Новости база решений фас россии

База решений ФАС России — это онлайн-ресурс, в котором содержатся результаты рассмотрения споров, проведения плановых и внеплановых проверок и других обращений в федеральную антимонопольную службу. Использование базы решений Федеральной антимонопольной службы РФ. База решений ФАС России — это онлайн-ресурс, в котором содержатся результаты рассмотрения споров, проведения плановых и внеплановых проверок и других обращений в федеральную антимонопольную службу. ФАС России напоминает, что за неисполнение этой обязанности служба выдает органу местного самоуправления предупреждение и возбуждает антимонопольное дело при его неисполнении. С позиции ВС РФ, решения ФАС России или ее терорганов об отказе в возбуждении антимонопольного дела не должны обжаловаться в рамках внесудебного (административного) порядка.

База решений фас - фото сборник

Федеральная антимонопольная служба выявила картельный сговор при реализации нацпроектов «Демография» и «Образование», сообщила пресс-служба ФАС. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России оштрафовала топливные компании на 110 млн рублей, сообщили в службе «Известиям» 21 марта. Приказ ФАС РФ от 19.01.2009 N 11 "Об утверждении Положения об Управлении контроля финансовых рынков Федеральной антимонопольной службы".

Архив решений Федеральной антимонопольной службы и территориальных управлений ФАС в КонсультантПлюс

А вы разобрались в нововведениях Закона №44-ФЗ, вступивших в силу с 01.10.2023г.? Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) (VK).
ФАС уличила маркетплейс OZON в нарушении законодательства Федеральная антимонопольная служба выдала предупреждение маркетплейсу Ozon из-за установленных признаков нарушения антимонопольного законодательства.

Публичные обсуждения правоприменительной практики ФАС России и Московского областного УФАС России

Незаконные требования участников закупки Одним из наиболее распространенных незаконных требований является необоснованное потребление страховки. Например, участнику закупки может быть задано условие предоставления страховки в случае получения определенного количества баллов. Такое требование не соответствует правилам и результатам практики в области государственных закупок. Невыполнение этого требования может привести к неправомерному преимуществу одного участника перед другими. Еще одним незаконным требованием может быть предоставление лишних документов или копий. По законодательству о государственных закупках участнику должно быть достаточно предоставить только необходимые доказательства его качества и опыта.

В таких случаях участник может обратиться в ФАС России с жалобой и предоставить подтверждения своих прав. Кроме этого, участники закупки могут жаловаться на неправомерное преимущество одного участника перед другими в виде наличия информации о местонахождении товара или услуги. Например, участникам предоставляется информация о нахождении товара или услуги в республике Башкортостан, а при этом лот закупается в Новосибирской области. В таких случаях участники закупки могут обратиться в ФАС России с жалобой и предоставить доказательства правомерности их требований. Важно отметить, что ФАС России регулярно публикует примеры незаконных требований и рейтинги обращений по этим делам.

Участники закупок могут искать интересные сделки и информацию о подтверждении прав добросовестных участников государственных закупок на сайте ФАС России. Итак, незаконные требования участников закупки являются нарушением законодательства о государственных закупках и ограничивают права добросовестных участников. Участники закупок могут обратиться в ФАС России с жалобой и предоставить доказательства незаконных требований для защиты своих прав. Реестр добросовестных фасилити-операторов Реестр добросовестных фасилити-операторов содержит данные об участниках, чьи копии документов и сведений являются достоверными и соответствуют реальным обстоятельствам. Это позволяет заказчикам использовать информацию из реестра при проведении закупочных процедур и выборе поставщиков фасилити-услуг.

Как попасть в реестр добросовестных фасилити-операторов? Участнику реестра необходимо предоставить полный пакет документов, подтверждающих его квалификацию и опыт работы в соответствующей отрасли. Кроме того, участник должен предоставить доказательства своей исполнительной дисциплины, отсутствия нарушений и пропусков при работе с другими заказчиками. Важным критерием для включения в реестр является отсутствие проблем со соблюдением требований антимонопольного законодательства. Участниками реестра не могут быть предприятия и организации, имеющие негативный опыт участия в картелях или осуществления иных нарушений антимонопольного законодательства.

Преимущества участия в реестре добросовестных фасилити-операторов Основным преимуществом для участников реестра является возможность получения дополнительных баллов при участии в конкурсных процедурах. Заказчики могут предоставлять преимущества участникам реестра, например, в виде снижения требований к обеспечению исполнения контракта или взимания штрафов. Это создает стимул для участников быть надежными поставщиками фасилити-услуг и содействует формированию здоровой конкуренции на рынке. Кроме того, участники реестра пользуются повышенным доверием со стороны заказчиков, так как их квалификация и опыт работы уже проверены и подтверждены.

А подтверждение исполнения должно быть предоставлено в антимонопольную службу в письменном виде и по электронной почте. Какие нарушения подтвердились В результате рассмотрения жалобы ФАС признал жалобу « Ланит-интеграции » обоснованной в части пунктов. Подтвердилось искусственное укрупнение закупки и совмещение услуг разного рода. Различные компоненты сетевого оборудования, телефонной связи, видеоконференцсвязи и инженерной инфраструктуры были неправильно объединены Росреестром в один заказ, не имеющий прямой связи между собой и не являющийся обязательным для одной информационной системы. Фактически, было объединено вместе две сопоставимые по объему закупки оборудований для Федеральной службы государственной регистрации , кадастра и картографии и Роскадастра. Это нарушает пункт 1 части 2 статьи 42 44-ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4. Таким образом, в ФАС сделали вывод, что действия заказчика, выразившиеся в установлении требований к отправке оборудования со склада производителя, нарушают часть 4 статьи 33 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В случае неисполнения предупреждения будет возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства. Депутат Государственной думы, член Комитета по промышленности и торговле Алексей Канаев отметил, что необходимо дополнительное правовое регулирование онлайн-площадок. В пресс-службе Ozon отметили, что взгляд антимонопольного органа необходим для сохранения прозрачных правил в отрасли.

Если в документации установлены дополнительные характеристики отсутствующие в КТРУ, то в силу п. Данная позиция подтверждается письмом Министерства просвещения Российской Федерации от 10. Заказчик при проведении открытого конкурса в электронной форме вправе оценивать опыт участника закупки как по государственным и муниципальным контрактам, так и по гражданско-правовым договорам, в том числе которые заключались в процессе обычной хозяйственной деятельности. Администрация Ленинского района при проведении закупки на выполнение работ по содержанию объектов озеленения на территории Ленинского района г.

База решений ФАС России

База решений ФАС России — это электронный ресурс, позволяющий получить документ Антимонопольной службы и ознакомиться с ним без обращения в саму службу. Впоследствии Google оспорила решение ФАС России в Арбитражном суде города Москвы, однако в конце ноября 2022 года суд первой инстанции поддержал позицию антимонопольной службы и признал решение. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России запросила у шести авиакомпаний пояснения о применяемом ценообразовании.

Публичное обсуждения 26.04.2024

Мониторинг аналогичных разбирательств Прежде чем направить жалобу, участнику целесообразно ознакомиться с текстами заключений, вынесенных по аналогичным проблемным ситуациям. Поставщику будет легче аргументировать свою позицию, предоставить доказательную базу со ссылками на нормативные правовые акты и, что немаловажно, сослаться на аналогичные документы. Сведения можно предоставлять не только по делам управлений антимонопольной службы конкретного округа, но и любого иного региона. Поиск конкретных документов Ну и основная функция базы — это поиск заключений заинтересованных участников процесса.

Все привлеченные к процессу разбирательства лица вправе ознакомиться с результатами проверки. Если заключение не удовлетворяет требованиям поставщика, он имеет право на обжалование решения ФАС в судебном порядке. Страница «Правовые акты» открывает доступ к поиску документов по всей сфере деятельности контролирующего органа.

Необходимо указать сферу деятельности «Контроль госзакупок». В разделе «Тип правового акта» указать «Решение по жалобам». Указать структурное подразделение.

Это может быть как Центральный аппарат к примеру, заявления на действия оператора торговой площадки , так и территориальные управления. Ну и, наконец, если известно, указать номер документа и период, в течение которого вынесено заключение. База также доступна на сайтах конкретных управлений.

Заключения по жалобам находятся в специальном реестре раздел «Мониторинг, аудит и контроль» доступен многочисленный набор параметров по поиску необходимых документов. Поиск осуществляется по следующим параметрам: статус, содержание, субъект жалобы, орган контроля, данные участника, дата поступления документа и др. Как можно заметить, намного проще ввести данные заказчика, на кого подана жалоба, или же сведения поставщика, кто подал заявление для проверки.

Порядок подачи жалобы по 44-ФЗ ст.

ФАС России направила в адреса «Аэрофлота», «Победы», «Уральских авиалиний», NordWind, Smartavia, UTair письма о необходимости представить пояснения относительно проводимой ценовой политики, анализ роста стоимости авиабилетов и направить в антимонопольную службу коммерческую политику или иной акт, определяющий ценообразование на 2023-2024 гг. Полученные ответы в настоящий момент анализируются.

Мы с вниманием отнесемся к нему и изучим все требования. Мы на постоянной основе сотрудничаем с ведомством и продолжим диалог для разъяснения и решения спорных вопросов. Читайте похожие материалы на Daily Moscow:.

RU» ТВТверь , в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат ООО "ОМС", и не подлежат использованию другими лицами в любой форме без письменного разрешения правообладателя, кроме случаев, прямо установленных законодательством РФ. Приобретение авторских прав: info tvtver.

Другие новости

  • Использование базы решений Федеральной антимонопольной службы РФ
  • ИБ «Архив решений ФАС и УФАС» - Консультант Плюс
  • Карточка производства
  • Обзор решений ФАС

Использование базы решений Федеральной антимонопольной службы РФ

База решений ФАС России — это электронный ресурс, позволяющий получить документ Антимонопольной службы и ознакомиться с ним без обращения в саму службу. Сервис доступен не только на сайте ведомства, но и через портал госзакупок. Для чего пользователю искать решения Антимонопольной службы База документов ФАС содержит в открытом доступе все принятые Антимонопольной службой документы по результатам плановых и внеплановых проверок. Ресурс полезен во множестве ситуаций и для разных целей: лица, участвующие в разбирательстве, с помощью ресурса контролируют ход дела и получают информацию об итогах рассмотрения — решения ФАС по жалобам 44-ФЗ тоже публикуются; с помощью ресурса организации собирают информацию друг о друге, например, потенциальный участник закупки проверяет историю жалоб того или иного заказчика и решает, имеет ли смысл участвовать в его тендере; организации, которые ведут разбирательства, собирают информацию об имеющейся практике по аналогичным спорам — ресурс содержит документы всех управлений Антимонопольной службы по всей России, поэтому аналогичный прецедент найдется почти наверняка. Имея перед глазами пример разрешенной определенным образом ситуации, сторона спора вправе корректировать свою аргументацию. Как найти решения в базе на сайте ФАС Работа с базой проста и интуитивно понятна. Сначала необходимо перейти на официальный сайт ФАС России. Уже на стартовой странице сайта расположена прямая ссылка на базу.

Если пользователь ищет решения по определенной теме, чтобы отсеять лишнее, ему следует воспользоваться строкой поиска.

Антимонопольный орган изучил 1598 тарифных решений и составил 102 предписания об устранении нарушений. Из тарифов исключили 11,6 млрд руб. В 2024-м году к этой сумме добавят еще 11,4 млрд руб. Больше всего недочетов было в Красноярском и Хабаровском краях, в Республике Бурятия и Ленинградской области.

Telegram is so simple you already know how to use it. Private Telegram messages are heavily encrypted and can self-destruct. Synced Telegram lets you access your chats from multiple devices.

Компании необходимо внести изменения в оферту, а также прекратить недобросовестные практики в отношении продавцов, говорится в сообщении службы. Ведомство указывает, что в течение 2023 года и в первом квартале текущего года в ФАС поступали многочисленные обращения граждан и предпринимателей на действия Ozon. Жалобы касались навязывания продавцам участия в услуге «Баллы за скидки», неопределенности в условиях расторжения договоров и ограничениях при размещении контактной информации продавцов.

Обзор ключевых решений ФАС за 2023 год

Достаточно зайти на главную страницу, чтобы увидеть необходимую ссылку. Строка поиска помогает отсеивать лишнюю информацию, если пользователя интересует только конкретная тема. Здесь посетители используют ключевые фразы или слова, которые должны присутствовать в результатах. Система автоматически отбирает только документы с указанными элементами. Но вот отобранные материалы уже не систематизируются. При поиске конкретного документа выбирают «Поиск по документам», переходят к разделам «Решения по жалобе». Далее выбирают, какое из конкретных подразделений занималось рассмотрением дела. Если известны реквизиты бумаги — не стоит отказываться от их использования.

Бесплатная консультация Юриста После применения кнопки Поиска система выдаст любые виды бумаг, подходящие под запросы. Через сайты территориальных управлений тоже можно открыть доступ к требуемой информации. В этом случае тоже открывается общефедеральный ресурс, а не региональный. Пользователям необходимо перейти на сайт ЕИС, использовать одну из кнопок: «Органам контроля», либо «Все разделы». На следующем этапе страницу пролистывают вниз, пока не появляется раздел «Контроль и аудит». Здесь необходимо найти страницу, посвящённую «Жалобам».

Также недопустимо предоставление недостоверной информации или использование поддельных документов. Для квалификации участника и оценки его достоверности заказчик может запрашивать следующие документы: выписку из единого государственного реестра юридических лиц; копии лицензий и разрешений; свидетельство о регистрации в налоговой службе; результаты предыдущих закупок и выполненных работ; доказательства наличия страховки; иные документы, предусмотренные в требованиях к участникам закупки. Опыт работы и квалификация участника являются важными критериями для выбора конкурентного участника. Отсутствие необходимого опыта или непредоставление требуемых документов может стать основанием для отказа в участии в закупке.

Участники закупки обязаны соблюдать антимонопольное законодательство и принципы конкуренции. Незаконная координация действий участников или участие в картелях недопустимы. В случае обнаружения нарушений в деятельности участников закупки, заказчик или эксперты ФАС России имеют право применить санкции в виде ограничений или запрета на участие в закупках на определенный срок. Предоставление неверной информации или непредставление требуемых документов может повлечь за собой отказ в квалификации участника или дисквалификацию после получения предоставленных в документах. Законность требования о нахождении в Реестре Для получения информации о нахождении в Реестре условий конкуренции можно обратиться в Федеральную антимонопольную службу ФАС России или к условиям, устанавливаемым Федеральным законом «О федеральной регистрации лекарственных средств и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». При этом необходимо обратить внимание на то, что требование о нахождении в Реестре гражданином конкурентного участия больше не гарантирует его добросовестности и отсутствия злоупотребления его правами. В Республике неоднократно жаловались на излишние требования к участникам конкурса, а также на схожие требования упаковкой и маркировкой предлагаемого товара и на наличие в резюме участника конкурса сведений о телефонных номерах участника сделки. В случае, если гражданин не может предоставить требуемую выписку из Реестра конкуренции или иного документа, подтверждающего его квалификацию, его требование о нахождении в Реестре может быть отклонено. Из-за таких требований жалуются иностранные участники конкурса, у которых не всегда есть возможность получить требуемую информацию. В практике ФАС России случались случаи, когда гражданин, обладая достаточно высокой квалификацией и опытом работы в отрасли, лишается права на участие в конкурсе только из-за недостатка определенных документов или несвоевременной подачи заявления.

Злоупотребление правом требования нахождения в Реестре Некоторые участники конкурса могут злоупотреблять своим правом требования нахождения в Реестре с целью исключения конкуренции или получения неоправданных преимуществ. Например, они могут требовать больше копий документов, чем это предусмотрено положениями конкурсного объявления, чтобы усыпить активность конкурентов или создать излишнюю бюрократическую нагрузку для них. Советуем прочитать: ОКВЭД в сфере рекламы: меры по продвижению бизнеса и привлечению клиентов Также в практике встречаются случаи злоупотребления правом требования нахождения в Реестре операторов фасилити-услуг, которые оказывают конкурентные услуги предпринимателям. Некоторые из них предлагают гарантии добросовестности, но на самом деле преследуют свои корыстные цели, в том числе путем ненадлежащего заключения договоров или присвоения конкурентам их конкурентных преимуществ. Преимущества и ограничения Реестра Реестр требования о нахождении в Реестре имеет свои достоинства и ограничения. Среди преимуществ можно выделить: повышение прозрачности конкуренции; снижение шансов на возникновение картельных соглашений; улучшение доступа к информации о конкурентной ситуации на рынке; Однако требование о нахождении в Реестре также имеет некоторые ограничения, например: не всегда возможно получить релевантную информацию о конкурентных условиях; нет гарантии добросовестности участников конкурса; злоупотребления правом требования нахождения в Реестре; В целом, Реестр требований обеспечивает регулирование конкуренции на рынке, но его эффективность зависит от соблюдения участниками конкурентных дел правил и законов. Также необходимо постоянно совершенствовать механизмы проверки и контроля, чтобы минимизировать возможности злоупотребления и увеличить достоверность информации о нахождении в Реестре. Обязанности добросовестных фасилити-операторов Добросовестные фасилити-операторы имеют ряд обязанностей, которые необходимо соблюдать в своей деятельности. Они должны: 1. Предоставление информации и подтверждения Фасилити-операторы должны предоставлять достоверную и своевременную информацию о своей деятельности, осуществляемой услуге или товаре.

Они должны предоставлять копии документов, подтверждающих их квалификацию, лицензию, регистрацию и прочие необходимые разрешительные документы.

Кроме того, в действиях Ozon установлены признаки необоснованного отказа в заключении договоров — потенциальным продавцам отказывали без объяснения причин», — сообщило ведомство. ФАС указывает, что Ozon необходимо внести изменения в оферту и прекратить практики, содержащие признаки нарушения антимонопольного законодательства, чтобы не допустить ухудшения условий для контрагентов.

Перевозчик, однако, не исполнил предупреждение, а также пытался оспорить его законность в суде. Арбитражный суд Москвы, однако, поддержал позицию ФАС. Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс-Россия». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике.

После публикации CNews власти остановили многомиллиардную закупку «железа» Росреестром

ФАС обратилась к Apple из-за препятствий бесконтактной оплате iPhone ФАС усмотрела признаки нарушения антимонопольного законодательства в ограничениях Apple на бесконтактную оплату. Федеральная антимонопольная служба возбудила дело в отношении ПАО «Сбербанк России» по признакам нарушения закона «О рекламе». Дополнительно ФАС России сообщает, что применение ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ допускается при выявлении нарушений при проведении запроса котировок и определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем применения закрытых конкурентных способов.

После публикации CNews власти остановили многомиллиардную закупку «железа» Росреестром

Решения уфас Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России начала расследование в связи с жалобами на значительное увеличение стоимости авиабилетов.
Основные черты Большой базы решений ФАС России и подробное анализирующее описание ее функций Управление федеральной антимонопольной службы по республике саха (якутия).
ФАС вынесла предупреждение Ozon Банк дополняет блок документов антимонопольных органов, включенных в ИБ Решения госорганов по спорным ситуациям за счет более широкого представления правоприменительной практики управлений ФАС России в субъектах РФ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий