Дороги и транспорт - 15 июня 2023 - Новости Ростова-на-Дону -
Самое обсуждаемое
- Анна Рослякова
- Хуснуллин рассказал о проектировании железной дороги из Ростова в Крым
- Ростов и Крым свяжет новая железнодорожная ветка
- В Крым на поезде в обход моста: стартовало строительство железной дороги через новые регионы
Балицкий: от Ростова-на-Дону начали тянуть новую железную дорогу в Крым
Планируется, что строительство пройдет по современным технологиям с использованием передовых методов и материалов. Этот проект несет с собой целый ряд положительных последствий. Во-первых, новая железная дорога существенно сократит время и улучшит качество пассажирских перевозок между Ростовской областью и Крымом.
Все материалы автора Между Ростовом-на-Дону и Крымом началось строительство новой железной дороги. Как отметил глава Запорожской области Евгений Балицкий, существующая ветка через Пологи и Волноваху устарела и небезопасна, поскольку обстреливается ВСУ. Этот проект уже начат.
В ДНР шахты для инвесторов были до последнего времени не интересны, потому что непонятно было как вывозить уголь. Сейчас с появлением новой железнодорожной магистрали вопрос будет решен. Новая железнодорожная ветка закроет потребности в перевозках и на азовском побережье. В Днепрорудном находится крупнейший железорудный комбинат. Сейчас, из-за того, что нет железнодорожного сообщения, железную руду приходится на тот же Алчевский металлургический комбинат в ЛНР возить через несколько регионов России: Крым, Кубань, Ростовскую область, ДНР. Такой вот получается большой крюк. Эксперт замечает, что, судя по планам запустить в 2025 году на комбинате имени Ильича в Мариуполе плавку стали, можно предположить, что к этому времени железную дорогу уже построят. Новая железнодорожная магистраль позволит решать и задачи военных, и оперативно доставлять различную продукцию из материковой России в новые регионы, а оттуда — обратно. Надо восстанавливать города.
Пока многое везут автотранспортом.
В то время как один вагон, способен собой заменить две-три фуры. Да и железную руду или уголь удобнее возить исключительно поездами. Иван Лизан, экономист: "Новая ветка станет очень удобной и для пассажиров. Жители ДHP соскучились по комфортному транспорту. Там очень благоприятный рельеф, всюду степь без значительных перепадов высот.
С финансами тоже проблем не возникнет, поскольку этот проект очень важен для России. Правда, могут быть некоторые проблемы с выкупом земли, которая будет находиться по пути строительства, но эти проблемы решаемы. Также существуют военные риски, но они для строительства железной дороги не являются определяющими. Неприятель может ударить по ней дальнобойным вооружением, но обычными средствами туда они дотянутся не смогут. Что касается диверсий и беспилотников, то подобная угроза сегодня существует и в других местах, более далеких от линии соприкосновения. Поэтому отменять из-за этого строительство дороги, нет никакого смысла".
Дублер Крымского моста. Железная дорога из Ростова в Крым - через ДНР!
За это время удалось связать Ростов-на-Дону с Донецком, Мариуполем и Бердянском: 63 км дороги отстроили заново, 140 км — восстановили. Грузовые поезда начали курсировать по новому маршруту уже 15 марта. Постоянные были обстрелы, прилёты. Враг не давал нам работать, но дорога восстановлена, она будет работать», — рассказал пресс-службе Федерального агентства железнодорожного транспорта первый заместитель руководителя «Железные дороги Новороссии» Олег Калеватых. Возможность построить новый железнодорожный путь в Крым открылась после освобождения Авдеевки. Президент РФ Владимир Путин на митинге-концерте, посвящённом десятилетию воссоединения полуострова с Россией, заявил, что работы по выстраиванию логистических магистралей на новых территориях будут продолжены. И это будет ещё одна, альтернативная дорога вместо Крымского моста», — рассказал он. Сначала он будет действовать для грузовых поездов, что ускорит и удешевит доставку грузов. Затем его откроют и для пассажирских составов. Новая жизнь Донбасса Донбасс был отрезан от железнодорожного сообщения более десяти лет. В советское же время дорога была флагманом как пассажирских, так и грузовых перевозок.
Фото: портал Яндекс. Карты Строительство новой ветки позволит обезопасить движение железнодорожного транспорта от обстрелов украинской армии. К тому же, существующая железная дорога не только небезопасна, но и физически устарела. Строительство новой железной дороги, по мнению губернатора, существенно отразится на развитии экономики Запорожской области. Построив железнодорожную ветку, хотя бы одну колею, пусть без электрической тяги для тепловозов, мы во многом решим задачи военнослужащих.
Прокладку новых рельсов в Приазовье планируется завершить в течение ближайших лет. По данным правительства Запорожской области, на отдельных участках ветки уже начат ремонт путей. Кстати Связь Новороссии с центральными регионами России может стать прочнее за счет планов по строительству высокоскоростной железнодорожной магистрали ВСМ. О перспективах ее строительства, в том числе по маршруту Москва - Ростов - Адлер, говорил еще в августе президент РФ Владимир Путин, отметив, что нужно подумать о продлении ее до Луганска и Донецка.
По словам главы Запорожской области, в регионе строительство начнётся от посёлка городского типа Акимовка в Мелитопольском районе. И, самое главное, решается вопрос вывоза зерна на континент, вывоз железной руды, лома, угля и многих элементов, которые нам сегодня надо связать с большой землёй», — сообщил губернатор. Фото: РИА Новости В июле 2023 года сообщалось , что проект будущей железной дороги проходил согласование и соответствующие специалисты уже начали предпроектные изыскания. А со стороны Донецка строительные работы уже начались.
Предполагается, что новая железная дорога даст возможность для Крыма и новых регионов снизить зависимость от Крымского моста, который периодически оказывается под угрозой ударов со стороны формирований киевского режима. Так же как федеральная трасса Р-280 «Новороссия» частично взяла на себя функции дублёра автомобильной части моста через Керченский пролив. В первую очередь в том, что касается грузоперевозок. Проезд грузового автотранспорта по Крымскому мосту по-прежнему закрыт.
Окончательный проект железной дороги магистрали по северному Приазовью всё ещё находится на стадии обсуждения. Об этом заявил глава Крыма Сергей Аксёнов. Нас, конечно, интересует прямая ветка — мы бы серьёзно логистику сократили и в меньшей степени зависели бы от Крымского моста, который больше 28—30 пар за сутки не пропустит. Для нас бы это был определённый коридор возможностей», — сообщил глава республики.
Главная тема
- Новости партнеров
- Балицкий: от Ростова-на-Дону начали тянуть новую железную дорогу в Крым
- Началось строительство железной дороги, которая свяжет Таганрог и Крым
- Месяц подписки бесплатно
Началось проектирование сухопутной ж/д ветки Крым-Ростов
В России приступили к проектированию железнодорожной ветки, которая соединит Крым с Ростовской областью через Запорожскую область и Донецкую народную республику (ДНР) по побережью Азовского моря. Началось строительство железной дороги вдоль Азовского побережья. Ростов-Мелитополь и далее на Крым. via. ФСБ предотвратила теракт на железнодорожном узле Транссибирской магистрали в Свердловской области. Этот проект уже получил старт, и строительство начнется с железнодорожного узла, находящегося юго-западнее Мелитополя, в Акимовке.
Стартовало строительство железной дороги из Ростова в Крым
Железная дорога из Ростова в Крым через новые региона заработает до конца 2024 года. Глава Запорожской области Евгений Балицкий сообщил о старте строительства железной дороги, которая соединит Ростов-на-Дону и Крым. Стартовало строительство железной дороги, которая соединит Ростов-на-Дону и Крым, пройдёт в том числе по территории Запорожской области.
Новый ЖД путь из Крыма в Ростов-на-Дону пройдёт через новые регионы России
Как сообщил глава Запорожской области Евгени й Балицкий, рабо ты осуществляют военные строители. На первом этапе дорога представляет из себя одноколейку без электрической тяги. Вице-премьер Марат Ху снуллин на прох одящем сейчас форуме «Транспорт России» рассказал: «часть этой дороги находится на безопасном расстоянии от линии соприкосновения, часть дороги проходит ближе», поэтому окончательных сроков, когда строительство будет завершено, пока не существует. Как рассказал «Свободной Прессе» научный руководитель Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ, о рдинарн ый профессор Михаил Бли нкин, эта трас са — тот редкий случай, когда строительство идет не по проекту, а по ситуации. Никому не было представлено технико-экономическое обоснование. Всё говорит о том, что это строительство имеет не хозяйственный, а военный или политический характер, — предположил эксперт. Заметим, что к военным потребностям СВО эта стройка не может иметь отношения.
С поставками вооружений и боеприпасов на южном фронте все нормально.
По его словам, строительство ветки решит военные задачи, а также вопрос вывоза зерна, железной руды, лома, угля и других ресурсов. Ранее мэрия Москвы заявила о поддержке шестью регионами проекта Высокоскоростной магистрали до Петербурга.
Участники дискуссии обсудили график поездов, тарифную систему и варианты дизайна будущих вокзалов.
Новые регионы в зоне риска с учетом того, что Украина получает дальнобойные ракеты», — указал Бердичевский, выразив уверенность, что все проблемы с безопасностью будут решены. С одной стороны, она позволит разгрузить Крымский мост, а с другой — оптимизирует торговые связи освобожденных территорий с остальной частью нашей страны», — считает экономист Василий Колташов. Этот маршрут в любом случае будет очень перспективным, но сейчас он имеет несколько рисков, связанных с безопасностью. Для того чтобы нивелировать эти угрозы, нужно защитить дорогу от обстрелов, а также от диверсионных актов на линии сообщения», — считает собеседник. Также это позволит более эффективно снабжать наши войска. Движение поездов сохранилось только в ДНР, но даже там из-за разницы в электрификации путей не было бесшовной связи с остальной частью нашей страны.
Завершить строительство планируется через несколько лет. Эта новость вызвала на Западе самый настоящий переполох. Американский телеканал CNN, со ссылкой на советника бежавшего мэра Мариуполя Андрющенко, заявил, что появление новой железнодорожной ветки, позволит транспортировать гражданские и вoeнные грузы в обход Крымского моста. Изначально строительство планировали завершить до конца нынешнего года, но в начале августе 2023 года вице-премьер Хуснуллин заявил, что дорога будет достроена через пять лет. Протяженность дорожного полотна составит 1, 4 тыс. В идеальном варианте самый короткий маршрут, это через Харьковскую область, где когда-то ходил поезд Москва — Харьков — Крым. Впрочем, об этом говорить пока преждевременно",— говорил депутат народного совета ДHP Владислав Бердичевский. По словам народного избранника, несомненным плюсом для реализации этого проекта, является то, что запланированное строительство пройдет фактически через степь, там не надо пробивать тоннели, как в горной местности, а это значительно сокращает сроки строительства. Бердичевский отметил, что за все 30 лет нахождения этих территорий в составе Украины, вся имеющаяся инфраструктура в буквальном смысле превратилась в руины. Безусловно, реализация строительства этого объекта сопряжена с очевидными рисками, в плане того, что наш прямой оппонент получает ракеты большой дальности, но депутат уверен, что проблемы с безопасностью скоро удастся решить. С одной стороны, это позволит снизить нагрузку на Крымский мост, а с другой — позволит оптимизировать торговые связи новых территорий с остальной частью России", — уверен известный экономист Василий Колташов.
Еженедельный выпуск №16
- Балицкий заявил о начале постройки железной дороги между Ростовом и Крымом — РТ на русском
- Временно прекращается железнодорожное сообщение с Крымом через Ростов
- Началось строительство железной дороги, которая соединит Ростов и Крым через ДНР и Запорожье
- ГРУЗОВЫЕ СОСТАВЫ ХОДЯТ, А СКОРО - И ПАССАЖИРСКИЕ
- Железную дорогу из Ростова в Крым через Новороссию запустят в 2024 году — IAFC (МАФ)
- Началось проектирование сухопутной ж/д ветки Крым-Ростов » Бизнес-газета. Новости Ростова-на-Дону
Временно прекращается железнодорожное сообщение с Крымом через Ростов
Перевозчик обратил внимание пассажиров и журналистов на то, что продажи билетов на поезда в Крым и из Крыма на некоторые даты приостановлены временно, что на данный момент не идет речи об уменьшении числа поездов или их отмене и что продажи билетов возобновятся, как только появится уточнённое расписание прибытия поездов на станции. Причина - корректировка графика движения поездов в связи с планируемым производством ремонтных работ на железной дороге. Что вызвало необходимость таких работ, тоже известно.
Вице-премьер РФ Марат Хуснуллин заявил, что строительство железной дороги из Ростовской области в Крым пока находится на стадии проектирования. Окончательного решения о ее возведении власти пока не приняли, так как вопрос еще прорабатывается.
И первое из достоинств этого маршрута заключается в том, что он на 200 километров короче, чем через Краснодарский край и далее по Крымскому мосту. Во-вторых, по словам собеседника, Донбасс и Новороссия более десяти лет были отрезаны от железнодорожного движения, даже несмотря на то, что в советские годы пассажирские и грузовые перевозки здесь были крайне востребованы. И запуск этого направления железной дороги вдохнет новую жизнь в экономику регионов. Новый путь ускорит доставку стройматериалов, сделает ее менее затратной и безопасной. А все это значимо для восстановления городов и поселков. Ну и, конечно, грузы для военных нужд будут доставляться оперативнее.
Такой вот получается большой крюк. Эксперт замечает, что, судя по планам запустить в 2025 году на комбинате имени Ильича в Мариуполе плавку стали, можно предположить, что к этому времени железную дорогу уже построят. Новая железнодорожная магистраль позволит решать и задачи военных, и оперативно доставлять различную продукцию из материковой России в новые регионы, а оттуда — обратно. Надо восстанавливать города. Пока многое везут автотранспортом. Логистика недешевая, например, в среднестатистический КамАЗ помещается 7,5 тонны груза, в то время как в железнодорожный вагон — 60 тонн. Новая железная дорога пойдет в Крым и достигнет Севастополя.
Путь по сравнению с тем, что идет через Крымский мост, станет короче на 200 километров. Для Киева это очень плохая новость. А тут выясняется, что, даже совершив это варварство, они ничего этим не добьются.
В Крым заедут с севера: что известно о железной дороге из Ростова-на-Дону в Джанкой
Эксперт замечает, что, судя по планам запустить в 2025 году на комбинате имени Ильича в Мариуполе плавку стали, можно предположить, что к этому времени железную дорогу уже построят. Новая железнодорожная магистраль позволит решать и задачи военных, и оперативно доставлять различную продукцию из материковой России в новые регионы, а оттуда — обратно. Надо восстанавливать города. Пока многое везут автотранспортом. Логистика недешевая, например, в среднестатистический КамАЗ помещается 7,5 тонны груза, в то время как в железнодорожный вагон — 60 тонн.
Новая железная дорога пойдет в Крым и достигнет Севастополя. Путь по сравнению с тем, что идет через Крымский мост, станет короче на 200 километров. Для Киева это очень плохая новость. А тут выясняется, что, даже совершив это варварство, они ничего этим не добьются.
Крым не будет изолирован.
Минуя Крымский мост! Ветку планируется проложить через Зaпoрoжскую область и ДHP. И проектные работы уже идут! Это строительство станет самым масштабным инфраструктурным проектом с момента присоединения к РФ названых регионов. Завершить строительство планируется через несколько лет. Эта новость вызвала на Западе самый настоящий переполох.
Американский телеканал CNN, со ссылкой на советника бежавшего мэра Мариуполя Андрющенко, заявил, что появление новой железнодорожной ветки, позволит транспортировать гражданские и вoeнные грузы в обход Крымского моста. Изначально строительство планировали завершить до конца нынешнего года, но в начале августе 2023 года вице-премьер Хуснуллин заявил, что дорога будет достроена через пять лет. Протяженность дорожного полотна составит 1, 4 тыс. В идеальном варианте самый короткий маршрут, это через Харьковскую область, где когда-то ходил поезд Москва — Харьков — Крым. Впрочем, об этом говорить пока преждевременно",— говорил депутат народного совета ДHP Владислав Бердичевский.
При строительстве таких объектов предусматривается защита их ПВО", - подчеркнул Ераносян. Это единая система управления, тактические звенья ПВО и антидиверсионные подразделения, заключил собеседник Украина. Полный текст интервью можно прочитать здесь 30 ноября 2023, 17:08.
Этот проект включает в себя строительство железнодорожного пути от Акимовки до Ростова, проходя через Бердянск и Мариуполь. Балицкий также подчеркнул, что этот проект уже начался с той стороны, где находится Донецк.
Существующие железнодорожные пути являются небезопасными и устаревшими, поэтому создание новой дороги считается не только необходимостью для обеспечения экономического развития региона, но также позволит обезопасить движение от возможных обстрелов со стороны ВСУ.
Железную дорогу из Ростова в Крым через новые регионы запустят до конца 2024 года
Началось строительство железной дороги между Ростовом-на-Дону и Крымом. Об этом сообщили СМИ со ссылкой на главы Запорожской области Евгения Балицкого. В новых регионах началось строительство железной дороги, которая должна связать Крым и Ростов-на-Дону. Крым и Ростовскую область соединят новые железнодорожные пути, которые пройдут через Запорожскую область и ДНР. Глава Запорожской области Евгений Балицкий в беседе с РИА Новости заявил, что началось строительство железной дороги, которая соединит Ростов-на-Дону и Крым через территорию региона. Глава Запорожской области Евгений Балицкий выступил с заявлением о том, что началось строительство железной дороги, которая призвана соединить Ростов-на-Дону и Крым. В новых регионах началось строительство железной дороги, которая должна связать Крым и Ростов-на-Дону.