Антреприза Афанасьевой. 23 апреля мы ждем вас на комедии "С Наступающим!" Что произойдет, если женщины, недовольные своими судьбами, решат в них что-то изменить? Театр Антреприза Афанасьевой. Пожалуй, лучшие комедии в Омске. Антреприза, театр Антреприза работает по адресу Ленина 45 в Омске, почтовый индекс 644010. Апрель, май, июнь, Омский дом актера. От 350 ₽.
Звезда кино Павел Деревянко: "У меня завтра антреприза в Омске"
Итоги XXVII областного фестиваля любительских театров «Театральные встречи. Омск – 2023» | Театр «Антреприза Афанасьевой» по адресу Омск, улица Ленина, 45, +7 381 238 34 18. Читать 38 отзывов, смотреть 19 фото, панорамы, часы работы. |
Театр Антреприза Афанасьевой открывает новый сезон - Открытый Омск | комедии в Омске 27 марта в 9:30. |
Театр Антреприза Афанасьевой открывает новый сезон - Открытый Омск | Чтобы узнать все самое интересное, подключайтесь к радиостанции Radio Monte Carlo Омск 8 апреля в 10:30. |
Театр Антреприза Афанасьевой поставил новую комедию
Омская драма сыграла на «Скрипках» 31 мая 2022 09:21 3243 В новом спектакле театра много метафор и неоднозначный финал. Спектакль имел большой зрительский успех, впоследствии пьеса появилась в репертуаре многих российских театров. Болезненный адюльтер в духе декаданса как-то не заходит современному зрителю. Впрочем, не очень понятно, почему довольно слабая пьеса была популярна и раньше. СУРГУЧЕВ вообще сомнительный автор, прославившийся не столько своими драматургическими и прозаическими произведениями, сколько тем, что в эмиграции был осужден за литературное пособничество нацистам: писал фельетоны в профашистской газете «Парижский вестник». Банальная мелодрама обретает здесь черты мрачного триллера.
Побывал на фееричном спектакле, под названием "С наступающим! Спектакль "С наступающим! Актеры разных театров, непревзойденная игра и мастерство, захватывающий сюжет - все это ждет Вас! Что скажу, и это, как выяснилось вопрос именно к организаторам спектаклей. Почему нет программки? Зрителю бывает полезно лишний раз взглянуть, как на имена талантливых актёров, так и вспомнить имена юморных, харизматичных героев постановки, которые этими актёрами великолепно сыграны. Так и сейчас имена героев подзабыл, склероз. Вот, что делать? Действие происходит во Франции, в стране, где "живут" круассаны и дорогое красное вино льётся рекой!
В стране, где очень часто любит гостить Амур. В стране, которую любит наша антреприза вместе с благодарным омским зрителем. По сюжету, одна состоятельная и обаятельная дама Жоржетта, бывшая "прима" и хозяйка уютной 4-х комнатной квартиры, сдаёт две комнаты молодым девушкам. У Жоржетты, к тому же есть молодая и озорная служанка. Заметил, что квартира Жоржетты такой же "типовой планировки", что и у французской пары с предыдущего спектакля, с Анной во главе. Что сказать, ох уж эти похожие французские квартиры, в которых часто происходят весьма разнообразные и занятные вещи! Так вот, одна из квартиранток- темпераментный скульптор, которой срочно понадобилась для позирования брутальная модель мужского пола с волевым подбородком, упругими "булками", да ещё и с "очень красивыми ступнями". Вот такой у неё фетиш! Вторая, талантливая музыкальная особа, которая каждый день громко репетирует, всем на зло!
Первый "Холоп" вышел на экраны 26 декабря 2019 года и сразу побил рекорды кассовых сборов. В итоге лента, где современный герой попадает в 1860 год за полгода до отмены крепостного права, собрала в прокате 1,9 млрд рублей. В "Холопе 2" исправляют уже девушку, представительницу "золотой молодежи". Ее играет очаровательная 29-летняя Аглая Тарасова. А в роли ее наставника-исправителя оказывается теперь Милош Бикович.
Возврату и обмену подлежат оригиналы билетов, приобретенные в кассе Театра, у официальных представителей Театра, с неповрежденным контролем, а также приобретенные электронным способом. В случаях замены, отмены или переноса мероприятия стоимость сдаваемых билетов электронный билет и билет на бланке строгой отчетности возмещается покупателю полностью.
Возврат денежных средств производится в кассе Театра при наличии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и оригинала билета с неповрежденным контролем с составлением соответствующего заявления. Для возврата билетов, приобретенных электронным способом, необходимо перейти по ссылке Возврат билетов , и в предложенной форме указать номера билетов, которые Вы хотите вернуть, и соответствующие номера заказов. После нажатия кнопки "оформить возврат", билеты будут помечены как возвращенные, а деньги за билеты будут возвращены на банковскую карту, которая была использована при оплате данных заказов. Сданные покупателем билеты могут продаваться кассой Театра повторно. В случае замены мероприятия билеты, приобретенные в кассе Театра либо у официальных представителей Театра считаются действительными и по желанию покупателя подлежат обмену на замененное мероприятие. Администрация Театра не несет ответственности за поддельные билеты и билеты, приобретенные у лиц, не являющихся официальными представителями Театра. Неиспользованный театральный билет не дает права входа на другие спектакли.
Театр имеет право изменять условия продажи и возврата билетов в одностороннем порядке, размещая их в кассовом зале Театра и на официальном сайте не менее чем за десять дней до начала их действия.
Наталья ВАРЛЕЙ и Аристарх ЛИВАНОВ. У провинциальных зрителей еще осталось чувство меры и вкуса
Гран-при за «ОтЧайку»: в Омске подвели итоги фестиваля «Театральная весна-2023» | Пожелания Артистов Омской Антрепризы! Артисты уходят на каникулы, но мы продолжим наши встречи на канале YouTube и в социальных сетях!В кадре Мария Токарева. |
Антреприза в осеннюю ночь | «Антреприза в Омске» находится по адресу улица Ленина, 45, местоположение и схема проезда показана на карте. |
Театр Антреприза Афанасьевой поставил новую комедию — Афиша Омска | Главная» Новости» Тюз омск новости. |
Комедии в Омске - Театр Антреприза Афанасьевой | Сегодня в Омске завершился XXVII областной фестиваль любительских театров «Театральные встречи. |
Добро пожаловать! | Уточним, что в Омске помимо антрепризы Афанасьевой (работает 16 лет на базе Дома актера) успехом пользуется театральный проект «Комедии в Омске». |
Антреприза в осеннюю ночь
А вот Омск первым за Уралом увидел антрепризу. МероприятияВсе мероприятия. МестаВсе места. УчрежденияТеатр Антреприза Афа. Антреприза, театр Антреприза работает по адресу Ленина 45 в Омске, почтовый индекс 644010. отзывы и комментарии. Антреприза афанасьевой омск, театр 0+, антреприза бестолочь актеры, антреприза цдкж. Театр Антреприза Афанасьевой в городе Омске опубликовал свою афишу на ноябрь.
Наталья ВАРЛЕЙ и Аристарх ЛИВАНОВ. У провинциальных зрителей еще осталось чувство меры и вкуса
Театр Антреприза – расписание на спектакли в Омске – Афиша-Театры | Новая антреприза находится в Омске по адресу Омск, улица Красный Путь, 68. |
«А вот и мы» – спектакль театра Антреприза Афанасьевой, г. Омск | Антреприза афанасьевой омск, театр 0+, антреприза бестолочь актеры, антреприза цдкж. с отзывами посетителей, адресами, телефонами, режимом и часами работы. комедии в Омске. |
Театръ • Омск: не ЛСД, а ЦСД! | А вот Омск первым за Уралом увидел антрепризу. |
Театр Антреприза Афанасьевой — афиша Омска | Пожелания Артистов Омской Антрепризы! Артисты уходят на каникулы, но мы продолжим наши встречи на канале YouTube и в социальных сетях!В кадре Мария Токарева. |
Антреприза в осеннюю ночь - ОмскПресс | Главная» Новости» Антреприза омск афиша. |
Омск: не ЛСД, а ЦСД!
Омск, улица 10 лет Октября, 2. 25 ноября омские артисты театра Антреприза Афанасьевой впервые выступили на сцене КДЦ «Октябрь». Театр в Омске Антреприза – расписание спектаклей. Афиша. Новости. Наталья Варлей и Аристарх Ливанов привезли в Омск антрепризу «Любовь до потери памяти». Омский Театр Антреприза Афанасьевой со 2 октября открывает новый XVII театральный сезон.
Гран-при за «ОтЧайку»: в Омске подвели итоги фестиваля «Театральная весна-2023»
Вырастив такое количество четвероногих и прочтя про них уйму литературы, Наталья решила, что напишет свою книгу о кошках, в которой будут ее наблюдения. Кстати, все ее кошки — не породистые и попали к актрисе поразному: кого-то подарили, а парочку котят подбросили во двор дачного дома. Теперь коты выросли, отъелись и привыкли к графику своей хозяйки: летом их везут на дачу, а зимой они живут в просторной квартире, где и ждут хозяйку с гастролей. Ну а последним сюрпризом вечера стало откровение актрисы о том, что ей не по душе роли, которые предлагают в последнее вре мя. Казалось бы, после яркого характера, воплощенного ею в «Кавказской пленнице», не должно быть «сереньких» персонажей, но… — Я вижу, что у нас научились снимать сильные, хорошие сериалы, и против «мыльных опер» ничего не имею.
Но играть там не буду, пока не предложат что-то стоящее. Пока же хотят, чтобы я сыграла чью-то маму, или тетю, или просто абстрактную женщину. Это неинтересно. Такую роль может сыграть любая актриса, а значит, зачем им я?
Фаина Раневская как-то сказала: «Сняться в плохом фильме — все равно что плюнуть в вечность». Но, конечно, мы все равно снимались и в таких фильмах, однако повторять ошибки не хочется. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор.
Тогда как ее муж упивается «прекрасной осенью» и с удовольствием предвкушает наступление «мудрой зимы», она с неприятием и страхом встречает появление «струн осенних скрипок» — седых нитей — в своих волосах.
Спектакль полон подобных метафор, но главная из них — слепота. Слепа любовь, слепо доверие, а то, что открывает нам глаза, кому-то приносит счастье, а кому-то — боль. К сожалению, на сцене чувства часто подменяются механикой, либо просто словами о них. Ложь и правда произносятся с одинаковой степенью достоверности.
Несколькими штрихами намечаются фатальная харизма Барановского, юная прелесть Верочки, сентиментальность Дмитрия Ивановича странная, кстати, при его должности.
Он не избалован «потрясающими» программами Регины Дубовицкой, этими «региновыми изделиями». Чувство меры и вкуса у зрителя здесь еще осталось. У вас публика очень правильно реагируют на то, что происходит на сцене. Люди аплодировали, некоторые даже кричали «Браво! Может, в Омске не хватает театров? У вас очень театральный город — мы насчитали около десяти театров, а вам все мало? Наталья Варлей: — И еще это очень красивый город.
Мы проехали по нему рано утром, и водитель нам попался очень душевный, все нам показал. Но главное — я писала, пишу и буду писать. Я пишу стихи с четырех лет. В 80-е годы кино стало неинтресным, и я поступила в Литературный институт им. Горького на факультет поэзии. Закончила его, уже будучи матерью двоих сыновей. Сегодня у меня целое «собрание сочинений»: три сборника стихов: «Любовь», «Кружась над золотыми куполами» и «Во мне такая музыка звучит». Сейчас пишу книгу про кошек.
Ты всегда смотришь на меня с книжной полки. И вообще — «животница». Однажды у меня было 12 кошек, собака и черепаха. Сейчас всего четыре кота, я их очень люблю, они тоже, но главное — понимают! Они дают мне состояние гармонии, снимают напряжение и усталость. Я уж не говорю про сериалы, но то, что мне предлагают, не интересно. Не интересно играть персонажа без характера, без развития, без истории.
Я за любую движуху, хотя времени катастрофически не хватает. Мэтр рассказал, что в текущем сезоне в Омской драме он занят в 20 спектаклях, еще в 10 «на стороне», ведет два курса и две детские группы, снимается в роли легендарного конструктора Сергея Королева в фильме «Покоривший Космос». Что касается какой-то особой омской театральной публики, Александ Гончарук признал, что такой миф существует.
В Омске понимающую публику начали выращивать еще с тех времен, когда здесь в эвакуации находился Вахтанговский театр в годы Великой Отечественной войны. Потом Омским драматическим руководили очень крепкие профессионалы, в их числе Мигдат Ханжаров, сменивший его Борис Мездрич. Сейчас труппа Омской драмы, на мой взгляд, очень хорошая. Но, к примеру, спектакль Омского драматического «Свидригайлов. Сны» питерский и московский зритель «считывает» гораздо лучше. Правда, важнее всего то, как зритель «ходит ногами». Говорить и писать могут разное, но театр проверяется наличием зрителей. Зал у вас продан или нет — вот и весь ответ. Любопытно, что билеты на спектакль «Секрет Дориана Грея» не только раскупаются за несколько месяцев. Этой осенью один, очевидно, состоятельный омич сделал своей супруге необычный подарок на день рождения — выкупил весь зал.
Несмотря на явные успехи, Александр Анатольевич с сомнением относится к перспективам развития частных театров. К примеру, в уходящем году серьезные изменения произошли в омском Центре современной драмы ЦСД. Здесь полностью сменилось руководство, сильно обновился творческий коллектив. ТОП-театр уже довольно давно создавал все тот же Гончарук. Ну вот же, был один частный театр, а стало два. Они начинают преследовать свои интересы, а мы устаем бегать, как сайгаки, — говорит Александр Гончарук. Возможно, поэтому в Омске по-прежнему неплохо себя чувствует именно антреприза — проверенная уже столетиями форма организации театральной деятельности. На свой страх и риск Строго говоря, существует всего два вида организации спектаклей — репертуарная и антреприза. С репертуарным театром все понятно. Сложившаяся труппа, постепенно меняющийся репертуар, бюджетное финансирование, чаще всего свои помещения.
Принцип антрепризы — группа творцов собирается под определенный проект. Антреприза бывает стационарная и «заточенная» на гастроли. Но всегда — это бизнес-проект. Правда, не очень понятно, куда при таком раскладе отнести то, что происходит в театре Доме актера. Поскольку спектакли в таких синтетических жанрах, как ноктюрн-шоу, мистическая саунд-драма, рапсодия или арт-проект на стыке кино и театра, как «Страсти по Жанне», — самовыражение, эксперимент, наконец, есть универсально слово «неформат». На первом месте тут творчество, а классическая антреприза — нечто легкое, при этом всегда кассовое. Брали легкие комедийные пьесы, с малым оформлением сцены, минимумом декораций. Ездили с коммерческими целями и до сих пор продолжают это делать. Понятие «антреприза» приобрела двойное значение, подразумевается, что это комедии дешевого уровня, куда идут чисто посмеяться, посмотреть на известных артистов. Хотя, к примеру, Государственный театр наций, с серьезным репертуаром, работает по принципу антрепризы — без своей труппы, — пояснила Наталья Швирст.
Уточним, что в Омске помимо антрепризы Афанасьевой работает 16 лет на базе Дома актера успехом пользуется театральный проект «Комедии в Омске». Зрители как раз «голосуют ногами», зал, как правило, хорошо продается. Творцы здесь — известные актеры, основной костяк из труппы Омской драмы. Например, в декабрьской премьере «Играем в дружную семью» в качестве режиссера выступает Игорь Костин, он же играет одну из ролей. Все — актеры Омской драмы. А, например, сказку «Захудалое королевство» в Рождество дважды сыграют для детей народный артист России Валерий Алексеев, заслуженный артист России Сергей Оленберг и еще целая плеяда актеров Омской драмы. Возникает вопрос, а как к сторонним проектам относятся руководители театров? Директор Омского академического театра драмы Виктор Лапухин не видит ничего плохого в том, что его актеры играют где-то еще. А то, что проекты, реализуемые театром Дома актера, помогают СТД, по его словам, можно только приветствовать.
Антреприза в осеннюю ночь
МероприятияВсе мероприятия. МестаВсе места. УчрежденияТеатр Антреприза Афа. 4. Театр Музыкальной Антрепризы "БУФФ-ПАРАДИЗ". комедии в Омске 27 марта в 9:30. Афиша "Омская Антреприза" на март 2024 года Омская Антреприза. Впервые на сцене «Октября» — омский театр «Антреприза» Афанасьевой.
Звезда кино Павел Деревянко: "У меня завтра антреприза в Омске"
Уже раздаётся звонок. Занавес открывается. Продолжительность: 1 час 15 минут Стоимость билета — от 500 рублей Билеты в кассе и на сайте kdc-hm.
Спектакль по пьесе Валентины Красногоровой путешествует по городам недавно, но его уже оценили в Эстонии, Латвии, Финляндии и Азербайджане.
Омск оказался в числе городов, в котором сыграли «Любовь до потери памяти». После спектакля исполнители главных ролей пообщались с омскими журналистами. И вообще — чем дальше от Москвы, тем он прекраснее. Смотришь очень хороший фильм, радуешься: неужели остались таланты?
Неужели есть, кому нас заменить? Увы, их мало. Тяжело, когда в фильме есть только нахальство, а талант и вкус отсутствуют. Скрипишь зубами, а сделать ничего не можешь.
На многих фестивалях чувствуешь себя чужим. А на «Золотом витязе» как в храм входишь — тебя никто не обижает, все тебя слышат и любят. На других фестивалях тебе дают понять, что главные — режиссеры и продюсеры, и надо вилять хвостиками перед работодателями. Желание понравиться — отвратительная черта нашей профессии.
Аристарх Ливанов: — В апреле постановке будет два года. Мы сыграли ее уже 52 раза. В Азербайджане побывали перед «Бурановскими бабушками». А в России ставили его нечасто.
Это первая поездка за Урал. Все чаще замечаю: чем дальше от Москвы и Петербурга, тем лучше зритель. Он не избалован «потрясающими» программами Регины Дубовицкой, этими «региновыми изделиями». Чувство меры и вкуса у зрителя здесь еще осталось.
У вас публика очень правильно реагируют на то, что происходит на сцене.
Если артист не честолюбивый, если не хочет сделать что-то хорошее, чтобы его запомнили, то это плохой артист… Я уже убедился, что зарабатывать деньги можно где угодно, только не в театре, — поделился Степан Дворянкин. Подчеркнем, артисты реализующие собственные проекты, очень востребованы, иногда приходится работать одновременно над несколькими спектаклями. Причем в разных ипостасях — актера, режиссера, драматурга. Для чего им это? Все новое — хорошо забытое старое. Мы выпускали буклеты моноспектаклей известных омских актеров. Сейчас ребята делают уже не моноспектакли, а просто спектакли с группой актеров, с каким-то интересным оформлением. Все развивается, — прокомментировал Владимир Витько.
Скажу так: все только начинается! Если сразу пришли артисты из Омской драмы и музыкального, то сейчас начинают подтягиваться из Пятого и Лицейского театров, «Галерки». Все в процессе. У нас очень много планов, есть задумка сделать постоянный цикл вечеров, где гвоздем программы был бы один знаменитый омский актер или семейная пара. Это может быть очень интересно. И да, «Больше чем театр! Под его «вывеской» вышли спектакли «Школа счастливых жен. Стервология 1» и «Школа счастливых жен. Стервология 2» премьера этого сезона и еще ряд работ.
У заслуженного артиста России, преподавателя, мастера, режиссера, ведущего актера Омской драмы Алексанра Гончарука мы решили выяснить, а зачем ему, человеку известному, востребованному и занятому, понадобилось еще и участие в свободных проектах. А еще поинтересовались, правда ли, что в Омске распространяется некий «творческий вирус» и у нас в городе самый отзывчивый зритель в стране. Действительно, это заразительно. Но мы-то знаем, что не все проекты доходят до своего завершения. Сам я, кстати, последователен, как никто другой. После «Фриды…» «Непростая жизнь, огромная любовь и великий дар Фриды Кало» запланированы «Генералы песчаных карьеров», на выходе спектакль «Песня о купце Калашникове», спектакль по творчеству Бориса Рыжего. Я за любую движуху, хотя времени катастрофически не хватает. Мэтр рассказал, что в текущем сезоне в Омской драме он занят в 20 спектаклях, еще в 10 «на стороне», ведет два курса и две детские группы, снимается в роли легендарного конструктора Сергея Королева в фильме «Покоривший Космос». Что касается какой-то особой омской театральной публики, Александ Гончарук признал, что такой миф существует.
В Омске понимающую публику начали выращивать еще с тех времен, когда здесь в эвакуации находился Вахтанговский театр в годы Великой Отечественной войны. Потом Омским драматическим руководили очень крепкие профессионалы, в их числе Мигдат Ханжаров, сменивший его Борис Мездрич. Сейчас труппа Омской драмы, на мой взгляд, очень хорошая. Но, к примеру, спектакль Омского драматического «Свидригайлов. Сны» питерский и московский зритель «считывает» гораздо лучше. Правда, важнее всего то, как зритель «ходит ногами». Говорить и писать могут разное, но театр проверяется наличием зрителей. Зал у вас продан или нет — вот и весь ответ. Любопытно, что билеты на спектакль «Секрет Дориана Грея» не только раскупаются за несколько месяцев.
Этой осенью один, очевидно, состоятельный омич сделал своей супруге необычный подарок на день рождения — выкупил весь зал. Несмотря на явные успехи, Александр Анатольевич с сомнением относится к перспективам развития частных театров. К примеру, в уходящем году серьезные изменения произошли в омском Центре современной драмы ЦСД. Здесь полностью сменилось руководство, сильно обновился творческий коллектив. ТОП-театр уже довольно давно создавал все тот же Гончарук. Ну вот же, был один частный театр, а стало два.
Правда, важнее всего то, как зритель «ходит ногами». Говорить и писать могут разное, но театр проверяется наличием зрителей. Зал у вас продан или нет — вот и весь ответ. Любопытно, что билеты на спектакль «Секрет Дориана Грея» не только раскупаются за несколько месяцев.
Этой осенью один, очевидно, состоятельный омич сделал своей супруге необычный подарок на день рождения — выкупил весь зал. Несмотря на явные успехи, Александр Анатольевич с сомнением относится к перспективам развития частных театров. К примеру, в уходящем году серьезные изменения произошли в омском Центре современной драмы ЦСД. Здесь полностью сменилось руководство, сильно обновился творческий коллектив. ТОП-театр уже довольно давно создавал все тот же Гончарук. Ну вот же, был один частный театр, а стало два. Они начинают преследовать свои интересы, а мы устаем бегать, как сайгаки, — говорит Александр Гончарук. Возможно, поэтому в Омске по-прежнему неплохо себя чувствует именно антреприза — проверенная уже столетиями форма организации театральной деятельности. На свой страх и риск Строго говоря, существует всего два вида организации спектаклей — репертуарная и антреприза. С репертуарным театром все понятно.
Сложившаяся труппа, постепенно меняющийся репертуар, бюджетное финансирование, чаще всего свои помещения. Принцип антрепризы — группа творцов собирается под определенный проект. Антреприза бывает стационарная и «заточенная» на гастроли. Но всегда — это бизнес-проект. Правда, не очень понятно, куда при таком раскладе отнести то, что происходит в театре Доме актера. Поскольку спектакли в таких синтетических жанрах, как ноктюрн-шоу, мистическая саунд-драма, рапсодия или арт-проект на стыке кино и театра, как «Страсти по Жанне», — самовыражение, эксперимент, наконец, есть универсально слово «неформат». На первом месте тут творчество, а классическая антреприза — нечто легкое, при этом всегда кассовое. Брали легкие комедийные пьесы, с малым оформлением сцены, минимумом декораций. Ездили с коммерческими целями и до сих пор продолжают это делать. Понятие «антреприза» приобрела двойное значение, подразумевается, что это комедии дешевого уровня, куда идут чисто посмеяться, посмотреть на известных артистов.
Хотя, к примеру, Государственный театр наций, с серьезным репертуаром, работает по принципу антрепризы — без своей труппы, — пояснила Наталья Швирст. Уточним, что в Омске помимо антрепризы Афанасьевой работает 16 лет на базе Дома актера успехом пользуется театральный проект «Комедии в Омске». Зрители как раз «голосуют ногами», зал, как правило, хорошо продается. Творцы здесь — известные актеры, основной костяк из труппы Омской драмы. Например, в декабрьской премьере «Играем в дружную семью» в качестве режиссера выступает Игорь Костин, он же играет одну из ролей. Все — актеры Омской драмы. А, например, сказку «Захудалое королевство» в Рождество дважды сыграют для детей народный артист России Валерий Алексеев, заслуженный артист России Сергей Оленберг и еще целая плеяда актеров Омской драмы. Возникает вопрос, а как к сторонним проектам относятся руководители театров? Директор Омского академического театра драмы Виктор Лапухин не видит ничего плохого в том, что его актеры играют где-то еще. А то, что проекты, реализуемые театром Дома актера, помогают СТД, по его словам, можно только приветствовать.
А Владимир Витько считает, что успешные проекты вне театра делают актеров более популярными, особенно если речь идет о съемках в кино. И тогда уже на актера с выросшей популярностью зритель лучше ходит и в его «родной» театр. Итак, в Омске можно выделить несколько негосударственных театральных проектов. При желании хорошо отдохнуть, посмеяться, стоит сходить в «Театр «Антреприза Афанасьевой» и «Комедии в Омске». Это классические антрепризы. Театр Дома актрера и «Гончаруктеатр», тесно сотрудничающие и работающие на одной площадке, — предствляют экспериментальные работы профессиональных актеров и режиссеров. Серьезно обновившийся Центр современной драмы ЦСД и отпочковавшийся от него, дебютировавший в сентябре этого года «Просто театр» работает на базе «Арт-центра «На Любинском» — целый пласт театрального новаторства, достойный отдельного анализа и рассказа.