Ведущие роли в сериале сыграют Юлия Снигирь и Денис Шведов. "Снегирь" — драма 2023 года, посвященная жизни экипажа на рыболовецком судне под названием "Снегирь". Вы проводили параллели между отношениями на траулере «Снегирь» и в «Цельнометаллической оболочке» Стэнли Кубрика. Новый фильм режиссера Бориса Хлебникова «Снегирь» выйдет в прокат 8 июня 2023 года.
Снегирь (2023)
Смотрите всю информацию о фильме «Снегирь» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». Вы проводили параллели между отношениями на траулере «Снегирь» и в «Цельнометаллической оболочке» Стэнли Кубрика. плавучий дом для банды морских бродяг. Фильм Снегирь (2023) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви. Фильм "Снегирь" 2023 года ждала и посмотрела по подсказке коллеги apupezig. Драма «Снегирь» вышла в прокат 8 июня 2023 года.
В Москве прошла премьера фильма «Снегирь»
В чём возможно и ужас, ведь после заслуг, наступает утро и общая тайна покрывается мраком. Наверно типичная история, виновата жертва, все могут это подтвердить, сколько мы видели таких историй в армии, школе или на улице. Финальная сцена о многом в итоге говорит, хотя я все таки задам вопрос, а в чём метафора финального ролика Юрия? Очень интересно ваше мнение. Даже не знаю что ещё написать, я опустошен и крайне горжусь за всех участников данной картины, большие молодцы что сняли такой эпос о важной теме.
Они все разные, но есть кое-что общее — желание взять улов побогаче, хорошо заработать, вернуться на берег живыми. Частью этого мира становятся два новичка — Никита и Максим. Ледяные волны, работа на износ и компания хмурых моряков — не таким им виделся этот летний круиз.
Один из рыбаков, Юрец, показывает им их каюту. Рыбацкий состав делятся на две рабочие смены, получается так, что парней прикрепляют к Геннадию и Юрцу, так как они дежурят в дневное время. Юрцу вновь приходится обучать молодежь, он проводит инструктаж и травит страшные байки, которых мальчишки явно не боятся даже высмеивают. Рабочее утро начинается в 6 утра, Гена с Юрцом показывают на практике основные азы в закреплении сети. В результате ошибки одного из молодых — они теряют трал. За заброс им удается выловить kratserial. Следующий шаг обучения — обработка рыбы. Парни получают необходимые знания в потрошении и распределении частей рыбы. Ночью этого же дня Никиту сильно мутит.
Подобное состояние продолжается и на утро — он лежит на корме и не может шелохнуться. Не смотря на свою суровость, Гена старается помочь Никите с его состоянием. Вечером Гена ставит перед начальством вопрос о разделении пацанов по сменам, потому что сразу с двумя приходится непросто. Его просьбу удовлетворяют и меняют местами Макса с Серегой из ночной смены. Попутно, Никиту касаются моменты дедовщины в основном за то, что он очень долго моется в душе. Но Гена старается относится к нему как к ровне, даже зовет выпить с ним, обсуждает своих дочерей.
Читайте также Кино — 16:25, 26 апреля 2024 Ну, это классика. Рассказывает режиссер Саша Викулов Новости, Новости — 25 апреля, 14:17 Новый цвет, логотип и слоган: «Яндекс Маркет» провел ребрендинг Новости, Новости — 25 апреля, 12:21 Сериал «Кибердеревня» продлили на 2-й сезон Новости, Новости — 25 апреля, 10:20 Дженнифер Лопес преследует робота в трейлере фильма «Атлас» Интервью — 11 апреля, 12:17 Проводник света в мир. Интервью с Ирой Смелой Интервью — 31 марта, 23:21 Под звонкие синты. Большое интервью с музыкантом Кириллом Коперником Интервью — 27 марта, 16:34 Креативные и быстрые. Интервью с музыкантом и саунд-продюсером Егором Сесаревым Обзоры — 15 марта, 18:32 10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Hwa Sa, Dreamcatcher, Stray Kids и другие наши любимые клипы кей-поп-звезд Интервью — 7 марта, 19:08 На пару слов: Найк Борзов — о новом рок-н-рольном лайфстайле Интервью — 6 марта, 17:42 Оставаться самим собой.
«Меня обвиняют, понимаю ваш праведный гнев»: Юлия Снигирь пропустила премьеру, но сделала заявление
Математик-савант противостоит мафии в новом трейлере сериала «Теория больших денег». Ведущие роли в сериале сыграют Юлия Снигирь и Денис Шведов. Смотреть онлайн фильм Снегирь (2023) в онлайн-кинотеатре Okko. Смотрите онлайн фильм Снегирь на Кинопоиске.
Цельнометаллическая чешуя: проблемы мужской коммуникации в драме Бориса Хлебникова «Снегирь»
Только для взрослых" и сериал "Крымская сакура", в котором прототипом героини Снигирь стала прокурор и депутат Госдумы Наталья Поклонская. В кинотеатрах вышел «Снегирь» — новый фильм автора «Аритмии» и «Обычной женщины» Бориса Хлебникова. МОСКВА, 7 июн — РИА Новости. В московском кинотеатре "КАРО 11 Октябрь" прошла звездная премьера фильма Бориса Хлебникова "Снегирь". «Снегирь» поставлен по роману Георгия Владимова «Три минуты молчания», написанному в 1969 г. личная жизнь сейчас, здоровье, карьера, семья и много других интересных фактов | STARHIT.
«Снегирь»: трагедия, плывущая по волнам фильма-катастрофы
Двое парней, Никита и Максим, то ли по глупости, то ли случайно попали на старый сейнер. А лов рыбы — это тяжелый, изматывающий труд. Кроме того, новичкам в море всегда непросто. Как и встретить свой первый шторм на «жестянке», которая вот-вот развалится… Но это еще не все. Героев ждут серьезные испытания. Проверка на прочность. Сюжет сериала «Снегирь» 2023 Потрепанный сейнер «Снегирь» — дом для банды морских бродяг. Они все разные, но есть кое-что общее — желание взять улов побогаче, заработать, вернуться домой живыми.
Частью этого мира становятся два новичка — Никита и Максим. Ледяные волны, каторжный труд на ржавом судне, тонны вонючей рыбы и команда сварливых неудачников — не таким им виделся этот летний вояж. С видео для блога придется повременить и недовольство оставить при себе. Море изменчиво, и шторм — не главное испытание, которое ждет команду корабля. Содержание серий В очередной рейс отправляется потрепанный и жизнью, и временем рыболовецкий сейнер «Снегирь». На его борту — разношерстная команда.
Еще на корабле есть вечно недовольный кок, агрессивные молодые матросы и азартный капитан. Они не планируют жизнь дальше следующего рейса.
И разбираются лишь в рыболовстве, кораблях и узлах — из-за постоянной работы им некогда вникать в житейские проблемы. Хлебников не романтизирует моряков: это не высокодуховные герои-смельчаки, а простые люди. Они совершают подлые поступки, грубо общаются и мечтают о малом — например, о хорошем улове.
Можно ли их назвать своего рода портретом современного поколения 18-20-летних? Есть ли общие черты у этого поколения? На мой взгляд, сегодня нет единого героя поколения, который когда-то показывался в таких фильмах, как «Курьер» или «Брат». Наше поколение настолько разное, что сложно представить, кто сегодня мог бы быть его лицом, ярким представителем.
С другой стороны, лично я, по своим ощущениям, не чувствую связи с людьми моего поколения. Мне сложно описывать собирательные образы. Процесс глобализации и интернет не только смешали культуры, но и сделали так, что человек может формироваться сам по себе, выбирая свой путь и не всегда под влиянием некой общей среды, и поэтому поколение, на мой взгляд, выходит предельно разношерстным. От чего вы фанатеете? С 12 лет я безумный фанат кинематографа. Люблю спорт. А вообще интересы меняются примерно каждые 3-4 года.
В один период могу дико увлекаться компьютерами, в другой — философией или определенным течением в литературе. Фильм, благодаря которому вы влюбились в кино? Точные чувства, когда я впервые вставил VHS-кассету в видеоплеер, посмотрел фильм и влюбился в кино, не вспомню. Но мой самый любимый фильм — «Похитители велосипедов». Меня очень тяжело тронуть, и даже «Хатико» меня не зацепил улыбается. Но эта лента режиссера Витторио де Сики разожгла мое сердце. Отчасти это кино и об отношениях отцов и детей.
Как и «Снегирь». А каким было ваше взросление, подростковые годы и отношения с родителями? У меня был тяжелый пубертатный период. Переходный возраст наложился на смену школы, друзей и привычного уклада жизни. Это был сильный удар по психике. Но считаю, что это было во благо: теперь я чувствую себя сильнее и понимаю, как поступать дальше. Режиссер в своих интервью сказал, что это картина о том, как подвиг спасает от невыносимой повседневности.
Близка ли вам эта проблематика? В нашем фильме, на мой взгляд, показаны люди, которые не ловят связи с современностью, с действительностью, с самими собой. Они не способны на повседневное мужество ради себя, но идут на героизм ради других.
В команду судна «Снегирь» приходят два молодых новичка. Возрастной экипаж встречает их не слишком приветливо.
Но всё изменят трагические события, которые им предстоит пережить всем вместе. И хотя по жанру лента относится к драме, но идеи, заложенные в ней, гораздо глубже, чем кажутся.
Фильм “Снегирь” (2023)
Снегирь (фильм 2023) - актёры, видео, кадры, отзывы - KinoRius | Драматический фильм, съёмки которого велись в городе Шахты Ростовской области, стал дебютным в фильмографии актрисы Юлии Снегирь. |
Борис Хлебников и Александр Робак о фильме «Снегирь» – The City | Премьера драмы Бориса Хлебникова «Снегирь» состоится 13 июля 2023 года в онлайн-кинотеатре Kion. |
Okko объявил дату цифровой премьеры драмы «Снегирь»
Этот фильм — это большой мощный образ, в котором много смыслов, энергии и разнонаправленных эмоций, этим оно и замечательно, каждый увидит свою историю. Когда мы делали «Долгую счастливую жизнь», мы выяснили всё про сельское хозяйство в России, потом во время «Аритмии» - всё про медицинскую реформу и про то, как устроена жизнь врачей, сейчас - про моряков и рыбаков. Работать с этим материалом не было сложно, надо было просто понять технологию - как там всё происходит, чтобы не врать или сочинять осознанно. Мы, как всегда, начали с изучения темы. Сначала нам помогала Зака Абдрахманова — наш товарищ-документалист. Она самоотверженно отправилась в рейс по Баренцеву морю, провела 10 дней в штормах и привезла много материала. Потом мы поехали в Мурманск, ходили по кораблям, общались с людьми и поняли, как это всё устроено. Мы расписывали такую раздолбайскую команду. Возможно, профессиональные моряки сказали бы нам, что так не бывает, и что они ходят в море работать работу. Но они сами не замечают за собой, что в каждой команде существует один изгой, один придурок, один — лидер, который пользуется уважением и так далее. Это подметила и документалист Зака Абдрахманова, которая ходила в 10-дневный рейс добывать для нас материал.
Нам было важно узнать, как устроена ловля рыбы, что такое шкерка, надо было точно представлять пространство корабля, увидеть своими глазами рабочие процессы. И вот Зака подметила, что в той команде был один матрос, которого все дразнили. Это было не так жёстко, как у нас в фильме, не так трагично, но драматургия требует от нас рассказа внятного и яркого. И мы стали думать, а что, если в этот коллектив, где совсем не сливки общества собрались, попадает московский хипстер; попадает просто по фану туда, где опасно, где люди зарабатывают тяжелым трудом. Этот конфликт показался нам любопытным в нашей истории. Мы же все помним «Цельнометаллическую оболочку». Это то же самое. Просто у нас — про русское. В ней — несколько поколений мужчин — деды, отцы, братья, сыновья. Коммуникация в мужском коллективе совершенно другая, не такая как в обычном обществе — это более острые и жёсткие, но при этом где-то очень душевные и честные отношения.
Всё обнажено. Нет полуправды. При этом персонажи все неоднозначные — в каждом есть и добро, и зло. К каждому из них прикипаешь, и видишь, что несмотря на происходящее, это по сути - замечательный человек, они все - огромной души люди. Но проходит несколько минут, и — раз! Потому что я воспринимал это всё именно как «работу с отцом». Благо, нам обоим хватило двух-трех смен для того, чтобы перейти в отношения «режиссёр — актёр». Просто это новый этап и новый тип наших отношений. Ведь известно, что люди могут быть близкими друзьями, но построить бизнес вместе не смогут. Или могут любить друг друга, но жить вместе не получается.
У нас были отношения отца и сына, не всегда ровные, не всегда самые благополучные, я много раз в чём-то был не прав, Макар отстаивал свою свободу… А здесь мы как-то познакомились заново и услышали друг друга. А на площадке мы просто работали: я был режиссёром, он актёром, очень исполнительным. А я всегда за честный отзыв режиссёра по поводу сцены. Я люблю ходить на плейбэк, смотреть сцену, разбирать её. Очень люблю, когда режиссёры подробно объясняют, что получилось, что не получилось. Критика меня не ломает, наоборот, помогает работать лучше. И тут я больше всего боялся, что ко мне будет слишком лояльное отношение. Но этого не произошло. И я безумно рад, что мы за короткий срок смогли выйти на новый уровень отношений, познакомиться друг с другом в новом измерении. И только когда меня уже утвердили, он сказал про это.
Но мне и в голову не пришло, что он тут «свой». На пробах он был отличным партнёром - открытым, свободным, мы проигрывали сцены легко, цеплялись друг за друга. Я был уверен, что этого парня утвердили потому, что он крутой. Но в определенном смысле я ощущал отеческое отношение Бориса не только к Макару, но и ко мне. Он очень по-отцовски относился к нам обоим, поэтому у меня даже было ощущение, что мы с Макаром братья. Нет, Борис не воспитывал нас и не проявлял никакой особой заботы, просто я чувствовал, что со мной он взаимодействует точно так же, как с Макаром. Я не чувствовал себя на площадке лишним или отвергнутым, вся группа была огромной семьей, в которую меня приняли, и я постоянно ощущал себя комфортно, в любви и в заботе. И по таланту, и по внешней силе, массе, уверенности, фигуре, он — идеальное попадание. Это самый рефлексирующий персонаж из всех. Геннадий погряз в рефлексии — он не понимает, почему его дочки перестали его слушать и уважать.
И свои отношения с дочками он проецирует на Никиту. Сначала пытается ему помочь, ведет себя по-отечески, но при первом же непонимании Никиты — уничтожает его. Но при этом он самый любопытный - именно из-за того, что рефлексирует, и он единственный, для кого вранье в конце — это мучение. Он вроде бы собирательный образ — такой мужик, который для всех должен быть отцом, но на самом деле с ним всё намного сложнее. С одной стороны, он бывалый, авторитетный, мастер дОбычи, который проработал на этом судне всю жизнь, у него всё размеренно, всё по полочкам. С другой стороны, в фильме есть сцены, в котором видна его «куркулистость»: угостил товарищей конфеткой, но остальные забрал. Все выпивают — он свои рюмочки достал железные, а после, хоть и пьяный, рюмочки не забыл, собрал. Из таких деталей собирается правдивый образ. В отношениях с Никитой он поначалу вроде пытается понять молодое поколение, но ему это сложно сделать — он со своими дочками отношения выстроить не может. И когда он изгоняет из своей жизни Никиту, мы всё равно понимаем, что он к нему прикипел душой, пытался понять, но вот не получается, поэтому взял и прогнал.
Он явно отношения с собственными дочками проецирует на Никиту. Это единственный человек, который полюбил Никиту, а потом обиделся и отверг его. Он был единственным и последним человеком, на кого Никита мог опереться. Геннадий — очень значимый для меня персонаж: это — отец, который отвернулся. Я их всех хорошо по-человечески понимаю. Мы вроде бы делали историю предательства — Максим предает Никиту. Но я его очень хорошо понимаю Максима — его друг нарочно ведет себя, как придурок, когда уже пора перестать это делать; из-за него тебя тоже могут принять за такого-же и тоже начать травить. Максиму надо выбирать сторону, и он выбирает сторону силы. Это понятная позиция, хоть она и жалкая. Кандидатов было много.
И проб много — и актёров, и неактёров. Это было в январе 2021 года. Тогда я думал, что вряд ли меня возьмут. И сам не понимал, смогу ли я сыграть этого персонажа. Только на вторых пробах я почувствовал, что герой, Никита, во мне рисуется и рождается. Мне важно было понять, на что мне нужно надавить, чтобы схватить этот образ. Чтобы не сфальшивить и сделать так, как было задумано в сценарии. И только когда какие-то черты образа Никиты появились, я поверил, что у меня получится. Сначала я записывал самопробы, потом меня вызвали на студию, я приехал, познакомился с Борисом, ему вроде всё понравилось, но после мне никто не позвонил. Конечно, мне очень хотелось сниматься у Бориса Хлебникова: к моменту первых проб я знал все его фильмы, кроме «Коктебеля» и «Свободного плавания», а после проб немедленно посмотрел и их.
Мне дали прочитать сценарий, и я понял, что его новый фильм будет масштабным, почувствовал особенную ответственность и долго корил себя за то, что попробовался не так, сделал всё неправильно. Потом наступил карантин, прошло полтора года, и вдруг меня снова вызвали на пробы, причём с тем же текстом. Я был очень удивлен, потому что был уверен, что фильм давно уже снят, просто без меня. Я снова поехал и снова встретился с Борисом, и в этот день мы пробовались с Макаром: пробовали, крутили, добавляли, убирали, сразу несколько сцен — с утра до вечера. Потом я еще раз пять приезжал пробоваться, и в какой-то момент Борис остановил нас прямо посреди сцены, и сказал: «я всё понял, теперь я хочу, чтобы вы как-то наладили контакт между собой, поэтому идите куда-нибудь посидите, пообщайтесь». И мы пошли в какое-то кафе, погуляли часок и разъехались. Через неделю мне позвонила агент, поздравила с утверждением в фильм Хлебникова, и я потерял дар речь на двое суток. Периодически он ведет себя вызывающе туповато. Да, он немного странный, не очень понятный, в какие-то моменты слабый. Но он явно не отморозок и не придурок, каким его считают.
Он абсолютно добрый, у него свой юмор, который никого не оскорбляет, но при этом всех дико бесит. Никита вообще подбешивает всех просто своим существованием. И это тяжелый опыт, когда ты находишься в замкнутом пространстве и не можешь уйти. Никита не слишком похож на меня, а если и похож, то на меня в мои 12 лет. ОЛЕГ САВОСТЮК: Моего героя зовут Макс, мы с ним в чём-то похожи - например в том, что оба можем легко найти общий язык в новом коллективе, даже если перед нами ставят стену, мы оба продолжаем долбиться в эту стену, если обстоятельства того требуют. Мы можем найти общий язык со многими людьми. Но в отличие от него, я бы вряд ли стал любой ценой добиваться расположения людей, в чье окружение я хочу зайти. А Максим периодически забывал о цене этого расположения, ему так важно было закрепиться в новом коллективе, что он просто забил на друга. То есть шёл к цели широкими шагами, не замечая, что идёт по головам. То есть он говорит о том, что хочет стать капитаном, но главное для него — это не стать объектом травли.
Еще на корабле есть вечно недовольный кок, агрессивные молодые матросы и азартный капитан. Они не планируют жизнь дальше следующего рейса. И разбираются лишь в рыболовстве, кораблях и узлах — из-за постоянной работы им некогда вникать в житейские проблемы. Хлебников не романтизирует моряков: это не высокодуховные герои-смельчаки, а простые люди. Они совершают подлые поступки, грубо общаются и мечтают о малом — например, о хорошем улове.
Экипаж «Снегиря» имеет дело с избалованными комфортом детьми, которых перевоспитывать моряки не умеют, да и некогда им этим заниматься. Как, например, приучить к быстроте медлительного «асисяя», не способного принять душ менее чем за час? Разве что в сердцах разорвать пакет с банными принадлежностями, которые Никита в огромном количестве таскает на каждую затяжную помывку, и вообще запретить ему водные процедуры. Перерабатывая «Три минуты молчания», авторы фильма избавились от главного владимовского героя, ведущего повествование в романе: в сценарии он никак не получался достаточно убедительным и глубоким. Выкинув, как балласт, героя-рассказчика с его мучительными рефлексиями и бурной личной жизнью, драматургически «Снегирь», наверное, выиграл и стал маневренней в фильме интересно следить, кто из нескольких центральных персонажей, претендующих на статус главного героя, в итоге выиграет это соревнование , но эмоционально что-то потерял. Не стало владимовского героя — и пожалеть салаг стало некому. Персонаж Александра Робака, которого авторы специально назвали Отец Геннадий, чтобы подчеркнуть его отцовскую функцию, отчасти компенсирует потерю романного героя в смысле отеческой заботы и даже кормит с ложечки страдающего от морской болезни «асисяя». Обладатель двух собственных дочек, Геннадий пытается выведать у представителя подрастающего поколения, чем оно живет и как к нему подобрать отмычку, хотя и делает это в специфической, мало располагающей к откровенности манере: «Скажи мне как ослятина, можешь рассказать про других ослятин? Там 40 лет назад взрослые тоже недоумевали, чего хотят от жизни их непроницаемые, ко всему безразличные дети, и донимали их вопросом: «Наше поколение хочет знать, в чьи руки попадет воздвигнутое нами здание».
Никита с самого начала держится как принц в изгнании и с ходу начинает весело обесценивать матросский труд, еще не представляя, насколько он тяжел. Возможно, это такой сознательный прием авторов сценария — ернические реплики, которые Никита отпускает в чужой адрес, в итоге бумерангом вернутся к нему самому, в них словно зашифровано пророчество его собственной судьбы. Презрительно называя экипаж «Снегиря» «одноразовыми матросами», подросток не подозревает, как скоро это определение станет наиболее точным по отношению к нему самому. Во время инструктажа, который проводит бывалый моряк Тимофей Трибунцев , Никита продолжает отпускать плоские шуточки, на что инструктор резонно замечает: «По-моему, вообще ни хера не смешно». Осмотрительный друг Никиты ведет себя прагматичнее и начинает потихоньку, шажок за шажком, психологически «отшвартовываться» от своего аристократического приятеля, демонстрируя готовность не отделяться от коллектива, а все-таки наладить с ним коммуникацию. Это более разумная и конструктивная стратегия, но конформизм Макса выглядит предательством по отношению к другу, упорно отстаивающему свою независимость, так что испытывать симпатию ко второму «асисяю» тоже не очень получается. Но в книге молодые не были такими никчемными и инфантильными несмышленышами, производили впечатление более взрослых, не только биологически, но и социально-психологически, между ними и героем был возможен диалог почти на равных, обоюдный интерес и постепенно проклевывающиеся ростки взаимного уважения. Более того, именно салага озвучивает в романе дорогую Владимову мысль о том, что комфортное существование оставляет ощущение пустоты, и только преодоление трудностей дает ощущение полноты жизни: «…человек помнит, когда ему было трудно. Как он голодал.
«Снегирь» Бориса Хлебникова — смелый, честный и грустный фильм о том, куда мы плывем
Для съемок в сериале исполнительница главной женской роли примерила неожиданную прическу: 40-летней Юлии Снигирь завили пышные кудри, высветлив некоторые пряди. Его новый фильм «Снегирь» основан на книге «Три минуты молчания» Георгия Владимова, которая была написана еще в 1969 году. "Снегирь": интервью с создателями киноленты и максимально подробная информация о фильме.
СНЕГИРЬ - Все серии подряд / Мелодрамы
Развлечения - 7 июля 2023 - Новости. «Снегирь» поставлен по роману Георгия Владимова «Три минуты молчания», написанному в 1969 г. Сюжет и содержание всех серий сериала «Снегирь», премьера которого состоится 8 июня 2023 года – чем закончится история главных героев, какие актеры сыграли их роли. 8 июня состоялась премьера фильма "Снегирь" от редиссера Бориса Хлебникова. Фильм Снегирь пересказ сюжета фильма, спойлеры, чем закончился фильм Снегирь. Снегирь(драма)2023. КиноМакс. 80K просмотров.
Громкая премьера: фильм Хлебникова «Снегирь» вышел в прокат в России
Короче говоря, звучит, как лучшая альтернатива хитовому «Убийства в одном здании». Молодой человек Дэнни Салливан устраивает пальбу в центре Манхэттена. Следователь, ведущий его дела, пытается разобраться, что подтолкнуло скромного и тихого парня на это преступление. Скоро выясняется, что в его голове уживаются сразу несколько личностей.
Вольная экранизация романа Дэниэла Киза «Таинственная история Билли Миллигана», посвященная одному из самых известных и загадочных случаев диссоциативного расстройства личности. Илья Петрухин, Олег Гольдфайн «Вика-ураган» Фото: Кадр из сериала Когда-то Вика загремела в тюрьму за то, что выбила глаз хулигану, пытаясь поставить того на место. Спустя годы она выходит на волю, где все стало по-другому: мама заняла квартиру, превратив ее в секс-шоп, муж ушел к другой, а ребенка забрали в интернат.
Вика не отчаивается и, поселившись у бывшей сокамерницы, берется за решение проблем. Ситком с долькой социального кино про по-настоящему сильную и независимую девушку. В других ролях — Антон Филипенко «Давай разведемся!
Но если зрителю что-то и выбирать, то приходится присмотреться ко второму. Лента « Снегирь » как раз из таких. Да, после просмотра вы окажетесь с пустотой в душе и минимальным желанием жить, но этот фильм привносит нечто новое в эту забродившую концепцию, оставляя у вас интересное послевкусие. Кто в кормушке? За основу киноленты взяли книжное произведение «Три минуты молчания» Георгия Владимова, написанное в 1969-м.
Но позже основу отправили в открытое плавание — сменили главного героя и смысловые подтексты. Режиссёром выступил Борис Хлебников , по большей части известный зрителям по многосерийным проектам. Оттуда же выбрался и актёр Александр Робак , персонаж которого занимает не последнее место в сюжете «Снегиря». Заметную роль также исполнил Тимофей Трибунцев , в точности, как и сын режиссёра Хлебников Макар. Ещё одной жирной отличительной чертой для подобного жанра стало обильное использование компьютерной графики, перевернувшее третий акт с ног на голову.
В этом непростом рейсе все чувства и конфликты обострятся до предела. Картина — глубокая драма, пронизанная духом приключений. Фильм снимали на реальном судне и дополнили работой в сложнейших декорациях.
Из команды «Снегиря» выделяется отец Геннадий — опытный моряк, который по-отечески возится с парнями и пытается их научить ловить и разделывать рыбу, а также в некоторой мере заботится о них. Смысл его действий в том, что у него дома находятся две дочери, которые утратили связь с отцом и давно от ничего не хотят и не ждут. Никита объясняет отцу Геннадию это тем, что они повзрослели, но более вероятно другое: из-за того, что мужчина не живет обычной жизнью, как другие люди и проводит большую часть времени вдали от дома, дочери от него отвыкли, он стал для них посторонним человеком. На протяжении всего фильма моряк пытается понять причину отдаления детей от него, но ему этого не удается.
Тимофей Трибунцев в роли Юрика. В концовке фильма «Снегирь» во время шторма поблизости от траулера тонет норвежское судно. Моряки понимают, что могут совершить подвиг и спасти других людей и не упускают эту возможность. Скрытый смысл энтузиазма Юрика и отца Геннадия в том, что они ощущают свою прямую вину за смерть Никиты и пытаются хоть как-то очистить совесть. В целом же для команды этот поступок — возможность почувствовать себя хорошими людьми и оправдаться за свое бессмысленное существование. Объяснение концовки фильма «Снегирь» таково, что после спасения норвежцев команда траулера считает, что искупила свою вину за гибель Никиты, а значит, может жить дальше без угрызений совести. Они придумывают, как объяснить произошедшее полиции и на допросе придерживаются одинаковой версии.
Их слова подтверждает и Максим, друг Никиты, которому команда объяснила, что и как нужно говорить. Мы не знаем, чем закончится для моряков эта история, но можно лишь предположить, что все будет списано на несчастный случай, а виновные не понесут никакого наказания. Вероятно, в этом разгадка последней сцены, где капитан равнодушно наблюдает, как увозят тело Никиты и как уходит Максим: для него все закончилось без последствий, а потому он скоро забудет произошедшее и станет дальше заниматься своим делом. То же самое произойдет и с его командой. Для них больше не имеет значения гибель одного парня и переломанная судьба другого: произошедшее будет для них не более, чем байкой, которой Юрик будет пугать очередных новичков, появившихся на судне. Анатолий Попов в роли капитана. В фильме «Снегирь» довольно часто находят идею взаимоотношений «отцов и детей», противопоставляя взрослый мужской коллектив двум молодым парням-студентам.
Такую мысль можно увидеть в драме, но все-таки она не об этом. Моряки в картине не пытаются научить чему-то хорошему или полезному Никиту и Максима хотя бы потому, что сами ничего этого не знают, а значит, не в состоянии этого сделать. В свою очередь, у парней тоже нет цели как-то изменить взрослых и их устоявшийся образ жизни: Максим, наоборот, пытается влиться в их коллектив, ведь ему это нужно, в будущем он хочет стать капитаном. Никите же все это «по приколу», он пошел в рейс ради интереса и ради приключений и больше в море выходить не собирается.