Новости сколько столов в нашей таверне ржавый штурвал

Вести ФМ слушайте онлайн радиостанцию в хорошем качестве от TopRadio бесплатно. самый главный завсегдатай таверны «Ржавый штурвал». Несколько недель у него не сходили мозоли от штурвала на руках. Крафти предметы на GenshinDrop и создавай предметы для Genshin Impact и Honkai Star Rail. Почта Мой Мир Одноклассники VK Игры Знакомства Новости Поиск Combo.

Таверна ржавый штурвал

Взаимодействуйте с пушкой, чтобы управлять ею, вызывая диалог с Пермингитом. Она задаст вам три вопроса и даст время найти ответы. Три Сколько сотрудников у нас в The Rusty Rudder? Три Что не подают в «Ржавом руле»? Ромарский цветок После правильного ответа на вопросы Пермингита, снова взаимодействуйте с пушкой, чтобы эксплуатировать его.

Ульяновск Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов «Фонтанка» — петербургское сетевое издание, где можно найти не только новости Петербурга, но и последние новости дня, и все важное и интересное, что происходит в России и в мире. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве.

Тётя Хая вам привет от Мордехая.

Доброе утро тетя фая. День исполнения желаний. Поздравления с днём рождения себя. Поздравления с днём рождения отчиму. Поздравления с днём рождения отчиму от дочери. Трое из Простоквашино на лезгинском языке. Почтальон Печкин.

Вам посылка почтальон Печкин. Вам посылка Печкин. Тетя Циля. Тётя юмор. Приколы про тетю. Тетя Циля из Одессы. Еврейская мама.

Мама еврейка. Образ Еврейской мамы. Еврейка тетя. Прикольные старушки картинки. Бабушка с сигаретой смешная. Смешные еврейские женщины. Еврейская тетя.

Одесситка еврейка. Аркадий Северный и Фарбер. Мой приятель — студент, молодой повеса Аркадий Северный. Аркадий Северный в Кейптаунском порту слушать. Елена нига. Хай нига. Нига Елена Степановна.

Елена нига Красноярск. Три китайца! Band Odessa... С новым годом тетя Хая вам привет. Посылка Мем. Посылка из Китая Мем. Мемы про посылки.

Посылки из Китая пр Кол. Тубалова Виктория.

Что не подают в таверне? После этого открывается доступ к корабельной пушке, из которой теперь можно выстрелить и получить доступ к секретной пещере. Рулевой Пито На самом деле Пито объединяет в себе достаточно много функций: Глава таверны, который раньше «рулил» какими-то делами, но сейчас ушел на покой.

Скрытый торговец Фонтейна — в наличие различные кухонные ингредиенты. В наличие — 10 штук.

Сколько сотрудников в таверне ржавый штурвал

Они нарушают моральные нормы, бунтуют против установленных правил, демонстрируют невежество и отвратительный характер. Неисправимые хулиганки, познавшие жестокость в юном возрасте, превращаются в дерзких нарушительниц общественного порядка, знакомятся с обратной стороной жизни, довольно часто попадают в полицию и имеют за хрупкими плечами условные сроки. Они наплевательски относятся к проявлению положительных качеств, отбивают всяческое желание к общению и связываются с плохими компаниями.

Скрытый торговец Фонтейна — в наличие различные кухонные ингредиенты. В наличие — 10 штук. Пухлень Одной из местных достопримечательностей можно назвать пухленя, который лежит совсем рядом с таверной у воды и греет свое пузико.

Обычно тюлени встречаются довольно далеко от людей, а этот, наоборот. Может он тут вместо кошки?

Едем мы, едем и смотрим — впереди наемники динамитом балуются. Они перекрыли дорогу к вулкану, так что придется драться. Уничтожаем врагов можно скрытно и поодиночке, можно всех кучей. Лезем на башню, снимаем снайпера, и по тросу съезжаем вниз, добиваем оставшихся. Наемников там много, но бродят они поодиночке. Взрываем пол в башне подрывным рычагом, люди Надин уже почти все сделали за нас , рассматриваем новый рисунок, черкаем пометочку в блокнот. Едем дальше до моста.

А он возьми — да и сломайся. Ну, ничего. Вяжем лебедку к опорам моста, ломаем их и спускаем мост, по нему заезжаем наверх и едем дальше. В разговоре узнаем от Салли, что Надин — человек чести, и работодателя она не кинет Витя шапочно знаком с этой женщиной. Получается, она пойдет с Рэйфом вместе и до конца. Впереди по курсу будет новая башня и новые наемники в руинах по дороге к ней будет лежать сокровище и флинтлок — пистолет такой. Попасть внутрь руин просто — лезем на крышу, стреляем по бочкам и прыгаем вниз. Едем дальше. Сэм рассказывает, как ему сиделось в панамской тюрьме.

И вот мы у руин. Уничтожаем врагов их тут чуть меньше десятка , взрываем пол в башне детонатор на сером ящике и осматриваем открывшиеся руины там будет сокровище, нужно будет пройти направо, там в куче мусора будет валяться. В кузове грузовика будут патроны для снайперской винтовки и дробовик. Рисунков здесь нет, так что едем дальше. Сэм рассказывает анекдот про пирата, но остроты у этого анекдота как у спила бревна. Доезжаем до сигнального огня на нем будет сокровище и едем дольше. Осматриваем башню справа в руинах на полу будет очередной рисунок. Лезем наверх в комнате, где рисунок , осматриваемся. Толкаем ящик наверху, с ним спускаемся вниз, толкаем ящик к строению, с обломками ступеней, лезем по ящику наверх, опускаем мост.

И привет машина с наемниками. Возвращаемся к машине и едем дальше. Проезжаем через реку. У холма вяжем лебедку за дерево на холме, пытаемся затащить машину, но она срывается в пропасть. Сэм начинает молиться, но мы все-таки выезжаем на дорогу. Едем дальше по мосту. Прямо перед нами — башня. Дальше идем пешком. Направляемся к башне слева от будки на ящиках будет лежать сокровище.

С помощью Сэма выбиваем дверь в башню. Спускаемся по лестнице вниз. В комнате, прямо перед нами будет стеллаж. Отодвигаем его, и бросаем к кладке, что за стеллажом бочонок с порохом. Стреляем по бочке и идем вперед. Открываем решетку и идем вниз по винтовой лестнице. Прямо, пролезаем в щель — и мы в огромном зале. Подходим к Сэму, изучаем подсказки. Начинается дискуссия о том, куда идти дальше.

Разгадку дает Салли, а Сэм находит на полу окурок. И в этот момент свод храма взрывается. Прибыла новая партия наемников. Отбиваемся от них они прут из всех щелей. На одном из трупов находим карту. Оказывается, Надин и Рэйф тоже поняли про башни, и теперь обшаривают все без разбора. Нейтон нашел две, в которых сокровище будет скорее всего. Беда в том, что башни в разных концах Кингсбей. Так что придется разделиться.

Глава 11 — Спрятано у всех на виду Башня, к которой приезжают Нейтон и Салли расположена аккурат возле рынка по дороге к башне можно пошарить по кастрюлям торговок, покормить лемура и купить пару яблок. Само собой дверь в башню заперта, так что обходим ее и влезаем в открытое окно идем направо, перепрыгиваем с опоры на опору, и по кирпичам забираемся внутрь башни. На полу башни будет рисунок. Идем к лестнице ориентируемся на Салли , поднимаемся по каменным ступеням и открываем дверь. В центре комнаты — подставка. Вставляем туда монету, и лезем по винтовой лестнице точнее, по ее остаткам наверх. Прыгаем на помост, что прямо перед нами, с него на груз слева. С груза прыгаем на помост, с него — опять на груз. Ждем, пока левый груз не поднимется, спрыгиваем на него, с него — на помост.

По лестнице быстро поднимаемся вверх, потом лезем по шестерням. Нам нужно позвонить в четыре колокола. Сперва, запускаем Скорпиона второй снизу , потом лезем выше, прыгаем на маятник черный такой, болтается из стороны в сторону , с него цепляемся за балку и спускаемся вниз по лесенке перед балкой. Звоним в колокол. Лезем вверх по шестерням, переползаем на деревянный помост справа и спускаемся по лесенке. Теперь лезем по шестерням вверх, до маятника, с него прыгаем на деревянный помост и звоним в последний колокол. Внизу на полу нарисовался знак Эвери. И это все? Придется лезть выше.

Поднимаемся по опустившейся лестнице, цепляемся веревкой за балку над лестницей и перепрыгиваем на деревянный помост. Опускаем рычаг часы на время остановятся и по шестерням лезем наверх до деревянного помоста. Теперь нам нужно перевести часы на девять пятнадцать примерно. Для этого нужного просто чуток повисеть на шестеренке у окна, готово? Тогда выбираемся в окно, по часовым стрелкам перебираемся на другую сторону, цепляемся веревкой за балку она на углу , перелетаем, и по решетке лезем вверх если залезть на самый верх башни — можно получить ачивку «отсюда виден мой дом». Звоним в самый большой колокол. Все ломается. А в колокол мы так и не позвонили. Но это поправимо.

Прыгаем, цепляемся за язык колокола, раскачиваемся и звоним. И тут же вместе с колоколом летим вниз. Такой вот быстрый спуск вниз, на бренную землю точнее, бренный пол. Внизу разговариваем с Салли и спускаемся вниз рядом откроется проход с лестницей. Идем мы, идем, открываем дверь — и мы в новом зале. Разгадываем головоломку основателей Нейт это за нас сделает, так что голову ломать не придется и открываем потайную дверь. Идем внутрь, рассматриваем картины. Возвращаемся обратно, поворачиваем фигурки лошадь и змея головой вниз, левая фигурка головой влево. Открывается новая дверь, вновь идем и рассматриваем картины.

Разгадка тут такая: черный дельфин смотрит вверх, трезубец влево, правая картинка — вниз. Теперь открывается новый зал этой картинной галереи весы смотрят вниз, первый змея влево, а две последние фигурки смотрят вниз. Фотографируем картинки на открывшейся фигуре. Сокровищ здесь нет, так что придется ехать дальше. Звонит телефон. Номер Сэма, но говорить с нами будет Рэйф. У него тоже есть подсказки. Рэйф вычислил местонахождение Дрейка и Салли, так что нужно готовиться к бою. Выходим из башни через дверь , и бежим за Салли по рынку.

По дороге нас встречают несколько наемников. Расправляемся с ними. Потом приедет машина с турелью. Под огонь турели лучше не попадать. Обходим турель по крышам, прыгаем в машину — и ходу отсюда. Ехать придется быстро — у нас на хвосте висит машина с пулеметом лучше всего будет срезать дворами, заборы нашему внедорожнику не помеха. Едем к башне по дороге будет ехать колонна наемников — следуем за ними. У моста цепляемся веревкой за кран машины и летим, уворачиваясь от препятствий. Проезжаем мост, по веревке лезем в кузов.

Забираемся в нее, отстреливаемся от врагов. Прыгаем с машины на машину попутно уничтожая противников. Сэм уже катит по дороге на трофейном мотоцикле спер наверное где-то. Пока братья спорят о том, на чем лучше всего убираться отсюда, машину Нейтона таранит грузовик. Машина переворачивается и загорается. Пора вылезать. Выползаем, убиваем пару наемников. Дальше едем на мотоцикле Сэма, отстреливаясь от машины с пулеметом стрелять нужно в решетку радиатора, и через несколько очередей машина загорается и взрывается. С чувством выполненного долга едем домой, где разгадываем сделанные в башне рисунки.

Теперь нам нужно добраться до острова к северо-востоку от Кингсбей. Там когда-то была пиратская коммуна — Либерталия. А в ней — самый большой пиратский общак ух, заживем! Дома Дрейка будет ждать сюрприз — приехала Елена Прекрасная. Она недовольна, ведь Дрейк должен нырять у берегов Малайзии. Нейт вводит Лену в курс дела, а заодно знакомит с братом. Оправдание слабое, поэтому вспыхивает ссора, в конце которой Лена уходит, хлопнув дверью. Да и бог с ней, продолжаем искать сокровища. Такие деньги на дороге не валяются.

Глава 12 — В море Дрейк и Сэм плывут к острову, пьют пиво и болтают за жизнь. Объезжаем камни, исследуем местность в руинах затонувшего корабля будет сокровище. Остров обходим слева. Видим башню — нам туда слева, на небольшом островке. Причаливаем, идем прямо, затем — направо. Над нами будет подвесной мост — ищем дорогу к нему. Прыгаем с камней вниз и идем прямо, к привязанному к столу скелету. Любуемся открывшимися красотами, разворачиваемся и бежим. Справа будут ступеньки — по ним и поднимаемся.

Бежим по мосту и выходим прямо к входу в дозорную башню. Вверх по лестнице, перебираемся на балку, бежим по ней, снова прыгаем на лестницу и забираемся на карниз. Лезем еще выше, вылезаем через окно и лезем налево. Кидаем веревку, цепляем ее за балку и лезем до деревянного помоста. Теперь нам снова внутрь башни. Открываем окно и смотрим на окрестности. Теперь нам вниз можно зацепить веревку за балку и съехать вниз. Идем назад. Проходим по мосту, идем до упора, прыгаем вниз.

Разгребаем ветки — там будет дверь, но она там не нужна, так что идем к лодке. Плывем, куда указывают стрелки половина будет под водой, так что смотрим во все глаза. Заплываем в проход между скалами. Забираемся на крышу катера. Лезем по скале налево-вверх-налево-вверх-направо, примерно такой путь. Цепляемся веревкой за балку, перелатаем на другую сторону. Спускаемся на уступ, бежим вперед по тропинке. Дальше следуем за Сэмом до входа. Слева поднимаемся на уступ, бежим прямо, расчищаем путь слева, перепрыгиваем на скалу.

Направо и вверх по скале. Лезем направо, прыгаем вниз, видим стрелку. Лезем назад на скалу, бежим по балке слева. Дальше бежим в сторону моста он будет над нами. За мостом слева будет веревочная лестница. Подсаживаем на ее Сэма, он бежит по мосту и ломает его. Отлично, вот и путь наверх. Лезем по обрывку наверх, идем налево, перепрыгиваем на уступ слева в небольшой пещере будет лежать сокровище. Теперь лезем на деревянный помост, с него прыгаем на балки, по ним ползем до деревянного козырька он похрустит, но выдержит.

Идем налево — и прыгаем на каменный утес под нами. А оттуда уже бежим к Сэму. Идем следом за братом. Ворота завалены, так что бежим налево от руин. Вяжем веревку к дереву, раскачиваемся и прыгаем влево, на скалу. Чуть вверх и цепляемся веревкой за сук на вершине скалы, раскачиваемся и прыгаем на карниз. Идем чуть вперед, налево и лезем вверх. Оттуда перепрыгиваем на скалу позади нас. Цепляем веревку за сук, раскачиваемся и перелетаем направо.

Оттуда — наверх. Идем к башне дверь открыта, внутри будет лежать сокровище. Лезем наверх, залезаем на площадку, проходим ее и вылезаем через окно. Лезем направо и вверх. Проходим по балке, цепляемся веревкой за сук дерева и перелетаем вперед. Катимся в грязи по склону, идем прямо и снова едем в грязи. Цепляемся веревкой за сук — и перелетаем в пещеру. Проходим, снова цепляемся веревкой за балку и спускаемся вниз. Перед нами храм.

Слева от входа в помещение будет подсказка. Оттуда через водоем можно попасть в точно такую же комнату. Походили, посмотрели — и на выход. Идем в зал со статуей. На полу — знак Эвери. Открываем дверь вручную и пролезаем внутрь. В центре комнаты — штурвал и головоломка. Вращаем фигуры так, чтобы они совпали с солнечными пятнами на стене. Если все сделаем правильно — из пола как грибы полезут статуи.

Откроется лестница, ведущая из зала. Идем туда, дергаем рычаги, поднимаемся на поверхность. Идем к лодке налево — вверх — прямо — прыжок — наверх, по тросу съезжаем вниз и прыгаем в воду — примерно такой маршрут. Плывем вперед, потом — направо. Причаливаем и идем к статуе Эвери по каменным ступенькам будет быстрее всего. Лезем на статую Сэм поможет. Смотрим в трубу, видим остров. Значит, нам туда. Правда, приплыли попутчики, но ничего.

Вместе — веселее. А далее идет то, с чего начинается игра. Глава 13 — В безвыходном положении На этом прохождение Uncharted 4 не заканчивается: Нейтон выжил. Да-да, в той самой катастрофе, когда в нас на полном ходу въехал катер, он остался жив и практически здоров. Выползает он, значит, на берег, теперь нужно искать брата. Идем прямо в джунгли, потом направо, перепрыгиваем через поваленное дерево. И падаем. Ладно, кто не падал, тот и не поднимался. Идем направо, лезем на камень, потом еще выше.

Идем прямо, потом направо, прыгаем вниз, пролезаем под упавшим деревом напротив дерева будет ящик, в котором когда — то лежало снаряжение, но теперь он пуст. Направо, лезем на уступ, идем прямо, потом направо и лезем на скалу. Прямо, прыгаем вниз и направо. Уступ под нами крошится, но остается небольшой карниз, чтобы обогнуть скалу. Далее идем прямо и лезем вверх. Идем п каменному карнизу. Справа будет скала — лезем по ней вверх и направо. Прямо под водопадом пытаемся лезть наверх, но у нас ничего не получится — Дрейк срывается вниз и теряет сознание. Приходим в себя — и видим сигнал, который кто-то подает фонариком со скалы.

Даем ответный сигнал. Пора идти дальше. Налево, по джунглям до обрыва. Справа будет скала — лезем на нее. С нее прыгаем на уступ, что будет прямо перед нами внизу. С него — на утес, что справа. А оттуда — на скалу и вверх. Направо — вверх. Мы на скале.

Вперед, прыгаем вниз. Мы у пещеры. Справа, на верху, будет балка. Цепляемся за нее веревкой и лезем чуть вверх. Затем раскачиваемся и перелетаем на уступ справа. Он шаткий, так что быстро с него налево и наверх, на скалу. Прямо из скалы будет торчать еще одна ветка — цепляемся за нее веревкой и перепрыгиваем на каменный уступ. Дальше лезем по скале слева и ползем направо пару раз сорвемся, но так задумано. Ползем направо, вокруг скалы до утеса, который будет нависать над берегом.

По нему лезем вверх. Справа будет обломок дерева — привязываемся, спускаемся вниз и прыгаем на утес прямо перед нами. Теперь в пещеру слева будет. Прыгаем с утеса вперед, на другую сторону пещеры на правую. Под большим камнем будет лежать сокровище. Идем направо. Справа будет каменный столб — прыгаем на него, лезем вверх и перепрыгиваем через пропасть прямо. Идем дальше, скатываемся вниз по склону нужно вовремя прыгнуть на скалу. И по скале лезем вверх Прямо на бочках будет лежать сокровище и налево.

Выходим из пещеры. На скале вниз головой висит скелет. Под ним — письмо. Оказывается, это лоцман команды Бернса, который решил покинуть команду за это ли его повесили, или он сам себя наказал — остается загадкой. Чуть дальше поднимаемся по скале наверх и лезем к скелету. Точнее, лезем направо, потом вверх, потом налево и вверх, но Нейтон все равно сорвется и окажется рядом со скелетом. Вытаскиваем нож, с помощью которого скелета пригвоздили к скале заодно предаем тело земле. С помощью ножа лезем наверх, прыгаем вперед и снова наверх участок, куда можно будет вонзить нож, будет заметен. Слышим — вдалеке стреляют автоматы.

А если впереди идет бой — мы движемся в правильном направлении.

Иван Кучин СлушатьПауза Здесь вы можете послушать онлайн Иван Кучин - В таверне и другие mp3 песни этого артиста и похожие треки жанров chanson, russian, russian chanson Трек Похожие Текст песни Под крышей тихой и зашторенной таверы, Где отдохнуть сегодня выпала нам честь. Давайте выпьем за подруг, за наших верных, За тех подруг, что не у каждого но есть. За тех подруг, порою с грустными глазами. Поруй с усталыми морщинками на лбу.

Где находится на карте

  • Без замены
  • «Так будет и дальше»
  • Сезоны и серии
  • Местонахождение "Ржавого руля" и награда за викторину
  • Телепрограмма на сегодня — Москва

Genshin Impact: Ответы на вопросы Пермингейта (Вопросы Rusty Rudder)

Сколько времени понадобилось, чтобы найти 11? Новости. Видеоблоги. руль trustmaster t300rs (лучший цена качество для ps) + штурвал - Педали trustmaster tlcm (с пружинами жесткости и датчиками холла для точности) - Диск Gran turismo 7 для ps5. Им оказался ржавый стол. В WSJ обратили внимание, что ранее ВМС Италии не относились так серьезно к осмотру подводных трубопроводов.

Опрос Пермингет в Genshin Impact – правильные ответы

Почему ты их не остановил? Я увидел их, когда они уже были на «Изольде». Они сказали, что Брайан предупреждал их об этом. Он ни одного фарватера не знает. Хлебнут проблем и изменят своё решение. Коннелли представил, как это событие пошатнет его авторитет среди жителей посёлка. Он не стремился поддерживать его любыми путями и всегда готов был уступить место главного любому человеку, который справился бы с обязанностями руководителя лучше него.

Только такого человека не было. А вот слабый авторитет мог привести к потере порядка, и даже к скрытому саботажу. Народ во все времена не любил слабых руководителей. Если Панчезе не одумается, или, не дай Бог, потопит судно, то у них больше не останется возможности отправиться в поход к Новой Земле, к русскому посёлку. Капитан всеми силами души не желал изоляции двух центров цивилизации, считая, что это приведёт к большим различиям, которые выльются во враждебность в будущем. Реактор «Монтаны» работал из последних сил.

Топливо, остатки которого дорабатывали последние годы, экономили, чтобы чувствовать себя ещё связанным с прошлым, с эпохой технического расцвета. Никто не обслуживал механизмы уже года два. Разве что торпедировать, пока не ушли далеко. Он отдал распоряжение рыбакам отправиться вслед за «Изольдой», проверить, не налетела ли она на камни и не села ли на мель. Событие всполошило посёлок. Народ смотрел вслед судну, исчезающему на фоне светлеющего горизонта, провожая его, как последнюю надежду, связывающую их с остальным миром.

Отовсюду слышались панические разговоры. Капитан делал вид, что не слышит их. Он вернулся к дому, где его ждал Паликовски. Капитан внутренне напрягся, чувствуя, что сейчас ему вывалят ещё одну неприятность. Это туляремия. Симптомы схожие.

Она лечится? Но ты же что-нибудь придумал? Это даст нам иммунитет на пять лет. Сэм, ты мегадоктор! Я в тебя всегда верил, — глаза Джона загорелись оптимизмом. Коннелли разжёг огонь на общей кухне, поставил котелок с водой и стал ждать, когда закипит вода.

Сэм в ожидании прислонился к стене и заснул. Джон, пока его никто не видит, сложил руки в молитве и несколько минут благодарил Бога за то, что болезнь оказалась не чумой. Он был убеждён, что платой за это стала «Изольда» и он принял её, посчитав, что Панчезе и те, кто с ним ушли, были для посёлка вредны. Горячий напиток был готов. Сон в данных обстоятельствах казался ему чрезмерной роскошью. Врач резко открыл глаза и выпрямился.

Они с десяток минут молча пили чай, сопя и шмыгая носом. Через полчаса они стояли наверху. Дежурная «медсестра» отчиталась, что все больные живы. Когда удовлетворённый ответом врач отпустил её, женщина сняла с себя одежду, бросила её в чан с кипятком, сама помылась и переоделась в домашнее. Паликовски не стал одеваться в химзащиту, демонстрируя свою уверенность в новом диагнозе. Он полез в свой чемодан с медицинским инструментом.

Выбрал долото для ломания неправильно сросшихся костей и положил острый край в огонь. Край инструмента раскалился. Сэм взял его тряпкой за горячую ручку и направился к первому больному, пребывающему то ли во сне, то ли без сознания. Закатал ему штанину выше колена и приложил горячий конец долота к голени. Больной дёрнул ногой. Мне нужен волдырь.

Нормальный волдырь с хорошим количеством жидкости. Другого способа получить вакцину я не знаю. Паликовски прижёг и вторую ногу больному, затем всем остальным. Охотники пытались протестовать, но врач убеждал их терпеть и не пытаться дотрагиваться до ожога, чтобы не прорвать набухающий волдырь. Присматривай за ними, а я пока наскребу им ещё плесени. Посёлок проснулся.

Народ расходился по местам работы. С высоты это было хорошо видно. После полудня Джон хотел собрать людей и сообщить о всеобщей вакцинации. Это должно было как-то компенсировать потерю «Изольды» и трёх семей. Розовые волдыри набухли размером в голубиное яйцо. Сэм взял пластиковый шприц, проткнул волдырь и вытянул из него всю жидкость.

Внутри шприца она отсвечивала жёлтым. Это поможет нам сэкономить вакцину. Начнём с себя? Джон скинул с себя одежду. Его немного трясло от утренней свежести и волнения. Хотелось полностью довериться опыту корабельного врача.

Он сделал надрезы крест-накрест на плече, как для игры в «крестики-нолики» и выпустил одну каплю жидкости из шприца на разрезанную плоть. Ту же процедуру Паликовски проделал с собой. Сам видишь, треть заражённых умерла. Профилактика всегда лучше лечения. Иду на Капитолий. Начинать будем с детей?

Собери ещё волонтёров из тех, кто сможет мне помочь. Новость про вакцину восприняли с энтузиазмом и даже с восторгом. Джон показывал всем надрезы, объясняя про механизм выработки антител при попадании ослабленных возбудителей болезни в рану. Как он и ожидал, страх смерти оказался сильнее дурного поступка Панчезе. Вакцинация продолжилась до тёмного времени суток. Приходилось делать перерывы, чтобы народ, занятый на отдалённых участках по добыче древесины, вернулся в посёлок.

Сэм Паликовски, сделав последнюю прививку, упал без сил и уснул прямо на деревянном щите, на котором лежали больные. Его заботливо укрыли, чтобы он не продрог ночью. Теперь оставалось ждать и надеяться, что вакцина окажется именно тем, чем нужно. Рыбаки, отправленные вдогонку за «Изольдой» вернулись ни с чем. Судно скрылось, не сев ни на камни, ни на мель. Зато в открытом море рыбаки нарвались на кита, сделавшего вокруг них круг почёта.

Выжившее гигантское млекопитающее символично указывало на то, что морская фауна существует в достаточном для прокорма такого организма количестве. Большая часть жителей общины решила, что время дурных событий закончилось. Без Панчезе некому было сбивать с толку мечущихся в поиске жизненной опоры обывателей. Джон снова почувствовал в себе огонь руководителя, намечая очередные вехи развития общины. На носу была зима. Чтобы её пережить, необходимо было использовать каждый день с максимальной отдачей.

Выздоровевшие охотники встали на ноги. Если бы не следы от язв и изменившиеся голоса из-за некроза миндалин, можно было бы сказать, что они ничуть не хуже, чем были до болезни. Сэм Паликовски заслужил себе такой авторитет врача, что решено было открыть под его началом медицинские курсы, чтобы передать знания. Сентябрь выдался тёплым, позволяя насушить мяса впрок. Джон Коннелли часто поглядывал в сторону морского горизонта, ожидая возвращения раскаивающихся беглецов. Горизонт был чист.

Рано или поздно они всё равно должны были вернуться. Не обладая достаточным количеством людей для разных видов работ, он считал, что беглецов непременно ждёт деградация. У них не было топлива, жилья, инструмента, необходимого для его постройки. Их поступок был чистой воды сумасбродством. А во второй половине первого месяца осени случилось событие, вновь заставившее сомневаться в том, что чёрная полоса закончилась. Снова случилось землетрясение, кратковременное, но мощное.

От посёлка в бухту протянулась узкая трещина, сразу же наполнившаяся водой. Стихия напугала жителей, но настоящий страх пришлось испытать немного позже. Вернувшиеся с охоты мужчины рассказали о том, что озеро, появившееся во время катастрофы, в результате обвала, закрывшего стекающую воду, готово разрушить стены, по которым после землетрясения пошли трещины. Озеро находилось в двух милях выше посёлка. Охотники рассказали, что вода уже сочится во многих местах, а испытывающие нагрузку стены стонут под напором воды. Чтобы воочию убедиться в этом, Джон Коннелли лично отправился осмотреть местность.

Ему не хотелось верить охотникам, имеющим обыкновение преувеличивать не только собственные трофеи, но и проблемы. Путь до озера, несмотря на небольшое расстояние, оказался тяжёлым. Полное отсутствие троп, крутые стены и частые осыпи. Капитан был уже не молод для прыти горного козла. Ещё за пару сотен метров до цели он понял, что проблема есть. По дну ущелья бежала тёмная илистая река, которой ещё день назад не было.

Она не доходила до посёлка, теряясь в камнях и разбиваясь на мелкие ручейки. Джон с опаской поднимался выше, не сводя глаз с искусственной дамбы, закрывающей проход воде. Наружная сторона её была мокрой от многочисленных потёков. Миллионы тонн породы сдерживали миллионы кубических метров воды, но, похоже, паритету приходил конец. Вода одерживала верх. Как по заказу, над головой Коннелли раздался резкий щелчок, похожий на ружейный выстрел.

Ногам передалась вибрация от горной породы. Сверху загрохотали падающие камни. Джону показалось, что они катятся прямо на него, и он собрался бежать в сторону, но охотник удержал его. Смотрите, оттуда бьёт вода, — он показал наверх. Джон задрал голову. Действительно, из каменной стены била тонкая струя грязной воды.

Теперь до Коннелли дошло, что пятнадцать лет, потраченные на обустройство в этом месте, прожиты напрасно. Если вода нашла себе прямой проход, то ждать полного разрушения стены осталось недолго. Глава 3 Искрящийся под полярным солнцем лёд слепил глаза. Без солнцезащитных очков можно было запросто схлопотать «снежную слепоту» и маяться в темноте яркими пятнами, возникающими в глазах из-за ожога сетчатки. С другой стороны, смотреть больше было не на что. От горизонта до горизонта сплошное ледяное поле, и только тёмная полоса открытой воды, остающаяся позади ледокола «Север», контрастировала с бескрайней белизной.

Судно могучим оранжевым корпусом проминало лёд метровой толщины. От носа судна доносился нескончаемый гром и грохот лопающегося и ломающегося льда. Сотни гостей в ярких куртках и шапках заняли места у бортов ближе к носу, снимая на всё, что может снимать, процесс проделывания пути в толще льда. Капитан судна, тёзка знаменитого художника, Васнецов Сергей смотрел с высоты капитанского мостика на привычную для него и экзотическую для гостей картину работы атомного ледокола. Идея превращения рабочего судна в плавучий отель с экзотическим отдыхом пришла в голову начальству, жаждущему получать доход и подспудно рекламировать идею северного морского пути. Поначалу туристы раздражали своими праздными привычками, которым они обычно предавались на любом отдыхе.

Васнецов даже распорядился навешать кругом табличек на нескольких языках, регламентирующих поведение в тех или иных местах судна. Это несколько дисциплинировало туристов. Через пять-шесть рейсов Васнецов привык к лишней суете и даже научился извлекать из неё пользу. Иногда после смены он вёл себя как турист, слоняясь в «гражданке» между баром, кинотеатром и спортзалом. Это отвлекало от рутины и благотворно влияло на гостей. В этот рейс большая часть туристов были журналистами.

По этому поводу планировалась пресс-конференция, посвящённая климату, запасам полезных ископаемых подо льдами и многим другим вещам, волнующим мир. К тому же журналисты могли разрекламировать экзотический отдых, как ни одна рекламная компания. Я думаю, есть вероятность, что он более глобальный, — не унимался дежурный. Дежурный показал на экране ноутбука сообщение от Росгидромета, разосланное, судя по обилию адресов в строке, всем судам, находящимся в море. Там было предупреждение о надвигающемся урагане, гласящее о невыясненной природе стихийного явления, а также о том, что с судами в зоне урагана, потеряна связь. К письму была прикреплена спутниковая «гифка», изображающая в чёрно-белом варианте ураган, накрывающий Тихий океан.

На картинке имелись линии долготы, а также время фиксации границ урагана. Сочувствую всем, кого накрыло ветром, но для паники повода нет. У нас тишь да благодать, морозный рай. Смотри, как люди довольны? После рейса предлагается встать на техническое обслуживание. В одном из генераторов слышится посторонний шум.

Вот и повод для отпуска нашёлся. Пора сменить ледяные пустыни на тропические. В Эмираты хочу, на горячий песок, на верблюде покататься. Я знаю, где находятся тропики, просто успел передумать. С дамой сердца Бали не потяну, а вот Эмираты самый раз. Может, помнишь, была там такая яркая деваха, в спортзал ходила, на танцполе отплясывала, модельная такая?

Моя Люси точно высшего сорта. Ммм, богиня, — капитан издал томный вздох, вспоминая свою сердцеедку. Он встал напротив окна и сделал улыбающееся селфи. Набрал под снимком текст и отправил его подруге. Лицом торгует и весьма успешно. Под миллион подписчиков на канале.

И те либо друзья, либо родственники. Васнецов подошёл к ноутбуку. Дежурный как раз открывал письмо. Его текст гласил: «Всем судам, находящимся в пути, ввиду надвигающегося урагана срочно вернуться в ближайшие порты, либо пригодные для стоянки бухты. Скорость ветра по предварительным данным свыше ста метров в секунду». Что-то наши метеорологи последний ум потеряли.

Надо в контору позвонить. Если бы такое было на самом деле, они бы уже давно сообщили. Как будто услышав его, зазвенел входящим звонком аппарат радиосвязи. Капитан суеверно вздрогнул и взял в руки трубку. У нас чрезвычайная ситуация, собираем в порт все суда поблизости. Слыхали уже, ураган начался в Тихом океане?

Мне показалось, что опасность немного преувеличена. До порта неделю идти. А журналисты, которые ждут пресс-конференцию с ними? Мне страшно представить, что происходит в нём. Если он дойдёт до вас, то лучше спасти судно и людей в нём, чем десяток учёных. Я отдаю вам распоряжение двигаться в сторону островов Земли Франца-Иосифа.

И не только вам, а всем судам, находящимся рядом с ними. Уяснил, Сергей? Под вашу ответственность. Замначальника порта отключился. Васнецов снова посмотрел на яркие пятна туристов и представил, что поворот судна не останется без внимания на их гаджетах. Ему не хотелось связываться с журналистами, склочными и шумными существами, способными выставить его в каком угодно свете за выполнение приказа начальства.

Подождём часов пять, может ураган и успокоится. Ну-ка включи мне новости, что там говорят? Дежурный открыл круглосуточный канал новостей на ноутбуке. Как ни странно, но урагану уделялось явно не столько эфирного времени, сколько он должен был занимать, если верить начальству порта или Росгидромету. Дежурный набрал в поисковике словосочетание «жуткий ураган» и поставил актуальную дату. Вылезло несколько видео.

Он открыл первое в строке. На экране появилось каменистое побережье. Ничего примечательного сразу не удалось заметить. Светило солнце, океан бился о берег. За кадром слышалась английская речь, которую капитан едва разбирал. Оператор увеличил приближение, и тогда стала видна тёмная полоса у горизонта.

На первый взгляд что-то напоминающее приближающийся грозовой фронт перед штормом. Паники, судя по интонации, среди людей не было. Сергей даже решил, что это совсем другой ураган, просто кто-то решил нажиться на интересе, поставив на старое видео новую дату. Дежурный передвинул ползунок на минуту вперёд. Картинка разительно изменилась. Теперь уже без всякого приближения тёмный фронт занимал полнеба.

Он не был похож на грозовой. Это была ровная стена тьмы, стремительно приближающаяся под начинающиеся невнятные реплики людей, наблюдающих за стихией. Оператор говорил возбуждённо и отрывисто, будто понимал, что видит что-то неординарное, чего стоит бояться. Капитан пытался вникнуть в суть его фраз: — Очень низкое давление, заложило уши. Ураган приближается стремительно, но у нас так тихо, что не колышутся листья на деревьях. Вода отошла от берега ярдов на двести, хотя сейчас отлив.

Я такого не припомню. Мы собираемся спрятаться в подвале. В какой-то миг перед фронтом мелькнул катер, но он был тут же поглощён тёмной стеной, несущейся к берегу с невероятной скоростью. Прежде чем фронт достиг снимающих, по воде пронёсся порыв приближающегося ветра, поднимая водяную взвесь. Перескочив с воды на берег, он поднял в воздух песок. Оператор стойко фиксировал стихию на видео, в то время как за кадром слышались испуганные крики прочих наблюдателей.

Автомобили, несущиеся по дороге вдоль побережья, первыми попали под ветер. Капитан не поверил своим глазам, но так оно и было. Ветер играючи смёл их с дороги и проглотил. Тогда у оператора и сдали нервы. Он выругался и бросился бежать, не выключив камеру. Раздался хлопок, удары и звон бьющегося стекла.

Картинка потонула в коричневом тумане и вое, громче которого был только женский крик. Видео оборвалось. Васнецов долго смотрел в замершую картинку последнего кадра. Там смутно угадывалось чьё-то тело в искромсанной одежде. Верить в снятое не хотелось. Уместнее было предположить, что это видео представляет собой результат работы талантливого 3D-аниматора, снимающего подобные вещи для своего портфолио.

Давайте ещё глянем. Не могли же люди снимать одно и то же. На втором видео съёмка началась сразу с приближения тёмного фронта. Так как это была холмистая местность, и горизонт находился гораздо ближе, то и движение урагана выглядело стремительнее. Как подумал капитан, неправдоподобно стремительным. Комментарии за кадром тоже были на английском.

Женский голос уговаривал снимающего зайти в дом, но тот отказывался, говоря, что наберёт кучу подписчиков. По двору метался лающий пёс. Даже на первый взгляд было понятно, что собака не в себе от страха. Хозяин прикрикнул на неё, но животное его не услышало, продолжая неистово лаять. В это время в кадре творилось что-то невообразимое. Чёрная стена возвышалась до самого неба.

Ветер распространялся с дикой скоростью, взрывая малоэтажные домики до того, как они успевали исчезнуть в тёмной пелене урагана. Оператор выругался и бросился бежать внутрь дома. Пёс опередил его, прошмыгнув в открытую дверь. Так же, как и в первом видео, раздался грохот.

Поднявшись на «Ржавый штурвал», первым делом идите к стрелковой турели.

Как только вы попытайтесь взаимодействовать с ней, Пермингет сама начнет разговор. Ответы на вопросы Пермингет Первый вопрос, который вы получите, будет о количестве столов в таверне. Правильный ответ: «Три».

Как открыть Роскошный сундук в Око воды и Земли: Дворец Чтобы открыть Роскошный сундук в пещере Око воды и Земли: Дворец, нужно решить загадку с тростниковыми дудочками и сопроводить трех фей. Первая фея Убиваем слаймов, открываем Обычный сундук, появляется первая фея.

Вторая фея Вторая фея летает на возвышенности возле Гидрокула в воде. Забраться туда можно с помощью большой шляповидной медузы. Медуза всасывает персонажа и запускает его в воздух. Третья фея загадка с тростниковой дудочкой Активируем Гидро монумент, появляются два пузыря на платформах. Пузыри будут двигаться вверх и вниз.

Чтобы решить загадку с тростниковой дудочкой в Око воды и земли и освободить третью фею, нужно дождаться, когда пузыри будут на одном уровне, и атаковать сначала ближний, а потом сразу дальний.

Иван Кучин СлушатьПауза Здесь вы можете послушать онлайн Иван Кучин - В таверне и другие mp3 песни этого артиста и похожие треки жанров chanson, russian, russian chanson Трек Похожие Текст песни Под крышей тихой и зашторенной таверы, Где отдохнуть сегодня выпала нам честь. Давайте выпьем за подруг, за наших верных, За тех подруг, что не у каждого но есть. За тех подруг, порою с грустными глазами. Поруй с усталыми морщинками на лбу.

Гайд Uncharted 4: прохождение на русском — все главы

Здесь мы узнаем, что искомое — в здании с радиовышкой. Подсаживаем Сэма. Ждем, пока он спустит нам лестницу. Лезем вверх, идем налево за Сэмом. Подходим к дверям кухни. Слева — лестница. Сэм нас подсаживает, лезем наверх. И в этот момент из кухни выходит официант.

Покурить ему вздумалось! Он находит висящего на стене Нейтона, но удивится, не успевает — Сэм вырубает его ударом в челюсть вот и форму нашел. Мы же лезем наверх и идем далее. Прямо в арку, затем идем к беседке. Слева будет решетка, лезем по ней вверх и направо. Забираемся на арку, с нее прыгаем на крышу беседки, мимо которой недавно проходили. Оттуда прыгаем на крышу, что слева.

Справа будут уступы в стене — лезем по ним на крышу. На крыше — направо, цепляемся за железные балки, прыгаем с них до балкона. Но тут удача отворачивается — Дрейк соскальзывает и падает вниз. Тем временем Виктор Салливан мило болтает в доме с Надин Росс. И тут к ним подходит кто бы вы думали? Рейф, старый знакомый братьев Дрейк. Он приехал купить распятие, чтобы найти клад Эвери.

Не забросил эту идею за пятнадцать лет. А Надин ему в этом помогает. Вот такие реалии жизни. Рэйф мило предупреждает Салли, что если тот купит распятие — из особняка ему не выйти. Тем временем Дрейк все-таки забирается на злосчастный балкон живучий дядя. Нам придется идти дальше, к рубильнику. Прыгаем на балку, с нее вниз.

Цепляемся за железную трубу, которая будет под нами. С нее перепрыгиваем на карниз. Справа будут уступы в стене — лезем по ним до очередного штыря. С него перепрыгиваем на обломок балки, что слева. Оттуда — на последнюю трубу, лезем по ней вправо. По уступам перебираемся на ту же самую балку, но с другой стороны. Переползаем направо и лезем наверх, в окно у самой крыши.

Мы на месте. Ползем к рубильнику, ждем, пока охрана свалит болтать по телефону, и спускаемся вниз. Дверь к рубильнику будет заперта, и пока Салли в зале перебивает ставки Рэйфа, нам нужно найти фомку и сломать замок. Фомка будет лежать в дальнем белом ящике, слева от металлических шкафчиков. Он стоит на столе под окном. Сбиваем им замок и выключаем свет. Тем временем страсти в зале накаляются.

Цена за крестик достигла полумиллиона! И Рэйф уже потирает руки, готовясь забирать покупку, но свет погас. Включили люди свет, глядят: креста-то нет. И Салливана не нашли они. Такая вот история. Нам нужно добраться до машины. Прыгать по крышам придется осторожно: везде снуют злые охранники, которые ищут диверсантов.

Поднимаемся наверх по каменной лестнице, бежим вперед, прыгаем на башню слева. Ждем, пока охранник отвлечется, ползем по уступу налево, до крыши. С нее лезем вверх. В окне будет дежурить охранник — стаскиваем его и залезаем внутрь. Ждем, пока уйдет охрана, спрыгиваем с башенки на крышу, и по ней бежим до башенки рядом. Прыгаем вперед на здание, лезем внутрь. Там бежим до противоположного окна.

Теперь перебежками по крышам, до балкончика. Лезем туда. На балконе будет два пятачка чахлого газона. Прячемся в нем и ждем, пока не подойдет охранник. Сворачиваем ему шею. Проходим чуть вперед и находим второго стража особняка. Его тоже нужно будет устранить без лишнего шума.

Дальше — к лестнице. Бежим прямо, и лезем на крышу. Справа будет окно — забираемся в него. На свою беду, возле двери Нейтон сталкивается с Надин. Миром дело не решить — придется драться. Как ни старайся — Надин наваляет протагонисту по самое «не балуйся», ломает им всю мебель в комнате, а на последок выбрасывает в окно. Лезем вперед по трубам, цепляемся за окно, лезем на крышу.

Бежим вперед, прыгаем на балкон. С него — на балкон справа. С балкона цепляемся на декоративную балку, которая едва выдерживает вес протагониста. Оттуда на стену. Круглый знак, на который нам нужно ориентироваться, будет слева от нас. Ползем к нему по стене, хватаемся — и конструкция со скрипом отрывается. Нас замечает охрана, которая само собой начинает палить по висящему Нейтону.

В этот момент на сцене появляется Сэм, который бросает нам пистолет. Расстреливаем охрану и продолжаем наш путь. Охрану на балкончиках можно устранить без лишнего шума. Подкрадываемся — и ломаем им шеи. На втором балконе идем направо, прячемся в густой траве, ждем, пока охранники не разойдутся — и разбираемся с ними поодиночке. Выбираемся на крышу, с нее прыгаем на балкон что справа, с него — на черепичный козырек. На стену.

За угол по стене — и спускаемся вниз по решетке. Ждем, пока охранники не разойдутся и валим того, что бродит в траве. Теперь бегом по лестнице наверх. Выходим на балкон, с него перебираемся на черепичный козырек. И цепляемся за трос, по которому съезжаем вниз. Трос рвется — и мы влетаем в бальный зал. Охраны тут полно, и прут они со всех сторон.

Быстрее всего будет разобраться, расстреливая из дробовика бегающие толпы врагов, остальных добиваем из пистолета. Справа будет дверь возле нее будет лежать автомат. Выскакиваем в нее, расстреливаем врагов на лестнице. Перебегаем через парк со скульптурами, и… тараня живую изгородь, в парк въезжает Салли. Ну, наконец-то. Бежим к машине и сваливаем из этого негостеприимного места. Все собираются в комнате для того, чтобы разгадать загадку распятия.

Для этого они разбивают крест гореть им за это в аду! Оказывается, нужно искать могилу пирата Эвери. Она в Шотландии, возле собора Святого Дисмасса. Там же будет и Рэйф со своими головорезами, но кто не рискует, тот не найдет сокровища. Итак, едем в Шотландию. Глава 8 — Могила Генри Эвери Нейтон и его брат наблюдают за тем, как наемники Рэйфа курочат собор динамитом. Но нам в другую сторону, к кладбищу.

Идем прямо, по пожухлой траве до склона. Прыгаем, перекатами скачем по склону к уступу справа. И снова бежим прямо. У обрыва из земли будет торчать дерево. Вяжем к нему веревку и спускаемся вниз. Здесь уже разбили лагерь наемники. И естественно, они не горят желанием пропускать нас к сокровищам.

Прячемся, отстреливаемся и бежим вперед. Вверх по уступам до обрыва и прыгаем вниз. Идем прямо через руины до ворот. Напротив, на ящиках, покрытых зеленым брезентом, будет ящик с динамитом. Берем его, взрываем вход, и идем налево в здание соваться пока нет смысла. Идем налево, перебираемся через стену с прислоненными к ней паллетами и находим желтый бак. Его нужно доставить вниз.

Взрываем дверь динамитом и катим бак через открывшийся проход вниз, к первому помещению. По пути найдем пару прибывших наемников, разбираемся с ними и закатываем ящик в помещение. С помощью бака забираемся на крышу и идем направо. Цепляемся веревкой за торчащий из скалы сук и перепрыгиваем на каменный уступ. Лезем вверх, цепляемся веревкой за сук на вершине уступа. Раскачиваемся и прыгаем налево. Вяжем трос за балку и с раскачки прыгаем на правый уступ.

Лезем направо до лестницы и ждем Сэма. Подсаживаем его и он лезет по обломку лестницы наверх. Нам же нужно налево, где Сэм затянет нас на утес. Идем прямо и любуемся руинами монашеских келий, затем катимся вниз по склону. Идем прямо — и новый склон, по которому нужно будет скатиться так и штаны порвать можно! Со склона прыгаем на утес и по выступам ползем налево. Под нами пара наемников будет беседовать о тонкостях работы.

Один из них отойдет поссать — и окажется аккурат под нами. Прыгаем, изничтожаем его в прыжке как снег на голову. Затем расправляемся с парой оставшихся наемников. Один еще молод, зелен, только учится профессии. Стажер, в общем. Жаль его, но на лекции по перевоспитанию времени нет, придется убить. Обходим руины там полно наемников и ищем удобное место для атаки.

Удобнее всего атаковать из-за чахлого, в три звена, забора, забрасывая динамитом ближайших, а дальних попросту расстрелять. Между арок наверху будет лежать револьвер. Мощная штука, но патронов всего шесть. Дальше идем прямо, лезем на скалу и ползем по выступам до уступа. Там вяжем веревку за сук справа будет , раскачиваемся и перепрыгиваем на другую скалу. Лезем вверх и идем налево, к склону. Скатываемся в траву.

Перед нами двое наемников, еще один будет на скале слева. Разбираемся с ними, идем дальше. Лезем на скалу, где сидел последний наемник, с нее перепрыгиваем на торчащую опору. По опорам добираемся до развалин моста и идем направо. Прыжками перебираемся по склону, хватаемся за уступ и лезем вверх. Здесь нас встречает первая могила. Идем прямо, прыжками перебираемся по склону, и идем по тропинке.

Прыгаем вперед и залезаем на обломок каменного столба. Справа — стена. Прыгаем на нее и ползем вверх до балки. Хватаемся за балку, раскачиваемся и прыгаем на каменный парапет впереди если спуститься с него вниз, в углу будет лежать сокровище. Идем налево, прыжками перебираемся по склону и хватаемся за каменный столб. С него прыгаем на обломок моста перед нами и лезем вверх. Идем направо, прямо в арку, налево и оборачиваемся.

По деревяшкам перебираемся на стену и лезем на арку по кирпичному уступу огибаем стену, через колонну — и мы на арке. Идем направо, к склону, скатываемся вниз и на ходу цепляемся за балку веревкой. Раскачиваемся, и прыгаем на уступ. Перед нами какие-то ворота. Забираемся слева по стене наверх, идем направо у ног статуи будет очередное сокровище. Спускаемся вниз — и вместе с Сэмом поднимаем ворота. Идем внутрь.

По лестнице, направо — и мы на кладбище. Ищем могилу нужная будет слева, почти у самого обрыва, в гордом одиночестве. Дрейк поворачивает череп — и слева открывается спуск вниз. Идем по лестнице вниз, потом направо — и снова направо. Перед нами огромный зал. Слева — три креста, Нейтон запишет это в блокнот. От крестов идем влево, находим дверь.

Поджигаем лампы слева и обходим стену. Наводим лучи на точки, пока они не соединятся в рисунок, возвращаемся и открываем замок. Смотрим через окошко — видим пещеру. Нам туда. Выходим наверх — вовремя. Наемники как раз открыли ворота в собор. Зачищаем руины, идем к входу в собор.

Теперь вниз и налево. По упавшему дереву перебираемся на уступ, идем направо, перепрыгиваем по уступам. Идем вперед, прыгаем вниз и дальше, по заснеженной тропинке. Слева будет проход в скалах — сворачиваем и забираемся на камень справа. Лезем вверх. Впереди будет балка — хватаемся за нее, раскачиваемся и перелетаем через пропасть. Лезем на каменный столб.

С него прыгаем на уступ. Тут будет трое наемников. Двоих можно порешить поодиночке из высокой травы, а затем прибить третьего, на уступе. Теперь перепрыгиваем через расщелину на правый уступ, говорю, прыгаем и входим в келью. Тут будет полно бочек, на одной из них лежит сокровище. Возвращаемся назад и подсаживаем Сэма на лестницу. Он ставит перекладину на балки впереди — цепляемся за нее веревкой и лезем наверх.

Обходим, идем вперед. Теперь нам снова нужна та конструкция, которую построил Сэм. Цепляем за нее веревку, спускаемся чуть вниз, раскачиваемся и прыгаем налево. Потом налево и под деревянной балкой прыгаем вниз, чтобы за нее ухватиться. Поворачиваемся налево, раскачиваемся и прыгаем. Катимся по склону, цепляемся веревкой за балку и прыгаем на уступ если все правильно — слева будут обломки мачты пиратского корабля. Лезем вверх, цепляемся веревкой за балку в скале, раскачиваемся и прыгаем на склон.

С него прыгаем на уступ он, правда, обломится, но так было задумано. Падаем вниз, ползем направо до упора, перепрыгиваем на другую сторону и лезем до лестницы. Пытаемся залезть по лестнице, но гнилая конструкция развалится, и мы снова повиснем на уступе. Справа будет балка — цепляемся за нее веревкой, перелетаем на другой уступ вперед, чуть направо и наверх, на скалу. Мы наверху фух, пронесло! Прямо будет пещера, но Дрейк легких путей не ищет. Идем в обход.

Налево, прыгаем на скалу, по ней ползем направо и спускаемся вниз. Слева будет камень — прыгаем на него, цепляемся веревкой за балку и перепрыгиваем на уступ. Прямо в траву. Перед нами будет охранник — ломаем ему шею чтобы не мешал. Главное, чтобы охранник справа, на скале, не спалил нас за этим делом. Затем приходит и его черед и идем налево, убирая по дороге наемников чтобы не мешали. На скале, где стоял третий наемник под ящиком, на уступ ниже балки , будет проход в скале.

Лезем туда и идем по тоннелю до рухнувшей балки. На пару с Сэмом приподнимаем ее и идем направо. Выходим из пещеры и катимся по склонам. Прыгаем, хватаемся за выступ в скале. Теперь вверх и по тропинке к двум балкам, на которых когда-то держался мост. Залезаем на камень слева, цепляемся за балку и перескакиваем на уступ. Прямо по балке и аккуратно прыгаем с нее вниз, на балку под нами.

С нее скачем в сторону деревянного настила, прыгаем на него и идем направо справа, под деревянным настилом с лестницей будет лежать клад. Поднимаемся по лесенке, идем направо и лезем на скалу. Налево по лесенке, и выходим на свет божий. Теперь опять налево — и мы в пещере. Идем прямо по лужам, протискиваемся в щель и идем по коридору до двери. Открываем ее — и мы в зале с крестами. Глава 9 — Только достойные Идем направо от крестов к мосту, перебираемся по нему мост гнилой и дышит на ладан.

Если вы идете по нему — вы на правильном пути. Лезем на уступ, идем прямо и скатываемся п склону. Прыгаем, хватаемся за скалу и лезем наверх. Направо, по лесенкам, и сворачиваем в коридор слева. Мы в зале с головоломкой. Только Нейтон входит в зал, дверь за героями закрывается проклятая нажимная плита. Как выбираться — непонятно, но об этом будем думать потом.

Сперва вытаскиваем кости скелета из механизма справа. Головоломка приходит в движение. Берем ниши снизу ведро, набираем в него воды озерцо будет слева. Поворачиваем механизмы так, чтобы ведро с водой было наверху, а кресты стояли так: белый — слева, черный — справа, а самый большой — чуть выше. Дергаем рычаг где торчала рука скелета и дверь открывается. Идем по коридору, перескакиваем на уступ и лезем вверх. Еще один уступ — прыгаем на него, цепляемся веревкой за балку, раскачиваемся и прыгаем на уступ справа.

Идем чуть прямо и поворачиваем направо. Лезем на камень. Над нами будет обломок лестницы. Подсаживаем Сэма, тот сбросит нам вниз ящик, по которому мы тоже доберемся наверх. Слева будет скала — прыгаем на нее, лезем за Сэмом.

Предполагается, что пересмотреть свое отношение к данному аспекту их заставили диверсии на линиях газопроводов «Северный поток».

Зрение и внимательность имеют не такое большое значение, как правильный выбор тактики поиска. На картинке представлены разные цифры и числа, но есть только одно число 11, найдете его за 5 секунд? Важно: если вам понадобится больше времени, то не сдавайтесь и продолжайте искать.

Бар Салун 3д. Салун барная стойка арт. Барная стойка баре «Beer Barrel Saloon. Кафе в стиле пиратского корабля. Пиратский корабль ресторан. Ресторан в пиратском стиле.

Кафе в виде пиратского корабля. Сколько столов в таверне ржавый штурвал Dragon age дворфийская таверна. Вархаммер фэнтези таверна. Таверна ДНД арт. Вархаммер 40000 фэнтези таверна. Морровинд арт трактир. Таверна the Elder Scrolls. Таверна морровинд арт. The Elder Scrolls арт таверны.

Dragon age 2 таверна Висельник. Таверна инквизиция. Штурвал люстра из дерева. Люстра в Корабельном стиле. Штурвал в интерьере. Люстра из штурвала. Ресторан Джон Сильвер. Каюта капитана на корабле 17 века. Капитанская каюта пиратского корабля 17 века.

Корабль 17 века Капитанская каюта. Штурвал корабля. Руль корабля. Штурвал парусника. Руль парусника. Столик штурвал. Стол журнальный штурвал. Штурвал корабля столик. Журнальный столик с морским рулем.

Штурвал корабля деревянный. Морские штурвалы из дерева. Стол в виде штурвала. Морская тематика из дерева. Кабак трактир таверна. Таверна средневековье бар фэнтези интерьер. Ресторан Айвенго Санкт-Петербург. Айвенго ресторан СПБ. Ресторан трактир в СПБ.

Ресторан Айвенго Санкт-Петербург Петроградская. Wow таверна Златоземья. World of Warcraft таверна Альянса. Таверна эльфов варкрафт. Таверна Альянса Златоземье wow. Ресторан Ведьмак. Пиратская таверна арт фон. Таверна Кошкин хвост. Таверна в медивал Династия.

Трактир Дэви Берна. Пираты в таверне. Таверна из Ведьмака 3. Таверна золотой осетр Ведьмак 3. Таверна Зимородок Ведьмак. Ведьмак таверна внутри. Таверна Medieval экстерьер. Medieval Dynasty таверна. Таверна Лилюка.

Старинный штурвал. Старинные корабельные штурвалы. Старинный морской штурвал.

Как отвечать на вопросы Пермингита в Genshin Impact

Менеджер BetBoom Team Лука 'Lukawa' Насуашвили осудил поведение игроков Team Falcons, которые не пожали руки противникам после победы на ESL One Birmingham. Таверна с ржавым штурвалом славится своей гостеприимностью и неповторимой атмосферой. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Первый вопрос Пермингет звучит так: Сколько столов в нашей таверне «Ржавый штурвал»?

Все ответы на вопросы о Пермингет

  • Ответы на вопросы Пермингет в Genshin Impact
  • Разрушение обветшалого замка в Genshin Impact
  • Вопросы Genshin Impact Permingeat и Ответы
  • Портовый Квартал: Таверна
  • Читайте также:
  • Genshin Impact: Ответы на вопросы Пермингейта (Вопросы Rusty Rudder)

На Урал идет пыльная буря с «ржавым» дождем

В подготовке приняли участие и некоторые посетители, помогая, переносить мебель. Игроки в кости, ранее напряженные, теперь улыбались, и перенесли свой стол в угол чтобы не мешаться и им не мешали играть дальше весело переговариваясь. Столы были аккуратно сдвинуты к стенам, освобождая пространство посередине, где позже развернется танцевальная площадка. Огоньки бумажных фонариков наполняя зал мягким светом, в котором казалось, что время тянется медленно, словно дразня с нетерпением ожидающих. Спустившиеся музыканты заняли свой участок зала и занялись настройкой инстументов. Звуки заполняли тишину, создавая приятную атмосферу в воздухе.

Медуза всасывает персонажа и запускает его в воздух. Третья фея загадка с тростниковой дудочкой Активируем Гидро монумент, появляются два пузыря на платформах. Пузыри будут двигаться вверх и вниз. Чтобы решить загадку с тростниковой дудочкой в Око воды и земли и освободить третью фею, нужно дождаться, когда пузыри будут на одном уровне, и атаковать сначала ближний, а потом сразу дальний. При взрыве пузырь создает волну, эта волна должна коснуться тростниковой дудочки и активировать ее. Очередность активации указана над дудочками в виде рун. Если не получается решить загадку, то попробуйте взрывать пузыри в тот момент, когда они движутся к середине, чтобы волна успела распространиться и коснуться сначала ближней тростниковой дудочки, а потом дальней. Если пузыри упали вниз, просто взрываем их, и они появляются на платформах.

Старинная таверна. Таверна Ведьмак 3. Таверна Дилюка Геншин. Kingdom come deliverance таверна. Ведьмак таверна арт. Таверна 2004. Таверна веселый Роджер. Таверна Геншин Импакт. Таверна Дилюка Геншин фон. Таверна Геншин Импакт фон. Таверна рассвет Геншин. Сколько столов в таверне ржавый штурвал Столик в таверне. Столы из таверны 3д. Ведьмак таверна ue4. Таверна Дюлюка Геншин. Комната в таверне Геншин. Таверна атмосферная. Геншин здание таверны. Монти район таверна Agape. Коридор таверны фэнтези. Постоялый двор фэнтези. Таверна Геншин фон. Таверна Корчма трактир. Харчевня трактир таверна. Таверна внутри Геншин. Фэнтези Корчма арт. Кабак таверна. Деревянный стол таверна 3м. Сколько столов в таверне ржавый штурвал Таверна скайрим скрины. Минотавр в таверне. Пьянь в таверне Скайрима. Арагон в таверне. Подземная таверна. Комната в трактире. Таверна Геншин. Таверна Дилюка. Таверна харчевня средние века. Сколько столов в таверне ржавый штурвал Тавернс в кенгсинктоне АС 4. Таверна чертогов Торина. Средневековая наверна. Таверна средневековья. Сколько столов в таверне ржавый штурвал Таверна средневековья концепт. Трактир Гарцующий пони из Властелина колец. Таверна Гарцующий пони Властелин колец. Трактир зеленый дракон. Таверна пираты Карибского моря. Тортуга пираты Карибского моря таверны. Трактир Англия 18 век. Трактир таверна харчевня пираты. Трактир Dragon age. Dragon age Inquisition таверна. Таверна Висельник драгон эйдж 2. Драгон эйдж инквизиция таверна. Паб три метлы Гарри Поттер. Таверна три метлы Гарри Поттер. Таверна три метлы СПБ. Хогсмид три метлы. Ml Adventure таверна-2005. Игра про трактир. Симулятор средневековой таверны. Таверна игра на ПК. Столешница под старину из дуба. Стол для дачи средневековый стиль.

Что не подают в таверне? После этого открывается доступ к корабельной пушке, из которой теперь можно выстрелить и получить доступ к секретной пещере. Рулевой Пито На самом деле Пито объединяет в себе достаточно много функций: Глава таверны, который раньше «рулил» какими-то делами, но сейчас ушел на покой. Скрытый торговец Фонтейна — в наличие различные кухонные ингредиенты. В наличие — 10 штук.

Плейлист радиостанции

  • Доставка еды в Санкт-Петербурге
  • Все ответы на вопросы о Пермингет
  • Адский шеф
  • Пермингет в Genshin Impact (ответы на вопросы)

Вопросы Пермингет в Genshin Impact: правильные ответы

Крафти предметы на GenshinDrop и создавай предметы для Genshin Impact и Honkai Star Rail. Вопросы Пермингет правильные ответы Сколько столов в таверне «Ржавый штурвал» — Три. Лёха — бывший полицейский. В разгар запоя он узнает о смертельной болезни своей сестры Кати. Она не хочет, чтобы после смерти ее дочку отдали в детский дом, и просит Лёху взяться за голову, чтобы он стал опекуном восьмилетней девочки. Лёха делает всё, чтобы помочь сестре.

Хроники мира ветров

Онлайн-сканворды с ежедневным обновлением. Играть бесплатно прямо сейчас без регистрации. Для детей и взрослых. Три степени сложности. Страница 2. Новости START: Брижит Бардо, «Вампиры средней полосы» и «Сестры». Новые пацанки 8 сезон социальное реалити, которое дает шанс девушкам с непростыми судьбами и характерами изменить свою жизнь. Участницы проведут три месяца в Школе Леди, где им предстоит пройти через психологические испытания и работу с преподавателями.

Сколько столов в ржавом штурвале

Панорама — бар, паб Штурвал, Санкт‑Петербург. В рулевой рубке показывает маленький и легкий штурвал, которым управлялся огромный 140-метровый корабль. руль trustmaster t300rs (лучший цена качество для ps) + штурвал - Педали trustmaster tlcm (с пружинами жесткости и датчиками холла для точности) - Диск Gran turismo 7 для ps5. Почта Мой Мир Одноклассники VK Игры Знакомства Новости Поиск Combo.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий