29 октября 2018 года Boeing 737 Max 8 индонезийской авиакомпании Lion Air (регистрационный номер PK-LQP), выполнявший внутренний рейс JT610 из Джакарты в Панкалпинанг, упал в Яванское море через 13 минут после вылета.
Самые крупные катастрофы с участием самолета Boeing 737
Тема была закрыта. В настоящий момент в компании Boeing заявили, что функция безопасности для предупреждения о неисправных датчиках угла атаки будет активизирована на самолетах без дополнительной платы. Ранее американский авиационный гигант представил первый после введения запрета на полеты самолетов серии 737max финансовый отчет. Согласно данным, авиастроителю удалось обеспечить прибыль за период январь — апрель, несмотря на последствия двух авиакатастроф самолетов Boeing-737max. Выручка компании составила 22,92 млрд долларов против прогнозируемых 22,98 млрд. По словам главного исполнительного директора Boeing Денниса Мюленбурга, все и всё в компании сейчас сосредоточено на безопасности.
В октябре 2019 года индонезийские следователи подтвердили , что причинами трагедии стали проблемы механики и проектирования систем самолета, а именно неверные предположения о том, как поведет себя MCAS в определенных ситуациях и как отреагируют пилоты. Официальное расследование случившегося в Эфиопии еще не завершено.
Но руководство Boeing признало, что в обоих случаях на борту воздушных судов перед тем, как они разбились, произошел сбой в работе программного обеспечения. Большинство стран отказались от серии Boeing 737 MAX 3 Уже через три дня после катастрофы 76 стран либо на национальном уровне, либо на уровне авиаперевозчиков решили приостановить полеты лайнеров серии Boeing 737 MAX. Одними из последних "заземлили" машины Канада и США. Американские власти называли полеты на Boeing 737 MAX 8 безопасными, но обязали компанию внести модификации в системы. При этом, как узнала газета The New York Times NYT , минимум два американских экипажа сообщали о непредсказуемом поведении "восьмерки" после включения автопилота еще в 2018 году. В апреле ряд СМИ заявили, что система оповещения о неисправности датчиков угла атаки не была включена в обязательном порядке на некоторых лайнерах 737 MAX. Компания на это ответила , что функция "являлась стандартной" для самолетов серии, однако не считалась одной из систем безопасности.
Что она делает? Чтоб вы понимали, самолеты так просто на взлете не падают. Тем более он летел несколько минут, то есть с двигателями все было в порядке. Значит, вмешалась система управления. Это современный аналог Stall Warning protection System система предупреждения и предотвращения сваливания самолета. Она новая, внедренная на этой серии Boeing, должна была помогать пилотам уходить от больших углов атаки. Главные сигналы в нее идут от датчиков угла атаки и скорости. После Индонезии была замена на этом типе «angle of attack sensors» датчика угла атаки - прим. Но и самое главное и страшное, что эта система вмешивается в управление то есть опускает нос самолета - независимо - в автопилоте или в ручном режиме управляется самолёт!
То есть представьте - вы летите, все штатно, угол и скорости в норме, и тут самолёт клюёт носом вниз. В Индонезии, судя по записям, было несколько таких «клевков». Пока это нигде открыто не публикуется, информацию можно найти только в англоязычных источниках — если поискать на соответствующих форумах. Они клевали-клевали-клевали носом, боролись, но ничего сделать не смогли. Так эта система и убила их — в море. Абсолютно то же самое произошло здесь. Поэтому систему нужно либо дорабатывать, либо отключать, либо вообще дезавуировать. Конечно, людей жалко, драматические события. Но произошло то, что произошло.
Причем в корпорации не сделали выводов, даже не разослали циркуляры, потому что считали себя богами. Они должны были пилотам дать инструкции, как действовать с этой системой.
У обоих роковых рейсов датчик угла атаки ошибочно доложил о чрезмерно задранном носе судна, MCAS сама включилась и направила самолеты вниз — пилоты не успели понять, что происходит, и выключить систему. Корпорация Boeing уже в марте начала разработку и сертификацию обновленного программного обеспечения и рассчитывала, что все Mах вернутся к полетам к лету. По мере того как американский регулятор FAA выдвигал все новые требования к повторной сертификации Mах, вскрывались новые нарушения при первичной сертификации например, FAA некоторые сертификационные работы доверил самому Boeing , а срок возврата модели сдвигался: сначала на осень, потом на декабрь, теперь на весну 2020 г. Весной Boeing сократил выпуск Mах с 70 до 42 в месяц, а с января вовсе приостановит производство. Сейчас у компании скопилось примерно 400 построенных, но не поставленных лайнеров Mах. Директора FAA уволили еще весной, а на прошлой неделе был отправлен в отставку президент Boeing Денис Мюлленбург: его несколько лет готовили к этой должности и назначили в 2016 г. Обычно президенты Boeing руководят концерном десятилетиями и уходят на пенсию овеянные легендой.
«Трагедия повторилась»: чем могут обернуться для Boeing две катастрофы новейших лайнеров за полгода
Крушение двух Boeing 737 Max привело крупнейшего авиапроизводителя к кризису - Ведомости | Это уже второе крушение лайнера Boeing-737 Max 8. 29 октября 2018 года такой же тип самолета лоукост авиакомпании Lion Air разбился в Индонезии. |
Фатальный MAX: в Индонезии разбился самый продаваемый самолет Boeing | Статьи | Известия | Первая катастрофа Boeing 737 MAX 8 произошла 29 октября 2018 года в Индонезии. |
Финансовое давление и сокрытие информации назвали причинами крушений Boeing 737 MAX | По данным FAA, новый Boeing 737 MAX 9 был доставлен Alaska Airlines в конце октября и допущен к полётам в начале ноября. |
Компания Boeing нашла новую проблему в печально известных самолетах 737 MAX | NYT объяснила крушения Boeing 737 Max недостаточным надзором регулятора. Boeing сообщил о квартальном убытке из-за списаний и приостановки полетов 737 MAX. |
Наши проекты
- Катастрофа Boeing 737 в Ростове-на-Дону, 2016 г.
- «Трагедия повторилась»: чем могут обернуться для Boeing две катастрофы новейших лайнеров за полгода
- «Трагедия повторилась»: чем могут обернуться для Boeing две катастрофы новейших лайнеров за полгода
- Генеральный директор Boeing, сдержав слезы, признал ошибку
Полеты Boeing 737 MAX приостановлены. Что такое MCAS, которую подозревают в гибели 346 человек
Опасения, связанные с Boeing 737 MAX, появились после того, как лайнеру авиакомпании Alaska Airlines, направлявшемуся из Портленда в Онтарио, штат Калифорния, пришлось вернуться в аэропорт вылета. Десятого марта, в шестидесяти километрах от столицы Эфиопии произошла катастрофа самолета Boeing 737 MAX 8 авиакомпании «Ethiopian Airlines», выполнявший рейс из Аддис Абебы в Найроби. Boeing 737 авиакомпании Ethiopian Airlines потерпел крушение утром 10 марта – Самые лучшие и интересные новости по теме: Ynews, катастрофы, крушение на развлекательном портале После крушения в Индонезии пилоты 737MAX по всему миру получили неожиданные новости о том, что на MAX установлена новая система, Система улучшения характеристик маневрирования, или MCAS. Самолёт Boeing-737MAX индонезийской компании упал в море вскоре после взлёта, в наборе высоты, 29 октября 2018 года. Пилоты запрашивали посадку, что нехарактерно для набора высоты в нормальном полёте. Происшествия - 14 сентября 2023 - Новости Екатеринбурга -
Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив
Катастрофы Боинг 737MAX. Часть 1 | Boeing приостановил поставки 737 Max, и некоторые авиакомпании заявляют, что потребуют компенсацию. |
Более 60 погибших, звуки взрывов и обломки в море: крушение самолета в Индонезии | STARHIT | Самолет Boeing 737 MAX 8 индонезийской авиакомпании Lion Air в рамках рейса JT-610 летел из Джакарты в Панкалпинанг, и через 18 минут после взлета упал в воды Яванского моря. |
Самые крупные катастрофы с участием самолета Boeing 737
У Boeing 737 MAX 9 во время взлета отвалилась дверь. Пострадавших нет | Обломки двигателя Boeing 737 MAX 8, потерпевшего крушение в Эфиопии. |
У пассажирского самолета Boeing 737–700 отказал двигатель во время полета | Четыре информатора, в том числе нынешние и бывшие сотрудники Boeing, в среду, 17 апреля, дали показания перед комитетом по расследованию Сената США, призванным предотвратить «серьезные проблемы» в производстве самолетов Boeing 737 Max, 787 Dreamliner и 777. |
Guardian: сотни человек могут погибнуть в авиакатастрофе Boeing в США
Первая катастрофа Boeing 737 MAX 8 произошла 29 октября 2018 года в Индонезии. Крушение Boeing 737 Max 8 в Индонезии, 2018 г. Пассажир «боинга» индонезийской компании Lion Air, потерпевшего крушение 29 октября 2018 года, отправил жене селфи за считаные минуты до смерти. «Боинг-737», летевший из Москвы в Пермь, потерпел крушение ранним утром 14 сентября 2008 года.
Последние новости
- Что произошло
- Версию теракта не доказали. История крушения «Боинга», в котором погибли 88 человек
- Поделиться
- Самолет-убийца: Сколько тысяч пассажиров отправил на тот свет «Боинг-737»
Компания Boeing нашла новую проблему в печально известных самолетах 737 MAX
ФАУ непрерывно оценивает безопасность эксплуатации американских коммерческих воздушных судов. Если мы выявим проблему, которая влияет на безопасность эксплуатации, то ФАУ примет немедленные надлежащие меры». А производители лайнера заявили, что в ближайшие недели на всех пассажирских самолетах Boeing 737 MAX будет установлено новое программное оборудование. Из заявления компании Boeing: «Boeing тесно сотрудничает с Федеральным управлением гражданской авиации в области разработки, планирования и сертификации программного обеспечения, и в ближайшие недели оно будет установлено на 737 MAX.
Знаете, у цивилизации очень тонкая кожура. Перед страхом смерти думаешь о том, что никак нельзя представить себе в нормальной обстановке». Одна из самых масштабных авиакатастроф произошла над центральной частью Синайского полуострова. Буквально за полчаса до трагедии на странице жительницы Санкт-Петербурга Ольги появилось фото ее мужа с дочерью в руках. За несколько дней до авиакатастрофы пара отмечала годовщину — четыре года отношений.
Семья любила путешествовать, предпочитая пляжный активный отдых. Фото: Ольга Шеина. Пассажир «боинга» индонезийской компании Lion Air, потерпевшего крушение 29 октября 2018 года, отправил жене селфи за считаные минуты до смерти. Он был женат на Лутфиани Эка Путри меньше двух месяцев и перед взлетом отправлял ей сообщения и фото.
В результате исследователи выделили пять ключевых проблем, которые стали причинами крушений самолетов Boeing 737 MAX. Одной из них стало финансовое давление на этапе производства самолетов из-за конкуренции с новым Airbus A320 — урезались издержки, сокращалось время сборки транспорта. Второй причиной назвали «ошибочные ожидания» с точки зрения производительности. Компания считала, что основные технологии 737 MAX будут работать качественно, а пилоты в случае неисправности смогут быстро решить проблему. Такие предположения, например, касались системы MCAS, которая позволяла автоматически выправлять самолет.
Max - новейшая версия почтенного Boeing 737, двухмоторного узкофюзеляжного самолета, часто используемого на внутренних рейсах США. Самолет поступил в эксплуатацию в мае 2017 года. Два самолета Max 8 потерпели крушение в 2018 и 2019 годах, в результате чего погибли 346 человек и почти на два года были приостановлены полеты всех самолетов Max 8 и Max 9 по всему миру, напоминает The Guardian. Они вернулись в эксплуатацию только после того, как Boeing внесла изменения в автоматизированную систему управления полетом, причастную к авариям. Поставки Max время от времени прерывались для устранения производственных дефектов. В декабре компания рекомендовала авиакомпаниям осмотреть самолеты на предмет возможного ослабления болта в системе управления рулем направления.
Непрозрачная безопасность китайской авиации
- Самые крупные катастрофы с участием самолета Boeing 737 -
- На 7 890 метров вниз за три минуты. Что известно о крушении Boeing в Китае
- Катастрофа Boeing 737 под Аддис-Абебой — Википедия
- «Самолет-убийца»: провал Boeing 737 Max и его последствия для России
- Первый звоночек
- «От полетов отстранен» Расследование авиакатастроф 21 сезон — новая серия 2021 года
Крутое пике. Как падения Boeing 737 Max стали катастрофой для лидера американского авиапрома
Сюжет Крушение Boeing 737 MAX в Эфиопии. По словам Анатолия Кнышова, крушение Boeing 737–500 в Казани было неминуемо и главные виновники произошедшего не плохо обученные пилоты, а руководство, допустившее саму ситуацию. Следователи считают, что изначальной причиной катастрофы новейшего самолета Boeing 737 Max (Боинг-737 макс) индонезийского авиаперевозчика Lion Air (Лайон эйр), который упал в Яванское море в октябре этого года, могла стать.
Финансовое давление и сокрытие информации назвали причинами крушений Boeing 737 MAX
«Боинг 737 Макс 8» — представитель нового, четвертого, поколения среднемагистральных самолетов. Calhoun became CEO in early 2020 as Boeing struggled to recover from the Max crashes, which led regulators to ground the planes worldwide for nearly two years. Не первая катастрофа с самолетами серии 737 Max. 29 октября 2018 года Boeing 737 Max 8 индонезийской авиакомпании Lion Air (регистрационный номер PK-LQP), выполнявший внутренний рейс JT610 из Джакарты в Панкалпинанг, упал в Яванское море через 13 минут после вылета.
У пассажирского самолета Boeing 737–700 отказал двигатель во время полета
По словам Анатолия Кнышова, крушение Boeing 737–500 в Казани было неминуемо и главные виновники произошедшего не плохо обученные пилоты, а руководство, допустившее саму ситуацию. Обломки двигателя Boeing 737 MAX 8, потерпевшего крушение в Эфиопии. «Боинг 737 Макс 8» — представитель нового, четвертого, поколения среднемагистральных самолетов. Не первая катастрофа с самолетами серии 737 Max.