Новости точка витрина

Сумма сделки превысила начальную стоимость на аукционе на 68 процентов и. Точка Витрина — это B2B-маркетплейс банка, который помогает предпринимателям оперативно восполнить. Вечерние новости (с субтитрами) 0+. В «Ситиматик-Волгоград» закончили оформление витрин «Музея не мусора», посвящённых вторичным ресурсам.

Банк приятно удивил

Главная» Федеральные новости» Банк «Точка» будет бесплатно организовывать доставку товаров из Китая для бизнеса 03 апреля 2023 Банк «Точка» будет бесплатно организовывать. Точка Витрина — Нуль. fixin. 12.10.202312.10.2023. Чтобы совершить полный цикл сделки в Точка Витрина, понадобится счёт на лицензии Точки.

Последние новости

  • БОЛЬШОЕ ДЕМО ТОЧКИ 23.06.2022: карты «Мир», «Единое окно для маркетплейсов» и Точка Витрина
  • «Витрина ТВ» — смотреть прямой эфир российских тв каналов онлайн
  • Новости дня
  • Telegram: Contact @tochkaby
  • В Бондарях выбрали лучшие новогодние витрины магазинов | Народная трибуна
  • 2ГИС запускает онлайн-витрины

Интересное начало программы "Витрина" (Точка ТВ, 21.04.2021, 09:00 МСК)

' + data.text + ' Смотреть онлайн Витрина ТВ бесплатно прямой эфир в хорошем качестве, без регистрации и смс.
Витрина точка Как пишет , благодаря сделке «Точка» не только сохранит свою «технологическую ДНК», но и приобретет нацеленных на дальнейшее развитие сервиса финтеха партнеров.
Умные витрины Почти 20 лет я напрямую взаимодействую с гуру автобизнеса и какие только подходы в определении составляющих нормочаса и точки безубыточности сервиса я не встречал.
- Новости России и мира сегодня — Принять участие конкурсе было немало желающих, свои витрины и залы украсили многие торговые павильоны района.

Умные витрины

Спасибо вам! Очень выручили! Елена, г. Владимир Хочу сказать спасибо!

Уже больше года я являюсь вашим постоянным клиентом. Всегда любила покупать украшения, но с маленьким ребёнком по магазинам особо не походишь. Теперь закупаюсь только онлайн.

Удобно смотреть ваши эфиры на сайте, выбор просто огромный и выходить из дома не нужно. Игорь Васильевич, г. Москва Часто беру у вас украшения жене на подарок.

Первые лица 500 тысяч компаний из числа проверенных клиентов Точки увидят предложения друг друга на Витрине — новом сервисе банка. Российскому бизнесу нужно восполнить весенние потери: кто-то потерял клиентов, кто-то лишился каналов сбыта продукции, чьи-то поставщики просто ушли с рынка. Маркетплейс для бизнеса «Витрина» — это способ не только выправить ситуацию, но и увеличить выручку менеджер проектов в Точке Наталья Курочкина Предложения и запросы компаний покажут директорам и индивидуальным предпринимателям со всей России в интернет-банке, мобильном приложении и на сайте Точки.

Это поможет верно выбрать организации путь к ценообразованию, интересному для клиента. Вопрос, который остался, пожалуй, без ответа, поскольку внутри компании мы разошлись во мнениях — нужно ли учитывать в себестоимости нормочаса затраты на аренду помещения, коммунальные услуги. Можно, конечно, провести расчет в разрезе площадей, хотя потребности сервиса намного большие, а площадь — меньше, чем у шоу-рума. Надеюсь, что теперь в ГК «Динамика» после знакомства с материалом Юлии Лазаревой разночтений в подобных вопросах станет меньше.

Конечно, одну из ключевых ролей в определении стоимости нормочаса играет рынок и поведение его игроков. Сергей Плетнев из компании «Автодом» всегда пристально следит за сохранением парка автомобилей в сервисе. Заходя в ремзону его техцентра всегда хочется сфотографировать легендарные кузова баварских автомобилей, клиенты которых лояльно заезжают в «Автодом» не только для ремонта, но и на профилактические работы. Сергей Плетнев, директор по послепродажному обслуживанию ГК «Автодом» На текущем рынке основная задача — в целом правильно определить конечную стоимость услуг сервиса для клиента, сохранив целевую рентабельность, но при этом не потеряв активную клиентскую базу. С одной стороны, расходы сервиса сильно выросли за последние два года и продолжают расти, в первую очередь за счет стоимости запасных частей, расходных материалов и, конечно, ФОТ. С другой стороны, парк стареет. Почти не осталось «первого» сегмента автомобилей, владельцы которых составляли основу трафика в сервис официальных дилеров и готовы были оплачивать услуги по привычной для нас цене за нормочас.

Анализ рынка прошлых лет показывал, что у нас всегда существовал дисбаланс между парком машин и количеством рабочих постов официальных сервисных станций. В разных регионах и в разных брендах это соотношение сильно отличалось, но всегда оставалось не в пользу СТО. Сейчас для обеспечения клиентского трафика дилеры вынуждены активно привлекать клиентов «второго» и «третьего» сегментов, для которых стоимость услуг — один из важных факторов принятия решения о выборе станции. И здесь есть две стратегии: либо стараться сохранить стоимость нормочаса и дисконтировать цену на запасные части, либо снижать стоимость работ, увеличивать наполняемость заказа и сохранять при этом маржу от реализации деталей. При принятии решения многое зависит от существующей активной базы клиентов у конкретной СТО и реальной конкуренции в регионе. При определении себестоимости нормочаса в первую очередь необходимо обозначить цели, для достижения которых нам нужен расчет себестоимости. Понятие себестоимости очень широкое и вариантов расчета может быть множество.

Основной ошибкой в оценке становится запись в расходы статей, не имеющих прямого отношения непосредственно к выполнению работ. На мой взгляд, стоимость нормочаса в большей степени определяется рынком, спросом на наши услуги, предложением со стороны сервисных станций, покупательской способностью потребителей и таким понятием, как «эластичность рынка» — зависимостью спроса от стоимости. Рекомендую коллегам попробовать разделить все расходы сервиса на переменные и постоянные и следить за их динамикой, соотносить их с выручкой и маржой. Рынок рынком, но ведь есть и другие законодатели моделей расчета. Кому как не дистрибьютору знать, учитывая насмотренность на всевозможные виды управленческой отчетности дилеров, о том, кто, как считает и как считать было бы правильно для получения хотя бы приблизительных ориентиров на рынке. Здесь мне представляются полезными наработки и рассуждения руководителя сервисного направления бренда Exeed. Алексей Горбунов, директор по послепродажному обслуживанию Exeed Большинство официальных дилеров заинтересовано в том, чтобы стоимость их нор-мированного часа была «в рынке», в крайнем случае, хотя бы «в фокусе региона».

Но в основном из-за отсутствия достаточных данных этого сложно достичь. Простой метод оценки — анализ рынка по количеству и производительности предприятий. Так мы получаем первичную базовую стоимость, оцениваем собственные возможности с учетом правил налогообложения.

Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии: mirtesen , smi2.

В Бондарях выбрали лучшие новогодние витрины магазинов

У них всегда правильный макияж, одежда,грамотная речь. Когда им делаешь какие-либо замечания, они принимают меры, а здесь, когда звонишь и делаешь замечание, то получаешь в ответ хамство. Раиса 28 марта 2020 12:04 Руководство, я смотрю, не реагирует на замечания, как красились ярко ведущие, так и красятся. Я для себя решила, пока не заменят этих молодых размалеваных кукол, которые даже не умеют вести грамотно показ изделий, слушать их глупые расказы про всякую ерунду, я не буду смотреть эту передачу и тем более делать заказы. Мне неприятно видеть этих безвкусно одетых и накрашенных Раиса 28 марта 2020 12:12 Так как руководство не реагирует на замечания, я не буду смотреть эту передачу. Мне неприятно видеть этих размалеваных кукол, которые не умеют нормально вести показ изделий, несут всякую чушь, как старые бабки.

У Вас нормальные ведущие, которые постарше, а это размалеваные вульгарно куклы. Раиса 28 марта 2020 18:34 28 03 время 18 30. У ведущей рыжие волосы, ярко красная помада, ярко красное платье с длинным рукавом. Какая может быть демонстрация ювелирных изделий? Мне глазам больно смотреть, изделия потерялись на этом фоне.

Наталья К. Ведущие хорошие, красивые, умницы. Интересно рассказывают о камнях, делятся своими впечатлениями об ювелирных изделиях. Очень интересные предлагают ювелирные украшения. Меня все устраивает.

Да, ведущие все разные, но это же хорошо. Единственно, чем я огорчена, так тем, что куда-то исчезла моя любимая ведущая Маргарита. Спасибо, всем организаторам этого канала. Всем людям, которые готовят эфиры, выбирают ювелирные изделия. Отдельное спасибо ведущим!

Красавицы и умницы! А кому не нравится пусть не смотрят! Делов то?! Как бы я хотела посмотреть внешний вид тех женщин, которые хорошо знают "как нужно правильно и со вкусом выглядеть! У Вас очень красивые волосы!

Интересно, остроумно, грамотно ведете эфиры. Я с удовольствием смотрю Ваши эфиры. Очень много знаете о камнях. Ненавязчиво предлагаете ювелирные украшения. Успехов Вам!

Раиса 9 апреля 2020 13:04 Включила сегодня вашу передачу. Приятно смотреть, девочки накрашены аккуратно.

Зачем наказываете покупателя, который Вам доверяет? Брак и обман по высшему классу!!! Очень хочется знать почему Ваша компания доверяет таким недобросовестным производителям? Проверяете ли Вы товар, который к Вам приходит? Хочется пожелать Вам более внимательного и честного отношения к изделиям и потребителю. Глухова Нина 19 марта 2020 09:53 Заказывала в разное время бусы из граната в разных вариациях,кольцо с бриллиантом,бусы из аметиста,но ничего этого не получила.

Позвонила в колцентр там один ответ у вас отказ,хотя я ни разу не отказывалась от своих заказов. Зачем обманывать людей,если у Вас нет в наличии изделий. Очень разочарована в Вашей работе с клиентами,хотя заказываю у Вас изделия 2 года. Оставила заявку менеджеру но ни ответа ни привета.

Предприниматель, бизнес-тренер, бизнес-коуч, эксперт автобизнеса, автор книг «Активные продажи в сервисе», «Продажи без тормозов» и соавтор книги «Клиентоориентированность без бюджета». Тем более, сейчас, когда в управленческой отчетности многих дилеров творится неразбериха. Одной из ее причин стало отсутствие опыта в проведении финансовых аудитов со стороны дистрибьюторов, хотя и ранее не все отличались точностью понятий экономики сервиса. Для начала предлагаю погрузиться в природу сервиса в материале эксперта и безоговорочно признанного гуру экономики автобизнеса — финансового директора и члена совета директоров ГК «ААА Моторс» Юлии Лазаревой.

Этот обзор предваряет мою авторскую колонку в рубрике «Управление» номера «АвтоБизнесРевю», который вы держите в руках. Уверен, что приведенные Юлией Лазаревой способы расчета заставили вас хотя бы немного задуматься о процессах в собственном бизнесе и сесть за компьютер для вычислений. Уверен, пора снова озадачиться вопросами экономики сервиса не только руководителям этого направления, но и директорам дилерских центров, чтобы обратиться к сути распределения доходов и расходов по центрам финансовой ответственности предприятия. Особенно непросто это сделать представителям крупных автомобильных холдингов. Евгений Рубанов, директор дилерского центра Chery в Архангельске ГК «Динамика» В реализации услуг, запуске различных маркетинговых программ мы всегда оттал-кивались от рынка и предлагали клиентам скидки, скидки, скидки… Но при этом не задумывались, правильно ли выставлено ценообразование. Может быть, у нас стоимость нормочаса не покрывает затрат? И где та грань, ниже которой мы не можем сократить стоимость наших услуг? Однажды, после прохождения курса, посвященного маркетингу сервиса, я задумался, почему мы до сих пор не посчитали себестоимость нормочаса.

Я вновь открыл изученную вдоль и поперек управленческую отчетность. Но что дальше? Какие статьи затрат учесть, правильно ли бухгалтерия их разделяет на прямые и косвенные и т. Еще раз пробежался по теории, и картина стала более четкой. Но самым сложным для меня остался вопрос по фонду оплаты труда ФОТ. В нашем дилерском центре процессы выстроены таким образом, что для работ отдела продаж — по установке допоборудования, ремонту товарных и тестовых автомобилей и т. Помимо этого, там же оплата гарантийного ремонта. И так как нам нужно определить себестоимость коммерческого нормочаса, необходимо вычленить затраты других отделов, включая гарантию.

То же самое нужно сделать и по расходным материалам, если они включены в себестоимость. Для нас это оказалось самым сложным, но результат себя оправдал. Закончив расчеты, возможно с определенной погрешностью, мы увидели, что необходимо пересмотреть коммерческую стоимость нормочаса. Появились рамки по маркетинговым программам, за которые нам нельзя выходить. А сейчас, в период острой конкуренции, нестабильных цен на расходные материалы, услуги подрядчиков и т. Это поможет верно выбрать организации путь к ценообразованию, интересному для клиента. Вопрос, который остался, пожалуй, без ответа, поскольку внутри компании мы разошлись во мнениях — нужно ли учитывать в себестоимости нормочаса затраты на аренду помещения, коммунальные услуги. Можно, конечно, провести расчет в разрезе площадей, хотя потребности сервиса намного большие, а площадь — меньше, чем у шоу-рума.

На федеральных маркетплейсах такие продавцы не представлены, в силу особенностей бизнеса. В крупных ТЦ чаще представлены сетевые бренды, а средние и небольшие ТЦ имеют проблемы с трафиком, не говоря уже о магазинах, расположенных в первой линии или в жилой застройке. С точки зрения продавца, малый бизнес не может себе позволить дорогостоящую разработку интернет магазина и покупку трафика, так как слишком велика конкуренция онлайн со стороны маркетплейсов и сетевых брендов.

Инстаграм более не является столь удобным инструментом для привлечения трафика, а арендодатели часто препятствуют маркетинговым активностям, одновременно не особо уделяя внимание трафику сдаваемых в аренду площадей. До блокировки инстаграм, многие жители городов привыкли смотреть ассортимент любимых магазинов онлайн, после чего направлялись в торговую точку на примерку.

«Витрина ТВ» — смотреть прямой эфир российских тв каналов онлайн

Как повысить продажи в пандемию: зачем оффлайн магазину онлайн-витрина? Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода.
Контур запускает маркетплейс для бизнеса Продукт "1C:ТоргЦентр/WEB-витрина" предназначен для первичного подключения пользователя к системе и размещения информации в течение трех месяцев с момента подключения.
Ассоциация КП ПОО запустила витрину отечественных ИТ-продуктов Главная» Новости» Банк точка новости.
Интересное начало программы "Витрина" (Точка ТВ, 21.04.2021, 09:00 МСК) В среду, 20 декабря, стало известно, что полиция обязала убрать с витрины книжного магазина «Все свободны» на улице Некрасова в Петербурге надпись «Мир!».
БОЛЬШОЕ ДЕМО ТОЧКИ 23.06.2022: карты «Мир», «Единое окно для маркетплейсов» и Точка Витрина Банк "Точка" анонсировал новую платформу розничной торговли для индивидуальных предпринимателей (ИП).

Умные витрины

НОВОСТИ. Совладелица и Генеральный Директор Vitrina A Виктория Попылькова стала победителем в конкурсе EY «Деловые женщины 2020». В «Ситиматик-Волгоград» закончили оформление витрин «Музея не мусора», посвящённых вторичным ресурсам. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. РИА Новости — последние новости в России и мире, самая оперативная информация: темы дня, обзоры, анализ.

Контур запускает маркетплейс для бизнеса

Поделиться «Точка» поможет предпринимателям оформить сделку с контрагентом под ключ Предприниматели смогут оформить сделку с контрагентом под ключ в сервисе «Точка витрина» — B2B-маркетплейсе для поиска поставщика. В одном интерфейсе можно найти бизнес-партнера, заключить с ним договор, оплатить услугу и получить закрывающие документы по сделке. Сервис работает на собственной лицензии «Точки». Об этом CNews сообщили представители «Точки».

Товары в карточке будут дополнены фото, описанием и кнопкой «Заказать», а лучшие предложения пользователи увидят сразу при открытии карточки. Заведениям общепита, языковым школам и другим образовательным сервисам и компаниям сферы услуг опция «Витрина» доступна бесплатно до конца июня. Мы понимаем, что сейчас особенно важно поддержать компании сферы услуг, поэтому для них мы сделали специальное предложение — витрина будет бесплатна на ближайшие пару месяцев, — комментирует вице-президент по коммерции Кирилл Кукарцев.

WEB-витрины пользователей размещаются на сайте www. RU, поддерживаемом фирмой "1С". На этом сайте размещена подробная информация о проекте, а также инструкции по созданию и администрированию пользовательских разделов витрин и организации обмена информацией с системой "1С:Торговля и склад 7. Подписка на три месяца".

Евгения Фанта, директор по стратегическим партнерствам онлайн-сервисов «Ленты», поделилась подробностями проекта: «В приложении «Тинькофф» покупатель может найти каталог товаров по ассортименту и ценам, аналогичным собственному приложению «Лента Онлайн».

Тематические и ценовые подборки например, «хит-цена», «выбор покупателя», «эксклюзивно в «Ленте» планируются к размещению в приложении по мере развития канала. Это позволит сделать выбор более удобным. Мы ожидаем, что предложение «Ленты Онлайн» в приложении будет пользоваться популярностью у покупателей, так как оно включает широкий ассортимент товаров по разумным ценам, а также выгодные условия доставки. В течение нескольких месяцев после старта мы ожидаем кратный рост заказов, однако точно оценить количество затруднительно — оно будет зависеть от конъюнктуры рынка.

Витрина ТВ — смотреть онлайн

КМА запускает новостную смарт-витрину с лучшей конверсией и доходностью на уровне топовых конкурентов. В новом выпуске Большого Демо: акселератор для стартапов, карты "Мир", единое окно для маркетплейсов и новости о работе со счетами и интернет-банком. Девушка смотрит подсолнечное мало на витрине в магазине. РИА Новости — последние новости в России и мире, самая оперативная информация: темы дня, обзоры, анализ. Почти 20 лет я напрямую взаимодействую с гуру автобизнеса и какие только подходы в определении составляющих нормочаса и точки безубыточности сервиса я не встречал.

Откуда лить?

  • Что это такое?
  • Интересное начало программы "Витрина" (Точка ТВ, 03.05.2021, 09:00 МСК)
  • Интересное начало программы "Витрина" (Точка ТВ, 21.04.2021, 09:00 МСК)
  • Смотрите также
  • В Бондарях выбрали лучшие новогодние витрины магазинов | Народная трибуна
  • Банк приятно удивил

1C:ТоргЦентр/WEB-витрина - ваша торговая точка в Интернет

Авиамоторная, д. XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями: Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты e-mail ; имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.

У ведущей рыжие волосы, ярко красная помада, ярко красное платье с длинным рукавом. Какая может быть демонстрация ювелирных изделий? Мне глазам больно смотреть, изделия потерялись на этом фоне. Наталья К. Ведущие хорошие, красивые, умницы. Интересно рассказывают о камнях, делятся своими впечатлениями об ювелирных изделиях. Очень интересные предлагают ювелирные украшения. Меня все устраивает.

Да, ведущие все разные, но это же хорошо. Единственно, чем я огорчена, так тем, что куда-то исчезла моя любимая ведущая Маргарита. Спасибо, всем организаторам этого канала. Всем людям, которые готовят эфиры, выбирают ювелирные изделия. Отдельное спасибо ведущим! Красавицы и умницы! А кому не нравится пусть не смотрят! Делов то?! Как бы я хотела посмотреть внешний вид тех женщин, которые хорошо знают "как нужно правильно и со вкусом выглядеть! У Вас очень красивые волосы!

Интересно, остроумно, грамотно ведете эфиры. Я с удовольствием смотрю Ваши эфиры. Очень много знаете о камнях. Ненавязчиво предлагаете ювелирные украшения. Успехов Вам! Раиса 9 апреля 2020 13:04 Включила сегодня вашу передачу. Приятно смотреть, девочки накрашены аккуратно. Они молодые, у них своя естественная красота и не надо их раскрашивать, как кукол. Приятно видеть естественную красоту. Яркий макияж применяется в возрасте, он не смотрится вульгарно.

В возрасте даже рекомендуется яркий макияж. Раиса 9 апреля 2020 13:12 Для Вас Наталья. Если я была бы накрашена и одета без вкуса, то в 60 лет мне не делали бы комплименты молодые мужчины и тем более женщины и не смотрели бы вслед. Это к тому, что Вы хотели бы видеть, тех кто делает замечания ведущим. Но я, к сожалению, Вас не видела.

Разрыв между Точкой и банком, занявшим второе место в рейтинге — 10,4 балла. Авторы рейтинга объясняют, что Точка заняла первое место за счёт качественной реализации всех клиентских сценариев: онбординг в сервисе маркетплейса, выбор продукта, ознакомление с условиями, подключение и управление подключёнными продуктами. Точка Витрина — это B2B-маркетплейс банка, который помогает предпринимателям оперативно восполнить потерю покупателей и поставщиков. Сервис появился в марте 2022 года, когда предпринимателям пришлось активно перестраивать свой бизнес под новые рыночные условия. Он позволяет продавать товары и услуги другим предпринимателям, находить поставщиков для себя и решать вопросы импортозамещения.

Прочитайте также Бизнес раскритиковал предложение правительства передавать данные об интернет-рекламе Роскомнадзору «Точка Реклама» будет обслуживать не только клиентов финтех-компании, но и сторонние организации. Как уверяют представители, цены для всех будут одинаковыми, но клиентам дадут «больше опций». Операционный директор OMD Resolution Надежда Мерещенко считает, что Marilyn от сделки получит доступ в финансовую экосистему и новую аудиторию. Руководитель исследовательского направления Adindex Ирина Пустовит отмечает, что создание инфраструктурных экосистем — уже известный тренд. Однако изменение условий ведения интернет-кампаний, которые вступят в силу в сентябре, могут привести к сложностям.

Последние новости

  • Навигация по записям
  • Точка Витрина — наш b2b-маркетплейс для поиска поставщика и продажи товаров...
  • «Точка» поможет предпринимателям оформить сделку с контрагентом под ключ - CNews
  • Сервис Точка Витрина занял первое место в рейтинге Markswebb
  • Телемагазин Витрина ТВ

Витрина ТВ — смотреть онлайн

Второго места удостоился магазин «Империя детства» Елены Сайгановой. Третье место досталось кондитерскому магазину «Неженка», руководит которым предприниматель Елена Половнева. Фото: Ольга Кузнецова Награждение дипломами администрации Бондарского района состоялось на новогодней площади во время традиционного поздравления главы района Игоря Захарова.

Теперь же «Точка витрина» еще и помогает предпринимателям сэкономить время при совершении сделки, а также провести ее максимально безопасно для обеих сторон. Но мы решили не останавливаться на достигнутом и продолжили совершенствовать сервис, чтобы он закрывал основные потребности наших клиентов. Теперь в одном месте предприниматель может найти поставщика или клиента, запустить сделку, а потом составить акты по выполненной работе. Процесс сделки полностью автоматизирован: система сама формирует договор и закрывающие документы, предпринимателю их остается только подписать», — сказала менеджер проектов в «Точке» Наталья Курочкина.

Финалисты продемонстрировали свои предпринимательские навыки и потенциал. Каждая работа была по-своему уникальна, к выполнению задания юные дарования подошли ответственно и изобразили, как видят предпринимательство своими глазами. Каждое эссе заслуживает отдельных аплодисментов, как и умение держаться на сцене и защищать свой проект. Желаю вам и дальше развивать в себе навыки предпринимательства. В будущем ждем вас в нашем центре, где мы обязательно поддержим ваш бизнес-проект», - обратилась к ребятам Елена Калачина. Она также поблагодарила организаторов конкурса за то, что они помогают выявить у детей творческий потенциал и поддерживают их в стремлении развивать предпринимательские навыки.

Он создан для того, чтобы предоставить всем зарегистрированным пользователям программы "1С:Торговля и Склад 7. Пользователи WEB-витрин получают возможность полностью настраиваемой выгрузки каталога продукции и возможность загрузки заказов из Интернет с помощью электронной почты. Кроме того, сама WEB-витрина обеспечивает широкие возможности настройки: - Пользователь может просмотреть всю историю заказов своей WEB-витрины за определенный период. При этом курс и пересчет стоимости покупок отслеживаются автоматически.

Витрина ТВ

КМА запускает новостную смарт-витрину с лучшей конверсией и доходностью на уровне топовых конкурентов. Но в каком бы сегменте не работала торговая точка, одним из самых важных критериев эффективной витрины (то есть, положительно влияющей на рост потока посетителей. КМА запускает новостную смарт-витрину с лучшей конверсией и доходностью на уровне топовых конкурентов. Новости дня читайте на Взгляде. В пресс-службе «Точки» сообщили, что ГК будет переименована в «Точка Реклама», ее главой останется действующий гендиректор Татьяна Костенкова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий