Новости аргументы для сочинения огэ 9.3

Как Писать Сочинение 9.3, Структура, Аргументы, Алгоритм, Лайфхаки, Русский Язык Огэ 2023, Умскул. Приведите в сочинении два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а другой – из Вашего жизненного опыта. 200+ аргументов для сочинения ОГЭ 9.3. Аргументы-примеры на тему «СЧАСТЬЕ» для сочинения ОГЭ (9.3), ЕГЭ, итогового сочинения по русскому языку и литературе. ОГЭ Аргументы и проблемы из литературы для сочинения ОГЭ 9.3, 15.3.

Задание 9.3. Сочинение-рассуждение

Внутренний мир человека — это его мироощущение, чувства, мысли, желания. Иными словами, человек — это сосуд, а внутренний мир — содержимое этого сосуда, которым человек себя наполняет. Оно делает нашу жизнь более интересной, яркой и насыщенной. Этой способностью обладают люди разного возраста. Но больше всего любят фантазировать дети. Таким образом, воображение играет большую роль в жизни человека, особенно ребёнка. Поэтому нужно обязательно развивать эту способность с раннего детства. И, может быть, в будущем из ребёнка получится талантливый писатель, режиссёр или художник. Фантазия — это способность мысленно представлять то, что не существует или не присутствует в реальности. Делая выбор, люди ориентируются на собственные желания, возможности, способности.

С ситуацией выбора человек сталкивается постоянно, это жизненная необходимость. Но одно из главных решений в жизни касается будущей профессии. В данном случае очень важно не ошибиться со своим выбором, потому что от него зависит дальнейшая жизнь. Решение не должно быть случайным или поспешным, необходимо объективно оценить свои возможности и способности и взвесить все за и против. Таким образом, выбрать будущую профессию порой непросто. И чтобы не сожалеть о своём решении, нужно очень серьёзно и ответственно подойти к этому вопросу. Принять правильное решение в выборе профессии помогают семейные традиции, детские увлечения, интересы, круг общения. Таким образом, выбор профессии — это очень ответственно, поэтому важно принять такое решение, которое впоследствии не вызовет сожаления. Но это, на мой взгляд, неправильно, потому что никто не вправе решать за человека, кем ему стать в будущем.

Таким образом, человек сам творит свою судьбу, поэтому он должен сам нести ответственность за свой выбор, а не перекладывать её на других. Нравственный выбор — это решение, которое принял человек, руководствуясь голосом совести, любовью к ближнему, представлениями о том, что хорошо, а что плохо. Нравственный выбор человека заключается в выборе между добром и злом, правдой и ложью, отзывчивостью и равнодушием, дружбой и предательством. Порой сделать нравственный выбор очень непросто, для этого требуются усилия души и разума. Таким образом, делая нравственный выбор, человек раскрывает перед окружающими своё истинное лицо, обнажает свой моральный облик. Доброта — это способность проявлять сострадание и любовь ко всему живому. Доброта — это свойство души, не позволяющее оставаться равнодушным к бедам других. Доброта — это положительное качество человека, проявляющееся в его благих намерениях и поступках по отношению к другим. Доброта — это душевное качество человека, которое выражается в нежном, заботливом отношении к людям и животным, в стремлении сделать для них что-то хорошее.

Доброта — это важное душевное качество человека, которое делает нашу жизнь радостной и счастливой. Быть добрым — это значит проявлять любовь, заботу, милосердие, сострадание ко всему живому. Добрый человек никогда не проявит равнодушие к тому, кто нуждается в помощи. Он откликнется, позаботится, спасёт. О человеческой доброте нужно судить по поступкам. Если человек протянул кому-то руку помощи в трудный момент, то, безусловно, это характеризует его как доброго. Доброта проявляется в любви ко всему живому, будь то человек или животное. Таким образом, доброта — это очень ценное качество, без которого мир бы жестоким и несправедливым, полным боли и страданий. Книги — незаменимые спутники жизни человека.

Но каждую ли книгу можно назвать драгоценной? Драгоценные книги — это особенные книги, которые оказывают благотворное влияние на человека. Драгоценные книги — это те книги, которые дарят человеку часы наслаждения. Драгоценные книги — это такие книги, которые являются для нас путеводной звездой по жизни. Они обогащают его внутренний мир, закладывают основы нравственности, развивают воображение и фантазию, дарят новые впечатления, вызывают незабываемые эмоции, переносят в неведомые миры. Таким образом, без драгоценных книг жизнь человека была бы тусклой и неинтересной. ДРУЖБА — это высшая нравственная ценность, это близкие взаимоотношения между людьми, основанные на доверии, поддержке, понимании. Дружба — понятие многогранное и в то же время очень простое и ясное. Дружба — это наше пристанище, отдушина, источник поддержки и понимания.

Дружба — это отношения между людьми на основе симпатии, уважения, общих интересов, духовной близости, взаимной привязанности и понимания. Дружба — это высшая нравственная ценность, без которой жизнь человека обедняется. Дружба — это высшая нравственная ценность, это близкие отношения, основанные на чуткости, отзывчивости и поддержке. Дружба — это особые отношения между людьми, основанные прежде всего на чуткости, поддержке, доверии. Дружба — это не просто эмоциональная привязанность, это близкие отношения, основанные на доверии, искренности и честности. Дружба — это близкие отношения, основанные прежде всего на понимании и поддержке. Настоящий друг — это человек, без которого жизнь становится пустой и одинокой. Настоящий друг — это тот, кто близок тебе по духу. Дружеские отношения основываются на взаимопонимании, равенстве, преданности, поддержке.

Настоящим другом можно назвать того, кто никогда не предаст и не бросит в беде, проявляет чуткость и отзывчивость. Таким образом, трудно представить жизнь без дружбы. Друг нужен каждому человеку. И счастлив тот человек, у которого есть настоящий друг. Иногда люди своими необдуманными поступками сами разрушают дружеские отношения. Виной этому могут быть ложь, эгоизм, предательство, подлость и даже какое-то недоразумение. Таким образом, нужно ценить друзей и беречь дружбу, ведь потерять друга легко, а вернуть трудно. ВАРИАНТ 1 Ценности определяют смысл жизни, помогают преодолевать трудности, мотивируют к достижению цели, оказывают влияние на благополучие человека, его душевное состояние. Основные ценности у человека формируются уже в детстве, однако на протяжении всей жизни они могут изменяться в зависимости от обстоятельств.

Особенно пересмотреть свои жизненные приоритеты заставляют людей серьезные испытания и потрясения, в результате которых человек начинает ценить то, что раньше казалось ему незначительным. Таким образом, живя в соответствии со своими жизненными ценностями, человек обретает душевный покой, гармонию и удовлетворённость жизнью. Жизненные ценности должны побуждать людей к созиданию, а не к разрушению. Это касается и собственной жизни, и жизни окружающих. К сожалению, понимание этого приходит к человеку не сразу. Очень часто в период взросления происходит подмена настоящих жизненных ценностей ложными, из-за чего мы совершаем немало ошибок в своей жизни. Осознание неверных действий приходит позднее, но не всегда мы можем исправить ошибку. Таким образом, важно иметь такие жизненные ценности, которые станут своеобразным нравственным компасом, помогающим человеку избежать непоправимых ошибок. Таким образом, человек должен сохранять верность своим жизненным ценностям, иначе он может запутаться в жизни и свернуть с намеченного пути.

Истинные побуждают людей совершать добрые поступки, а ложные делают людей неблагодарными, эгоистичными. Для человека важны, конечно же, истинные ценности, потому что только они помогают обрести гармонию с миром и выстроить хорошие отношения с окружающими. Таким образом, очень важно определить для себя истинные жизненные ценности, ведь от этого зависит то, как будет складываться наша жизнь. Например, для людей старшего возраста большое значение имеет забота о здоровье, духовное развитие, а для молодёжи — общение, понимание, самопознание. Нередко между людьми с разными жизненными ориентирами возникают конфликты. Таким образом, у каждого человека свои жизненные ценности. Несмотря на это, мы должны стремиться к взаимопониманию и взаимоуважению. И человек сам решает, какими принципами и ориентирами он будет руководствоваться.

ИЛИ Несмотря на мой довольно скромный жизненный опыт, я вспоминаю похожую ситуацию, когда я мой друг, одноклассник, знакомый … Традиционно- исторический опыт: Еще Петр 1 говорил, что... Читательский опыт художественная, научно-популярная, историческая литература : Примеров стремления «быть вполне хорошим» очень много в русской классической литературе. Вспомним героев романа «Война и мир» Льва Николаевича Толстого. Андрей Болконский, Пьер Безухов, Наташа Ростова…Все они стремились стать лучше, добрее, чище… Киноопыт художественное, документальное кино. Для введения аргументов в сочинение используйте эти типовые конструкции: Подтверждение моей мысли можно найти в тексте... Для подтверждения сказанного обратимся к тексту. В тексте можно найти пример, подтверждающий мою мысль. Примеры проявления человечности смелости и т. Хочу также привести пример из собственного опыта.

Главный герой вначале своей карьеры являлся обычным чиновником, но после неожиданного заболевания начинает задумываться о своей жизни и осознает, что его истинное призвание — быть юристом. Он увлеченно изучает законы, применяет их на практике, и находит в этом смысл своей жизни. В жизни я знаю пример человека, который нашел свое призвание в музыке. Мой друг с детства проявлял уникальный слух и музыкальный талант. Он не только учился играть на разных инструментах, но и создавал собственные композиции. Сегодня он успешный музыкант и композитор, который пишет музыку для фильмов и видеоигр. В заключение, призвание — это нечто, что не может быть выражено одним словом или определением, так как каждый человек находит его по-своему. Человек, который следует своему призванию, может чувствовать себя исполненным и счастливым, потому что он следует своей внутренней мотивации. Мне нравится 982 Не нравится 493 Вариант 4 Призвание — это та сфера деятельности, которую человек выбирает для себя и к которой он стремится всеми силами. Это не просто профессия или занятие, это что-то более глубокое, что определяет цель жизни человека и его миссию на Земле. Я считаю, что призвание — это то, что делает нас счастливыми, что дает нам энергию и вдохновение для продвижения вперед. Призвание может быть связано с нашими увлечениями, интересами или талантами, и оно может проявляться в любой области жизни — в науке, искусстве, спорте, бизнесе и т. Примером призвания из русской литературы является главный герой романа Ф. Достоевского «Преступление и наказание» Родион Раскольников. Раскольников, молодой студент, испытывает внутреннее противоречие между своей рациональной и эмоциональной сторонами личности. Он чувствует, что его миссия — убить старушку-кредиторшу, которая, по его мнению, является вредной для общества. Несмотря на то, что убийство нарушает законы и нормы морали, Раскольников считает это своим призванием, которому он должен следовать, чтобы исправить неравенство в обществе. Как пример из жизни можно привести баскетболиста Леброна Джеймса, который всю свою жизнь стремился стать лучшим игроком в баскетболе. Его призванием было стать профессиональным баскетболистом, и он упорно работал над своими навыками и физической формой, чтобы достичь своей цели. Благодаря своему таланту и упорству, он стал одним из самых известных и успешных спортсменов в мире. Таким образом, призвание — это нечто, что помогает нам найти смысл жизни и достичь своих целей. Важно слушать свои желания и увлечения, и не бояться идти своим путем, даже если это противоречит общепринятым нормам и ожиданиям. Когда мы следуем своему призванию, мы чувствуем себя полноценными и счастливыми, что является главным фактором нашего благополучия и успеха в жизни. Мне нравится 790 Не нравится 402 Вариант 5 Призвание — это индивидуальная жизненная цель, которая воплощает в себе глубокое чувство удовлетворения и смысла. Она связана с тем, что человек любит делать и на что он тратит большую часть своего времени и усилий. Призвание — это не просто профессия, которую человек выбирает, чтобы заработать на жизнь, а скорее это путь, который он выбирает для себя и который направлен на достижение глубокого личностного удовлетворения и полного раскрытия своих способностей. Я считаю, что призвание — это важнейший аспект жизни каждого человека, потому что оно позволяет ему чувствовать себя счастливым и удовлетворенным своей жизнью. Каждый из нас имеет уникальные таланты и способности, которые можно использовать для достижения своих целей и реализации своих мечт.

Рекламы будет меньше, если вы авторизируетесь на сайте. Входящий, знай, тебя здесь ждут свобода слова и уют! Сетевая литература от А до Я.

9кл. ОГЭ Сочинение 9.3 (Тема - Прощение)

Однако ни в коем случае не списывайте эти понятия и постарайтесь составлять их самостоятельно, потому что сочинение для того и пишется, чтобы выявить вашу индивидуальность. Эксперты хотят увидеть самостоятельно сформулированное определение понятия. Давайте на минутку представим, что вам на экзамене попалась такая тема: «Что такое дружба? Как же должно выглядеть ваше определение? Ваше определение должно выглядеть например так: Дружба — это близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов.

То есть вам нужно назвать именно признак понятия, к чему оно относится. Черта, качество, отношения и так далее, то есть у вас обязательно идет вот такая связка. Далее вы пишете отличительные признаки, основанные на … Например, дружба -это близкие отношения, основанные прежде всего на искренности и взаимопонимании. После того, как вы написали определение.

Вам нужно прокомментировать это определение для того, чтобы получить максимальный балл. Как же комментируется это определение? В следующем предложении у вас идет именно описание того, как ведёт себя человек, который любит. Например: «Любящий человек делает хорошие поступки по отношению к объекту своей симпатии», или к теме дружбы: «Настоящий друг от души порадуется твоим успехам, и в его сердце никогда не будет зависти».

Третьим абзацем в этом предложении вы пишете логический переход к следующему абзацу для того, чтобы вам не снизили баллы за логику и этот переход всегда будет одинаковым. Пример логического перехода, который вы можете использовать в каждом своём сочинении: Докажу справедливость своих слов примерами из текста.. ФИО автора и из жизненного опыта. Как выглядит абзац целиком?

Дружба — это близкие отношения, основанные прежде всего на взаимопонимании и искренности. Настоящий друг от души порадуется твоим успехам, и в его сердце никогда не будет зависти. Докажу справедливость своих слов примерами из текста … ФИО атвора и из жизненного опыта.

Людям важно научиться понимать друг друга, ведь без этого процесс общения не будет достаточно эффективным и не приведёт к достижению поставленных целей.

Перефразировать абзац Вернуть оригинал Во-первых, приведу пример из текста Крапивина, в котором герои, представители разных поколений, не могут понять друг друга. Отец Генки — инженер, поэтому он часто уезжает в командировки. Однако мальчик очень хочет сблизиться с этим человеком и мечтает поехать с ним в тайгу. В 26-31 предложениях мы можем увидеть, что отец ещё не считает Генку настоящей личностью, потому что тот учится в школе.

Это желание и способность слышать и понимать друг друга. Взаимопонимание — это умение распознавать эмоции и чувства другого человека, понимать его внутреннее состояние. Все мы разные, поэтому взаимопонимание облегчает общение, сближает, помогает установить крепкие духовные связи. Понять другого человека — это значит почувствовать его настроение, душевное состояние, увидеть его желания, разобраться в причинах его поступков. На взаимопонимании держится дружба, любовь, отношения между родными людьми. Если же оно отсутствует, то это приводит к разногласиям, ссорам, конфликтам, заставляет людей испытывать обиду, душевный дискомфорт, одиночество и даже страдания. Таким образом, людям очень важно научиться понимать друг друга, потому что без взаимопонимания трудно достичь мира и согласия. Понимание — это способность воспринимать, постигать и осознавать мотивы поведения другого, умение объяснить его действия и поступки. Понимание — способность пропускать через разум и сердце состояние, настроение, намерения и образ мыслей другого. Внутренний мир каждого человека уникален.

У кого-то внутренний мир яркий, насыщенный, богатый, а у кого-то скудный, ограниченный, примитивный. Люди с богатым внутренним миром живут в гармонии с собой и внешним миром. Они великодушны, добры, отзывчивы. Люди с бедным внутренним миром сосредоточены только на себе, на собственных потребностях. Они эгоистичны и бессердечны. Внутренний мир человека скрыт от постороннего глаза. Но он может раскрыться через поступки, увлечения, творения, предпочтения в художественной литературе, музыке, кино. Таким образом, если вы хотите познать внутренний мир человека, приглядитесь к его поступкам, к тому, что он любит делать, без чего не может обойтись. Внутренний мир человека — это его мироощущение, чувства, мысли, желания. Иными словами, человек — это сосуд, а внутренний мир — содержимое этого сосуда, которым человек себя наполняет.

Оно делает нашу жизнь более интересной, яркой и насыщенной. Этой способностью обладают люди разного возраста. Но больше всего любят фантазировать дети. Таким образом, воображение играет большую роль в жизни человека, особенно ребёнка. Поэтому нужно обязательно развивать эту способность с раннего детства. И, может быть, в будущем из ребёнка получится талантливый писатель, режиссёр или художник. Фантазия — это способность мысленно представлять то, что не существует или не присутствует в реальности. Делая выбор, люди ориентируются на собственные желания, возможности, способности. С ситуацией выбора человек сталкивается постоянно, это жизненная необходимость. Но одно из главных решений в жизни касается будущей профессии.

В данном случае очень важно не ошибиться со своим выбором, потому что от него зависит дальнейшая жизнь. Решение не должно быть случайным или поспешным, необходимо объективно оценить свои возможности и способности и взвесить все за и против. Таким образом, выбрать будущую профессию порой непросто. И чтобы не сожалеть о своём решении, нужно очень серьёзно и ответственно подойти к этому вопросу. Принять правильное решение в выборе профессии помогают семейные традиции, детские увлечения, интересы, круг общения. Таким образом, выбор профессии — это очень ответственно, поэтому важно принять такое решение, которое впоследствии не вызовет сожаления. Но это, на мой взгляд, неправильно, потому что никто не вправе решать за человека, кем ему стать в будущем. Таким образом, человек сам творит свою судьбу, поэтому он должен сам нести ответственность за свой выбор, а не перекладывать её на других. Нравственный выбор — это решение, которое принял человек, руководствуясь голосом совести, любовью к ближнему, представлениями о том, что хорошо, а что плохо. Нравственный выбор человека заключается в выборе между добром и злом, правдой и ложью, отзывчивостью и равнодушием, дружбой и предательством.

Порой сделать нравственный выбор очень непросто, для этого требуются усилия души и разума. Таким образом, делая нравственный выбор, человек раскрывает перед окружающими своё истинное лицо, обнажает свой моральный облик. Доброта — это способность проявлять сострадание и любовь ко всему живому. Доброта — это свойство души, не позволяющее оставаться равнодушным к бедам других. Доброта — это положительное качество человека, проявляющееся в его благих намерениях и поступках по отношению к другим. Доброта — это душевное качество человека, которое выражается в нежном, заботливом отношении к людям и животным, в стремлении сделать для них что-то хорошее. Доброта — это важное душевное качество человека, которое делает нашу жизнь радостной и счастливой. Быть добрым — это значит проявлять любовь, заботу, милосердие, сострадание ко всему живому. Добрый человек никогда не проявит равнодушие к тому, кто нуждается в помощи. Он откликнется, позаботится, спасёт.

О человеческой доброте нужно судить по поступкам. Если человек протянул кому-то руку помощи в трудный момент, то, безусловно, это характеризует его как доброго. Доброта проявляется в любви ко всему живому, будь то человек или животное. Таким образом, доброта — это очень ценное качество, без которого мир бы жестоким и несправедливым, полным боли и страданий. Книги — незаменимые спутники жизни человека. Но каждую ли книгу можно назвать драгоценной? Драгоценные книги — это особенные книги, которые оказывают благотворное влияние на человека. Драгоценные книги — это те книги, которые дарят человеку часы наслаждения. Драгоценные книги — это такие книги, которые являются для нас путеводной звездой по жизни. Они обогащают его внутренний мир, закладывают основы нравственности, развивают воображение и фантазию, дарят новые впечатления, вызывают незабываемые эмоции, переносят в неведомые миры.

Таким образом, без драгоценных книг жизнь человека была бы тусклой и неинтересной. ДРУЖБА — это высшая нравственная ценность, это близкие взаимоотношения между людьми, основанные на доверии, поддержке, понимании. Дружба — понятие многогранное и в то же время очень простое и ясное. Дружба — это наше пристанище, отдушина, источник поддержки и понимания. Дружба — это отношения между людьми на основе симпатии, уважения, общих интересов, духовной близости, взаимной привязанности и понимания. Дружба — это высшая нравственная ценность, без которой жизнь человека обедняется. Дружба — это высшая нравственная ценность, это близкие отношения, основанные на чуткости, отзывчивости и поддержке. Дружба — это особые отношения между людьми, основанные прежде всего на чуткости, поддержке, доверии. Дружба — это не просто эмоциональная привязанность, это близкие отношения, основанные на доверии, искренности и честности. Дружба — это близкие отношения, основанные прежде всего на понимании и поддержке.

Настоящий друг — это человек, без которого жизнь становится пустой и одинокой. Настоящий друг — это тот, кто близок тебе по духу. Дружеские отношения основываются на взаимопонимании, равенстве, преданности, поддержке. Настоящим другом можно назвать того, кто никогда не предаст и не бросит в беде, проявляет чуткость и отзывчивость. Таким образом, трудно представить жизнь без дружбы. Друг нужен каждому человеку. И счастлив тот человек, у которого есть настоящий друг. Иногда люди своими необдуманными поступками сами разрушают дружеские отношения. Виной этому могут быть ложь, эгоизм, предательство, подлость и даже какое-то недоразумение. Таким образом, нужно ценить друзей и беречь дружбу, ведь потерять друга легко, а вернуть трудно.

ВАРИАНТ 1 Ценности определяют смысл жизни, помогают преодолевать трудности, мотивируют к достижению цели, оказывают влияние на благополучие человека, его душевное состояние.

Аргументы важны не меньше, а то и больше вступления. Учимся органично вводить их в наше стройное сочинение. Второй абзац — это пример из прочитанного текста.

Для того, чтобы его начать, вам следует использовать какую-то вводную конструкцию. И немного о часто встречающихся ошибках: многие ребята слишком увлекаются и подаются в пересказ текста. Этого делать ни в коем случае нельзя, ведь наша задача — написать хорошее рассуждение, а не описать все происходящее в тексте.

Сочинение ОГЭ по русскому языку

  • Примеры-аргументы для подготовки к ОГЭ по русскому языку
  • Пример «Забота о человеке»
  • 9кл. ОГЭ Сочинение 9.3 (Тема - Прощение)
  • Аргументы из литературы ко всем понятиям сочинения 9.3, ОГЭ-2021 - презентация онлайн
  • Аргументы для сочинения 11.3 ОГЭ
  • Аргументы из литературы для сочинения 9.3

Аргументы из жизни к сочинению 9.3

Словарь определений для сочинений ОГЭ (9.3), ЕГЭ, итоговых сочинений по русскому языку и литературе. Аргументы для сочинения 9.3 на тему: «Что такое мечта» (ОГЭ по русскому языку). Сочинение ОГЭ 9.3(15.3) на тему «Что такое щедрость» по тексту Ф. Искандера: «Во дворе нашего сада стояло несколько старых, развесистых грушевых деревьев» Исходный текст 1. Щедрость – это оказание бескорыстной помощи другим. аргументы для сочинения ОГЭ 9.3. на разные темы из литературы и ы Жизненные ценности/нравственные ценности Д.И. Фонвизин «Недоросль»О человеке можно многое сказать по тому, что он считает важным, какие ценности ставит превыше всего.

Литература для аргументов к сочинению ОГЭ 9.3 - 2023 год

Подводя итог моим рассуждениям, могу сказать… Подводя итог вышесказанному, хочу отметить… Делая выводы… Исходя из сказанного… Таким образом, мы пришли к выводу… Важно! В конце работы не забудьте посчитать слова в вашем сочинении. Их должно быть не менее 70 включая предлоги, союзы, частицы. Перейти к другим комментариям части 3 ОГЭ: Основные средства связи между предложениями в тексте Задание 9. Часть 3 сочинение-рассуждение.

Задание 9. Алгоритм написания, реальные образцы сочинений по темам, комментарии экспертов, клише для сочинений.

Несмотря на современную погоню за богатством и всеобщим признанием, человеку для счастья многого не надо. Необходимо получать удовольствие от простых вещей, тогда жизнь будет протекать с полной удовлетворенностью. Внутренний мир Внутренний мир составляет душу человека. Наполнение может быть разным, начиная от светлых качеств и заканчивая ненавистью.

Внутренний мир можно разглядеть невооруженным глазом, для этого необходимо посмотреть на поступки человека и его отношение к другим. Советы по выбору темы для учащихся 9-х классов В сочинениях ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку чаще всего затрагиваются проблемы любви, жизненных ценностей, нравственного выбора и дружбы. Как выбрать тему на ОГЭ? Наиболее трудным для учеников 9-х классов является научный текст на лингвистическую тему 9. Школьники мало осведомлены о языковых приемах, поэтому им сложно составить структурированное изложение мыслей. Чаще всего девятиклассники выбирают сочинение 9.

Во время чтения текста подумайте, какой отрывок можно использовать в качестве аргумента При знакомстве с текстом подчеркните важные предложения, отражающие основную идею повествования, чтобы аргументировать тему небольшим отрывком. Используйте краткое цитирование, но не переходите к пересказу всего материала. Убедитесь, что вы сможете раскрыть тему сочинения ОГЭ, после этого смело приступайте к написанию! Регулярные курсы по подготовке к олимпиадам и ЕГЭ Поступаем в вуз мечты без проблем! Распределите выполнение материала так, чтобы вы успели выполнить тестовую и развернутую часть, перепроверить ответы. Сколько минут выделить — ваш выбор.

Сократить время написания сочинения поможет регулярная практика.

Сегодня я хочу поделиться опытом работы над сочинением. Вашему вниманию я предлагаю памятку работы над сочинением 9. Сочинение 9. Записываем определение слова: Нравственный выбор — это основанное на моральных ценностях определение человеком модели своего поведения. Пишем комментарий как это слово понимается в обществе или как это слово понимаете вы. Начинаем комментарий со слов: Я думаю…На мой взгляд…В обществе принято считать… Я думаю, что это, в первую очередь, выбор между добром и злом: верностью и предательством, любовью и ненавистью, совестью и бесчестием. Правильный нравственный выбор не всегда легко дается человеку.

Супружеские отношения складывались нелегко, скупа была судьба Аксиньи на женское счастье. Степан был скуп на ласку скуп и редко бывал дома». Когда на Аксинью обращает внимание Григорий Мелехов, она откликается на его ухаживания, решается на любовную связь. Несмотря на осуждение, взглядам и пересудам она не придавала значения и «гордо и высоко несла свою счастливую, но срамную голову». Аксинья никому не позволяет вторгаться в ее жизнь и разрушать ее счастье, которого доселе она не ведала. Счастье быть рядом с Григорием для нее безмерно. При встрече с ним она не стесняется людей, для нее существует только один человек, ее Григорий. Несмотря на стрельбу, на непрерывные бои, в это тревожное время Аксинья с Григорием испытали счастье, полностью отдались своему чувству. Жизнь, человеческая природа берут верх над всем остальным, и «двое суток прожили они как во сне, перепутав дни и ночи, забыв об окружающем». Аксинья радуется жизни, «снова призрачным счастьем манила ее неизвестность…» Когда рядом с нею Григорий, все вокруг преображается. Платонова «Котлован», печальный философ. Вощеву тридцать лет, он прошел половину жизненного пути и стоит на пороге духовного выбора. Вощев страдает от «неистинности» и бессмысленности жизни, его мучают неразрешимые вопросы о смысле жизни, поэтому он робок, грустен и у него «скучное лицо». В день, когда Вощеву исполняется тридцать лет, его увольняют с небольшого механического завода «вследствие роста слабосильности в нем и задумчивости среди общего темпа труда». Завком отказывает в защите «несознательному» рабочему, стремящемуся «среди производства» «выдумать что-нибудь вроде счастья», от которого «улучшилась бы производительность» труда. Вощев видит иную жизнь, существующую по другим законам. Он встречает людей, которые ищут забвения за кружкой пива, становится свидетелем ссоры супругов в доме «шоссейного надзирателя». Вощев понимает, что эти люди несчастны: «Он увидел, что мать и отец не чувствуют смысла жизни и раздражены, а ребенок живет без упрека, вырастая себе на мученье». Счастливое будущее воплощается для него в образе прочного общепролетарского дома, «из высоких окон» которого, как ему кажется, «будущий человек будет спокойно глядеть в простертый, ждущий его мир» и «бросать крошки из окон живущим снаружи птицам». Печорин даже охотиться перестал, а Бэла была весела — пела и плясала. Однако месяца через четыре Печорин снова стал задумываться, чаще оставлять Бэлу одну. В ответ на расспросы Максима Максимыча Печорин разразился целой речью. Он сказал, что Бог или воспитание дали ему несчастный характер, и он страдает так же, как те, кому он приносит несчастья. Вначале он наслаждался всеми удовольствиями — и они ему опротивели; потом надоел ему большой свет; любовь светских красавиц оставляла пустым его сердце, раздражая только воображение и самолюбие. Науки надоели тоже, потому что он увидел, что слава и счастье от них не зависят. И ему стало скучно и под чеченскими пулями. Бэла представилась ему ангелом, посланным сострадательной судьбой, но вскоре ее невежество и простосердечие как ранее кокетство светских дам надоели ему. Встреча с Верой, воспоминание о счастье, которое она ему дарила, взволновали Печорина. Павел Петрович ни одного вечера не проводил дома, славился смелостию и ловкостию он ввел было гимнастику в моду между светскою молодежью и прочел всего пять- шесть французских книг. На двадцать восьмом году от роду он был уже капитаном; блестящая карьера ожидала его». Жизнь его изменилась чуть ли не в один день после того, как Павел Петрович влюбился в замужнюю княгиню Р. Роман этот не принес ему счастья. Ничто уже, кроме своей любви, не интересовало его. Ему хотелось, чтобы «чувство потекло по ровной колее, вскипев сначала горячо у источника, чтоб черпнуть и упиться в нем и потом всю жизнь знать, откуда бьет этот ключ счастья». Штольц терзался в муках и пытках любви, терял уверенность в своих силах, чувствуя, что «и его здоровый организм не устоит, если продлятся еще месяцы этого напряжения ума, воли, нерв». Семейное счастье заслонило всю деловую жизнь Штольца. Забылись «контора, тележка отца, замшевые перчатки, замасленные счеты», помнились «только благоухающая комната его матери, варьяции Герца, княжеская галерея, голубые глаза, каштановые волосы под пудрой». Ольга и Штольц поселяются на южном берегу Крыма и обитают в скромном, небольшом доме, в котором все отмечено счастливым часом для обоих, памятной минутой мелочей, «в океане книг и нот веяло теплой жизнью». В доме «присутствовала или недремлющая мысль, или сияла красота человеческого дела, как кругом сияла вечная красота природы». Ольга и Штольц счастливы в семейной жизни «все была у них гармония и тишина». Они жили «как все, как мечтал и Обломов», но это не было растительным существованием, «без скуки и без апатии проводили они дни; не было вялого взгляда, слова; разговор не кончался у них, бывал часто жарок». Пример 2. Можно сказать, удивительный голос! Князь Андрей был один из лучших танцоров своего времени. Наташа танцевала превосходно. Ножки ее в бальных атласных башмачках быстро и легко делали свое дело, а лицо сияло восторгом счастья. Болконский выбрал ее случайно, но едва он начал с ней танцевать, «вино ее прелести ударило ему в голову: он почувствовал себя ожившим и помолодевшим». Потом Наташу приглашали Борис, танцор-адъютант, другие молодые люди, и Наташа, передавая своих излишних кавалеров Соне, счастливая и раскрасневшаяся, не переставала танцевать целый вечер. Наташа, с ее удивлением, радостью, робостью, ошибками во французском языке, не имела на себе общего светского отпечатка, и князь Андрей отметил ее. Сидя рядом на бале, он любовался на радостный блеск ее глаз и улыбки, выражавшей внутреннее счастье, на ее робкую грацию в танце. Он совершенно неожиданно загадал: если сначала она подойдет к кузине, то будет моей женой. И Наташа действительно подошла прежде к кузине. Он увидел, как она мила и особенна, какая это редкость. Наташа же находилась на той высшей ступени счастья, когда человек делается вполне добр и хорош и не верит в возможность зла и горя: поэтому Наташа утешила Пьера, увидев его несчастное лицо. В Наташе в эти дни изменилось все: лицо, походка, взгляд, голос. Она как будто забыла все, что с ней было. О Пьере она говорила мало, но при упоминании о нем в глазах Наташи зажигался «давно потухший блеск». Она призналась княжне Марье, что любит Пьера, и заплакала, как бы прося прощения. Она мечтала, чтобы княжна Марья вышла за Николая. Счастливая, она хотела счастья и для других. Он радуется тому, что у него нет, как у светского щеголя Волкова, «пустых желаний и мыслей, что он не мыкается, а лежит вот тут, сохраняя свое человеческое достоинство и свой покой». Обломов счастлив в мечтах и сне, только там он живет по- настоящему: чувствует «смутное желание любви, тихого счастья». В его воображении часто возникает Обломовка, он мечтает жить среди «полей и холмов своей родины», в кругу жены, детей, друзей, там, где будет «вечное лето, вечное веселье, сладкая еда да сладкая лень…» В его представлении о счастье нет места суетности, лицемерию, лжи. Все возвышенно и романтично: в доме будут ноты, книги, рояль, изящная мебель. Жизнь в деревне в кругу семьи, друзей — рай, в который стремится попасть Обломов. Обращаясь к Штольцу, он с искренностью восклицает: «… Пример 2. Доверчиво и беззаветно поверила Наталья. С болью и ужасом Наталья осознает, что она не любима, что Григорий не может забыть Аксинью, тянется к ней. Таясь от людей, она «убегая в сарай, падала на кизяки, трясясь, сжимаясь в комок, оплакивала заплеванное свое счастье». Да и сам Григорий с присущей ему прямотой жестоко сказал Наталье, что не любит ее. Наталья по-прежнему пытается бороться за разрушенное счастье. Толкаемая подсознательным чувством, она стремилась скорей претворить внезапное свое решение в жизнь. На исходе месяца Мелеховы получили от Григория письмо. После поклонов отцу и матери он слал поклон и нижайшее почтение Наталье Мироновне. Какая бы неведомая причина ни побудила его на это, но для Натальи это было толчком: в первое же воскресенье она собралась идти в Ягодное». Ничего, кроме тяжелого унижения, она не добилась. Жестоко насмеялась над ней Аксинья. После разрыва с Аксиньей, Григорий возвращается в родной курень.

Аргументы для сочинения 9.3: «Что такое дружба» (ОГЭ по русскому языку)

Это наглядная и показательная история, понятная каждому. А встретить примеры благодарного отношения в повседневности довольно просто. Личный опыт Мы с друзьями однажды после школы помогли бабушке из соседнего подъезда донести сумки с продуктами. Нам было не сложно, а ей — приятно. Женщина угостила нас шоколадкой. Мы всегда стараемся помогать пожилым, ведь они беззащитны. Женщинам, маленьким детям и старикам также стоит уступать место в автобусе , все-таки им значительно тяжелее. В ответ многие благодарят улыбкой, добрым словом. Кино Хорошим аргументом на тему благодарности является пример, когда в фильме Брана «Тор» 2011 главный герой в ответ на свое спасение и оказанную в помощь делает полезные вещи и для спасительницы Джейн. Она помогла жителю другой планеты-асгардцу освоиться на Земле и предоставила жилье не корысти ради, а проявив сочувствие.

А Тор впоследствии вернул важную для нее вещь, украденную правительством. Он повел себя как благодарный. СМИ В прессе можно встретить описания хороших и добрых дел, благодарных поступков. Семье пропавшего мальчика довелось обратиться в полицию. Доблестные сотрудники успешно выполнили свою работу — отыскали ребенка в целости и сохранности. Они не отнеслись к ситуации формально. Не ограничились обходом друзей и родственников семилетнего потеряшки. А прислушались к родителям, которые знали, что любимое место ребенка — парк, но самим не удалось там разыскать сына. Оперативники же сумели привлечь больше людей к проблеме и обнаружили гуляющего мальчонку.

Семья от неожиданности и «спасибо» не сказала. Но спустя время родители пришли в отделение и отблагодарили сотрудников домашним пирогом. История В период блокады Ленинграда много совершено небывалых подвигов, выходящих за грани понимания и возможностей.

Своё мнение я могу подтвердить примером из жизненного опыта. Полагаю, мне удалось объяснить значение слова «…» и приведённые примеры были удачны.

Подводя итог моим рассуждениям, могу сказать… Подводя итог вышесказанному, хочу отметить… Делая выводы… Исходя из сказанного… Таким образом, мы пришли к выводу… Важно! В конце работы не забудьте посчитать слова в вашем сочинении. Их должно быть не менее 70 включая предлоги, союзы, частицы. Перейти к другим комментариям части 3 ОГЭ: Основные средства связи между предложениями в тексте Задание 9. Часть 3 сочинение-рассуждение.

Записываем определение слова: Нравственный выбор — это основанное на моральных ценностях определение человеком модели своего поведения. Пишем комментарий как это слово понимается в обществе или как это слово понимаете вы. Начинаем комментарий со слов: Я думаю…На мой взгляд…В обществе принято считать… Я думаю, что это, в первую очередь, выбор между добром и злом: верностью и предательством, любовью и ненавистью, совестью и бесчестием. Правильный нравственный выбор не всегда легко дается человеку. Записываем 2-й абзац: 1-й пример — аргумент из текста.

Клише обязательно пишем : : Чтобы подтвердить сказанное , обратимся к тексту Ф. Н-р: Чтобы подтвердить сказанное, обратимся к тексту Михаила Веллера.

Играя в мореплавателя, мальчик оказался на острове. Непростая ситуация обогатила внутренний мир героя, она заставила его побороть свой страх и проявить такие качества, как выдержка, храбрость и сообразительность.

Таким образом, детство - это очень важный период жизни человека, именно в это время закладываются понятия добра и зла, формируется характер, система ценностей, внутренний мир. Как вы понимаете значение словосочетания "сила духа"? Напишите сочинение-рассуждение на тему " Аргументируя свой тезис, приведите 2 два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй - из Вашего жизненного опыта. Благодаря силе духа человек способен пережить трудные жизненные ситуации, справиться с тяжелыми воспоминаниями, побороть свои страхи, поверить в светлое будущее и оказать поддержку другим.

Докажу справедливость своих слов двумя примерами. Обратимся к тексту Бакланова Г. Он видел собственными глазами, как погибали его товарищи, слышал, как рядом с ним разрываются снаряды. Все эти тяжелые впечатления сказались на душевном состоянии героя, но тем не менее он нашел в себе силы жить дальше и радоваться обычным вещам.

Этот пример доказывает, что сильные духом люди могут справиться с жизненными трудностями. Вспомним также историю двух сестер, Нюры и Раи, переживших тяжелые, страшные дни блокады в Ленинграде. Несмотря на смерть матери, голод, холод, девочки не пали духом, они продолжали жить, занимались творчеством и поддерживали своими выступлениями моряков, уходящих в бой. Мужество и стойкость этих девочек вызывает восхищение.

Таким образом, сила духа — величайшее человеческое качество, помогающее одержать победу над самим собой и обстоятельствами. Среди самых известных произведений автора — повесть «Навеки — девятнадцатилетние», посвящённая судьбам молодых парней — вчерашних школьников, попавших на фронт. С ситуацией выбора человек сталкивается постоянно, это жизненная необходимость. Особенно важно принять правильное решение при выборе будущей профессии, ведь от этого зависит дальнейшая жизнь человека.

Порой сделать такой выбор очень непросто, но некоторые люди уже с малых лет знают, чем они будут заниматься, когда вырастут. Герой текста Е. Гришковца рассказывает о том, как он выбирал свою будущую профессию. У мальчика возникло три варианта: стать инженером, как мама, медиком, как дядя и брат, или работником культуры.

В каждой профессии он видел плюсы и минусы. На данном жизненном этапе герой так и не смог определиться, но мы понимаем, что рано или поздно ему не избежать принятия этого важного решения. А вот А. Суворову не пришлось долго раздумывать о выборе своей будущей профессии.

Уже в детстве, несмотря на слабое здоровье и отсутствие поддержки со стороны отца, он решил стать военным.

Аргументы из жизни к сочинению 9.3

Сочинение 9.3 (15.3) ОГЭ по русскому языку: примеры сочинений 9.3 по текстам из разных сборников для подготовки к ОГЭ 2022. Главная» Новости» Шаблон сочинения 13.3 огэ 9 класс русский язык 2024. В сочинении 9.3 первый аргумент берется из текста, а второй – из жизненного опыта. расспрашивает новости. Как Писать Сочинение 9.3, Структура, Аргументы, Алгоритм, Лайфхаки, Русский Язык Огэ 2023, Умскул.

Примеры «Жизненные ценности/нравственные ценности»

  • Задание 9.3. Сочинение-рассуждение
  • Банк аргументов к новым понятиям сочинения 9.3 ОГЭ
  • Определения для сочинения ОГЭ 9.3. Понятия по алфавиту
  • Сочинение 9.3. из ОГЭ по русскому языку - Год Литературы
  • Тема: Ключевые черты сильного характера
  • Шпаргалка сочинение 9.3 огэ 2023

Литература для аргументов к сочинению ОГЭ 9.3 - 2023 год

Кирибеевич же бьется за похвалу царя, за собственную славу и материальное вознаграждение. Пример «Счастье» Пример из жизни Эпикур Древнегреческий философ Эпикур считал, что счастливая жизнь заключается в душевном спокойствии. Безмятежное существование — вот идеал счастливой жизни для эпикурейца. Достигается оно с помощью избавления от страхов перед силами природы и ограничения желаний.

Преодолеть страхи, связанные с богами, судьбой, страданиями и смертью помогает правильное изучение природы. Что касается желаний, то здесь Эпикур исходил из того, что для счастливой жизни достаточно ограничится удовлетворением естественных и необходимых желаний. К предметам этих желаний он относил простую пищу и питье, добродетель, философию, дружбу, безопасную жизнь.

Короленко «Парадокс» Воображение помогает уйти от неприглядной действительности. Вот почему герои очерка «Парадокс» В. Короленко жили в воображаемом мире, где мусорная куча — это карета, а бочка с протухшей водой — прекрасный пруд, в котором обитают чудесный существа.

Мальчики обладали живым воображением именно потому, что читали много книг о путешествиях и приключениях, а еще потому, что реальная жизнь была бедна впечатлениями. Вокруг царила нищета и грязь, и детям не оставалось ничего, кроме как придумать свой яркий, волшебный мир. Пример «Цель в жизни» В.

Короленко «Слепой музыкант» Герой рассказа «Слепой музыкант» Петрусь — человек, который, несмотря на жестокость судьбы, обретает жизненную цель. Услышав еще в раннем детстве игру на дудке, исполненную местным конюхом, герой осознает, что именно музыкой он хочет заниматься все жизнь. Сначала Петрусь учится играть на простой крестьянской дудке, потом осваивает фортепиано и едет совершенствовать свое мастерство в Киев.

В финале произведения мы видим повзрослевшего героя, играющего свою музыку на дебютном концерте. Высокая цель, ощущение себя не лишним, а нужным для других человеком вливают в юную душу силы, растущие изнутри. Будучи стоиком, ненавидевшим насилие и войны, Марк Аврелий вынужден был большую часть правления провести в военных походах, отстаивая границы своего государства.

Во время одного из походов в римской армии началась эпидемия чумы — заразился и умер император. Единственное сочинение мыслителя «Наедине с собой» представляет собой философский дневник в двенадцати книгах, наполненный размышлениями об этике, о собственных несовершенствах, о неизбежном противоречии между идеалом и жизнью. Свою императорскую власть он понимал как возможность и обязанность служить обществу и общему благу.

Щедро раздавал пенсии представителям разных философских школ, заботился о поддержании традиций этих школ в Афинах. О Марке Аврелии осталась память как о гуманном, высоконравственном императоре, который мужественно переносил выпавшие на его долю превратности судьбы. После смерти его официально обожествили.

Согласно античной исторической традиции, годы его правления считаются золотым веком, а сам Марк Аврелий — одним из лучших римских императоров. Пример «Чудо» своими руками А. Грин «Алые паруса» Человек способен своими руками творить чудеса.

Пример, подтверждающий эту позицию, можно найти на страницах произведения «Алые паруса». Однако не только герои повести доказывают нам, что счастье возможно, если в него верить. Жизнь создателя произведения тоже является доказательством этой мысли.

Любить жизнь — это не только просто желать жить, но быть честным, добрым, человечным, смелым, сильным духом. Любовь к родителям - глубокая привязанность, способность поддержать, найти тёплое, душевное слово, поблагодарить за то, что они для нас делают. Как нужно относиться к родителям? Родители любят детей и готовы отдать им лучшее. Мечта - заветное желание, созданное воображением.

Что даёт человеку мечта? Мечта помогла Ассоль из произведения А. Грина «Алые паруса» не сломаться под гнётом жизни, она сохранила нравственную чистоту. Грэй сделал реальностью её мечту. Надо стремиться к своей мечте, и она сбудется.

Нравственные ценности - этические идеалы, общепринятые правила поведения, обусловленные человеческими принципами. Как характеризуют человека его нравственные ценности? Во всем известном историческом романе А. Пушкина «Капитанская дочка» перед отъездом Петра Гринева на службу отец давал сыну наставления. А главное, помнить главную пословицу: «Береги платье снова, а честь смолоду».

Это значит, что с детства Петру Гриневу показывали нравственные ценности, их важность в жизни. Общее дело - совместная работа, выполняемая командой, которая стремится к хорошему результату. Во времена СССР мы выиграли вторую мировую войну, хотя эта победа далась нам нелегко и стоила очень больших потерь. Мы боролись за свободу и независимость, чтобы над головами всегда светило солнце, а люди вокруг жили в мире и согласии. И мы добились этого благодаря дружной работе и общей цели.

Это ли не самое великое общее дело, за которое мы когда-либо брались? Вспомним произведение Н. Гоголя «Тарас Бульба», где козаки храбро сражались за общее дело и не боялись смерти. Ответственность - необходимость отвечать перед кем-либо за свои действия и поступки Маленький принц из сказки Антуана де Сен-Экзюпери сказал: «Мы в ответе за тех, кого приручили». Поэтому не надо бояться брать на себя ответственность за судьбу более слабого, это воспитывает человечность, взаимопонимание.

Память сердца - запас чувственных впечатлений, то, что оставило очень глубокий след в душе, запомнилось навсегда. Что называется памятью сердца? Понимание - постижение и осознание чужой проблемы. Что значит понять человека? В романе в стихах А.

Пушкина «Евгений Онегин» Татьяна понимала мужа и уважала, поэтому твердо отказала Онегину, чтобы не опорочить честное имя своего мужа. Надо стараться понимать другого человека, чтобы не сломать ему жизнь. Признать свои ошибки - понять свою неправоту, признак мудрости. Почему важно уметь признавать свои ошибки? Каждому из нас свойственно ошибаться, но важно учиться на промахах.

Пушкина «Евгений Онегин» главный герой из-за безделицы обидел Ленского, потом убил его на дуэли, хотя мог отказаться от дуэли. Поэтому Онегин уехал. Из приведенного примера следует, что человеку действительно нужна смелость, чтобы признаться в своей неправоте, ведь боязнь осуждения и насмешки мешают нам трезво оценить положение. Литературные герои, как и реальные люди, так же совершают немало оплошностей, однако не каждому персонажу хватает храбрости признать их и, как следствие, исправить.

Как можно дать определение?

Несколькими способами: объяснение путем описания существенных признаков предмета понятия : Совесть — это чувство ответственности человека за свое поведение; объяснение слова через однокоренные слова: Доброта — это стремление делать добро окружающим; объяснение путем перечисления слов-синонимов: Человечность — это внимательность, чуткость, гуманность; объяснение путем указания на типичные ситуации, в которых проявляется понятие: Человечность проявляется в стремлении помогать людям, не обижать их словом и делом, понимать и прощать чужие слабости. Любой из этих способов подойдет для получения 1 балла на экзамене. Вы можете пользоваться тем, что вам больше приглянулся или лучше понятен. Хочу обратить ваше внимание на типичную логическую ошибку — «порочный круг», когда определяющее понятие представляет собой простое повторение того, что содержится в определяемом понятии: Красота человека определяемое — это красота внешняя и внутренняя определяющее. Но для максимального балла нам понадобится еще и комментарий.

На наш взгляд, наиболее оптимальный путь — это размышление о значимости соответствующего понятия в жизни человека и общества. Например: Я думаю, совесть — это одно из главных качеств человека, которое проявляется в том, что каждый из нас отвечает перед собой и окружающими за все свои поступки. Однако я убеждена: даже самый черствый человек рано или поздно начинает стыдиться своих плохих поступков.

Многие сейчас стали забывать, что такое взаимовыручка, забыли, что, помогая другим, ты можешь рассчитывать на ответную поддержку.

Именно взаимовыручка помогает многим людям выжить в нашем мире. Показать другой текст Взаимовыручка — это взаимная, обоюдная помощь, поддержка, выручка в каком-либо деле. Текст Ю. Трифонова рассказывает о мальчике, который понимал взаимовыручку как взаимовыгоду.

Он водил бесплатно мальчишек в кинотеатр, где работала его мать, но водил не всех, а только тех, кого ему было выгодно, от кого ждал чего-то взамен. Такое поведение нельзя считать правильным. Добро должно быть бескорыстным. В жизни, к счастью, встречаются примеры настоящей взаимовыручки.

Однажды в магазине около кассы я видел коробочку с мелочью, на которой было написано: «Если не жалко, то добавь. И люди с улыбкой опускали туда монетки. Это, конечно, мелочь, но она отражает самую суть взаимовыручки. Таким образом, взаимовыручка держится на готовности человека творить добро, помогать и поддерживать, на сострадании и милосердии.

Форма для написания комментария

  • Темы сочинения 9.3, актуальные для реального ОГЭ 2023
  • Взаимовыручка — сочинение ОГЭ 9.3 — аргументы, примеры
  • Аргументы для сочинения ОГЭ
  • Аргументы из жизни к сочинению 9.3

Банк аргументов ОГЭ: 63 примера из жизни и литературы

Готовимся к ОГЭ-2023: сочинение-рассуждение 9.3. это бескорыстные личные взаимоотношения между людьми, основанные на доверии, искренности, взаимных симпатиях, общих интересах и увлечениях. Новейшие сочинения по теме «Хороший учитель» для ОГЭ 9.3 собраны для вас, чтобы облегчить обучение и помочь разобраться в данном вопросе. аргумента из прочитанного текста, подтверждающих ваши рассуждения. Готовимся к ОГЭ-2023: сочинение-рассуждение 9.3.

Клише для написания сочинения ОГЭ - 2020 (9.2 и 9.3)

Словарь определений для сочинений ОГЭ (9.3), ЕГЭ, итоговых сочинений по русскому языку и литературе. материал для написания сочинения-рассуждения в задании 9.3 ОГЭ по русскому языку. Не поняла, какой второй аргумент можно привести»: как прошел ОГЭ-2023 по русскому языку? В данной работе подобраны самые точные аргументы из литературы для сочинения 15.3 из ОГЭ по русскому языку на тему: «Что такое счастье».

Аргументы к сочинению ОГЭ. Таблица

Сочинение 9.3 (15.3) ОГЭ по русскому языку: примеры сочинений 9.3 по текстам из разных сборников для подготовки к ОГЭ 2022. 200+ аргументов для сочинения ОГЭ 9.3. Материал для подготовки к сочинению 9.3 (ОГЭ). Выбирая из трёх предложенных тем сочинения в ОГЭ по русскому языку, школьники, как правило, предпочитают третью тему. это бескорыстные личные взаимоотношения между людьми, основанные на доверии, искренности, взаимных симпатиях, общих интересах и увлечениях. Не поняла, какой второй аргумент можно привести»: как прошел ОГЭ-2023 по русскому языку?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий