Новости торро гриль курская

Torro Grill — заказать быструю доставку от 30 минут.

Torro Grill (Торро гриль)

Забронировать стол в Torro Grill Белорусская онлайн Положительные и отрицательные отзывы об организации Torro grill (ресторан) по адресу: Москва, Вернадского просп., 6.
Torro Grill & Wine Bar Управляющие партнеры ресторана Torro Grill Антон Лялин и Кирилл Мартыненко уверены, что все наши идеи должны быть такими же свежими, как наши стейки.

TORRO GRILL

Мексиканский бургер Бургер с сыром, гуакамоле, томатами и халапеньо в лепёшке Тортилья. Фирменный чизбургер Чизбургер с 2 котлетами, сыром, халапеньо, беконом и томатами. Гурме Чураско Стейк 250 гр Мраморная говядина от российских производителей. Гурме Лонг Айленд 250 гр Мраморная говядина от российских производителей. Гурме Рибай 1,79 кг Мраморная говядина от российских производителей.

Начало в 11. При подготовке рекомендуем ознакомиться с видеосюжетом и отчетом о мастер-классе Кирилла Мартыненко, состоявшемся в декабре 2010 года. Как организовать работу кухни в ресторане? Чтобы не было смешно На разработку технического проекта кухни обычно уходит месяц-полтора. Впрочем, при определенном раскладе этот процесс может растянуться на два месяца и больше.

Полностью полагаться на компанию, занимающуюся проектированием, конечно же, неправильно. С проектировщиками нужно постоянно общаться, контролировать их работу, иначе они построят такую кухню, над которой вы затем долго будете смеяться. Грязные зоны Проектирование кухни нужно начинать с так называемых грязных зон - мест, откуда на кухню поступают продукты. Здесь же, как правило, размещаются раздевалки для персонала и пункт охраны. В непосредственной близости от грязной зоны следует расположить заготовочные цеха, где будет происходить обработка продуктов и полуфабрикатов.

При этом необходимо предусмотреть разделение - на цех для мяса и рыбы и цех для овощей. Горячее и холодное Разделены также должны быть горячий и холодный цеха.

Химки, ТЦ «Мега», 2 этаж, Тел. Фотография предоставлена компанией.

Помимо оформления и ощущения что ты в какой-то забегаловке, не вежливой официантки, отсутствия гардероба и туалета, как в других филиалах и клиентоориентированности. Здесь абсолютно отвратительная Пина колада. Она на вкус разбавленная и её откровенно мало. Это мой любимый коктейль в ваших заведениях, я специально при приезде в Москву захожу к вам именно за ним и я знаю каким он у вас должен быть. Но здесь его брать точно нельзя.

Испорченное настроение перед отъездом, в этот филиал больше не ногой. Ожидаем заказ более 20 минут, тогда как тем, кто пришел после нас, заказ уже принесли одинаковые блюда. Не спрашивают степень прожарки, негде помыть руки приходится идти в ТЦ и по лабиринту искать нужный для твоего гендера туалет. Администратор, который встречает на входе гостей, то и дело отвлекается на звонки и не может как подобает встретить гостей 2 звезды из 5 даже наверное многовато… 08.

Защитили Торо Негро в Арбитражном суде

В основу концепции Торро Гриль легли лучшие примеры американских и аргентинских мясных ресторанов. Torro Grill, Moscow: See 226 unbiased reviews of Torro Grill, rated 4.5 of 5 on Tripadvisor and ranked #240 of 15,515 restaurants in Moscow. Отзывы о Стейк-хаус Торро Гриль Москва, ТЦ Атриум, адрес, телефон, время работы. Команда Torro Grill знает, как порадовать самых искушенных и требовательных гостей. Владельцы сети Torro Grill Кирилл Мартыненко и Антон Лялин откроют в Москве демократичный рыбный ресторан в нетрадиционном формате. Главная» Новости» Гриль концерт.

Торро Гриль

Несколько видов супов по цене 320 рублей, и, конечно, мясо. Стейки, свиные ребра и щечки, рыба, морепродукты и … Читать далее «Torro Grill» Ресторан Torro Grill на Летниковской улице, недалеко от станции метро «Павелецкая», открылся осенью 2011 года. Стейки, свиные ребра и щечки, рыба, морепродукты и фирменные бургеры — все это готовится на огромном гриле, привезенном из Аргентины, на глазах у посетителей.

Сегодня я расскажу про один из таких недавних визитов с полноценным обедом из 4 блюд. Ресторан находится в торговом центре "Мега", но это тот редкий случай, когда, попадая туда, совершенно об этом забываешь, даже несмотря на большие витринные окна...

Ощутимо подорожали не только импортные продукты, в том числе за счет курсовой разницы, но и российские. Изменилась и модель бизнеса. Здесь возникли две большие проблемы. Первая — за счет повышения цен примерно на треть увеличились инвестиции в открытие нового ресторана. Соответственно, увеличился и срок окупаемости вложений: если раньше проект окупался за 3—3,5 года, то сейчас на это нужно до пяти с половиной и даже семи лет.

Вторая проблема — в индустрии питания просто нет квалифицированного персонала. Это связано с тем, что во время локдауна, когда рестораны закрывались, многие сотрудники уехали из Москвы и из больших городов. И сейчас мы очень остро чувствуем нехватку ресторанного персонала. По сравнению с тем, что было пять-шесть лет назад, интерес именно к франшизе на полноценный ресторан снижается. Сейчас идет смещение в сторону фастфуда. Ресторан — достаточно сложный сам по себе организм, он требует гораздо большего внимания, больших инвестиций. Желающие купить франшизу именно на полноценный ресторан должны быть готовы к тому, что придется дольше ждать возвращения вложений. Но сегодня тенденции развития очень хорошие. Все рестораны, и наши, и партнерские, неплохо работают — какие-то чуть лучше, какие-то чуть хуже. Это связано с тем, что у нас огромная география, практически вся страна — от Калининграда до Владивостока.

И все по-разному входили в рынок, в каждом регионе свои особые условия. Кто-то дольше был закрыт в период локаута, кто-то меньше, кто-то получил льготы, а кто-то нет, и т. Сейчас в целом ситуация налаживается, все постепенно возвращаются к жизни. И как эти изменения ложатся на ресторанный бизнес?

Чтобы не было смешно На разработку технического проекта кухни обычно уходит месяц-полтора. Впрочем, при определенном раскладе этот процесс может растянуться на два месяца и больше. Полностью полагаться на компанию, занимающуюся проектированием, конечно же, неправильно.

С проектировщиками нужно постоянно общаться, контролировать их работу, иначе они построят такую кухню, над которой вы затем долго будете смеяться. Грязные зоны Проектирование кухни нужно начинать с так называемых грязных зон - мест, откуда на кухню поступают продукты. Здесь же, как правило, размещаются раздевалки для персонала и пункт охраны. В непосредственной близости от грязной зоны следует расположить заготовочные цеха, где будет происходить обработка продуктов и полуфабрикатов. При этом необходимо предусмотреть разделение - на цех для мяса и рыбы и цех для овощей. Горячее и холодное Разделены также должны быть горячий и холодный цеха. В последнее время санэпидемстанции в этом вопросе стали более гибкими, и теперь вполне можно ограничиться обычной перегородкой.

Место шефа Самое горячее место на кухне - раздача. Именно здесь сталкиваются повара и официанты.

Впервые за 10 лет в ресторане Torro Grill изменилось основное меню

Одна Гриль был интересен когда в нем рибай стоил 700 рублей, а не 1270. Описание судебного процесса по делу Торо Негро против Дель Торо, где представителем Торо Негро выступают юристы Гардиума. Как российские стейк-хаусы прошли тест на выживаемость в локдаун, каковы тренды на рынке, РБК+ рассказал управляющий партнер и бренд-шеф сетей Torro Grill steaks & burgers и Boston Seafood & Bar Кирилл Мартыненко.

torro grill - ребрендинг

Мясной бар Торро Гриль логотип Torro Grill (Торро гриль) Бизнес ланч.
Ресторан Torro Grill на Белорусской Успех Torro Grill был бы невозможен без серьезного профессионального бэкграунда его создателей.
Забронировать стол в Torro Grill Белорусская онлайн Ресторан Torro Grill по адресу Москва, улица Земляной Вал, 33, метро Курская, +7 495 665 14 07. Читать 420 отзывов, смотреть 86 фото, панорамы, меню, часы работы.
Меню ресторана TORRO GRILL Torro Grill, Moscow: See 226 unbiased reviews of Torro Grill, rated 4.5 of 5 on Tripadvisor and ranked #240 of 15,510 restaurants in Moscow.

Ресторан Torro Grill / Торро Гриль на Курской

«Торро Гриль» на Павелецкой, интерьеру которого и правда не помешало бы освежение, стал чем-то средним между She и «Горынычем». Стейк-хаус «Torro Grill» / «Торро Гриль» Москва ул. Земляной Вал 33: описание, фотографии, телефоны, меню с ценами, отзывы, рейтинг. Только для вас, мои дорогие подписчики, ресторан TorroGrill возрождают свою легендарную акцию «2 СТЕЙКА ПО ЦЕНЕ 1»!. 2023. Torro Grill & Boston. мест было свободных достаточно.

Стейк-хаус Torro Grill

Приветливый персонал! Вкусная еда и напитки, из мои фаворитов, конечно, крылышки и большой зеленый салат, десерты! M Запросить удаление информации Maximus 26 дней назад на Yandex Я люблю стейки, но то что попробовал тут. Это самое лучшее впечатления от стейка.

Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов.

Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.

В каждом «Торро» есть управляющий? Да, в каждом ресторане есть свой управляющий. Он отвечает за операционную работу, прибыль, планы, исполнение бюджета, абсолютно за всё. Есть шеф-повар… Он под управляющим?

Мы всегда старались, чтобы шеф-повар с управляющим были в одной упряжке, считаем, что это равноценные фигуры, и нельзя говорить, что этот под этим. Но формально повар подчиняется управляющему. Управляющий, он, наверное, больше в сторону сервиса? Сервис, общение с госструктурами и так далее. Шеф-повар — это завязка на экономику. Мы много делаем для шеф-поваров, чтобы они сами не занимались придумками, у них больше менеджерская работа. Придумками занимаюсь я. То есть вы как бы бренд-шеф? Я не совсем бренд-шеф, я выше.

У меня есть бренд-шеф в управляющей компании. Вы давно с Антоном вместе работаете? Давно, с 1997 года сотрудничаем. На чем основано такое крепкое партнерство? Мне безумно повезло с этим партнером и с другими партнерами. Я считаю, что успех — в умении слушать и в умении спорить, отстаивать свою точку зрения. Плюс, наверное, у Антона совершенно потрясающая интуиция и чувство бизнеса. Антон у нас генератор идей, он рождает кучу идей по еде, сервису и всему остальному. Наша задача — записывать даже самые безумные, а дальше мы выступаем такими оппонентами, которые говорят: вот это пойдет, вот это нет.

У меня есть папочка в телефоне последние пять лет, и если её посмотреть, там найдется много интересного. Мы периодически к этому возвращаемся. К идеям из папочки? Да, их там очень много. Мы много путешествуем, вывозим сотрудников, ездим на выставки. В путешествиях что-то подсматриваем, записываем, это невозможно сразу всё реализовать, это копится. Возьмем «Магнум» — возможность появилась неожиданно, и практически за полтора месяца нам надо было сделать меню. Тогда я эту папочку часто открывал, что-то проработали, что-то не понравилось. Так гораздо меньше времени тратишь, чтобы родить какой-то интересный концепт.

У нас на самом деле много таких папочек есть, в которых уже проработан интерьер, наполнение кухни, первоначальное меню. Как вы поступаете с управленцами, которые не выполняют план? Невозможно требовать от человека, чтобы он прыгнул выше своей головы. Если он не выполняет план три месяца, это не значит, что он плохой управленец — наверное, мы не очень правильно посчитали. Если мы видим, что ежемесячный план не выполняется, но объективно понимаем, что управляющий грамотно занимается логистикой зала, знает, как правильно рассадить гостей и так далее, то ошибка, скорее всего, не в нём, а в планировании. Какие-то внешние факторы тоже влияют. Последние годы вы сами видите, как мы живем, был доллар 35 — стал 60. Как можно говорить, что управляющий плохой, если люди перестали тратить деньги. Мы понимаем, что люди карманы поприжали, нельзя сказать, что всё чудесно, как говорят по телевизору.

Стали пить чуть более дешевое вино, чуть более дешевую еду стали есть. Чек не то чтобы упал резко, но он не растет, а с учетом инфляции падает, конечно. По тем объектам, которые существовали в 2016-м в 2017-м, какая картина по выручке? Можно сказать, что мы приблизительно остались на уровне 2016 года. Но проблема в том, что немного условия разные были в 2016-м и в 2017-м. Мы потратили много денег на реорганизацию предприятий с учетом всех нововведений. Была большая работа и большие затраты. Ближе к мясу. Я правильно понимаю, что вы сначала специализировались на южноамериканском мясе?

Не совсем так. У нас «Торро» родился после поездок в Аргентину. Не секрет, что мы с Антоном занимались созданием первых «Гудманов», питерский стейк-хаус «Строганофф» тоже наше детище, но, к сожалению, мы оттуда вышли как партнеры, три года отработали. Если брать «Гудман», то мы работали на американской говядине, потом, когда ее закрыли, работали на Австралии, Аргентине. Американскую говядину когда закрыли? Ну, считайте, первый «Гудман» открылся в 2004 году, если мне память не изменяет, и через несколько месяцев ввели запрет. Это уже 13 лет, получается. Австралию закрыли гораздо позже, но тоже до санкций. А вы с чьим мясом в «Торро» работаете?

Мы работаем с «Мираторгом». Как-то так сложилось, что нам с ними проще в плане цены и коммерческих отношений. Если бы сейчас было любое мясо, поменяли бы поставщика? Во-первых, если говорить о качестве мяса, то оно ничем не хуже американского, которое было на тот момент. Если говорить о цене — сейчас многие плачутся, что «Мираторг» это очень дорого, но я думаю, что американское мясо стоило бы в два раза дороже. Потому что за это время цена на говядину на внутреннем рынке США очень сильно выросла, доллар вырос. Если условный рибай у «Мираторга» стоит 1600 рублей, то, я думаю, американский стоил бы сейчас под 2500. Есть еще один немаловажный момент. Когда мясо было из Австралии, Америки, оно доставлялось самолетом, это недешевое удовольствие.

Мы были лишены альтернативных кусков. Привозили рибай, вырезку, стриплойн, не было других кусков, потому что коммерчески было невыгодно их везти. Цена на них маленькая, и 5 долларов за килограмм в самолете сразу удваивает цену. А у местных производителей этого добра много, куда-то надо девать, появилась возможность использовать более дешевые отрубы. У нас соотношение альтернативных и премиальных кусков — 6 к 1. А по выручке? Альтернатива же дешевле. В выручке всё равно альтернативы больше. Рибая мы продаем условно одну тонну в месяц по сети, а мачете, то есть диафрагму — восемь тонн.

Мачете стоит около тысячи рублей, рибай — две тысячи. Это дешевле, чем в известных московских стейк-хаусах, не будем их называть. За счет чего? Мы себя не позиционируем как стейк-хаус. Мы себя позиционируем как самый доступный стейк-хаус. Есть масса других вещей в меню, которые мы продаем и которые позволяют нам держать достаточно высокий кост на премиальные отрубы. А на альтернативу? Совершенно по-разному.

При обжаривании кукуруза смазывается кремом с добавлением трюфеля. При подаче посыпается стружкой сыра пармезан. Кукуруза жарится на шпажке, рекомендуем есть руками Показать больше Картофель фри с ароматом трюфеля 180 грамм г Нарезанный соломкой картофель, обжаренный во фритюре соус на выбор Показать больше Картофельное пюре с черным трюфелем 200 грамм г Картофельное пюре картофель, сливки, сливочное масло , трюфель Показать больше Филе миньон 175 грамм г Нежная говяжья вырезка Показать больше Стейк Нью-Йорк 265 грамм г Стейк из мраморной говядины. Данный стейк из поясничной части туши, по краю имеет жировую прослойку. Рекомендуемая степень прожарки medium Показать больше Стейк Гурме скерт 175 грамм г Часть диафрагмы от мраморной говядины прожарки medium well. Подаётся с соусом на выбор и зелёной солью с чесноком и розмарином, без гарнира Показать больше Стейк Классик рибай 345 грамм г Премиальный стейк из говядины отруб из реберной части с 5-12 ребер. Категория мраморности прайм. Рекомендуемая степень прожарки - medium, medium well. Подается с соусом на выбор и зелёной солью с чесноком и розмарином, без гарнира Показать больше Стейк Гурме чураско 205 грамм г Два медальона из поясничной части мраморной говядины прожарки medium well. Подаётся с соусом на выбор и зелёной солью с чесноком и розмарином, без гарнира Показать больше Стейк Классик Лонг Айленд 195 грамм г Стейк с жировыми вкраплениями из лопаточной части быков породы черный ангус.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий