Новости сколько авианосцев у китая

Шанхайская верфь Jiangnan Shipyard спустила на воду третий авианосец, построенный полностью по китайскому проекту Type 003 "Фуцзянь". Это первый авианосец, который спроектировали и построили полностью в Китае.

Китай представил снимки своего авианосца нового поколения

Большой флот Поднебесной: зачем китайцам столько авианосцев? Китайский авианосец "Ляонин" (принят в состав ВМФ КНР в 2012 году) — это на самом деле переделанный советский ТАВКР "Варяг" (проект 11436). Он был куплен Пекином у Киева по цене "недостроя" в 1998 году.
Сколько авианосцев у китайцев? Ответы на вопрос: 25 На данный момент у Китая есть два авианосца: «Ляонин» (Type 001) и «Шандун» (Type 002).
Не только авианосцы: китайские ВМС напугали американцев - МК Сколько будет авианосцев у Китая, пока неизвестно.

У Китая сегодня имеется не 2 авианосца, а целых 4!

Основная задача-создать массовость. Такие фрегаты сейчас строят для пакистанского флота. Пока эксплуатируются и 14 старых фрегатов постройки 1985-2005 годов. И, наконец, оборона протяженной береговой зоны страны возложена на многочисленные корветы, простые и дешевые, ставшие пионерами постройки массовых серий кораблей для китайского флота. С момента первого ввода в эксплуатацию в 2013 году к середине 2018 года было введено в эксплуатацию более 41 корвета типа 056. Они были построены за десять лет и стали первой массовой серией "нового флота", основной рабочей лошадкой прибрежной обороны. Технологичные, массовые и недорогие.

Ещё восемь подобных кораблей было построено на экспорт в том числе 4 для Бангладеш и 2 для Нигерии. Подводный флот для китайцев пока не повод для гордости, в строю числятся 7 подводных лодок с баллистическими ракетами, 12 атомных подводных лодок и 60 дизельных подводных лодок. За последние 15 лет китайцы построили 12 атомных субмарин: две — проекта 093, четыре — проекта 093А итого шесть многоцелевых и шесть стратегических — проекта 094 с 12 пусковыми установками ракет JL-12 на борту. Строятся две из 6 запланированных подводных лодок с баллистическими ядерными ракетами типа 096 и разрабатываются новые ударные атомные подлодки проекта 095. Для строящихся лодок планируется принять на вооружение новую баллистическую ракету. Из дизельных подводных лодок, составляющих основную часть подводного флота, 12 - российского производства проектов 636 и 877ЭКМ.

Возглавивший в 2013 году КНР Си Цзиньпин призвал превратить НОАК в «новую силу, способную побеждать в конфликтах современности, ведущихся по новым концепциям… развивать свое присутствие за рубежом… и выйти на океанский простор». Только когда прорвем её, сможем вести речь о подъёме Китая. Чтобы подъём был стремительным, Китай должен пройти через океаны и выйти из океанов в своем будущем развитии» генерал Вэнь Цунжень. Если до начала 21-го века китайский флот влачил довольно скромное существование, перебиваясь эксплуатацией плодов советско-китайской дружбы и копий своего производства разной степени лицензионности, то с этого момента развитие пошло стремительными темпами. Причины три - растущая экономическая база, позволяющая выделять на оборону больше средств и большего требовать от промышленности; открывшееся окно в "другое измерение"- практически неограниченный доступ к советским военным технологиям после распада СССР, которыми активно барыжили деятели постсоветских России и Украины; и, наконец, главное, опираясь на плановую экономику и долгосрочное стратегическое планирование, китайцы смогли быстро и качественно сформулировать концепцию развития флота. Очевидно, с момента перехода власти к председателю Си, ставка сделана на достижение такого уровня морской силы, который позволяет на равных противостоять лидеру, США.

Для Китая начала 21 века, в отличие от предыдущих эпох, стали критически важны морские коммуникации, обеспечивающие основной поток экспорта и импорта, базу китайской экономики. Кроме того, на стадию окончательного решения вышла проблема реинтеграции Тайваня. И вопрос защиты протяженной береговой линии страны, где к тому же сосредоточена большая часть промышленности, от геополитического противника тоже никто не отменял. Современному Китаю очень нужен флот, он ему жизненно необходим. Поэтому последние годы стали рекордными по темпам обновления корабельного состава, а 2021 год на этом фоне вообще беспрецедентен. Первоначально строительство небольших и несложных кораблей береговой зоны, малых подлодок, катеров, корветов.

Создание на этих заказах базы отечественного судостроения. Привлечение передовых иностранных технологий, как в чистом виде, так и готовыми кораблями. Затем мелкосерийные проекты, отработка удачных прототипов и, наконец, переход к массовым сериям.

В отличие от Type 003 с обычным двигателем, Type 004 станет первым китайским авианосцем с ядерной силовой установкой.

Ожидается, что корабль сможет генерировать достаточно энергии для питания лазерного оружие и рельсотронов. Источник фото: Фото редакции В КНР заявляют, что рассчитывают закончить строительство авианосца Type 004 к концу 2020-х и сообщают о планах построить до четырех боевых кораблей такого типа. В «Военном обозрении» задаются вопросом о том, зачем китайцам авианосцы с ядерной энергетической установкой в условиях, когда флот будет действовать вблизи от берегов страны.

А так как первоначальные проекты больших боевых кораблей, и особенно авианосцев, кардинальной переделке не подлежат, то так и выходит, что китайцы сегодня пользуются тем, что было разработано еще в 70-80-х годах в СССР. Поэтому я не вижу никакого препятствия к тому, что они в случае необходимости решат быстро привести в боевое состояние и корабли, которые ни по каким канонам устаревшими считаться не могут и являются почти что современниками своим эксплуатирующимся авианосцам, и даже новейшему строящемуся. Каждое морское государство гордится историей своего военно-морского флота, и самые интересные корабли не разрушает, а выставляет на всеобщее обозрение.

Так, в США в Нью-Йорке на реке Гудзон на приколе в качестве аттракциона стоит гордость американского флота авианосец «Интерпид», на реке Темза в Лондоне — гордость британского флота крейсер «Белфаст», в Питере на реке Нева стоит гордость российского флота крейсер «Аврора». А в Китае, в экономической столице страны- городе Шанхае, на реке Янцзы тоже стоит будущая гордость китайского военно-морского флота — тяжелый авианесущий крейсер «Минск». Да и «Киев» тоже находится в прекрасном состоянии, выставленный на обозрение в порту Тяньцзинь — третьем по величине городе Китая. Но в Пекине нет ни моря, ни более-менее заметной речки, иначе обе будущие гордости китайского военно-морского флота — авианосцы «Киев» и «Минск», китайцы без всяких сомнений обязательно перетащили бы именно в свою столицу. Будущая гордость — это тоже гордость! Особенно когда дело касается грядущих и неизменно блистательных, как для китайцев, побед на морях и океанах.

Для Пекина важной целью является создание сильного флота, способного защитить китайские интересы на океанских просторах. По взглядам китайских военных экспертов, создание авианосных ударных групп АУГ позволит Китаю обеспечить охрану своей исключительной морской зоны и экономических интересов в Тихом океане. Покупка Авианосца в качестве лома Стоит отметить, что Китай давно наблюдает за развитием кораблестроения в мире. Так, он купил свой первый авианосец еще в 1985 году. Что это значит?

Британский «Маджестик» — начало строительства авианосцев этого типа уходит в далекий 1943 год, более 30 лет прослужил Королевскому флоту Австралии. В 1982 году он был списан, а спустя 3 года КНР выкупила судно в качестве металлолома. Однако никто не спешил разбирать корабль. В течение долгих лет его изучали и разбирали по пластам, дотошно фиксируя все технологические разработки. И пусть это был очень старый несовременный авианосец — основы конструкции можно было изучать сколь угодно долго. Все вооружение и электрика на «Маджестике» были сняты перед продажей.

При этом катапульта и аэрофинишер оставались на судне. Это позволило инженерам-проектировщикам разобрать механизмы по элементам и наглядно увидеть принцип работы. Австралийский корабль был разрезан лишь в 2002 году, когда в Китай пришел новый авианосец — «Варяг». История строительства ТАКР «Варяг» — будущего авианосца Китая Советские власти только в 80-е годы решили начать строительство авианосцев. Было запланировано несколько идентичных кораблей, которые должны были встать на вооружение страны. Первое судно было спущено на воду 4 декабря 1985 года.

В этот же день на судостроительном заводе города Николаева Украинская ССР заложили новый авианосец — точную копию предшественника. Согласно планам Советского руководства, он должен был служить на Тихоокеанском флоте. Названный «Рига», корабль спустили на воду в 1988 году, после чего работы были продолжены. Через 2 года название было изменено на «Варяг». Развал Союза остановил строительство. А потому уже в 1993 году авианосец был разграблен.

Не понимая, что делать дальше с гигантским судном, Украина объявила тендер по продаже «Варяга». На завод приезжала делегация из России во главе с председателем правительства Черномырдиным. Однако в этот же период в самой России строился атомный ракетный крейсер «Петр Первый». В те годы страна находилась также в непростых условиях. Материальное обеспечение военно-морского флота, как, впрочем, и других военных объектов, было ограниченным, а значит, руководство могло позволить себе выделение бюджета на строительство только одного корабля. Ельцин сделал выбор в пользу «Петра Первого».

Фирма планировала устроить на корабле плавучий развлекательный центр. Сделка была заключена. Тяжелый авианесущий крейсер «Варяг» был продан за смешные деньги — 20 миллионов долларов. Еще 7 миллионов долларов было потрачено на простой корабля до момента его отправки и на его подготовку к дальнему путешествию. Линия обороны В общем, вопрос автономности такой группировки стоит очень остро, и очевидно, что без караванов судов снабжения она просто не может выполнять свои задачи. Между прочим, это означает, что говорить о таких кораблях как об основе группировок для океанских операций — опрометчиво.

В связи с такими особенностями авианосцев Китай начал строительство следующего класса кораблей Тип 002. И вот что интересно, пока трудно сказать наверняка, что это будет за корабль, но уже понятно, что это будет совсем другая конструкция и отнюдь не Ляонин. Имеются различные данные на сей счет и не все они совпадают, а спутниковая съемка верфи Цзяннань в Шанхае показывает лишь начальную стадию строительства корабля, и пока не очень понятно, как он будет выглядеть, но это будет более массивный корабль, чем Тип 001.

Китай представил снимки своего авианосца нового поколения

Китайцы, конечно, о таких сложностях не задумываются, мотор для корабля у них будет по старинке - нефтяной. Теперь переходим к главному. И разработаны они были ненамного раньше, чем проект, по которому сегодня строится китайский «Фуцзянь». А так как первоначальные проекты больших боевых кораблей, и особенно авианосцев, кардинальной переделке не подлежат, то так и выходит, что китайцы сегодня пользуются тем, что было разработано еще в 70-80-х годах в СССР. Поэтому я не вижу никакого препятствия к тому, что они в случае необходимости решат быстро привести в боевое состояние и корабли, которые ни по каким канонам устаревшими считаться не могут и являются почти что современниками своим эксплуатирующимся авианосцам, и даже новейшему строящемуся. Каждое морское государство гордится историей своего военно-морского флота, и самые интересные корабли не разрушает, а выставляет на всеобщее обозрение. Так, в США в Нью-Йорке на реке Гудзон на приколе в качестве аттракциона стоит гордость американского флота авианосец «Интерпид», на реке Темза в Лондоне — гордость британского флота крейсер «Белфаст», в Питере на реке Нева стоит гордость российского флота крейсер «Аврора». А в Китае, в экономической столице страны- городе Шанхае, на реке Янцзы тоже стоит будущая гордость китайского военно-морского флота — тяжелый авианесущий крейсер «Минск». Да и «Киев» тоже находится в прекрасном состоянии, выставленный на обозрение в порту Тяньцзинь — третьем по величине городе Китая. Но в Пекине нет ни моря, ни более-менее заметной речки, иначе обе будущие гордости китайского военно-морского флота — авианосцы «Киев» и «Минск», китайцы без всяких сомнений обязательно перетащили бы именно в свою столицу.

Однако китайское военное руководство сообщало о планах иметь не менее трёх авианосных ударных групп АУГ. Каждая АУГ будет состоять помимо авианосца из четырёх эсминцев проекта 052D, двух перспективных больших ракетных эсминцев проекта 055 четвёртого поколения по классификации НАТО — крейсер класса Renhai и четырёх фрегатов УРО проекта 054А. Как мы отмечали ранее, строительство китайского флота является одним из факторов конечно, далеко не единственным, но важным , который может привести американцев к мысли о неизбежности войны с Китаем. Ранее на REX: Станет ли китайский флот спусковым крючком для начала войны Ещё 13 марта 2015 года США опубликовали новую военно-морскую стратегию, под названием « Стратегическая кооперация для морской силы в XXI веке », в которой Китай был назван одной из главных угроз. Стратегия предусматривает расширение сотрудничества с союзниками и увеличение корабельного состава флота. По сути, американцы возвратились к «океанской стратегии» 70-х гг. В новой стратегии главный упор делается на Азиатско-Тихоокеанский регион. Главной ударной силой американского флота являются авианосцы. На сегодняшний день в составе американских ВМФ 11 авианосцев и 9 вертолетоносцев, 3 авианосца находятся в состоянии постройки.

Юрий Васильев replied to Сергей несоразмерное сравнение. Внутреннее содержание и внешние размеры. Кстати, я служил на тяжелом авианесущем крейсере "Новороссийск" - так и не нашли боевого применения этому классу кораблей в СССР.

У КНР корабли устроены намного проще, так как создавались они на базе советских авианесущих крейсеров проекта 1143. При этом у них нет катапульт и они несут меньше самолетов. По всей видимости Китай будет использовать другие свои возможности в противостоянии с США. Возможно будет задействована технически разведка, ракеты берегового базирования, береговая авиация и подводный флот. Ранее сообщалось, что Китай начал двухдневные военные учения в Южно-Китайском море у побережья провинции Гуандун.

Кашин оценил вероятность «битвы авианосцев» ВМС США и КНР

Китай спустил на воду свой самый современный авианосец Китай полагает, что российские ракеты не смогут справиться с американскими авианосцами.
Washington Post рассказала, как США готовятся к войне с Китаем - ВОЙНА и МИР Как заявили в ведомстве, группа китайских кораблей в составе авианосца «Шаньдун» и сопровождавших его фрегатов, а также быстроходного универсального корабля снабжения зарегистрирована вечером в среду, 5 апреля, около 300 км к югу от острова Хатэрума.

Топ 10 | Самые сильные армии 2023 года

Корабль советской постройки является одним из двух авианосцев, находящихся в распоряжении ВМС Китая. Строительство и испытания китайских авианосцев. Новый китайский авианосец Type 001A должен встать в строй в 2020 году, на его борту предусматривается базирование от 28 до 36 истребителей "Цзянь-15" (J-15). Ситуация на тайване с китаем сегодня последние новости.

Китай намерен построить четвертый авианосец

Китай спустил на воду свой третий и самый передовой авианосец 17 июня. Военно-морские силы Китайской Народной Республики (кит. 中国人民解放軍海軍; пиньинь: Zhōngguó Rénmín Jiěfàngjūn Hǎijūn [ВМС КНР]. Китай отправил авианосец «Шаньдун» для участия в маневрах у берегов Тайваня. Китай опередил США по количеству кораблей и вышел на первое место в мире.

Китай спустил на воду свой самый современный авианосец

Первый комплекс причин типичен для КНР: после успешного копирования исходника столь же успешно разработать технику нового поколения у китайцев не получается. Но разработка аппаратов, для которых прототип отсутствует, включая палубный самолет дальнего радиолокационного обнаружения и палубный истребитель нового поколения, обещает сильно затянуться. Четырёх достаточно? Нежелание строить корабли при отсутствии ясных перспектив их оснащения новой техникой и оборудованием понятно.

Если у США есть возможность «отката» на исходные позиции в виде, например, оснащения авианосца нового поколения катапультами старого образца и старыми же самолетами, то КНР в случае подобной неудачи с катапультным авианосцем рискует получить в принципе небоеспособный корабль, поскольку катапульт старого образца у нее попросту нет. Отсутствие же полного набора палубной авиатехники делает китайский суперавианосец, во всяком случае на данном этапе, ненужным — более-менее эффективно обеспечить применение истребителей и вертолетов могут и наследники «Варяга». Большего от них и не требуется: в рамках имеющейся доктрины боевым ядром надводного флота ВМС Китая должны быть ракетные эсминцы — как уже находящиеся в строю корабли типа 052 нескольких модификаций, так и строящиеся «суперэсминцы» типа 055, которые отдельные эксперты относят к ракетным крейсерам.

Эти корабли оснащены достаточно разнообразным оружием включая сверхзвуковые противокорабельные ракеты , и наличие истребительного прикрытия над головой серьезно повысит их боевые возможности. При этом советские авианосцы должны были в первую очередь обеспечивать именно истребительное прикрытие, без потуг на ударный функционал. Это означает, что два корабля либо будут в море, либо смогут выйти немедленно по получении приказа, еще один сможет достаточно быстро присоединиться к боеготовым силам после некоторой подготовки, и один будет находиться в длительном ремонте или на модернизации.

В сочетании с активным строительством фрегатов, эсминцев и подводных лодок, а также с многочисленной береговой авиацией это даст Китаю гарантированное превосходство над всеми американскими союзниками в западной части Тихого океана, а также над силами передового базирования ВМС США, развернутыми в Японии.

В Китае 17 июня был спущен на воду третий авианосец, названный «Фуцзянь» в честь восточной провинции КНР. Об этом сообщает Центральное телевидение Китая.

Что это значит? Британский «Маджестик» — начало строительства авианосцев этого типа уходит в далекий 1943 год, более 30 лет прослужил Королевскому флоту Австралии. В 1982 году он был списан, а спустя 3 года КНР выкупила судно в качестве металлолома.

Однако никто не спешил разбирать корабль. В течение долгих лет его изучали и разбирали по пластам, дотошно фиксируя все технологические разработки. И пусть это был очень старый несовременный авианосец — основы конструкции можно было изучать сколь угодно долго.

Все вооружение и электрика на «Маджестике» были сняты перед продажей. При этом катапульта и аэрофинишер оставались на судне. Это позволило инженерам-проектировщикам разобрать механизмы по элементам и наглядно увидеть принцип работы.

Австралийский корабль был разрезан лишь в 2002 году, когда в Китай пришел новый авианосец — «Варяг». История строительства ТАКР «Варяг» — будущего авианосца Китая Советские власти только в 80-е годы решили начать строительство авианосцев. Было запланировано несколько идентичных кораблей, которые должны были встать на вооружение страны.

Первое судно было спущено на воду 4 декабря 1985 года. В этот же день на судостроительном заводе города Николаева Украинская ССР заложили новый авианосец — точную копию предшественника. Согласно планам Советского руководства, он должен был служить на Тихоокеанском флоте.

Названный «Рига», корабль спустили на воду в 1988 году, после чего работы были продолжены. Через 2 года название было изменено на «Варяг». Развал Союза остановил строительство.

А потому уже в 1993 году авианосец был разграблен. Не понимая, что делать дальше с гигантским судном, Украина объявила тендер по продаже «Варяга». На завод приезжала делегация из России во главе с председателем правительства Черномырдиным.

Однако в этот же период в самой России строился атомный ракетный крейсер «Петр Первый». В те годы страна находилась также в непростых условиях. Материальное обеспечение военно-морского флота, как, впрочем, и других военных объектов, было ограниченным, а значит, руководство могло позволить себе выделение бюджета на строительство только одного корабля.

Ельцин сделал выбор в пользу «Петра Первого». Фирма планировала устроить на корабле плавучий развлекательный центр. Сделка была заключена.

Тяжелый авианесущий крейсер «Варяг» был продан за смешные деньги — 20 миллионов долларов. Еще 7 миллионов долларов было потрачено на простой корабля до момента его отправки и на его подготовку к дальнему путешествию. Линия обороны В общем, вопрос автономности такой группировки стоит очень остро, и очевидно, что без караванов судов снабжения она просто не может выполнять свои задачи.

Между прочим, это означает, что говорить о таких кораблях как об основе группировок для океанских операций — опрометчиво. В связи с такими особенностями авианосцев Китай начал строительство следующего класса кораблей Тип 002. И вот что интересно, пока трудно сказать наверняка, что это будет за корабль, но уже понятно, что это будет совсем другая конструкция и отнюдь не Ляонин.

Имеются различные данные на сей счет и не все они совпадают, а спутниковая съемка верфи Цзяннань в Шанхае показывает лишь начальную стадию строительства корабля, и пока не очень понятно, как он будет выглядеть, но это будет более массивный корабль, чем Тип 001. Ожидается, что его водоизмещение будет больше предшественника на 15 тыс. Ожидается, что этот корабль станет первым, способным выполнять боевые задачи, которые и предназначены для авианосца.

Только после избавления от совковых концепций в области строительства авианосцев, начинает вырисовываться нечто реальное, а не маразматичное, что сейчас воплощает собой российский «Кузя». Ожидается, что Тип 002 получит сразу три катапульты для запуска самолетов.

Согласно официальным данным, строительство авианосца «Шаньдун» началось в ноябре 2013 года, спуск на воду был осуществлен 26 апреля 2017 года.

По сравнению с первым китайским авианосцем «Ляонин», авианосец «Шаньдун» от проектирования до строительства полностью выполнен Китаем, а также был спущен на воду раньше назначенного срока. Несмотря на то, что «Шаньдун» и «Ляонин» особо не отличаются по тоннажу и внешнему виду, значительные различия зафиксированы во внутренней структуре и уровне оборудования. Ранняя конструкция «Ляонина» по-прежнему напоминает крейсерскую форму, нос корабля оснащен тяжелой противокорабельной ракетой, несмотря на преобразования для выявления роли военной авиации, в связи с ограничениями конструкции, значительных перемен осуществить не удалось.

По словам Ли Цзе в интервью изданию The Paper, авианосец «Шаньдун» полностью спроектирован и построен Китаем, в полной мере задействована роль военной авиации, увеличено количество палубных самолетов, укреплена боевая способность корабля.

США против Китая: пять авианосцев для «Восточного фронта»

Китайская армада рвется в океан Китай полагает, что российские ракеты не смогут справиться с американскими авианосцами.
Китай спустил на воду свой самый современный авианосец Авианосец ВМС Народно-освободительной армии КНР «Шаньдун» впервые покинул Южно-Китайское море и сейчас находится в 370 км к востоку от южной части Тайваня.
Через год у КНР будет 4 авианосца: к чему готовится китайская армада? Два действующих авианосца Народно-освободительной армии Китая вышли в море и могут быть направлены к району Тайваньского пролива в связи с возможным визитом в Тайбэй спикера Палаты представителей Конгресса США Нэнси Пелоси.
Китайская армада рвется в океан Сопровождать китайские авианосцы должны новейшие крейсеры типа 055 и фрегаты с подлодками.

Хватит ли военно-морским силам КНР четырёх авианосцев?

Новым составляющим элементом системы противодействия «сдерживанию» со стороны США и созданных ими военных блоков и группировок становится Северная Корея. Ее военный потенциал способен заметно усилить «боевое слаживание» и сделать его трехсторонним. Президент Владимир Путин не только обсуждал с ним перспективы взаимодействия в разных областях, но также показывал возможности российской военной промышленности и космической индустрии. Намеченные тогда планы, очевидно, были обсуждены также и с Председателем Си Цзиньпином в ходе октябрьской встречи в Пекине на саммите инициативы «Пояс и путь». Серьёзных результатов в продвижении стратегического партнерства с Пхеньяном можно ожидать от готовящегося государственного визита Президента России в КНДР.

Иначе говоря, у США кораблей меньше, но сами они больше - на флоте это тоже имеет значение. Правда, и это преимущество довольно зыбкое, пишет Popular Mechanics - учитывая сумасшедшие темпы, которыми КНР строит новые корабли. За последние 30 лет военный бюджет Поднебесной увеличился вдвое. Подъем экономики позволил стране тратить на оборону гораздо больше, при этом основной акцент делается на развитие средств проецирования силы, то есть на военно-морской флот.

Для службы на береговых должностях привлекаются женщины. По состоянию на 2023 год на вооружении состоят боевые корабли — 295, боевые катера — 530, вспомогательные суда — 265, боевые самолеты — 372, самолеты вспомогательной авиации — 64, вертолеты — 86, БПЛА — 48, орудия зенитной артиллерии — 465, боевые бронированные машины — 274, орудия полевой артиллерии и минометы — 180, противотанковые средства —189 единиц. Резерв ВМФ составляют 20 боевых кораблей на базах хранения. Формирования ВМФ оснащаются новыми боевыми кораблями и вспомогательными судами, способными действовать в удаленных районах океанских театров военных действий ТВД. На базе авианосца «Ляонин» апробируются возможности перспективной авианосной ударной группы АУГ. Начато освоение авианосца национальной разработки проект 001А «Шаньдун». Завершаются работы по созданию атомного авианосца пр. Строительство ВМФ позволило за 20 лет существенно изменить корабельный состав в сторону увеличения крупных кораблей основных классов АПЛ, авианосцы, эскадренные миноносцы. На смену устаревшим АПЛ пр. Ведется строительство новых АПЛ пр. На вооружении стоят 12 ДЭПЛ российской постройки — пр. Имеются 13 ПЛ пр. Более старыми, но боеспособными являются ПЛ пр. Наиболее современными из дизельных являются 13 ДЭПЛ пр. Начато строительство современных ДЭПЛ пр. Авианосец «Ляонин» в составе флота с 2012 года — бывший авианесущий крейсер пр. На нем может быть размещено до 24 истребителей «Цзянь-15» китайский аналог Су-27К и до 18 вертолетов Ка-31 радиолокационного дозора, противолодочные Ка-28 российского производства и китайские транспортные «Чжи-8». Идет достройка спущенного на воду нового авианосца полностью китайской постройки. Самым многочисленным классом надводных кораблей 45 единиц являются фрегаты: 23 типа «Сюйчжоу» пр.

Морская версия ракеты воздушного боя PL-12 дальностью 50 км с активной радиолокационной головкой самонаведения. Может пополнить боекомплект эсминцев [35]. В каждый транспортно-пусковой контейнер шириной 0,85 м помещается 4 ракеты. Назначение: перехват противокорабельных ракет и других целей. Дальность поражения достигает 45 км. Головка самонаведения активная радиолокационная [36]. Аналогичен американскому RIM-116. Дальность до 9 км. Ставится на большинство надводных кораблей [37]. Разрабатывается ЗРК HQ-26 для кинетического перехвата баллистических ракет и низкоорбитальных спутников.

Минобороны Японии впервые заметило китайский авианосец «Шаньдун» в Тихом океане

КНР имеет самый многочисленный военно-морской флот в мире. По состоянию на начало 2024 года в составе ВМС Китая имеется около 500 боевых кораблей, а также более 230 вспомогательных судов. Что касается авианосцев, то Пекин уже владеет двумя и строит третий. К этому можно добавить 11 десантных кораблей, способных нести самолеты и атакующие вертолеты, хотя их эффективность в качестве легких авианосцев ограничена отсутствием у китайских вооруженных сил надежной системы короткого взлета и вертикальной посадки STOVL , позволяющей истребителям выполнять взлет и посадку как вертолетам.

По этой причине информация Beijing Today выглядит довольно странной. Если, конечно, этот вброс не был сделан сознательно, чтобы отвлечь внимание от истинных целей Пекина. Продажа «Ляонина» России?

Возвращение «Варяга» в «родную гавань» на этом фоне выглядит куда более адекватным предположением. Казалось бы, зачем китайцам, которые активно строят свой авианосный флот, самим избавляться от первого авианосца? На самом деле, для этого есть вполне рациональные причины.

С одной стороны, «Ляонин» уже сделал свое дело. Он выступил в качестве учебного корабля, на котором выучилась китайская палубная авиация, были на практике отработаны маневры в составе АУГ. Несомненно, что бывший советский ТАВРК стал образцом для строительства «с нуля» первого по-настоящему китайского авианосца «Шаньдун» по модернизированному проекту с гораздо более улучшенными характеристиками.

С другой стороны, «Ляонин» объективно не сопоставим по возможностям с «Нимитцами». В китайской прессе сетовали, что на бывшем крейсере было проведено свыше 1200 технических работ и доделок, но он так и не сравнялся с американскими авианосцами. Надо полагать, что в Пекине вполне трезво оценивают перспективы подобного столкновения, потому ставку делают на строительство более крупных, мощных атомных авианосцев, оснащенных катапультами.

Однако «Ляонин» вполне может сослужить добрую службу России. Некоторое время назад мы рассказывали об ужасающем дисбалансе сил Тихоокеанского флота РФ и Морских сил самообороны Японии.

И «ни хао», товарищи. Смотр Морских сил самообороны Японии источник фото Есть флоты соседних стран — в том числе всё более мощный японский, весьма приличный южнокорейский и разгильдяйский, но большой и амбициозный индийский. За ними маячит грандиозная американская армада, «последний довод демократии». Есть от чего грустить китайским стратегам. У председателя много В Пекине всё это прекрасно понимают, но предпочитают побарахтаться — чтобы получить хотя бы призрачные шансы на успех вместо нулевых. Китай строит флот. Большой флот, способный бросить вызов правителям морей.

Купленный в 90-е якобы под казино недостроенный советский «Варяг», родственник «Кузнецова» , превратился в китайский авианосец «Ляонин». Завершает испытания второй корабль, полностью построенный в Китае — «Тип 001А». Он войдёт в строй флота уже в обозримом будущем. Его водоизмещение достигло 70 тысяч тонн. Больше самолётов, больше мазута на борту. Следом верфи Шанхая и Даляня получили заказы на два корабля «Типа 002». Авианосцы второго китайского поколения, водоизмещением 85 тысяч тонн, оснащённые электромагнитной катапультой и лишённые «советско-британского» трамплина на носу. Сообщается о начале работ на шанхайской верфи над «Типом 003» — первым ядерным авианосцем китайского флота. Он планируется полноценным соперником американским «нимицам» и «фордам».

Проект «Типа 003» источник фото К середине 2030-х годов Пекин планирует выставлять в море четыре ударных авианосных соединения при общем числе в шесть авианосцев. Включая четыре атомных. Ведь часть машин всегда находятся на ремонте и переоснащении. Неизбежно изношенный к тому времени «Ляонин» подумывают продать союзному Пакистану. Каждый из трёх китайских флотов может получить по два авианосца — с возможностью в любой момент выставить в море как минимум один. Их вооружением станут J-15, а в идеале — претендующие на принадлежность к пятому поколению морские версии J-31. Если их сумеют довести до ума и построить в достаточном количестве. Сопровождать китайские авианосцы должны новейшие крейсеры типа 055 и фрегаты с подлодками. На бумаге всё выглядит красиво.

Если забыть о стратегических реалиях, боевом опыте, неизбежных проблемах и вульгарных деньгах. Если завтра война? Американцы целенаправленно снижают свою зависимость от Китая. Такой курс продолжится при любых администрациях в Белом доме. В свою очередь, Китай может не выжить без создания «сферы сопроцветания». Он поглядывает на Тайвань.

Китайский флот превзошел американский: авианосец КНР получит ядерную силовую установку 08:58 17. Противостояние с США вокруг Тайваня требует от Поднебесной развивать свой флот — и авианосец с ядерной силовой установкой тут будет кстати Источник фото: Фото редакции Китайская государственная судостроительная корпорация CSSC сообщает о проекте авианосца Type 004 с ядерной силовой установкой ЯСУ с 2018 года. Прорыв в технологии создания китайских ядерных двигателей ожидается к 2027 году. Об этом пишет «Военное обозрение».

«Острый меч» поразит авианосцы США у берегов Китая

В 1998 году крейсер был приобретен китайской компанией всего за 20 миллионов долларов, то есть, по цене металлолома, якобы для создания на его базе плавучего казино. Что касается китайских авианосцев, то Пекин не делает на них основную ставку. В 1990-х годах Китай попытался выкупить конструкторскую документацию на испанские проекты легких авианосцев. Авианосец “Ляонин” ВМС Китая. Палубная авиация Китая – состояние и перспективы. Китай настаивает на запуске большего количества сверхтихих подводных лодок, вооруженных противокорабельными крылатыми ракетами, говорится в сообщении министерства обороны. это Соединенные Штаты и Франция.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий