Продюсер ледовых шоу Илья Авербух часто заезжает со своими постановками в Казань.
Ледовые шоу весной-2024: туры Плющенко, Тутберидзе, Авербуха, новые форматы, хедлайнер Трусова
Официальный сайт по продаже билетов на Ледовое шоу Ильи Авербуха Ледниковый период. В гостях у Елены Кипер и Романа Карманова — режиссер-постановщик и продюсер ледовых шоу Илья Авербух. Показы Новогоднего семейного мюзикла «Корова на льду» Ильи Авербуха будут проходить в Лужниках с 27 декабря 2023 года по 7 января 2024 года. Илья Авербух длительное время был движущей силой одного из самых популярных спортивных шоу на телевидении. «Решение о снятии "Ледникового периода" с эфира принял лично Константин Эрнст»: Илья Авербух заявил о несправедливости. Самые знаменитые фигуристы и звезды российской эстрады выступят в честь 50-летия знаменитого режиссера, продюсера и фигуриста Ильи Авербуха.
Фигуристки нарасхват: Навка забрала лучших в шоу, у Авербуха скромно
Илья Авербух о шоу «Письма любви» с участием Романа Костомарова и Оксаны Домниной. | Известный российский фигурист, серебряный призёр Олимпийских игр, чемпион России, Европы и мира Илья Авербух прибыл сегодня в Киров для переговоров о проведении ледового шоу. |
Роман Костомаров выступил на ледовом шоу Ильи Авербуха в Петербурге // Новости НТВ | Продюсер ледовых шоу Илья Авербух часто заезжает со своими постановками в Казань. |
Новое Ледовое шоу Ильи Авербуха | Театрализованное шоу Ильи Авербуха завершило праздничную программу Дня Победы в Нижнем Новгороде. |
Илья Авербух
Официальный сайт по продаже билетов на Ледовое шоу Ильи Авербуха Ледниковый период. Однако Авербух надеется, что «когда несправедливость уйдет», шоу вернется на экраны. Хореограф Илья Авербух раскрыл судьбу популярного шоу «Ледниковый период» на Первом канале. Шоу "Вместе и навсегда", посвященное 50-летнему юбилею вице-чемпиона Олимпийских игр, а также продюсера и хореографа Ильи Авербуха, прошло в воскресенье в РИА Новости Спорт. Илья Авербух продолжает "чес" по стране с собственным ледовым шоу. Продюсер ледовых шоу Илья Авербух часто заезжает со своими постановками в Казань.
Илья Авербух отказался переносить свое шоу из-за теракта в «Крокус Сити Холле»
Илья Авербух сегодня — Авербух назвал несправедливым лишение России золотой медали ОИ-2022 в Пекине. В шоу Авербуха принимают участие Евгения Медведева и Алексей Ягудин. В пятницу, 25 августа, стало известно, что популярный проект «Ледниковый период» поставлен на паузу. Об этом сообщил главный продюсер шоу Илья Авербух. фигурист из Донецка Михаил Тихонов - представил свой номер под песню Окуджавы "Надежды маленький оркестрик". Режиссер и постановщик ледовых шоу Илья Авербух анонсировал выступление двукратного олимпийского чемпиона в танцах на льду Романа Костомарова.
«Любимые песни о главном»: на льду в Петербурге покажут ретропостановку Ильи Авербуха
Но так прицельно у нас не смотрят. Поэтому, когда родители начинают финансировать успех своего ребенка, — наверное, это единственный способ. Но здесь достаточно непростая во всех отношениях история. И неоднозначная. Когда за тренерскую работу в месяц 5—6 тысяч платят, а все остальные заработки это коммерция… — 5—6 тысяч, наверное, нет. Порядка 30—40 тысяч тренеры получают, но это тоже мало… Но что говорить про тренеров! Медики скажут про медиков, учителя скажут, мол, мы вообще народное достояние за копейки воспитываем… У нас в менталитете, что зарплата учителей и врачей — это то, о чем нужно говорить. А то, что люди из энтузиазма воспитывают чемпионов, — это как-то пока второй план. С другой стороны, очень много делается для строительства спортивных объектов, это нельзя отрицать. Всегда все немножко жалуются, но это объективно.
Я считаю, что ситуация со спортом у нас построена очень неплохо. Понятно, что каким-то видам достается чуть больше, каким-то чуть меньше. Всегда есть «обиженные» и те, кто «купается». Считается, что фигуристы купаются во внимании, у них всё хорошо. Может быть, поэтому я так и пою. В этом году удалось с лихвой? Я прекрасно ориентируюсь. И очень полюбил город. Мне приятно было с каждым приездом видеть преобразования а приезжал я практически каждые выходные.
Это, в первую очередь, центр, — город как-то задышал. Раньше какое-то время мне казалось, что он был в угрюмости немножко, а теперь Пермь «полетела». Не знаю, может, потому что я приезжал только в Ледовый дворец… Но сейчас это ощущение дыхания отчетливо. За лето прошло большущее количество событий. Выступление «Чайфа» в абсолютно новой локации. В речном порту никогда до этого не проводилось. На этом я настоял, потому что у команды изначально было желание на каждую неделю строить сцены в разных районах. Но я сказал, что точкой притяжения должна быть эспланада. У танцевальных батлов своя.
У фестиваля «Обряды-Наряды» своя. Вершина — 26 число, такое количество людей! Понятно, что «Ленинград» манил, но я рад, что мы были не разогревом, а большой цепью событий… Для меня теперь Пермь реально город встреч, город открытий. Я очень надеюсь, что наша работа оставит свой след. Хотелось бы, чтобы фестиваль «Город встреч» сохранился в Перми, пусть и не с таким количеством активностей, — понятно, что 300-летие обязывало… Нам очень важно было сохранить некую грань, чтобы это были не пляски во время сложного времени, а именно нечто объединяющее людей, чтобы люди выходили наполненными, в том числе новыми силами. Для меня это абсолютно новый опыт, хотя с регионами работаю очень много. Одним из ярких был Нижний Новгород, мы делали его 800-летие.
Создатель постановки Авербух отметил, что спектакль необычный, наполнен «юмором и самоиронией», а главное, это «легкая и понятная» для детей история. В постановке примут участие известные российские фигуристы с мировыми именами такие, как Алексей Ягудин, Евгения Медведева, Татьяна Тотьмянина и Максим Маринин. Кто сыграет милую Корову, держится в тайне. При этом Авербух устроил целый кастинг, ведь спектакль комедийный. Исполнить сказочного главного персонажа было предложено даже актеру театра и кино Марату Башарову… Выставление авторских материалов издания и перепечатывание статьи или фрагмента статьи в интернете — возможно исключительно со ссылкой на первоисточник: «Время МСК». Екатерина Карачева.
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте spb. Использование материалов, опубликованных на сайте spb. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb.
Впрочем, у меня есть большая мотивация — два сына, которых нужно вывести в большую жизнь. У меня замечательная семья, я стараюсь сделать как можно больше, чтобы заложить фундамент на дальнейшую жизнь детей. Лед дает долгожительство людям. Совсем недавно была трагическая дата — уход Олега Алексеевича Протопопова, но, опять же, это случилось в 91 год, а до 76-ти он выступал. Великий тренер Игорь Борисович Москвин тоже ушел в достаточно серьезном возрасте — 91 год. То есть фигурное катание — это вид, где очень много долгожителей благодаря активности в виде выходов на лед. Москвина и Мишин до сих пор тренируют, выходят на лед в коньках, что не может не восхищать и не мотивировать тебя. Когда Алексею Николаевичу исполнилось 81, я спросил у него: «Ну, как? Как вы себя чувствуете в этом качестве? Да, я стал гораздо больше тренировать, создана школа, в которой старшим тренером работает Елена Масленникова. Но я, наверное, больше курирую развитие школы. При этом три-четыре раза в неделю выхожу на утренние тренировки с ребятами, мы работаем, вычищаем программы. Я приезжаю с ними на соревнования, это для меня новый формат. Получается, мое становление как тренера проходит вместе с ребятами. Я думаю, что у нас неплохой тандем с Леной. Он образовался уже больше 20 лет назад. Только в обычных проектах я ведущий, а она рядом со мной. Здесь же Лена является старшим тренером, а я ее всесторонне поддерживаю, равно как и спортсменов и всю группу в целом. Или можно сказать, что вы работаете на перспективу? Есть еще ряд пар, которые зрители пока не видят. У нас очень сильная группа разных возрастов с акцентом на юниоров. Думаю, что через три года к следующему олимпийскому циклу мы будем стоять вровень с сильнейшими тренерами нашего танцевального мира. Можно сказать, что это те эмоции, которых раньше не испытывали? Когда ребята выходят на лед, сердце замирает, ты очень переживаешь из-за того, что они могут что-то не сделать, совершить ошибку. Очень много стрессовых ситуаций. Когда делаешь большую церемонию, как «Нижний-800» или открытие Универсиады в Красноярске, когда всё идет в прямом эфире, а на трибунах президент нашей страны, то находишься в полностью неадекватном состоянии из-за волнения. Поэтому я уже научился справляться в таких ситуациях. Я спокойно принимаю даже какие-то поражения и с удовольствием радуюсь победам. Правда, долго радоваться успеху не умею, сразу переворачиваю страницу. Работаем дальше». Так заканчивается почти каждый проект. Многие, наверное, еще год могли бы жить на эмоциях от успеха, но мне хватает пары дней, чтобы почувствовать какое-то удовлетворение от сделанного. Это идет из спорта. Многие просто не понимают, как выставляются оценки. Как вы сами относитесь к судейству? Переживаете по поводу оценок или в первую очередь смотрите на прокат? Фигурное катание — это спорт, и любой человек хочет побеждать. Конечно, оценки — это характеристика твоей работы и того, как ты выступил. Можно отвечать фразой, которую произносят 90 процентов спортсменов: «Главный мой соперник — это я сам. Если я обыграю себя, то обыграю всех». Но объективно любой спортсмен хочет победить именно соперников. Поэтому оценки очень важны и играют большую роль. Мы отталкиваемся от них, тщательно смотрим и разбираем. Мне кажется, это более честная позиция. Есть знаменитая фраза, принадлежащая Ирине Родниной: «Катание забывается, результаты остаются». Это лучший ответ. Если ты прекрасно откатался, но ничего не выиграл, об этом никто не вспомнит. Насколько вы в них погружены? У нас есть технические специалисты, которые в этом чувствуют себя как рыба в воде. Даже те тренеры, которые разбираются во всех нюансах, на этапе постановки программ приглашают технических специалистов, чтобы они находили те или иные ошибки с точки зрения правил. Я развиваюсь в этом направлении, но не считаю его очень важным. Основной задачей для себя вижу — сделать интересную канву программы, а дальше придет специалист и покажет, что надо доработать в конкретных блоках, и мы всё поправим. Если бы меня спросили, по каким правилам хотел бы соревноваться я — по тем, которые существовали, когда я еще катался, или по современным — то, конечно, выбрал бы второй вариант. Потому что критериев оценки сейчас гораздо больше. Может быть, не такие самобытные программы получаются, потому что раньше был акцент всё же на танец. Но, например, в этом году очень удачная произвольная программа у Александры Степановой и Ивана Букина, в ней учтены все технические аспекты и присутствует драматургия. В таком раскладе конкурировать с соперниками в нынешних реалиях гораздо проще и понятнее, чем это было в мое время, когда главным критерием было «нравится — не нравится». Уже при мне начали появляться какие-то обязательные элементы, но они всё равно интерпретировались в свободной форме. Согласны с этим? Чтобы создать ученика, вложить в него свои знания, уходит огромное количество времени, сил и энергии.
В Киров приехал Илья Авербух
Шоу Ильи Авербуха рассказало о судьбах трёх друзей-горьковчан, призванных на фронт | На одном из шоу Ильи Авербуха в Сочи состоялось возвращение на лед Романа Костомарова. |
Авербух призвал уничтожить WADA: Зимние виды: Спорт: | Команда Ильи Авербуха в прошлом году провела самый масштабный тур – 20 шоу против 15 в этом году. |
В Киров приехал Илья Авербух | Режиссер и постановщик ледовых шоу Илья Авербух анонсировал выступление двукратного олимпийского чемпиона в танцах на льду Романа Костомарова. |
Илья Авербух: Надо, как фурункул, вырезать эту ВАДА | 26.04.2024 - Спорт | Илья Авербух длительное время был движущей силой одного из самых популярных спортивных шоу на телевидении. |
Илья Авербух отказался переносить свое шоу из-за теракта в «Крокус Сити Холле» - МК Санкт-Петербург | Авербух сообщил свежие новости о Костомарове: «В голосе слышна сильнейшая мотивация». |
Илья Авербух заявил о приостановке шоу «Ледниковый период» на Первом канале
Редакция Sport24 Sport24109316, г. Москва, Волгоградский проспект, дом 43, корп. XXI, ком. Вы говорите, что, если ты не умеешь кататься, никакого допинга нет. Но ты устаешь.
По окончании спортивной карьеры — предприниматель, продюсер собственного ледового шоу, хореограф в фигурном катании. Во время загрузки произошла ошибка.
Вернули публику к лиричному настрою Евгения Медведева и Александр Энберт, вставшие ради шоу в пару. Спортсмены исполнили композицию под песню "Лебединая верность". Заключительный сольный номер вечера представил олимпийский чемпион Алексей Ягудин под композицию "Как молоды мы были". Для финального номера создатель шоу Илья Авербух выбрал песню "Калинка". Постановщик решил сделать все представление без антракта и даже без традиционных поклонов по окончании прокатов, чтобы сохранить единую картину представления. Однако зрители план не поддержали - если поначалу фигуристам еще удавалось выступать друг за другом без пауз, то ближе ко второй половине шоу они были все больше и громче. По окончании выступления болельщики сполна наградили овациями всю команду Авербуха. Отвечая на вопросы журналистов, фигуристы рассказали, что их выступления были о вечных ценностях. Одна из участниц шоу, Александра Степанова, отметила: "Мы - последние поколения, которые видят ветеранов. В память о них и с благодарностью к ним мы должны помнить - благодаря им мы живем сейчас".
Иногда я еду сразу в офис, иногда день начинается со встреч, но в последнее время очень часто он начинается с поездки на тренировку в школу, которую мы организовали с Еленой Масленниковой в Центре Нины Михайловны Мозер на катке «Вдохновение». Каждый мой день расписан поминутно: это встречи, поездки, организация проектов, режиссирование. Много предложений выступить с лекциями: например, перед детьми на встречах общества «Знание». Участвую в мотивационных дискуссиях с бизнесменами: рассказываю, как создавать компанию, работать с большим количеством звезд, искать мотивацию для себя. Пишу сценарии для будущих гастрольных шоу. Все это тоже требует времени. Сейчас, перед Новым годом и запуском шоу, много поздних вечерних репетиций, так что мой рабочий день заканчивается за полночь. Как-то мы с женой пытались вспомнить, когда был выходной, но не смогли. Для меня это обычная практика. Надеюсь, что в середине января выпадет свободное время для себя и семьи. Удается ли разделять зрителей без ожесточенной конкуренции? За 20 лет работы мы получили лояльную аудиторию, зрители нас поддерживают и отлично знают почерк Ильи Авербуха. Татьяна Навка 12 лет работала в моей компании, прежде чем начать свой проект. Сейчас самые крупные ледовые шоу помимо нашей компании делают Евгений Плющенко и Татьяна Навка. Качество проектов у всех очень высокое, и это только расширяет круг желающих приходить на ледовые постановки, а жесткая конкуренция подстегивает все время придумывать что-то новое. Биография Илья Авербух родился в 1973 г. Член команды сборной России по фигурному катанию с 1989 г. В 2002 г. Основал продюсерскую компанию «Илья Авербух», которая занимается постановкой театрализованных ледовых шоу с участием звезд фигурного катания. Выпущено более 10 000 гала-шоу, 12 детских спектаклей и четыре взрослых спектакля: «Огни большого города», «Кармен», «Ромео и Джульетта», «Анна Каренина». Показы прошли в России и за рубежом: в Италии, Германии, на Мальте. В 2006 г. Выпустил 16 сезонов телешоу «Ледниковый период». Я сам режиссер этого гала-вечера. Конечно, в идеале мне бы хотелось, чтобы он был организован не мной, а я просто сидел как зритель, но уж как есть.
Илья Авербух посвятит 650-летию Кирова ледовое шоу
«МК-Спорт» расскажет. Но я понял, что не могу в таком состоянии провести шоу, невозможно готовиться», — рассказал Авербух в интервью «Спорт-экспрессу». Билеты на шоу Ильи Авербуха дарят зрителям удовольствие от интересного сюжета, блистательных выступлений фигуристов, а также невероятных спецэффектов. Контакты. Сотрудничество. Новости. В интервью «КП» фигурист и главный шоураннер проекта «Ледниковый период» Илья Авербух прокомментировал временное снятие шоу с эфира.
Илья Авербух посвятит 650-летию Кирова ледовое шоу
«Решение о снятии "Ледникового периода" с эфира принял лично Константин Эрнст»: Илья Авербух заявил о несправедливости. Известный российский фигурист, серебряный призёр Олимпийских игр, чемпион России, Европы и мира Илья Авербух прибыл сегодня в Киров для переговоров о проведении ледового шоу. Сам Илья Авербух выразил готовность организовать для кировчан яркое ледовое представление. Самые знаменитые фигуристы и звезды российской эстрады выступят в честь 50-летия знаменитого режиссера, продюсера и фигуриста Ильи Авербуха. Главным режиссером «Города встреч» в Перми стал известный фигурист и постановщик Илья Авербух. Известный российский фигурист, серебряный призёр Олимпийских игр, чемпион России, Европы и мира Илья Авербух прибыл сегодня в Киров для переговоров о проведении ледового шоу.
Илья Авербух приехал в Киров для проведения ледового шоу
Возможно, эти идеи лягут в основу представления на льду, которое зимой кировчанам и гостям Кирова подарит Илья Авербух, — отметил Александр Соколов. Отметим, что сотрудничество с командой Ильи Авербуха Кировская область установила давно, но даже сейчас все подробности программы и ее проведения держатся в секрете.
Авербух рассказал, почему Камила Валиева не может выступать в ледовых шоу Напомним, фигуристка оказалась в центре громкого допингового скандала. По словам Авербуха, внутри федерации фигурного катания есть некоторое общее решение, которое вынуждены придерживаться все. Нужно выждать это время, не нарушая, не провоцируя, никому не говоря, не создавать ещё прецедент, — поделился Авербух. Он также отметил, что дисквалификация может коснуться и спортсменов, которые решат выступить вместе с Валиевой.
В этом году Валиева уже работала в спектакле Навки «Аленький цветочек», приняв участие в 19 программах — в «Шахерезаде» Камиле досталась роль Богини. Гастроли спектакля, которые организаторы называют «симбиозом фигурного катания, чарующей восточной хореографии и высоких технологий, пройдут с 24 декабря по 7 января в дворце спорта «Мегаспорт» в Москве. Прямо во время чемпионата России, но это вряд ли помешает Валиевой принять в нем участие. Кроме нее в шоу примут участие сама Навка, Виктория Синицина и Никита Кацалапов, взявшие паузу в спортивной карьере.
Следом за «Шахерезадой» от Навки ожидаются гастроли мюзикла «Спящая красавица». Спектакль на льду пройдет с 30 декабря по 8 января в дворце спорта «Юбилейный» в Санкт-Петербурге. Главным действующим лицом шоу станет Анна Щербакова — олимпийская чемпионка Пекина-2022 в этом сезоне сконцентрировалась на восстановлении после травмы и занялась косвенными спорту делами: сначала дебютировала в роли ведущей в «Ледниковом периоде», теперь ждет дебюта у Навки.
Насколько вы в них погружены? У нас есть технические специалисты, которые в этом чувствуют себя как рыба в воде. Даже те тренеры, которые разбираются во всех нюансах, на этапе постановки программ приглашают технических специалистов, чтобы они находили те или иные ошибки с точки зрения правил. Я развиваюсь в этом направлении, но не считаю его очень важным. Основной задачей для себя вижу — сделать интересную канву программы, а дальше придет специалист и покажет, что надо доработать в конкретных блоках, и мы всё поправим. Если бы меня спросили, по каким правилам хотел бы соревноваться я — по тем, которые существовали, когда я еще катался, или по современным — то, конечно, выбрал бы второй вариант. Потому что критериев оценки сейчас гораздо больше.
Может быть, не такие самобытные программы получаются, потому что раньше был акцент всё же на танец. Но, например, в этом году очень удачная произвольная программа у Александры Степановой и Ивана Букина, в ней учтены все технические аспекты и присутствует драматургия. В таком раскладе конкурировать с соперниками в нынешних реалиях гораздо проще и понятнее, чем это было в мое время, когда главным критерием было «нравится — не нравится». Уже при мне начали появляться какие-то обязательные элементы, но они всё равно интерпретировались в свободной форме. Согласны с этим? Чтобы создать ученика, вложить в него свои знания, уходит огромное количество времени, сил и энергии. Поэтому, когда он под твоим руководством уже дошел до такого уровня, что готов встать на пьедестал соревнований, и вдруг переходит к другому тренеру, становится очень обидно. Получается, что сливки с твоей работы снимает уже другой специалист. В такой ситуации не может быть всё равно. При этом, конечно, когда твой ученик выигрывает медаль, это очень приятно.
Поэтому я бы на этот вопрос ответил всё же и да, и нет. Издержки у профессии есть. Самое обидное и грустное — это уход учеников. Поэтому я считаю, что сейчас между собой должны конкурировать крупные школы с устоявшимися тренерскими штабами. Их обвиняют в жестоком отношении, игнорировании интересов спортсменов, фаворитизме и прочем. Как вы относитесь к таким историям? Вы сказали «жестокое отношение». А я считаю, что есть «требовательное отношение». Это разные слова. Но у нас очень часто всё это передергивается.
Я за требовательное отношение тренера к спортсмену. Может быть, потому что прошел советскую школу. Одна из задач тренера — достать из ученика те таланты, которые в него заложены от природы. Но любой молодой человек стремится отдыхать, играть и проводить время с друзьями, поэтому его надо дисциплинировать, предъявлять к нему требования. С точки зрения людей, которые не погружены в мир спорта, эти требования могут казаться чрезмерно суровыми. Но, объективно, спортивная жизнь требует аскезы, дисциплины и определенного самоотречения. Спорт очень сильно помолодел. Мы требуем результатов от очень юных ребят, которые могут чисто физически выглядеть абсолютно зрелыми, но в силу возраста быть не устоявшимися психологически. Требовать от них полного самоконтроля сложно. Поэтому контроль чаще всего осуществляют тренеры.
Рисовать из них монстров — неправильно. Но нужно понимать, что порой тренеры предъявляют требования и замечания в суровой форме, чтобы добиться от спортсмена результата. Например, Татьяна Анатольевна Тарасова рассказывала, как была вынуждена плеснуть в лицо водой Жене Платову, который находился в предобморочном состоянии перед прокатом на Олимпиаде. В итоге он пришел в себя. Эту историю можно трактовать как нарушение правил. Она может вызывать возмущение. Можно всё довести до абсурда, но мы все знаем, что это помогло Жене стать олимпийским чемпионом. Это постановка «Корова на льду». Мы привыкли, что вы используете для постановок общеизвестные в мировом масштабе сюжеты. Чем вас зацепила «Корова на льду»?
За долгую ледовую жизнь мной было создано 15 различных постановок и почти все они — по абсолютно понятным произведениям, можно сказать, коммерческим. Что касается «Коровы на льду», то всё произошло спонтанно. Раздался звонок Константина Эрнста, который сказал мне, что перед ним сидит очень хороший детский писатель из Санкт-Петербурга Антон Соя, который хотел бы мне показать свою книгу. Он написал много детских рассказов. Я хочу поддержать Антона, потому что писать книги для детей — это серьезный труд. Мы встретились с ним в Санкт-Петербурге с легкой руки Константина Львовича. Он показал мне свои рассказы, среди которых была «Корова на льду». Я сначала скептически отнесся к этой идее, потому что изначально мы планировали в этом году ставить семейный спектакль «Мама» по сказке «Волк и семеро козлят». Но, перечитав книгу Антона, я подумал, что сейчас не хватает именно такой истории, сюжет которой зрители еще не знают. Но у нас это не будет в форме высмеивания.
Получится очень добрая сказка. Я много в ней переработал и стал соавтором сценария вместе с Борисом Комаровым. В исходном варианте у Антона корова потом еще и на роликах катается, а у нас будет только на льду.