Новости достависта общение курьеров

23523 подписчиков.

Службы доставки

  • Смотрите также
  • Рейтинги и Отзывы
  • Почты для связи с диспетчером "Достависты"
  • Достависта. Подработка для курьеров

Отзывы курьеров о работе в Dostavista

В общем если вы хотели перевести более 10000, то перевод должен подтвердить оператор банка, через номер 900. При этом по телефону нужно подтверждать личные данные. Так что если сумма перевода более 10000, то лучше разбить на 2 перевода. Отправлено спустя 10 часов 16 минут 14 секунд: Если посмотреть топ 5 , то люди заработали за 2 недели от 24000 до 30000.

Деньги, которые комфортно получать курьеру, и деньги, которые комфортно платить клиенту, иногда могут быть разными. В чем причина? Иногда клиент не будет платить много за конкретный маршрут, а курьер не поедет по этому адресу, так как мало заработает. В таких случаях курьеру приходится платить иногда даже больше, чем дает клиент. Такая модель удобна при работе с постоянными заказчиками.

Поэтому фиксированной суммы нет, окончательные значения зависят от расстояния. Для расчета маршрута в компании используют собственные предикторы прогностические параметры. Google Maps и Яндекс. Карты не подходят, так как имеют ограничения на запросы в секунду — их попросту не хватает для эффективной работы. Как получать больше заказов? О росте и конверсиях Сейчас компания обрабатывает примерно 25 тысяч заказов в сутки, однако это не предел. Как разогнаться и делать больше? Михаил считает, что традиционные маркетинговые каналы и приемы не работают в В2В, то есть реклама на телевидении, в социальных сетях, контекстные кампании и перфоманс-маркетинг не покажут должной эффективности, туда трудно дико много денег загнать.

Одна из возможностей оптимизации и роста — совмещение заказов. В рюкзаке курьера может лежать не одна, а несколько вещей разных клиентов, главное, чтобы адреса доставки совпадали. Для этого в компании используются алгоритмы оптимизации, с помощью которых рассчитываются маршруты и добавляются попутные заказы курьерам. Такой подход привел к увеличению количества клиентов. Причина — возможность снижать цену для заказчиков. Да, прибыль на одном заказе меньше, но она растет в общей сумме за счет количества. Сообщения вместо звонков Сейчас все общение курьеров и диспетчеров происходит исключительно в текстовом формате. Уход от звонков — еще один путь оптимизации рабочих процессов.

Как показала практика, один диспетчер обрабатывает в 5 раз больше диалогов, если это сообщения, а не звонки. Классический сценарий первого заказа — у клиента что-то случилось с его курьером или способом, к которому он привык, в результате чего нужно срочно отыскать другое решение.

При этом по телефону нужно подтверждать личные данные. Так что если сумма перевода более 10000, то лучше разбить на 2 перевода. Отправлено спустя 10 часов 16 минут 14 секунд: Если посмотреть топ 5 , то люди заработали за 2 недели от 24000 до 30000. Служба считает это подработкой по пути.

Количество заказов может сильно варьироваться и зависит как от дня недели, времени суток, так и от округа Москвы, в котором работаешь. По его словам, самыми прибыльными считаются Западный и Центральный округа, но сам он живёт в Восточном, поэтому работает в нём же. Поскольку водительских прав у него нет, то заказы он разносит пешком, хотя в «Яндексе» курьерам могут дать мопед или велосипед. Кроме того, в Москве доставщики сейчас могут бесплатно пользоваться прокатом велосипедов.

По его оценке, за прошедшее с начала эпидемии время заработки коллег не выросли, разве что самих курьеров стало больше и все опасаются коронавируса, поэтому оставляют заказ у двери и отходят, дожидаясь, пока клиент его заберёт Delivery и «Яндекс» выдают курьерам средства защиты и гигиены и рекомендуют их использовать. Нерентабельные заказы Впрочем, рассказ курьера из «Яндекс. Еды» не помешал проведению эксперимента, и я решил попытать удачу на «Профи. Установил приложение, зарегистрировался, заполнил анкету, но оказалось, что курьерских предложений в сервисе очень мало.

Все доступные запросы от клиентов на разовые доставки были нерентабельными. Например, за 100 рублей сходить в магазин за сигаретами на другом конце города или за сумму до 800 рублей взять пакет с продуктами и отвезти его за 100 км в Подмосковье. Некоторые из таких заказов висели в списке предлагаемых по несколько дней, потому что за них никто не брался. Обнаружилась и ещё одна особенность сервиса: чтобы откликнуться на заявку заказчика, потенциальному курьеру нужно ещё и заплатить за это.

Средняя стоимость клика — десять рублей. Если заказчик не взял вас на работу, деньги не возвращаются. То есть в случае невезения можно уйти в минус. Ещё одним сервисом, где я решил попытать удачу, стал YouDo с аналогичной системой платных откликов.

Вот только если в «Профи. Положив на счёт 400 рублей, я стал искать заказы на автомобильные доставки. Но оказалось, что на хорошие заказы конкуренция очень высокая — на них претендуют люди с сотнями выполненных заявок, идеальной репутацией и десятками положительных отзывов. При этом на сайте размещены и явно издевательские предложения: например, за 2 тыс.

Работа в Достависта: отзывы сотрудников

Было 3 адреса. Заказчик не указал куда мне идти, только номер дома. Звоню заказчику, спрашиваю: куда мне надо идти, ответ: я не знаю. Номер заказа тоже был указан не верно. Разбиралась минут 20 точно. Конечно это не оплатят. Выехала на второй адрес где был указан бант до 5 кг, полтора метра длина. Я ростом 160 см. То, что мне отдали в пакете было выше меня, все 170 см, пакет был тяжелее 5кг и о пусти вовсе лопнул и ткань упала на пол и испачкалась, как везти это, что с этим делать.

Например, участникам чата не нравились слоты: это несколько заказов, которые нужно выполнить за определенное время, а маршрут и сами заказы формируются сервисом. Поэтому людей, которые про них писали, могли даже забанить в группе. Группа хейтеров назвалась именем бренда. Получалось, что если курьер искал в поиске Телеграма Dostavista, то первым он находил именно чат, а не наш официальный канал. Мы попытались пойти на контакт с создателями чата. Не настаивали на удалении токсичного сообщества, но попросили добавить представителей Dostavista администраторами и ввести правила для общения — по аналогии с теми, что мы вводили в группе во ВКонтакте. Администраторы чата отказались. Тогда мы решили договориться хотя бы о смене имени чата. Написали администраторам, но они отказались менять название. Попробовали обратиться в поддержку Телеграма, однако мессенджер может вернуть аккаунт только в том случае, если докажешь, что он твой. Нам отказались помочь, тем более что здесь речь шла о названии чата. Исправили ошибки в Телеграме У нас не получилось договориться с администраторами чата хейтеров. Приходить туда в комментарии, спорить или пытаться заблокировать чат было бы неправильно, ведь в нем участвуют наши курьеры. Мы отпустили эту историю и занялись развитием собственного сообщества, тем более в мессенджере уже был официальный канал с 20 000 подписчиков. Мы решили строить комьюнити на его основе. Чтобы отличаться от хейтерского чата и сделать поиск нашего канала легче, мы получили галочку от Телеграма. Сразу открывать комментарии было страшно: боялись, что придут участники хейтерского чата. Поэтому для начала дали возможность ставить реакции на посты. Количество реакций росло быстро: разница между постами — всего месяц Количество реакций росло быстро: разница между постами — всего месяц Реакций было много: мы поняли, что курьерам важно с нами взаимодействовать.

Посредническая миссия Dostavista По отзывам, компания «Достависта» отлично справляется с ролью посредника, практически моментально соединяя доставщика и клиента. В результате первый получает возможность выполнить несложную работу за достойное вознаграждение, а второй — воспользоваться качественной услугой от надежного исполнителя. Это своего рода универсальный сервис, который удовлетворяет потребности обеих сторон. Среди заказчиков фирма имеет практически безупречную репутацию, так как руководствуется принципом «клиент всегда прав», но, если верить отзывам курьеров о работе, «Достависта» — не самый лояльный работодатель. Попробуем разобраться, почему у сотрудников компании складывается такое мнение о сотрудничестве. Как воспользоваться услугой по доставке Фирма «Достависта» работает по схеме, являющейся инновационной для сферы курьерских услуг. Чтобы оформить заявку на доставку, клиенту необходимо зайти на сайт или через программу в смартфоне и воспользоваться простой формой, указав точки отправки и прибытия груза. Курьер, в свою очередь, получит заказ через мобильное приложение. Система «Достависты» устроена автоматически: программа подыскивает ближайшего курьера с наивысшим рейтингом. Причем сделать это можно не только в будни, но и в выходные дни, вне зависимости от времени суток. Кто обращается в курьерскую службу Судя по отзывам, служба доставки «Достависта» в Москве пользуется огромным спросом. На фоне остальных транспортных компаний и курьерских служб эта фирма заметно выделяется креативным подходом к ведению профессиональной деятельности. Преимущественная часть клиентов — это представители малого бизнеса, торговые представители, различные сервисы. Доставкой мелких посылок и крупногабаритных грузов занимаются курьеры «Достависты». В отзывах о работе, которой они занимаются, можно найти самые неоднозначные и противоречивые мнения. Доставщики товаров, которые числятся в штате компании — это обычные люди, нуждающиеся в дополнительном заработке. Часть курьеров трудится без личного авто, передвигаясь по городу на общественном транспорте. Почему лучше обратиться в Dostavista Сама фирма позиционирует себя как курьерская служба срочной доставки. Почему срочной? Все потому, что заявки от клиентов здесь проходят моментальную обработку. После того как клиент сформирует заказ по доставке груза из одного пункта в другой, сведения поступают в диспетчерский центр «Достависты». Отзывы курьеров о работе подтверждают, что увидеть «горячую» заявку в приложении своего смартфона или планшета они могут в любое время суток. Если курьер готов выполнить задание, он подтверждает свое намерение и направляется по указанному адресу.

Много раз приходилось груз забирать до 5кг, а по факту посылки были больше и тяжелее. Тех поддержки нету, ты пишешь, а в ответ только один бот. Позвонить, связаться не с кем. Все вопросы решаешь сам. Много раз бывало, что контактный номер указан не верно, или указан адрес, номер дома и больше ничего. Ты ходишь ищешь. Трубки заказчик не берёт, адреса толком нет. Платное ожидание только после согласования. Уже молчу про их карты, где написано 800 метров от метро, а там 1,5 км или вообще мне один раз указали 7 метров от метро, а там оказалось 9 км от метро.

Работа в «Достависта»: как устроиться, вакансии и зарплата

Смотрите видео на тему «достависта курьер 2023» в TikTok (тикток). В прошлый раз мы ознакомились с системой работы и штрафов у курьеров в компании “Пешкарики”. Сегодня расскажем про курьерскую службу «Достависта». Dostavista — самое известное приложение для подработки курьером в крупных городах. Информация по работе с приложением Достависта. #достависта #dostavista #работаРабота в ДОСТАВИСТА, огромная комиссия под конец года, возмущения курьеров и первый заказы в новом 2024 ается в дек.

Отзыв сотрудника

  • Достависта. Кто работал?
  • Стать курьером Dostavista через официальный парк
  • 387 отзывов
  • Работа в Достависта: куда исчезли заказы?
  • ДОСТАВИСТА ТЕЛЕГРАММ ЧАТ - НЕ СТАЛИН

ДОСТАВИСТА ЧАТ - курьерам и...

В прошлый раз мы ознакомились с системой работы и штрафов у курьеров в компании “Пешкарики”. Сегодня расскажем про курьерскую службу «Достависта». Борзоходцы «Достависты» скоро пойдут перевозить посылки под новым названием. Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании Курьеры Dostavista выполняют заказы в двух столицах, а всего в 24 крупных городах России и в 2020 году доставили 8 млн посылок, увеличив количество доставок по сравнению с 2019 годом почти вдвое.

Dostavista автоматизировала инструктаж курьеров с помощью робота

Мы не принимаем решения эмоционально. Ответственность Мы считаем, что наши сотрудники — эксперты в своей области. Мы доверяем друг другу и не занимаемся микроменеджментом. Мы берем ответственность на себя, не перекладываем её на других. Каждый сотрудник отвечает за свою работу и результат поставленных перед ним задач. Инициативность Каждый сотрудник — специалист, который знает свою отрасль, самостоятельно занимается поиском, постановкой целей и решением интересных задач. Мы приветствуем и поддерживаем инициативу сотрудников.

На велосипеде — до 3 км, на электровелосипеде — до 5 км, на автомобиле — 7 км. Есть дополнительная платная зона. Есть ли штрафы? Штрафов нет. Можно ли получать оплату ежедневно?

Как разговаривать на одном языке с отделами IT, Product, Finance и не только, чтобы получать обратную связь и улучшать стратегию найма и удержания сотрудников? Рассказываю, как HR-директор и от лица нашей команды, как мы пришли к автоматизации exit-интервью с чат-ботом HR Messenger, с чего начали работу и какие результаты получили. Мы всегда заботились о своем HR-бренде , поэтому практика «выходных» интервью была и до внедрения автоматизации: когда человек увольнялся, с ним общался hr-специалист и выяснял причины ухода. В целом в компании мы были довольны получаемыми инсайтами и результатами, но с приходом пандемии ситуация усложнилась: мы ушли на удалёнку и exit-интервью стали проводить по телефону. Качество результатов от телефонных интервью было ниже наших ожиданий: они не позволяли чётко держать структуру, поэтому сложно было отслеживать статистику. А ещё мы выяснили, что многим людям например, интровертам, которых у нас много гораздо легче общаться письменно, и более полные ответы они дают тоже письменно — и мы решили, что это обязательно нужно учесть.

НО, если у вас от 8 и более! Тушите свет. Система распределит адреса через пункт Ж!!! Приходится тратить по часу, только на то, чтобы оптимизировать маршрут. Даже, если у вас адреса на следующий день частично, и тут она вам не даст!!! Пока вы не поставите 2-4 часа между адресами! Повторяю, понять алгоритм их работы, не возможно, проще бросить все нахрен! На наши вопросы, кто все это придумал? Оптимизация так называемая, работает как Искусственный дебила мой новый термин к недо ИИ , просто захерачит вам время с 10 по 22 или вообще до 23 по разным адресам! Не парясь. При чем иногда, из-за их глюков, вы видите это только после!!! В достависте будто бы не в курсе, несмотря на постоянные упоминания об этом. Курьеры подтвердят!

Dostavista автоматизировала инструктаж курьеров с помощью робота

#Авто и мото. публичный. Новости из мира Автопрома. Промокод достависта для новых курьеров на 1000 рублей QZCJ1E6. Курьер из компании "Достависта" пропал с моим 4 декабря забрал приготовленную мной еду для больного (!) человека в 18:30, ехать до места назначения. Станьте курьером Dostavista и получайте деньги на ходу. Работаю с данной курьерской службой (Достависта) с 11.2017г. Курьерская служба Dostavista — последние новости на сегодня |.

Работа в «Достависта»: как устроиться, вакансии и зарплата

При том что Достависта не считает нужным объяснить по какому конкретно заказу, а может не разобравшись заблокировать профиль. Ещё с угрозой " ещё раз так, то навсегда", образно написать. При том что в сложной ситуации помощи от оператора в чате можно и вовсе не дождаться. В данном случае курьер останеся наедине со сложившейся проблемой. Если оператор и появляется в чате, то с вопросом и в то же время ответом — А вы сами договаривайтесь с заказчиком. О чём договорились? Достависта не видит благодарностей от заказчиков, но видит выдуманные " грубости". Блокирует аккаунт курьера, тем самым не даёт возможности заработать.

Бензин, амортизация авто, про это и речи нету. Само с собой, всё это расходы курьера. При прибытии на первый адрес, заказ может отмениться и через час ожидания с компенсацией 50 рублей за якобы, ложный вызов. Уже потраченное время и расходы на топливо не вернуть. Достависта считает что всё это можно компенсировать 50 рублями. Отношение к курьеру как к одноразовому расходному материалу " ушёл один или выгнали , придёт другой ". В моём случае сейчас вторая блокировка.

И оба раза не справедливо. Повторюсь, не имею представления когда и где, в каком заказе. Теперь уже речь даже не о блокировке. Далее, История продолжается через несколько дней общения с Достависта. Они теперь решили, что после блокировки уже можно не выплатить заработанные деньги сотруднику!!! Достависта на всё найдет себе оправдание. Заблокировали аккаунт по надуманной и недоказуемой причине, якобы, по жалобе заказчика.

То есть" нету фактического доказательства того что говорит заказчик". Якобы примерно так" услышал звон, но не знаю где он". Достависта услышав этот звон сразу же заблокировала мой аккаунт. Мало того что заблокировала, так ещё и зажала честно заработанные деньги, без копейки 8 тысяч рублей, и прикинулась страусом головой в песок. Как будто и не было такого человека, который работал у них. А тем временем я самозанятый. Чеки в налогах за выполненные заказы есть, а самих денег нет на счету.

Это всё легко доказуемо, Сумма чеков, и сумма поступлении на счёт. Выпиской из счёта можно легко доказать, что по этим чекам поступлении на счёт не было. То есть, они и забыли, что они что то должны мне. Это называется кидалово со стороны Достависта. Для таких случаев в Москве есть спец. Я не человек с улицы.

В Краснодаре — от 30 000. В Челябинске и в Омске — от 36 000. В Уфе, в Ростове-на-Дону и Самаре можно заработать от 34 000. Работа или подработка в Достависта отлично совмещается с работой в такси, работой в курьерской службе интернет-магазина или ресторана, а также с работой со сменным графиком, так как у нас можно работать и выполнять заказы тогда, когда у вас есть время.

Если они брали много смен или возили за смену много заказов, то доход мог доходить, например, до 100 тысяч рублей в Москве. Сейчас такие истории идут на спад, у всех в целом доход смещается сюда, к среднему в 50 тысяч». В каких-то компаниях желающих работать курьерами сейчас больше, чем, собственно, вакантных мест. Конкретный пример приводит гендиректор сервиса Dostavista Дмитрий Зубков: Дмитрий Зубков гендиректор сервиса Dostavista «Мы устроены как маркетплейс. В нашем сервисе курьеры не работают постоянно. Они подрабатывают в основном. В тот момент, когда у них есть свободное время, когда им нужно заработать, они могут прийти в сервис и заработать. В этом смысле мы управляем ценой, смотря на бизнес-метрики. Сейчас количество курьеров приросло. Люди, даже если находятся в оплачиваемом отпуске, все равно не хотят сидеть дома, а хотят подзаработать немножко, пока есть свободное время». По словам представителей отрасли, средний чек на доставку не изменился — что из ресторанов, что из магазинов. Сегмент фастфуда остался плюс-минус в норме. Сейчас можно точно сказать, что роста никакого также не будет ближайшие полгода-год. Скорее всего, мы откатимся до допандемийного уровня, я думаю.

О росте и конверсиях Сейчас компания обрабатывает примерно 25 тысяч заказов в сутки, однако это не предел. Как разогнаться и делать больше? Михаил считает, что традиционные маркетинговые каналы и приемы не работают в В2В, то есть реклама на телевидении, в социальных сетях, контекстные кампании и перфоманс-маркетинг не покажут должной эффективности, туда трудно дико много денег загнать. Одна из возможностей оптимизации и роста — совмещение заказов. В рюкзаке курьера может лежать не одна, а несколько вещей разных клиентов, главное, чтобы адреса доставки совпадали. Для этого в компании используются алгоритмы оптимизации, с помощью которых рассчитываются маршруты и добавляются попутные заказы курьерам. Такой подход привел к увеличению количества клиентов. Причина — возможность снижать цену для заказчиков. Да, прибыль на одном заказе меньше, но она растет в общей сумме за счет количества. Сообщения вместо звонков Сейчас все общение курьеров и диспетчеров происходит исключительно в текстовом формате. Уход от звонков — еще один путь оптимизации рабочих процессов. Как показала практика, один диспетчер обрабатывает в 5 раз больше диалогов, если это сообщения, а не звонки. Классический сценарий первого заказа — у клиента что-то случилось с его курьером или способом, к которому он привык, в результате чего нужно срочно отыскать другое решение. Они находят в поисковике Dostavista, видят, что компания может оказать услугу прямо сейчас, без ожидания, и конвертируются из посетителя в реального клиента. Главные метрики и доход Выручка в месяц на весь холдинг составляет примерно 1 млн долларов. В компании отслеживается множество разных показателей, однако самый важный — количество доставок с транзакциями. Команда также смотрит на число активных клиентов, процент затухающих. Почему с Dostavista перестают работать? Ответ заключается в специфике бизнеса: компания ориентирована на мелких предпринимателей, а они могут как вырасти и приносить больше дохода, так и разориться, закрыть дело. Почувствовать себя курьером В Dostavista есть традиция: дважды в год весь коллектив представляет себя курьерами и едет выполнять заказы. Это нужно, чтобы понять специфику работы, пообщаться с клиентами, выделить основные проблемы и найти их решения. Иногда заказчики хитрят: указывают вес 1 кг, а на деле там намного больше. Однажды разработчик реально носил рюкзак кирпичей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий