Новости юлия темникова

Пресс-служба Юлии Савичевой. Певица Юлия Савичева рассказала, как продюсеры вокального шоу «Фабрика звезд» пытались заставить Елену Темникову «не жрать» во время съемок. Юлия Темникова — читайте последние новости и события сегодня на сайте Вестник Кавказа.

Юлия Темникова: «Метро всегда казалось мне огромным дворцом, а поезда — игрушками»

Все работы идут именно по ночам после снятия напряжения с контактного рельса 12.

Творцы смогут самореализоваться, представив свои работы на станциях метро. Для этого необходимо будет пройти творческий отбор. Также коллектив МЦХШ совместно с руководством метрополитена организовал пленэры и создал дизайн праздничных открыток и карт «Тройка». Ученики школы также организуют в рамках проекта мастер-классы по мозаике. Жители столицы узнают, как художники собирают с помощью этой техники картины.

По словам Савичевой, участникам приходилось работать над своим мастерством в условиях жесткого графика и замкнутого пространства. В какой-то момент исполнительница столкнулась с тем, что ее заставили сесть на диету. По словам Юлии, для девушки оставили послание на холодильнике. Юлия Савичева рассказала о записке на холодильнике для Елены Темниковой Кадр из видео «Макс кричал: "Почему вы не поливаете цветы, не ухаживаете за собой, вы тут разожрались все! Не помню, кто это сделал, может Семенов.

Рассказала о том, как изменилось метро за последние годы и о его роли в Транспортной программе Мэра Москвы Сергея Собянина до 2030 года. Недавно обновили автоматику и телематику на Кольцевой линии. Это позволило сократить время ожидания поезда на линии и в тестовом режиме достичь интервала движения в 80 секунд — лучший показатель в мире.

"Интервью": Юлия Темникова – о новинках столичного метро

Помню, как почувствовала себя взрослой. Это незабываемые ощущения, ведь все дети стремятся к самостоятельности. Сейчас, кстати, маленькие дети одни на метро ездят редко. Считаю, что это правильно, поскольку и метро стало гораздо больше, и запутаться ребенок может в огромном количестве станций, пересадок, выходов.

Хотя мы делаем для маленьких пассажиров много проектов, которые помогают им ориентироваться и не потеряться в метро. Вы наверняка уже не раз прокатились на них. Какие впечатления?

Кстати, основные элементы этих судов, в том числе двигатель, — российского производства. Экологичны не только электросуда, но и вся инфраструктура для них: плавучие причалы, зарядные станции и пункты технического обслуживания. Чтобы работать на электросудах, капитаны, их помощники, сотрудники диспетчерской службы, а также административный персонал прошли обучение, стажировку и сдали экзамены.

Им пришлось практически освоить новую профессию, потому что электросуда — это новый вид транспорта. На электрических судах я уже плавала много раз. Когда их только запускали, у меня были напряженные месяцы работы.

И я про себя подумала: «Как же хочется прокатиться на кораблике, ведь это так романтично! Я встала на задней части палубы, была хорошая погода, солнце, и я подумала: «Наверное, вот оно, случилось». Мне очень нравятся наши инновационные суда, их дизайн, технологичность, комфорт.

А еще во время прогулки по реке можно сделать красивые фотографии. Пика популярности они достигли в период с 1937 по 1941 год: за сезон навигации перевозили до пяти миллионов человек. После длительного забвения речные суда вернулись на городские водные маршруты, но уже принципиально новые — полностью на электрической тяге.

Думаю, что этот вид регулярного транспорта приживется. Поначалу, конечно, люди поехали посмотреть, что собой представляют электрические суда, увидеть Москву с другого ракурса. Но прошло немного времени, и уже сейчас мы видим по матрице передвижений, что многие используют его, чтобы добраться до работы или по делам.

Например, более 30 тысяч пассажиров воспользовались вторым регулярным речным маршрутом с момента его открытия. За месяц инновационные российские электрические суда совершили более 1,5 тысячи рейсов и прошли свыше 14 тысячи километров. А всего с момента запуска электросудами воспользовались уже 350 тысяч пассажиров.

Экологичный речной транспорт продолжит работать зимой. Мы готовимся развиваться и дальше. Усиливаем инфраструктуру, добавляем новые электросуда, устанавливаем причалы для них.

А в будущем планируем открывать и новые регулярные маршруты. Через 10, 20, 30 или 50 лет? То, чего сегодня мы достигли спустя всего 10 лет, невозможно было представить в начале 2000-х годов.

А сегодня это все уже работает. Я уверена, что будут беспилотники, которые уже сегодня активно внедряются. Все мы знаем, что на улицах Москвы тестируется беспилотное такси.

Пока без пассажиров и с водителем, который страхует, но все идет к запуску такого вида транспорта. Уже работают беспилотные доставщики.

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры. Фонд Росконгресс — социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, создан в соответствии с решением Президента Российской Федерации. Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Каналы в Телеграме позволяют подписчикам быть в курсе последних событий и обновлений от избранных источников, поддерживая одностороннюю связь, где взаимодействие происходит через личные сообщения или комментарии в прикрепленных чатах. Преимущество Телеграм каналов в их многофункциональности и удобстве использования. Они могут служить эффективным инструментом для маркетинга, образования или личного брендинга. Администраторы каналов имеют возможность анализировать статистику просмотров и взаимодействий, что позволяет оптимизировать контент под интересы аудитории.

Те, кто этим утром ехал по салатовой ветке метро из-за происшествия, наверняка опоздали на работу. На дорогах рядом со станцией, где произошло ЧП, образовались заторы. Люди хотят перейти на станцию "Печатники", но сотрудники служб безопасности их не пускают. Вход заблокирован. Волонтеры направляют всех пассажиров в сторону выхода, где их ждут бесплатные автобусы", — передает корреспондент Михаил Емелин. Охранники и волонтеры с громкоговорителями в руках разводят потоки людей: "По техническим причинам нет пересадки на станцию "Печатники". Пользуйтесь другими линиями метро и наземным транспортом". Что стало причиной столкновения поездов Столкновение поездов в подземке — большая редкость. Московский метрополитен считается одним из самых надежных. Однако иногда аварии случаются. Последняя была четыре года назад. Тогда на станции "Каширская" состав врезался в другой поезд из-за проблем с тормозами.

Стикеры в метро Москвы помогли найти уже 17 потерявшихся детей

Об особенностях новой модели рассказала журналистам советник заммэра Москвы по вопросам транспорта, заместитель начальника Московского метрополитена Юлия Темникова. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Узнать новости. Получить абонемент на парковку. Найти эвакуированный автомобиль. Я напомню, что у нас в студии была Юлия Темникова, заместитель начальника метрополитена по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами.

Как метрополитен заботится о пассажирах. Юлия Темникова

Будет много инструментальной музыки 29. Все работы идут именно по ночам после снятия напряжения с контактного рельсаКаждую ночь тысячи сотрудников обслуживают инфраструктуру туннелей, платформ, вестибюлей, проводят также генеральную уборку.

Поделиться Медийность низкая В этом сезоне у нас представлены практически все музыкальные направления: это фолк, джаз, блюз, рок, поп, авторская песня. Будет много инструментальной музыкиВ этом сезоне у нас представлены практически все музыкальные направления: это фолк, джаз, блюз, рок, поп, авторская песня.

Фото взято со страницы МЦХШ в социальных сетях Ученики и преподаватели Московской центральной художественной школы при Российской академии художеств 23 апреля приняли участие в открытии проекта «Искусство в метро». Торжественная церемония состоялась на Южном речном вокзале. Гостями мероприятия стали заместитель начальника Московского метрополитена Юлия Темникова и начальник управления музейно-выставочной работы Департамента культуры города Москвы Антон Горянов.

Кроме них присутствовали представители Московского союза художников, а также студенты столичных творческих вузов.

Закурившего в поезде пассажира высадят вместе с багажом на ближайшей станции. Также штраф можно получить за курение не только в метро, но и рядом со станциями — эти места считаются общественными. Что интересно, проблемы в движении поездов произошли из-за пандемии.

Доступная среда: как в столичном метро помогают маломобильным пассажирам

Официальный Телеграм-канал «Темникова Юлия» (@temnikova_yuliya). Подробная статистика канала, позиция в мировом рейтинге каналов. Подпишитесь на канал «Темникова Юлия» и. Темникова Юлия Юрьевна, советник руководителя, департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы: Сегодня мы наблюдаем большую. НОВОСТИ КАПРЕМОНТА. Заместитель начальника метрополитена по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами Юлия Темникова расскажет, как будет проходить празднование дня рождения. большое интервью» на канале «Мастерство возвращения в прошлое» в хорошем качестве, опубликованное 16 января 2024 г. 8.

О канале «Темникова Юлия»

  • подписаться на новости
  • Спасатели разрезают вагоны
  • Передача Мосгортрансом аэролодки ЛО МВД России на водном транспорте | РИА Новости Медиабанк
  • Заместитель метрополитена

Новая модель станет еще более комфортной и безопасной, чем предыдущая.

ПОДРОБНОСТИ ОТ ЮЛИИ ТЕМНИКОВОЙ Юлия Темникова, руководитель блока PR и маркетинга дептранса, ежедневно ведет свой телеграм-канал про московский транспорт. @temnikova_yuliya. 2 лет назад. По словам Юлии Темниковой, мальчик случайно оказался на станции один, не смог найти маму, зато нашел стикер «Потерялся? Темникова Юлия. @temnikova_yuliya. Гео и язык канала: Россия, Русский. Юлия Темникова: «Всего за время работы сотрудники ЦОМП помогли более миллиону пассажиров, а с начала года они оказали помощь по 27 тысячам заявок».

Темникова Юлия — официальный Телеграм-канал

По словам Юли и Темниковой, м альчик случайно оказался на станции один, не смог найти маму, зато нашел стикер «Потерялся? Не уходи» и встал рядом с ним. Ребенок знал о стикерах и как ими пользоваться, поэтому сотрудники метро смогли быстро вернуть его родителям, — рассказала она.

Эти многие и другие новинки позволят сделать пользование картой «Тройка» ещё более комфортным и удобным. Останутся, естественно?

Потому что работа каждого из сервисов обусловлена наличием реального спроса на них. И все действующие сервисы широко востребованы среди пассажиров. Мы регулярно получаем обратную связь, для нас это очень важно. Поэтому пассажиры нам всегда помогают сделать наш сервис ещё более комфортным.

Мы обязательно оставляем также интернет-магазины. У нас не только карты «Тройка», кстати говоря, продаются, но и сувенирная продукция. Здесь нужно сказать, что более 14 тысяч сувенирных единиц различных тоже были приобретены, людям очень нравится. Юлия, вот стойки «Живое общение», которые были закрыты в период пандемии, они сейчас полностью вернулись к докризисному уровню работы?

На текущий момент для пассажиров открыто 20 стоек из 28. Они работают у нас ежедневно с 8 утра до 20 часов, до 8 вечера. С момента открытия после режима самоизоляции сотрудники стоек «Живое общение» уже обслужили и отработали более 60 тысяч консультаций. Здесь если говорить, что интересует наших пассажиров, то это и возможность приобрести маску в метро, спрашивают, где можно купить; или как привязать карту «Тройка» к мобильному номеру телефона, а также интересуются правилами пересадки с метро на МЦД.

Это топ сейчас вопросов, которые у нас задаются. Недавно, насколько я знаю, на станциях появились первые голографические экраны. Расскажите о них подробнее. ТЕМНИКОВА: Впервые идею создать такой сервис — сервис голограммы в метро, озвучили наши участники хакатона, это наши такие современные молодые специалисты, которые собираются вместе, обсуждают кучу своих идей, и потом мы эти идеи отрабатываем на предмет реальной реализации.

И вот эта уникальная технология, которая сейчас появилась в Московском метрополитене, она благодаря усилиям наших международных партнёров, получила своё воплощение. Мы пока сейчас планируем там такой социальный контент пускать. Мы рассказываем про сервисы, инновационные в том числе, про надёжность, про мобильность. Этот пилотный проект продлится у нас на протяжении шести месяцев.

Я напомню, что он установлен в переходе «Новослободская» - «Менделеевская» и при выходе на «Менделеевскую», а также на станции «Мичуринский проспект». Вообще, эта технология позволяет нам ненавязчиво обратить внимание пассажиров на действительно важную информацию. Кстати говоря, в случае проведения этого пилота успешно, мы будем говорить о его реализации и масштабировании. У нас в студии заместитель начальника метрополитена по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами Юлия Темникова.

Мы обсуждаем работу столичной подземки. Юлия, следующий вопрос. Те, кому нужна в метро помощь, могут заказать услуги Центра обеспечения мобильности пассажиров. Как можно это сделать?

Потому что это душа. Действительно, люди, которые нуждаются в помощи, получают её от чистого сердца и бесплатно. Для того чтобы оставить заявку на сопровождение, можно обратиться на сайт метрополитена и также это сделать через мобильное приложение «Метро Москвы», либо позвонив по телефонам поддержки, номера которых у нас указаны на сайте mosmetro. И кроме того, в плане развития центра, это же не только сопровождение маломобильных на инфраструктуре пассажиров, здесь мы ещё открыли в прошлом году горячую линию для пассажиров с нарушением слуха.

Они могут задать любые вопросы о работе метро с помощью смс-сообщений, и оператор Центра обеспечения, который сидит у нас в коммуникационном центре, им отвечает на любой вопрос, касающийся работы метрополитена, проезда и так далее. И с начала года центр сопроводил уже более 24 тысяч граждан. При этом мы учли, что маломобильные граждане могут столкнуться с трудностями при покупке, например, масок и перчаток перед поездкой. Поэтому инспекторы ЦОМП бесплатно выдают маски каждому пассажиру, который нуждается в сопровождении.

Свыше двух тысяч маломобильных пассажиров уже оценили эту услугу и получили свои средства индивидуальной защиты бесплатно. Кстати, я и сама это вижу. Участвуют ли в этом пассажиры? Мы регулярно проводим мониторинги мнения пассажиров, проводим фокус-группы.

И соответственно, по результатам этих мониторингов, по результатам эти фокус-групп мы либо добавляем, либо меняем расположение навигационных элементов в зависимости от того, как указывают нам пассажиры, что им было бы удобнее.

Интерьер поезда выполнен в коричневых тонах и со вставками под дерево — за такой дизайн вы проголосовали на выставке «Станция Манеж». Перед тем, как выйти к пассажирам, новый состав прошел испытания по более чем 100 параметрам. Больше 1,8 млн жителей 21 района, через которые проходит Замоскворецкая линия, смогут ездить в новых, самых современных поездах, поездки станут намного комфортнее.

Расскажите о ваших любимых сервисах и проектах. И над какими новинками сейчас ведете работу? Сотрудники, которые там работают, помогают маломобильным гражданам: родителям с колясками, пассажирам с особенностями здоровья, большим группам детей, пенсионерам. ЦОМП очень востребован, поэтому мы постоянно расширяем его, принимаем на работу новых сотрудников, чтобы все, кому нужна помощь, получили ее. К слову, с момента создания ЦОМП в 2013 году помощь получили более 1,2 миллиона пассажиров, а штат инспекторов вырос до 300 человек.

Среди сервисов про клиентоцентричность — экскурсии в метро. Напомню, этот проект знакомит пассажиров, жителей столицы и туристов с богатой многолетней историей Московского метрополитена. Есть исторические программы — специально для тех, кто хочет глубже изучить именно факты о метро. Есть культурные и архитектурные экскурсии. Они подойдут для тех, кто желает расширить свои познания в искусстве. Обзорные экскурсии отлично подходят для туристов. Развиваем и инклюзивное направление — экскурсии для незрячих и слабовидящих пассажиров. Для юных пассажиров мы подготовили отдельные детские экскурсии: «Подземное кольцо Москвы» и «Станции первых линий Московского метрополитена». С помощью этих программ ребята смогут познакомиться с удивительной историей и уникальной культурой Московского метрополитена.

Еще один мой любимый проект — «Книги в метро». Я сама очень люблю читать и рада, что у наших пассажиров этот проект тоже находит отклик. В этом году вместе с приложением «НЭБ Свет» Российской государственной библиотеки перезапустили проект. С мая по октябрь пассажиры воспользовались этим сервисом более 20 тысяч раз. Есть ли у вас любимый автор? Из последнего, что прочитала, — «Мужчины без женщин». Читаю много литературы по саморазвитию. Кстати, на столе у меня может лежать несколько книг, которые читаю параллельно. Это помогает мне держать в голове несколько сюжетов одновременно.

Люблю «Мастера и Маргариту» Михаила Булгакова. Посмотрела уже все театральные постановки по этому произведению. И каждый раз открываю для себя что-то новое. Какие еще вы бы отметили? Он открылся в московском метро 20 марта 1953 года на «Комсомольской» Кольцевой линии и назывался «Комнатой забытых вещей». С тех пор выросло само метро Москвы, а складов стало три: на «Черкизовской», «Котельниках» и «Деловом центре». Активно развиваются проекты, «Ночь искусств» и «Музыка в метро». Более того, артисты, которые выступают на станциях, часто потом получают путевку в жизнь, их замечают, запоминают. Это здорово, что мы являемся площадкой для старта карьеры в искусстве.

Отмечу, что наши пассажиры достойны самого лучшего сервиса. И мы стараемся работать на опережение запросов, глубоко анализируем нашу аудиторию, чтобы предлагать пассажирам самые актуальные услуги и сервисы. Так, сейчас работаем над запуском нового проекта. Это будет формат, похожий на «Музыка в метро», но про искусство.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий