— маршрут с511 продлевается до Звёздного бульвара. Звёздный бульвар по дням недели. В Москве на Страстном бульваре загорелся электробус маршрута с511. Об этом 5 августа сообщил московский дептранс. Со 2 сентября изменится маршрут автобусов маршрута С11.
Маршрут следующего через Кузьминки автобуса с711 изменится с 11 ноября
Отношение Автобус с511: 6-й Новоостанкинский проезд => Метро «Краснопресненская» (15792936). По информации из Telegram-канала Департамента транспорта, на маршрут запустят большее количество автобусов. Маршрут обслуживается автобусами FIAT Ducato вместимостью не более 18 человек.
Районные интернет-газеты СВАО
- Автобусный маршрут С11 продлили до новой поликлиники на Твардовского
- Электробус загорелся на Страстном бульваре в Москве
- Сейчас на главной
- Автобус с511 описание, ближайшие станции метро, инфраструктура вдоль маршрута
Новый объединенный маршрут запустят в центре Москвы
И уже оттуда двигается в сторону метро «Ботанический сад» еще с одним небольшим крюком. С удовольствием ставим маршруту 12 петель из 10. Правда, каково будет жителям Свиблово, непонятно. Остановки, после которых автобус едет в разные стороны, находятся в одном месте. Пассажирам советуют внимательно смотреть на табло остановок и на информацию на автобусах. Предлагать посмотреть на маршрут не будем. Лучше скажите: что вы видите на этой картинке? Здесь все загогулины объясняются развязками. Так что объяснения простые. И тут начинается разминка для мозгов.
С484 едет мимо Мегаспорта, огибает неведомые края и снова появляется на Ленинградском. С его помощью можно добраться до Белорусского вокзала. Но всё достаточно просто: прямого пути к Петровскому парку нет. Ларчик открылся просто, но мозг к серебру нашего топа уже сломался. Незаконные приобретение, хранение, перевозка, изготовление, переработка наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов… Вы поймете, к чему это. Первое место в топе — олицетворение статьи Уголовного кодекса на карте столицы. Надеемся, что навигаторы работают хорошо и вопроса «дорогу покажешь? Возле метро «Улица Академика Янгеля» начинается комедия в нескольких актах. Акт первый.
Годом позже к ним добавили и те, которых «ходынка» никогда имела — в конце 1946 года Внуково стало первым международным московским аэропортом. Правда по мере развития авиации, и он уже стал маловат, да и сам теперь находится почти в географическом центре Москвы после её расширения , и застройки высотной вокруг много. Поэтому внуковский аэропорт давно уже ушел в тень Шереметьева 1959 года постройки и Домодедова открыт в 1962 году , где места под дальнейшее развитие побольше. Впрочем, от Домодедова по количеству пассажиров он и сейчас не слишком отстаёт. Да и уменьшение количества «обычной» загрузки не всегда недостаток — поскольку именно Внуково по совместительству является и правительственным аэропортом, а также на нем базируется немало бизнес-авиации. В обоих случаях близость к городу в том числе — старым территориям и практически прямая дорога до центра являются уже стратегическим преимуществом. Площадь Свердлова. Большой театр. Почему такой маленький номер? Несмотря на то, что к лету 1941 года в Москве было уже 58 автобусных маршрутов сопоставимо с трамваем и в разы больше троллейбуса , во время войны старая сеть практически прекратила своё существование — на 1 января 1946 года в живых осталось лишь дюжина, да и те работали кое-как.
Причина — отсутствие самих автобусов, которых сразу «мобилизовали», да и позднее парки почти не пополнялись: и выпускалось мало, и по-прежнему нужны были фронту. И топливо тоже нужно было фронту, так что в тылу в основном ходили автобусы с газогенераторными установками — окончательно в Москве исчезли они лишь к 1950 году. Но восстановление всей экономики шло сталинскими темпами, так что «дыры» начали быстро заполнять — и не всегда по старым маршрутам. Таким стал и 11 — и, как уже сказано, жизнь его оказалась очень долгой. Источник: pastvu. Собственно аэропорт там работать перестал, а вот Центральный аэровокзал — остался. И именно от него бегали экспрессы в Быково, Внуково, позднее и в Домодедово с Шереметьевым. Работникам аэропорта тоже такой маршрут не требовался. Как я уже писал, в те годы ездить по часу на работу и обратно в Москве было не принято — жили в основном рядом с работой, ну или работали рядом с местом жительства. Так же и тут — аэропортовские сотрудники в основном жили в поселке Внуково, потом началось освоение Толстопальцева, а в 80-е многие получали квартиры в застраивающемся тогда Ново-Переделкине.
А вот просто как транспортная связка центра точка пересечения всех трех существовавших тогда линий метро , новых районов Юго-Запада и аэропорта автобус был нужен. И ничего с ним не случалось почти 80 лет. Укорачивать не стали — строительство линии продолжалось, так что на «Университете» конечную для автобусов не проектировали. А с 1 января 1961 года автобус стал по номеру не 11, а 211. Связано это было с переделом сфер влияния Мосгортранса и областных автобусных парков. Заодно с переименованием, убрали движение внутри Садового кольца где транспорту стало тесновато , реализовав разворот на Октябрьской площади. Там уже работала станция Кольцевой линии метро — так что в принципе «опора» осталась. А автобус 211 с 1964 года стал как раз таким, каким мы его и знаем. Но знаем мы его уже под номером 611, хотя некоторые застали ещё 511 — «ренумерация» транспорта продолжалась. В конце 60-х Москве стало тесно в рамках 200 внутригородских маршрутов, так что ходящие в область или её территорию затрагивающие автобусы из «двухсотых» сделали «пятисотыми».
Диапазон 401-499 оставили областным ПАТП для развития, а номер 400 получил очень специальный автобус из Зеленограда — который формально числился частью Москвы, но отдаленной и особенной.
Трасса маршрута: Шереметьевская ул. Советской Армии, Суворовская пл. Каретный Ряд, Страстной бульв.
Новый Арбат, пл. Свободной России, Конюшковская ул. Временно в сторону Шереметьевской ул. Никитской ул.
Отправление от Шереметьевской ул. Интервал движения в будни 9-22 мин. Отправление от метро «Тимирязевская» с 5:13 до 1:06 в выходные дни с 5:10 до 1:00 , от Рижского вокзала — с 5:35 до 1:25 в выходные дни с 5:33 до 1:23. Интервал движения в будни 8-12 мин.
Ограничение режима работы до 20:00 снято. Интервал движения в будни часы «пик» 13-14 мин. Советской Армии вместо Трифоновской ул. Отправление от Рижского вокзала с 6:00 до 22:00, от метро «Китай-город» — с 6:32 до 22:38 в выходные дни — до 22:32.
Интервал движения в будни 19-27 мин. Отправление от метро «Тимирязевская» с 6:00 до 23:40 в выходные дни — до 23:50 , от Рижского вокзала — с 6:25 до 0:04 в выходные дни — с 6:24 до 0:14. Интервал 30-40 мин. Отправление от метро «Владыкино» с 4:50 до 0:12, от метро «Маяковская» — с 5:27 до 0:49.
Интервал в будни 12-20 мин. Отправление от метро «Тимирязевская» с 5:28 до 23:35, от Капельского пер. Интервал движения в будни 27-45 мин. Сретенка и Садовой-Спасской ул.
Маросейка, ул. Покровка и Садово-Черногрязской ул. Отправление от метро «Сокольники» с 5:12 до 0:02, от метро «Лубянка» — с 5:45 до 0:35. Интервал движения в будни часы «пик» 20 мин.
Отправление от Южных ворот с 5:10 до 1:20 в выходные дни с 5:15 до 1:15 , от метро «Люблино» — с 5:55 до 2:05 в выходные дни с 5:58 до 1:58. Интервал движения в будни часы «пик» 12 мин. Отправление от метро «Алма-Атинская» с 5:20 до 23:00, от Белой Дачи — с 6:00 до 23:40. Интервал в будни часы «пик» 10-11 мин.
Трасса маршрута: ул. Лужники, Фрунзенская наб. Хамовнический Вал, Лужнецкий пр. Еланского, пр.
Девичьего Поля, Зубовская ул. Пречистенка, Соймоновский пр. Интервал в будни в часы «пик» 20 мин. Интервал в будни в часы «пик» 8-11 мин.
Отправление от метро «Каширская» с 5:45 до 23:57 в выходные дни до 23:51 , от Цимлянской ул. Интервал в будни в часы «пик» 10-12 мин. Лобанова, Велозаводской ул. Ленинская слобода и ул.
Интервал в будни в часы «пик» 20-21 мин. Отправление от Капотни с 5:38 до 23:48, от метро «Домодедовская» — с 4:53 до 23:00. Интервал в будни в часы «пик» 26-27 мин. Головачёва — Братеевская пойма ул.
Отправление от ул. Головачева с 6:14 до 23:15 в выходные дни с 6:20 до 23:20 , от Братеевской поймы с 6:10 до 23:08 в выходные дни с 6:05 до 23:02. Интервал в будни в часы «пик» 17-18 мин. Тульскую ул.
Серпуховский Вал. Отправление от 138-го квартала Выхина с 5:30 до 0:45, от Серпуховского Вала — с 5:32 до 0:56 в выходные дни с 5:41 до 1:29. Интервал в будни в часы «пик» 15-18 мин. Андропова и Каширскому шоссе.
Отправление от метро «Нагатинская» с 6:00 до 23:00, от ул. Академика Миллионщикова — с 6:30 до 23:30. Интервал движения в часы «пик» 20 мин. Трасса: Касимовская ул.
Работает только в будни. Отправление от ст. С 5:50 до 21:00, от Загорьевской ул. Интервал в часы «пик» 20 мин.
Отправление от метро «Домодедовская» с 8:30 до 15:30, от Домодедовского кладбища — с 9:00 до 16:00. Интервал в будни 21-28 мин. Отправление от Нагатинского Затона с 5:15 до 0:15, от метро «Нагатинская» — с 5:50 до 0:50. Интервал в будни 19-25 мин.
Трасса маршрута: Касимовская ул. Промышленная ул. Чертаново — с 5:51 до 0:51. Интервал в будни в часы «пик» 7 мин.
Бехтерева с 5:30 до 0:42, от метро «Кантемировская» — с 5:10 до 0:54. Интервал в будни в часы «пик» 4-5 мин.
Со Звёздного бульвара будет удобнее добираться до метро «Марьина Роща» и в центр.
С 2 апреля автобус 888 продлевается до 7-й Кожуховской улицы. От метро «Кожуховская» автобусы поедут односторонним кольцом через 7-ю и 6-ю Кожуховские улицы. Автобусы на Кожуховских улицах станут ходить чаще.
Автобусы трех маршрутов задерживаются на Тверском бульваре
Электробус ЛИАЗ-6274 по маршруту с511 у остановки Скарятинский переулок. С 20 января маршруты 538 и с511 продлеваются до 6-го Новоостанкинского проезда. Сегодня ждала больше часа автобус с511. Re: Новости по 777 и 511 маршрутам (опять за всеми зайцами одним автобусом, только номер поменяли).
20 января изменятся 8 маршрутов автобусов и электробусов
Lytenkova С 20 января Дептранс изменит 8 городских маршрутов, которые проходят по 21 району Москвы и соседних городских поселениях. Самые масштабные улчшения затронут маршруты в центре, северо-востоке, юго-востоке и западе столицы, а также в поселении Десеновское в ТиНАО.
Вот несколько советов по поиску утерянных вещей: 1. Свяжитесь с компанией перевозчиком, которая оказывает услуги перевозки пассажиров на данном маршруте все данные можно легко найти в интернете. Напишите пост об утере в одну или несколько городских группах в социальной сети ВКонтакте. Не забудьте подробно описать все события что потеряли, на каком виде транспорта и маршруте, в какое время сошли с маршрута и на какой остановке. Если Вы считаете, что ваши вещи украли, тогда незамедлительно обратитесь в ближайшее отделение полиции с заявлением о краже.
Это позволит ходить на одних маршрутах транспорту ходить чаще, на других появится более удобный подъезд к станциям МЦД и жилым домам. Как отметил руководитель столичного Дептранса Максим Ликсутов, маршрутами, которые будут изменены ежемесячно совершается более 450 тысяч поездок.
Трасса маршрута: улица Лужники, Фрунзенская набережная, 2-я Фрунзенская улица, Комсомольский проспект, улица Хамовнический Вал, Лужнецкий проезд, Большая Пироговская улица, улица Еланского, проезд Девичьего Поля, Зубовская улица, улица Пречистенка, Соймоновский проезд, Пречистенская набережная, Кремлевская набережная, Москворецкая набережная, Подгорская набережная обратно — Устьинская набережная , Яузская улица, Верхняя Радищевская улица, Таганская площадь, Таганская улица, Нижегородская улица, Новохохловская улица. Нынешний маршрут 280.
Нынешний маршрут 981. Связывает Марьинский Парк и Братеево с ближайшими станциями метро и точками притяжения. Связывает застройку вдоль Волгоградского проспекта со станциями метро и точками притяжения в районах Южнопортовый и Даниловский. Как нынешний маршрут С8, но по проспекту Андропова и Каширскому шоссе вместо Коломенского проезда. Связывает застройку вдоль улицы Академика Миллионщикова, больницу имени Юдина и застройку вдоль Старокаширского шоссе с ближайшей станцией метро. Новый маршрут, связывающий Бирюлево Восточное с поликлиниками и социальными объектами. Работать будет по будням до 21:00. Нынешний маршрут 510. Как нынешний маршрут 751, но по Коломенской набережной вместо Коломенской улицы. Связывает застройку Нагатинского Затона и Нагатинской набережной с ближайшими станциями метро.
Нынешний маршрут 217. Связывает застройку по Коломенскому проезду и улице Садовники с ближайшими станциями метро и социальными объектами. Новый маршрут для связи застройки Царицыно с больницами, поликлиниками и школами, а также станциями метро и МЦД. Трасса маршрута: улица Москворечье, Пролетарский проспект, Кантемировская улица, улица Бехтерева с заездом к 14-му кварталу Ленино-Дачного, Севанская улица, Каспийская улица, Луганская улица, Кавказский бульвар, Ереванская улица, Каспийская улица, улица Медиков, Кавказский бульвар, улица Кошкина, Каширское шоссе. Нынешний маршрут 724. Как нынешний маршрут 717, но в обе стороны по Лебедянской и Бирюлевской улицам. Нынешний маршрут 740, но с движением автобусов в обе стороны по Паромной улице. Связывает застройку Братеево с поликлиниками, школами и станциями метро и МЦД. Работать будет по будням до 22:00. Новый маршрут для связи Тамбовской улицы и Гурьевского проезда с ближайшими станциями метро.
Нынешний маршрут 47, самый короткий в Москве и без промежуточных остановок. Новый маршрут, обеспечивающий социальные связи в Даниловском и Южнопортовом районах, а также прямую связь застройки по Симоновскому Валу со станциями метро. Работать будет до 22:00. Трасса маршрута: улица Трофимова, 2-й Южнопортовый проезд, Южнопортовая улица, 7-я Кожуховская улица обратно — 6-я Кожуховская улица, улица Петра Романова и 2-й Кожуховский проезд , Велозаводская улица, Автозаводская улица, улица Мастеркова, улица Ленинская Слобода, Пересветов переулок обратно — Велозаводская улица , улица Симоновский Вал, 3-й Крутицкий переулок. Нынешний маршрут 738. Связывает застройку района Братеево с поликлиниками, социальными объектами, станциями метро и МЦД. Нынешний маршрут 839, но с движением автобусов в обе стороны по Кавказскому бульвару, Деловой улице, Промышленной улице. Работать будет с 6:45 до 20:10. Трасса маршрута: улица Москворечье, Пролетарский проспект, Кантемировская улица, улица Бехтерева, Промышленная улица, Каширский проезд, Кавказский бульвар, улица Медиков, Каспийская улица. Через улицу Москворечье и Пролетарский проспект будет работать временно на период строительства Юго-Восточной хорды и перекрытия на Кантемировской улице.
После окончания работ будет следовать через Котляковскую улицу. Нынешний маршрут 796, укороченный до пересечения улицы Красного Маяка и Чертановской улицы. Нынешний маршрут 151к. Нынешний маршрут 156, но следующий по Коломенской улице вместо Коломенской набережной. Новый маршрут внутри района Орехово-Борисово для связи Борисовского проезда и Домодедовской улицы с ближайшими станциями метро. Трасса маршрута: Шипиловский проезд, Шипиловская улица, улица Маршала Захарова, Борисовский проезд, Ореховый бульвар, Домодедовская улица, Ясеневая улица, Шипиловский проезд. Нынешний маршрут 764. Связывает район Братеево с двумя станциями метро разных линий.
Сейчас на главной
- Автобус с511 в Москве: расписание и остановки по маршруту
- 📹 Дополнительные видео
- Автобус с53 сменит свой маршрут с 23 декабря
- Маршрут 511 москва
- Электробус загорелся на Страстном бульваре в Москве
- Автобус с511 описание, ближайшие станции метро, инфраструктура вдоль маршрута
Новый объединенный маршрут запустят в центре Москвы
Автобус ПАЗ 4234 2020 Г. Вечный ПАЗ. Автостанция 2 Воронеж. Автостанция Елец Фотобус. Автостанция 2 Елец Елец Липецк. Расписание автобусов Миасс Челябинск. Расписание автобусов Чебаркуль Челябинск.
Расписание автобусов Челябинск. Расписание автобусов Чебаркуль. Расписание автобусов 151 Сиверская Гатчина. Расписание 151 автобуса Гатчина. Расписание 151 автобуса Гатчина Сиверский. Микроволновка Панасоник nn-g385mf.
Маршрут автобуса. Маршрут автобуса с15 в Москве с остановками. Автобус с15 маршрут остановки и расписание Москва с 15. Автобус Ачинск Красноярск. Автобус Красноярск 50 с 948 ОУ. Маршрут 511 цены.
Расписание автобуса 511. Расписание 511 автобуса Калининская. Расписание 511 маршрутки Омск. Расписание 511 Морозовка. ПАЗ 32054 тяжело. Автобус кг.
Горбатка Муром. Прямой автобус Москва -красная Горбатка. Расписание автобусов Калининская Краснодар 511 маршрут. Расписание 511 автобуса Калининская Краснодар 2. Golden Dragon xml6957jr. Автобус Golden Dragon Новосибирск.
Автобус Новосибирск Сузун. Баган Новосибирск автобус. Маршрут 45. Hyundai Universe м 43. Hyundai Universe Space Luxury у475та. Universe Space 06 автобус шкворни.
Пазик 32054 Нижний Новгород. ПАЗ 32054 Нижний Новгород. ПАЗ 32054 Нижний Тагил. Автобус Реал.
Для благоустройства улиц возле будущего Музея Транспорта Москвы мы вынуждены временно остановить работу маршрута. Троллейбус вернётся после завершения работ. На Новорязанской улице пользуйтесь маршрутами т22, т88 и 40. Между метро «Комсомольская» и «Бауманская» пользуйтесь трамваями.
Это позволит ходить на одних маршрутах транспорту ходить чаще, на других появится более удобный подъезд к станциям МЦД и жилым домам. Как отметил руководитель столичного Дептранса Максим Ликсутов, маршрутами, которые будут изменены ежемесячно совершается более 450 тысяч поездок.
Годом позже к ним добавили и те, которых «ходынка» никогда имела — в конце 1946 года Внуково стало первым международным московским аэропортом. Правда по мере развития авиации, и он уже стал маловат, да и сам теперь находится почти в географическом центре Москвы после её расширения , и застройки высотной вокруг много. Поэтому внуковский аэропорт давно уже ушел в тень Шереметьева 1959 года постройки и Домодедова открыт в 1962 году , где места под дальнейшее развитие побольше. Впрочем, от Домодедова по количеству пассажиров он и сейчас не слишком отстаёт. Да и уменьшение количества «обычной» загрузки не всегда недостаток — поскольку именно Внуково по совместительству является и правительственным аэропортом, а также на нем базируется немало бизнес-авиации. В обоих случаях близость к городу в том числе — старым территориям и практически прямая дорога до центра являются уже стратегическим преимуществом. Площадь Свердлова. Большой театр. Почему такой маленький номер? Несмотря на то, что к лету 1941 года в Москве было уже 58 автобусных маршрутов сопоставимо с трамваем и в разы больше троллейбуса , во время войны старая сеть практически прекратила своё существование — на 1 января 1946 года в живых осталось лишь дюжина, да и те работали кое-как. Причина — отсутствие самих автобусов, которых сразу «мобилизовали», да и позднее парки почти не пополнялись: и выпускалось мало, и по-прежнему нужны были фронту. И топливо тоже нужно было фронту, так что в тылу в основном ходили автобусы с газогенераторными установками — окончательно в Москве исчезли они лишь к 1950 году. Но восстановление всей экономики шло сталинскими темпами, так что «дыры» начали быстро заполнять — и не всегда по старым маршрутам. Таким стал и 11 — и, как уже сказано, жизнь его оказалась очень долгой. Источник: pastvu. Собственно аэропорт там работать перестал, а вот Центральный аэровокзал — остался. И именно от него бегали экспрессы в Быково, Внуково, позднее и в Домодедово с Шереметьевым. Работникам аэропорта тоже такой маршрут не требовался. Как я уже писал, в те годы ездить по часу на работу и обратно в Москве было не принято — жили в основном рядом с работой, ну или работали рядом с местом жительства. Так же и тут — аэропортовские сотрудники в основном жили в поселке Внуково, потом началось освоение Толстопальцева, а в 80-е многие получали квартиры в застраивающемся тогда Ново-Переделкине. А вот просто как транспортная связка центра точка пересечения всех трех существовавших тогда линий метро , новых районов Юго-Запада и аэропорта автобус был нужен. И ничего с ним не случалось почти 80 лет. Укорачивать не стали — строительство линии продолжалось, так что на «Университете» конечную для автобусов не проектировали. А с 1 января 1961 года автобус стал по номеру не 11, а 211. Связано это было с переделом сфер влияния Мосгортранса и областных автобусных парков. Заодно с переименованием, убрали движение внутри Садового кольца где транспорту стало тесновато , реализовав разворот на Октябрьской площади. Там уже работала станция Кольцевой линии метро — так что в принципе «опора» осталась. А автобус 211 с 1964 года стал как раз таким, каким мы его и знаем. Но знаем мы его уже под номером 611, хотя некоторые застали ещё 511 — «ренумерация» транспорта продолжалась. В конце 60-х Москве стало тесно в рамках 200 внутригородских маршрутов, так что ходящие в область или её территорию затрагивающие автобусы из «двухсотых» сделали «пятисотыми». Диапазон 401-499 оставили областным ПАТП для развития, а номер 400 получил очень специальный автобус из Зеленограда — который формально числился частью Москвы, но отдаленной и особенной.
Маршруты продлеваются до 6-го Новоостанкинского проезда
Благодаря этим улучшениям горожанам стало удобнее и быстрее добираться до станций метро, Московских центральных диаметров МЦД и других важных объектов. Максим Ликсутов подчеркнул, что работа по повышению комфорта пассажиров продолжается в рамках поручения мэра Москвы Сергея Собянина. В январе произошли изменения в маршрутах восьми действующих маршрутов и был открыт новый маршрут.
Ранее конечным пунктом этого маршрута была остановка в Марьиной Роще на пересечении Шереметьевской улице и 13-го проезда Марьиной Рощи. Кроме того, что новая схема стала удобнее для пассажиров, автобусам и электробусам обеспечен разворот, который не мешает потоку машин на Шереметьевской улице. Маршрут автобуса с511 на карте Москвы 05:49, 06:14, 06:39, 07:06, 07:23, 07:40, 07:56, 08:10, 08:24, 08:39, 08:59, 09:19, 09:39, 10:01, 10:21, 10:43, 11:05, 11:28, 11:52, 12:15, 12:39, 13:03, 13:27, 13:51, 14:16, 14:41, 15:06, 15:31, 15:56, 16:21, 16:46, 17:11, 17:36, 18:01, 18:26, 18:51, 19:16, 19:45, 20:20, 20:54, 21:28, 22:02, 22:42, 23:22, 23:51, 00:20 Город:.
С 2 апреля автобус 888 продлевается до 7-й Кожуховской улицы. От метро «Кожуховская» автобусы поедут односторонним кольцом через 7-ю и 6-ю Кожуховские улицы. Автобусы на Кожуховских улицах станут ходить чаще. Жителям станет удобнее добираться до метро и торгового центра.
На тот момент сеть ночных автобусов заканчивалась на номере Н7, новый же сразу стал Н11. Почему — думаю, всем дочитавшим до этого места очевидно. Что самое забавное, «ночной 11» в центре и на Ленинском проспекте практически в точности повторяет «дневной» образца 1946 года — самую малость длиннее, поскольку «гнездо» у ночных автобусов на «Китай-городе». Но можно сделать вид, что трех остановок не существует — и вернуться в середину прошлого века, прокатившись в аэропорт от «Театральной». Правда тогда это можно было сделать только днем круглосуточные маршруты в сталинской Москве существовали, но 11 к ним не относился , а сейчас только ночью.
Но, как известно, Moscow never sleeps : И подъезжать к аэропорту придётся уже не по Киевскому шоссе, а с тыла — по Боровскому: другого ночного транспорта в Солнцеве и Ново-Переделкине нет, а оставлять их совсем без какого-либо уже никак нельзя. Источник: mosgortrans. Но одного «второго рода» упомянуть, всё-таки стоит. В 1966 году появился «красный» 211 — что вызывало нешуточные проблемы у многих граждан. Это мы привыкли, что «красные» маршруты маркируются как обычные, но с буковкой «к». В те годы же никто не писал на табличках «211к» — просто номер маршрута наносился по трафарету не черной, а красной краской. Постоянному населению просто — оказавшимся же в стороне от своих привычных путей разобраться было не всегда просто. Шел автобус тоже от «Юго-Западной», но доехать до аэропорта на нем не получалось — сворачивал с Киевского шоссе сразу после деревни Румянцево это сейчас там пара здоровенных бизнес-центров и станция метро, а тогда была деревня в три дома и уходил в поселок Западный. Последний и спустя 20 лет был той ещё глушью, пугающей случайного путешественника, но хоть на горизонте видна была цивилизация, а в конце 60-х увидеть такое вместо аэропорта… Скажем так — неподготовленного человека могло очень фраппировать.
К счастью, уже в 1967 году этот автобус получил свой номер 207, а 1 декабря 1968 превратился в 507, как и все такие. Под этим номером тихо-мирно ездил до лета 1984 года — когда Западный вместе с Мещерским, Солнцево и кучкой деревень стали Солнцевским районом города Москвы. Соответственно, превратился во внутригородской — и сменил номер на 707. В это время как раз началась активная застройка Ново-Переделкина, так что 707 получил свою минуту славы, превратившись в основной транспорт для очень населенных 9-го и 10-го микрорайонов Солнцева. Проблему пытались решить, запустив оттуда в 1989 году автобус 810 до метро «Проспект Вернадского», но он вечно застревал в пробках на Боровке и Мичуринском проспекте, да и шел через старое Солнцево, так что давка была ещё большей, чем в 707. Когда в 90-е МКАД и развязку на нём реконструировали, Мичуринский немного расширили, а также запустили экспресс 830 близкой трассой, стало немного полегче. От 810 не осталось уже и воспоминаний, да и вообще в Солнцево и Ново-Переделкино несколько лет, как уже сказал, метро есть. Что же касается 707, то после ряда сокращений-удлинений-слияний и переноса на другие улицы, он сейчас не имеет ничего общего со старым 707. Почти ничего — за исключением кусочка в 700 метров от Киевского шоссе до Родниковой улицы, на которую больше не сворачивает, а ходит от метро «Саларьево» до «Солнечной-Д4» через старое Солнцево но по совсем новой дороге.
Зато несколько лет назад возродился 507 — только ходит он теперь между станциями метро «Саларьево» и «Рассказовка», но через Западный и 9-й микрорайон Солнцева проходит. Фактически, как видим, у этих автобусов нет ничего общего с легендарным 11, но, если немного копнуть, оказываются они его ближайшими родственниками. Что же касается автобуса 11, то он действительно легендарный. Ни один автобусный маршрут 40-х годов не дожил не только до настоящего времени, но и, хотя бы, новейшей истории в тех же местах, где когда-то ходил. Разве что 59 про который я недавно рассказывал , запущенный в 1950 году, хотя бы частью остановок ныне совпадает со своей оригинальной трассой. Тут же было четыре номера по внешним причинам, но с сохранением основной составляющей 11-211-511-611 и существенный кусок трассы совсем без изменений. Ну и, повторюсь, 60 лет это был автобус «с южки во внучку» — такая стабильность вообще рекордна и никогда в Москве более не встречалась. Разумеется, в метро поезда ходят от «Сокольников» до «Парка Культуры» уже почти 89 лет и другие подобные участки есть, но это совсем другая история — что выкопано под землей, то уже особо и не изменишь.
Маршрут автобусов с755 в Нижегородском изменится 7 мая
Автобус с511: Звёздная улица => Метро «Краснопресненская» - Московский транспорт. Вид и номер маршрута: Автобус с511. Автобус №с511 онлайн на карте Онлайн табло автобуса №с511. Об этом сообщили в пресс-службе Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.«С 23 декабря меняется маршрут с53 в Северном Бутове. Информатор московского Автобуса: маршрут с511. Все видео канала: alTerrAlexey Дата добавления: 19-04-2024 Просмотров: 0*.
Движение автобуса по маршруту с511 в Москве с остановками
- Автобусный маршрут с511 стал электробусным | Новости mos. news
- Марьина Роща - Проходящий через Марьину рощу маршрут с511 стал электробусным
- Префектура Северо-Восточного административного округа города Москвы
- В центре Москвы загорелся электробус // Новости НТВ
- Автобусный маршрут № с867 изменится с 10 июня