правила жизни». Тем не менее весь этот год пара не появлялась вместе ни на одном мероприятии. Это неудивительно, ведь в том же интервью музыкант признался, что людей они с женой не очень любят. Мы же оба людей не любим. Нам они неинтересны. Люди злобные, глупые, завистливые.
Хотят все время обидеть. Я человек публичный, жена тоже. Наша структура ценностей сходится, поэтому мы сходимся в том, что наше счастье, наша семья для нас, а не для публики. Глеб Голубин Фараон И только накануне они вместе пришли на премьеру сериала «Прелесть», саундтрек которого написал музыкант.
Мне кажется, это зависит от ментальности.
У нас большое расслоение, люди сильно сосредоточены на материальном. Лично я стараюсь говорить о других вещах. По-твоему, какие сейчас ценности? Все гонятся за вымыслами, сравнивают себя с другими, соревнуются. Я считаю, мы должны не стараться казаться лучше, а стремиться быть лучше, чем мы есть.
Тогда начнем понимать друг друга, прощать недостатки, поддерживать. Вместо этого любим заклевывать — есть у нашего народа такая черта. Это надо перебарывать, иначе у нас культура и люди в ней не будут процветать и развиваться. Что ты сам ценишь? Больше всего — жизнь.
Плюс ценю то, кто я есть, и тех, кто у меня есть. Ценю каждый опыт, хороший или плохой. Он помогает учиться, а это я люблю делать именно в жизни — не в школе и не в университете. Твоя жизнь со стороны — это успешная карьера , поддержка друзей, гордые родители, но в творчестве часто встречается тема одиночества. Откуда она?
Если смотреть поверхностно, то все довольны, счастливы и преуспевают. Но я уверен на сто процентов, что каждый внутри себя одинок. Люди предпочли это прятать ото всех и идти как раз по верхам. Но там, где человек одинок, это как темная сторона Луны. Мы ее не видим и не узнаем никогда, какая она.
Я живу с теми вещами, которые внутри одиночества, и больше люблю быть с ними, потому что именно они показывают, кто я есть на самом деле. Отсюда и вся эта концепция. Судя по количеству твоих слушателей, тема многим близка. Наше поколение правда такое одинокое? Думаю, это было всегда.
Я просто говорю о вещах, которые людей волнуют, но они настолько глубоко, что большинство их даже не осознает. Понимаю людей глубже, чем они сами. Мне хорошо разговаривать с ними на языке, который они знают, но не озвучивают. У твоей недавно вышедшей песни «Убийца» довольно провокационный текст: «Я вскрываю твою суку, пока ты сопишь. Не думаешь, что слушатели могут не так считать?
А еще о том, что песня призвана оставлять осадок. Соскучился по «тяжеляку» — давно его не делал — и точно знаю, что мы с моими фанатами на концертах под такое круто выпускаем пар, не больше. Я думаю, у каждого есть и светлая, и темная стороны , главное — уметь их разграничивать. Тогда не будет проблем ни с чем, в том числе с восприятием таких композиций. Ни от какой ответственности я не открещиваюсь.
Я так понимаю, за реплики про нее отвечают люди более взрослые, из внешнего мира. Ничего подобного я не слышу от фанатов — они счастливые приходят ко мне на концерты и слушают мою музыку. Может быть, проблема в том, что мои тексты неправильно воспринимаются людьми, которые об этом говорят? Значит, они очень однобоко смотрят на то, что я делаю. Не надо воспринимать все буквально, так?
Что-то да, что-то нет. От гибкости ума зависит, нужно ее тренировать. Хип-хоп же игра. И как ты в этой игре кубик хочешь поставить, так он и будет стоять. Игра серьезная: Сергей Шнуров назвал тебя самым перспективным молодым музыкантом, «Сноб» поставил на обложку, даже Иван Ургант сделал пародию на клип — и это все за последний год.
Как тебе такой стремительный успех? Это декорации, и всегда ими были. Потому что позавчера ты никто, вчера тебя не воспринимали всерьез, а сегодня говорят, что ты флагман русского рэпа. Для меня это роли не играет, потому что я никогда ничьего одобрения не ищу. Просто всегда верен себе в том, что говорю и делаю.
Что несвойственно современным артистам, ты очень тщательно подходишь к выбору СМИ, в которых появляешься. Почему так? Потому что чаще всего интервью — это пустая трата времени. Все, что хочу сказать, стараюсь говорить в музыке. И вообще, лишний раз лучше промолчу.
Когда, грубо говоря, ты вставляешь свои пять копеек, это не бесследно. Все, что мы делаем и произносим, идет по принципу домино. Я интроверт — люблю вариться в своем мире, а не превращать жизнь в достояние общественности. Я сфокусирован на себе и своей музыке. Я лоулайфер.
Но была у тебя и пара светских выходов, как ты говорил, из любопытства. Да, это тоже опыт. Я никогда не отказываюсь от таких возможностей. Кстати, я бы сходил на театральную репетицию. Ты как-то объяснял в Periscope слова своего трека «Дико, например», но после зарекся так делать.
Разочаровывает, когда ты, например, пишешь книгу и в ней город засасывает огромное влагалище, как у Михаила Веллера в «Москва — Апокалипсис», а все думают, что ты буквально об этом. Просто ты так завернул, что мозгов других людей не хватило додумать. Ты оказываешься в положении человека, загадавшего загадку, а в итоге все переиначивают и твоя загадка превращается в достояние примитивности. И это бесит. Не об этом все было-то, я думал, вы умнее.
Сейчас хип-хоп на пике популярности. Как думаешь, ажиотаж спадет или это надолго? Не берусь прогнозировать. Это же человеческий фактор, рынок, предугадывать для чего? Понять, куда пойдет масса?
Послезавтра — в одну сторону, еще через три дня — в обратную. Для себя лично не вижу смысла об этом думать. Я совершил революцию в стране, реально поменял культуру. После того как появился я, появилось все остальное, что сегодня стало популярным — не беру только баттл-рэп, его просто не понимаю. И у меня нет желания драться за общественный интерес.
Потому что толпа, которая рукоплескала твоей коронации, точно так же будет аплодировать твоему обезглавливанию. Этот выдуманный трон мне не нужен.
Тот ничего не обещает, но кивает.
В конце вечера он найдет каждого подошедшего и организует селфи-фотосессию с хедлайнером, но это потом. А когда на сцену выйдет Фара, в пору зажать уши двумя пальцами — женский визг, кажется, слышно даже в сегменте частных бань у мотеля «Балтика». Фараон прекрасно знает, что девушки его любят.
Он обыгрывает это в общении с залом, выдавая «Поднимите руку, кто пришёл без девушки на концерт» поднимется рук десять , «А сейчас о разбитых сердцах и прочей … фигне ». Ослепительная красавица рядом цепляется когтями за коротко стриженого спутника лет на 10 старше её и почти кричит: «Ну почему тебе он не нравится?
Pharaoh: «Я хочу записать альбом, который будут слушать через 50 лет»
Главная» Новости» Концерты фараона в москве. Четыре с половиной часа кайфовых разговоров в компании Фараона и Макса)). В интервью обсудили, почему Фараон не общался четыре года с отцом, Геннадием Голубиным, футбольным менеджером.
Блиц-интервью с PHARAOH в честь релиза его нового альбома «PHILARMONIA»
Светская премьера фильма «Воздух». Ближе к концу интервью Фараон рассказал о том, какой смысл он вкладывает в некоторые свои треки. В интервью обсудили, почему Фараон не общался четыре года с отцом, Геннадием Голубиным, футбольным менеджером. Thomas Mraz рассказал, что Pharaoh и Boulevard Depo общались с коллегами свысока и к нему самому за всё время отнеслись уважительно только пару раз. Только вот снизу понять это не получается, а оттого и сочувствовать: в этом и трагедия Фараона-2021 — одинокой звезды, воющей на луну и навсегда оторвавшейся от земли.
«Люди постоянно врут на публику»: рэпер Pharaoh отреагировал на откровения Алеси Кафельниковой
Рядом с Соней он чувствует себя нужным человеком и всерьез задумывается о детях. Это дает мне чувство дома, ответственности. Это не обременяет меня, а делает в каком-то смысле настоящим мужчиной, когда появляется чувство ответственности и долга. Я очень благодарен ей за это», — говорил рэпер. Алеся все еще не может забыть рэпера Глеб с благодарностью отзывается о девушках, с которыми ранее крутил романы. Однако встречу с женой Pharaoh называет не иначе, как благословением.
В избраннице он видит продолжение себя, ту самую родственную душу. Все, кто были до, — спасибо им. Потому что есть куча опыта: как надо, как не надо, где ты себя обманываешь, где нет.
Была офигенная свадьба для себя. Это было в Москве», — делился он в YouTube-шоу журнала «Правила жизни». Соня старше мужа на семь лет 27-летний Голубин также объяснил, почему не показывает семейные будни. Мы же оба людей не любим. Нам они не срались. Люди злобные, глупые, завистливые. Хотят все время поднасрать. Я человек публичный, жена тоже. Наша структура ценностей сходится, поэтому мы сходимся в том, что наше счастье, наша семья для нас, а не для публики».
Некоторые из продавцов-латиносов сразу же подошли ко мне и стали запросто со мной общаться. Там мне удалось потусоваться и с чернокожими ребятами. Этот опыт очень сильно на меня повлиял, вернулся как будто другим человеком. Однако я совсем не жалею, что родился и живу здесь, а не там. Если бы я родился не здесь, то, скорее всего, стал бы кем-то другим. СНа каком культурном материале взращен твой вкус? Какие фильмы ты смотришь, например? Я кино люблю, но не то, которое маячит перед глазами, люблю старое. Люблю Тарантино, «От заката до рассвета» обожаю. Люблю мультфильмы «Король Звездный король» и «Рик и Морти». Компьютерные игры не особо мне нравятся, но я с ума схожу по Hotline Miami. В основном, конечно, я слушаю музыку. СНазвание последнего альбома Dolor откуда пришло — из журфаковского курса античной литературы или из паблика «Латынь по-пацански»? Я огромный фанат Kid Cudi, слушаю его чуть ли не с детства. Я тогда еще ничего не понимал, но меня он уже чем-то цеплял. Мой фаворит — песня Solo Dolo Nightmare. По одной из версий, Dolo — это сокращение от слова Dolor, «боль». Кроме того, весь альбом стал некоей хронологией того, что со мной происходило, пока я его писал. Было много разной боли, много плохого, много хорошего, и от первого трека до последнего изложен процесс очищения от того, чем я был раньше… От признаков мертвеца среди живых, о которых я говорил чуть раньше. Последний трек — это метафора самоубийства, я для релиза написал предсмертную записку, которая лежит в архиве для скачивания альбома. СА самоубийство-то зачем после очищения? Ну, так я декларирую полный и окончательный отказ от всего того, чему я следовал раньше, за что цеплялся в своем творчестве, и желание переродиться во что-то новое.
Просто здесь боль принципиально иного свойства — не художественный прием, а крик об отчаянии, неконтролируемое безумие. В порывах эмоций Фара окончательно избавляется от условностей, от поз. И, кажется, не стесняется вообще ничего. Ни прямолобых строчек, за которые его гарантированно раскритикуют. Ни рифм на глаголы. Ни приемов под названием «бычка», где Фара плюет на образность. Ни пошлости как творческого метода. В текстах рэпера абсолютно отсутствует двойное дно: что подразумевается — то и поется. При этом жутко и жутко зрелищно наблюдать за тем, как эмоции и темы меняются по ходу трека: исповедальные записки о девальвации чувств тут же обращаются агрессивной отповедью хейтерам, будто намеренно застающей врасплох. Фара то заливается сладким минором, то истошно кричит.