В Москве электробус гармошка вышел на маршрут Т34. Он ходит от парка Победы до метро Юго-Западной, сообщает Telegram-канал департамента транспорта Все подробности на сайте По словам вице-мэра Максима Ликсутова, окончательное решение о запуске таких электробусов будет принято только после полного тест-драйва. По словам заместителя генерального директора ПАО «КАМАЗ» по пассажирскому транспорту Николая Пронина, опытная эксплуатация показала, что электробус эффективнее автобуса, потребляющего дизельное или газовое топливо.
Волгоградцы получили новые ультрасовременные электробусы
Они следуют от Киевского вокзала до станции метро «Юго-Западная» через Бережковскую набережную, Мосфильмовскую улицу, станции метро «Ломоносовский проспект», «Университет» и «Проспект Вернадского». Напомним, сейчас в городе работают 400 электробусов. Ежедневно транспорт нового поколения выходит на 29 маршрутов в центре, на севере, востоке, западе, северо-востоке и северо-западе столицы.
Каждый электробус может вместить 85 пассажиров, 30 из которых получат комфортные места для сидения. Транспорт оснащен низким полом, климат-контролем, медиаэкранами и USB-портами для гаджетов.
Сайт газеты «Москва. Центр» напоминает, что на месте железнодорожной станции «Тестовская» откроется гигантский транспортно-пересадочный узел.
Она занимает первое место в Европе по числу электробусов. Первые электробусы российского производства появились на столичных дорогах в сентябре 2018 года. На сегодняшний день в Москве уже более 1600 электробусов российского производства. Электробусы обслуживаются по контрактам жизненного цикла.
Электробус трёхосный, задние колёса ведущие. Передняя подвеска независимая, пневматическая с системой электронного управления и функцией наклона корпуса. Средняя и задняя подвеска зависимая, пневматическая. Тормозная система механическая, дисковая, вспомогательное торможение сопряжено с электродвигателем и оснащено системой рекуперации энергии в ТАБ.
Электробус имеет четыре двери для посадки и высадки пассажиров. В салоне имеется 48 сидячих мест и две накопительные площадки напротив второй и третьей двери. Сиденья антивандальные, пластиковые.
На маршруте электробуса Т34 за два месяца проехало порядка 15 тысяч пассажиров
В салоне могут разместиться 85 пассажиров, в том числе сидя — 30 человек. Пассажирам здесь комфортно: салоны оснащены климат-контролем и видеонаблюдением, есть информационные медиаэкраны, слоты для подключения гаджетов. Учтены интересы маломобильных людей: электробусы имеют низкий клиренс. Подвижной состав рассчитан на усиленную эксплуатацию в течение 15 лет.
В пресс-службе отметили, что каждый день эксперты ПАО «КамАЗ» фиксируют показатели работы и передают их заводу-изготовителю. Уточняется, что тест будет идти девять месяцев. За рулем электробуса работают посменно только два водителя - они собирают данные о его работе. Проверяем, насколько в нем комфортно пассажирам и водителю, насколько безопасно.
Тормозная система механическая, дисковая, вспомогательное торможение сопряжено с электродвигателем и оснащено системой рекуперации энергии в ТАБ. Электробус имеет четыре двери для посадки и высадки пассажиров. В салоне имеется 48 сидячих мест и две накопительные площадки напротив второй и третьей двери. Сиденья антивандальные, пластиковые. В первой накопительной площадке предусмотрено место для инвалидов, на второй двери установлена откидная аппарель. Остекление электробуса тонированное, лобовое стекло панорамное, вклеенное. Водительское место регулируемое, пневматическое.
Стоит отметить, количество электротранспорта постоянно растет: сейчас в парке 450 электробусов, до конца года их будет 600, а к 2024 году - планируется более 2 тыс. На сегодняшний день в столице действуют 36 электробусных маршрутов. Электрических маршрутов в Ясеневе пока нет. Уточняется, что в столице остался один троллейбусный маршрут - от Комсомольской площади до ул.
В Петербурге представят 18-метровый электробус-«гармошку»
Она занимает первое место в Европе по числу электробусов. Первые электробусы российского производства появились на столичных дорогах в сентябре 2018 года. На сегодняшний день в Москве уже более 1600 электробусов российского производства. Электробусы обслуживаются по контрактам жизненного цикла.
Как подчеркнул Ликсутов, Москва входит в число мировых лидеров по развитию и использованию электротранспорта. Она занимает первое место в Европе по числу электробусов. Первые электробусы российского производства появились на столичных дорогах в сентябре 2018 года. На сегодняшний день в Москве уже более 1600 электробусов российского производства.
Ваше мнение о марке авто MG, в частности MG350. Стоит ли брать такой автомобиль? И хоть трактование начинается оптимистично - что мужчина все-таки меня любит, в итоге дается рекомендация не строить с ним отношения, поскольку они принесут много п...
Об этом сообщили в пресс-службе департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы. Он в два раза больше обычного: в салоне 135 мест. Именно поэтому мы пустили его на маршрут т34 - один из самых длинных и загруженных», - говорится в сообщении. В пресс-службе отметили, что каждый день эксперты ПАО «КамАЗ» фиксируют показатели работы и передают их заводу-изготовителю.
Брянск отказался от вологодских троллейбусов, по которым ударили санкции
В Москве в Северо-Западном и Северном административных округах запустили электробусы на маршруте т43, заявил заммэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Электробус-гармошка за два месяца перевез по маршруту т34 около 15 тыс. пассажиров. Сегодня на четвертом Международном транспортном фестивале представили инновационный электробус «Генерал».
Популярное
- Сайт заблокирован хостинг-провайдером
- Электробус М24 (Киевский вокзал - метро Беляево) - бывшие Т34 + 361
- Интересные места
- В Западном округе на маршруте Т34 тестируется первый электробус-«гармошка»
На дорогах столицы начали тестировать электробус нового поколения
ИФ) будет на маршруте Т34. 9 ноября 2023 г. я возвращался домой, на Менделеевской улице вышел из 1-го автобуса, чтобы пересесть в 715, как увидел что в электробусе т34 контролер Мосгор. Напомним, зимой в Белгороде тестировали электробус. Он очень понравился пассажирам, но власти пока не решились на закупку транспортных средств. Сокращение маршрута т34 до Киевского вокзала и продление до метро Беляево вместо 361. Маршрут переводится в разряд магистральных, с интервалами около 10 минут.
Электробус №т34 Метро Парк-Победы - Метро Юго-Западная
В новой версии троллейбуса «Адмирал» переработана эргономика салона и места водителя. Запас автономного хода, в зависимости от погодных и дорожных условий, - минимум 20 км. Источник и фото: Telegram Минпромэнерго Саратовской области Поделиться.
Благодаря низкому уровню пола, накопительной площадке и наличию пандуса электробусом могут пользоваться и маломобильные горожане. В салоне есть системы климат-контроля и спутниковой навигации, USB-разъёмы для зарядки мобильных устройств, информационные медиаэкраны и бесплатный Wi-Fi. Двигается техника практически бесшумно. Заряжается электробус при помощи пантографа на ультрабыстрых зарядных станциях, расположенных на конечных остановках.
Для пополнения заряда батареи требуется до 15 минут. Кроме того, создание экологичного транспорта на электротяге сегодня — в числе мировых трендов.
Таким образом, число электробусных маршрутов в Москве достигло 26. Транспорт нового поколения курсирует на севере, северо-востоке, востоке, западе и в центре города. Поставщики отвечают за полную функциональность подвижного состава и зарядной инфраструктуры в течение 15 лет.
Каждый электробус может вместить 85 пассажиров, 30 из которых получат комфортные места для сидения. Транспорт оснащен низким полом, климат-контролем, медиаэкранами и USB-портами для гаджетов. Сайт газеты «Москва. Центр» напоминает, что на месте железнодорожной станции «Тестовская» откроется гигантский транспортно-пересадочный узел.
В Западном округе на маршруте Т34 тестируется первый электробус-«гармошка»
Электробус № Т34К довозит пассажиров до улицы Кравченко, а маршрут № 791 связывает вокзал и 4-й Сетуньский проезд. Электробусы курсируют по маршруту № т34 на западе столицы. Поздравления. ДТП. Новости. Сериалы. НОВЫЙ ЭЛЕКТРОБУС КАМАЗ 6292 С ГАРМОШКОЙ | маршрут т-34 г. Москва. «БКМ Холдинг» продолжает поставку электротранспорта в Краснодарский край. Первый электробус модели E321 «Ольгерд» прибыл в краевую столицу в марте. ИФ) будет на маршруте Т34. 00:34 Уничтожение крупнейшей в мире троллейбусной сети.
Современные электробусы пришли на замену троллейбусам в Москве
Грядут очередные перемены. Скоро на маршрут 34-го троллейбуса, ныне известного как Т34 выйдут электробусы. Записей не найдено. На станции регулирования маршрута, на улице Кравченко, уже установлено несколько зарядных станций электробусов.
На практике — около 100 километров электробусы проезжают свободно. Что важно, нельзя разряжать аккумулятор до нуля. Это страховка на случай пробок. Естественно, бортовая сеть питается от напряжения 24 вольта. И еще есть здесь тяговый аккумулятор. То есть, основной аккумулятор.
Для чего нужны тяговые аккумуляторы? Это, непосредственно, когда электробус запустился, все включилось, чтобы электробус тронулся на ход, вступает в действие тяговый аккумулятор». Что касается инфраструктуры для такого транспорта — в Липецке сейчас три зарядные станции для электробусов — в трамвайном депо, в 9 микрорайоне и в микрорайоне «Елецкий». Последняя пока выглядит так. Вокруг пустырь и мусор. Как сообщили в мэрии, в микрорайоне Елецкий еще не завершено создание дорожно-транспортной инфраструктуры.
Об этом сообщает пресс-служба столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. Уточняется, что электробус-гармошка начал перевозить пассажиров два месяца назад. Его вместимость в 1,5 раза больше, чем у обычного электробуса, а дальность хода увеличена почти в два раза.
Это действительно очень современный образец, он уже готов к эксплуатации", - пояснил журналистам генеральный директор ГУП "Мосгортранс" Николай Асаул.
По его словам, это первый в Москве электробус с электрическим отопителем. На машине установлена система автоматического торможения, ее скорость ограничена 80 км в час.