Во-первых, творчество в ОГЭ может быть проявлено в различных формах, таких как сочинение, рисунок или музыкальная композиция. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. рассуждение ОГЭ на тему: Что даёт человеку творчество? Основной Государственный Экзамен 2019-2020 учебный год. Сочинение ОГЭ №2. Творчество — это занятость человека какой-либо деятельностью, в результате которой он создает нечто новое и непривычное.
Сочинение на тему Творческие способности ОГЭ 9.3
Яркий пример произведения настоящего искусства представлен в тексте К. Г. Паустовского. Сочинения» ОГЭ(ГИА)» Сочинение «Произведения искусства умирать не должны!» По тексту а 9 класс. Тысячи заданий с решениями для подготовки к ОГЭ−2024 по всем предметам. 10 аргументов для сочинения 9.3 на ОГЭ по русскому языку на тему "Творчество". Примеры из книг: "Евгений Онегин", "Капитанская дочка", "Скрипка Ротшильда", "Бежин луг" и др.
Сочинение 9.3: Что такое творчество? (по тексту Паустовского)
Из этого мы можем понять, что автор указывает на воздействие определенных мест и впечатлений на появление вдохновения. Тем не менее, позиция автора далеко не однобока - он считает, что творчество и в частности писательство - тяжелая и трудоемкая работа. Рассказчик временами отчаивался настолько, что был убежден утрате способности писать: " Бывали не только часы, но и дни, когда при всём усилии я не мог написать ни строчки". Григорович уверяет, что это состояние должно быть знакомо всякому писателю так же ясно, как каждый из них знает то самое чувство, возникающее вместе с вдохновением. Даже опытный писатель порой "бьётся как рыба об лёд в бессилии собрать мысли, в бесполезном старании набросать их на бумагу, сочинить иногда складно самое незатейливое простое письмо", но этот труд так же необходим, потому как нельзя полагаться только на вдохновение, появление которого нельзя предугадать.
Примеры противопоставлены друг другу: на первый взгляд существуют условия, способные вызвать вдохновение у творца, однако никогда нельзя с точностью быть уверенным в пробуждении вдохновения, ведь это очень сложное и необьяснимое чувство, и им невозможно управлять.
Если позволить себе утонуть в этой обыденности, наступит безрадостная старость, в которой нечего будет вспомнить. Настоящее искусство — это то, что может спасти человека от такой перспективы.
С помощью искусства в любом его виде человек может воспарить над обычной жизнью, увидеть прекрасное там, где другие не могут. Мастер, создающий произведение искусства, сам познаёт волшебство и изящество и дарит его другим. Человек после просмотра интересного спектакля, чтения захватывающего романа, прослушивания прекрасной музыки становится чуточку лучше, приобщается к прекрасному.
Настоящее искусство излечивает страждущую душу и утешает в горести.
Но музыка в этом жанре вызывает у него настолько ответную реакцию, что мальчик чувствует крепкую связь своего внутреннего мира с ритмом джаза. Именно джаз помогает ему раскрыть свой внутренний мир. Отвечая на вопрос, опираясь на текст М. Москвиной о мальчике и его собаке, можем отметить следующее: для того чтобы любить музыку не нужно быть умелым певцом или профессиональным музыкантом. Даже не попав в джазовую студию, мальчик не оставил любимый стиль, а творил музыку вместе со своим верным другом — собакой. Он чувствовал джаз как своё состояние души, доставляющее им с четвероногим другом бездну счастья. Мне нравится7 Не нравится4 Сочинение на тему «Что такое творческий человек» Творческая личность — это тип человека, который стремится к инновационным и новым способам решения задач.
Этот тип людей использует различные процессы и методы, чтобы придумать оригинальные идеи и решения для той или иной проблемы. Творческие личности учатся на своих ошибках и не боятся рисковать. Они ищут новые подходы к жизни вместо того, чтобы полагаться на традиционные методы. Прежде всего, они держатся за свою креативность как за движущую силу, с помощью которой они находят личное удовлетворение и успех. Творчество — это уникальное свойство человека; оно дает нам способность мыслить, экспериментировать и выражать себя. Творческие личности способны определять проблемы, придумывать потенциальные решения и тестировать их, чтобы найти наилучшее решение. Как правило, они принимают перемены и видят в них вызов, а не препятствие. Творческие люди склонны мыслить нестандартно, распознавая закономерности, устанавливая связи и раскрывая возможности, которые другие могли упустить из виду.
Их часто называют эксцентричными или живыми в том, как они относятся к жизни и окружающему миру. Многие творческие личности также любят заниматься творчеством ради самовыражения. Они используют свои способности для развития и оттачивания таланта, а не для достижения определенного результата. Они часто могут создавать произведения искусства, сочинять музыку, писать или создавать что-то из ничего. Они часто развивают свой творческий талант , а не пытаются вписаться в нормы общества. Творческие личности могут взглянуть на проблему, придумать что-то новое и воплотить в жизнь реальные решения. Творчество может быть полезным инструментом в самых разных сферах жизни. Творческие люди часто являются теми, кто придумывает революционные изобретения, развивает бизнес и предлагает инновационные идеи, чтобы опередить конкурентов.
Творческое мышление может привести к повышению производительности и эффективности, позволяя нам решать проблемы и мыслить нестандартно. Творческие люди, как правило, обладают высокой мотивацией и способны мыслить нестандартно. Они способны придумывать уникальные решения проблем и могут реализовывать творческие проекты в самых разных формах. Творческие люди часто идут на риск и могут быть смелыми в поисках решений и самовыражения. Они никогда не перестают добиваться своего, и их творческие начинания могут привести к более значительным результатам. Мне нравится5 Не нравится Откуда приходят творческие идеи Творческие идеи могут прийти откуда угодно. Они часто приходят неожиданно и могут быть вызваны чем угодно — от случайного разговора до уникального взгляда на обыденную задачу.
Своим творчеством он несказанно радовал всех: и ребят из своего двора, и взрослых. Но кроме того, создавая волшебных голубей с чудесными картинками на крыльях, мальчик воплощал в жизнь свою мечту увидеть мир. Ещё одним примером того, как творчество меняет окружающих людей, наполняя их счастьем, может служить В нём главный герой, четырнадцатилетний Юрий Азагаров, подрабатывая на рождественской ёлке тапёром, своим творчеством вызывает восхищение.
Примеры сочинений ОГЭ по русскому языку. Настоящее искусство
ТОП лучших сочинений по теме «Искусство» для ОГЭ 9.3 подготовила для вас наша редакция, чтобы облегчить обучение и помочь разобраться в теме. Творчество это: сочинение-рассуждение 9.3. ОГЭ по русскому языку. Как вы понимаете слово "творчество", его влияние. Тематическое направление позволяет высказаться о произведении различных видов искусства (литература, музыка, театр или кино, в том числе мультипликационное или документальное), которое является личностно важным для автора сочинения. Каким итоговое сочинение было раньше Каким будет итоговое сочинение 2023/2024 Основные правила написания и критерии Аргументы для итогового сочинения 2023/2024. Творчество – это не обязательно сотворение произведения искусства.
Искусство: сочинение 9.3
Сочинение ОГЭ №2. Творчество — это занятость человека какой-либо деятельностью, в результате которой он создает нечто новое и непривычное. Во-первых, творчество в ОГЭ может быть проявлено в различных формах, таких как сочинение, рисунок или музыкальная композиция. Творчество – это способность человека выражать свои мысли и идеи в оригинальной форме. В литературе творчество проявляется в написании книг, стихов, рассказов и других произведений. В заключение, истоки творчества и сочинения в ОГЭ заключаются в нашей природе, окружающем мире, нашем личном опыте и чтении. 20 аргументов из литературы, кино, личной жизни, истории, СМИ для сочинения 9.3 на ОГЭ по русскому языку на тему: Воображение.
Сочинение 9.3 ОГЭ как у человека проявляются творческие способности?
Что такое настоящее искусство? Мне кажется, это произведения, в которые мастер вкладывает весь свой талант, тратит на него все силы. Это работы, которые заставляют задуматься о многом каждого из нас, кем бы мы ни были. Именно поэтому в художественных галереях, в театрах, на концертах известных музыкантов можно встретить людей разного возраста, профессий, интересов.
С этой точкой зрения не согласна была Элизабет Беннет, которая отнюдь не обладала перечисленными качествами.
Но, несмотря на это, её невозможно назвать нетворческим человеком. Ведь она умела многое. Тем более, как оказалось, в дальнейшем отсутствие вышеперечисленных «свойств настоящей женщины» не помешало сделать ей хорошую партию. Человек может быть творческим, невзирая на отсутствие непосредственного отношения к мировым шедеврам искусства, например, или к великим научным открытиям.
Таким образом, подводя итог вышесказанному, нужно заметить, что любой человек может считаться творческим независимо от того, насколько его повседневная деятельность мала в сравнении сов вселенскими шедеврами. Как правило, эти изделия относятся к фольклору, независимо от того, используются они по назначению или размещены в качестве экспонатов на выставке. Материалы при изготовлении декоративных предметов применяются природные: кость, камень, дерево, глина. Методы обработки сырья также сравнительно простые — это ручная работа с применением несложного инструмента, а технические приемы, используемые сегодня, пришли в современный мир из далекого прошлого.
Классификация Современная система разделения искусства, равно как и творческой деятельности, с ним связанной, предполагает три отдельные категории. В первую группу входят виды искусства, воспринимаемые визуально. К ним относятся: Вторая группа включает в себя виды искусства долговременного характера. Это: Некоторые виды могут друг с другом соотноситься, как, например, музыкальная опера синтезируется с литературой при создании либретто.
Третья группа состоит из пространственно-временных видов творчества, воспринимаемых и зрительно, и на слух: Талант и технологии Творчество в искусстве малых форм, таких как мелкая пластика в декоративно-прикладной области или сценические зарисовки в театре, не требует высокой профессиональной подготовки. Чтобы преуспеть в такого рода творчестве, достаточно обладать определенным талантом и владеть технологиями изготовления художественных изделий или иметь способности к театральным постановкам. В литературе, чтобы написать короткий рассказ или эссе, необязательно быть писателем, достаточно обладать хорошим вкусом и уметь грамотно излагать свои мысли. Одной из областей культуры, где человек может с успехом применить свой творческий потенциал, является декоративно-прикладное искусство.
Художественная ценность изделий народных художественных промыслов может быть достаточно высокой, если работают мастера своего дела. Помимо виртуозного изготовления поделки, необходимо сначала подобрать нужный материал, а с этой задачей справится только опытный умелец. Хореография и балет Танцевальное искусство зародилось на Руси в незапамятные времена. На языке танца люди стали общаться сначала на праздничных гуляньях.
Затем танцы приняли форму театрализованных представлений, появились профессиональные танцоры и балерины. Сначала танцевальной площадкой была сцена балагана или арена цирка-шапито. Затем стали открываться студии, в которых проходили и репетиции, и балетные спектакли. В обиходе появился термин «хореография», что обозначает «искусство танца».
Балет быстро стал популярным видом творчества, тем более что танцы обязательно сопровождались музыкой, чаще всего классической. Театральная публика разделилась на два лагеря: любителей драматических или оперных спектаклей и предпочитающих посмотреть танцевальную постановку на театральной сцене в музыкальном сопровождении. Вариант 2 Искусство — слишком насыщенное и многогранное понятие, будоражащее сознание каждого человека. Оно включает в себя буквально всё.
Недаром его воспевают, благодарят, обожествляют различными способами. Например, у И. Хрисаниди есть произведение на слова Т. Нестеровой — «Гимн искусству», что «мы вместе аплодируем, давая волю чувству, великому, безбрежному, волшебному искусству».
И это так. Искусство — великая вещь. И эта песня — тоже искусство. На мой взгляд, невозможно дать однозначного определения этому понятию.
Ведь этим может и творческое отражение образа, и определённое мастерство, и дело, требующее умение. Искусство — это то, что чаще всего вызывает искреннее восхищение. Оно должно волновать душу человека и давать ощущение счастья — таково его предназначение. Искусство способствует духовному обогащению человека.
Оно стимулирует его к мыслительной деятельности, определённым чувствам и идеям. Это как особый язык общения с окружающим миром через что-то особенное и возвышенное. Чаще всего искусство вызывает положительные эмоции, способные спровоцировать человека на отклик, воодушевить и стимулировать к новым идеям. Оно несёт в мир гармонию и процветание.
Когда человек смотрит на картины, то он воспитывает свой эстетический вкус. Если человек рассматривает картины на исторические сюжеты, то тем самым он, проникает в историческое прошлое. При рассматривании пейзажей, люди обучаются воспринимать цвет и форму. Рассматривая портреты различных исторических эпох, человек знакомиться с модными тенденциями, которые господствовали в те или иные времена. Воспитывая свой эстетический вкус, люди приобщаются к прекрасному. Им отрывается мир живописи, скульптуры, народного творчества.
Примером из литературы может служить произведение А. Пушкина «Евгений Онегин», в котором главная героиня, Татьяна Ларина, читала французские романы. Книги оказали на героиня огромное влияние, благодаря им она была способна на искренние чувства. Музыка и искусство воспитывает человека, его душу, облагораживает его внутренний мир.
Текст И. Шмелева заставляет задуматься над тем, что творческие способности проявляются в умении видеть живость и красоту окружающего мира, в умении фантазировать и воображать, даже обычные школьные сочинения преображая в поэтические тексты. Тема творчества находит отражение и в публицистическом произведении Д. Лихачева «Письма о добром и прекрасном». В 42 письме «Уметь заметить красоту наших городов и сел» выражается мысль о том, что творческий процесс связан со способностью человека видеть красоту окружающей действительности. Наблюдение и воображение — это то, что характерно для творческого человека.
Лихачев утверждает, что архитектор, который при строительстве нового здания «не сумел уловить «образа красоты» окружающей местности», в итоге создает здание «без образа». Здесь выражается мысль о том, что творческий человек должен быть наблюдательным, иначе ему не удастся создать истинное произведение искусства. Также говорится о том, что творческий человек должен искать вдохновение не во всем мире, а в том, что окружает именно его. Подводя итоги к сказанному, можно отметить, что творческие способности проявляются в наблюдении за окружающим миром и в его анализе, в необычном взгляде на повседневные явления, в воображении и фантазии. Я думаю, что творчество — сложный и интересный процесс создания художественного произведения, в результате которого появляется скульптура, книга, музыка. Чтобы подтвердить сказанное, обратимся к тексту И. Автор говорит, что творческие способности проявляются везде. Так, например, в детстве героя все предметы оживали в его воображении. Также он отмечает, что талант требует развития. В качестве второго аргумента я хотел бы привести пример из произведения К.
Паустовского «Старый повар». Услышав исповедь старого слепого повара, музыкант использовал свои творческие способности. Благодаря музыке, он смог исполнить последнее желание умирающего старика, — увидеть жену. В результате рассуждения мы приходим к выводу о том, что творчество тесно связано с талантом. Именно талант и упорный труд помогает нам развиваться. Творческие способности проявляются у человека благодаря свободе в создании художественного произведения и следовании собственному вдохновению. Он интуитивно, бессознательно находит способ выразить переполняющее его восхищение тем, что пережил, чем хочет поделиться с другими. В качестве примера можно привести то, как герой текста И. Шмелёва сочинил первый рассказ. Готовясь к экзаменам, он вспомнил лето перед восьмым классом, которое провел «на глухой речушке, на рыбной ловле».
Молодой человек просто в «увидел» омут, мельницу, плотину. Яркие впечатления от «чего-то неясного», случившегося на заре, во время ловли подлещиков, спонтанно превратились в рассказ, который был опубликован. Ещё творческие способности проявляются, если человека хвалить и поддерживать. В предложении 27 мы читаем, что рассказчик начал писать сочинения ещё в школе, его вдохновляли свободные темы и разрешение учителя писать так, как ему хочется. За работы герой получал «жирные пятёрки с тремя иногда плюсами». Это тоже помогло ему поверить в себя. Итак, проявление творческих способностей — это умение реализовать талант, много работы над собой. Чтобы заниматься творчеством, надо иметь талант. Талантливый человек способен изобразить действительность через собственное восприятие, выразить своё отношение к тому, что он изображает. Это вызывает интерес у тех, кто знакомится с произведением искусства.
Подтверждением является текст Ивана Сергеевича Шмелёва. Автор, отвечая на вопрос, как он стал писателем, показывает, что творческие способности проявляются в процессе создания литературного произведения при описании собственного жизненного опыта. Талант к литературному творчеству, по мнению Шмелёва, у него самого проявился ещё в детстве и был связан с желанием общаться, рассказывать что-то окружающим: «Я говорил с игрушками, с чурбачками и стружками, которые пахли «лесом», чем-то чудесно- страшным, в котором «волки». Кроме того, очень важной для него была способность фантазировать, воображать, придумывать, которая определяется особой эмоциональностью, чувствительностью: «Всё казалось живым». Ребёнок оживлял в своём воображении метлу, которая «бегала по двору за пылью, мёрзла в снегу и даже плакала», и половую щётку, похожую на кота на палке. Вдохновение рождается при наличии развитого или данного от природы воображения и приводит к созданию ярких произведений. Конечно, талант требует дальнейшего развития и серьёзной работы. История создания рассказа Виктора Петровича Астафьева «Васюткино озеро» также помогает понять, что творческие способности у человека проявляются в процессе переосмысления действительности, когда возникает стремление поделиться тем, что с тобой произошло. Так, рассказ «Васюткино озеро» был написан известным уже автором в 1952 году. А началом работы над ним стало школьное сочинение пятиклассника Вити, жившего в детском доме.
Тогда он по заданию учителя написал сочинение о летних каникулах. Мальчик рассказал историю о том, как он летом пошёл в тайгу, заблудился, а потом открыл неизвестное никому из местных жителей озеро. Герой смог самостоятельно выбраться к реке, и его подобрал экипаж парохода. Рассказ понравился учителю, так как был ярким, захватывающим, передающим переживания Васютки. По предложению учителя его напечатали в школьном журнале под названием «Жив». Сам писатель отмечал, что «хотелось писать с детства». Таким образом, творческие способности связаны с талантом и проявляются в процессе изображения собственных впечатлений автора от реальных событий.
творчество это определение для сочинения
Пример сочинения ЕГЭ по тексту Е. Богата: "Что такое творчество? В заключение, истоки творчества и сочинения в ОГЭ заключаются в нашей природе, окружающем мире, нашем личном опыте и чтении. это процесс создания нового, уникального и оригинального, что выражает наши мысли, эмоции и впечатления.
Сочинение творчество это огэ
Искусство это сочинение. Сочинение огэ на тему творчество. Как написать сочинение рассуждение по русскому языку ОГЭ. 10 аргументов для сочинения 9.3 на ОГЭ по русскому языку на тему "Творчество". Примеры из книг: "Евгений Онегин", "Капитанская дочка", "Скрипка Ротшильда", "Бежин луг" и др. рассуждение ОГЭ на тему: Что даёт человеку творчество? Основной Государственный Экзамен 2019-2020 учебный год. Подготовка к ОГЭ. Как писать сочинение –рассуждение? Тема 15.3 предполагает написание сочинения-рассуждения по предложенному тексту. ТОП лучших сочинений по теме «Искусство» для ОГЭ 9.3 подготовила для вас наша редакция, чтобы облегчить обучение и помочь разобраться в теме.