заказывайте товары на сайте по интернет-ценам и забирайте в ближайшем аптечном пункте. Удобный поиск лекарственных средств. Адрес: Екатеринбург, 8 Марта, 150 (посмотреть на карте). Дополнительно на странице компании «Уралочка» указан официальный сайт, где можно купить лекарства без рецептов в Екатеринбурге, с доставкой в ближайшую аптеку. Мы являемся официальным партнёром аптеки, данные о ценах на лекарства, о наличии препаратов в аптеке Уралочка по адресу Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 150 поступают в наш поиск автоматически, в режиме реального времени.
Аптека уралочка заказать
Поиск аптек и медицинских учреждений в Екатеринбурге, Нижнем Тагиле, Каменск-уральске. Рейтинг 4,8 на основе 2388 оценок и 828 отзывов о аптеке «Уралочка», Чкаловская, Свердловская область, Екатеринбург, улица 8 Марта, 150. Лекарства в аптеках Екатеринбурга. аптеке Уралочка по первой букве названия. Аптека Уралочка находится по адресу Свердловская область, Екатеринбург, улица 8 Марта, 150, время работы, номер телефона: +7 (343) 377-72-22+7 (343) 286-17-98|номер не показывать. Аптека "Уралочка" г. Екатеринбург ул. 8 Марта, 150, тел. (343) 3-777-222 интернет-аптека
Аптека уралочка заказать
Большой выбор препаратов по низким ценам на сайте аптеки «Аптека Невис», доставка. Сервис для поиска и заказа товаров аптечного ассортимента Товары и услуги сообщества " / " по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. Купить или заказать необходимые лекарства в аптеке Уралочка Екатеринбурге можно на официальном сайте, там же в каталоге товаров показано их наличие в каждой из аптек. Адреса аптек Уралочка Екатеринбурга на карте. Аптека "Уралочка" г. Екатеринбург ул. 8 Марта, 150, тел. (343) 3-777-222 интернет-аптека ГК «Апрель» (аптеки «Аптечный склад» и «Апрель») — это крупная фармацевтическая сеть, которая развивается уже более 19 лет и за этот период охватила внушительный список.
66 ру лекарства - фото сборник
Стоимость доставки лекарств может отличаться в зависимости от выбранной аптеки. Что делать, если в аптеках нет нужного лекарства Можно написать заявление на имя главного врача своего лечебного учреждения, в котором вам назначили лекарство. Если ответа нет в течение нескольких дней, то есть никто не объясняет причин отсутствия лекарства или вдруг оно появляется в аптеке, — нужно жаловаться в министерство здравоохранения региона.
Ваш личный опыт приветствуется!
Оставленный отзыв о качестве работы организации поможет нашим посетителям сделать правильный выбор. Оставьте Ваш отзыв!
Аптеки работают в следующих областях: Свердловская область.
Уралочка: заказ лекарств через интернет Аптека Уралочка пользуется доверием со стороны покупателей. В ней можно приобрести любые сертифицированные препараты по низкой рыночной цене.
Спасибо за ваш отзыв. В ближайшее время он будет опубликован на сайте. Отзывы Наталья, 09. Сбросили бронь, что есть в наличии. Когда приехали, чтобы забрать- нужного лекарства не оказалось.
Как связаться
- Уралочка — Екатеринбург, 8 Марта, 150, вход с ул. Щорса — телефон, адрес, режим работы, сайт
- Уралочка, аптека Екатеринбург: адрес, телефон, часы работы, отзывы, рейтинг
- Офис и контакты
- Apteka.ru / Аптека.ру
- Написать отзыв на «Аптека Уралочка»
Интернет аптека Екатеринбург
ул 8 Марта 150. Поиск лекарств в аптеках Екатеринбурга. поиск по ключевому слову. Косметические, гигиенические средства. ул 8 Марта 150. Аптеку "Уралочка" в городе Екатеринбург вы найдете по адресу: улица Щорса, 92. — Где купить лекарственные препараты в Южном жилом районе. Часто задаваемые вопросы об Аптеке Уралочка. Каков физический адрес Аптеки Уралочка? Адрес организации: Россия, Екатеринбург, улица 8 Марта, 150.
Уралочка – Екатеринбург: адрес, график работы, сайт, цены на лекарства
Удобное расположение, рядом метро. Если на автомобиле, то парковаться лучше у цветочных киосков. Просто прийти сюда, и что-нибудь купить, я не советую, только время зря потратите на очередь. Рекомендую только по предварительному забронированному заказу. Расположение удобное.
Персонал квалифицированный и вежливый. Выхожу на связь!
Фармацевт сказала, что "Они не чего не успевают.. Сервис просто -1 19. Почему когда самый трафик с 19:00-22:00, у вас работают 2 окна 15. Зашла потому что в аптеке-конкуренте витамины стоили 150, а здесь 115. Время моего посещения было 20.
Номер талона А89. Заранее не бронировала. Из тех 35! Очередь была общая - для тех кто получал заказанное и для тех кто покупал без бронирования. Обслуживание было мееедленным-мееедленным. Заметила что те кто пришёл забрать заказ после приглашения к окну по нескольку минут стояли пока их заказ собирали. Одной женщине заказ собирали минут 10!
В налоговой и то быстрее очередь идёт! И окон там больше. Я так считаю - если обозначаете что работаете до 23-00, если организуете 8 касс, тогда работать должны все вплоть до закрытия ну хорошо, больше половины. Вообще это распространённая беда у нас в магазинах - делают кучу касс а по факту работает одна-две. Экономия на персонале? А зачем тогда делали столько касс? Чтобы они красовались с табличкой "Касса временно не работает, извините"?
Посещу данную аптеку в будущем только если нужно будет купить какой-то действительно дорогое лекарство и разница в цене аптеки-конкурента будет действительно существенной. Сидеть в длинной очереди из-за разницы в 30-40 рублей? Сами решайте. Для пенсионера идти имеет смысл, конечно. Были и другие дешевле виты,но на Уралмаше. Я пришла , взяла талон номер 40, сначала нужно было идти в справочное окно, там передо мной было 4человека из не предзаказной очереди. А на кассах был ещё талон а17.
Я сразу ушла. Это жесть. Пенсионерам да, можно посидеть пообщаться. А все,у кого нет времени, идут в соседние аптеки и по телефону обсуждают очередь в уралочке. Короче аптека ещё и очереди создала в соседних. Интернкт-заказы выдают быстрее. Но толкучка все равно отталкивает.
И не поняла, зачем делать заказ через интернет, писать смс о том, что он собран, если его собирают по факту что очень раздражает после получасового ожидания в очереди. В общем, если вам нечем занять полчаса времени, добро пожаловать 13. Аля "почта 2" или "аптекасбербанк". Обслуживание по талонам. Сидишь и ждешь своей очереди. Хотя я заказ заранее забронировала на сайте. По сути заплати и получи.
Но не тут то было. Сидишь как в больнице и слушаешь разговоры бабушек прошло 25 минут и объявили мою очередь. Ради экономии 50 руб. Жертвовать 30 минутами жизни точно не стоит. И такого низкого уровня цен! На входе электронная очередь и девушка, готовая прийти на помощь, в случае затруднения. Поэтому даже старикам будет легко получить талон.
Очередей нет, так как работает 4 кассы. Фармацевты хорошо знают товар, все объяснят, подскажут, помогут определиться с выбором. Я покупала компрессионные чулки, мне помогли подобрать и степень компрессии, и размер, дали рекомендации. А когда я узнала цену, была приятно удивлена. Но добавила бы минус к этой "5" за недоработанный сайт. После посещения аптеки, хотелось зайти и выбрать необходимый товар через сайт, заказать и забрать в аптеке. Но это оказалось очень сложно.
Надеюсь, пока. Зачем придумали электронную очередь?????!!!!!!! Больше туда не пойду, там одни пенсионеры, им торопиться не куда, вот и сидят в очереди, как в банке 07. Сейчас исправим! Пока граждане-екатеринбуржцы да и не только по старой привычке сэкономить ходят в аптеку низких цен в районе Уралмаша, более продвинутые уже закупаются в Уралочке. Итак, заходим на весьма простенький сайт, состоящий из одной единственной адресной строки поиска нужных препаратов, добавляем в корзину хотелки-пыхтелки, оформляем заказ. Идем в аптеку, а там нас встречает терминал с выдачей талонов да, как в Сбербанке , на котором, все в том же духе минимализма, две кнопки: "получить интернет-заказ" и "занять очередь".
А дальше все интуитивно понятно. Надо сказать, что некоторых посетителей такая система пугает: с глазами по пять рублей выбегают обратно, несмотря на вежливые попытки фармацевта сориентировать. А зря, переплатите сотню-другую в соседней аптеке. Итак, над терминалом большой экран с очередностью по талонам, над каждой кассой мини-табло для этой же цели. Мне такая система по душе: никакой очереди длинною в километр, никаких охов-вздохов-ахов от стоящих в ней покупателей.
Хорошие отзывы мы говорим единицам знакомых, но когда с нами обращаются плохо - мы расскажем об этом абсолютно всем. Помните это. А если это нужно на регулярной основе или необходимо пропить курсом, то это ощутимая экономия. Из своих визитов сюда могу вывести приблизительную закономерность: народу в зале меньше ближе к закрытию. Днём чрезвычайно много пенсионеров.
Например сегодня при мне в зале одновременно находилось 44 человека без учета вновь входящих, которые перемещались в поисках квадратного метра для ожидания, ибо не то чтобы сидячих, но и стоячих мест был некоторый дефицит 13. Аля "почта 2" или "аптекасбербанк". Обслуживание по талонам. Сидишь и ждешь своей очереди. Хотя я заказ заранее забронировала на сайте. По сути заплати и получи. Но не тут то было. Сидишь как в больнице и слушаешь разговоры бабушек прошло 25 минут и объявили мою очередь. Ради экономии 50 руб. Жертвовать 30 минутами жизни точно не стоит.
Главный минус - это время ожидания. А связано это, я считаю с тем что, во-первых заказ не собирают к твоему приходу. Что это за интернет-аптека, если человек, заказавший один товар по интернету, при покупке 20 минут реально консультируется с продавцом по ряду других товаров, выбирает, набирает и т. Я вообще не понимаю таких людей, которые путают аптеку с поликлиникой и устраивают при покупке длинные консультации, жалуются на свое здоровье и т. Будь то через интернет предварительный заказ или очередь по талончику. Довольно все продолжительно. Днем оказывается нет такой ситуации. Пришел, взял талончик, подождал 10 минут , все купил, ушел. Подождать условия хорошие, есть кулер с водичкой и стаканчиками, мягкие скамеечки, свежо в аптеке при теплой температуре на улице. Но что категорически не понравилось, это обслуживание, оно не любезное, не приятное,не подскажут.
Не помогут. Не оставил приятного впечатления фармацевт в 3 окне. Очень жаль. Цены в аптеке на какие -то медикаменты радуют. Если не обращать внимание на некоторых работников аптеки, то рекомендовать данное заведение можно. Большинство отзывов написано именно про это! Не имеет значение во сколько вы зашли в аптеку, в 09-00 или в 18-00, фармацевт уже на взводе, ей совершенно наплевать на вас и ваши "болячки" и листочки.
Вместо 25 ампул чудесный фармацевт продала лишь 10! Что делает администратор? Она попыталась "сгладить" ситуацию, и принесла мыслимые и немыслимые извинения? Их набрали-то по каким критериям?! Тогда Вы нам подходите! Очевидно, так! Ох, и веселая же у Вас будет жизнь! Желаю работать без убытков,и прочего. Уважаемый владелец данной аптеки. Ваша аптека будет обречена на закрытие и отсутствие должного потока клиентов благодаря такому управленцу. Хорошие отзывы мы говорим единицам знакомых, но когда с нами обращаются плохо - мы расскажем об этом абсолютно всем. Помните это. Всегда очереди и даже на улице. Заказ удобно делать по интернету , а потом придти, получить номер в очереди и забрать заказ. Если в интернете заказ не оформлен , будет другая очередь , но приобрести товар тоже можно , только чуть дольше. Отправлено 6 лет назад От liz Dislike Мне не нравится Думала, дешевле не бывает, но мой врач умеет удивлять И дала наводку на Уралочку. Но не спешите сюда бежать... Представьте себе. Как за дефицитом. Терминал стоит прямо напротив двери, но все входящие первые пару секунд просто офигевают от вида толпы. При мне одновременно работало 3 окна - время ожидания составило порядка 1 минуты против 10-15 по обычной очереди. Вердикт: за дорогими препаратами ехать стоит. За мезимом или нурофеном - нет Боль пройдет быстрее, чем вас вызовут. Если заказывать дорогие лекарства, то это - огромная экономия! Заказ сделала на сайте, разберется даже ребенок говорят, можно и без заказа Пришла в ВС, было много человек. Взяли талон, присела, и уже через минут 8-10 нас уже вызвали к окошку, отдали сформированный заказ. Ооооочень удобно и оочень хорошая цена! И еще, очень удивилась, что есть люди, которые не довольны. Видимо никогда в очередях не стояли А точнее - не сидели. Отправлено 6 лет назад От toma91-92 Dislike Мне не нравится Отказываются фармацевты обслуживать людей которые не делали интернет заказ. Была общая очередь, так как был сломан терминал. Терминал починили, а те люди которые остались с предыдущими талонами, они тупо отказались обслуживать. Отправлено 6 лет назад От tania-n8 Dislike Мне не нравится Заказала лекарства через сайт - все очень просто и удобно. Вечером зашла за заказом и обомлела: насчитала 38 человек в аптеке. Работали четыре кассы: две обслуживали интернет-заказы, две - розницу. Получила талон - И80. А кассы выдавали заказы еще только И39. Подумав, что готовые заказы должны выдавать очень быстро, решила подождать. После 30 минут ожидания очередь дошла до И51. Плюнула и ушла. Тратить столько времени на покупку лекарств не готова. Почему руководству не открыть бы остальные 4 неработающих окна, особенно во время большого наплыва посетителей? Отправлено 6 лет назад От Любовь Богач Dislike Мне не нравится Во всю витрину висит плакат " Цены ниже себестоимости на 1000 товаров" А, собственно, где перечень этих товаров? Позвонила, спросила, грубо ответили, что перечень постоянно меняется... Это как? Попахивает профанацией однако... А так, в принципе, не плохо, заказал через интернет, пришел и получил. Отправлено 6 лет назад От Natalya Demidova Dislike Мне не нравится обслуживание отвратительное врут на ходу с заведущей аптекой не связаться заблокировали мой номер телефона...... Те, кто пришел без интернет заказа сначала стоят в одну очередь чтоб заказ оформить, потом в другую очередь чтоб его получить и все это по одному талону, отсюда хаотичность в номерах очереди. Рекомендую тем, у кого мало денег, но много свободного времени. Рассчитывайте на очередь минимум в 30 минут, в среднем на час. Последний раз вчера. По сведениям жены здесь на нужные препараты самые дешёвые по нашему району цены. Что в понедельник, что в субботу - очередь как за колбасой в союзе. Но всегда оформляем заказ на сайте. Берем талон в автомате и проходим быстрее, кто пришел с улицы без заказа. Вчера здесь отсидел вечером после работы почти 30 мин, но,уткнувшись в смартфон, время пролетело быстро. За длительное ожидание сниму одну звезду. Цены на многие товары ниже. Главный минус - это время ожидания. А связано это, я считаю с тем что, во-первых заказ не собирают к твоему приходу. Что это за интернет-аптека, если человек, заказавший один товар по интернету, при покупке 20 минут реально консультируется с продавцом по ряду других товаров, выбирает, набирает и т. Я вообще не понимаю таких людей, которые путают аптеку с поликлиникой и устраивают при покупке длинные консультации, жалуются на свое здоровье и т. Отправлено 6 лет назад От Валерия Мичкова Like Мне нравится В данной аптеке цены порой и в два раза ниже на лекарства, чем в моей аптеке около дома, так что езжу сюда без проблем. Электронная очередь это интересное новшество для аптеки, я спокойно к ней отношусь. Я ваш постоянный клиент отныне, главное чтобы цены не повышались! Конкурентное преимущество этой аптеки для меня важнее других. Отправлено 6 лет назад От Natasha Bergman Like Мне нравится Коротала на работе время читая негативные отзывы на Флампе - так и узнала про эту аптеку. Как раз накопился небольшой списочек в аптеку из 3х пунктов, решила проверить. Сумма небольшая, благо аптека находится в 4х кварталах от меня. Если бы дальше, то конечно специально не поехала бы. Очереди не было. Время ожидания составило около 10 минут. Смс кстати тоже было, что заказ собран. Выдали в считанные секунды, упаковали в пакетик. Из минусов - только отсутствие парковки. Ладно времени было около 20. Сейчас все хотят сэкономить, поэтому и очереди такие, и ажиотаж. Посмотрев какое мне нужно лекарство, установила разницу в цене 300 рублей, что считаю существенно Если бы в полном объеме выкупила лекарство в этой аптеке была бы экономия в 900 руб. Многое понравилось. Например, электронная очередь, то, что ожидание проходит в спокойной обстановке, есть диванчики, чтобы присесть. Не стоять на ногах. Дается информация о лекарствах со скидкой. Быстрое обслуживание при выборе лекарства и формировании заказа. Девушка просто умничка. Советует, цену озвучивает, обслуживание вежливое. Но долгое ожидание заказа перекрывает все плюсы. Когда подходит время оплаты, ты оказываешься у стойки кассы, твой заказ все еще не собран, и ты снова ждешь. Большая часть посетителей аптеки сделали свой заказ по интернету, приходят, чтобы оплатить и забрать. Но и они теряют много времени на получение, хотя кассиры в основном вызывают именно этих покупателей, на табло всех 4 касс Указана Буква " И" с номером клиента. Постоянно обслуживание интернет -заказчиков, а ты сидишь, чувствуешь себя каким -то ненужным покупателем. Не в восторге от посещения данной аптеки. Если покупать большой набор лекарств, смысл терять время есть или ради очень дорого лекарства, т к разница приличная.