По словам разработчиков, беспилотник может развивать скорость свыше 3 Маха (около 3700 км/ч в зависимости от высоты) и опережать большинство ракет ПВО. Военный эксперт Баранец раскрыл характеристики российских беспилотников «Герань», пробивших систему ПВО Украины. Самолетного типа беспилотники, такие как Bayraktar или «Герань», направляются посредством спутникового наведения и имеют скорость полета от 70 до 100 километров в час, а при некоторых усовершенствованиях — и более. Скорость полета — 120 -150 км. ч. Поэтому прилететь с территории Украины он все равно мог, — уточнили эксперты. Так, разрешение на полеты беспилотников в Китае осуществляется через Единую государственную цифровую платформу в автоматическом режиме.
Технология обнаружения дронов
- Топ-5 лучших БПЛА мира
- «Вертолеты России» продемонстрировали на NAIS 2022 беспилотник БАС-200
- Беспилотники везде, даже в спорте — Репортер
- Беспилотники с неподвижным крылом
Американский беспилотник стоимостью $30 млн сбит у побережья Йемена
И именно при этой скорости полета можно наиболее эффективно выполнять мониторинговые миссии», — пояснил эксперт. Кроме того, как беспилотник вертолетного типа, БАС-200 имеет возможность зависать в воздухе — «уникальная функция при выполнении мониторинговых работ — когда можно зависнуть и более подробно рассмотреть источник утечки, очаг возгорания, или просто обстановку вокруг в зависимости от задач», — уточнил Алексей Мамотько. События, связанные с этим.
БПЛА Не самая лёгкая цель. Как далеко могут залететь украинские беспилотники Боевые дроны Украины долетают до Московской области. Дальние атаки 4 июля беспилотники атаковали аэропорт Внуково. Из-за этой атаки Внуково закрывали на три часа и переносили из него рейсы всего 17 в другие аэропорты Москвы. В Министерстве обороны РФ заявили, что было задействовано пять беспилотников, но каких именно не уточнили. Целью были аэропорт, где базируется лётный отряд «Россия», и 45-я отдельная гвардейская орденов Кутузова и Александра Невского бригада специального назначения ВДВ, расположенная в посёлке Кубинка.
Посаженый беспилотник упал на крышу одного из зданий части. Никто не пострадал. Это была последняя по времени дальняя атака на Россию. Ближние атаки с малых дронов по Белгородской и Курской областям происходят почти ежедневно. Они же атаковали Воронеж в июне. Для этого потребуется вовлечь в работу не только традиционные военные, но и нестандартные гражданские ресурсы, включая создание массовой сети датчиков и сенсоров, работающих в радио-, акустическом, оптическом и тепловизионных каналах», — считает он. Куда смотрит ПВО Фото: mil.
Пентагон попросту опасается, что кадры с горящей американской техникой, которую они представляют как неуязвимую, нанесут существенный ущерб коммерческим интересам США», — уточнил Бартош. Кроме того, ВСУ могут на время спрятать танки в расчете на то, что ими можно будет воспользоваться при отражении полномасштабного наступления ВС России, добавил спикер. По словам Бартоша, противник опасается продвижения российских военных в районе Одессы и Харькова. Как показали предыдущие месяцы, мы успешно уничтожаем эту технику», — подчеркнул военный эксперт. Существует и третья причина отвода танков. Собеседник не исключает, что в Пентагоне решили продумать более надежную систему защиты от дронов. При этом ранее противник не прибегал к сооружению тех навесов, которые российские танкисты делают для наших танков. Бартош напоминает, что до определенного момента на Западе высмеивали наши конструкции, получившие прозвище «мангал». Если раньше они считали защитные конструкции малоэффективным средством и не хотели демонстрировать свою слабость перед возможными атаками беспилотников, то теперь они начнут копировать российский опыт», — считает аналитик. По информации Associated Press , одной из причин такого решения стала возросшая возможность российских дронов быстро обнаруживать и уничтожать эту технику. AP отмечает, что на брифинге 25 апреля высокопоставленный представитель Пентагона заявил — распространение беспилотников в зоне боевых действий на Украине означает, что «нет открытой местности, по которой вы могли бы просто проехать, не опасаясь быть обнаруженными». Зампредседателя американского Объединенного комитета начальников штабов адмирал Кристофер Грейди подтвердил отвод Abrams от линии соприкосновения, добавив, что США вместе с украинской стороной будут работать над тем, чтобы изменить тактику. Позднее в Киеве также признались в выводе Abrams с поля боя. Как заявил депутат Верховной рады Украины Максим Бужанский, украинские военные перестали использовать на передовой американские танки из-за уязвимости перед российскими беспилотниками. В объявлении о вакансии не уточняется, где именно будут работать операторы, но требуется опыт работы в зоне боевых действий. Соискатели должны уметь пользоваться приборами ночного видения, владеть английским и русским языками, а также без проблем передвигаться в бронежилете, передает РИА «Новости». Предпочтение отдается операторам с опытом службы в армии США, но готовы рассмотреть и кандидатов из других стран. Вакансия опубликована на сайте, который выступает в качестве рекрутера. Кто именно является работодателем, не раскрывается. Райдер заверил, что США не собираются участвовать в боях на Украине. При этом США понимают риски, которые несет присутствие американских советников на Украине, заверил он. Он также сообщил, что американские военные «не проводят подготовку местных сил внутри Украины». Райдер пояснил, что у США есть «незначительное присутствие в офисе оборонного сотрудничества посольства». Он утверждает, что речь идет о «небольшом количестве советников». США пока не приняли решения об увеличении их числа. Райдер сказал, что США уже начали процесс передачи Украине вооружений из последнего пакета помощи, часть из них прибудет в течение дней, «если не раньше». Напомним, президент США Джо Байден подписал одобренный Конгрессом пакет законопроектов, предполагающий в том числе оказание военной помощи Киеву.
В тот же день, кроме прочего, в Курской и Белгородской областях, по данным ФСБ, диверсанты предприняли попытки прорыва госграницы. В ходе двух неудавшихся атак они понесли значительные потери: 100 диверсантов были убиты, а шесть их танков, самоходная артиллерийская установка САУ Caesar и 20 бронемашин были уничтожены. Почему атаки беспилотников участились именно сейчас? Кремль связал активность украинских дронов с предстоящими президентскими выборами. Как указал президент РФ Владимир Путин, цель участившихся атак беспилотников — помешать «нормальному процессу волеизъявления граждан». Также политик уверен, что, используя дроны, Киев пытается «получить какой-то шанс, какой-то аргумент, какой-то козырь в возможном будущем переговорном процессе». Кроме того, частые прилеты могут служить одним из методов психологического давления на РФ. Такое мнение в беседе с «Постньюс» выразил эксперт Бюро военно-политического анализа Николай Костикин. Однако дроны попадают не в те цели, которые могут переломить ход боевых действий. Это удар по нервам, а реакция того, кого ударили по ним, может быть либо конструктивная, либо нет. На мой взгляд, конструктивная — это когда нам вломили, и мы вломим.
Какие дроны ВСУ направляют в Россию
Российский беспилотный летательный аппарат (БПЛА) «Ланцет» считают одной из главных угроз для Вооруженных сил Украины (ВСУ), сообщил 8 июля The Telegraph. FPV-беспилотник является небольшим гоночным квадрокоптером модернизированным в камикадзе. Об уязвимости разведывательно-ударных беспилотников Reaper говорит и эксперт в области беспилотной авиации Денис Федутинов. Командир одного из боевых подразделений по БПЛА ВС России в зоне спецоперации с позывным Лего в беседе с РИА «Новости» заявил, что залетающие далеко на российскую территорию беспилотники идут в режиме молчания. Скорость полета объектов также отличается. В налете участвовало 8 беспилотных летательных аппаратов.
360 градусов на 360 км/ч: эффектные кадры полета реактивного беспилотника комплекса «Адъютант»
- Беспилотник "Ланцет" новейшей модификации стал дальнобойным - Российская газета
- СМИ сообщили об ипытаниях российского беспилотника, летающего со скоростью 800 км/ч // Новости НТВ
- Как распознать в небе беспилотник - 17 июня 2023 - 63.ру
- Зарубежные и российские ударные беспилотники имеют следующие недостатки:
- «Серьезное оружие!»: Атакующие аэродромы России БПЛА сравнили с крылатой ракетой
- УДАРНЫЕ БЕСПИЛОТНИКИ
Yahoo News Japan назвал самые совершенные беспилотники со "страшными характеристиками"
Больше всего беспилотников системы ПВО сбили над Краснодарским краем — в Минобороны отчитались о 66 уничтоженных БПЛА. Экспериментальный дрон Zephyr продержался в воздухе над пустыней Сонора 42 дня, побив собственный рекорд самого продолжительного беспилотного полёта. Инженеры разработали алгоритм управления для беспилотников самолетного типа, который позволяет парить на восходящих воздушных потоках, расходуя в 150 раз меньше энергии, чем при активном полете с работающим двигателем. Максимум, сколько может пролететь такой беспилотник, — 800 км. Минимальная высота полёта — 50 м, максимальная — 6 км. Он развивает скорость до 160 км/ч. Ту-141 имеет дальность полета 1 тыс. км и способен развивать скорость свыше 1 тыс. км/ч.
Беспилотник "Ланцет" новейшей модификации стал дальнобойным
Максимальная дальность полета — 2500 км., крейсерская скорость беспилотника составляет 120 км/ч, максимальная — 160 км/ч, что дает возможность быстро отреагировать на событие или выполнять любую операцию. Гораздо безопаснее для срыва полета беспилотников использовать бесконтактные методы радиоэлектронного подавления каналов управления и навигации дрона и оптикоэлектронного подавления его приборов наблюдения. Скорость полета с реактивным двигателем 700 км/ч. Интерфакс: Беспилотник ВВС США MQ-9 Reaper разбился недалеко от побережья Йемена в пятницу, сообщил телеканал CBS со ссылкой на американского военного чиновника. Во время полета бумажный самолет превращается в ударный беспилотник. Ожидается, что максимальная высота полета беспилотника будет составлять семь тысяч метров, крейсерская скорость аппарата составит 180 километров в час.
Удар с небес: как выглядят самые мощные беспилотники в мире
В Госдуме убеждены, что беспилотники, которые способны долететь не только до Белгорода, но и до Санкт-Петербурга, могут запускать не только с российской территории, но и с украинской: например, Сумской или Харьковской областей. По словам главы оборонного думского комитета Андрея Картаполова, дроны пересекают российскую границу, выстраивая маршрут движения с возможностью обойти районы противовоздушной обороны. Почему беспилотники все еще долетают до РФ? Потому что противовоздушные силы в первую очередь прикрывают цели военного или смежного назначения, уверен Костикин. Кроме того, на один прилетевший дрон приходится множество сбитых, и налетают они стаями: авось, кто-то да долетит. Не стоит преувеличивать степень их воздействия», — отметил он. Иногда незаметность дронов «искусственно повышают при помощи нехитрых приемов», подчеркнул Василий Дандыкин. Костикин напомнил, что при виде дрона россиянам следует не снимать его, а вспомнить «правило двух стен». Для этого необходимо отойти от окна за стену перед ним, чтобы для безопасности было как минимум две преграды», — резюмировал эксперт. Вижу в небе беспилотник.
Что делать?
Беспилотник с неподвижным крылом. Беспилотник с неподвижным крылом «Phoenix 2» компании Sentera Большинство беспилотных летательных аппаратов с неподвижным крылом имеют среднее время полета в пару часов. Дроны с газовым двигателем могут летать до 16 часов и выше.
Благодаря более высокому времени полета и топливной экономичности беспилотные летательные аппараты с неподвижным крылом идеально подходят для дальних операций будь то картографирование или наблюдение. Но они не могут быть использованы для аэрофотосъемки, где беспилотник должен оставаться неподвижным в воздухе в течение определенного периода времени. Беспилотник с неподвижным крылом компании FeiyuTech Другими недостатками беспилотных летательных аппаратов с неподвижным крылом являются более высокие затраты на обучение персонала навыкам управления, необходимым для полета. Не так-то просто поднять в воздух беспилотник с неподвижным крылом.
Чтобы запустить и поднять беспилотник с неподвижным крылом в воздух, требуется либо специальная "взлетная полоса", либо пусковая установка в виде катапульты. Чтобы благополучно посадить аппарат обратно на землю, также потребуется взлетно-посадочная полоса, парашют или сеть. Однороторный дрон — беспилотный вертолет Однороторные дроны очень похожи по конструкции и на настоящие вертолеты. В отличие от многороторного дрона, у одноготорного дрона есть один большой ведущий винт плюс небольшой по размеру винт на хвосте, чтобы контролировать курс.
Однороторные дроны гораздо эффективнее, чем многороторные версии. Они имеют более высокое время полета и могут даже приводиться в действие двигателями внутреннего сгорания. Однороторный дрон В аэродинамике, чем меньше число винтов, тем меньше общее вращение объекта.
Видео обрывается, когда дрон превращается в снаряд и на огромной скорости врезается во вражеские позиции», — поясняют в МО РФ. В этом году на форуме «Армия» тематике FPV-дронов уделяется особое внимание. Как сообщил 17 августа начальник Главного управления инновационного развития Минобороны РФ генерал-майор Александр Осадчук, впервые на выставке проводится «расширенный комплекс мероприятий», который включает экспозицию БПЛА, научно-деловую программу, соревнования и мастер-классы по выполнению практических заданий по пилотированию FPV-дронов. Операторы получили возможность отработать навыки управления беспилотными летательными аппаратами в «условиях сложной радиоэлектронной обстановки» и с использованием методов, апробированных в реальной боевой обстановке.
Гостям на форуме покажут более 100 экспонатов, проведут мастер-классы, на которых продемонстрируют процесс сборки дронов», — рассказал Осадчук. В частности, на выставке продемонстрирована линейка боевых аппаратов «Джокер» , разработанная Центром комплексных беспилотных решений ЦКБР. Новейшая модель в семействе «Джокер» — аппарат «Ультиматум». Он предназначен для разведки, охраны, корректировки артиллерийского огня, кроме того, «Ультиматум» может быть носителем спецоборудования и боевой части. Для исключения подрыва на земле при снаряжении взрывным устройством БПЛА оснащается специальным контроллером. Также по теме С учётом пожеланий операторов БПЛА в зоне СВО: в России началось производство дрона-камикадзе «Гастелло» В России началось производство беспилотника-камикадзе «Гастелло», созданного с учётом опыта применения дронов в спецоперации. Незадолго до старта форума глава предприятия сообщил, что «Джокеры» начали оснащаться гибернаторами — устройствами, погружающими FPV-дроны в спячку.
Спящий режим, по словам Кузякина, «даёт возможность пилотам подготовить атаку заранее и действовать более неожиданно для неприятеля».
По сути, это продольный биплан с двумя X-образными плоскостями. Это позволяет дрону пикировать на очень высоких скоростях, сохраняя при этом полезную нагрузку большой массы. В модернизированных "Ланцетах" установлена улучшенная оптика, а наличие тепловизора даёт дрону возможность работать и днём, и ночью.
Благодаря увеличенной по сравнению с предыдущей версией боевой части "Ланцет-3" стал убойнее. Также они способны некоторое время находиться в заданном районе и искать цели, а потом уничтожать их. Технически это выглядит так: дрон добирается до заданного района и может ещё 15—20 минут барражировать в воздухе в поисках подходящей цели. Это упрощает ведение разведки и нанесение ударов.
Электродвигатель "Ланцета-3" работает гораздо тише силовой установки дрона с двигателем внутреннего сгорания, и зачастую противник даже не замечает его, пока тот не окажется на достаточно близком расстоянии. Благодаря электродвигателю беспилотник почти не излучает тепла и практически незаметен для головок самонаведения вражеских ПЗРК. Появилось видео уничтожения украинского С-300 российским дроном-камикадзе "Ланцет" Барражирующий боеприпас "Ланцет" "Ланцет-3" более удобен в использовании, чем те же самоходные гаубицы, а добивается тех же или даже больших результатов. По некоторым данным, на Украине российские войска могут применять до полутора тысяч дронов "Ланцет-3" в различных модификациях, что позволяет поражать любые цели — от пусковых установок ЗРК "Бук" до складов с боеприпасами для американских орудий M777 и польских САУ AHS Krab.
1. ОТКУДА КРЫЛЬЯ РАСТУТ?
- Как распознать в небе над Нижним Новгородом беспилотник и не перепутать его с самолетом: инструкция
- Расчет на запугивание. Кто стоит за запуском украинских БПЛА вглубь России
- Как беспилотники смогли долететь до Москвы: что говорят военные эксперты
- Не самая лёгкая цель. Как далеко могут залететь украинские беспилотники
- Как распознать в небе беспилотник - 17 июня 2023 - 63.ру
Расчет на запугивание. Кто стоит за запуском украинских БПЛА вглубь России
Эта тема сейчас очень актуальна. Для реализации данной идеи необходимо согласие значительной части членов организации, которого пока нет. Однако недовольство политикой США в мире зреет, что в перспективе может изменить отношение ряда государств», — резюмировал Долгов. Он отметил, что Соединенные Штаты регулярно отказывают в выдаче виз чиновникам и техническому персоналу. Панкин добавил, что российские дипломаты неоднократно поднимали в ООН вопрос о недобросовестном выполнении США функций хозяйки штаб-квартиры и регулярно информируют об этом генерального секретаря организации Антониу Гутерриша. Причины использования таких мер остались неизвестными. Передвижение делегации и самого министра было ограничено территорией вокруг штаб-квартиры ООН, здания иранской миссии при всемирной организации и резиденции постоянного представителя Ирана при ООН.
Также дипломатам был предоставлен доступ к нескольким кварталам в районе Лонг-Айленд-Сити и возможность проезда в международный аэропорт имени Джона Кеннеди по определенному маршруту. При этом ранее США отказали в выдаче визы главе делегации России, спецпредставителю президента РФ по вопросам международного сотрудничества в области информационной безопасности Артуру Люкманову для участия в сессии в ООН. Кроме того, Вашингтон запретил российским дипломатам принимать участие в заседании Международного совета по зерну в Новом Орлеане, прошедшем конце января. Напомним, согласно соглашению между ООН и правительством США относительно месторасположения центральных учреждений организации, размещенном на ее сайте , Штаты не должны чинить препятствия во въезде лицам, участвующим в работе Объединенных Наций. Одна из них действительно заключается в эффективности российских дронов против бронированной техники, сказал газете ВЗГЛЯД военный эксперт Александр Бартош. Если говорить о танках Abrams, то больше всего проблем им создают «Ланцеты».
За время спецоперации они продемонстрировали высокую эффективность в борьбе с бронированными целями. Так как аппарат работает в паре с дроном-разведчиком, беспилотник способен сначала выявить цель, а затем нанести удар аккурат в уязвимое место танка», — сказал Александр Бартош, член-корреспондент Академии военных наук. Впрочем, по мнению собеседника, российские дроны хотя и являются основной причиной отвода Abrams, есть еще несколько немаловажных аспектов. Эксперт допускает, что решение было принято также из-за складывающегося не в пользу ВСУ положения на поле боя. Пентагон попросту опасается, что кадры с горящей американской техникой, которую они представляют как неуязвимую, нанесут существенный ущерб коммерческим интересам США», — уточнил Бартош. Кроме того, ВСУ могут на время спрятать танки в расчете на то, что ими можно будет воспользоваться при отражении полномасштабного наступления ВС России, добавил спикер.
По словам Бартоша, противник опасается продвижения российских военных в районе Одессы и Харькова. Как показали предыдущие месяцы, мы успешно уничтожаем эту технику», — подчеркнул военный эксперт. Существует и третья причина отвода танков. Собеседник не исключает, что в Пентагоне решили продумать более надежную систему защиты от дронов. При этом ранее противник не прибегал к сооружению тех навесов, которые российские танкисты делают для наших танков. Бартош напоминает, что до определенного момента на Западе высмеивали наши конструкции, получившие прозвище «мангал».
Если раньше они считали защитные конструкции малоэффективным средством и не хотели демонстрировать свою слабость перед возможными атаками беспилотников, то теперь они начнут копировать российский опыт», — считает аналитик. По информации Associated Press , одной из причин такого решения стала возросшая возможность российских дронов быстро обнаруживать и уничтожать эту технику.
С ним согласен Сергей Липовой: «Шли на малой высоте. У них радиус действия до 1000 километров.
На предельно малой высоте, с огибанием рельефа, их труднее обнаружить, поэтому они дошли до нашей территории», — заявил он. По мнению Стрелкова, 600 километров до Москвы с территории Украины такие беспилотники не пролетели бы. И Стрелков, и председатель комитета Госдумы по обороне Андрей Картаполов отметили огромный размер территории России, который невозможно полностью прикрыть ПВО. Даже в масштабах Москвы.
Тем не менее, эффектно ударить у Киева по Москве не получилось. Дроны были сбиты или попадали, взорвались, задели провода и леса, По мнению военного эксперта Владимира Гундарова, это свидетельствует о том, что использовалась даже не спутниковая навигация, а программа, которая обеспечивает направление движения, огибание рельефа местности. Этот заряд носит название КЗ-6 на основе смеси тротила с гексогеном.
По сути, они таковыми и являются. Добираться до места назначения им помогает умная электроника, а система лидаров обеспечивает относительно мягкую посадку. Созданные по заказу исследовательского подразделения ВВС США планеры Silent Arrow GD-200 способны нести груз на дальность до 65 км после отделения от транспортного самолёта или вертолёта. Ещё больший груз может нести модель планера GD-2000, но тоже сравнительно недалеко. Как это происходит, показано на видео ниже. Теперь с компанией Silent Arrow заключён новый контракт на создание моторизированной версии планера — CLS-300, способной нести до 680 кг груза на дальность до 560 км. Дрон по-прежнему будет оставаться одноразовым, однако за счёт двигателя он сможет взлетать с неподготовленных площадок и палуб, что сделает его независимым средством доставки грузов на относительно большие расстояния.
Инвестиции в разработки и строительство производственной площадки составили 7 млрд рублей. В следующем году компания намерена выпустить более 1500 дронов для сельского хозяйства и других типов беспилотных авиационных систем БАС массой более 10 кг. Источник изображений: tb-drone. Сначала будет запущена сборка двигателей, бортовых комплексных систем, термопласта, производство винтов, корпусов, оснастки и стендовые испытания. Весной следующего года с конвейера должны сойти первые беспилотники «Гектор S-80», предназначенные для мониторинга и обработки полей, аэрологистики, выполнения задач региональных министерств и ведомств, в том числе для доставки лекарств для министерства здравоохранения Самарской области. Запуск второй очереди завода должен состояться в июле 2024 года, а третьей — в декабре того же года. Планируется, что на этих этапах компания наладит производство 400 тыс. В более дальней перспективе предприятие рассчитывает выпускать 10 тыс. БАС ежегодно. Помимо дронов компания займётся разработкой мобильных комплексов, предназначенных для наземного обслуживания беспилотников и систем безопасного использования БПЛА внутри транспортных коридоров.
Агродрон S-60 В общей сложности компания «Транспорт будущего» вложила в предприятие 7 млрд рублей. Более 2 млрд рублей ушло на строительство завода, а остальные средства — на разработку дронов. Компания планирует производить семь моделей беспилотников, а также комплектующие для них, включая винты, двигатели, драйверы, полётные контроллеры, детали корпуса и др. В качестве своих основных клиентов компания рассматривает крупных сельскохозяйственных производителей, представителей нефтегазового сектора, а также разные министерства и ведомства. Выбор Самарской области для строительства завода связан с запуском в ноябре этого года в регионе экспериментального правового режима ЭПР для БАС. Он предусматривает исключения в действующем законодательстве, за счёт которых компания сможет протестировать свои технологии на определённой территории. На большей части России в настоящее время действует запрет на использование дронов. При этом гигантский беспилотник с 6-метровым размахом рамы остался в рамках допустимых норм для полётов без специального разрешения. Источник изображения: University of Manchester Управление гражданской авиации Великобритании без специальных разрешений позволяет полеты БПЛА со взлётной массой не более 25 кг 55 фунтов. Инженеры из Манчестера сделали всё возможное, чтобы не превысить этот лимит, и им это удалось.
Итоговый вес самого большого в мире квадрокоптера составил 24,5 кг. Проект начинался как затея подтолкнуть студентов университета выбрать нетривиальную, лёгкую, недорогую и экологически чистую альтернативу углеродному волокну. В результате был выбран пенокартон толщиной 5 мм, из которого изготовили полый каркас рамы квадрокоптера. Материал был нарезан лазером и склеен термоклеем в одно изделие. Благодаря такой практике проектирования и после проведения обширных исследований мы можем с уверенностью сказать, что создали самый большой в мире беспилотный квадрокоптер». Полный размах каждой балки квадрокоптера составляет 6,4 м. Как сообщает нам страничка на сайте университета, на момент написания статьи не было зарегистрировано ни одного специально построенного беспилотного квадрокоптера с четырьмя роторами в любой весовой категории, который был бы больше манчестерского аппарата. Безусловно, существуют прототипы электрических аппаратов с вертикальными взлётом и посадкой, размеры которых превышают модель студентов, но в них используется более четырех пропеллеров, а это уже другой разговор. Вручение заветного документа состоялось на этой неделе, и формально в Китае теперь разрешено эксплуатировать данные летательные аппараты на коммерческой основе. Источник изображения: EHang Напомним, что конструктивно EH216-S представляет собой довольно примитивный электрический октокоптер с компактной кабиной-капсулой, вмещающей двух пассажиров и не требующих присутствия на борту пилота.
При этом беспилотник способен перенести двух человек на расстояние до 35 км от точки взлёта. Может быть, это не так много, но именно такой летательный аппарат оказался первым, которому органы власти разрешили осуществлять беспилотные перевозки по воздуху. Как отмечается в пресс-релизе EHang , работа по получению сертификата от китайских регуляторов началась ещё в январе 2021 года. Всего за время подготовки летательных аппаратов EH216-S к сертификации в КНР было осуществлено около 40 000 испытательных полётов, а в целом беспилотники начали в статусе прототипов подниматься в воздух с 2017 года. За это время ни разу летательные аппараты данной модели не пережили каких-либо значительных аварийных ситуаций при наличии людей на борту. Испытания проводились даже за пределами Китая, как поясняют представители компании. По мнению генерального директора и основателя EHang Хуачжи Ху Huazhi Hu , через пять лет эксплуатация «летающих такси» в крупных городах по всему миру станет обычным явлением. Когда и где в Китае начнут использоваться беспилотники EH216-S на коммерческой основе, пока не уточняется. Компания уже располагает заказами на выпуск более 1200 летательных аппаратов от зарубежных заказчиков, и начинает работу по сертификации модели EH216-S в США, Европе и странах Юго-Восточной Азии. В соседнем государстве дроны теперь могут использовать только компании и индивидуальные предприниматели, и только со специальным разрешением.
Александр Лукашенко подписал указ «О государственном учёте и эксплуатации гражданских беспилотных летательных аппаратов». Согласно данному указу, физлицам теперь запрещено ввозить в страну, покупать и продавать, хранить, самостоятельно изготавливать и использовать дроны.
Военный представитель хуситов Яхья Сариа заявил, что беспилотник был сбит их силами противовоздушной обороны. Полеты беспилотных летательных аппаратов у берегов Йемена и над ними "являются частью усилий американских военных по защите коммерческих и военных судов от продолжающихся нападений хуситов", говорится в сообщении телеканала.
Беспилотник "Ланцет" новейшей модификации стал дальнобойным
В настоящий момент армия воздушных боевых роботов не только усиливается, но и постоянно модернизируется. Не за горами тот день, когда дроны с искусственным интеллектом станут основным средством воздушной войны и, возможно, полностью вытеснят привычные пилотируемые истребители, разведчики, летающие танкеры и бомбардировщики. Однако не стоит забегать вперед. Сегодня в десятках стран мира производятся беспилотные летательные аппараты различного назначения, от разведывательных до атакующих. Определить, какой боевой дрон является сегодня лучшим в мире пока достаточно сложно. Дело в том, что о многих разработках почти совсем ничего не известно.
Например, по словам китайских инженеров, некоторые проекты КНР должны быть просто идеальны, но как они поведут себя на испытаниях и в бою — остается загадкой. Сегодня мы попробуем выделить пятерку лучших боевых беспилотников, которые достаточно хорошо известны на сегодняшний день. Первым в списке оказался, наверное, самый знаменитый из всех ударных беспилотников современности турецкий Bayraktar TB2. Длина этой машины 6,5 м, размах крыла 12 м, радиус действия 150 км, максимальная взлетная масса 650 кг, максимальная масса полезной нагрузки 55 кг. Разведывательно-ударный беспилотный летательный аппарат Bayraktar TB2, созданный турецкой компанией «Байкар Макина», уже состоит на вооружении нескольких стран.
Он является модификацией «Байрактара Блок-Б» и относится к классу тактических средневысотных БЛА с большой продолжительностью полета. Дрон имеет более совершенное программное обеспечение и системы управления, чем, например, израильский БПЛА Heron. Один комплекс Bayraktar включает в себя шесть дронов, две наземные станции управления, источники питания и комплекты для обслуживания. В состав экипажа входят командир расчета, пилот-оператор и оператор вооружений. Турецкий «Байрактар ТБ2» построен с использованием современных композитных материалов и оснащен двигателем внутреннего сгорания Rotax 912 мощностью 100 л.
Практическая высота, на которую может подниматься машина, 7300 метров. Кроме этого, оборудование дрона позволяет беспилотнику выполнять полностью автоматические взлет и посадку.
Технические решения, которые позволяют осуществлять управление и передачу данных вне зоны прямой видимости, в компании уже отработаны. В компании утверждают, что интегральное сочетание в комплексах «Скаэтона» скорости и продолжительности полета, надежности, защищенности и удобства эксплуатации обеспечивает преимущество их разработки над конкурентами. При этом прямых конкурентов по продолжительности полета при сопоставимой взлетной массе у БПЛА от компании «Скаэтон» — только пять. Однако по показателю «эффективность-стоимость» при выполнении одинаковой миссии преимущество будет однозначно на стороне украинской разработки.
Еще до начала службы в армии беспилотные комплексы производства компании «Скаэтон» уже выполнили ряд ответственных задач. Так, в октябре 2018 года беспилотники АCS-3 по просьбе украинских военных применялись для оперативного мониторинга ситуации в зоне взрыва боеприпасов на складах в г.
В последнем полёте, помимо продолжительности, беспилотник отметил ещё несколько важных вех, включая первый полёт над водой и первый полёт в международное воздушное пространство. У Airbus Zephyr S узкий фюзеляж и крылья с размахом 25 метров. Дрон изготовлен из лёгких композитов из углеродного волокна, благодаря чему он весит всего 75 кг. Airbus описывает Zephyr как «первый в своем роде стратосферный БПЛА», который может летать непрерывно в течение нескольких месяцев.
Стремительное развитие радио и авиации положительным образом сказалось на успехе экспериментов с первыми БПЛА. В сентябре 1924 года гидросамолёт Curtiss F-5L совершил первый целиком радиоуправляемый полёт, включавший взлёт, маневрирование и посадку на воду.
Норма Джин Догерти известная как Мэрилин Монро в период работы на фабрике Radioplane 1945 Одновременно с тем к середине 1920-х годов стало ясно, что боевая авиация может представлять серьёзную угрозу для военно-морского флота. Для отработки навыков отражения нападения с воздуха флоту понадобились дистанционно управляемые мишени, что дало дополнительный импульс программам разработки беспилотников. Первые образцы были созданы на базе трёх отреставрированных бипланов Fairy Queen, дистанционно управляемых с судна по радио. Два из них потерпели аварию, а третий совершил успешный полёт, сделав Великобританию первой страной, извлёкшей пользу из БПЛА [60]. Под руководством Фарни ВМФ США впервые использовал беспилотную летающую мишень на учениях в 1938 году и вернулся к забытым после Первой мировой проектам «авиационных торпед». В начале 1938 года флот вёл переговоры с « Американской радиокорпорацией » об использовании телевизионного оборудования для дистанционного управления самолётами. В 1939 году учения, проведённые ВМФ США у берегов Кубы , показали высокую эффективность авиации, поэтому флот заключил с компанией «Radioplane» контракт на разработку большого количества БПЛА для использования в качестве мишеней на учениях. Планёр мог нести одну торпеду, запускался с «воздушного старта» в качестве самолёта-носителя выступал тяжёлый бомбардировщик ТБ-3 и садился на воду.
Наведение планёра производилось по инфракрасному лучу. Кроме того, проводились опыты по переделке ТБ-3 в радиоуправляемый бомбардировщик одноразового использования [61] [62] [63]. Вторая мировая война править В течение Второй мировой войны немецкие учёные вели разработки нескольких радиоуправляемых типов оружия, в том числе планирующие бомбы Henschel Hs 293 и Fritz X , зенитный БПЛА Enzian [en] , созданный на основе реактивного истребителя Me. В 1942 году модели Fletcher BG-1 и BG-2 успешно атаковали двигавшиеся со скоростью 7-8 узлов учебные водные цели, были произведены успешные тренировочные сбросы торпед и глубинных бомб с помощью телевизионного наведения. В результате флот заказал производство 500 БПЛА и 170 самолётов-носителей. Беспилотник Interstate TDR-1 легко опознать по отсутствию фонаря кабины пилота Одновременно с тем по заказу флота был разработан Interstate TDR-1 , способный нести торпеду или 2000-фунтовую бомбу. Первой успешной миссией TDR-1 стала атака на японское торговое судно «Yamazuki Maru» 30 июля 1944 года — на тот момент корабль уже два года сидел на мели на Соломоновых островах , но был вооружён зенитной артиллерией. Всего с 1942 по 1945 год было произведено 195 таких беспилотников [60].
В духе привычного отсутствия координации между армией и флотом, в это же время армия США занималась операцией «Афродита», в рамках которой 17 отслуживших своё бомбардировщиков B-17 должны были быть переоборудованы в радиоуправляемые БПЛА, начинены взрывчаткой и использованы для уничтожения заводов, производивших ракеты « Фау-1 » и « Фау-2 ». С самолётов было снято всё лишнее оборудование пулемёты , бомбовые подвесы, сидения , что позволило загрузить в каждый 18 000 фунтов взрывчатки — вдвое больше нормальной бомбовой загрузки. Поскольку радиоуправление не позволяло самолёту безопасно взлететь, взлёт осуществляла команда добровольцев — пилот и бортинженер. После взлёта и набора высоты экипаж приводил в готовность взрыватели, включал систему радиоуправления и выбрасывался с парашютами. Дальнейшее управление полётом осуществлялось с борта сопровождающего самолёта через радио- и телесвязь.
«Удар по нервам»: с чем связаны участившиеся прилеты беспилотников?
Его скорость полета – свыше 100 км/ч. СКАТ 350 М развивает скорость до 120 км/ч, рабочая высота полёта составляет от 300 м до 2 км, радиус действия — 70—100 км, время полёта — четыре часа. Добавим к сниженной заметности на радарах высокую скорость беспилотника (о которой говорилось выше), и становится ясно — времени для того, чтобы засечь и поразить такую цель, остаётся не так много. Скорость и полёт транслирует ему передатчик с квадрокоптера.