Алексей Розенберг, который не только снялся в кино, но и был художником-постановщиком «Женщины дня», впоследствии снялся еще в нескольких фильмах. В российский прокат выходит документальный фильм «Женщина» Анастасии Миковой и Яна Артюс-Бертрана.
Женщина (RU SUB)
Достоинства: Фильм о женщинах разных стран и разного возраста и об их чувствах. И пусть в этом фильме говорят исключительно женщины из секты, к его мыслям стоит прислушаться абсолютно всем. Алексей Розенберг, который не только снялся в кино, но и был художником-постановщиком «Женщины дня», впоследствии снялся еще в нескольких фильмах.
Би-би-си опубликовала список 100 лучших фильмов, снятых женщинами
Би-би-си опубликовала список 100 лучших фильмов, снятых женщинами | Собрали семь фильмов о независимых и уверенных в себе женщинах, которые в одиночку справляются с трудными ситуациями. |
8 новых фильмов, снятых о женщинах и для женщин | Во время работы над фильмом Woman режиссеры сотрудничали с фотографом Питером Линдбергом для исследования отношения женщин к своему телу. |
8 новых фильмов, снятых о женщинах и для женщин | Документальный фильм «Женщина» предоставляет возможность услышать рассказы самых разных женщин, которые впервые смогли поделиться своей историей. |
Документальный фильм Женский день – смотреть онлайн. | Кадры из фильма «Женщина часа». |
Женские истории
Праздничная ночь оборачивается разрушительной гибелью всего семейства, которая продолжается следующие несколько лет. Во многом фильм, как это часто бывает, про свет посреди мрака и любовь на поле разрушенных судеб, но трактовка режиссера — совсем иная и от нее невольно стынет кровь. Мишель Пфайффер, построившая актерскую карьеру в начале 90-х , в новой кинокартине предстает в образе 65-летней Фрэнсис Прайс, вдовы богатого мужа. Американский еженедельник The Boston Globe уже назвал Пфайффер «национальным достоянием» за ее великолепную игру. С первого взгляда очень классическая завязка оборачивается нетривиальным сюжетом: сначала Прайс активно тратит наследство супруга, а когда оно заканчивается, вместе с сыном уезжает в маленькую будуарную квартиру в Париже, которую ей любезно предлагает подруга.
Бабушка оставила Доле фамильную ценность — портрет с автографом Терешковой, который и «запустил» Долю в путешествие навстречу «дочерям революции». Создала компанию Thea Films для реализации собственных проектов, в 2016 дебютировала как режиссер с документальным фильмом «Golos: украинские голоса» совместно с Федором Левченко , фильм получил приз «за лучший документальный фильм» Лондонского Независимого кинофестиваля. С 2017 по 2019 снимала фильм «Женский день». Режиссер о фильме: «Я была ребенком из Югославии, учившимся в 80-х в советской школе в Самарканде. В глазах моих одноклассниц я была единственной "западной" девочкой в советской школе. Я должна была вырасти советской женщиной, а вместо этого стала мамой лондонской девочки-подростка, а мир, в котором я жила, описывается теперь на страницах учебников истории. Мне, актрисе, работающей в Лондоне, попадалось много ролей восточно-европейских женщин, и эти роли часто были основаны на определенных стереотипах и образах. Наблюдая сегодня за своей дочерью-подростком, я сравниваю ее с ними, и понимаю, что в этом возрасте мои одноклассницы были совершенно другими. Создавшая меня культура исчезла, но она была совершенно уникальной.
Смотреть Описание Всемирный проект, собравший рассказы 2000 женщин из 50 стран мира. Героини проекта делятся историями на темы материнства, образования, брака и финансовой независимости, говорят о менструации и сексуальности.
Фото: Кадр из фильма "Берегите женщин" 1981 Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате Фильм «Берегите женщин» о приключениях девушек-морячек с судна «Циклон» вышла в 1981 году. Симпатичные героини, музыка композитора Юрия Антонова, веселые истории о том, как мужчины пытались добиться расположениями влюбленных в судоходство красавиц… все это принесло фильму огромный успех. С момента выхода картины прошло уже 40 лет. Как сложилась судьба актрис, исполнивших в фильме «Берегите женщин» главные роли? Механик Валя — актриса Галина Веневитинова Одной из самых запоминающихся героинь картины была механик-моторист Валя, экранным возлюбленным которой стал Игорь Скляр. Мало кто догадывался, что Галине Веневитиновой было уже 32 года — на девять лет старше «ухажера». Фамилия Веневитиновой досталась от мужа. Уже после свадьбы и рождения сына молодая актриса кукольного театра поступила учиться на заочное в ГИТИС. Она работала в Москонцерте чтецом, играла в небольших ролях и всегда подменяла заболевших коллег. До «Берегите женщин» у Галины были только второстепенные роли в телеспектаклях, и фильм принес ей долгожданную узнаваемость и любовь зрителей. Но дальнейшей карьере это не помогло — уже во время съемок Веневитинова была тяжело больна. В 1980 году у нее обнаружили лимфосаркому, лечение лишь немного облегчало боль. Она верила в лучший исход, успела сняться в картине «Просто ужас! По Новый год, 29 декабря 1983 года после нескольких лет борьбы с раком Галина Веневитинова умерла.
Фильм о женщинах. Документальный проект - ЖЕНЩИНА. Неожиданный и пронзительно честный.
Новости кино фильмы сериалы кино Чудо-женщина. Но в моей программе важно, что все эти фильмы женщины снимали вовсе не потому, что они хотели исследовать какие-то сугубо женские темы. В фильме «Деловая женщина» состоялся кинодебют Дэвида Духовны / David Duchovny. Во время работы над фильмом Woman режиссеры сотрудничали с фотографом Питером Линдбергом для исследования отношения женщин к своему телу.
"Женщины" реж. Дайан Инглиш
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Жертвы пластической хирургии в Колумбии Современная Богота, столица Колумбии, — это настоящее буйство красок. Улицы и здания города стали своего рода галереей под открытым небом, где можно по достоинству оценить мастерство местных художников-граффитистов. RT Репортаж Город тысячи красок.
Граффити в столице Колумбии С 1950-х годов в Колумбии, в отличие от других стран региона, не было смен режима путём военных переворотов. Гость программы Рафаэля Корреа экс-президент республики Эрнесто Сампер объяснил, что его стране удаётся удерживать политическую стабильность на протяжении многих лет потому, что колумбийская армия сложилась «как структура с гражданским уклоном», а также благодаря системе, при которой власть поочерёдно переходит от либеральной партии к консервативной. Экс-президент Колумбии — о периоде своего правления Колумбия — крупнейший в мире производитель и экспортёр изумрудов. Крупные компании, работающие в этом бизнесе, получают в стране огромные прибыли. А вот жители районов, в которых ведётся добыча драгоценных камней, едва сводят концы с концами. RT Репортаж В поисках изумрудов. Нищета и драгоценные камни Колумбии «Они герои — абсолютно каждый, кто там находится, кто защищает», — уверены жёны бойцов СВО.
В этом плане картина не стремится голословно выносить приговор всему роду мужскому и верит, что любой цикл насилия можно разорвать. Договорятся ли женщины до «Оскара»? Несмотря на серые тона и серьезную тему фильма, Сара Полли находит моменты для разрядки эмоционального напряжения. Героини позволяют себе шутить и даже не теряют веры в светлое будущее. Режиссер отлично поработала со своим роскошным актерским составом, так что даже самые известные актрисы растворяются в коллективе, работают на общее благо. Каждая из них талантлива в своей невыразительности, но все же Клэр Фой удается впечатлить даже в таких условиях.
Ее яростная, полная душевных ран героиня заслуживала номинации на «Оскар», но вместо этого у фильма две другие: в главной категории и за адаптированный сценарий. И, нужно признать, сценарные заслуги Сары Полли имеют большие шансы принести фильму золотую статуэтку. В техническом плане кино в целом нареканий не вызывает, хотя не это тут важно. Срежиссированная как по нотам терапевтическая сессия о поисках собственной правды и силы принять единственно верное решение, даже если под сомнение будут поставлены многолетние религиозные убеждения.
Биографический документальный фильм "Женский день"
«Женщина, которая убежала»: корейская драма с Берлинале добралась до Москвы | Фильм дает нам шанс увидеть за радикальной эко-активисткой из новостей живого человека с простыми желаниями, подростковыми проблемами и большими мечтами. |
«Фрагменты женщины» — примитивная драма, основанная на реальном опыте трагедии | В 1967 бабушка Доли Гавански принимала участие в конференции «Женский день» в Москве, где встретилась с первой женщиной-космонавтом Валентиной Терешковой. |
Россиянки выбрали любимые «женские» фильмы в честь Международного женского дня | На вопрос, почему именно этот фильм «самый женский», респонденты отвечали, что название говорит само за себя — он про женщину. |
15 современных фильмов о женщинах, нашедших свое призвание | Фильм основан на истории трех афроамериканских женщин-математиков, работавших в NASA во время космической гонки между США и СССР в 1960-х годах. |
«Фрагменты женщины» — примитивная драма, основанная на реальном опыте трагедии
Ванг не стремилась снять эпическую пафосную картину о прощании. Это камерная история одной семья, как водится, со своими скандалами и любовями. Кино ностальгическое, в котором слой за слоем прячется все: и молодость, и старость, и прощание, и новые горизонты, и прогресс, и традиции, и Восток, и Запад. От того, что Ванг снимала фильм без претензий, он и получился столь близким сердцу. Аквафина здесь выступает в необычном для нее более драматическом амплуа, за что получает свой первый «Золотой глобус». Две подружки-отличницы корпели над книгами все старшие классы, не успевали жить, лишь стремились поступить в хороший вуз. Время пришло, школа кончается, и выясняется, что в хороший вуз смогли поступить и те, кто на жизнь не забивал и веселился. Девочки чувствуют, как у них, совсем еще молодых, молодость ускользает, и решают успеть потусоваться, пока все не закончилось.
Это не типичная комедия про школу из «нулевых», все же времена изменились. Герои куда более многослойны и более осознанны, реалии более понятны нашему времени. Да, не без клише, но, на удивление, даже это картину не портит. Посмеяться и подумать здесь будет над чем: и над уходящим детством, и над наступающей взрослой жизнью, и над нелепыми ситуациями. Вышло мило и складно. Крепкая работа, которую интересно наблюдать. Опытную и хваткую телеведущую Кэтрин обвиняют в том, что она ненавидит женщин частенько мы такое слышим, правда?
Чтобы доказать обратное, она нанимает в авторы Молли — молодую девушку с новым видением и амбициями. Пока у Кэтрин падают рейтинги и ей приходится взглянуть в глаза правде, Молли пытается оживить шоу. Противостояние старой и новой школы, противостояние зрителя и профессионала, противостояние двух женщин — что из этого получится?
Бабушка оставила Доле фамильную ценность — портрет с автографом Терешковой, который и «запустил» Долю в путешествие навстречу «дочерям революции». Создала компанию Thea Films для реализации собственных проектов, в 2016 дебютировала как режиссер с документальным фильмом «Golos: украинские голоса» совместно с Федором Левченко , фильм получил приз «за лучший документальный фильм» Лондонского Независимого кинофестиваля. С 2017 по 2019 снимала фильм «Женский день». Режиссер о фильме: «Я была ребенком из Югославии, учившимся в 80-х в советской школе в Самарканде.
В глазах моих одноклассниц я была единственной "западной" девочкой в советской школе. Я должна была вырасти советской женщиной, а вместо этого стала мамой лондонской девочки-подростка, а мир, в котором я жила, описывается теперь на страницах учебников истории. Мне, актрисе, работающей в Лондоне, попадалось много ролей восточно-европейских женщин, и эти роли часто были основаны на определенных стереотипах и образах. Наблюдая сегодня за своей дочерью-подростком, я сравниваю ее с ними, и понимаю, что в этом возрасте мои одноклассницы были совершенно другими. Создавшая меня культура исчезла, но она была совершенно уникальной.
Двухчасовая кинокартина состоит из монологов героинь, которые сидят перед камерой немного стесняясь, но стараясь выглядеть уверенно и рассуждают обо всех аспектах жизни женщины: материнстве, образовании, финансовой независимости, карьере, браке, любви, религии, красоте, моде. Они не обходят стороной и самые интимные, часто табуированные темы — сексуальность, менструацию, отношение к своему телу. В России, где нет закона о домашнем насилии, она особенно важна. Я думаю, фильм поможет многим понять, как опасно сегодня быть женщиной», — комментирует представительница Центра по работе с проблемой домашнего насилия «Насилию. Некоторые истории шокируют. Женщины появляются в кадре с обожжёнными кислотой лицами и говорят, что в их стране такие издевательства происходят буквально каждый час. Считается нормальным ударить жену по лицу с такой силой, что она потеряет зрение, бросить в неё что-то острое или тяжелое во время ссоры или придушить её детей. Две женщины со слезами на глазах вспоминают процедуру женского обрезания и задаются вопросом, почему с ними случился этот ужас. Героиня не хочет вспоминать те страшные минуты, когда при ней насиловали девятилетнюю девочку, но она ничего не могла сделать: «Нас обменивали на пять долларов, пачку сигарет или отдавали бесплатно… Я никогда раньше не слышала о том, что девушку можно продать, купить, подарить. Однажды к нам пришли надзиратели. Один из надзирателей ИГИЛ. Он выбрал девятилетнюю девочку. Увёл её наверх. И начал насиловать. А она кричала. Но что мы могли сделать? Тридцать женщин слышали крики ребенка и даже слова не могли сказать». Нас обменивали на пять долларов, пачку сигарет или отдавали бесплатно… Многие внутренние сюжеты построены на контрасте, как в случае с историями про аборты: китаянка рассказывает, как её заставили сделать аборт на восьмом! Жизнь женщины в разных уголках мира складывается по-разному. Но фильм подчеркивает необычайную силу характера и стойкость, присущие всем современным женщинам. Авторы кинокартины акцентируют внимание зрителя на том, как сложно женщинам зачастую рассказать о пережитом опыте: Кадр из фильма. Женщина-министр из Африки рассказывает о том, как приходила на все ночные собрания, что для неё как для жены и матери было очень неудобно, и даже была пресс-секретарём, выступая по радио и телевидению. Она стремилась доказать всем, что женщина может работать наравне с мужчиной.
В коротких фильмах, снятых четырьмя ведущими кинорежиссерами — женщинами, показывается, как киноплощадка Miu Miu используется в сочетании достоверных сюжетов и подчеркнуто женского взгляда на моду. В разнотипных фильмах, действие которых происходит в Лос-Анджелесе, Лондоне, пещере ведьм и на волшебном корабле, исследуются женские ритуалы, законы и жесты, каждый из которых затрагивает одну тему: что значит быть женщиной.
Барбимиллиард: самые кассовые фильмы в истории, снятые женщинами
Противостояние старой и новой школы, противостояние зрителя и профессионала, противостояние двух женщин — что из этого получится? Марианна должна написать портрет Элоизы, чтобы его отправили жениху девушки. Но Элоиза категорически против этого спланированного без ее желания замужества и отказывается позировать. Марианне приходится проводить с девушкой время в качестве компаньонки, чтобы подобраться к ней, но чем больше они общаются, тем больше возникает взаимное притяжение. Селин Сьямма «Жизнь кабачка» показывает, во-первых, роскошную костюмную драму в невероятных французских пейзажах. Кино очень тонкое и созерцательное, оно не напирает тараном и не выкрикивает лозунги о свободе выбора в лицо зрителю. Оно поэтично и плавно показывает женщину в самом расцвете, которая по естественным причинам хочет быть желанной, понятой и выбрать свою судьбу — очень простые человеческие стремления. Очень вдохновляющая история любви, творчества и познания себя. Это, как и «Маленькие женщины», история взросления, история становления девушки, только современная.
Кристину заколебала ее строгая католическая школа, она пытается быть непохожий на других, не может найти общий язык с мамой и, самое главное, жаждет вырваться из своего захолустья. Безупречно живая история о метаниях девочки-подростка, которая при этом получилась нескучной и вполне может быть понятной и интересной и мужской аудитории. Набившая руку на мамблкоре Грета не пыжится ничего декламировать, а просто показывает жизнь как она есть. Поэтому и получается так натурально и любопытно. Несмотря на эту легкость и, на первый взгляд, пустячность, фильм успевает о многом рассказать, во многом разобраться, влюбить нас в героев. Тут так все искренне, что кто угодно поневоле вспомнит свою молодость. Не о полях сражений, а о том, что происходило в городах. Там солдаты и мужланы, а тут хрупкая жена смотрителя зоопарка, которая заботится не только о своих животных, но еще и о евреях, которым грозит смерть.
На контрасте между грубой мужской силой и женской заботой и нежностью, у Каро второе выигрывает.
Три встречи, происходящие одна за другой. Или три встречи, вложенные одна в другую? Хон Сан-Су мягко и непостижимо сочетает магию повседневности с нарративными парадоксами, нежно нарушающими логику времени и пространства. Основанное в 1993 году при журнале издательство «Сеанс» выпускает сборники сценариев, монографии о режиссёрах, книги о кино. В 2000-2005 годах усилиями «Сеанса» была создана семитомная энциклопедия «Новейшая история отечественного кино». Кроме регулярных выпусков журнала выходят тематические номера, посвященные творчеству выдающихся режиссеров.
Картину Гэрри Маршалла , в которой рассказана современная история Золушки, чаще называли женщины. Самому юному респонденту, назвавшему «Красотку», 15 лет. Самому взрослому — 57 лет.
Аргументы в пользу фильма озвучивали такие: он о женщинах, любви, красоте, счастье и моде. Также 25-летний мужчина отметил, что в этой картине показана женственность. Трейлер фильма «Красотка» На втором месте по частоте упоминания оказался хит советского проката — картина Владимира Меньшова «Москва слезам не верит». Чаще всего это были мужчины и женщины старше 45 лет. Свой выбор респонденты объясняли тем, что в фильме Меньшова показаны судьбы женщин, непохожих по характеру и с разной судьбой. Респондентка в возрасте 26 лет подчеркнула, что этот фильм — первый, что приходит на ум, когда звучит формулировка «самый женский»: он про русскую женщину, с присущей ей силой волей и духа. Трейлер фильма «Москва слезам не верит» На третьей строчке расположились «Девчата» — советская комедия с Надеждой Румянцевой в роли наивной Тоси Кислицыной, мечтающей не только о большой любви, но и том, чтобы быть полезной обществу. На вопрос, почему именно этот фильм «самый женский», респонденты отвечали, что название говорит само за себя — он про женщину.
Тяжелый груз, боль, человеческая беда в этой истории соседствуют с радостью, в какие-то моменты даже с юмором, и это делает её по-настоящему жизненной. Чулпан Хаматова рассказывала в интервью о том, как она восприняла свою актёрскую задачу: «Это должна быть история не из жития святых, а настоящая Лиза. А ещё лучше некое послание зрителям, что благотворительностью и очень героическими поступками занимаются просто люди, просто женщина». Ирена Сендлер, воплощённая актрисой Анной Пэкуин, стала прототипом одноимённого фильма. О холокосте снято немало художественных картин, есть и более масштабные и известные, к примеру, «Пианист» Романа Полански или «Список Шиндлера» Стивена Спилберга. Вот младенца достают из ящика для инструментов, в котором его удалось пронести мимо гитлеровцев, вот гладкие, начищенные до блеска немецкие сапоги маршируют на фоне трясущихся от страха людей, а вот маленькая еврейская девочка разучивает новые танцевальные па, мечтая стать балериной. Этот фильм о том, что чувствуют женщины.
В ЦДК стартует фильм «Женщина», в котором снялись две тысячи участниц
«Женщина, которая сбежала» — фильм о разнице мужского и женского восприятия действительности. Большую часть фильма составляют истории, рассказанные от первого лица, — сотни рассказов самых разных женщин, от глав государств до королев красоты, от водителей автобусов до. Достоинства: Фильм о женщинах разных стран и разного возраста и об их чувствах. Во время работы над фильмом Woman режиссеры сотрудничали с фотографом Питером Линдбергом для исследования отношения женщин к своему телу.
Барбимиллиард: самые кассовые фильмы в истории, снятые женщинами
Я удивилась, с какой смелостью и откровенностью женщины рассказывали о себе. Иногда даже чувствуешь неловкость. Это восхищает! Есть кадры, где женщина или совсем молоденькая девушка просто молчит. Она не решилась рассказать о себе. Но решилась поучаствовать в проекте. Для нее это огромный шаг. В проекте приняли участие женщины из пятидесяти стран. Я не знаю, смогут ли мужчины смотреть этот фильм.
Особо важно, что «Женщины» были сняты уже в ковидные времена. И перед нами историческое событие — японская картина стала первой в Основном конкурсе, отразившая новое веяние, которое, увы, с нами на долгое время. Впрочем, в этом также есть и сила картины, поскольку выходит она в весьма важное и нужное время, когда не только японскому обществу, но и всему миру в целом нужны ориентиры и сообщения, направляющие на верный путь. Как бы это не считалось банальным, именно такими критериями руководствовался Учида, создавая свою работу.
Актриса из Англии Доля Гавански сделала фильм про наших женщин, и она имеет на это право, если судить по ее рассказу о себе: "Я была ребенком из Югославии, училась в 80-х в советской школе в Самарканде. В глазах моих одноклассниц я была единственной "западной" девочкой в советской школе. Я должна была вырасти советской женщиной, а вместо этого стала мамой лондонской девочки-подростка, а мир, в котором я жила, описывается теперь на страницах учебников истории. О чем же по-настоящему мечтали и чего боялись те подростки, мои одноклассницы в Самарканде, которые давно уже не носили ничего, что напоминало бы об их мусульманском наследии? Наблюдая сегодня за своей дочерью-подростком, я сравниваю ее с ними, и понимаю, что в этом возрасте мои одноклассницы были совершенно другими. Создавшая меня культура исчезла, но она была совершенно уникальной. Цель этого фильма — углубиться в эту культуру и ее корни, прошлое многое нам говорит о женщине не только тогда, но и сегодня". Кадр из фильма "Женский день" — фильм о женщинах. О сильных женщинах. Как режиссер с ними работает? Использует архивные материалы, благодаря которым она и поняла, что многое можно объяснить про женский вопрос через "8 марта" и "достижения женщин".
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.