С 1 февраля 2024 года плата в системе "Платон" достигнет 3,05 рубля за километр пути. С 1 февраля 2023 года вновь будет повышен тариф в рамках системы "Платон". базового размера – 3,73 руб. за один километр пути. Стоимость километра пути вырастет на 30 копеек и составит 2,84 руб.
Минтранс заморозит на год тарифы в рамках системы «Платон»
на ремонт дорог. Ну так отличная новость. Тариф госсистемы по взиманию оплаты с грузовиков массой свыше 12 тонн за проезд по федеральным трассам «Платон» с 1 февраля 2024 года будет повышен на 21 копейку — с. Полезные новости о транспортных перевозках, прицепной и. С 1 февраля 2023 года в рамках ежегодной индексации размер платы в государственной системе «Платон» составляет 2,84 рубля за 1 км пробега — Читать последние свежие новости на.
С февраля вырастет плата в систему «Платон»
Какой тариф системы «Платон»? - 19 января 2024 - ФОНТАНКА.ру | В «Платоне» зарегистрировано 1 миллион 729 тысяч транспортных средств, на которые распространяется новый тариф. |
Тариф в госсистеме «Платон» с 1 февраля вырастет на 30 копеек | Предположительно, рост тарифов в системе «Платон» сильно повлияет на стоимость услуг грузоперевозки. |
Российский бизнес просит правительство заморозить тарифы «Платона» на 2023 год
Проведение ремонта дорог за счет средств, поступающих в федеральный дорожный фонд через систему «Платон», позволяет поддерживать качество дорожного покрытия и обеспечивать соответствие дороги нормам безопасности для всех участников дорожного движения. По последним данным в государственной системе «Платон» зарегистрировано более 763 тыс. В 2022 году благодаря работе системы в Федеральный дорожный фонд поступило 39,7 млрд руб.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Поступления в Федеральный дорожный фонд достигли 250 млрд рублей. Средства направляются на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования федерального значения и мостовых сооружений. В частности, с 2020 по 2023 год в 23 субъектах РФ были проведены работы по расширению с двух до четырех полос движения на 44 участках федеральных автодорог общей протяженностью 600 км и выполнен капитальный ремонт более 100 мостов и путепроводов, которые располагаются на федеральных трассах в 44 регионах страны. В 2023 году благодаря системе в Федеральный дорожный фонд поступило 49,046 млрд руб.
И при низкой цене или отказе перевозчиков от использования этих дорог эти расходы могут не окупиться, а регионы не получат ожидаемого прироста поступлений», — прогнозирует Артем Лютик. Заместитель генерального директора по связям с общественностью Очаковской логистической компанией Владимир Криворучко предполагает, что размер тарифа для региональных дорог будет аналогичным, существующему на федеральных магистралях, и при необходимости будет скорректирован в меньшую сторону. В складывающихся условиях грузоперевозчики теоретически могут попробовать использовать проселочные дороги избегая подобным образом трат на проезд там, где будет функционировать «Платон» , либо расширить транспортировку по железным дорогам. Хотя у обоих вариантов есть свои ограничения. Еще по теме Губернаторы готовят Путину доклад о развитии дорог «По просёлочным дорогам грузовики не могут ездить: там нет подходящих мостов, обочин, да и в целом такая езда является потенциально аварийной. Если говорить про альтернативу в виде железной дороги, то её просто не существует в настоящее время. В последние 10-15 лет железная дорога с завидным постоянством теряет традиционные направления перевозок, давно проиграв в конкурентной борьбе автотранспорту как в части сервиса, так и стоимости доставки», — указал Михаил Прусаков, генеральный директор транспортной компании «Шерл». Цены не останутся стабильными Расширения поля деятельности «Платона» может привести к росту цен на продукты питания и товары, доставляемые по автомобильным дорогам: их поставщики будут закладывать в цену затраты на транспортировку. Некоторые перевозчики и сегодня ездят в обход «Платона» по региональным трассам и, таким образом, экономят. После ввода «Платона» на региональных трассах эта возможность исчезнет, и они будут вынуждены поднять стоимость своих услуг», — прогнозирует Святослав Вильде, директор биржи грузоперевозок ATI. Аналитик «Финама» Алексей Коренев , напротив, вообще предлагает отказаться от применения «Платона», «выдавившего» грузовики с федеральных трасс на прочие дороги, на ремонт которых у властей субъектов РФ подчас денег не хватает. Подробнее о грузоперевозках - можно почитать в источнике.
С 1 февраля «Платон» подорожает на 7,39%
Штрафы за обход «Платона». Сейчас грузовики тяжелее 12 тонн, передвигаясь по федеральным трассам, должны отдавать на ремонт дорог по 3,05 рубля за каждый пройденный километр. После ввода «Платона» на региональных трассах эта возможность исчезнет, и они будут вынуждены поднять стоимость своих услуг», – прогнозирует Святослав Вильде. С 1 февраля 2023 года вновь будет повышен тариф в рамках системы "Платон". Изменение индекса потребительских цен публикуется на официальном сайте Росстата в сети "Интернет" в разделе "Потребительские цены" (https. Росавтодор сообщил о повышении тарифа «Платона» с 1 февраля.
Тариф «Платона» повысят с 1 февраля 2024 года
Главной поправкой стало изменение характеристики машин, с которых должна взиматься плата, до массы, превышающей 12 тонн. Размер оплаты, установленный за каждый пройденный километр, остался без изменений — 3,73 руб. Вопрос: Как учитывается плата по системе «Платон»? В систему «Платон» перечислена плата в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами ТС , разрешенная максимальная масса которых превышает 12 тонн, в сумме 40 000 руб. По итогам рейсов, совершенных грузовым автомобилем, начислена и списана с расчетной записи плата в следующем размере: в первом квартала — 5 900 руб.
До 2016 года он составлял 0,41, а с 1 марта 2016 года до конца 2018 года планируется применять коэффициент 0,82 за каждый преодоленный километр придется платить 3,06 руб. Есть ли льгота по транспортному налогу при внесении платы в систему «Платон»? Оператор «Платона» ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» заключил 13-летнее Концессионное соглашение, в рамках которого он обеспечивает организацию, деятельность, контроль и модернизацию системы совместно с «Росавтодором». Осенью 2016 года система взимания платы «Платон» получила премию Рунета за лучшее соответствие современным технологиям в рамках инноваций.
Как воспользоваться «Платоном» Чтобы внести плату за движение и провоз груза на автомобиле, масса которого превышает 12 тонн, владельцу необходимо совершить несколько шагов: Регистрация в системе в Реестре «Платона», где фиксируются все транспортные средства, с которых нужно взимать этот платеж. Это можно сделать несколькими способами: через Личный кабинет официального сайта «Платон»; в терминале самообслуживания; в одном из Центров информационной поддержки пользователей. Получение логина и пароля. Эти данные необходимы для доступа в Личный кабинет на сайте.
Внесение денег. Ответственное лицо пополняет счет на необходимую сумму до того, как автомобиль выезжает на маршрут. Оформление Маршрутной карты или расчет посредством данных бортового устройства.
Тариф системы «Платон» могут повысить с 1 февраля 2024 года 20 июля 202318:55 Редакция НСН Поделиться Тариф системы взимания платы с грузовиков «Платон» с 1 февраля 2024 года может быть повышен на 15 коппек, с 2,84 руб. Об этом сообщил Росавтодор. Фактический размер платы рассчитывается ежегодно с 10 по 20 января с учетом данных Росстата об индексе потребительских цен за предыдущий год.
Текущий размер платы — 2,54 рубля за километр пробега», — уточнили в управлении.
Реклама Тариф госсистемы «Платон» увеличивают каждый год, основываясь на фактической инфляции за предыдущий год. Размер платы рассчитывают в период с 10 по 20 января. За основу берут данные Росстата об индексе потребительских цен за предыдущий год.
Бортовое устройство По желанию владельца на его большегруз может быть бесплатно установлено специальное устройство БУ-1201 для расчета платы по системе «Платон», производимого автоматически. Для этого нужно заключить с оператором системы договор, предоставив требующиеся для этого документы. Установить БУ владелец должен сам. Пользование устройством также безвозмездное. Оплата рассчитывается по итогам суток. Когда машина долго стоит, БУ выключается функционирует в режиме «сна». Когда авто движется по магистралям, не предусматривающим оплату по «Платону» участки трассы нефедерального значения, платный автобан , система не включает эти километры в счет. Пополнение расчетной записи по данным бортового устройства возможно безналичным способом по предоставленным Оператором реквизитам , с помощью банковских карт, топливной карточки либо наличными. Если на расчетном счете есть достаточное количество средств, они спишутся автоматически. Тарифы «Платона» С 1 марта 2016 года плата за 1 километр пути большегрузного авто по федеральным трассам составляет 3,06 руб. Таким образом, введение платы по «Платону» не скажется негативно на ценах перевозимых товаров, наоборот, в условиях конкурентной борьбы они даже могут снижаться. Штрафы предусмотрены за движение без внесения платы, каковым принято считать: езда с выключенным или не работающим по причине поломки бортовым устройством без оформления Маршрутной карты ; ноль средств, внесенных на расчетный счет; съезд с запланированного маршрута если нет бортового устройства ; отклонение по времени или дате без БУ ; продолжение поездки при истечении средств на счету. За такие нарушения, зафиксированные системой контроля, предусмотрена ответственность по ст. Штрафы одинаковые как для физических, так и для юридических лиц. В 2015 году отменена ответственность для водителей — штрафы с них не взимаются.
Минтранс отказался отменять систему "Платон"
Тариф для большегрузов в системе "Платон" вырастет с 1 февраля - Российская газета | С 1 февраля 2023 года размер платы в систему «Платон» за причинение вреда федеральным автодорогам общего пользования — 2,84 руб. за 1 км пути. |
Тариф для большегрузов в системе "Платон" вырастет с 1 февраля | С 1 февраля 2024 года плата в системе "Платон" достигнет 3,05 рубля за километр пути. |
С 1 февраля 2024 года повышаются выплаты в «Платон» | Стоимость километра в системе «Платон» – 2,84 рубля (итоговый тариф). |
Проиндексирована плата в систему «Платон» с 1 февраля 2023 года | Полезные новости о транспортных перевозках, прицепной и. |
С 1 февраля 2024 года плата в системе "Платон" достигнет 3,05 рубля за километр пути | «Платон» — система сбора платы с грузовиков массой более 12 тонн за проезд по федеральным дорогам. |
Тариф "Платона" с 1 февраля увеличится на 30 коп.
Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст.
Оформить договор. Купить бортовой монитор для контроля движения транспортного средства. Дорожный сбор рассчитывается автоматически. Некоторые автовладельцы не могут понять, на каких автомагистралях действует система «Платон». Она работает на федеральных трассах, но на платных дорогах не используется. Расценки на оплату Вначале хотели внедрить тариф 3. Но после этого водители-дальнобойщики высказали протест, поэтому размер уменьшили до 1. Через год государство снова пыталось поднять плату в 2 раза, но попытка не получилась. В итоге решили льготную сумму оставить до весны 2017 года. Увеличение цены налогов с владельцев грузового транспорта объясняется тем, что нужно развивать дорожную сеть. Деньги в бюджете помогут отремонтировать имеющиеся и построить новые трассы. Кроме того, эти деньги будут перечислены на строительство транспортных объектов: Дорожных развязок.
Влияние индексации на конечную стоимость перевозимых товаров является крайне незначительным, считают в Минтрансе. С учетом индексации тарифа «Платона» на 21 копейку с 2,84 руб. Это в свою очередь может повлиять на рост стоимости одной бутылки масла в магазине на 1 копейку", - подсчитали в Минтрансе. На сегодняшний день в государственной системе "Платон" зарегистрировано более 820 тыс. В 2023 году благодаря работе системы в Федеральный дорожный фонд поступило 49 млрд руб.
Его введение было необходимо для реализации комплексной программы развития транспортной инфраструктуры, а также финансового обеспечения на содержание и ремонт федеральных дорог. В системе взимания платон тариф на 2024 планируется увеличить. Повышение оплаты за использование дорог Согласно предстоящему изменению, стоимость на использование дорог при помощи "Платона" будет повышена с 1 февраля 2024 года. Это решение принято в связи с необходимостью увеличения объемов финансирования обслуживания и ремонта автомобильных транспортных путей. Система оплаты "Платон" является инновационным механизмом, предназначенным для сбора дорожного налога с тяжелых грузовых автомобилей, передвигающихся по федеральным трассам России. Подтверждением платежа является специальная электронная метка, установленная на лобовое стекло автомобиля. Расчет выполняется на основе времени нахождения грузовика на дороге и его осевой нагрузки, что позволяет учитывать особенности конкретного транспортного средства. Как определить цены на грузоперевозки в России Сбор денежных средств берется не только по системе «Плата за тонну», но и за грузоперевозки, которые являются неотъемлемой частью современной экономики России. С течением времени, этот сектор услуг стал все более разнообразным, предлагая множество вариантов доставки груза по всей стране.
Тариф системы «Платон» с 1 февраля вырастет на 20 копеек
Цена актива PlatON decreased на 2,10 % за последний час и decreased на 21,46 % за последние 24 часа. Стоимость проезда для легкового автомобиля было предложено повысить с 3 до 5 рублей за километр, для грузовика – до 14,25 рубля. Взносы «Платон» за собственника будет платить ООО без возмещения физическим лицом. С 1 февраля 2024 года будет проиндексирован тариф системы «Платон» для большегрузных транспортных средств. В России повысили тарифы «Платон» на 30 копеек за 1 км пути.
Плата в систему “Платон” с 1 февраля 2024 года
Тариф системы взимания платы с грузовиков «Платон» с 1 февраля 2024 года может быть повышен на 15 коппек, с 2,84 руб. Взносы «Платон» за собственника будет платить ООО без возмещения физическим лицом. "Влияние индексации на конечную стоимость перевозимых товаров является крайне незначительным.
Водителям большегрузов приготовиться. «Платон» подорожает с 1 февраля
Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич.
Фактический размер платы рассчитывается ежегодно в период с 10 по 20 января с учетом публикации информации Росстата об индексе потребительских цен за предыдущий год. Таким образом, фактическое повышение тарифа в 2023 году оказалось ниже прогнозируемого, но выше прошлогоднего. Например, 20-тонная фура возит сок 19 тыс. С учетом индексации тарифа «Платона» на 30 копеек с 2,54 руб.
На сегодняшний день в государственной системе «Платон» зарегистрировано более 820 тыс. В 2023 году благодаря работе системы в Федеральный дорожный фонд поступило 49 млрд руб. Данные средства направлены на ремонт порядка 1100 км автомобильных дорог в российских регионах. Всего за период работы системы поступления от грузоперевозчиков в Федеральный дорожный фонд достигли 250 млрд рублей, которые были направлены на ремонт и капитальный ремонт федеральных автодорог.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.