Пробник ЕГЭ 2023 по биологии новый тренировочный вариант №2 от BioFamily задания и ответы с решением в формате реального экзамена. Пробные работы ЕГЭ по биологии. Авторские варианты от группы BioFamily. Пробные работы ЕГЭ по биологии. Авторские варианты от группы BioFamily.
Смотрите также
- NeoFamily | Биология | ЕГЭ 2024
- Варианты ЕГЭ по биологии 2023-2024: СтатГрад, ФИПИ, Рохлов, Мазяркина, Легион (Кириленко)
- НОВОСТИ ПАБЛИКА: BioFamily и Эвристические задания, ЕГЭ 2022 и ФИПИ, резерв, сливы и предсказания
- Варианты ЕГЭ по биологии
- 30 вариантов ЕГЭ по биологии 2024
- Телеграм-канал "NeoFamily | Биология | ЕГЭ 2024" - @biofamily_ege - TeleStat
Биофемели егэ биология варианты 2024 - 74 фото
Единый государственный экзамен по БИОЛОГИИ. Одноименный канал на You Tube располагает огромной базой видеоматериалов по подготовке к ЕГЭ по биологии. Логотип телеграм канала @biofamily_ege — BioFamily B. Эвристическое задание 2-й части 23 линия (Формат демоверсии ЕГЭ 2023). Егэ - Егэбиология - Биология.
Биофемели егэ биология варианты с ответами
ПОЛНОЕ РЕШЕНИЕ 9 варианта ЕГЭ по биологии 2023 из сборника Рохлова. В этой статье мы даем полный разбор демоверсии ЕГЭ по биологии 2023 года. Не залипай в телефон #егэбиология #биология #егэ. Тренировочный вариант №8 ЕГЭ-2023 по биологии. Тренировочный вариант 1 егэ 2024 по биологии biofamily. Полное руководство по обновлениям ЕГЭ по биологии 2024: обзор изменений в законодательстве, детальное описание раздела BioFamily, реакция образовательного сообщества и экспертные советы по подготовке.
Пробник ЕГЭ 2023 по биологии вариант 5 BioFamily задания и ответы
- Рецензии на книгу «ЕГЭ 2023. Биология. 30 вариантов. Типовые варианты экзаменационных заданий»
- Подготовка к ЕГЭ-2023 по биологии. Молекулярная биология
- Telegram channel "NeoFamily | Биология | ЕГЭ 2024" — @biofamily_ege — TGStat
- 10 вариантов ЕГЭ по биологии 2024 BioFamily
- Смотрите также
- Биофемели егэ биология 2024
10 вариантов ЕГЭ по биологии 2024 BioFamily
Тренировочный вариант ЕГЭ 2024 по биологии №5 BioFamily. Новости города. Егэ - Егэбиология - Биология. Задание 2 теория ЕГЭ 2023 биология. ЕГЭ–2024, биология: задания, ответы, решения тип 27.
Биофемели егэ биология варианты
Учитель биологии высшей квалификационной категории, лучший работник образования Дона, победитель конкурса «Лучшие учителя России» 2008 и 2015 гг., автор пособий издательства «Легион». Выпускники на Дальнем Востоке первыми сдали ЕГЭ по биологии и рассказали «Мелу», как на их настрой и на общую атмосферу экзамена повлияла недавняя история со сложными заданиями на аттестации по химии. По прогнозам экспертов, биология, химия и физика должны в скором времени выйти в лидеры среди предметов по выбору на ЕГЭ. Тренировочный вариант №8 ЕГЭ-2023 по биологии. Одноименный канал на You Tube располагает огромной базой видеоматериалов по подготовке к ЕГЭ по биологии.
BioFamily | Биология | ЕГЭ 2023
Этот блок приносит много баллов на экзамене и является ключевым для понимания биологии, поэтому подготовку лучше начинать с него. Помимо теории, в нем проверяются практические навыки при решение задач по цитологии. Организм как биологическая система В этом блоке вопросы о многообразии тканей, воспроизведении и онтогенезе организмов. Закономерности наследственности и изменчивости, селекции и биотехнологии.
Важно не только правильно решить задачу по генетике, но и корректно ее оформить. Система и многообразие органического мира В нем проверяются знания о жизнедеятельности, многообразии, особенностях строения организмов разных царств живой природы. Для эффективной работы с этим блоком необходимо разобрать теорию из ботаники, зоологии, микробиологии и систематики.
Организм человека и его здоровье Задания об анатомии, физиологии и гигиене человека. В экзамене может встретится от 4 до 7 заданий этого блока, поэтому за него можно получить много баллов. А еще знания о строении человеческого тела пригождаются нам каждый день.
Эволюция живой природы. Развитие жизни на Земле Этот блок проверяет знания об эволюционном учении. Помимо взаимосвязи движущих сил и результатов эволюции, необходимо иметь представление об антропогенезе и разбираться в геохронологической шкале.
Ты сможешь получить экспертный ответ на любой вопрос или поделиться, что думаешь о составителях ЕГЭ. Да, такой способ избавления от стресса тоже приветствуется ; Ежедневные пробники, которые подсветят твои слабые стороны. Мы подскажем, как быстро восполнить пробел, а куратор проверит твои домашки!
Мономеры белка — аминокислоты. Всего в составе белков 20 различных аминокислот: 10 из них человек может синтезировать заменимые аминокислоты , а 10 незаменимы и потребляются с пищей. Гетерополимеры — это полимеры, которые состоит из мономеров разного типа. Гетерополимеры могут быть регулярными и нерегулярными.
Поэтому они не полимеры. Общее свойство липидов — гидрофобность нерастворимость в воде. Для ЕГЭ нужно знать три вида липидов: жиры, фосфолипиды и холестерин. Жир — это сложный эфир, который состоит из глицерина многоатомного спирта и 3 остатков органической кислоты. Иногда глицерин может присоединить к себе вместо одной молекулы жирной кислоты фосфат: в таком случае эта молекула уже не жир, а фосфолипид. Фосфолипиды формируют билипидный слой в мембране... BioFamily создавался преподавателями, а не маркетологами, поэтому наш курс уникален и эффективен.
Сейчас за 5 минут расскажу, почему. Круто, правда? Мономером НК является нуклеотид. Нуклеотид состоит из пентозы 1 , остатка фосфорной кислоты H3PO4 2 и азотистого основания 3. Последние 3 вещества участвуют в энергетическом и пластическом обменах, они являются переносчиками электронов. О них мы поговорим во время изучения блока «Метаболизм». Всего существует 5 азотистых оснований: аденин, тимин, гуанин, цитозин и урацил...
На этот раз мы проведём ликбез по жизненно необходимым веществам: витаминам. Приятного изучения. Витамины — это маленькие молекулы органической природы, жизненно необходимые животным в малых дозах. Витамины входят в состав ферментов, то есть являются коферментами, стимулируют рост организма и обмен веществ. Недостаток какого-либо витамина приводит к гиповитаминозу, а полное его отсутствие — к авитаминозу, что проявляется в виде определенных симптомов. В общей сложности эти симптомы возникают из-за нарушения обмена веществ... Всего в нашем организме два типа клеток: соматические и половые.
Первое: вкладываются в имидж, который "цепляет". Прекрасные офисы, корпоративная культура, снеки, фитнес и т. Встречают ведь по одежке. Но это лишь вершина айсберга. Они хотят знать, где будут работать и сколько получать, не в одиннадцатом, а уже в девятом классе Второе - у этих компаний есть ресурсы, чтобы ставить перед молодежью интересные задачи. Именно поэтому мы видим сегодня такой спрос на ЕГЭ по информатике. Потому что, глядя на такую компанию, школьник легко ответит себе на вопрос "Где я хочу работать? Конечно, здесь! А как в близкой вам сфере биотехнологий? Ведь именно биотех вместе с развитием искусственного интеллекта выходит на первый план.
Денис Кузьмин: К сожалению, в области биотехнологий мы не увидим такой картины, как в сфере технологий информационных. В России крупных биотехнологических компаний не так много. И, увы, они не выполняют ни первого, ни второго условия. Не "продают" себя как модель образа жизни, рабочее место мечты для молодого поколения. Не борются за умы. На мой взгляд, у нынешних биотехкомпаний нет достаточного количества технологических задач для ребят, которые выбирают это направление. К сожалению, многие эти компании до сих пор живут в парадигме зарубежных поставок и логистических цепочек, не вкладываясь в собственные разработки. Да, это экономически более эффективный путь. И с этой точки зрения, действительно, зачем открывать кафедры в вузах, зачем придумывать, как вовлечь талантливых ребят... Да, это другой уровень зрелости.
Выход есть? Денис Кузьмин: К счастью, сегодня университеты и научно-исследовательские институты получают хорошее госфинансирование и берут на себя смелость ставить действительно серьезные технологические задачи в области биотеха. Университеты, открывая лаборатории, привлекая ребят и получая гранты, субсидии, могут обеспечить молодежи гораздо более комфортные условия труда, чем биотехкомпании. Денис Кузьмин: Всем, кто хочет идти в биологи, нужно факультативно заниматься физикой, химией, информатикой. А на уровне школы что нужно, чтобы, как у вас в свое время, "щелкнуло" на биологию, например? Денис Кузьмин: Прежде всего, надо давать ребенку пробовать себя в совершенно разных направлениях, включать во всякие программы стажировок, лагеря и прочие "активности", в том числе и летом. Поверьте, очень часто там происходит тот самый щелчок. Вот у нас сейчас, например, идет проектная смена по химии - ребята-семиклассники.
Почему биология должна стать одним из лидеров ЕГЭ по выбору
ОГЭ 2021. ОГЭ 2020 русский язык. Баранов Обществознание ОГЭ 2020. Биология тематический тренинг 2023 ЕГЭ Кириленко. Биология ОГЭ 2023 тематический тренинг.
Колесников ОГЭ биология 2023. ЕГЭ биология 2023. ОГЭ по биологии 2023. Биология ЕГЭ 2023 год.
ЕГЭ по истории 2023. Реакции матричного синтеза схема Синтез белка. Реакции матричного синтеза Синтез белка. Синтез белков таблица биология ЕГЭ.
Этапы синтеза белка ЕГЭ биология. Вебиум биология. Вебиум биология ЕГЭ. Скрипты Вебиум биология.
Ферменты ЕГЭ биология. Ферменты ЕГЭ. Ферменты для ЕГЭ по биологии. Все ферменты для ЕГЭ.
Биология тренировочные задания ЕГЭ Кириленко.
Мы подготовили подборку проходных баллов тыкай и забирай в лс структурированный файл Общие методы биологии Есть общие методы биологии, которые необходимо помнить. Они делятся на теоретические и эмпирические практические. Тут ничего сложного, просто запоминаем названия: Например, с помощью наблюдения изучают сезонные изменения в живой природе: миграции птиц, листопады, спячки. Частные методы биологии — Центрифугирование... Гаметы — это половые клетки. Половые клетки бывают мужские и женские. Мужские половые клетки называются сперматозоидами, а женские — яйцеклетками.
Процесс образования сперматозоидов — сперматогенез, яйцеклеток — оогенез или овогенез. Строение сперматозоида: Сперматозоид — клетка, состоящая из 3 отделов: головки, шейки и хвостика жгутика. В передней части головки находится акросома. В ней содержатся ферменты, растворяющие оболочку яйцеклетки. В шейке... Мы подготовили подборку проходных баллов тыкай и забирай в лс структурированный файл Вконтакте Эмбриогенез Всё начинается с оплодотворения зачатия : Гаплоидные гаметы половые клетки родителей сливаются, образуя диплоидную зиготу... Полимеры — это вещества, состоящие из мономеров. Мономеры белка — аминокислоты.
Всего в составе белков 20 различных аминокислот: 10 из них человек может синтезировать заменимые аминокислоты , а 10 незаменимы и потребляются с пищей. Гетерополимеры — это полимеры, которые состоит из мономеров разного типа. Гетерополимеры могут быть регулярными и нерегулярными. Поэтому они не полимеры. Общее свойство липидов — гидрофобность нерастворимость в воде. Для ЕГЭ нужно знать три вида липидов: жиры, фосфолипиды и холестерин. Жир — это сложный эфир, который состоит из глицерина многоатомного спирта и 3 остатков органической кислоты. Иногда глицерин может присоединить к себе вместо одной молекулы жирной кислоты фосфат: в таком случае эта молекула уже не жир, а фосфолипид.
Фосфолипиды формируют билипидный слой в мембране... BioFamily создавался преподавателями, а не маркетологами, поэтому наш курс уникален и эффективен.
На рисунке представлена схема эксперимента, цифрами на табличках указаны дозы гиббереллина в микрограммах мкг. Какую нулевую гипотезу принимаемое по умолчанию предположение, что не существует связи между двумя наблюдаемыми событиями, феноменами смог сформулировать исследователь перед постановкой эксперимента? Какой эффект, видимый на рисунке, оказывает гиббереллин на развитие органов растений? Назовите эти органы.
Как произносишь «ChemFamily»? Anonymous Poll я не называю, я покупаю МГ. Anonymous Quiz 3. В понедельник стартует бесплатный Тест-драйв Мастер-группы по биологии.
Мазяркина, Первак: ЕГЭ 2023. Биология. 30 вариантов. Типовые варианты экзаменационных заданий
Видим здесь всё то же описание эксперимента. Необходимо предсказать результат опыта, исходя из знаний о физиологии клеток и организмов. Решаем верно — получаем 2 балла. Уже привычные задачи на долю нуклеотидов в ДНК, хромосомный набор в клетке: Добавили несколько новых вариантов задач. Раньше такие задания встречались во второй части ЕГЭ бывшее задание 27. Теперь здесь могут встретиться задачи на экологическую закономерность и физиологию организмов. Здесь может встретиться моно- и дигибридное или анализирующее скрещивание. И куда же без родословной: 5 и 6 задания Задания с рисунком остались те же. Здесь может встретиться любой рисунок по теме «Клетка, организм». Но обратим внимание, что в демоверсию вставили рисунок гаметогенеза на ЕГЭ он встречается из года в год. Детальный разбор гаметогенеза смотрим на YouTube.
Какие темы могут здесь встретиться: Организм как биологическая система. Клетка как биологическая система. Строение клетки, метаболизм. Жизненный цикл клетки. Изучите строение клетки за два вебинара на бесплатном курсе и научитесь решать задания из всех разделов.
Отличия ферментов от неорганических катализаторов. Белки-активаторы и белки-ингибиторы. Зависимость скорости ферментативных реакций от различных факторов. Первичный синтез органических веществ в клетке.
Роль хлоропластов в процессе фотосинтеза. Световая и темновая фазы. Продуктивность фотосинтеза. Влияние различных факторов на скорость фотосинтеза. Значение фотосинтеза. Разнообразие организмов-хемосинтетиков: нитрифицирующие бактерии, железобактерии, серобактерии, водородные бактерии. Значение хемосинтеза. Анаэробные организмы. Виды брожения.
Продукты брожения и их использование человеком. Анаэробные микроорганизмы как объекты биотехнологии и возбудители болезней. Аэробные организмы. Этапы энергетического обмена. Подготовительный этап. Гликолиз — бескислородное расщепление глюкозы. Биологическое окисление, или клеточное дыхание. Роль митохондрий в процессах биологического окисления. Циклические реакции.
Окислительное фосфорилирование. Преимущества аэробного пути обмена веществ перед анаэробным. Эффективность энергетического обмена. Принцип комплементарности в реакциях матричного синтеза. Реализация наследственной информации. Генетический код, его свойства. Транскрипция — матричный синтез РНК. Принципы транскрипции: комплементарность, антипараллельность, асимметричность. Трансляция и её этапы.
Участие транспортных РНК в биосинтезе белка. Условия биосинтеза белка. Кодирование аминокислот. Роль рибосом в биосинтезе белка. Организация генома у прокариот и эукариот. Регуляция активности генов у прокариот. Гипотеза оперона Ф. Жакоб, Ж. Регуляция обменных процессов в клетке.
Клеточный гомеостаз. Вирусы — неклеточные формы жизни и облигатные паразиты. Строение простых и сложных вирусов, ретровирусов, бактериофагов. Вирусные заболевания человека, животных, растений. Интерфаза и митоз. Особенности процессов, протекающих в интерфазе. Подготовка клетки к делению. Пресинтетический постмитотический , синтетический и постсинтетический премитотический периоды интерфазы. Матричный синтез ДНК — репликация.
Принципы репликации ДНК: комплементарность, полуконсервативный синтез, антипараллельность. Механизм репликации ДНК. Строение хромосом. Теломеры и теломераза. Хромосомный набор клетки — кариотип. Диплоидный и гаплоидный наборы хромосом. Гомологичные хромосомы. Половые хромосомы. Деление клетки — митоз.
Стадии митоза и происходящие в них процессы. Типы митоза. Кариокинез и цитокинез. Биологическое значение митоза. Регуляция митотического цикла клетки. Программируемая клеточная гибель — апоптоз. Функциональная геномика 3 Организм как биологическая система 3. Одноклеточные, колониальные, многоклеточные организмы. Взаимосвязь частей многоклеточного организма.
Ткани, органы и системы органов. Организм как единое целое. Гомеостаз 3. Виды бесполого размножения: почкование, споруляция, фрагментация, клонирование. Половое размножение. Половые клетки, или гаметы. Стадии мейоза. Поведение хромосом в мейозе. Биологический смысл мейоза и полового процесса.
Мейоз и его место в жизненном цикле организмов. Предзародышевое развитие. Гаметогенез у животных. Половые железы. Образование и развитие половых клеток. Сперматогенез и оогенез. Строение половых клеток. Оплодотворение и эмбриональное развитие животных. Способы оплодотворения: наружное, внутреннее.
Индивидуальное развитие организмов онтогенез. Стадии эмбриогенеза животных на примере лягушки. Типы дробления. Особенности дробления млекопитающих. Зародышевые листки гаструляция. Закладка органов и тканей из зародышевых листков. Взаимное влияние частей развивающегося зародыша эмбриональная индукция. Закладка плана строения животного как результат иерархических взаимодействий генов. Влияние на эмбриональное развитие различных факторов окружающей среды.
Рост и развитие животных. Постэмбриональный период. Прямое и непрямое развитие. Развитие с метаморфозом у беспозвоночных и позвоночных животных. Биологическое значение прямого и непрямого развития, их распространение в природе. Типы роста животных. Факторы регуляции роста животных и человека. Стадии постэмбрионального развития у животных и человека. Периоды онтогенеза человека.
Размножение и развитие растений. Гаметофит и спорофит. Мейоз в жизненном цикле растений. Образование спор в процессе мейоза. Гаметогенез у растений. Оплодотворение и развитие растительных организмов. Двойное оплодотворение у цветковых растений. Образование и развитие семени. Механизмы регуляции онтогенеза у растений и животных 3.
Гомологичные хромосомы, аллельные гены, альтернативные признаки, доминантный и рецессивный признак, гомозигота, гетерозигота, чистая линия, гибриды, генотип, фенотип. Основные методы генетики: гибридологический, цитологический, молекулярно-генетический 3. Первый закон Менделя — закон единообразия гибридов первого поколения. Правило доминирования. Второй закон Менделя — закон расщепления признаков. Цитологические основы моногибридного скрещивания. Гипотеза чистоты гамет. Анализирующее скрещивание. Промежуточный характер наследования.
Расщепление признаков при неполном доминировании. Дигибридное скрещивание. Третий закон Менделя — закон независимого наследования признаков. Цитологические основы дигибридного скрещивания. Сцепленное наследование признаков. Работы Т. Сцепленное наследование генов, нарушение сцепления между генами. Хромосомная теория наследственности. Генетика пола.
Хромосомный механизм определения пола. Аутосомы и половые хромосомы. Гомогаметный и гетерогаметный пол. Генетическая структура половых хромосом. Наследование признаков, сцепленных с полом. Генотип как целостная система. Плейотропия — множественное действие гена. Множественный аллелизм. Взаимодействие неаллельных генов.
Полимерия 3. Изменчивость признаков. Качественные и количественные признаки. Виды изменчивости: ненаследственная и наследственная. Модификационная изменчивость. Роль среды в формировании модификационной изменчивости. Норма реакции признака. Вариационный ряд и вариационная кривая В. Свойства модификационной изменчивости.
Генотипическая изменчивость. Свойства генотипической изменчивости. Виды генотипической изменчивости: комбинативная, мутационная. Комбинативная изменчивость. Мейоз и половой процесс — основа комбинативной изменчивости. Роль комбинативной изменчивости в создании генетического разнообразия в пределах одного вида. Мутационная изменчивость. Виды мутаций: генные, хромосомные, геномные. Спонтанные и индуцированные мутации.
Ядерные и цитоплазматические мутации. Соматические и половые мутации. Причины возникновения мутаций. Мутагены и их влияние на организмы. Закономерности мутационного процесса. Закон гомологических рядов в наследственной изменчивости Н. Внеядерная изменчивость и наследственность 3. Международная программа исследования генома человека. Методы изучения генетики человека: генеалогический, близнецовый, цитогенетический, популяционно-статистический, молекулярно-генетический.
Сайт преимущественно для платной подготовки, однако некоторые курсы доступны совершенно бесплатно. В поиске необходимо указать, что очевидно, ключевые слова "биология" или "химия", чтобы добраться до интересующих курсов. Выбрать спикера, сам курс и приступить к изучению. Подойдет, если необходимо ликвидировать какие-либо слабые места по определенной дисциплине. Что же в нем полезного, если материалы 4-5 летней давности? Будет очень кстати.
Паблик в ВК по биологии, в который регулярно, на протяжении многих лет загружаются полезными для ЕГЭ или просто научно-популярные материалы по биологии. Первые - повысят балл, а вторые - не дадут выгореть и разлюбить "зеленую" науку. Идеальная подача информации, разбор сложных моментов простыми словами для ЕГЭ, а также информация сверх ЕГЭ по биологии. Небольшим препятствием к изучению может стать языковой барьер. Канал Академии Хана - англоязычный. Не думаю, что кто-то будет по нему готовиться, но мотивация учить язык быть может появится.
Далее будут рассмотрены в том числе и пособия для подготовки к ЕГЭ. У кого-то нет денег на приобретение лишних книг, или есть, но жаба все равно душит. Мы пираты, и это наш путь. Потому делюсь лайфхаком, как найти многие книги бесплатно в полной версии. Открываем ВК на ПК или мобильном устройстве. Ищем слева плашку "Файлы", и там в поиске вводим интересующий нас сборник.
Если кнопки файлы нет, включаем её. Заходим в настройки справа вверху и выбираем "Настроить отображение пунктов меню". Ставим галочку у значка "Файлы". Если не нашли - открываем мой замечательный Telegram канал t. Теремов и Петросова - учебники для 10 и 11 класса. Само собой, учебники профильные.
База, необходимая для сдачи ЕГЭ согласно программе 10 и 11 классов конечно дублируется, но все же лучше перед изучением уже иметь какие-то знания. Некогда хваленый справочник, на мой субъективный взгляд, изобилует не всегда нужной для ЕГЭ информацией. Вот зачем тебе скажем, знать, какие бывают типы соединения суставов? Полезно - будет, но в ЕГЭ встретится очень наврятли. Подойдет для тех, кому нравится биология как наука, и кто просто хочет знать больше. Практическая подготовка" - Соловков.
Материал куда более "ЕГЭшного" уровня. Подойдет в том числе и для изучения предмета с нуля. Сначала дается теория - потом сразу же закрепляется практикой. Информация дана очень кратко. Подойдет исключительно для повторения. Весь школьный курс в схемах и таблицах" - Ионцева.
Идет следом за Лернером. И не просто так. Предназначение у этих книжек аналогично друг другу. Наглядный школьный курс" - Мазур и Никитская. Продолжаем список книг для повторения. Теперь у тебя есть возможность выбрать автора по душе.
Материал изложен не слишком подробно, но систематизированно и ориентирован на ЕГЭ, а не на способы соединения суставов и внутренний мир автора. Надоевший многим школьный учебник, который в целом можно взять за основу для подготовки в девятом классе, если информация из него воспринимается легко. В 10м и 11м можно изучать материалы сначала по нему, а далее уже по "Теремову и Петросовой" - учебникам для подготовки по биологии за 10-11 класс". Вполне годное чтиво по биологии. Материал дан достаточно развернуто и глубоко. Хотя само собой лучше иметь перед чтением определенную базу.
Репетитор" - Даниил Дарвин. Да, оказывается у него не только Вебиум есть, но и собственный сборник. Кстати сборник собой невероятно хорош. Материал объясняется так, что отнести его можно к тем редким случаям, когда можно готовиться по нему с нуля. Множество ярких и запоминающихся примеров позволяют воспринимать материал очень легко. Сухая, но достойно структурированная информация, по которой удобно проверять не забылись ли знания по какой-либо теме, не влезая в нарешивание тестов.
Кратная информация. Сборник подходит для повторения. Сборник для практики по биологии. Задания не самые сложные, можно сказать, базового уровня. Однако приведены типичные ошибки, их разбор.
Для эффективной работы с этим блоком необходимо разобрать теорию из ботаники, зоологии, микробиологии и систематики. Организм человека и его здоровье Задания об анатомии, физиологии и гигиене человека. В экзамене может встретится от 4 до 7 заданий этого блока, поэтому за него можно получить много баллов. А еще знания о строении человеческого тела пригождаются нам каждый день. Эволюция живой природы.
Развитие жизни на Земле Этот блок проверяет знания об эволюционном учении. Помимо взаимосвязи движущих сил и результатов эволюции, необходимо иметь представление об антропогенезе и разбираться в геохронологической шкале. Экосистемы и присущие им закономерности Задания, которые проверяют знания о взаимосвязях организмов в экосистемах, о круговоротах веществ, об экологических закономерностях в целом. Экзамен уже не кажется таким сложным и непонятным, правда? Разбирайтесь с теорией, отрабатывайте ее на практических заданиях и получайте заветные баллы. Но не забывайте про свой уровень знаний. Когда вы определите самые сложные для себя темы, вы сможете правильно выстроить стратегию подготовки. Например, на своих занятиях по подготовке к ЕГЭ я обязательно провожу срезы знаний и пробный экзамен.
Пчелиная семья | ЕГЭ | BioFamily
Как вам резы по биологии? Как-то изменились планы по поступлению? Сейчас мы собираем реальные задания этого года и встречаем как задания ЕГЭ 2022, так и задания с досрока. Как произносишь «ChemFamily»?
Триглицериды, фосфолипиды, воски, стероиды. Биологические функции липидов. Общие свойства биологических мембран — текучесть, способность к самозамыканию, полупроницаемость.
Нуклеиновые кислоты. Строение нуклеиновых кислот. Принцип комплементарности.
Правило Чаргаффа. Структура ДНК — двойная спираль. Местонахождение и биологические функции ДНК.
Виды РНК. Функции РНК в клетке. Строение молекулы АТФ.
Макроэргические связи в молекуле АТФ. Биологические функции АТФ. Восстановленные переносчики, их функции в клетке.
Секвенирование ДНК. Структурная биология: биохимические и биофизические исследования состава и пространственной структуры биомолекул 2. Структурно-функциональные образования клетки.
Строение прокариотической клетки. Клеточная стенка бактерий и архей. Особенности строения гетеротрофной и автотрофной прокариотических клеток.
Место и роль прокариот в биоценозах. Строение и функционирование эукариотической клетки. Плазматическая мембрана плазмалемма.
Структура плазматической мембраны. Транспорт веществ через плазматическую мембрану: пассивный диффузия, облегчённая диффузия , активный первичный и вторичный активный транспорт. Полупроницаемость мембраны.
Работа натрий-калиевого насоса. Эндоцитоз: пиноцитоз, фагоцитоз. Клеточная стенка.
Структура и функции клеточной стенки растений, грибов. Движение цитоплазмы. Органоиды клетки.
Одномембранные органоиды клетки: эндоплазматическая сеть ЭПС , аппарат Гольджи, лизосомы, их строение и функции. Взаимосвязь одномембранных органоидов клетки. Строение гранулярного ретикулума.
Синтез растворимых белков. Синтез клеточных мембран. Гладкий агранулярный эндоплазматический ретикулум.
Секреторная функция аппарата Гольджи. Транспорт веществ в клетке. Вакуоли растительных клеток.
Клеточный сок. Полуавтономные органоиды клетки: митохондрии, пластиды. Строение и функции митохондрий и пластид.
Первичные, вторичные и сложные пластиды фотосинтезирующих эукариот. Хлоропласты, хромопласты, лейкопласты высших растений. Немембранные органоиды клетки Строение и функции немембранных органоидов клетки.
Мышечные клетки. Клеточный центр. Строение и движение жгутиков и ресничек.
Микротрубочки цитоплазмы. Оболочка ядра, хроматин, кариоплазма, ядрышки, их строение и функции. Ядерный белковый матрикс.
Пространственное расположение хромосом в интерфазном ядре. Белки хроматина — гистоны. Клеточные включения.
Сравнительная характеристика клеток эукариот растительной, животной, грибной 2. Типы обмена веществ: автотрофный и гетеротрофный. Участие кислорода в обменных процессах.
Энергетическое обеспечение клетки: превращение АТФ в обменных процессах. Ферментативный характер реакций клеточного метаболизма. Ферменты, их строение, свойства и механизм действия.
Отличия ферментов от неорганических катализаторов. Белки-активаторы и белки-ингибиторы. Зависимость скорости ферментативных реакций от различных факторов.
Первичный синтез органических веществ в клетке. Роль хлоропластов в процессе фотосинтеза. Световая и темновая фазы.
Продуктивность фотосинтеза. Влияние различных факторов на скорость фотосинтеза. Значение фотосинтеза.
Разнообразие организмов-хемосинтетиков: нитрифицирующие бактерии, железобактерии, серобактерии, водородные бактерии. Значение хемосинтеза. Анаэробные организмы.
Виды брожения. Продукты брожения и их использование человеком. Анаэробные микроорганизмы как объекты биотехнологии и возбудители болезней.
Аэробные организмы. Этапы энергетического обмена. Подготовительный этап.
Гликолиз — бескислородное расщепление глюкозы. Биологическое окисление, или клеточное дыхание. Роль митохондрий в процессах биологического окисления.
Циклические реакции. Окислительное фосфорилирование. Преимущества аэробного пути обмена веществ перед анаэробным.
Эффективность энергетического обмена. Принцип комплементарности в реакциях матричного синтеза. Реализация наследственной информации.
Генетический код, его свойства. Транскрипция — матричный синтез РНК. Принципы транскрипции: комплементарность, антипараллельность, асимметричность.
Трансляция и её этапы. Участие транспортных РНК в биосинтезе белка. Условия биосинтеза белка.
Кодирование аминокислот. Роль рибосом в биосинтезе белка. Организация генома у прокариот и эукариот.
Регуляция активности генов у прокариот. Гипотеза оперона Ф. Жакоб, Ж.
Регуляция обменных процессов в клетке. Клеточный гомеостаз. Вирусы — неклеточные формы жизни и облигатные паразиты.
Строение простых и сложных вирусов, ретровирусов, бактериофагов. Вирусные заболевания человека, животных, растений. Интерфаза и митоз.
Особенности процессов, протекающих в интерфазе. Подготовка клетки к делению. Пресинтетический постмитотический , синтетический и постсинтетический премитотический периоды интерфазы.
Матричный синтез ДНК — репликация. Принципы репликации ДНК: комплементарность, полуконсервативный синтез, антипараллельность. Механизм репликации ДНК.
Строение хромосом. Теломеры и теломераза. Хромосомный набор клетки — кариотип.
Диплоидный и гаплоидный наборы хромосом. Гомологичные хромосомы. Половые хромосомы.
Деление клетки — митоз. Стадии митоза и происходящие в них процессы. Типы митоза.
Кариокинез и цитокинез. Биологическое значение митоза. Регуляция митотического цикла клетки.
Программируемая клеточная гибель — апоптоз. Функциональная геномика 3 Организм как биологическая система 3. Одноклеточные, колониальные, многоклеточные организмы.
Взаимосвязь частей многоклеточного организма. Ткани, органы и системы органов. Организм как единое целое.
Гомеостаз 3. Виды бесполого размножения: почкование, споруляция, фрагментация, клонирование. Половое размножение.
Половые клетки, или гаметы. Стадии мейоза. Поведение хромосом в мейозе.
Биологический смысл мейоза и полового процесса. Мейоз и его место в жизненном цикле организмов. Предзародышевое развитие.
Гаметогенез у животных. Половые железы. Образование и развитие половых клеток.
Сперматогенез и оогенез. Строение половых клеток. Оплодотворение и эмбриональное развитие животных.
Способы оплодотворения: наружное, внутреннее. Индивидуальное развитие организмов онтогенез. Стадии эмбриогенеза животных на примере лягушки.
Типы дробления. Особенности дробления млекопитающих. Зародышевые листки гаструляция.
Закладка органов и тканей из зародышевых листков. Взаимное влияние частей развивающегося зародыша эмбриональная индукция. Закладка плана строения животного как результат иерархических взаимодействий генов.
Влияние на эмбриональное развитие различных факторов окружающей среды. Рост и развитие животных. Постэмбриональный период.
Прямое и непрямое развитие. Развитие с метаморфозом у беспозвоночных и позвоночных животных. Биологическое значение прямого и непрямого развития, их распространение в природе.
Типы роста животных. Факторы регуляции роста животных и человека. Стадии постэмбрионального развития у животных и человека.
Периоды онтогенеза человека.
Как говорится, достойны уважения. Как бы ещё один канал про ЦТ. Но наши белорусские братья и сестры на самом то деле учат примерно тоже самое, а вот экзамены разные от слова совсем. На канале множество простых, путь и не самых подробных, разборов отдельных тем. Что касается разборов отдельных тем - канал полностью аналогичен предыдущему. Разве что, само собой, адаптирован именно под ЕГЭ. Совсем немного бесплатных видео, но вполне себе приемлемого качества. Все же устали от долгих вебов?
Так вот тут бесплатно публикуются короткие ролики по какой-то теме, или даже части темы, или просто интересные факты. Школа - феномен. На видосе нет и 100 просмотров, а мотивации делать новые видосы хватает. Если удалось проникнуться этим фактом - переходим и смотрим. Полузаброшенный канал с в целом приемлемыми видосами по биологии. Преимущественно контент - разбор вариантов ЕГЭ. Как дополнение к практике - почему бы и нет. Группа ВК по химии от Умскул. В графе преподавателей кстати не хватает Лии Менделеевой есть ли тут олды, кто в теме.
А контент в целом переполнен рекламой, однако дотошный читать выцепит полезное. ХимФэмили в представлении ныне уже не нуждаются. Сделав качественный шаг в сторону продвижения, почему то был сделан шаг назад в плане доступности материалов. Однако, полезные материалы все ещё найти можно. Одноименная с группой ВК школа. Практика, картинки - все как обычно. Группа по химии, едва ли не выступающая ровесницей динозавров. Полезной инфы тут накопилось так много, что сделать ЕГЭ ниже сотки у тебя теперь нет морального права. Симпатичные картинки.
Группа ВК одноименной онлайн школы по химии. Не то чтобы полезного прямо много, на что не менее прямо указывает количество лайков, но в целом как дополнительный источник информации сойдет. Недооцененный паблик по химии. Полезной инфы достаточно много. Химия от "Стобалльной школы". Приятный дизайн и не менее приятные материалы по химии. Если хотите создать онлайн школу, а тратиться на веб-дизайнера ну прямо совсем душит жаба, выход можно найти. Переходим и смотрим как. Красивый мужчина, на курсах у которого практики едва ли не больше, чем теории.
Пользуйтесь Широкопоясом. И будет у вас сотка. Просто ещё одна группа ВК с полезной инфой по химии. Кстати достаточно легкая и непринужденная подача информации в стиле Вебиума, только без цели впарить курс. Складывается впечатление, что автору просто нравится химия, а не деньги, которые на ней можно поднять. Канал, с которого многие сливеры берут сборники для перезалива. Канал то кстати уже 2 года как умер, а все ещё актуален. Значит чего-то да стоит. Ещё одна полуживая группа, но с полезной таки информацией.
Ноо - школа, которую сливают. А раз сливают, значит есть спрос. Значит вероятность того, что материалы хороши - достаточно высока. В названии конечно допущена ошибка. А вообще группа по многом по лайф-контенту в рамках биологии. Залипательные посты для тех, кто просто любит биологию. Школа, которую сливать опасно и очень сложно. Когда в канале будет 10 тысяч подписчиков, обязательно рискну ради социального эксперимента. Канал Умскул по химии.
Препода у нас 2, а значит вероятность, что тебе зайдет вдвое выше. Канал Стобалльной школы по химии. Канал Вебиума по химии. Есть разборы отдельных заданий. Химия от ТопСкул. Недооцененный канал.
Надо понимать, что биология сегодня междисциплинарна. Посмотрите, кто сегодня получает нобелевские премии в области физиологии медицины. Есть и медики, и биологи с очень большим погружением в физику, химию, математику. Прорывы в науке делают люди, которые владеют не одной наукой. Очень важно попасть в хорошую научную школу, где молодому ученому будут ставить задачи, анализировать то, что получилось, просматривать логику эксперимента. Что касается каких-то управленческих "фишек", то я бы советовал пробовать как можно раньше, с небольших коллективов. Я начал управленческую деятельность в 25 лет, сейчас мне 38, и я понимаю: хорошо, что на некоторые вопросы я для себя ответил в 28. А самая моя любимая история - "учиться-разучиваться-переучиваться". А как это - "разучиваться"? Денис Кузьмин: Условно говоря, не надо тащить за собой груз прошлых знаний и методик, если появилось что-то новое. Надо просто в какой-то момент себе сказать: "Это устарело, теперь все делается по-другому". Знаю многих людей и среди учителей, и среди ученых, которым это очень сложно дается. У нас недавно был интересный опыт: мы собрали школьников и взрослых экспертов и поставили им технологическую задачу: придумать город будущего, в котором будут жить люди в 2035 году. Стоит ли говорить, что молодежь высказала свои предположения, поставила самые смелые задачи. Но это заняло лишь пять минут. Остальные два часа говорили и что-то делали взрослые. Не потому, что школьники не хотели - очень хотели! А потому что в нас сидит установка "я взрослый, я знаю лучше, а вот в мое время делали так! Классический пример того, как мы тащим в наше будущее уже устаревшее прошлое знание. Кто приходит в вашу школу биологической и медицинской физики? Денис Кузьмин: К нам прицельно приходят ребята, которые хотят заниматься науками о жизни. Те школьники, которые в классе восьмом-девятом были профессионально нацелены на то, чтобы изучать биологию и ею заниматься. И они уже в курсе, что современная биология - это все-таки междисциплинарность, что для этого надо знать четыре-пять дисциплин. Сейчас мы набираем больше ста человек ежегодно, хотя когда-то набор был почти в три раза меньше. Интересно: в этом году впервые девочек поступило больше, чем мальчиков. Это невероятно, но факт. В какую сторону смотреть нынешним выпускникам школ, первокурсникам-биологам? Что будет в тренде лет через пять?
Биофемели егэ биология варианты 2024 - 74 фото
Андрей ФоминСоздатель BioFamily, ChemFamily, RuFamily и прочих Family, профессионально готовлю к ЕГЭ по биологии! Главная» Новости» Biofamily биология егэ 2024 2 вариант. По прогнозам экспертов, биология, химия и физика должны в скором времени выйти в лидеры среди предметов по выбору на ЕГЭ. комплексная наука. Пробник ЕГЭ 2023 по биологии вариант 5 BioFamily задания и ответы на сайте источника онлайн. здесь ты сможешь подготовиться к ЕГЭ по биологии на высокие баллы.