РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменений в статью 17.1 Федерального закона "Об обороне" и статью 31 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" Принят Государственной Думой 7 июня 2022 года. 19 декабря Путин подписал закон № 600-ФЗ, который предусматривает возможность открытия инвестиционных счетов нового типа — ИИС-3. Закон 166-ФЗ о государственном пенсионном обеспечении в РФ: что ожидает россиян, основные моменты, нюансы обеспечения денежным довольствием. В Федеральном законе от 08.06.2020 № 166-ФЗ указано, что арендатор из малого бизнеса вправе потребовать уменьшения арендной платы. Федеральный закон от 15.12.2001 N 166-ФЗ (ред. от 08.12.2020) "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации".
Федеральный закон от 15.12.2001 № 166-ФЗ
Федеральный закон от 15.12.2001 № 166-ФЗ. О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации (ред. от 21.07.2014). В Федеральном законе от 08.06.2020 № 166-ФЗ указано, что арендатор из малого бизнеса вправе потребовать уменьшения арендной платы. Внести в Федеральный закон от 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции». Интерфакс: Госдума приняла в третьем чтении правительственный закон об особенностях пенсионного и дополнительного социального обеспечения граждан России, проживающих в Донецкой и Луганской народных республиках, Запорожской и Херсонской областях.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 28.04.2023 г. № 166-ФЗ
Порядок организации подготовки военнослужащих и медицинских специалистов медицинских военно-медицинских организаций, частей и медицинских военно-медицинских подразделений по проведению мероприятий по оказанию первой помощи, в том числе программы подготовки, разрабатывается и утверждается Министерством обороны Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти органами , уполномоченными в области управления другими войсками, воинскими формированиями и органами. Первая помощь до оказания медицинской помощи оказывается гражданам при несчастных случаях, травмах, ранениях, поражениях, отравлениях, других состояниях и заболеваниях, угрожающих их жизни и здоровью, лицами, обязанными оказывать первую помощь в соответствии с федеральным законом или со специальными правилами и имеющими соответствующую подготовку, в том числе сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации, сотрудниками, военнослужащими и работниками Государственной противопожарной службы, спасателями аварийно-спасательных формирований и аварийно-спасательных служб, а также самим пострадавшим самопомощь или находящимися вблизи лицами взаимопомощь в случаях, предусмотренных федеральными законами. Перечень состояний, при которых оказывается первая помощь военнослужащим Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов в условиях военного времени, ведения военных боевых действий, выполнения боевых учебно-боевых , служебно-боевых оперативно-служебных задач в области обороны, правила ее оказания и порядок организации подготовки военнослужащих по оказанию первой помощи в условиях военного времени, ведения военных боевых действий, выполнения боевых учебно-боевых , служебно-боевых оперативно-служебных задач в области обороны определяются законодательством Российской Федерации в области обороны.
Выделение дополнительных бюджетных ассигнований из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на реализацию положений законопроекта не потребуется.
По данным Пенсионного фонда Российской Федерации, всего в Российской Федерации, по состоянию на 1 января 2022 года, получающих социальные пенсии: - детей-инвалидов - 737 636 человек; - инвалидов с детства -1 013 551 человек; - детей в возрасте до 18 лет, а также старше этого возраста, обучающихся по очной форме по основным образовательным программам в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет, потерявшие одного из родителей - 881 681 человек; - детей в возрасте до 18 лет, а также старше этого возраста, обучающихся по очной форме по основным образовательным программам в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет, потерявшие обоих родителей, и дети умершей одинокой матери - 141 549 человек1. Итоговая численность указанных категорий граждан с учетом детей, Информация о численности отдельных категорий получателей социальных пенсий по субъектам Российской Федерации по состоянию на 1 января 2022 года, являющаяся приложением к ответу Пенсионного фонда Российской Федерации от 04 августа 2022 г. Фиксированная выплата к пенсии устанавливается одновременно с ее назначением в размере 3 610,37 рублей при назначении пенсии с 1 июня 2022 года.
Средний же размер такой пенсии по состоянию на 1 июля 2022 года для неработающих граждан составляет 13 049,4 рублей2. Дети в возрасте до 18 лет, а также старше этого возраста, обучающиеся по очной форме по основным образовательным программам в иностранных организациях, осуществляющих образовательную деятельность, расположенных за пределами территории Российской Федерации, до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет, потерявшие одного или обоих родителей, умершей одинокой матери или оба родителя которых неизвестны пункты 2 и 3 статьи 1 законопроекта. Социальной по инвалидности и страховой по случаю потери кормильца или социальной детям, оба родителя которых неизвестны; социальной по инвалидности и социальной по случаю потери кормильца или социальной детям, оба родителя которых неизвестны.
Это в полной мере соответствует требованиям как Конституции Российской Федерации, закрепляющей право каждого свободно выезжать за пределы Российской Федерации статья 27, часть 2 и не содержащей каких-либо ограничений в отношении выбора страны выезда, времени пребывания за границей, а также целей выезда, в числе которых может быть и получение образования включая профессиональное , так и международно-правовых актов, в частности Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах, из статьи 13 которого вытекает запрет умаления свободы выбора учебного заведения. Исходя из этого, реализация гражданином Российской Федерации права на выбор организации, осуществляющей образовательную деятельность, предполагает возможность обучения как в российских, так и в иностранных учебных заведениях, причем действующее законодательство об образовании не препятствует самостоятельному без направления на учебу поступлению российских граждан в иностранные образовательные организации и обучению в них, в том числе при отсутствии соответствующего международного договора Российской Федерации о сотрудничестве в области образования. Аналогичные приведенным аргументы абсолютно применимы, на наш взгляд, и к условиям назначения социальной пенсии по случаю потери кормильца детям в возрасте до 18 лет, а также старше этого возраста, обучающимся по очной форме по основным образовательным программам в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет, потерявшим одного или обоих родителей, и детям умершей одинокой матери, а также оба родителя которых неизвестны. Таким образом, имеются достаточные основания для устранения обозначенной дифференциации правового регулирования сходных правоотношений. Таким образом, законопроектом предлагается: 1 дополнить перечень категорий лиц, которые имеют право на одновременное получение двух пенсий, такими категориями, как дети- инвалиды, потерявшие одного или обоих родителей, дети-инвалиды умершей одинокой матери или оба родителя которых неизвестны, а также инвалиды с детства, обучающиеся по очной форме по основным 14 образовательным программам в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в том числе в иностранных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации, до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет, потерявшие одного или обоих родителей, оба родителя которых неизвестны или умершей одинокой матери. Положения законопроекта соответствуют положениям Договора о Евразийском экономическом союзе подписан в городе Астане 29 мая 2014 года , а также положениям иных международных договоров Российской Федерации. Выделение дополнительных бюджетных ассигнований из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на реализацию положений законопроекта не потребуется.
По данным Пенсионного фонда Российской Федерации, всего в Российской Федерации, по состоянию на 1 января 2022 года, получающих социальные пенсии: - детей-инвалидов - 737 636 человек; - инвалидов с детства -1 013 551 человек; - детей в возрасте до 18 лет, а также старше этого возраста, обучающихся по очной форме по основным образовательным программам в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет, потерявшие одного из родителей - 881 681 человек; - детей в возрасте до 18 лет, а также старше этого возраста, обучающихся по очной форме по основным образовательным программам в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет, потерявшие обоих родителей, и дети умершей одинокой матери - 141 549 человек1.
Установление дополнительных платежей, подлежащих уплате субъектом малого или среднего предпринимательства в связи с предоставлением отсрочки, в том числе за заключение дополнительного соглашения, указанного в настоящей части, не допускается. Особенности организации оказания медицинской помощи при угрозе распространения заболеваний, представляющих опасность для окружающих, а также порядок сбора и учета информации о распространении заболеваний, представляющих опасность для окружающих, и состав такой информации в том числе о лицах, которым оказывается медицинская помощь, и иных лицах устанавливаются Правительством Российской Федерации. Статья 17 Внести в Федеральный закон от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 29, ст. Изменение маршрута регулярных перевозок и прекращение осуществления регулярных перевозок в отдельных случаях 1. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества, принявшие в соответствии с частью 1 настоящей статьи решение об изменении маршрута регулярных перевозок или о прекращении осуществления регулярных перевозок по данному маршруту, обязаны в день принятия такого решения уведомить об этом установившие данный маршрут уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления и владельцев остановочных пунктов, включенных в состав данного маршрута.
Указанные владельцы обязаны организовать размещение в остановочных пунктах информации о соответствующем изменении маршрута или прекращении осуществления регулярных перевозок по маршруту, а также об основаниях для принятия такого решения. Если изменение маршрута регулярных перевозок осуществляется по основаниям и в порядке, которые предусмотрены частями 1 и 2 настоящей статьи, положения части 9 статьи 4, части 2 статьи 12, части 6 статьи 13, части 7 статьи 27 и пунктов 7 и 8 части 1 статьи 29 настоящего Федерального закона к регулярным перевозкам по измененному маршруту регулярных перевозок не применяются. Если срок действия договора, на основании которого осуществляются регулярные перевозки, частично или полностью оплачиваемые за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации или местных бюджетов, и который заключен до дня вступления в силу статьи 14 настоящего Федерального закона, истекает до окончания срока, указанного в части 9 настоящей статьи, действие такого договора по соглашению сторон может быть продлено на срок, не превышающий срока, указанного в части 9 настоящей статьи. Статья 18 Статью 4 Федерального закона от 28 ноября 2015 года N 330-ФЗ "О проставлении апостиля на российских официальных документах, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 48, ст. Правительством Российской Федерации могут быть установлены особенности обращения с запросом о проставлении апостиля, проставления апостиля и направления запросов, предусмотренных статьей 9 настоящего Федерального закона, в электронном виде и или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, ведения реестра апостилей в электронном виде, обеспечения дистанционного доступа к сведениям о проставленных апостилях. Статья 20 Внести в Федеральный закон от 3 августа 2018 года N 289-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 32, ст.
Порядок исчисления сроков, устанавливаемых законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании и иными правовыми актами Российской Федерации в сфере таможенного регулирования 1. Срок, установленный законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании и иными правовыми актами Российской Федерации в сфере таможенного регулирования, определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, днями или часами. Срок может определяться также указанием на событие, которое должно наступить, или на действие, которое должно быть совершено. В случае, если законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании и иными правовыми актами Российской Федерации в сфере таможенного регулирования не установлен специальный порядок исчисления сроков, для определения начала и окончания сроков, определенных периодом времени, в законодательстве Российской Федерации о таможенном регулировании и иных правовых актах Российской Федерации в сфере таможенного регулирования применяются правила, предусмотренные частями 3 - 9 настоящей статьи. Течение срока, определенного периодом времени, исчисляемого годами, месяцами или днями, начинается на следующий день после календарной даты или дня наступления события, которыми определено его начало, а исчисляемого часами - с часа, следующего за часом наступления события, которым определено его начало. Срок, исчисляемый годами, истекает в соответствующие месяц и число последнего года срока.
Срок, исчисляемый месяцами, истекает в соответствующее число последнего месяца срока. Если окончание срока, исчисляемого месяцами, приходится на месяц, в котором нет соответствующего числа, срок истекает в последний день этого месяца. В случае, если последний день срока приходится на день, признаваемый в соответствии с законодательством Российской Федерации или актом Президента Российской Федерации выходным, нерабочим праздничным и или нерабочим днем, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день. В случае, если срок установлен для совершения какого-либо действия, оно может быть совершено до 24 часов последнего дня установленного срока. Если действие должно быть совершено в организации, срок истекает в час, когда в этой организации по установленным правилам прекращаются соответствующие операции. Если письменные заявления и извещения были сданы в организацию почтовой связи до 24 часов последнего дня установленного срока, установленный срок не считается пропущенным.
В случае, если срок исчисляется рабочими днями, под рабочими днями понимаются дни, которые не признаются в соответствии с законодательством Российской Федерации или актом Президента Российской Федерации выходными, нерабочими праздничными и или нерабочими днями. В случае, если в местах перемещения товаров через таможенную границу Союза и в иных местах нахождения таможенных органов установлено время работы таможенных органов в нерабочие дни, срок совершения таможенных операций этими таможенными органами, исчисляемый рабочими днями, включает в себя нерабочие дни. В случае, если срок переносится в соответствии с частью 6 настоящей статьи, а день окончания такого срока являлся началом исчисления срока, установленного для принятия какого-либо решения совершения какого-либо действия , срок принятия такого решения совершения действия переносится на количество дней, равное количеству дней, на которое был перенесен срок в соответствии с частью 6 настоящей статьи.
Установлен закрытый перечень видов РИД, на которые распространяется льготный режим налогообложения
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменений в статью 17.1 Федерального закона "Об обороне" и статью 31 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" Принят Государственной Думой 7 июня 2022 года. Федеральный закон от 21.12.1994 N 69-ФЗ (ред. от 26.07.2019). Кроме того, в процитированной выше выдержке из Указа, ни слова про закупки по 44-ФЗ, которым руководствуются большинство крупных заказчиков федерального уровня. Пункт 4.1 статьи 29 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 145; 1998, N 48, ст. 5849; 2016, N 1, ст. 56) дополнить абзацами следующего содержания. Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ. Расходы организации ПБУ 10/99. 166-ФЗ (PDF, 2880КВ) скачать. Федеральный закон от 08.06.2020 № 166-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ " Принят закон о мерах, направленных на поддержку населения и обеспечение устойчивости российской экономики.
Госдума приняла закон о выплате пенсий гражданам России в новых регионах
166-ФЗ (PDF, 2880КВ) скачать. Федеральный закон от 08.06.2020 № 166-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ " Принят закон о мерах, направленных на поддержку населения и обеспечение устойчивости российской экономики. В 161-ФЗ нет явного указания, как следует правильно организовать взаимодействие между банком-получателем и банком-отправителем. Внести в Федеральный закон от 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции». ' Федеральный закон от 8 июня 2020 N 166-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях принятия неотложных мер, направленных на обеспечение устойчивого развития экономики и предотвращение последствий.
Установлен закрытый перечень видов РИД, на которые распространяется льготный режим налогообложения
Закон не содержит никаких ориентиров, насколько нужно снижать арендную плату. Арендодатель обязан согласиться с этим?! Это было бы очень странно. Если бы законодатель действительно желал бы заставить арендодателя снизить арендную плату, то он бы просто прямо указал на то, что арендаторы освобождаются от определенной части арендной платы. А этого сделано не было. Во-вторых, появившееся теперь у арендатора право на отказ от договора в случае, если арендодатель отказался снижать арендную плату, как раз подчеркивает, что снижение арендной платы — это право, а не обязанность арендодателя. Малый бизнес, расторгая договор аренды помещения, не сможет вернуть обеспечительный платеж.
А у остальных арендаторов, на которых не будет распространяться новая норма, есть шанс побороться: расторгнуть через суд договор аренды по ст. Я считаю, что расторжение договора по ст. Кроме того, судебная практика исходит из того, что суды вправе снижать суммы break up fee, платы за отказ от договора. По большому счету, присвоение обеспечительного платежа и будет выполнять эту функцию. Следовательно, суды могут обязывать арендодателя возвращать часть обеспечительных платежей, если их суммы будут явно несоразмерны последствиям досрочного прекращения договора аренды для арендодателя. Можно на основании этой нормы снизить арендную плату до нуля в нынешней ситуации с коронавирусом?
Нет, нельзя.
Нарушение сроков или периодичности размещения информации в федеральной государственной информационной системе учета твердых коммунальных отходов либо размещение в указанной системе недостоверной информации или информации не в полном объеме, за исключением случаев, предусмотренных частью 14 настоящей статьи, — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до шести тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от пятидесяти тысяч до семидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от семидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей. Нарушение должностным лицом федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления сроков или периодичности размещения информации в федеральной государственной информационной системе учета твердых коммунальных отходов либо размещение в указанной системе недостоверной информации или информации не в полном объеме — влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей. Нарушение порядка представления информации в федеральную государственную информационную систему учета и контроля за обращением с отходами I и II классов опасности либо порядка ее размещения в данной системе Непредставление или несвоевременное представление информации для включения в федеральную государственную информационную систему учета и контроля за обращением с отходами I и II классов опасности, либо ее неразмещение или несвоевременное размещение в указанной системе, либо нарушение порядка представления такой информации, либо представление или размещение ее не в полном объеме, либо представление или размещение недостоверной информации — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до шести тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от пятидесяти тысяч до семидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от семидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей. Нарушение требований в области охраны окружающей среды при эксплуатации и выводе из эксплуатации консервации или ликвидации отдельных производственных объектов 1.
Первая помощь военнослужащим Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов в условиях военного времени, ведения военных боевых действий, выполнения боевых учебно-боевых , служебно-боевых оперативно-служебных задач в области обороны до оказания им медицинской помощи оказывается медицинскими специалистами медицинских военно-медицинских организаций, частей и медицинских военно-медицинских подразделений, а также самим пострадавшим самопомощь или находящимися вблизи лицами взаимопомощь. Перечень состояний, при которых оказывается первая помощь, правила ее оказания, стандарт оснащения аптечек, сумок и комплектов медицинского имущества разрабатываются и утверждаются Министерством обороны Российской Федерации. Федеральными органами исполнительной власти органами , уполномоченными в области управления другими войсками, воинскими формированиями и органами, могут устанавливаться особенности оснащения аптечек, сумок и комплектов медицинского имущества.
Объем займов, предоставленных саморегулируемой организацией, не может превышать 50 процентов от общего объема средств ее компенсационных фондов.
Арендодателям разрешили не возвращать обеспечительный платеж: закон вступил в силу
Законом N 166-ФЗ предусмотрено, что оператор электронных денежных средств вправе привлекать организации, оказывающие ему операционные услуги или услуги платежного клиринга, только при условии, что такие организации находятся и осуществляют все функции. Федеральный закон от 07.10.2022 № 378-ФЗ «О внесении изменений в статьи 166 и 169 Жилищного кодекса РФ и Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ». В статье 166 появится часть 1.1 (вступит в силу с 1 марта 2023. Внести в Федеральный закон от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции». 3 Федерального закона № 166-ФЗ), с гражданами, указанными в подпункте 11 пункта 1 статьи 10 Федерального закона № 166-ФЗ, являющимися инвалидами (члены семей граждан, получивших или перенесших лучевую болезнь и другие заболевания. 166-ФЗ (PDF, 2880КВ) скачать. Федеральный закон от 08.06.2020 № 166-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ " Принят закон о мерах, направленных на поддержку населения и обеспечение устойчивости российской экономики.
Минфин: задержка закона о вычетах по ИИС-3 не повлияет на возможность их получения
Проект федерального закона опубликован не был. С 1 марта 2023 вступили в силу изменения в Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» о запрете использования иностранных мессенджеров российскими организациями. Федеральный закон от 21.12.2021 N 419-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях». Федеральный закон от 21.12.2021 N 419-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях». Федеральный закон Действие федеральных законов ФЗ в ред федерального закона Федеральный закон о службе Федеральный закон российской. О внесении изменений в статью 17.1 Федерального закона Об обороне и статью 31 Федерального закона Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации.